Что в инстаграме означает интересное

Как вывести Инстаграм в «интересное»?

На социальной площадке Инстаграм появилась занимательная страница «Интересное». Благодаря ей пользователи могут увеличить охват. А чтобы попасть туда, придется немножко постараться. Не нужно бояться и отказываться от заманчивой возможности. Лучше разберитесь вместе с нами в том, как это осуществить.

От «Популярного» к «Интересному»

Вкладка «Популярное» исчезла из Instagram. Она содержала публикации с наибольшим количеством лайков. Проблема заключалась в том, что она пестрила фотографиями селебрити. Обычному пользователю и предпринимателю было не пробиться.

Теперь в алгоритм системы внесены некоторые изменения. Так, появилась новая страница – «Интересное». Как еще один широкий «шаг» социальной сети на пути к совершенству. Теперь пользователи столкнулись с таким понятием, как «умная лента». Она подстраивается индивидуально под каждого юзера сети.

Допустим, вы периодически лайкаете страницу пользователя. В связи с этим, вам будут предложены во вкладке те записи, которые он лайкает.

Это отличная возможность популяризировать свой контент. Его увидят не только ваши фолловеры, но и их друзья. И если для обычного пользователя это всего лишь приятная мелочь, то бизнесмены уж точно оценят такой пиар по достоинству. Публикуйте качественные и уникальные посты, ведь современная аудитория весьма взыскательна.

Обычно контент Local Wanderer собирал не более 2000 лайков (бывало и меньше). Но как только их фото попало во вкладку «Интересное», пост получил свыше 7 тысяч заветных «сердечек» и 500 комментариев.

Стоит отметить, что данный раздел регулярно меняется. Сначала во вкладе появились различные видео каналы, затем – видеозаписи концертов, фестивалей и различных музыкальных мероприятий.

Что в инстаграме означает интересное. Смотреть фото Что в инстаграме означает интересное. Смотреть картинку Что в инстаграме означает интересное. Картинка про Что в инстаграме означает интересное. Фото Что в инстаграме означает интересное

Инстаграм ежедневно «намекает» на то, что пользователи могут повысить свою популярность путем создания интересного видеоконтента. И если ролики стоящие, социальная сеть продвинет их выше (абсолютно бесплатно).

«Интересное» для бизнеса

Допустим, ваша публикация в Инстаграм попадает в заветную вкладку. Какая от этого выгода, если вы ведете свой бизнес на социальной площадке? В этом случае лайки и комментарии – это все еще «приятная мелочь». Но вместе с этим вы сможете привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов. Иными словами, улучшите ключевые показатели. Что может лучше, чем абсолютно бесплатная реклама для новой целевой аудитории?

Все это напоминает выстраивание воронки продаж. Попадая во вкладку «Интересное», вы заявляете публике о себе. Если пост качественный и привлекательный, аудитория захочет кликнуть по фото.

Юзеры изучают всю необходимую информацию о предлагаемом товаре, лайкают пост, подписываются на вашу страницу (если повезет).

А вот теперь – дело за вами! Ваша задача – публиковать такой контент в профиле, который будет пробуждать желание покупать.

Как работает алгоритм

Чтобы попасть на страницу «Интересное», нужно попасть под определенную тематику записей. Также система учитывает количество взаимодействий с постом. К примеру, ваша публикация понравилась многим людям, в том числе и владельцам раскрученных профилей. При этом под постом написано много комментариев. Шансы на попадание растут! Чтобы долго не ходить вокруг да около, рассмотрим все на примере. Все любят котиков?

@simmingtonandco. На этой Insta-странице не набралось и 400 фолловеров. Актуально число подписчиков заметно выросло. Но несложно догадаться, благодаря чему это произошло. До попадания на страницу «Интересное» их было 300 с копейками. Затем им удалось занять свое место под солнцем, и некоторые посты профиля набрали более 1000 лайков.

Что в инстаграме означает интересное. Смотреть фото Что в инстаграме означает интересное. Смотреть картинку Что в инстаграме означает интересное. Картинка про Что в инстаграме означает интересное. Фото Что в инстаграме означает интересное

А все потому, что пользователь @meowbox лайкнул запись и оставил комментарий под постом. То есть, сработал алгоритм, и публикацию увидели фолловеры MeowBox. Среди подписчиков данного аккаунта – много любителей «мурчащих и усатых». Вот они и осыпали лайками непопулярный инста-профиль.

Что в инстаграме означает интересное. Смотреть фото Что в инстаграме означает интересное. Смотреть картинку Что в инстаграме означает интересное. Картинка про Что в инстаграме означает интересное. Фото Что в инстаграме означает интересное

Новый алгоритм работает поистине прекрасно. Пользователи видят тот контент, который, по сути, хотят видеть. Это можно сравнить с бесплатным таргетингом.

Что делать, чтобы попасть во вкладку «Интересное»?

Публикуйте контент для ЦА

Уже недостаточно просто заявить публике о себе. Вы должны шокировать аудиторию в хорошем смысле этого слова. Удивите их своим контентом, постарайтесь заинтересовать как можно больше людей.

На какую из этих публикаций вы кликните?

Что в инстаграме означает интересное. Смотреть фото Что в инстаграме означает интересное. Смотреть картинку Что в инстаграме означает интересное. Картинка про Что в инстаграме означает интересное. Фото Что в инстаграме означает интересное

Чтобы создавать «меткие» посты, нужно прислушиваться к пользователям. Анализируйте профили своей ЦА. Узнайте, чем «живут» эти люди.

После этого ответьте на следующие вопросы:

Постинг в правильное время

Для попадания на страницу «Интересное» нужно для начала собрать под постом много лайков и комментариев. Безусловно, за несколько дней можно получить немало «сердечек», но все это работает иначе. Ваш пост должен БЫСТРО набрать эти лайки. То есть, сразу же после публикации фото.

В какое время публиковать посты?

Оптимальное время подбирается индивидуально под ЦА. Понятное дело, что подростки, студенты и деловые люди посещают социальные площадки по-разному. Вы должны знать, когда ваши фолловеры находятся в режиме онлайн (ознакомьтесь со статистикой в бизнес-профиле).

Что в инстаграме означает интересное. Смотреть фото Что в инстаграме означает интересное. Смотреть картинку Что в инстаграме означает интересное. Картинка про Что в инстаграме означает интересное. Фото Что в инстаграме означает интересное

Не забывайте о призывах к действию

Публиковать качественные фотографии и видеоролики – это еще не все, что необходимо для попадания в «Интересное». Позаботьтесь о том, чтобы описания были заполнены.

Представим ситуацию: юзер видит ваш пост в «Интересном», решается кликнуть по нему. Он хочет познакомиться с вашим брендом, а не просто посмотреть картинки. И что он там видит? Пустоту? Стоит лишь догадываться о степени его разочарованности в этот момент.

Пишите описания, добавляйте в них различные призывы к активности.

Что в инстаграме означает интересное. Смотреть фото Что в инстаграме означает интересное. Смотреть картинку Что в инстаграме означает интересное. Картинка про Что в инстаграме означает интересное. Фото Что в инстаграме означает интересное

Делайте упоминания компаний и пользователей

Наверное, все новички используют такую хитрость, как «отметка» на фото. Загружается изображение, отмечается популярный аккаунт – и первые десятки-сотни лайков уже в кармане. Вам действительно повезет, если отмеченный профиль оставит лайк под постом. Ведь популярные страницы имеют множество фолловеров. И все они могут увидеть ваш пост в рекомендациях.

Что в инстаграме означает интересное. Смотреть фото Что в инстаграме означает интересное. Смотреть картинку Что в инстаграме означает интересное. Картинка про Что в инстаграме означает интересное. Фото Что в инстаграме означает интересное

Используйте хештеги и Геотеги

В погоне за новыми способами продвижения в Инстаграм не стоит забывать и о старых действенных инструментах. Не используя хештеги в Инстаграм-аккаунте, вы рискуете потерять до 12-13% вовлеченности пользователей.

То же самое касается и геотегов. Отмечайте место положения в своих публикациях. Ваш контент обнаружат гораздо быстрее!

Что в инстаграме означает интересное. Смотреть фото Что в инстаграме означает интересное. Смотреть картинку Что в инстаграме означает интересное. Картинка про Что в инстаграме означает интересное. Фото Что в инстаграме означает интересное

Проводите онлайн-трансляции

Взаимодействие с потенциальными и имеющимися клиентами – это очень важно для любого бренда. Инстаграм позволяет делать это в весьма простой и доступной форме. Проводите прямые трансляции, отвечайте на вопросы зрителей, делитесь ценными советами и полезной информацией.

Все это также связано с вкладкой «Интересное». Популярные Live-video могут попасть на заветную страничку. Хорошая новость заключается в том, что об этом еще не всем известно.

