Что в конце игры

10 самых неоднозначных концовок в играх

Каковы слагаемые популярной игры? Ведь у каждого геймера есть свой список любимых проектов, к которым он периодически возвращается. Лучшие игры в любом жанре, как правило, определяются не только красивой графикой, проработанным сюжетом и живыми персонажами, но ещё и концовками, надолго оставляющими неизгладимое впечатление.

Геймерам сильнее всего запоминаются как раз неоднозначные концовки (которые иногда и концовками назвать сложно), потому что они дают почву для бесконечных дискуссий в сообществах, где тысячи единомышленников пытаются совместными усилиями понять, какой именно смысл создатели игры вложили в финал истории. Имейте в виду, что ниже вас ждут спойлеры к Death Stranding, Bloodborne, Mother 3 и к другим классическим тайтлам.

Death Stranding: Мир начал излечиваться?

Death Stranding рассказывает нетривиальную научно-фантастическую историю, действие которой разворачивается в постапокалиптическом сеттинге. Один из ключевых персонажей этой истории – ребёнок по имени ББ (он же Лу). К концу игру у главного героя выстраивается тесная эмоциональная связь с Лу, тогда как в мрачном мире появляется лучик надежды на светлое будущее.

В последних кадрах игры мы видим Сэма и Лу на фоне пейзажа, где тьма постепенно рассеивается, уступая место тёплым цветам. Нам же остаётся только гадать о дальнейшей судьбе протагониста Сэма и малыша Лу, а также размышлять о том, сможет ли их мир преобразиться к лучшему, даже несмотря на все мрачные тайны, что Сэм раскрыл по ходу развития истории.

Bioshock Infinite: Сложная теория мультивселенных

Когда в сюжете начинает фигурировать идея нескольких временных линий, становится понятно, что впереди нас ждёт запутанная, но увлекательная история. К примеру, поклонники Bioshock Infinite до сих пор обсуждают судьбу протагониста игры Букера. А на протяжении всей истории нам намекают на то, что второстепенная героиня Элизабет способна предсказывать и даже влиять на события, которые произойдут в будущем.

Сложно сказать, насколько сильно развиты способности Элизабет и в какой мере она влияет на разные таймлайны, но очевидно, что знает она куда больше Букера. Тем не менее, главной темой обсуждений является гениальная сцена после титров, намекающая на то, что Букер, наконец, воссоединился со своей дочкой. Но кроме тонкого намёка в ней, разумеется, ничего не показывают.

Limbo: Что случилось с персонажами?

Limbo – это потрясающий инди-хоррор, который полюбился фанатам благодаря уникальной эстетике и геймплею, построенному на платформинге. В одной из финальных сцен игры протагонист прыгает в окно и оказывается в том же самом лесу, с которого и началось его приключение. Причём в этой сцене он встречает своего знакомого. Трактовок у концовки несколько, и все они так или иначе связывают произошедшие события с названием игры – Limbo (лимб).

Некоторые полагают, что в финале герой встречает свою сестру, которая, как и он, погибла ещё до начала игры, и теперь они вдвоём оказались в том самом лимбе. Неизвестно, что послужило причиной их смерти, но одной из версий является автокатастрофа. На это указывают разбитые стёкла, шестерёнки и сцены с невесомостью, встречающиеся во время прохождения.

Red Dead Redemption: Трагедия в семье

Что в конце игры. Смотреть фото Что в конце игры. Смотреть картинку Что в конце игры. Картинка про Что в конце игры. Фото Что в конце игры

Одна из последних глав Red Dead Redemption заканчивается на мрачной ноте – мы наблюдаем за смертью протагониста, вместе с которым мы провели пару десятков часов. После того как Джона Марстона убивают солдаты, мы переключаемся на его сына Джека. Ему приходится справляться не только с потерей отца, но и со смертью матери, которую вскоре забирает болезнь.

В финале Джеку удаётся отомстить за гибель отца, но это точно не назвать счастливой концовкой. Девятнадцатилетний парень остался без родителей, и сложно представить, как на нём отразится этот ужасный опыт и как сложится его судьба в дальнейшем.

Night In The Woods: Преодоление личностного кризиса

Night in the Woods – это история о взрослении, завоевавшая сердца миллионов поклонников инди-игр. А в финале этой истории главная героиня Мэй Боровски размышляет над событиями, через которые мы прошли вместе с ней. Бросив колледж и вернувшись в родной городок, она пытается справиться со своими психическими расстройствами и найти в себе силы принимать сложные решения.

К сожалению, в игре нет чётко выраженной концовки, в которой нам бы рассказали, что в итоге произойдёт с Мэй и её друзьями. История завершается на проницательных советах Мэй и оставляет после себя грустное послевкусие с обнадёживающими нотками.

The Legend of Zelda: Majora’s Mask: Оборвавшаяся дружба

Что в конце игры. Смотреть фото Что в конце игры. Смотреть картинку Что в конце игры. Картинка про Что в конце игры. Фото Что в конце игры

Nintendo выпустила The Legend of Zelda: Majora’s Mask больше 20 лет назад, но поклонники серии до сих пор с теплотой вспоминают игру, называя её одной из лучших частей франшизы. Majora’s Mask стартует со сцены, в которой Линк пробирается через лес в поисках своей подруги, феи по имени Нави, которая исчезла в финале The Legend of Zelda: Ocarina of Time.

В конце истории Линку удаётся одолеть злую Маджору, но он так и не находит Нави. Фанаты до сих пор строят теории, пытаясь объяснить внезапное исчезновение феи и причины безуспешных поисков Линка. А поскольку Majora’s Mask выделяется своим мрачным тоном среди других игр серии, неудивительно, что и концовка оставляет после себя ряд вопросов.

Shadow Of The Colossus: Шанс на новое начало

Одно из главных достоинств Shadow Of The Colossus – это лаконичный, но захватывающий сюжет. Заканчивается он на неожиданном повороте: выясняется, что протагонист по имени Вандер на самом деле был злодеем. Всё это время он, будучи одержимым злой сущностью по имени Дормин, убивал мирных колоссов, за что в итоге и поплатился жизнью.

Далее нам показывают, как спустя некоторое время второстепенные персонажи оказываются в древнем храме, где ранее обитал Дормин. Там они находят младенца с рожками на голове. Игра намекает на то, что ребёнок как-то связан с Вандером, но неясно, в какой степени. Возможно, это полная реинкарнация персонажа или, быть может, воплощение его «светлой» стороны, которое в будущем сумеет не поддаться искушению и не встать на путь разрушения.

Bloodborne: Мир непостижимой и мощной магии

Что в конце игры. Смотреть фото Что в конце игры. Смотреть картинку Что в конце игры. Картинка про Что в конце игры. Фото Что в конце игры

Это мрачная фэнтезийная игра в готическом сеттинге и с несколькими концовками, которые, хоть их и немного, впечатляют до глубины души. В первом финале старый и опытный Герман убивает Охотника-протагониста, пробуждая его ото сна. Вот только не совсем понятно, являлся ли мир игры сном или же Герман на самом деле вырвал героя из реальности и погрузил его в мир грёз. Во второй концовке протагонист отказывается становиться жертвой и убивает Германа, что проливает немного света на истинную природу происходящего.

И, наконец, секретная концовка получилась самой неоднозначной. В ходе эпической битвы игрок одолевает Присутствие Луны, после чего видит, как Кукла говорит с младенцем Великим, в которого превратился главный герой. Он должен прийти на смену Присутствия Луны, и фанаты Bloodborne до сих пор пытаются понять, какой смысл кроется за этими метаморфозами.

Inside: Печальная судьба в мире-антиутопии

Сюжет хоррора Inside сфокусирован на теме контроля. В игре есть всего две концовки, одна из которых секретная, и обе они оставляют чувство неопределённости. В основной концовке протагониста пожирает гротескное создание, которое затем выбирается из своей клетки. Игроки по-прежнему обсуждают, мог ли герой выжить внутри этого монстра, мог ли этот монстр умереть где-то за кадром и какие вообще последствия может нести его освобождение.

В секретной же концовке герою удаётся отключить устройство, отвечающее за контроль разума. В последней сцене протагонист падает на землю, и это намекает на то, что и он сам находился под контролем. Но вот под чьим именно контролем – это уже загадка.

Mother 3: Что в итоге произошло с персонажами?

Mother 3 – это классическая RPG, которая успела обрести культовый статус и обзавестись миллионами поклонников, которые всё ещё надеются на выход новых частей. В финале этой игры протагонист Лукас решает уничтожить свои родные острова, выпустив на волю тёмного дракона.

После этого нам показывают кат-сцену, в которой основные персонажи напрямую обращаются к игроку. Из этого можно сделать вывод, что герои всё ещё живы, однако они не говорят, как им удалось выжить и где именно они находятся. Это породило массу теорий. Кто-то полагает, что герои попали в загробный мир, а кто-то считает, что это мета-комментарий на тему того, что персонажи любой игры могут быть живы, пока игрок хочет, чтобы они были живы.

Источник

Вся жизнь «Игра»: пророчество Дэвида Финчера о реалити-шоу

Что в конце игры. Смотреть фото Что в конце игры. Смотреть картинку Что в конце игры. Картинка про Что в конце игры. Фото Что в конце игры

Жанр: триллер, приключения, драма

Год производства: 1997

Режиссёр: Дэвид Финчер

Актёры: Майкл Дуглас, Дебора Кара Ангер, Шон Пенн, Питер Донат, Джеймс Ребхорн и другие.

Дэвид Финчер — именитый режиссёр. Сразу несколько его творений входят в топ-100 Кинопоиска и других сайтов, посвящённых кино. Фильм «Игра» («The Game») — один из таких. Когда этот триллер вышел на экраны в конце прошлого столетия, далеко не все зрители и критики оценили его по достоинству, рецензии были довольно сдержанными. Но со временем и смысл фильма «Игра», и тонкости самой постановки многими стали восприниматься иначе и с большим восторгом.

О чём фильм

Конрад назначает Николасу встречу в ресторане и делает подарок — сертификат на некую «игру». В чём заключается её смысл, совершенно непонятно, — внятных объяснений никто не даёт. Но после раздумий и восторженного упоминания о ней коллег, герой соглашается на участие. Он проходит длительное медицинское и психологическое тестирование, после чего по неизвестным причинам приходит отказ.

Но вскоре запускается целая цепь странных, пугающих и явно неслучайных событий. Николас понимает: теперь его жизнь — это и есть опасная игра, очень умело срежиссированная. Героя лишают всех накоплений, он, кажется, чудом остаётся жив и собирается отомстить обидчикам. Но оказывается, что организация игры ни много ни мало гениальна. Всё было продумано до мелочей, режиссёры предвидели каждый шаг Николаса.

Даже то, что в конце он случайно выстрелит в собственного брата и как его отец прыгнет с крыши небоскрёба. Героя спасают с помощью страховочной подушки. Оказывается, что Конрад жив, а всё, что было, — постановка. Николаса поздравляют с днём рождения участники действа, которыми оказываются абсолютно все, кто встречался ему с момента начала игры. Это дорогостоящее мероприятие, как и было обещано, изменило жизнь Николаса — пережив катарсис, он стал другим человеком.

Расшифровка сюжета

«Игра» получилась почти провидческим произведением. Какой-то новый, скрытый смысл в нём не открывается, зато с течением времени мы можем больше провести параллели со современной жизнью. Если в конце 90-х концепция фильма казалась фантастической (кто-то даже называл её мистической), то с учётом развития современных технологий нам уже гораздо легче представить организацию подобной игры на таком же высоком уровне.

Так, например, схема хищения денег, когда жертва, подобно Николосу, сама называет мошенникам кодовое слово, сегодня довольно распространена. Современные квесты и ролевые игры тоже порой поражают воображение. С помощью электронных средств можно практически «взломать» частную жизнь человека. Социальные сети и поисковики уже знают о нас очень многое. Даже слаженные действия актёров и обеспечение безопасности прыжка с небоскрёба и других событий не кажутся сейчас такими уж невероятными.

Чтобы понять смысл, который пытался донести до нас режиссёр, стоит немного поразмыслить о самом Дэвиде Финчере. В отличие от многих своих коллег, он редко совмещает свою работу с работой сценариста, являясь прежде всего постановщиком. Мастерство Финчера в том, что, почти не меняя сценарий, с помощью мелких деталей и общей атмосферы он привносит своё видение. И по ценности оно может даже превзойти изначальную идею. Так, например, произошло с экранизацией книги «Бойцовский клуб», когда даже сам писатель Чак Паланик и его поклонники говорили, что фильм вышел намного глубже, хотя Финчер целиком отталкивался от сюжета оригинала.

Похожая история и с этим фильмом. Если разобраться, сценарий довольно прост: героя выбрасывает из обыденности и затягивает в водоворот опасных событий — выясняется, что всё это была спланированная экстремальная игра. Но Финчер создаёт свою неповторимую холодную атмосферу неонуара, делает повествование одновременно динамичным и мрачным. Он тщательно работает над каждым кадром.

В результате, даже, может быть, догадываясь о концовке, мы испытываем потрясение в финале. При этом зрителю не приходится собирать смысл по всюду разбросанным крупицам, подсказкам, как это бывает в некоторых фильмах-головоломках. Суть в другом: в итоге складывается картина больше с художественной, чем с логической ценностью. Хотя по поводу наличия второй сомневаться тоже не приходится.

Режиссура Финчера вдохновлена фильмами Альфреда Хичкока и других классиков американского нуарного триллера (одна из самых ярких сцен в их стиле — эпизод с отравлением Кристиной Николаса). «Игра» также «героецентрична», сосредоточена вокруг одного персонажа, который не спасает мир и не погружён в чувственные терзания. Он решает конкретную задачу — пытается выжить и разоблачить предполагаемых злодеев.

В глаза бросается то, что главный герой изображён как довольно неприятный тип. В отличие от многих фильмов, где персонаж претерпевает психологические изменения и ближе к концу становится всё более симпатичен зрителю, в финале «Игры» мы не намного больше любим Николаса, чем в начале.

Режиссёр сделал героя таким намеренно. Он явно хотел, чтобы мы, не особо симпатизируя персонажу и не привязываясь к нему психологически, всё же переживали по поводу происходящих на экране событий. Какое этому может быть объяснение? Похоже, Финчер стремился показать нам некое подобие реалити-шоу.

Участники таких программ тоже, как правило, не вызывают симпатии, а иногда представляют собой откровенно отвратительных личностей. Интерес зрителя в таком случае сосредоточен на происходящем. Он получает большее удовольствие от ощущения подглядывания за чужой жизнью, чем от всего остального. Мы «подсматриваем» за персонажами практически в любом фильме — просто Финчер в «Игре» сделал на этом акцент.

«Игра» в этом смысле перекликается с другим культовым фильмом «Шоу Трумана», вышедшем на год позже. Там тоже выясняется, что настоящим является только главный герой. Все остальные в его мире — актёры, каждый из которых выполняет прописанное по сценарию задание. И если Труман совершает волевой поступок, чтобы выйти из шоу, то Николас Ван Ортон — персонаж пассивный. Не в плане действий, а в том, насколько эти действия ломают выстроенную вокруг него систему. На самом деле — не насколько: чтобы Николас не предпринимал, это предусмотрено сценарием. Он просто посетитель грандиозного аттракциона, не наделённый возможностью хоть как-то повлиять на заранее подготовленные события.

В этом Николас подобен нам — зрителям, которые смотрят фильм. Находясь в кинотеатре, мы не способны изменить сценарий. Мы наблюдаем за событиями и это зрелище в итоге что-то неуловимо меняет в нас самих. Выходя из кино, мы становимся немного другими.

Смысл концовки

Вряд ли можно сказать, что смысл концовки фильма «Игра» носит какой-то скрытый характер. Всё, можно сказать, на поверхности: герой прошёл «огонь и воду» — он изменился.

Но так ли сильно? Колоссальных трансформаций нам не показали. Да, Николас явно ошарашен и многое переосмыслит. Он даже решился сбежать с вечеринки, чтобы проводить Кристину на новую игру. Но как-то это слабовато, чтобы называться перерождением персонажа.

Делая разбор фильма, многие критикуют концовку и весь фильм именно за это, говоря, что по прошествии пары недель Николас снова станет таким же скучным и неинтересным «человеком привычки», каким и был.

Вряд ли сценаристам или режиссёру было бы трудно показать действительно существенные изменения в характере и поведении персонажа. Всё говорит о том, что так и было задумано: никакого перерождения быть и не должно. Если игра в фильме по задумке создателей ассоциируется со зрелищем в кинотеатре, то и мы как зрители не меняемся на сто восемьдесят градусов. Эффект от хорошей книги, музыкальной композиции или кино есть. Но он подобен искре, которую мы можем сохранить в себе и сделать благодаря ей что-то большее или же благополучно забыть, снова погрузившись в рутину.

Источник

Топ 10 Лучших Концовок в Играх (Расшифовка)

В честь скорого наступления Нового года “Игра Обзоров” решила подготовить для вас особый топ. Так как 2018 год подходит к логическому завершению, сегодня мы подобрали для вас десять самых запоминающихся концовок в видеоиграх. И хотя далеко не все из них можно назвать счастливыми, однако они точно не оставит вас равнодушным. Мы подбирали этот топ, отталкиваясь в первую очередь от того количества эмоций, которое вызывает игра в последних сценах перед титрами. А еще хотим предупредить, что наш рейтинг – один большой спойлер, так что имейте в виду. Погнали

Ниже преведена расшифровка нашего последнего видео. Само видео встроено в самом низу текста.

Начинает наш топ концовка Red Dead Redemption. Главный герой – Джон Марстон, бывшИЙ бандиТ, который отошел от дел и пытается вести спокойную семейную жизнь. Однако прошлое не собирается просто так отпустить преступника, и, чтобы защитить собственную семью, Марстон начинает работать на правительство. Вместе с федеральными агентами он обрушивает правосудие на головы своих бывших сообщников, и путь это далеко не легкий: то приходится от бандитов отстреливаться, то от краснокожих, а то и вообще в небольшой мексиканской революции поучаствовать. И вот, когда последний подельник передан в руки правосудия, кажется, что это конец. Но ведь от прошлой банды остался еще и сам Марстон, так что однажды его ферму окружают вооруженные законники, на этот раз уже по его душу. Наш герой (или злодей – к этому моменту уже трудно разобрать) выходит на свою последнюю дуэль в попытках продать свою жизнь подороже. Но правосудие берет свое, и Марстон умирает почти что на пороге своего дома, забрав с собой в Ад нескольких агентов.

Правда, это еще не конец. Через три года его сын Джек находит законника, который подставил Джона Марстона, и убивает того на дуэли, тем самым тоже становясь преступником.

Девятое место получает концовка первого сезона The Walking Dead от ныне почившей студии Telltale. Ли Эверетт и Клементина, герои, которые были с нами пять эпизодов, успели стать уже почти родными как друг другу, так и игрокам. Поэтому еще сильнее ощущался финал сезона под говорящим названием “Время на исходе”. Клементина пропала, Ли укушен случайным ходячим, а группа выживших понемногу распадается. И в последнем усилии перед неминуемым превращением в зомби, главный герой должен спасти уже ставшую ему почти дочерью Клементину из рук загадочного Незнакомца. Игра не раз заставит вас уткнуться носом в собственные решения. Был с кем-то грубым или не помог где-нибудь в первом сезоне своему сопартийцу? Тогда уж не обижайся, что в итоге он бросит тебя, когда больше всего нужен. А если наоборот, недавно подобрал кого-то из выживших, то эти люди будут с тобой почти до конца. Но все эти решения меркнут перед финальным выбором, который игрок совершит от лица маленькой девочки: выстрелить почти уже ставшему зомби Ли Эверетту в голову или просто уйти? И так, и так вы получите душераздирающую сцену, с которой начнутся три сезона похождений уже самой Клементины.

На восьмом месте прекрасная концовка из немногословной Shadow of the Colossus. На первый взгляд игра, в которой сюжет укладывается в два ролика, один в самом начале, а другой в конце, не должна поражать своей глубиной, однако тут у нас совсем другая история. Играем мы за молодого человека по имени Вандер, который, в попытке воскресить свою любимую, заключает сделку с таинственным существом по имени Дормин. Тот, взамен на жизнь девушки, просит у героя уничтожить 16 колоссов – огромных монстров из камня, земли, меха и частей огромных строений. И Вандер приступает к делу. Однако с каждым убитым чудовищем он меняется и сам: кожа бледнеет, волосы наоборот становятся чернее ночи, а на голове проступают небольшие рожки. И вот, когда последний титан убит, игрок вдруг узнает, что Дормин использовал его все это время, чтобы собрать 16 частей своей души в одной оболочке, а после вновь возродиться в реальном мире. А Вандер, получается, во имя благой цели освободил великое зло. Такой финал ошарашивает игрока, и даже воскрешение возлюбленной главного героя не может убрать привкус тяжелой горечи от содеянного.

На шестом месте – еще одна судьба солдата, на этот раз из Spec Ops The Line. По сюжету на Дубай обрушивается невероятной силы буря, буквально погребая город под тоннами горячего песка. Полковник Конрад, герой войны, наплевав на приказы начальства, отправляется со своим 33-им Проклятым Батальоном, чтобы организовать эвакуацию мирных жителей. Однако что-то идет не так, связь с Дубаем пропадает, и на его поиски посылают разведотряд “Дельта” из трех человек во главе с главным героем, Мартином Уокером. Дельта пробирается сквозь руины Дубая, наблюдая по пути жуткие картины казней, жестокости и насилия как со стороны местного населения, так и армии США. Да и сами “дельтовцы” постепенно поддаются безумию песчаного города и сами совершают ужасные поступки: расстреливаю солдат, уничтожают гражданских белым фосфором,уничтожают последние запасы воды. Цель ведь оправдывает средства, так? Не совсем. Игра завершается жестоким сюжетным поворотом: вместо виновника всей этой мясорубки Уокер находит лишь иссохший труп полковника, который уже давно пустил себе пулю в висок, а с главным героем общалось лишь его собственное больное воображение. Мозг Уокера до конца пытался скрыть, в какого монстра превратился он сам, и уже в руках игрока остается тяжелый выбор судьбы Уокера: признать, что все совершил он сам, и застрелиться, или же до конца валить вину за свои поступки на других, оканчательно надев личину чудовища.

На четвертом месте расположилась концовка игры The Last of Us. Как и первый игровой сезон “Ходячих мертвецов”, эта игра большой акцент ставит на взаимодействии двух главных персонажей: Джоэла, контрабандиста, давно потерявший свою дочь, и 14-летней девочки Элли, одна из немногих иммунных к кордицепсу – мутировавшему грибку, который превращает всех остальных людей в кровожадных монстров. На протяжении всей игры эта странная пара пробирается через бандитов, каннибалов и зараженных, чтобы отдать Элли группе ученых под названием “Цикады” для исследования. И вот, когда дело сделано, когда доктора уже готовятся извлечь из Элли тайну ее иммунитета, Джоэл вдруг с ужасом узнает, что девочка попросту не переживет операции. Тогда он в порыве привязанности к девочке убивает ученых “Цикад” и спасает девочку, тем самым обрекая все человечество на медленное уничтожение. А заканчивается игра тем, что Джоэл откровенно врет Элли, сказав, что “Цикады” ничего не смогли сделать, и даже клянется ей в этом, чтобы скрыть то, что на самом деле сделал. И хотя игрок не может не посочувствовать Джоэлу, в чьем сердце Элли заняла место потерянной дочери, но решение это далось слишком большой ценой для всех оставшихся на Земле людей.

Бронзу нашего топа мы решили отдать дополнению Burial at Sea для BioShock Infinite. И хотя мы уже упоминали его в нашем топе лучших DLC, однако сценарий, а в том числе и его концовка, достойны отдельной похвалы. Burial at Sea успешно завершает историю Infinite в первом эпизоде, чтобы уже во втором связать сюжет всех игр серии в одно цельное полотно. Букер (а точнее одна из вариаций Комстока) погиб, и теперь Элизабет приходится выполнять поручения Атласа, который многим игрокам знаком по первой части серии. В процессе Элизабет узнает о связи Колумбии и Восторга, а также находит ту самую кодовую слово, которой Атлас управляет Джеком, протагонистом первой части игры. Элизабет знает, какую цепочку событий запустит эта фраза: Джек станет причиной крушения самолета и попадет однажды в подводный город Восторг, где убьет Атласа и спасет всех Маленьких Сестричек, вывезя их вместе с собой на поверхность. И потому она не боится своей смерти, ведь в будущем ее действия спасут десятки невинных душ этого прогнившего до основания города. Сценаристам во главе с Кеном Левином можно только аплодировать, ведь у них получилась и хорошая отдельная история Элизабет, и глобальный сюжет всей франшизы, который закончился на такой хоть и грустной, но полной надежды ноте.

Ну и чемпион нашего сегодняшнего топа – Самоубийственная миссия из Mass Effect 2. Хотя у всей франшизы так и не получилось обрести нормальное завершение, но вот вторая ее часть запомнилась потрясающей финальной миссией. Она подытоживала все то, что Шепард успевал сделать за игру, и подвергала это суровому стресс-тесту. С нами на задание отправлялась полная команда корабля “Нормандия”, и лучше бы вам все подготовить. Во-первых, команда. Со всеми персонажами нужно было поддерживать хорошие отношения – разговаривать с ними, выполнять миссии на лояльность. Только при полностью преданной вам (а не вами) командой можно достичь лучшей концовки. Во-вторых, их нужно было грамотно распределят во время самой миссии, и все должны были работать в зависимости от своей специализации. То есть биотика нужно ставить на прикрытие отряда от насекомых, а инженера – на открытие дверей, и никак иначе. В-третьих, собственный корабль необходимо было прокачивать, а иначе экипаж“Нормандии” не дожил бы и до высадки. Если вы справлялись со всеми условиями, то взамен получали идеально выполненную миссию, спасенную Вселенную и благодарный экипаж. Если нет, то потери были неизбежны. Причем вплоть до того, что из всего вашего экипажа мог остаться лишь один пилот. Mass Effect 2 до сих пор остается примером того, как грамотно можно связать все ниточки так, чтобы решения игрока действительно влияли на концовку и дарили чувство удовлетворения от того, как все закончилось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *