Что в работе общества стоило бы улучшить

Глава 21 Что бы вы предложили для улучшения условий труда, рабочего расписания, смен, коммунальных удобств и прочего?

Что бы вы предложили для улучшения условий труда, рабочего расписания, смен, коммунальных удобств и прочего?

Иногда мелочи для сотрудников могут иметь большое значение.

ЗЕРКАЛО

«Зеркало!»… «Мне нравится мой нынешний кабинет – вернулась туда, где когда-то начинала. Хорошо бы иметь зеркало (у нас ведь одни девушки)»…

У меня было «чаепитие» с Аллой, одним из наших бухгалтеров. Мы дошли до этого вопроса, после чего последовал следующий разговор:

– Итак, Алла, вопрос двадцать первый: «Что вы можете предложить для улучшения условий труда, рабочего расписания, смен, бытовых удобств и прочего?»

– Зеркало, – сказала Алла.

– Зеркало. – переспросила я. Мне показалось, я ослышалась.

– Ну да, зеркало, – сказала она и захихикала. – Дело в том, что рабочие места большинства сотрудников расположены недалеко от туалетов, а нам, чтобы туда попасть, приходится проходить мимо комнат для интервью, мимо секретарей, мимо лестницы. А мы ведь девушки и хотим удостовериться, что хорошо выглядим, прежде чем выходить из комнаты и разгуливать по офису.

– Хорошо, я правильно вас поняла, все, что вам нужно – это зеркало? Какого размера? Такого? (Я развела руки, показывая размер зеркала, примерно двадцать на двадцать пять сантиметров). Мы говорим о зеркале за десять долларов из магазина IKEA? За десять долларов?

– Да, – сказала она, хихикая. – Это все, что нам нужно.

– Может быть, что-то еще? Повышение зарплаты или…? Просто зеркало? – спросила я.

– Ну да, – сказала она со смехом, – Просто зеркало.

Я сказала: «Алла, я сама съезжу в IKEA и куплю вам это зеркало. Через две недели оно будет у вас висеть».

Признаюсь, это был один из самых, если не самый трогательный момент во всем моем проекте. Такая милая и легко выполнимая просьба. Конечно, у них должно быть зеркало в комнате. Отлично их понимаю. Прекрасно, что их заботит, как они выглядят в офисе. Какие они умницы, но отчего-то на глаза наворачиваются слезы. От нежности. Так бывает, когда смотришь мелодраму по телевизору.

Сотрудники хотят:

• иметь зеркала в своих комнатах, чтобы они могли проверить, как выглядят, и убедиться, что выглядят презентабельно, когда ходят по офису.

ВОЗДУХ И СВЕТ

«С графиком сейчас все утряслось, нужно подумать о свежем воздухе летом – можно открывать окна во время обеденного перерыва для проветривания. Как всегда, короткий день по пятницам. Микроволновую печь было бы неплохо иметь, но необязательно»… «Мне очень важен свежий воздух и хороший свет»… «Тяжело работать в одном помещении, когда мне нравится прохлада, а Маргарите – тепло»…

Что касается воздуха и света, разным людям нравятся разные условия труда. Некоторым удобно, когда в помещении прохладно и свет не яркий, а другим, когда тепло и яркий свет. Большинству нравятся кондиционеры, но иногда люди любят открывать окна, чтобы впустить свежий воздух. Все эти вещи необходимо учитывать при планировании рабочих мест. Можно разослать небольшую анкету, чтобы выяснить предпочтения каждого.

Сотрудники хотят:

• иногда открывать окна, чтобы проветривать помещения;

• чтобы учитывались их предпочтения насчет яркости освещения и температуры в помещении.

ГИБКИЕ ГРАФИКИ

«Хорошие условия, хороший офис, гибкие графики для сотрудников (Оксана приходит на работу в 8 утра)»… «Чуть более гибкий график, иногда возможность работать дома (экономия бензина и времени на дорогу)»… «Было бы здорово, если бы мы с Ульяной могли работать с 8 до 5»… «В компании гибкий подход к графику работы»… «Гибкий график, когда необходимо»… «Гибкий или скользящий график при девятичасовом рабочем дне»… «Благодарна, что мне разрешили работать с 8 до 5, могу лучше планировать рабочее время»… «Очень нравится новый гибкий график»… «Иногда можно работать и с 10 до 7»… «С 9:15, чтобы можно было отвести дочку в школу»… «Короткий день по пятницам круглый год, а не только летом»… «Сейчас все в порядке, так как появились гибкие смены»… «С 8 до 5 было бы здорово»…

Во время первых «Чаепитий с Тери» сотрудники высказали пожелание иметь гибкие графики работы. Я тотчас предложила такую льготу для всех сотрудников. Помимо нашего официального графика работы с 9:00 до 18:00, они могли, на свой выбор, работать с 8:00 до 17:00 или с 10:00 до 19:00. Всем это пришлось по душе и послужило дополнительным стимулом.

Иногда мы разрешаем некоторым сотрудникам работать дома, но только самым результативным, тем, кто выполняет или перевыполняет запланированные KPI. Человек, который сказал, что хотел бы иметь гибкий график, регулярно не выполняет часть из запланированных KPI. Соответственно, я не могу быть уверенной, что он сможет успешно работать дома.

Я никогда не соглашусь на короткий рабочий день по пятницам круглый год! Но, как я уже говорила в предыдущих главах, мне нравится идея предоставлять такую возможность в качестве поощрения по итогам месяца самым результативным сотрудникам.

Сотрудники хотят:

• получить возможность иметь гибкий график работы;

• иногда работать дома;

• уходить с работы на час раньше по пятницам круглый год.

КОФЕВАРКА

«Нужна кофеварка»… «Хочу кофеварку, обожаю эспрессо»… «Мне нравится наш офис, была бы еще кофеварка»…

В нашем московском офисе есть кофеварки, значит, надо, чтобы кофеварка была и в петербургском офисе. Возможно, это будет не супер-дорогой аппарат, который готовит эспрессо, а обычная кофеварка. Это такая же необходимая вещь в офисе (для наших сотрудников или гостей – клиентов и кандидатов), как чайник или кулер.

Сотрудники хотят:

• чтобы в их офисах были кофеварки.

НОВЫЕ НОУТБУКИ

«Все прекрасно организовано, все отлично, хотелось бы в будущем иметь более современные ноутбуки (наши устарели и очень тяжелые)»…

Мы пользуемся ноутбуками, когда делаем презентации для клиентов, представляя им наши услуги в HR-консалтинге. На мой взгляд, у нас получаются превосходные презентации, во всяком случае, намного лучше тех, что делают наши конкуренты. Действительно, наши нынешние ноутбуки больше и тяжелее (особенно, наверное, это актуально для наших дам-директоров, которым приходится носить их с собой на встречи), чем современные модели, и нуждаются в замене.

Как только появится возможность, мы обязательно сменим наши ноутбуки на более легкие модели.

Сотрудники хотят:

• легкие современные ноутбуки для выполнения своих рабочих обязанностей.

ОТДЕЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ

«Все отлично, нужна отдельная комната для холодных звонков»…

В Staffwell все сотрудники делят офис с другими коллегами. Я всегда была сторонницей офисов с открытым типом планировки, поскольку он обеспечивает условия для более продуктивного труда, оставляя меньше шансов на просиживание в интернете в личных целях или болтовню с друзьями по телефону в рабочее время.

Тем не менее, понимаю, что некоторые сотрудники чувствовали бы себя более комфортно и уверенно, если бы у них была возможность уединиться, чтобы сосредоточиться в тихой обстановке и сделать важный звонок клиенту. Я решила рассмотреть возможность выделить небольшое помещение, которое наши директора по развитию могли бы использовать для этих целей.

Сотрудники хотят:

• чтобы были выделены комнаты для важных деловых звонков.

СУБОРДИНАЦИЯ

«Все хорошо, но народ по-прежнему считает начальником Диану, а не Альберта, что неправильно»…

Субординацию следует соблюдать. Однако стоит задуматься, что за этим стоит. Возможно, Альберту необходимо пройти дополнительное обучение для более эффективного общения со своей командой, чтобы они обращались непосредственно к нему. Диане, с ее стороны, нужно определить, по каким вопросам обращаться к ней, а по каким к Альберту.

Сотрудники хотят:

• чтобы существовала четкая субординация, которая бы всеми уважалась и соблюдалась.

КУХНЯ

В то время наш московский офис располагался в историческом особняке. Никакого кафетерия там не было. На обед можно было выходить в расположенные поблизости рестораны или кафе. Конечно, было бы замечательно иметь кухню. Но я посчитала, что мы сможем обойтись какое-то время без кухни и вернуться к вопросу, когда экономическая ситуация улучшится. Ведь несмотря на острый кризис в России, мы никому из сотрудников не понизили заработную плату.

Не спорю, иметь огромный холодильник, набитый банками пива, а еще винный погреб, горячую ванну и штатного массажиста, кальяны, натыканные в каждом углу, дискотеку с приятной музыкой и гостиную на крыше с сорока шезлонгами было бы здорово! Но мы не Google, и у нас полно работы, мы должны выйти из кризиса и опередить всех.

Сотрудники хотят:

• иметь кухни в своих офисах.

РЕМОНТ

«В офисе требуется ремонт: в некоторых помещениях слишком холодно, в других – слишком жарко, надо это исправить»… «Починить держатель для бумажных полотенец! Стыдно перед кандидатами»… «Все кандидаты считают, после ремонта наши помещения выглядят гораздо лучше, чем раньше»…

Сотрудникам небезразлично, в каком состоянии находится их офис и каковы условия труда. Мы не можем сделать так, чтобы в офисе было теплее или холоднее, да и не в этом дело. Есть у нас один сотрудник, которому ничем не угодишь. А вот держатель для бумажных полотенец в женском туалете надо срочно починить. Я решила сама проследить за тем, чтобы эта работа была выполнена в ближайшие дни.

Год назад мы сделали косметический ремонт в наших помещениях к большой радости сотрудников и гостей. Но возможности наши были ограничены, поскольку офис располагался в историческом здании. Тем не менее, мы везде поменяли ковровое покрытие, покрасили стены и оконные рамы, оформили приемную, поставили там новую удобную мебель, стены во всех помещениях украсили плакатами Staffwell. В результате получился привлекательный и хорошо оформленный офис, вызывающий позитивные чувства и хорошее настроение у всех, кто к нам приходил.

Сотрудники хотят:

• чтобы в офисе была стабильная комфортная температура;

• чтобы держатели туалетной бумаги и бумажных полотенец в туалетах были не сломаны;

• чтобы офисы были отремонтированы, когда это требуется.

АБОНЕМЕНТ В ФИТНЕС-КЛУБ

«Оплатить 30 % стоимости абонемента в фитнес-клуб»…

Заплатить 30 % лучше, чем 100 %. К сожалению, из-за рецессии мы и этого не можем себе позволить. Тем не менее, я записала, что некоторых сотрудников это интересует. Возможно, в будущем мы рассмотрим такую возможность и предоставим скидку самым результативным сотрудникам в качестве дополнительного поощрения.

Сотрудники хотят:

• чтобы компания частично покрыла стоимость абонемента в фитнес-клуб.

ГРАФИК РАБОТЫ

«Создать график работы в электронном виде и ввести его в систему, помимо графика работы, вывешенного на стенде в приемной»…

Сейчас у нас в приемной на большом стенде вывешен график, на котором обозначено, кто из сотрудников находится в офисе, а кто нет, как и где их можно найти. Сотрудники сами обновляют информацию, входя или покидая офис.

Создание электронного графика – отличная мысль, сама не понимаю, почему у нас его до сих пор нет! Решила воплотить такую идею в жизнь.

Сотрудники хотят:

• использовать современные цифровые процессы и системы.

СМЕНА РАБОЧЕГО МЕСТА

«Слишком часто приходится менять рабочее место по инициативе Адама, что мешает рабочему процессу»…

Некоторые люди не любят перемен, в особенности менять рабочее место. Иногда нам приходится это делать, чтобы члены одной команды располагались по соседству друг с другом. Однако в будущем надо проявлять больше гибкости, учитывая, как переезд воспринимают некоторые сотрудники.

Сотрудники хотят:

• не переезжать со своего рабочего места;

• чтобы прежде, чем менять их рабочие места, с ними посоветовались.

IT/SDS

«Когда мы найдем хорошего программиста, необходимо будет внести ряд обновлений в нашу систему SDS, в особенности это касается разбивки по специализациям в юридическом секторе»…

Нет пределов совершенствования CRM-системы Staffwell, и мы постоянно ее обновляем. Мне это предложение показалось интересным, и я сделала себе заметку вернуться к нему, когда в нашей команде появится новый программист.