Испытываете трудности с идеями? Предлагаем пару отличных вариантов:

Поддерживайте общение с аудиторией

Для чего придуманы социальные сети? Конечно же, для общения и обмена информацией. Можете забыть о высокой вовлеченности своих фолловеров, если вы игнорируете и рубите на корню их интерес.

Никто не любит слать комментарии «в космос». А самая главная ошибка – это оставлять без внимания пользователей, которые задают дельные и серьезные вопросы.

Постарайтесь наладить теплое общение с подписчиками.

Что в инстаграме означает интересное. Смотреть фото Что в инстаграме означает интересное. Смотреть картинку Что в инстаграме означает интересное. Картинка про Что в инстаграме означает интересное. Фото Что в инстаграме означает интересное

Привлекайте внимание лидеров мнений

Взаимодействуя с крупными аккаунтами и популярными инфлюенсерами, вы сможете значительно расширить охват. Сотрудничайте с блогерами на взаимовыгодных условиях. Их поддержка окажется для вас как нельзя кстати. Тысячи пользователей, которые испытывают подлинный восторг от блогера, автоматически начинают следить за всем, что ему интересно.

Что в инстаграме означает интересное. Смотреть фото Что в инстаграме означает интересное. Смотреть картинку Что в инстаграме означает интересное. Картинка про Что в инстаграме означает интересное. Фото Что в инстаграме означает интересное

Скорее всего, вы и раньше пытались поработать над вовлеченностью аудитории. Но теперь это приобрело совершенно иной стимул. Попасть на страницу «Интересное» мечтает каждый пользователь, который хочет бесплатно продвинуть свой профиль в Инстаграм. Как видите, сделать это вполне реально!

Источник

Как попасть на страницу «Интересное» в Instagram: 8 советов

Cтраница «Интересное» в Instagram — один из последних рубежей для повышения органического охвата. Платформа очень хорошо научилась рекомендовать пользователям релевантный контент. Алгоритм соцсети учиться выявлять хороший и не очень контент, продвигает новые форматы и предлагает пользователям позитивные сообщества. Для брендов присутствие на этой страницы означает взрывной рост охвата и увеличение продаж. Мы расскажем о последних обновлениях алгоритма Instagram и о том, что нужно делать, чтобы посты отображались на странице «Интересное».

Что такое страница «Интересное»?

Страница Instagram Explore или «Интересное» — коллекция общедоступных фотографий, видеороликов и историй, предназначенных для того, чтобы помочь каждому пользователю Instagram находить сообщения, учетные записи, хэштеги или продукты, которые ему могут понравиться.

Алгоритм страницы Instagram Explore использует машинное обучение для адаптации и улучшения рекомендаций по содержанию. По заявлению компании, отображаемые сообщения выбираются на основе таких параметров, как люди, на которых вы подписаны, или сообщения, которые вам нравятся.

Страницу Instagram Explore можно найти, коснувшись значка увеличительного стекла в нижнем меню. В верхней части ленты можно искать учетные записи, хэштеги и места. В ноябре Instagram добавил возможность поиска по ключевым словам, выведя поиск за рамки имен пользователей и хэштегов.

Когда пользователь нажимает на фотографию в ленте «Интересное», открывается непрерывная лента с прокруткой контента, связанного с этой фотографией. Таким образом, в некотором смысле страница «Интересное» — это огромный поток порталов для большего количества каналов, каждый из которых более сфокусирован на конкретной теме, чем предыдущий.

По данным Instagram, 200 миллионов аккаунтов проверяют ленту Explore каждый день.

Как работает алгоритм страницы «Интересное»?

В Instagram Explore нет двух одинаковых страниц. Это связано с тем, что контент, который кто-то видит, открывая вкладку «Интересное», персонализируется системой ранжирования каналов исследования Instagram. Система использует машинное обучение для настройки отображаемого содержимого на основе различных источников данных и сигналов ранжирования.

В отличие от домашней ленты, где люди видят сообщения из аккаунтов, на которые они подписаны, инженеры Instagram классифицируют страницу «Интересное» как «несвязанную систему». В этой системе публикации выбираются «на основе активности пользователя в Instagram, а затем ранжируются на основе аналогичных факторов».

Другими словами, выбор контента на странице Explore каждого пользователя Instagram основан на:

На данный момент рейтинг Instagram отдает предпочтение учетным записям, с которыми люди взаимодействуют больше всего, будь то бизнес-аккаунты, аккаунты для авторов или личные аккаунты.

Преимущества попадания на страницу Instagram Explore

Если кратко — ваш контент станет более популярным, вырастут охваты и вовлеченность. Попав на страницу «Интересное», вы получаете:

Как попасть на страницу Instagram Explore: 8 советов

1. Изучите свой целевой рынок. Ознакомьтесь с демографией своего аккаунта в Instagram, определите целевую аудиторию, которую вы хотели бы охватить с помощью Explore, и узнайте, с каким контентом эти пользователи взаимодействуют больше всего. Изучите сообщения, категории и нишевые каналы и обратите внимание на тактику, которую вы могли бы использовать. Вот некоторые вопросы, которые вы можете задать себе:

2. Делитесь интересным контентом. Лучше понимая, какой контент привлекает вашу целевую аудиторию, вы можете заинтересовать и Instagram. Примените исследование аудитории к стратегии вашего бренда в отношении контента в социальных сетях.

Видео имеют преимущество перед статическими визуальными эффектами, поскольку они автоматически воспроизводятся на вкладке «Интересное», и им часто предоставляется больше места в ленте. Но все же визуальные эффекты с тегами продуктов, форматами карусели или просто потрясающими изображениями тоже могут быть интересны. Не упускайте из виду и силу убедительных субтитров.

Следуйте лучшим практикам для каждого формата. Делитесь высококачественными визуальными эффектами, вовлекайте зрителей заранее и предлагайте что-то ценное, от великолепного рассказа до наград за лояльность. Помните, вовлеченность выходит за рамки лайков и комментариев. Поэтому стремитесь создавать контент, которым люди захотят поделиться и / или сохранить.

3. Развивайте активное сообщество. Одна из основных целей страницы «Интересное» в Instagram — соединить людей с сообществами на платформе. Создание сообщества является ключом к успеху Instagram. Чем активнее сообщество вашего бренда в Instagram, тем больше вероятность, что Instagram порекомендует его «похожей аудитории» на странице «Интересное».

Дайте вашей аудитории широкие возможности взаимодействовать с вашей учетной записью. Начните и участвуйте в обсуждениях бренда в разделе комментариев, прямых переписках и на других активных каналах брендов. Поощряйте своё сообщество включать уведомления о ваших публикациях, чтобы они могли вовлечься раньше.

4. Публикуйте сообщения, когда ваши подписчики в сети. Алгоритм Instagram отдает приоритет своевременности, что означает, что если ваш пост новым, он будет показан большему количеству ваших подписчиков. А получение высокой вовлеченности у ваших собственных подписчиков — это первый шаг к тому, чтобы занять место на странице «Интересное».

5. Используйте соответствующие теги. Геотеги, теги учетных записей и хэштеги — это дополнительные способы расширить охват вашего контента в экосистеме Explore. Помните, что люди используют страницу Instagram Explore для поиска по хэштегу и местоположению. Если конкретный хэштег вызывает чей-то интерес, они также могут следить за ним. Выбирайте стратегические хэштеги и геотеги Instagram, чтобы ваш контент появлялся там, где его ищут люди.

6. Обратите внимание на аналитику. Взгляните на то, что вы делаете и что уже находит отклик у вашей аудитории. Если вы сможете заставить свою собственную аудиторию постоянно оставлять комментарии и реагировать на контент, их участие поможет вам перейти на страницу «Интересное».

7. Рассмотрите рекламу в Explore. Если вы готовы подкрепить свои органические усилия некоторыми рекламными деньгами, рассмотрите возможность объявления в ленте «Интересное». Эти объявления не попадут прямо в сетку ленты «Интересное». Вместо этого они поставят вас на следующую лучшую позицию: прокручиваемый поток фотографий и видео, который появляется, когда кто-то нажимает на сообщение в сетке.

8. Не используйте серые схемы продвижения. Серые схемы в Instagram могут дать краткосрочную выгоду, но обычно это не окупается в долгосрочной перспективе.

«Рейтинг каналов Instagram основан на машинном обучении, которое постоянно адаптируется к новым шаблонам данных. Таким образом, он может распознавать недостоверную активность и вносить коррективы» — поясняет аккаунт Instagram @creators. Сосредоточьтесь на создании интересного контента и построении подлинного сообщества бренда.

Источник

Как попасть в рекомендации Инстаграм: руководство + FAQ

Для блогера или компании попадание в интересное – отличная бесплатная возможность для продвижения и построения воронки продаж. Алгоритмы Инстаграма сами определяют целевую аудиторию, которая будет видеть Ваши публикации.

Поэтому в статье расскажу, как попасть в интересное в инстаграм, что на это влияет и отвечу на самые частые вопросы.

Где находится интересное

Изначально рекомендации Instagram составлялись из наиболее популярных публикаций. Там отображались только аккаунты знаменитостей и крупнейших брендов, а у пользователей c меньшей аудиторией не было шансов туда попасть. Теперь все иначе.

Чтобы перейти в раздел интересное в инстаграм, нажмите на значок лупы в приложении или на компас в веб-версии. На главной предлагается сгенерированная для Вас персонально лента, куда входит не только фотоконтент, но и видео, истории, IGTV и товары.

Вы наверняка заметили, что некоторые посты отображаются крупнее — чаще всего инстаграм делает акцент на видео, гифках и магазинах.

Над лентой расположены кнопки с топовыми публикациями в IGTV (там же находятся прямые эфиры), магазинами и популярными постами по разным категориям от архитектуры до спорта.

Что в инстаграме означает интересное. Смотреть фото Что в инстаграме означает интересное. Смотреть картинку Что в инстаграме означает интересное. Картинка про Что в инстаграме означает интересное. Фото Что в инстаграме означает интересное

Помимо отдельной вкладки, рекомендации теперь отображаются и непосредственно в ленте: когда пролистаете её всю (что редкость), Инстаграм предупредит, что новые посты от Ваших подписок закончились, но можно посмотреть те, что, возможно, Вас заинтересуют.

В случае, если рекомендации Вас не интересуют, Инстаграм позволяет вернуться к уже просмотренным публикациям.

Что в инстаграме означает интересное. Смотреть фото Что в инстаграме означает интересное. Смотреть картинку Что в инстаграме означает интересное. Картинка про Что в инстаграме означает интересное. Фото Что в инстаграме означает интересное

Алгоритм формирования

Инстаграм анализирует действие каждого пользователя и формирует индивидуальные рекомендации в соответствии с его интересами.

В интересное попадает не всё подряд, а публикации с релевантных аккаунтов. Если Инстаграм решит, что аккаунт сомнительный, содержит спам или нарушающие правила материалы (например, призывы к насилию), то его посты в рекомендации и не попадут.

Сначала алгоритм выбирает 500 потенциально интересных пользователю записей, затем фильтрует их до 150 релевантных. Из них выбирается 50, 25 из которых попадают в интересное.

Если интересы пользователя меняются (или добавляются новые), то алгоритм перестраивается — это непрерывный процесс.

Кстати, когда Вы открываете публикацию из рекомендаций в приложении, то соц.сеть показывает не следующий пост из ленты интересного, а похожие на эту (и, конечно, будто невзначай перемежает их с подходящей рекламой или товарами).

– Основания рекомендации

Теперь познакомимся с алгоритмами поближе, разберемся, как формируется то, что рекомендует соц.сеть. Инстаграм обычно прямо сообщает, что побудило её показать Вам ту или иную публикацию.

1. Рекомендации Instagram

В эту категорию попадают посты, которые алгоритмы посчитали потенциально интересными для Вас. Они могут немного отличаться от контента, с которым Вы обычно взаимодействуете и вносить в ленту разнообразие.

2. На основе аккаунтов, на которые Вы подписаны

Это, как правило, или аккаунты, похожие на Ваши подписки, или профили, на которые подписаны те, кого читаете Вы. Такие публикации предлагаются целевой аудитории, схожей с ЦА исходного блога — охваты, соответственно, увеличиваются.

Что в инстаграме означает интересное. Смотреть фото Что в инстаграме означает интересное. Смотреть картинку Что в инстаграме означает интересное. Картинка про Что в инстаграме означает интересное. Фото Что в инстаграме означает интересное По аккаунтам подписок

3. На основе фото, которые понравились

Здесь всё просто: пользователь лайкает смешные фото с котятами, алгоритмы считывают его поведение и предлагают ему новые публикации с котятами в рекомендациях.

Или, если говорить о бизнесе — пользователь, например, лайкает посты магазина детских товаров и получает ещё больше детских продуктов от других магазинов в Интересном.

Что в инстаграме означает интересное. Смотреть фото Что в инстаграме означает интересное. Смотреть картинку Что в инстаграме означает интересное. Картинка про Что в инстаграме означает интересное. Фото Что в инстаграме означает интересное На основе понравившихся фото

4. На основе сохранённых публикаций

Здесь примерно такой же принцип, как и выше с лайками. Разница в том, что алгоритмы Инстаграма расценивают сохранения гораздо выше, чем лайки. Мол последние при скроллинге ленты часто ставятся на автомате, а вот в избранное попадает наиболее полезный и релевантный для пользователя контент.

Что в инстаграме означает интересное. Смотреть фото Что в инстаграме означает интересное. Смотреть картинку Что в инстаграме означает интересное. Картинка про Что в инстаграме означает интересное. Фото Что в инстаграме означает интересное По сохраненным постам

5. На основе взаимодействий с похожими публикациями

Во взаимодействия в понимании Инстаграм входят лайки, комменты, сохранения, репосты в сторис и даже просто просмотр. Эта категория обладает большими возможностями для привлечения новой аудитории.

Что в инстаграме означает интересное. Смотреть фото Что в инстаграме означает интересное. Смотреть картинку Что в инстаграме означает интересное. Картинка про Что в инстаграме означает интересное. Фото Что в инстаграме означает интересное На взаимодействии с похожими постами

Кстати. Вы слышали про новый метод продвижения в Инстаграм? В SocTool есть уникальный алгоритм, позволяющий перехватывать целевую аудиторию у конкурентов в online-режиме. Сервис мгновенно установит контакт (подписка, лайк, сообщение в Директ), пока пользователь online. Кликайте и тестируйте – SocTool

КАК ПОПАСТЬ В РЕКОМЕНДАЦИИ ИНСТАГРАМ

Конкретной пошаговой инструкции, как выйти в рекомендации, нет, но я перечислю ключевые факторы попадания туда и подкину Вам советов и инструментов.

1. Качественный и регулярный контент

Алгоритмы Инстаграма во время фильтрации рассматривают не столько отдельные посты, сколько аккаунты в целом. Что это означает? Шансы попасть в Интересное у профилей, в которых замечен сомнительный контент или спам, гораздо ниже, чем у “добропорядочных”.

Также публикации должны быть разного формата: фото, видео, карусели и т.д. Но при этом не распыляйтесь тематиками. Так Инстаграму будет проще понять, какой аудитории предложить Ваши посты.

Например, если Ваш блог в основном посвящён путешествиям, но Вам хочется посвятить пост чему-то другому, аккуратно вплетите в текст упоминание основной тематики. Скажем, Вы написали про то, как сходили в кино с семьёй, но упомянули там, что были в городе, где снимался этот фильм.

Упростить ведение профиля помогут сервисы по организации контент-плана и постинга.

СервисСтоимость (за месяц)Бесплатный периодФункционал
LiveDuneОт 400 ₽
(промокод “INSCALE” – скидка 30% +7 дней доступа)
7 дней– Автопостинг;
– Аналитика аккаунтов;
– Мониторинг комментариев.
SmmBoxОт 300 ₽14 дней– Поиск контента;
– Адаптация контента;
– Создание контент-плана;
– Редактор изображений;
– Отложенный постинг.
SMMplannerОт 450 ₽7 дней– Отложенные публикации;
– Редактор изображений.
Canva899 ₽Бесплатный тариф– Редактор изображений.

2. Аналитика

Проанализируйте собственный профиль. Если у Вас бизнес-аккаунт или аккаунт автора, то это можно сделать прямо в статистике приложения. Как на такой перейти, и какие от этого плюшки, читайте в статьях.

Изучите данные по Вашим публикациям: какой контент получает больший отклик у аудитории, какие посты набирают больше комментариев, а какие — репостов и сохранений. Посмотрите на охват, и где они отображаются. Так Вы поймёте, какой тип записей имеет большие шансы на попадание в рекомендации.

Также в статистике профиля Вы получите базовое представление о своей целевой аудитории и времени её максимальной активности. Это поможет делать публикации вовремя. А чем активнее на пост среагируют, тем выше он будет высвечиваться в ленте у подписчиков. Соответственно, повысится коэффициент вовлечённости, а значит, высока вероятность, что запись попадёт в рекомендации к подписчикам подписчиков.

Изучите целевую аудиторию и ориентируйтесь на неё. Для составления более точного портрета ЦА посмотрите, на кого ещё подписаны Ваши фолловеры, кого они активно лайкают и комментируют, как часто в этих блогах выходят записи и т.д.

Анализ можно проводить не только вручную, но и с помощью сервисов, поэтому оставлю самые популярные ниже.

СервисСтоимостьБесплатный периодФункционал
LiveduneОт 300 ₽/мес.7 дней– Автопостинг;
– Аналитика аккаунтов;
– Мониторинг комментариев.
InstaheroОт 99 ₽/анализ (“INSCALE” скидка 30%)Нет– Аналитика аккаунтов;
– Рейтинг профиля;
– Мониторинг и удаление подписчиков;
– Защита от спама.
Spam GuardОт 99 ₽/анализ (“inscale” скидка 20%)1 проверка– Аналитика аккаунтов;
– Рейтинг профиля;
– Мониторинг и удаление подписчиков;
– Защита от спама.
trendHEROОт 742 ₽/мес.Бесплатный тариф– Аналитика аккаунта;
– Поиск и проверка блогеров;
– Мониторинг рекламы.
Adlover1500 ₽/мес.Бесплатный тариф– Аналитика аккаунта;
– Мониторинг рекламы.

3. Разные способы продвижения

Попадание в интересное — это, конечно, отличный (и, главное, бесплатный) способ продвижения, но не игнорируйте и другие:

– Массовые действия

Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг — это, конечно, серая зона продвижения, которая не одобряется администрацией Инстаграма. Но при аккуратном использовании способ окажет существенную помощь в раскрутке аккаунта. В таблице ниже собрала надёжные сервисы для массовых действий.

СервисСтоимость (за месяц)Бесплатный периодПромокод
Zengram1 490 ₽3 дня“INSCALEPROMO” скидка 20% на все
Gramtomato699 ₽5 днейInscale скидка 40%
Bridgit490 ₽1 день
InstaPlus.me399 ₽5 дней
Instaplus.pro299 ₽5 дней

– Накрутка

Метод, за который мы не топим и считаем, что он применим только на старте аккаунта, так как трудно сразу набрать приличные показатели. В таблице собрала популярные сервисы, где можно накрутить лайки, подписки, репосты, комменты и т.д.

Кстати, некоторые из них работают как биржи, то есть Вы можете выполнять простые задания, например, ставить лайки, зарабатывать на этом, а баллы тратить на собственное продвижение.

– Таргетированная реклама

Если Вы вообще не знаете, что это за инструмент, либо знаете, но поверхностно, то у нас есть целая статья про таргет, в ней даже новичок разберется. Ну и конечно в помощь ловите список сервисов для использования рекламы.

СервисСтоимость (за месяц)Бесплатный период
GetUniqРассчитывается индивидуальноНет
SerpstatОт 4 900 ₽Нет
AoriОт 5 000 ₽Нет
eLama5 000 ₽Есть

Лайфхак. Инстаграм позволяет добавлять к изображениям альтернативный текст, это положительно повлияет на отображение Ваших публикаций в поиске по ключевым словам.

4. Взаимодействие с аудиторией

Вы же помните важность коэффициента вовлечённости для продвижения блога? Лучший рецепт для повышения ER — создание вовлекающего контента.

На эту тему у нас уже есть целая статья, где Вы найдете кучу идей, лайфхаков и советов, как вовлечь аудиторию с помощью публикаций.

Самый простой и очевидный вариант взаимодействия с подписчиками – общаться с ними в комментариях. Также дополнительную пользу принесут Ваши лайки и комменты на постах подписчиков и блогеров с целевой аудиторией, похожей на Вашу.

А ещё люди очень любят прямые эфиры, и в рекомендациях они выделены в отдельную категорию. Трансляции с ответами на вопросы, стримы, совместные прямые эфиры с другими блогерами — Вы знаете, что делать. В таблице оставлю сервисы с инструментами для повышения вовлеченности.

СервисСтоимость (за месяц)Бесплатный периодФункционал
Boss.direct990 ₽
По промокоду “inscale” +5 дополнительных дней к использованию (после оплаты любого из тарифов)
Нет– Чат-бот;
– Игры в Инстаграм;
– Реклама в сториз.
SUB.BYОт 630 ₽Нет– Геймификация.
MorecomОт 150 ₽7 дней– Мониторинг комментариев и упоминаний;
– Проведение розыгрышей.
InstawaysОт 399 ₽Бесплатный тариф– Инструменты для Giveaway и конкурсов.

5. Геотеги и хэштеги

Не игнорируйте геотеги, хоть и на первый взгляд кажется, что они совершенно незначительны. Рекомендации формируются, в том числе и по месторасположению пользователя, так что для локального бизнеса или блогера геометки один из ключевых факторов для попадания в интересное.

Теперь к хэштегам. Не используйте большое количество, достаточно около 10. Прежде чем выбрать, проверьте его частотность — слишком общие и абстрактные использовать нет смысла, потому что Ваша публикация моментально потеряется в тысячах других. Лучше добавляйте более узконаправленные теги, близкие к Вашей деятельности или тематике. Если хотите ещё подробнее и по полочкам, то идите в статью.

Также я составила для Вас топ сервисов парсинга для Инстаграм, с помощью которых Вы сможете отфильтровать пользователей по геолокации и хэштегам.

СервисСтоимость (за месяц)Бесплатный периодПромокод
Zengram1 490 ₽3 дня“INSCALEPROMO” скидка 20% на все
Gramtomato699 ₽5 дней“INSCALE21” +4 дня бесплатно
Bridgit490 ₽1 день
InstaPlus.me399 ₽5 дней
Instaplus.pro299 ₽5 дней

6. Сотрудничество с брендами и лидерами мнений

Чем чаще Вы взаимодействуете с другими пользователями, тем у большего числа Вы появитесь в рекомендациях. Это можно делать и прямым, и косвенным образом.

– Прямое

Как я уже говорила выше, хорошо сработает подписка на блогеров, на которых подписана Ваша ЦА – Ваш аккаунт будет высвечиваться в интересном как похожий.

Отмечайте в своих публикациях торговую марку: сммщики брендов проверяют отметки и могут лайкнуть такую. А это значит, что Ваш блог появится в рекомендациях у фолловеров бренда.

Тот же принцип действует и с блогерами-инфлюэнсерами: Ким Кардашьян, конечно, не лайкнет Вас в ответ, но зато локальный лидер мнений или блогер с близкой тематикой — вполне.

– Косвенное

Теперь о сотрудничестве по договорённости. Не устану говорить о пользе взаимного пиара (и напоминаю, что это абсолютно бесплатно). Так Вы попадёте в рекомендации к подписчикам блогера-партнёра, а он к Вашим.

И, конечно, ещё вариант – покупка рекламы у блогеров. Ниже таблица с лучшими биржами, где можно найти партнёров.

Частые вопросы

Сейчас отвечу на вопросы, которые могут у Вас возникнуть, заодно расскажу и о том, что, возможно, не охватила в предыдущей главе.

– Как отключить Интересное?

Полностью отключить нельзя, но можно скорректировать контент, который Вам предлагается алгоритмом. Для этого откройте публикацию, нажмите на три точки в правом верхнем углу и в меню выберите пункт “не интересует”.

– Можно ли попасть в рекомендации, накрутив лайки?

Накрутка лайков здесь не сработает: алгоритм Инстаграма сочтёт её за подозрительную активность, и это наоборот плохо скажется на репутации и снизит вероятность попадания Вашего блога в интересное.

Принцип его формирования состоит в индивидуальном подборе контента для каждого пользователя на основе его взаимодействий и лайка, а если они накручены ботами и пустыми аккаунтами, толку от этого никакого.

– Как понять, что моя публикация попала в Интересное?

Во-первых, если она попадает в рекомендации, активность на ней значительно вырастает по сравнению со среднестатистической. Частично она задевает и другие посты, но основной всплеск происходит на той, которая вирусится.

Во-вторых, если у Вас бизнес-аккаунт, можно ознакомиться со статистикой по каждой публикации: там есть раздел “Показы”, в нём указано число показов записи из разных источников.

– Могу ли я заставить конкретную публикацию попасть в рекомендации?

К сожалению, здесь решаете не Вы, а искусственный интеллект. Конечно, больше шансов попасть в Интересное у постов с высокой активностью в первый час после опубликования, но в целом алгоритм ориентируется не на отдельные, а на весь аккаунт.

– Влияет ли текст на попадание в Интересном?

Безусловно! Добавляйте ключевые слова, касающиеся тематики Вашего блога, в пост и прописывайте альтернативный текст, чтобы алгоритмам Инстаграма было проще распознать Вашу целевую аудиторию.

Коротко о главном

Попадание в рекомендации – это эффективный способ показать посты друзьям друзей и, соответственно, увеличить охваты и набрать подписчиков в Инстаграм.

Пошагового рецепта, как попасть в интересное в инстаграм не существует, так как на процесс влияет совокупность факторов, о которых я рассказала в статье. И даже если Вы не супер популярный лидер мнений, попасть в туда возможно, главное, работайте над профилем. Напоследок подкину Вам еще статей для этого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *