Что в переводе означает броско молл
Brosko Mall в Хабаровске: рай шопоголика с мечтами о Тимати и аквапарке
Первая очередь масштабного городского проекта «Торгово-развлекательный центр с аквапарком» завершилась. Площадку для водных развлечений хабаровчане дождутся только к 2021 году, а вот закупиться брендовыми и не очень товарами можно уже сейчас. Чем же отличается «Броско Молл» от обычного торгового центра? тц броско молл
ТЦ Броско Молл в Хабаровске: история открытия
Адрес: ул. Пионерская, 2Б
Режим работы: 10:00 – 22:00
Путь к открытию «Броско Молл» в Хабаровске легким не назовешь. Изначально на участке по улице Пионерской планировалось строительство исключительно аквапарка. Сдать водно-развлекательный комплекс хотели еще в 2014 году, но корейский инвестор от масштабных вливаний в хабаровскую экономику отказался. Проект заморозили и на некоторое время забыли.
Вновь вернулись к амбициозной идее в 2018 году. К строительству приступила группа компаний «Невада» – они-то и обозначили, что на территории между Пионерской и набережной Амура появится не только долгожданный аквапарк, но и ТРЦ. «Проект международного уровня, в который не стыдно будет зайти крупнейшим федеральным сетям», – так отметил всю грандиозность стройки технический заказчик компании «Броско» Вадим Сухарев.
При этом аквапарк передвинули во вторую очередь строительства проекта, его открытие планируется в 2021 году. В уплату за ожидание хабаровчанам пообещали небывалый размах и невероятное удобство. Еще бы, судя по площади в 60 тысяч квадратных метров, в краевой столице появится самый большой в стране закрытый водно-развлекательный комплекс.
Немало ожиданий было и относительно торгово-развлекательного центра. Мэрия требовала от подрядчика гигантскую парковку то на 1200, то на 800 мест. Будущие потребители же ничего не требовали, но ожидали чего-нибудь уникального и прорывного. Так, в социальных сетях то и дело появлялись слухи о том, что, благодаря Brosko Mall, в Хабаровск вслед за KFC придет другой фастфуд-гигант – «Макдональдс». Любители бургеров подороже мечтали о другом событии: в комментариях к посту о том, что в новом ТЦ появится Black Star Burger, поклонники звезды сразу предположили, что на открытии появится сам Тимати!
Немало ожиданий было и у других любителей шоппинга: одни гадали, будет ли в «Броско Молл» магазин Zara, другие мечтали о появлении других мировых брендов. Так или иначе, открытие ТРЦ обещало стать главным городским событием месяца.
Несмотря на непогоду, к назначенному времени открытия у дверей будущего рая для шопоголиков собрались сотни людей. Многие пришли заранее и стойко переносили мороз и порывы ветра более получаса.
– Хочу стать одной из первых, кто войдет в «Броско»! – стуча зубами, восклицала одна из девушек.
Ажиотаж напоминал выход очередного «айфона», фанатам хотелось стать первооткрывателями, несмотря на все лишения. Тем же, кто был в своих убеждениях не столь твёрд, оставалось разве что спуститься на подземную парковку. Там, конечно, тоже морозно, и ноги отнимаются от холода, но хотя бы ветра нет.
– До назначенного времени мы вас всё равно не пустим! – обрубали все просьбы позволить укрыться от холода хотя бы на цокольном этаже охранники. Правда, как выяснилось позднее, к мэру города этим утром секьюрити была не столь категорично. Градоначальник проинспектировал готовность торгового центра и в торжественной обстановке перерезал ленточку. А простым смертным только и оставалось, что, подобно зомби, взад-вперед прохаживаться по подземной парковке в ожидании заветного открытия.
Минута в минуту двери распахнулись, и народ хлынул в торговый центр. Для их безопасности подъемные ступеньки на первый этаж превратили в траволатор, поэтому обошлось без травм. Впрочем, как и без сколь-нибудь помпезной церемонии открытия. Покупателей просто пустили внутрь и предоставили самих себе.
Что продают в хабаровском Brosko Mall
Сколько бы владельцы «Броско Молл» не заявляли, что их площадка – не просто место для шоппинга, а полноценное городское пространство, первый опыт работы показал обратное. Едва попав внутрь, посетители поспешили разбежаться именно по магазинам. Благо, их тут немало: три этажа с торговыми сетями на самый разнообразный вкус, цвет и кошелек.
Первым встречает гостей продуктовый Brosko Market. Оформлен он в привычном для хабаровчан зелёном цвете. Да и ассортимент примерно тот же, что и в других супермаркетах группы компаний «Невада»: на входе посетители вдыхают аромат свежевыпеченного в тандыре хлеба, а затем идут по рядам за покупками. Так как предполагаемые посетители «Броско Молл» – люди совершенно разного достатка и предпочтений, предусмотрено здесь и немного экзотики: на открытии нас угощали авторскими сырами от московских производителей, затем попалась витрина с эко/био/вегетарианскими продуктами. А в завершение – аквариум с живыми крабами и дегустация устриц.
– Пробуйте-пробуйте, мы их регулярно завозить будем! – пообещали продавцы лавки со свежими морепродуктами.
Есть в маркете решение и для интровертов – кассы самообслуживания. Терминалы уже работают, так что необходимости общаться с кассирами больше нет. На этом нововведения, пожалуй, и заканчиваются. Brosko Market – стандартный магазин компании «Невада». С другой стороны, кому как не им лучше знать, что хабаровчане любят на завтрак, обед и ужин.
Первым посетительницам предлагали экспресс-преображение
Помимо продуктов, на первом этаже «Броско Молл» можно приобрести ювелирные изделия, предметы быта, косметику и технику. Уже сейчас первых покупателей принимают салоны связи, а многочисленные баннеры обещают также открытие Sony-центра и DNS-гипер. Помимо привычных магазинов красоты, есть в торговом центре и новая для Хабаровска сеть – «Золотое Яблоко». Здесь в честь открытия makeup-эксперты предлагали представительницам прекрасного пола обновить свой образ.
На втором этаже большую часть пространства занимают магазины одежды и обуви. Причем, люксовый бутик Guess органично соседствует с сетями среднего ценового сегмента, такими как Colin’s, New Yorker, Bershka и ZARA. Эконом-нишу приняли на себя демократичные Gloria Jeans и Terranova – магазин последних пока лишь готовится к открытию.
Спортивные товары представлены привычными для горожан Adidas и Reebok. Детскую одежду можно приобрести в сети Stradivarius и огромном «Бубль Гум» на третьем этаже. Там, помимо «игрушечного гиганта», есть семейные магазины и поменьше. Однако большая часть верхнего этажа отдана под развлечения и фудкорт.
Чем подкрепиться в «Броско Молл» – обзор фудкорта
И если оценить разнообразие блюд на фудкорте «Броско Молл» нам не удалось, то присмотреться к самому пространству ничего не помешало. Первое, что бросилось в глаза – грамотное зонирование. На примере этой площадки можно объяснять будущим дизайнерам и проектировщикам, как вместить огромное количество едоков, не нарушая их личное пространство.
Здесь есть большие и маленькие столики, обособленные площадки отдельных кафе и извивающиеся змейкой посадочные места с перегородками. Несмотря на то, что практически сразу после открытия народ ринулся подкрепиться, на фудкорте было не слишком шумно. Мне же вообще удалось спрятаться от глаз каких-либо наблюдателей на время трапезы. В каком ещё хабаровском ТЦ можно позволить себе такую роскошь?
Отдельно хочется выделить экологичный дизайн и необычные формы, которые дизайнеры известной в Хабаровске RIM-studio применяли при оформлении всего «Броско Молл». Заметно, что на фудкорте команда, как говорится, «отвела душу» и реализовала свои самые смелые идеи. И получилось – супер!
Развлечения в «Броско Молл» – они есть!
Для того, чтобы в такой гигант как «Броско Молл» шли люди, одних магазинов и фудкорта недостаточно. И возможность интересно провести время здесь есть.
Самое масштабное и очевидное – IMAX. О кинотеатре с 3Д-технологией многие хабаровские любители блокбастеров давно мечтали. Открылся «аймакс» в первый же вечер работы ТРЦ, что привлекло в Brosko Mall немало киноманов.
А ещё на третьем этаже есть лекторий «Коммуна». Это небольшое и стильное пространство наверняка станет точкой притяжения интеллектуалов. Так же, как и соседствующий с ним магазин «Ремарка» – основной отдел этого букинистического пространства оформлен в стиле старых библиотек. Каждая книга здесь привлекает внимание, в лавке хочется провести побольше времени и даже начать листать только что приобретённый том.
Есть у «Ремарки» и детский отдел, оформленный под игровую. Товар в нем расставлен так, чтобы уже умеющий читать школьник мог сам выбрать себе подходящую литературу. Малыши же могут весело провести время вместе с аниматорами, пока родители выбирают книжку или журнал.
А ещё на двух первых этажах «Броско» предусмотрены сцены – на них могут проводиться праздники, розыгрыши и выступления местных музыкантов. Все рассчитано на то, что пространство ТРЦ станет местом для встреч горожан, особенно в лютые морозы.
«Броско Молл» изнутри и снаружи: удобно ли?
Brosko Mall умудрился разочаровать автора материала ещё во времена строительства. Внешне неказистая, громоздкая коробка с непонятной геометрией – и это называют будущей достопримечательностью города? После сдачи ТРЦ краше не стал, но у всех разные вкусы, кому-то и такой формат наверняка понравится.
А вот то, что не понравится ни пешеходам, ни водителям, так это транспортная доступность «Броско Молл». С одной стороны, пешеходы могут быть довольны: всего в паре-тройке минут от потребительского рая есть остановка общественного транспорта. Но идти к ней с покупками придется через огромное парковочное поле, пользоваться которым эффективно не могут ни пешеходы, ни водители.
Отчужденные несколько сотен метров будущим покупателям придется преодолевать под порывами ветра и клаксоны автомобилистов. А всё потому, что из примерно восьми сотен парковочных мест большая часть расположена не под землей, а прямо перед «Броско Молл». Зонирования здесь не предусмотрено, а в случае, когда занесло ещё и разметку – как это случилось в день открытия, подъезд к ТРЦ превращается в огромное автомобильное месиво.
Помимо пробок на парковке, удивил и способ подъезда к «Броско Молл». Как объяснил водитель такси, со стороны центра съезда с моста на парковку не предусмотрено, либо он есть, но не очевидно, где. Со стороны Южного микрорайона въезд вообще преграждает «двойная сплошная». Вот и приходится будущим покупателям проезжать под мостом через дворы жилого дома – его обитатели наверняка от сложившейся ситуации в полном восторге!
Не становится гуманнее торговый центр и для тех, кто с горем пополам сумел оставить машину на парковке: пешеходная зона у входа дорого-богато уложена гранитной плиткой. Не упасть, передвигаясь по этому скользкому покрытию, задача не из простых. С другой стороны, если вдруг на подходе к «Броско» вы «навернетесь» и повредите себе ногу, будьте уверены – более доступного для маломобильных граждан мест в городе не сыскать.
Едва попав в Brosko Mall, вы оказываетесь на одной из наиболее комфортных площадок города. Здесь нет бордюров, непреодолимых пандусов и прочих средств, которые в Хабаровске вводятся, чтобы создать видимость доступной среды. Этот торговый центр спроектирован так, что в нем удобно всем: работает несколько лифтов, один из них – грузовой. В такой может поместиться даже не одна, а сразу несколько мам с колясками. Да, вокруг при нашем посещении все еще валялся строительный мусор, но подъёмники работают, а это главное.
А вот с навигацией в ТРЦ все не так радужно. С одной стороны, всюду развешаны стильные указатели с направлением к потенциально самым популярным местам. Есть и экраны с подробными планами каждого этажа – мне несколько раз даже удалось увидеть людей, задумчиво склонившихся над ними. Некоторые при этом нецензурно выражались и жаловались, что непонятно, как попасть на следующий этаж.
И в чем-то молодые люди были действительно правы. Дело в том, что эскалаторы для подъема и спуска на этажи находятся в разных местах. То есть, ты поднялся на второй этаж, а для того, чтобы вернуться на первый, нужно еще постараться отыскать спуск. Подобный прием используют маркетологи многих торговых центров. Суть его в том, чтобы, возвращаясь домой, покупатель заметил и купил ещё несколько незапланированных товаров. Однако, в целях гуманности многие площадки обозначают направление к эскалатору специальной разметкой, чего в «Броско Молл» не сделали. Вот и пришлось первым посетителям наматывать лишние метры в поисках дороги домой.
В остальном же Brosko Mall вполне удобен. Благодаря стеклянному куполу, здесь очень светло. На каждом этаже есть скамейки. Да, без спинок, поэтому долго на них посидеть вряд ли получится, зато с розетками, подключившись к которым можно пополнить заряд своего смартфона. Энергия в нём наверняка пригодится! Всё вокруг сделано так, чтобы при посещении этого торгового центра покупателю хотелось сфотографироваться и выложить кадр в социальные сети. А это – главный залог того, что как минимум в ближайшие месяцы «Броско Молл» будет востребован и обсуждаем!
Крупнейший на Дальнем Востоке ТРЦ «Броско Молл» официально открыт
В Хабаровске состоялось официальное открытие торгово-развлекательного центра «Броско Молл», крупнейшего комплекса в регионе.
В Хабаровске состоялось официальное открытие торгово-развлекательного центра «Броско Молл», крупнейшего комплекса в регионе. Объект располагается на Пионерской улице, на расстоянии 1 километра от центра города. На четырех этажах молла располагается около 120 магазинов международных брендов и российских сетей, а также первый в Хабаровске кинотеатр IMAX и фудкорт с 18 ресторанами и кафе, объединенных общей концепцией «Кухни мира».
Общая площадь торгового центра составляет около 80 000 кв.м. На момент ввода комплекса в эксплуатацию для посетителей открылись 77% магазинов. В числе арендаторов торговой галереи подписаны H&M, New Yorker, Zara и бренды группы Inditex, Swarovski, Timberland, Guess, Adidas и другие мировые бренды. На фудкорте представлены KFC, Додо Пицца, Black Star Burger и ряд местных ресторанных концепций.
Концепцией ТРЦ «Броско Молл» предусмотрено возведение второй очереди проекта общей площадью около 50 000 кв.м. Вторая очередь с аквапарком и развлекательным центром будет запущена в эксплуатацию в 2022 году. В настоящий момент идет закладка фундамента нового здания. С открытием второй фазы проекта аквапарк станет крупной развлекательной точкой и местом притяжения жителей и гостей города.
Арендаторы хабаровского торгового центра «Броско Молл» оказались на грани закрытия из-за введения QR-кодов. В тяжелое положение попали буквально все магазины торгового центра, однако в первую очередь пострадали предприятия общепита — они отмечают снижение товарооборота на 70% и ежедневно несут колоссальные убытки, сообщает ИА AmurMedia.
В целом проходимость в «Броско» снизилась на 50% всего за неделю работы системы QR-кодов. В условиях внушительного падения выручки, арендаторы пытаются не сокращать штат и заработную плату персоналу.
— Ситуация очень сложная. Пострадали в первую очередь рестораны, фудкорт, продовольственные скоропортящиеся товары. Сейчас к нам обращаются арендаторы с просьбой освободить их от арендных платежей. С момента введения системы QR-кодов они отмечают катастрофическое падение выручки. Мы просто закапываем бизнес в могилу, а это неминуемо скажется на налоговых доходах бюджета края, — заявила исполнительный директор ТЦ «Броско молл» Ксения Руденко.
Однако руководство торгового центра отмечает, что освободить арендаторов от платы попросту невозможно, в таком случае «Броско» не сможет выполнять свои обязательства, в том числе и по соблюдению предписаний Роспотребнадзора.
— Если мы освободим арендаторов от платежей, кто нас освободит от выплат банку, налогов и дополнительных требований по закупке смартфонов, выставлении постов охраны для проверки QR-кодов? Однако мы в любом случае будем искать пути решения проблемы, варианты оказания поддержки арендаторам — я понимаю, что спасти себя можем только мы сами. Мы обращались за поддержкой, но получить ее так и не удалось, — рассказала исполнительный директор ТЦ.
С последствиями введения системы, отмечает Ксения Руденко, столкнулись все торговые центры краевой столицы, предприятия сфер общепита и услуг. Причем в некоторых ТЦ наблюдается куда более плачевная ситуация.
folloart
🛍BROSKO MALL: 10:00-22:00 🥦Броско Маркет: 09:00-23:00 🎞Cinema9 IMAX: 09:00-02:00 🍴фуд-корт «Кухни мира» 🗣пространство «Коммуна» 👇 ДЛЯ СВЯЗИ С НАМИ
ОДИН В BROSKO | ПРЯМОЙ ЭФИР Начинаем дарить вам не только предновогодние чудеса, но и подарки от магазинов наших арендаторов 🎁 teplo_story askona.khv emae_khv_official miniso_27 brandmusic_dv kuchenland_official Вы спросите как забрать свой подарок? Все просто! 16 декабря (четверг) в 19:00 подключиться к нашему ПРЯМОМУ ЭФИРУ и пройти задания которые приготовил для вас наш ведущий ivanverbickiy 😉 Ведь уже завтра он останется один в Brosko. 16 декабря | 19:00 Чудеса продолжаются✨ #broskomall
РОЗЫГРЫШ🎁 Совместно с khv_yamaguchi мы запускаем серию предновогодних розыгрышей, в первом из которых дарим набор роликовых массажеров для лица и тела Yamaguchi 3 D Roller и Body 3 D Roller пару патчей. Важно! Конкурс будет проходить на странице 👉🏼 khv_yamaguchi Условия: ✔️Быть подписанным на khv_yamaguchi и brosko.mall ✔️Перейти на страницу khv_yamaguchi и отметить двух друзей под конкурсным постом ✔️Сделать репост конкурсного поста в публикации в сторис с отметкой khv_yamaguchi Победителя бутик опубликует в сторис на своей странице khv_yamaguchi 12 декабря🔥 Желаем удачи! #broskomall
Ну вот и настал долгожданный ДЕКАБРЬ❄️ И пока наш город заваливает снегом, а мы готовим для вас новогоднюю атмосферу и подарки, проверьте свой список дел на этот суматошный месяц🤪🎄 Уже можно начинать покупать подарки в BROSKO! #broskomall
КОНКУРС🔥🔥🔥 Совместно с levi_dv мы запускаем осенний розыгрыш и дарим три сертификата номиналом 5000₽. Важно! Конкурс будет проходить на странице 👉🏼 levi_dv Условия: ✔️Быть подписанным на levi_dv и brosko.mall ✔️Перейти на страницу levi_dv и отметить друга под конкурсным постом ✔️Сделать репост конкурсного поста в публикации в сторис; Трех победителей LEVIS определят в сторис на странице levi_dv 24 ноября🔥 Сертификат действует только в магазине Levi’s в Brosko Mall в г.Хабаровске, забрать его также можно только в том филиале😌 #broskomall
ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ ВСЕ ЖДАЛИ 👉🏼 С 13 ноября мы возобновляем свою работу! Все бутики BROSKO MALL открыты✨ Согласно новому постановлению Правительства края, посещение ТРК возможно при наличии у посетителей документа, удостоверяющего личность гражданина, а также одного из следующих документов: ✔️QR-кода вакцинированного или переболевшего в течении шести месяцев до дня посещения (далее QR-код) ✔️Справки (сертификата) о вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенном заболевании новой коронавирусной инфекцией в течении шести месяцев до дня посещения (далее справка); ✔️Документа, подтверждающего наличие медицинских противопоказаний, заверенного лечащим врачом, а также отрицательного ПЦР-теста на наличие возбудителя коронавирусной инфекции, полученного не позднее чем за 72 часа до дня посещения (далее заключение и ПЦР тест)» Требование по наличию у посетителей QR-кода вакцинированного, либо справки, либо заключения и ПЦР-теста не предъявляется к гражданам не достигшим 18 лет. Сохраняются ограничения по соблюдению масочного режима, социального дистанцирования, соблюдении дистанции до других граждан не менее 1,5 метра. Очень просим соблюдать данные правила. Ждём вас завтра🙌🏼 #broskomall
В очередной раз жизнь подкинула нам лимон, а мы вместе с вами сделаем из него лимонад, а может быть даже лимончелло!🍋🤪 В воскресенье BROSKO исполнится два года и никакие реалии жизни не помешают нам отметить праздник! Поэтому встречаемся с вами в старом добром (хо-хо) онлайне. Устроим прямой деньрожденьческий эфир! В программе эфира: Челенджи от арендаторов Подарки от партнёров Интервью с теми, кто живёт и работает в BROSKO И дискотееееека от UNION 77 union_77 💥 Подключайтесь и не переключайтесь – воскресный вечер познакомит нас ещё ближе! Шумную вечеринку в центральном атриуме мы всегда закатить успеем, а посидеть вот так по-домашнему когда ещё появится шанс?!😉🤍 Старт эфира в 19.00 Дата 14 ноября! #broskomall
BROSKOМОЛВИТ | НОВЫЙ СЕЗОН🎥 В этом сезоне мы решили всё испытывать на себе, поэтому помимо «поговорить» в наших выпусках теперь будет «попробовать» и «прочувствовать». И поскольку полумеры мы не любим, начать решили сразу с выпуска про службу безопасности нашего ТРК. Прочувствовать весь спектр их эмоций – тот ещё аттракцион! Надеемся, что вы посмотрите и поймёте, какой большой вклад в нашу с вами безопасность ежедневно вносят эти люди🙏🏼 И по традиции разыгрываем подарок среди комментариев к этому выпуску на нашем канале YouTube👩🏻💻 Ссылка в шапке профиля. Приятного просмотра! #broskomall