Сотрудники хотят:

• чтобы в CRM-системы вносились предложенные ими обновления.

ВСЕ ОТЛИЧНО

«График теперь хороший, отличное расположение офиса, хоть и не класс «А», но приятный, и руководство хорошее»… «Все отлично»…

Приятно слышать, что кто-то доволен графиком работы и офисом.

Сотрудники хотят:

• иногда ничего не хотят, так как все отлично.

УРОКИ АНГЛИЙСКОГО

У нас только некоторые сотрудники не говорят по-английски. И те, кто языком не владеют, очень хотели бы научиться, и я это одобряю.

Несколько лет назад мы организовали курсы английского для сотрудников и оплачивали их. Однако те, кто записался на курсы, стали пропускать занятия, и мы закрыли курсы. Когда настанут лучшие времена, я готова снова организовать курсы для тех, кто хочет учиться и готов найти время для посещения занятий в обеденный перерыв или после работы.

Сотрудники хотят:

• уроки английского, оплачиваемые компанией.

ДИСЦИПЛИНА

«Строгая дисциплина, людям нужна дисциплина»…

Согласна, людям нужна дисциплина и строгий контроль со стороны руководства. Я отметила для себя, что, помимо прочего, необходимо оценивать лично каждого руководителя, способен ли он поддерживать дисциплину в своей команде.

Сотрудники хотят:

• чтобы руководство обеспечивало соблюдение дисциплины в компании.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

3. Проблемы налогового учета расходов на обеспечение нормальных условий труда

3. Проблемы налогового учета расходов на обеспечение нормальных условий труда 3.1. Анализ норм налогового и трудового законодательства3.1.1. Общие положенияНормы трудового законодательства возлагают на работодателя обязанности по созданию на производстве нормальных

Приложение 4. Перечень условий уменьшения оплаты при снижении качества коммунальных услуг…

Приложение 4. Перечень условий уменьшения оплаты при снижении качества коммунальных услуг… 1

8.4. Учет реализации и прочего выбытия материалов

8.4. Учет реализации и прочего выбытия материалов 8.4.1. В каких случаях может происходить выбытие материальных ценностей?Выбытие материалов может происходить в связи:? с продажей;? со вкладом в уставный капитал или совместную деятельность;? с безвозмездной передачей (или по

4.2. Оценка условий труда

4.2. Оценка условий труда Если работник выполняет работы, предусмотренные отраслевым перечнем работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, то ему производятся доплаты к установленному размеру оплаты труда. Конкретные размеры доплат

Глава 24. Увольнение в связи с отказом работника от продолжения работы вследствие изменения организационно-технологических условий труда

Глава 24. Увольнение в связи с отказом работника от продолжения работы вследствие изменения организационно-технологических условий труда Условия трудового договора могут быть изменены работодателем (без получения от работника соответствующего согласия) вследствие

4. Дневной и ночной труд. Система смен

4. Дневной и ночной труд. Система смен С точки зрения процесса увеличения стоимости средства производства, постоянный капитал, существуют лишь для того, чтобы впитывать труд и с каждой каплей труда впитывать соответственное количество прибавочного труда. Поскольку они

I. ВЕЛИЧИНА РАБОЧЕГО ДНЯ И ИНТЕНСИВНОСТЬ ТРУДА ПОСТОЯННЫ (ДАНЫ), ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ СИЛА ТРУДА ИЗМЕНЯЕТСЯ

I. ВЕЛИЧИНА РАБОЧЕГО ДНЯ И ИНТЕНСИВНОСТЬ ТРУДА ПОСТОЯННЫ (ДАНЫ), ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ СИЛА ТРУДА ИЗМЕНЯЕТСЯ При этом предположении стоимость рабочей силы и прибавочная стоимость определяются тремя законами.Во-первых: Рабочий день данной величины всегда выражается в одной и

43 СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА

43 СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА На сегодняшний момент выделяют пять основных направлений улучшения мотивации труда:1) материальное стимулирование;2) повышение качества рабочей силы;3) улучшение организации труда;4) вовлечение персонала в процесс

ТК РФ Об обязанностях работодателя по обеспечению безопасных условий труда

ТК РФ Об обязанностях работодателя по обеспечению безопасных условий труда Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны трудаОбязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.(в ред.

Примеры успешного применения расписания показа объявлений

Примеры успешного применения расписания показа объявлений Сервис Atlas Solutions компании Microsoft опубликовал интересную статью о коэффициентах конверсии по отраслям под названием «Коэффициенты конверсии по времени суток»[70], автор Эско Стронг. В ней есть несколько диаграмм,

Глава 18 Шесть условий делегирования полномочий

Глава 18 Шесть условий делегирования полномочий Начинание в любой области предполагает наличие определенных представлений об окружающей действительности. Если основные предположения или исходные предпосылки ошибочны, ложными будут и выводы, даже если процесс

Глава 17 Некоторые иллюстрации улучшения жизни

Глава 17 Некоторые иллюстрации улучшения жизни Я говорю лишь то, что известно каждому. Шекспир. Король Ричард II, акт III, сцена IV[121] Цель данной главы. Здесь моя цель – показать, как некоторые простые применения принципов, изложенных в этой книге, могут улучшить жизнь

Глава 7 Улучшения для сокращения трудозатрат

Глава 7 Улучшения для сокращения трудозатрат Хорошее знание рабочего места Способы снижения трудозатрат намного легче найти тем, кто досконально знает существующие на производстве условия. Осознав, что их работа сопряжена с потерями, эти специалисты внедряют систему

Глава 6. Создание идеальных условий для покупки

Глава 6. Создание идеальных условий для покупки Кроме того чтобы привлекать внимание читателей, от первых абзацев рекламного объявления мы ожидаем выполнения и другой важной функции – создания идеальных условий для покупки. Давайте рассмотрим это на конкретном

Источник

Идеальная компания: преимущества хорошей корпоративной культуры

«Компания номер один» или идеальная компания Если компания является частью сообщества, страны, если компания имеет высокие этические стандарты, финансовую мощь, привлекательные места, прогрессивные условия работы в долгосрочной перспективе — это будет мой идеал компании А также, если компания имеет гибкие условия работы, ясный путь продвижения, конкурентоспособное вознаграждение, международные возможности для карьерного роста и карьеры следуют надежной финансовой базы с полной занятостью является самым важным для меня. Чтобы быть идеальной компанией, она должна иметь четкое видение миссии и идеи для управления компанией, чтобы выкроить свое место в этом большом мире.

Если вы можете ответить «да» на эти вопросы, вы можете быть абсолютно уверен в пари, то это компания — близка к идеалу. Что для этого нужно сделать?

Улучшение организационной культуры

Обучение Ваших сотрудников в правильном направлении является важным шагом на пути повышения культуры работы организации. Когда ваши сотрудники знают, как делать вещи правильно и то, что компания ожидает от них, конфликты и ошибки могут быть значительно снижены.

Обсуждайте с членами команды вопросы, относящиеся к текущей культуре организации. Внесите изменения, которые вы найдете оправданными. Поддерживайте здоровое общение с командой. Расскажите команде о руководстве организации и стратегии, принятые для создания более привлекательной культуры в компании. Конфликты являются неотъемлемой частью любой организации, и имеют прямое отношение к здоровью своей культуры. Поэтому, когда возникают конфликты, руководство должно решить их быстро и дружно.

Создание объективной, прозрачной и справедливой системы разрешения конфликтов.

Позитивная культура компании может делать чудеса для вашего бизнеса, превращая обычных сотрудников в супер работников, которые идут дальше и выше Ваших конкурентов.

Обеспечивайте легкий доступ к информации

Разрешите сотрудникам быстрый доступ к информации, чтобы они могли принять самостоятельное решение, владея нужной информацией. Отсутствие этого может привести к потере возможностей и доходов.

Повышение вовлечения сотрудников

Без частых взаимодействий между сотрудниками, упускаются хорошие идеи и возможности. Результат: ценные рабочие, разочарованные своей незначимостью, что в результате плохого сотрудничества, может вызвать в уныние. И все-таки, как же развивать вовлеченность сотрудников, когда многие работают удаленно? IP-сеть с интегрированной передачей голоса, видео и беспроводная связь обеспечивают интерактивную веб-видеоконференции, IP-телефония, и другие инструменты, которые способствуют сотрудничеству.

Улучшите качество обслуживания клиентов Вашей компании

В жесткой экономической ситуации, улучшение обслуживания клиентов может быть ключом к выживанию. Репутация компании зависит от качества обслуживания клиентов. Жалуйте, клиентов, и ваша клиентская база увеличится за счет их родственниками и соседей, которых им порекомендуют довольные клиенты, работающие с вами. Но если недоволен один, это также может вызвать сарафанное радио. «Опыт, который люди приобрели, работая с вашей компанией, а затем, то что они слышат от друзей и членов семьи влияет на их восприятие и вероятность иметь деловые отношения с компанией. Поймите, что важно для клиентов. Скорость и доступность услуг являются универсальными истинами. Улучшение обслуживания клиентов — начинается с ваших сотрудников. Наиболее важные лица в схеме обслуживания клиентов является менеджер, так как текучесть кадров напрямую управляется руководителем. Другими важными качествами являются сопереживание, последовательность и терпение. Опыт имеет жизненно важное значение, но это может быть палка о двух концах: слишком много, и представитель может показаться педантичным или снисходительным; слишком мало, и представитель не будет знать, как обращаться в деликатных ситуациях. Улучшение обслуживания клиентов: Используйте Интернет инструменты для персонализации помощи Ваш веб-сайт, как правило, первое знакомство клиентов с вашей компанией, так что ваша домашняя страница должна быть удобной для пользователей.

Каждый новый день дает вам возможность двигаться вперед. Вы можете улучшить свой бизнес на нескольких фронтах: за счет увеличения прибыли, сокращения потерь, получить больше клиентов, расширение рынков.

1. Определите Ваши основные ценности Какая ваша миссия? Что делает ваш бизнес ценным больше всего?

2. Правильные люди Оценивайте потенциал нанимаемых людей и их совместимость с основными ценностями и корпоративной культурой. Задавайте определенные вопросы в интервью, которые сосредотачиваются на верности, страсти к своей работе, умении общаться и работать с другими людьми. Эти черты могут иметь значительное воздействие на производительность труда и слаженность ваших сотрудников.

3. Постройте систему доверия и подотчетности Ваши сотрудники должны знать, что вы уважаете их, и доверяете их способностям. Начнем с расширения прав и возможностей квалифицированных сотрудников для выполнения ими доли в принятии решений, затрагивающих компанию. Небольшое количество дополнительной ответственности показывает вашу уверенность. Если ваши сотрудники сделали ошибку, привлеките к ответственности — не наказывая их за неудачи, но, анализируя ошибки. Четко определите, что пошло не так, как это исправить, и как удостовериться, что это никогда не повторится. Доверие и ответственность выходит за рамки взаимодействия сотрудников, очень важно и отношения с клиентами. Если ваш бизнес не является честным со своими клиентами, это может повредить отношениям сотрудникам к клиентам. Учитесь на ошибках и держите свои обещания.

4. Устранение стен Большая часть построения сильной корпоративной культурой является устранение барьеров, препятствующих сотрудникам общаться. В буквальном смысле, это может означать фактическое удаление стен и выбор в пользу более открытой планировки, помогающей взаимодействовать. Будет очень стимулирующе влиять на отношения в семьях сотрудников, устраивая какие-то общие мероприятия, приглашая супругов и детей. Это положительно скажется на лояльность семей к работе супругов и знакомства семей друг с другом улучшит отношения сотрудников. Это может быть и совместный обед, празднования дней рождений на каком-либо курорте. Такие события, дают каждому шанс восстановить связи с коллегами и поделиться жизнью за пределами офиса. Проще говоря, это сделает коллектив более сплоченным и принесет на рабочее место уважение и доверие.

5. Награда Люди обычно хорошо реагируют на заслуженную похвалу и приобретают мотивацию продолжать делать хорошую работу, которая поддерживает основные ваши ценности компании. Лучший способ для Вас, чтобы использовать этот факт для создания стимулов производительности, которые вознаграждают сотрудников, когда они достигают цели. Награда не должна быть денежная — Вы можете альтернативно предлагать маленькие, уникальные привилегии, такие как лучшее место для парковки или почетное звание (например, «Работник месяца»). Сила и жизненность вашей корпоративной культуры сводится к вашим сотрудникам, которые делают работу, способствующая развитию ваших основных ценностей. Это позитивное отношение будет распространяться на все- улучшение отношений с клиентами, получая новый заказ, и улучшения вашего бренда, воспринимаемого людьми за пределами вашей компании.

Как улучшить моральный дух компании, не тратя денег

Боевой дух компании является ключевым показателем удовлетворенности сотрудников. Налоговые льготы имеют решающее значение при привлечении талантливых работников. Тем не менее, не денежное вознаграждение остается решающим ресурсом, который влияет непосредственно на улучшение морального состояния компании.

1. Определите, что мотивирует сотрудников с помощью опроса в таких областях, имеющих значение в развитии карьеры: лидерство, похвала, признание, статус, задачи благоустройства, и руководство других.

2. Свяжите видение компании и ее миссии подключив индивидуальные цели сотрудников. Создайте атмосферу, которая выражает искреннюю заботу о сотрудниках. Попросите сотрудников принести фотографии, краткие рассказы и памятные вещи. Жизнь работника и общего благополучия вписывается в большие цели, миссии и видение компании.

3. Прививайте чувство уверенности в способности компании предоставлять ресурсы для сотрудников, чтобы добиться успеха.

4. Выделите достижения и истории успеха сотрудников, разместив их на видном месте.

5. Покажите пример. Модель поведения, которые вы ищете в Ваших сотрудниках.

6. Содействуйте открытому общению в направлении достижения своих целей.

7. Повышайте уровень ответственности. Ставьте четкие цели для выполнения. Будьте готовы объяснить своим сотрудникам, как достичь цели. Будьте доступны для сотрудников. Помогите им выявить проблемы, работая вместе, чтобы преодолеть препятствия и объяснить, как достичь личного успеха. Поощряйте сотрудников проявлять инициативу решая проблемы и приветствуя их вклад.

Советы и предупреждения

Будьте изобретательны, создавая продуктивную и интересную среду для работы. Напечатайте плакаты с вдохновляющими высказываниями и разместите их на заметных местах.

1. Убедитесь, что ваши сотрудники понимают, что вы ожидаете от них. Сотрудники, которые понимают, что именно от них ждут гораздо более удовлетворены и продуктивны, чем сотрудники, которые должны догадаться, что нужно, чтобы успешно завершить свою работу.

2. Улыбки. Улыбки заразительны, если вы улыбаетесь, ваши сотрудники тоже улыбаются. Верно и обратное. Если вы проводите свой день с гримасой на лице, ваши сотрудники будут перенимать ваши кислое настроение.

3. Обеспечьте положительное признание. Сотрудники должны услышать, что они делают хорошую работу для того, чтобы продолжать делать хорошую работу.

Опросы показывают, что многие сотрудники более мотивированы, их работу ценят, признавая высокую оценку, чем на повышение оклада или дополнительные поощрения.

4. Позвольте вашим сотрудникам уйти раньше по случаю, если они заканчивают свою работу раньше. Некоторые сотрудники не хотят идти домой, и это нормально.

5. Сделайте рабочую среду веселой. Например, конкурсы отлично поднимают настроение и, как следствие, продуктивность работы. Рано или поздно люди перестанут бояться работы. Повысить мотивацию и лояльность компании можно сделать, внедрив менее жесткий график, привязав время работы к результату. Сотрудник может чувствовать ответственность за продуктивность использования своего времени.

Определите, что ваша компания может предложить для улучшения рабочей среды. Материальные стимулы, дополнительное обучение и другие льготы повышают производительность труда.

1. Узнайте, что мотивирует ваших сотрудников. Дайте им возможность сделать самооценку, чтобы увидеть, что мешает производительности на рабочем месте. Возможно, условия труда нуждается в совершенствовании (скорость интернета, наличие или отсутствие важных для работы приборов и т.д.).

2. Создание эффективных изменений в кратчайшие сроки может повысить производительность без каких-либо других расходов. Добавление новых ресурсов, гибкого времени, образование людей также важные составляющие мотивации и производительности.

3. Уберите неэффективные ресурсы. Это может быть оборудование или люди. Иногда плохое оборудование или плохой работник может создать менее желаемых результатов от деятельности. Обновите инструменты, которые являются существенными для производственного процесса, или замените работника, который отказывается соответствовать стандартам, установленным руководством. Улучшив окружающую среду, вы можете изменить конечный результат в вашу пользу.

Работодатели могут повысить производительность труда среди рабочих, улучшив условия труда и устранив препятствия, которые мешают работникам проявлять свои лучшие качества. Руководство должно обеспечить работников инструментами, необходимыми для выполнения своих обязанностей.

Построение команды

Такие события, как корпоративные вечеринки или прогулки улучшат моральный дух работников и позволят сотрудникам лучше узнать друг друга вне офиса. Отношения, построенные за пределами компании могут повысить командный дух на работе. События и мероприятия также улучшают удовлетворенность сотрудников, которые могут привести к повышению производительности.

Связь

Чтобы поощрять работников, руководство должно сообщить свои цели сотрудникам. Регулярные встречи помогут поддерживать ясное видение целей сотрудников. Рабочие без четкого понимания целей компании имеют меньше шансов работать в направлении их удовлетворения.

Сотрудник признания

Менеджеры и руководители могут мотивировать работников, поощряя и стимулируя их для достижения целей. Похвала работников за хорошо выполненную работу поможет вдохновить работников прилагать все усилия. Этот сотрудник также может вдохновить других работников для продуктивного достижения целей. Денежно-кредитная и другие стимулы, также являются хорошим способом повысить продуктивность.

Окружающая среда

Рабочая среда может играть большую роль в производительности среди рабочих. Расположение офиса должна быть эффективной и позволять работникам выполнять свою работу без препятствий или помех. Кроме того, предоставляя рабочим место в офисе, например, личный стол поощряет чувство принадлежности, которое может улучшить моральный дух и удовлетворенность работников. Улучшение морального духа и удовлетворение от работы приводит к повышению производительности.

Ограничение времени общения как среди сотрудников, так и в Интернете может повысить вашу производительность. Трудно быть продуктивным в современном мире, где отвлекающие детали и ситуации идут от телевидения до Интернета до домашнего компьютера и смартфона. Прибавьте к этому традиционные отвлекающие факторы — семьи, детей, друзей и коллег, и это удивительно, что мы можем сделать что-нибудь в кратчайшие сроки. К счастью, есть меры, которые Вы можете предпринять, чтобы подавить отвлекания и повышения производительности. Избавьтесь от «воров времени». Выключите телевизор, выйдите из вашей электронной почты, выйдите из социальных сетей и других сайтов, таких как Твиттер и Facebook, прекратите бездумный серфинг сайтов и блогов. Интернет можно рассматривать как большой объем полезной информации или основной расточитель времени, в зависимости от того, как вы его используете. Если вы сможете полностью отключиться от Интернета, сделайте это. Если ваша работа, с другой стороны, требует использование интернета для ответов на электронные письма или исследований, ограничьте использование социальных средств массовой информации и чтения не нужной для работы литературы и газет. Найдите тихое место, чтобы выполнить Вашу работу. Шум и движение может быть отвлекающим. Без отвлечения может быть более тихое место, например, публичная библиотека или ваш собственный домашний офис.

Общение на рабочем месте

Беседа с сотрудниками на кофе-брейк это хорошо, но постоянные отвлекания на личную электронную почту, текстовые сообщения, мгновенные сообщения или посетителей может быть пагубным для вашей производительности. Сообщите сотрудникам, чтобы не беспокоили вас в течение определенных часов, в которые вы должны быть более продуктивным. Сообщите об этом друзьям и семье.

Организованность

Организуйте свой стол, чтобы избавить его от беспорядка, который может сделать вас рассеянно. Убедитесь в том, чтобы вспомнить, где у вас все лежит, вплоть до скрепки, ручки и тетради. Без беспорядка на рабочем месте поможет сделать вас более продуктивным. Не забудьте также организовать свое время. Отмечая важные встречи и сроки проекта на календаре поспособствует вашей производительности и позволит видеть конкретные цели.

Стимулирования

Сформируйте систему вознаграждения самого себя за достижения. Например, если 10-страничный документ должен быть представлен вами в течении двух недель, и вы хотите чтобы это было сделано в срок, создайте стимулы, чтобы написать хотя бы одну страницу в день. Стимулом может быть время, проведенное на любимом сайте после завершения написания страницы за этот день, или это может быть, фильм или встреча с друзьями. Награждение себя за ваш тяжелый труд увеличит ваши шансы быть продуктивным.

© Интернет-проект «Корпоративный менеджмент», 1998–2021

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *