Что в классе можно назвать частью культуры

Презентация по окружающему миру для 1 класса УМК «Перспектива» на тему «Наш класс в школе»

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Наш класс в школе
1 класс

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Новый дом несу в руке.
Двери дома на замке.
ТУТ жильцы бумажные,
Все ужасно важные.

Описание слайда:

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.

Описание слайда:

У меня обложка синяя,
На любой странице линия
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку.

Описание слайда:

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это.

Описание слайда:

Я – особа не проста,
Прямота –
Главная моя черта.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Сравни старинные классные комнаты и классную комнату, в которой учишься ты. Чем они различаются? Чем похожи?
Они различаются тем, что все ребята сидят за одним столом, в моем же классе ребята сидят за партами по парам. Ученики на картине разных возрастов, наш же класс одного возраста. Класс на картине это большая деревянная комната, а наша школа построена из кирпича.
Но похожи картина и наш класс тем, что в обоих случаях учитель помогает нам познавать мир.

Описание слайда:

Сравни современные и старинные школьные принадлежности.
Сейчас чернильницу заменила шариковая ручка. Это намного удобней, ведь теперь не страшно, что чернильница сможет разлиться в сумке. Шариковую ручку не нужно сушить песочницей и пресс-папье. Ручка с пером была не удобна для письма, так как часто приходилось макать ее в чернильницу, сейчас же шариковая ручку может писать очень долго, не отрываясь от письма.

Описание слайда:
Описание слайда:

1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.

Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.

2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Описание слайда:

Домашняя работа
РТ: стр. 21, упр.3-4

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Презентация по окружающему миру для 1 класса УМК «Перспектива» на тему «Наш класс в школе»

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по окружающему миру для 1 класса УМК «Перспектива» на тему «Природа в творчестве человека»

Презентация по окружающему миру для 1 класса УМК «Перспектива» на тему «Дикорастущие и культурные растения»

Презентация по окружающему миру для 1 класса УМК «Перспектива» на тему «Про хлеб и кашу, про чай и кофе»

Презентация по окружающему миру для 1 класса УМК «Перспектива» на тему «Овощи и фрукты на нашем столе»

Урок золотое кольцо россии.docx

Фрагмент урока : «Вода. Свойства воды в жидком состоянии». Используемая технология: «Чтение и письмо для развития критического мышления»(3 класс)

Почему в лесу нужно соблюдать тишину?

Конспект бинарного занятия Транспорт

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5423253 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи

Время чтения: 1 минута

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Наш класс в школе

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Конспект урока по окружающему миру

Предмет: Окружающий мир

Тема урока: «Наш класс в школе»

Цели и задачи урока:

Цель: Формирование представления о классе как части окружающего мира

Учить положительно относится к предмету окружающий мир;

Учить адекватно воспринимать оценку учителя;

Учить под руководством учителя выделять и формулировать познавательную цель;

Учить оформлять свои мысли в устной форме;

Учить определять и называть объекты природы и предметы культуры в классной комнате;

Научусь положительно относится к предмету окружающий мир;

Научусь адекватно воспринимать оценку учителя;

Научусь под руководством учителя выделять и формулировать познавательную цель;

Научусь оформлять свои мысли в устной форме;

Научусь определять и называть объекты природы и предметы культуры в классной комнате;

Оборудование: Проектор, раздаточный материал

Здравствуйте дорогие ребята!

Все подравнялись и тихонечко сели. Все готовы слушать?

Громко прозвенел звонок,

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Ни минуты не теряем.

Я очень рада видеть вас сегодня!

Сегодня урок окружающего мира проведу у вас Я, меня зовут Виктория Валерьевна.

-Что же такое окружающий мир? (природа, культура, люди, всё то, что нас окружает).

-О каких больших частях окружающего мира вы узнали на предыдущих уроках? (Природа, культура)

-Какая бывает природа? Что относится к неживой природе? Назовите представителей живой природы.

-Почему человек занимает особое место в окружающем мире? (Человек в отличие от других живых существ, творит культуру. Человек своим трудом преображает окружающий мир.)

-Вспомните, что такое культура? (Культура – это всё то, что создано и создаётся людьми.)

-Какие добрые дела делают люди для природы и друг для друга?

-Сегодня мы поговорим о замечательной стране, которой нет ни на одной карте мира. Как называется эта необычная страна?

В этой стране большой, просторной

Много детворы проворной.

Они пишут, и считают,

Имя той большой страны.

-Как называется здание, в котором мы учимся? (школа)

-Сегодня мы будем открывать мир комнаты, где вы учитесь, куда приходите каждый день?

Не учил уроки Коля,

Целый день гонял в футбол!

И поэтому он в школе

Получил отметку ……(кол)

Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте

Как в музее побывали.

Космос на одной странице.

На другой странице – дом,

На последней – хвост Жар – птицы.

Мы работаем вдвоём,

Вяжем шарфики и шапки,

Кофточки, носки, перчатки,

Свитера и рукавицы.

Мы старательные …….(спицы)

Этот исполнитель юный

С нотной грамотой знаком.

Он по нежным тонким струнам

Водит маленьким смычком. ( Скрипач)

Учащиеся отвечают на вопросы

Определение темы урока. Постановка целей и задач

— По первым буквам отгадок сложите новое слово. Какое получилось слово? ( класс)

— О чём будем говорить на уроке? Назовите тему урока. (предположения детей).

— Прочитайте тему урока в учебнике. ( «Наш класс в школе»)

— Для чего мы будем изучать эту тему? С какой целью?

Учащиеся называют тему урока и формулируют цел урока

Ребята, скажите какие правила поведения в школе вы уже выполняете?

Как надо правильно сидеть за партой?

Когда ученику надо встать на уроке?

Как надо поступить, если хочешь ответить?

Кто вас встречает утром у входа в школу?

Давайте вспомним ещё некоторые основные правила поведения в школе и никогда не будем забывать о них.

На слайде вы видите памятку с правилами поведения в школе.

— В школу следует приходить аккуратно одетым, причёсанным.

— Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель.

— В школу надо приходить вовремя, без опозданий.

— Мальчики при входе в школу снимают шапки.

— Когда входишь в класс. Сначала поздоровайся с учителем, а потом с товарищами.

-Если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, попроси разрешения у учителя.

-Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешит учитель.

-Итак, мы повторили с вами правила поведения в школе.

-Расскажите, как выглядит наша классная комната? (Уютная, светлая, современная)

(Мы должны бережно относиться ко всему, что окружает в школе)

-Посмотрите внимательно вокруг: что находится слева от вас? справа? вверху? внизу? Что в классе можно назвать частью культуры, а что – частицей природы?

-Что в классе можно назвать частью культуры? Внимательно слушаем ответы товарищей.

-Не повторяя предыдущие ответы, называете другие предметы культуры.

-Что в классе можно назвать частицей природы?

-Ребята, ни один из вас не назвала воздух, природное солнечное освещение днем. Это составные части природы, которые настолько нам необходимы и привычны, что мы даже о них забываем.

-Почему надо проветривать классную комнату?

-Итак, классная комната – это целый мир, где есть объекты природы, культуры и люди.

Рассмотрите репродукцию картины В.Е. Маковского «В сельской школе» в учебнике на стр. 27. Что вы можете рассказать?

-Какую классную комнату изобразил художник на своей картине? (Старинную классную комнату)

-Рассмотрите внимательно учеников. ( Они разного возраста, одеты в простую крестьянскую одежду

-Какая мебель находится в классной комнате? (Большой широкий стол, лавки, деревянная доска)

— Давайте сравним нашу классную комнату с комнатой, которую вы видите на иллюстрации. Чем они похожи? (Там и здесь есть учитель, есть доска, ученики)

А чем они различаются?

-А сейчас предлагаю отгадать загадки:

Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас Из года в год, Из класса в класс.(парта)

У меня обложка синяя, На любой странице линия Чтоб помочь ученику Ровно вывести строку.

Если ты его отточишь, Нарисуешь все, Что хочешь! Солнце, море, Горы, пляж… Что же это. (карандаш)

Я – особа не проста, Прямота – Главная моя черта.(линейка)

-Как называются все эти предметы?

-А теперь вернёмся в прошлое. Рассмотрим, какие школьные принадлежности были раньше.

-Рассмотрите в нижней части стр. 27 старинные школьные принадлежности.

-Какие из них вы видите впервые? Каково их назначение?

-Сравните современные и старинные школьные принадлежности.

-Что значит сравнить? (Найти различие и что между ними общего)

-Что является общим для всех предметов? (Это всё школьные принадлежности)

-Выполним практическое задание, открываем рабочие тетради на странице 20, номер 1, В этом задание необходимо отметить галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.

Всем понятно задание?

Тогда приступаем к выполнению задания.

-Достаточно ли одного упражнения для усвоения нового материала?

-Выполним следующее задание №2 на с.20.

-Следующее задание которое мы выполним на странице 21 под номером 4.

-Вам необходимо обвести на рисунке всё, чего не должно быть в старинном классе. И раскрасить предмет, на котором пишут мелом.

-Всем понятно задание?

-Тогда приступаем к его выполнению.

-Молодцы вы справились со всеми практическими заданиями!

Учащиеся отвечают на вопросы

Учащиеся отвечают, что такое класс

Рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы

Рассказывают про свой класс

Отвечают на вопросы

Выполняют задания в рабочей тетради

-Наш урок подошел к концу. Давайте подведем итоги.

-Над какой темой мы сегодня работали?

-Какой вывод сделаем?

-В классе мы окружены и природой, и культурой. Причем культура школы и письма очень давняя и интересная. Она развивается и сейчас, в наше время.

-Что вы не знали, а сейчас знаете?

-Пригодятся ли знания этого урока в дальнейшей жизни?

Отвечают на вопросы

-Оценим свою работу на уроке.

-Я раздам вам сейчас карточки с кружочками и квадратиками, если вам было легко на уроке и всё понятно поднимите квадратик, если не понятно и сложно, то поднимите кружочек.

-А теперь потрите ладошки так, чтобы было жарко. Быстро передайте тепло друг другу, соединив свои ладошки с ладошками товарища. Пусть тепло ваших друзей согревает вас.

-Вы очень хорошо потрудились. Все были дружными, активными. Спасибо за работу!

Источник

Тема: «Наш класс в школе. Мы дружный класс»

Цель: формирование представления о классе как о части окружающего мира.

Образовательные: показать детям классную комнату как целый мир; познакомить с образами класса в разные исторические эпохи и с тем, как изменялись со временем принадлежности для письма и оборудование классной комнаты;

Развивающие: расширять кругозор; развивать устную речь;

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету; учиться сотрудничать в коллективе.

определять и описывать изменения в отношениях друг к другу за месяц учебы в школе;

составлять предложения со словами «мы», «я», «дружный класс»;

оценивать сложившиеся отношения в классе;

выделять положительные ситуации, предлагать изменения негативных ситуаций;

взаимодействовать с одноклассниками в ходе проведения игр, физкультминутки.

понимать необходимость товарищеского сотрудничества, готовности к взаимодействию и взаимопониманию, чувства принадлежности к коллективу (классу), поколенческой идентичности (мы – это «я» и мои сверстники);

осознавать необходимость сплочения учащихся как членов единого коллектива – класса;

понимать важность развития коллективистского самоопределения личности на основе сознательного согласия с общими целями, идеалами, коллективными нормами и ценностями.

Умение выражать свои мысли

Владеть монологической и диалогической формами речи

Сотрудничать в коллективе

Оборудование: у чебник, рабочая тетрадь, презентация.

Вот звонок нам дал сигнал:

поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем

Давайте повторим с вами правила посадки при письме. Придвиньте стульчики. Проверьте расстояние между туловищем и партой должен быть кулачок.

Воспроизводят правила посадки.

Давайте вспомним тему прошлого урока. Как она называлась? Поднимаем руку.

Кто может ответить почему человек занимает особое место в природе?

Вспомните задание в рабочих тетрадях. Кто может рассказать как мужик придумал паровоз? Поднимаем руку кто хочет ответить.

Тема нашего прошлого урока называлась: «Люди творцы культуры.»

Человек занимает особое место в природе, потому что он многое создает.

Мужик увидел, что на самоваре чайник вздрагивает и решил, что зря сила пара пропадает. Решил приделать к самовару колеса и кипятить самовар. Тогда от пара колеса завертелись и он стал на этом сооружении поле пахать.

Выявление места и причины затруднения

Ребята, а что вы делаете каждый день?

Правильно. Каждый день вы приходите в свою любимую школу, в свой класс.

Как вы понимаете слово «класс»?

Правильно. Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить?

Каждый день мы ходим в школу.

Класс – это помещение, где проходят уроки. И класс это группа детей.

Мы будем говорить о классе.

Построение проекта выхода из затруднения

Давайте откроем учебники на странице 26. Посмотрите на фотографию классной комнаты. Рассмотрите ее внимательно. Что вы видите в этом классе? Что в классе можно назвать частью природы?

-Расскажите, как выглядит наша классная комната?

-Посмотрите внимательно вокруг: что находится слева от вас? справа? вверху? внизу? Что в классе можно назвать частью культуры, а что – частицей природы?

-Что в классе можно назвать частью культуры? Внимательно слушаем ответы товарищей.

-Не повторяя предыдущие ответы, называете другие предметы культуры.

-Что в классе можно назвать частицей природы?

-Почему надо проветривать классную комнату?

-Зачем в классе есть кулер с водой?

Правильно. Давайте посмотрим на страницу 27 и рассмотрим фотографию старинного класса. Какие отличия между старинным классом и современным, в котором учитесь вы?

А чем похожи эти классы?

Давайте теперь сравним современные и старинные школьные принадлежности. Посмотрите на странице 27 внизу у вас изображены старинные принадлежности. Рассмотрите их.

Раньше люди писали чернилами и нужно было писать очень аккуратно, чтобы не поставить кляксу.

Давайте теперь посмотрим на наши школьные принадлежности. Чем они отличаются?

Откройте рабочие тетради на странице 20.

Давайте выполним задание 1.

Отметьте галочкой старинные предметы. Какие школьные принадлежности вы отметили?

Правильно, все верно справились с заданием.

Давайте теперь отгадаем загадку.

Век пишу.(загадка на слайде 2)

Кто догадался что это? Поднимаем руку.

Правильно. Допишите слово перо рядом с загадкой в ваших рабочих тетрадях.

Давайте выполним задание 3.

Нам необходимо рассмотреть внимательно рисунок и послушать загадку, найти на рисунке отгадку к каждой строчке и соединить строчку и отгадку стрелочкой.

Послушайте первую строчку.

Земля бела. Как вы считаете что это?

Правильно. Достаем линеечки и соединяем.

Послушайте вторую строчку.

Трое ходят. О чем эта строчка? Смотрите внимательно на рисунок.

Третья строчка. Одного водят. Какая отгадка будет?

Два глядят. О чем эта строчка? Какая отгадка?

И последняя строчка. Один повелевает. Какая отгадка?

Правильно. Соединяйте последнюю строчку с отгадкой на рисунке.

Давайте посмотрим на задание 4.

Вам нужно обвести на рисунке все то, что принадлежит современному классу. Что мы должны обвести? Поднимаем руку для ответа.

А какие предметы вы заметили, которых нет в нашем классе, но были в старинном классе? Поднимаем руку для ответа.

Посмотрите на нашу доску. Какого она цвета?

Верно. Раскрасьте доску зеленым цветом.

А доска в старинном классе отличается от доски в современном классе? Чем?

Правильно. О чем мы с вами говорили?

В чем их сходства и отличия?

Рассказывают, что видят на фотографии.

Частью живой природы в этом классе можно назвать комнатные растения на окнах, цветы на столе, учеников за партами.

Наша классная комната уютная, светлая, современная.

частью культуры в классе можно назвать пианино.

Частью природы в классе можно назвать комнатные растения.

Чтобы в классе был свежий воздух.

В старинном классе дети разного возраста, нет парт. Это обычная комната. Доска не такая как у нас.

Эти классы похожи тем, что дети учатся, их учат взрослые.

Ответили перо, чернильницу, пресс-папье и песочницу.

Я считаю, что это лист бумаги.

Чтобы соединить ровной стрелочкой строчку и отгадку нам нужна линейка.

Эта строчка о двух руках и ручке.

Отгадка на эту строчку это глаза.

Отгадка на последнюю строчку – это разум.

Мы должны обвести компьютер, мышку, клавиатуру, современные игрушки, сотовый телефон, электрический светильник.

Свеча, керосиновая лампа, икона, перо.

Наша доска зеленого цвета.

Эта доска похожа на мольберт. А доска в современном классе висит на стене. Она больше.

мы говорили о классных комнатах, старинных и современных.

Реализация построенного проекта

Давайте немного отдохнем. Тихонечко встаем.

Мы для отдыха зарядку

Выполняем по порядку:

Раз – присели, два – привстали

И наклоны делать стали.

Ну, сгибайтесь, не ленитесь,

Головою вниз тянитесь.

Снова прямо становитесь,

На носочки поднимитесь!

Поднимаем выше ручки,

Мы затронем в небе тучки!

Мы сильны и мы здоровы!

Заниматься вновь готовы!

Давайте вернемся к работе с учебником. Откройте страницу 28.

Прочитайте тему. Кто готов ее озвучить? (тема есть на слайде 3)

Давайте каждый из вас вспомнит как совсем недавно вы пришли в первый класс. Кто хочет рассказать о каком-либо событии из жизни класса? Только нужно будет завершить рассказ одной из пословиц в учебнике, а так же на доске представлены эти пословицы. (пословицы на слайде 4)

Как вы понимаете 1 пословицу?

Какие две пословицы похожи по смыслу?

Давайте прочитаем пословицы на странице 29. (слайд 5)Как вы их понимаете?

Вы можете назвать своих одноклассников своими друзьями?

Почему авторы учебника считают, что дружба очень важна?

Давайте послушаем песенку из мультфильма.

Из какого она мультфильма?

Пару детей по желанию отвечают.

Пословицы 1 и 3 похожи по смыслу.

Потому что друг всегда поможет, поддержит.

Песня кота Леопольда о дружбе.

Эта песенка о дружбе.

Из мультфильма «Кот Леопольд»

Закрепление с проговариванием во внешней речи

Давайте откроем рабочие тетради на странице 23 и выполним 1 задание.

Что вы каждый день делаете?

А что вы делаете в школе?

Правильно. У вас на столах есть фотографии. Найдите ту, на которой вы учитесь и приклейте ее в рабочую тетрадь. Работаем с клеем аккуратно.

Если кому-то что-то непонятно, поднимаем ручку, я подойду и объясню.

А что вы любите делать на переменах?

Найдите теперь фотографию где вы играете и приклейте ее.

А вы любите танцевать? Вы танцуете в школе?

Найдите фотографию где вы танцуете и приклейте ее.

А вы ходите на экскурсии?

На каких экскурсиях вы были? Вам понравилось?

Найдите фотографию где вы на экскурсии и приклейте ее.

Молодцы, все очень красиво нарисовали.

Каждый день мы ходим в школу.

На переменах мы любим играть.

Рассказывают о экскурсии.

О чем мы с вами сегодня говорили?

Чем отличается старинный класс от современного?

Почему важно иметь друзей?

Что еще мы с вами делали?

О старинном классе, старинных школьных принадлежностях.

Потому что друзья помогут, поддержат.

Работали в рабочей тетради, смотрели отрывок мультфильма.

Ребята, у вас есть светофоры. Зеленый цвет означает, что вам все было понятно и вы со всем справились на уроке, желтый – были некоторые трудности и красный – если возникло много трудностей и много чего было непонятно. Оцените свою деятельность на уроке.

Оценивают свою деятельность на уроке.

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Номер материала: ДБ-251219

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи

Время чтения: 1 минута

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть фото Что в классе можно назвать частью культуры. Смотреть картинку Что в классе можно назвать частью культуры. Картинка про Что в классе можно назвать частью культуры. Фото Что в классе можно назвать частью культуры

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *