Что в моем школьном рюкзаке на английском
Рассказ на английском что у меня в портфеле?
Рассказ на английском что у меня в портфеле.
Ответ : What’s in my school bag?
— Что есть в моём портфеле?
1 I have got a pen and a pencilin my bag.
2 I have got textbooks andworkbooks in my bag.
6 I have a purse with some money and a key there.
7 I’ve got a hairbrush and a mobile phone in it.
8 I’ve also got an apple there.
Что есть в моём школьном портфеле?
1 У меня там есть ручка и карандаш.
2 У меня в портфеле учебники и рабочие тетради.
3 У меня есть линейка (линейка) и пенал / = пенал (пенал).
4 У меня есть ластик / = резинка (ластик) и точилка для карандашей в портфеле.
5 У меня в школьном портфеле есть несколько тетрадей.
6 У меня там лежит кошелёк с деньгами и ключ.
7 У меня есть расчёска и мобильный телефон в портфеле.
8 У меня там также лежит яблоко.
Расскажи на английском языке о том, что есть в твоём портфеле?
Расскажи на английском языке о том, что есть в твоём портфеле.
Как будет по английски Я несу в школу новый портфель?
Как будет по английски Я несу в школу новый портфель?
Помогите составить рассказ о количестве школьных принадлежностей у меня в портфеле на английском языке?
Помогите составить рассказ о количестве школьных принадлежностей у меня в портфеле на английском языке.
Как по английски будет слово портфель?
Как по английски будет слово портфель.
Напиши, какого цвета твой портфель по английски?
Напиши, какого цвета твой портфель по английски.
Составить рассказ на английском мой портфель?
Составить рассказ на английском мой портфель.
Рассказ о портфеле на английском языке и как произносится на русском языке?
Рассказ о портфеле на английском языке и как произносится на русском языке.
Как пишутся по английски слова пенал и портфель?
Как пишутся по английски слова пенал и портфель.
Срочно?
Как пишется по английски слово портфель?
Как пишется по английски слово портфель.
A : Whose is the family? B : It is grandmother’s family A : There were so many people? B : It is family, gathered at large. A : Why? B : There was a wedding. A : Who was sitting on the left? B : Brother’s family. A : Who was sitting in the low..
I congratulate you on your birthday. I wish you happenes and mach love.
11 Peter is a highly qualified swimming instructor. 12 I’d like to apply for the job as assistant leader. 13 You can find the meaning by looking the word up in a dictionary.
Господи! Вы хоть прикрепляйте картинку что ли. Какие буквы что за буквы. Мы что догадываться должны.
1. We have been listening to you for two hours and now we are sure that you’re not lying. 2. Have you been dating with someone lately? 3. You can tell me everything. You have trust me all your secrets since you learned to talk. 4. We have been li..
2. Will I be on television ove day? Yes, you will. 3. Will I have a lot of girlfriends? Yes, you will. 4. Will Sarah fall in love with me? Yes, she will. 5. Will my exams be easy? Yes, they will. 6. Will I fail the biology exam? No, you will..
НАПИСАТЬ ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ В ПОРТФЕЛЕ.ОБРАЗЕЦ:In my school bag l’ve got (a rubber,pens. )
In my school bag l’ve got textbooks, copy-books, and a pencil-case with a rubber, pens, pencils, a ruler and a pencil sharpener.
(В моей школьной сумке (рюкзаке) лежат учебники, тетради и пенал с резинкой/ластиком/стёркой, ручками, карандашами, линейкой и точилкой для карандашей.)
*Ещё можно написать:
I also have got a bottle of water, pocket pack tissues and my phone in my school bag.)
(Ещё у меня там есть бутылка воды, бумажные платочки и мой телефон.)
Ну вот так))
1) eruption
2) appearance
3) arrival
4) performance
5) advertisement
6) attraction
Моя любимая песня – *названиепесни*. Ее исполняет/ют *имяисполнителя* и она была выпущена в *числомесяцгод*. Она мне нравится за музыку, в первую очередь. Музыка очень медленная/быстрая/энергичная/грустная, я люблю такую музыку. Мне также нравится текст песни. Она о любви/вечеринках/жизни/школе/любви к себе/не сдаваться, и я полностью понимаю ее. Эта песня всегда вдохновляет меня делать великие дела, мне нравятся эти чувства. Я очень хорошо знаю исполнителя/ей этой песни, потому что он/она/они мой/и/я любимый/е певец/цы/ца. Ее/его/их голос/а очень красивые, я бы хотел/а иметь такой голос. Я очень хочу попасть на ее/его/их концерт и надеюсь, что когда-нибудь все же смогу пойти.