Что в ситимобил означает выделенная полоса

Что в ситимобил означает выделенная полоса

Хитрости работы в Ситимобил 2020 года – дополнительные уловки водителей такси, которые помогают без обмана агрегатора увеличить собственный заработок. Такие не основываются на манипуляциях с приложением, обмане фотоконтроля, накрутке расстояния и прочем, а представляют ряд хитростей для водителей Ситимобил.

О том, работают и зарабатываю опытные сотрудники области пассажирских перевозок, будет рассказано ниже.

Что влияет на заработок в Ситимобил и от чего зависит уровень дохода?

Доход водителя сервиса такси Сити Мобил определяется количеством выполненных заказов. С одной завершенной поездки таксист получает оплату 84%, которые вычитаются из стоимости работы по тарифу. 16% — оплата комиссии сервиса такси Ситимобил.

Важно: Для каждого региона России Сити Мобил устанавливает отдельный уровень комиссионных. Но этот показатель не ниже 16%.

Также на уровень заработка водителей такси Ситимобил влияет другой секрет — наличие или отсутствие брендирования автомобиля — процедура нанесения на кузов транспортного средства логотипа фирмы Ситимобил.

За прохождение «преобразования» авто таксист повышает собственную ставку тарифа для каждого заказа. Вместо полагающихся 84%, агрегатор начисляет оплату 90%.

Также сотрудники с брендированными автомобилями такси Сити Мобил получают ежемесячный бонус, в размере 4000 рублей. Если же брендирование прошел владелец машины элитного класса, ежемесячный тариф поощрения увеличивается до 6000 рублей.

Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть фото Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть картинку Что в ситимобил означает выделенная полоса. Картинка про Что в ситимобил означает выделенная полоса. Фото Что в ситимобил означает выделенная полосаСити Мобил — комиссия сервиса

Влияют на уровень дохода сотрудников и другие бонусы, и секреты компании Сити Мобил. Компания поощряет таксистов следующим образом:

Обратите внимание: Подробно о бонусной политике и тарифах службы такси Ситимобил, сотрудники узнают в техподдержке.

Секреты и советы опытных водителей и таксистов

Рейтинг водителя Ситимобил – основа работы в службе такси. Сотрудникам с высокими рейтингами доверяют большее количество заказов, предоставляют бонусы, удобный график работы, прохождение контроля вне очереди и прочее.

Сегодня, средний балл таксистов Сити Мобил – 4.9. Добиться такого показателя и повысить уровень собственной зарплаты можно при соблюдении неложных рекомендаций, из которых и основаны секреты и хитрости для водителей Ситимобил:

Убрать из салона и багажника лишние вещи, инструменты, сумки и прочее. Не исключено, что пассажир повезет в такси чемодан или другой груз, для которого потребуется место в машине.

Предметы на лобовом стекле мешают контролю за дорогой, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Снизить риск непредвиденных ситуаций на дороге и повысить безопасность клиентов поможет устранение лишних декоративных элементов. Также чистое лобовое стекло увеличивает шансы на прохождение фотоконтроля.

По российским дорогам запрещено ездить в машинах с детьми без специализированного кресла. Покупка детского автокресла или бустера – рабочий секрет, который создаст необходимые условия для пассажирских перевозок детей и принесет увеличение спроса, большее число заказов, положительных отзывов клиентов Сити Мобил.

Во время поездки не исключены ситуации, когда пассажиру пригодятся влажные или сухие салфетки, зарядное устройство, вода. Наличие таких предметов в машине повисит спрос на автомобиль, что принесет большее число заказов, положительных отзывов клиентов и уровень зарплаты сотрудника службы такси Ситимобил.

Ненормированный рабочий день сказывается на психоэмоциональном состоянии водителей такси. Поэтому одна из тонкостей работы в Ситимобил заключается в составление рабочей смены. Не рекомендуется работать больше 12 часов в день. Также важно устраивать небольшие передышки между поездками, через каждые 3 часа.

Для информации: Для сотрудников службы такси Ситимобил доступны специальные зоны отдыха, которые оборудованы необходимым.

Поддерживать связь с другими сотрудниками службы такси Сити Мобил важно, поскольку это не только снизить психологическую нагрузку, но поможет узнать объездные пути, обстановку в городе, проблемных пассажиров, пробки и другое.

Салон, как и любое замкнутое помещение, требует регулярного проветривания. Пассажиру будет комфортнее в салоне машины со свежим воздухом, чем в том, где жарко, присутствует резкий запах ароматизатора или другие.

Повысить рейтинг водителя и спрос на такси Ситимобил помогает расположение клиентов. Чтобы добиться такого, таксисты налаживают связь с пассажирами во время езды или простоя в пробке. Однако это фишка работает только в том случае, если человек расположен к разговору, то есть сам начинает беседу.

Громкая музыка нравится не всем. К тому же музыкальные вкусы у таксиста и пассажира могут отличаться. Чтобы не навредить собственному баллу, воспользуйтесь следующим лайфаком.

Спросите, какую музыку предпочитает пассажир, или предложите включить треки в поездку или во время простоя в пробке с носителя клиента Сити Мобил. Но для этого потребуется специальный шнур, который покупается заранее.

Если же пассажир такси разговаривает по телефону во время поездки, музыку рекомендуется отключить или уменьшить звук до минимума.

Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть фото Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть картинку Что в ситимобил означает выделенная полоса. Картинка про Что в ситимобил означает выделенная полоса. Фото Что в ситимобил означает выделенная полосаСити Мобил — преимущества в работе

Как увеличить заработок водителю Ситимобил — способы, хитрости и видео-лайфхаки

Факт того, сколько таксист заработает в Ситимобил, определяется и статусом. В системе сервиса перевозок предусмотрено 3 статуса:

Каждый из них оказывает определенное влияние на заработок, который заработает сотрудника службы такси Ситимобил за день.

Не секрет для водителей такси, что повышение спроса и статуса отражается на уровне зарплаты и приносит определенные привилегии.

Статус «Голд» предлагает маленькую комиссию со стоимости заказов, которая переводится на счет компании. 14% от суммы, которую заработает сотрудник. Также водители такси с таким уровнем находятся в приоритете у системы и диспетчера при распределении новых заказов и очереди в техподдержке, автоматически участвуют в розыгрыше призов.

Кроме того, «золотым» сотрудникам доступны повышенные персональные цели.

Статус «Сильвер» подразумевает перевод на счет компании комиссии в размере 16% от стоимости поездки. Сотрудники также находятся в приоритетной позиции при распределении заказов и очереди в службе поддержки. Также система включает таких сотрудников в розыгрыш призов автоматически.

«Без статуса» предполагает уплату 18% комиссии с каждого оплаченного вызова такси. Привилегий и повышения заработка для водителей этого ранга не предусмотрено. Перевозчики с таким статусом зарабатывают меньше.

Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть фото Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть картинку Что в ситимобил означает выделенная полоса. Картинка про Что в ситимобил означает выделенная полоса. Фото Что в ситимобил означает выделенная полосаСтатусы в Сити Мобил

Обратите внимание: Контроль статусов водителей такси проходит каждую неделю. Чем больше поездок совершил перевозчик, тем выше шанс получить новый уровень и получить больший доход на следующей неделе.

Получение нового статуса напрямую зависит от числа завершенных заказов. Больше работы – выше статус, рейтинг и количество положительных отзывов.

Также, чтобы увеличить доход таксиста сервиса Ситомобил, сотрудники используют следующие секреты и способы:

Покупать часы смены и зарабатывать на перевозках в определенные часы – значит не оплачивать комиссионные сервису. Проценты за заказы не списываются, даже после завершения смены. Сотрудник получает заработок и не делится с фирмой процентами за поездки.

Основные причины маленьких заработков водителей такси

Маленький доход водителей в службе такси Ситимобил объясняется следующим:

К числу нарушений также относят попытки обмануть фотоконтроль при помощи отправки фото других машин. Либо обмануть в приложение таксометр контроль статистики авто при «накрутке» лишних километров.

Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть фото Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть картинку Что в ситимобил означает выделенная полоса. Картинка про Что в ситимобил означает выделенная полоса. Фото Что в ситимобил означает выделенная полосаСити Мобил такси

Риски работы водителем Ситимобил

Служба такси Ситимобил относится к безопасным сервисам. Однако работа в нем несет некую опасность и риски для водителей. Риски заключаются в:

Недобросовестные клиенты пользуются разными хитростями и уловками, чтобы не платить за вызов такси: смена способа оплаты, предоставление липовых купюр или нерабочей карты, простой уход по прибытию на место или при простое в пробке.

Такие случаи в водительской практике минимальны, но все же не исключены. Приложение может обмануть при неправильном расчете стоимости тарифа поездки или маршрут, из-за чего пассажир отказывается ехать.

Таксометр блокирует отправку фото машины в фотоконтроль, показывает ложные сведения о статусе водителя такси и прочее. Проблемы с фотоконтролем распространены. Сотрудники при отправке фото, сталкиваются с плохим качеством снимков фотоконтроля. Устранить сбой помогает перезагрузка приложения.

Заработать в области частных пассажирских перевозок могут желающие таксисты. Стабильный доход, относительно спокойная работа, регулярные оплаты. Чтобы повысить собственных уровень заработка, сотрудник использует нюансы и хитрости для работы в Ситимобил в 2020 году.

Главное – не пытаться обмануть агрегатора. Этот способ приведет к блокировке профиля.

Источник

«Ситимобил» поменял схему работы с водителями такси

Сервис заказа такси «Ситимобил» 19 мая перешел на новую схему работы с водителями, следует из информации на странице таксопарка Gdel в Instagram. Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин подтвердил, что агрегатор изменил схему работы с водителями.

Теперь в приложении сервиса для водителей есть только два режима. В режиме «не работаю» водители получают только предварительные заказы. А при выборе «на линии» «Ситимобил» сам назначает заказы с правом отказаться от них, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители видят только после поступления заказа и при условии достаточно большого количества баллов в приложении сервиса. Цена поездки теперь скрыта и отображается только после принятия заказа. До этого у «Ситимобила» был еще один режим – «предлагать». В нем водитель самостоятельно мог выбрать понравившийся ему заказ и сразу видел как точку назначения маршрута, так и цену поездки.

«Ситимобил» – второй после «Яндекс.Такси» по доле рынка агрегатор такси в Москве. Компания входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group (доля СП в сервисе – 95%, по данным ЕГРЮЛ). Миноритарные акционеры – «Мегафон» через АО «Мегалабс» (3%) и основатель «Ситимобила» Арам Аракелян (2%).

Такси и каршеринг становятся службами доставки из-за коронавируса

По словам Лобушкина, изменения были запланированы еще до пандемии. Он уверяет, что водители могут не опасаться, что им будут выпадать только дешевые заказы: они равномерно распределяются между исполнителями и компенсируются более выгодными предложениями. Новая модель сокращает время ожидания машины, это увеличит количество заказов для водителей и приведет к росту их заработка, объясняет он. Лобушкин добавляет, что в режиме «предлагать» водители могли находиться далеко от места посадки пассажиров, это увеличивало время поездки.

По похожей схеме уже давно работает «Яндекс.Такси». Система распределяет заказы между водителями автоматически с помощью алгоритмов, они зависят от рейтинга исполнителей и наличия на машине символики компании, говорит представитель «Яндекс.Такси» Ася Паноян. Она подтверждает, что такая модель помогает водителям увеличить доход, так как сводит к минимуму время в пути без пассажиров, а также уменьшает время ожидания машины для пользователей.

В отличие от «Яндекс.Такси» «Ситимобил» позволяет увидеть конечную точку маршрута и отказаться от поездки при определенных условиях, говорит Лобушкин. Водители «Яндекс.Такси» также видят конечную точку и могут отказываться от заказа при определенных условиях, утверждает представитель этой компании. Представитель еще одного агрегатора такси, Gett, не раскрыл подробностей модели своей работы с водителями.

От новой схемы работы с «Ситимобилом» пока только одним плюсы, уверяет представитель ГК «Бери такси». В ее автопарке около 2300 машин в 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Перми, Ульяновске, Воронеже, Ростове, Самаре и др. Если раньше, по словам собеседника «Ведомостей», водители могли выбирать заказы по своему желанию и часто пропускали поездки, руководствуясь какими-то своими принципами, то теперь они работают как «в офисе»: выполняют предложенные сервисом поездки подряд. Насколько увеличилась выручка «Бери такси» после перехода на новую модель, по его словам, судить рано, для этого должно пройти хотя бы несколько недель.

Источник

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Как таксисту не поймать штраф на полосе для общественного транспорта.

Всем привет. Эта статья будет полезна для того, кто только что приехал в Москву, или собирается это сделать. А особенно для того, кто уже успел схватить машину в аренду, услышал в парке про то, что такси может ездить по выделенной полосе, и погнал это делать, не разобравшись в деталях.

Начну с того, что обычный автомобиль не может ездить по выделенной полосе от слова ВООБЩЕ. Ну может конечно, если у хозяина тачки нет мозгов, или есть очень много денег. А если серьёзно и по правилам, то выезжать на выделенную полосу можно только в определённых местах, где есть пунктир:

Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть фото Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть картинку Что в ситимобил означает выделенная полоса. Картинка про Что в ситимобил означает выделенная полоса. Фото Что в ситимобил означает выделенная полоса

Сплошную пересекать нельзя, придёт штраф, если в этом месте есть камера.

На этом для «гражданских» автомобилей у меня всё. Да и в правилах тоже всё, просто нельзя ехать и ВСЁ, если только над полосой не висит такой знак:

Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть фото Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть картинку Что в ситимобил означает выделенная полоса. Картинка про Что в ситимобил означает выделенная полоса. Фото Что в ситимобил означает выделенная полоса

Это означает, что передвигаться по выделенной полосе запрещено только по рабочим дням. Но таких мест в Москве остаётся всё меньше и меньше. А если висит такой знак, это значит, что и по выходным дням движение запрещено:

Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть фото Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть картинку Что в ситимобил означает выделенная полоса. Картинка про Что в ситимобил означает выделенная полоса. Фото Что в ситимобил означает выделенная полоса

Вот таких знаков становится всё больше и больше. Кстати… самое главное, штраф 3000, скидка в 50% действует.

Есть вариант пристроиться за автобусом. Это работает, на себе проверял. Но нужно уметь держать постоянную дистанцию не больше метра, и знать, где стоят камеры в зад.

А теперь для таксистов, т.к. блог-то собственно про такси…

Если ты за рулём легального такси, то это не означает, что можно ездить по полосе как угодно. Выезжать и съезжать на неё, ты должен так же через пунктир. Пересекать сплошную где хочу и когда хочу тоже нельзя. Камеры следят за тобой:

Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть фото Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть картинку Что в ситимобил означает выделенная полоса. Картинка про Что в ситимобил означает выделенная полоса. Фото Что в ситимобил означает выделенная полоса

Открою маленький секрет: не со всех камер штрафуют за это. Но лучше не рисковать, т.к. ты просто не сможешь запомнить каждую камеру. И тем более, их становится всё больше и больше каждый день, плюс перенастраивают установленные. Если уж очень надо пересечь сплошную, делай это до камеры, которая снимает задний номер, либо после камеры, которая снимает передний номер.

Казалось бы, что тут сложного? Не пересекай сплошную, и всё. Но есть ещё один момент, знак 3.1, кирпич:

Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть фото Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть картинку Что в ситимобил означает выделенная полоса. Картинка про Что в ситимобил означает выделенная полоса. Фото Что в ситимобил означает выделенная полоса

Вот по такой полосе движение запрещено даже для автомобилей такси. Но не так страшно, если это в попутном направлении. Для такси с камеры придёт штраф всего 500 рублей. ДПСники в этом случае на тебя даже не посмотрят. Но будь готов раздвигать булки, если это будет встречное направление, например ул. Охотный Ряд.

В любом случае, на знаки нужно смотреть внимательно. В Москве очень много мест, где ты едешь по выделенной полосе «законно», а потом неожиданно появляется кирпич, и ты должен резко перестраиваться на соседнюю полосу. Так же нужно быть внимательными на автобусных остановках, над которыми вешают кирпич и камеру, например возле Атриума. Всем удачи, и поменьше штрафов.

Источник

Имеют ли право машины такси ездить по выделенной полосе?

В крупных городах появление выделенных полос для общественного транспорта и маршрутных такси позволило пассажирам быстрее добираться до нужного адреса, минуя пробки. Подобные полосы появились в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других городах.

Остро встал вопрос о возможности добираться на такси, используя менее загруженные полосы. Важно это не только для водителей, но и для пассажиров. Иногда добраться до аэропорта или железнодорожного вокзала быстрее с помощью автобуса и метро, чем на такси, так как тратится время на пробки. Но при наличии тяжелого багажа желательно обратиться в службу такси.

Особенности использования выделенных полос

Несколько лет ситуация разъяснялась, несмотря на то, что разрешение выезда такси на выделенные полосы появилось еще в 2013 году. После ряда разбирательств по штрафам и внесения уточнений появилось точное разъяснение: легальные такси имеют право выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Разрешение закреплено в правилах дорожного движения.

Узнав о том, что полосы доступны для такси, многие водители использовали их и получали большие штрафы. С такой проблемой столкнулись водители многих городов России.
Выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта могут такси при наличии лицензии.

Для использования полос необходимо выполнить ряд условий:

• на борта машины нанесены шашечки;
• на крыше автомобиля установлен световой специальный фонарь;
• машина должна быть оборудована таксометром или счетчиком;
• у автомобиля должны быть специальные «желтые номера».

В Москве введено дополнительное условие: лицензии выдаются на машины исключительно желтого цвета. Таксисты Подмосковья имеют право выезжать на выделенные полосы в Москве, если их автомобили не окрашены в желтый.

Получение штрафов за проезд по выделенной полосе при наличии лицензии

К сожалению, проблема не решена полностью, и назначение штрафов легальным такси иногда случается.

Штраф за выезд на выделенную полосу можно оспорить. Если он пришел с камеры, то обращаться для его отмены необходимо в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

Источник

Почему, выгнав такси с «выделенок», власти оставят миллионы горожан без личных машин

Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть фото Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть картинку Что в ситимобил означает выделенная полоса. Картинка про Что в ситимобил означает выделенная полоса. Фото Что в ситимобил означает выделенная полоса

Похоже, скоро любая поездка на такси вновь станет дорогим удовольствием. Еще бы, ведь если водителей авто с шашечками загонят в общий поток, то зарабатывать им станет гораздо сложнее. Они бездарно будут терять время, прозябая в пробках, а их клиенты — еще и переплачивать. Не нужно быть аналитиком, чтобы понимать — при таком развитии событий цены на услуги будут только расти.

Отобрать у таксистов возможность передвигаться по «выделенкам» власти решили под соусом того, что они мешают беспрепятственному проезду автобусов. Так, по выходным «таксомоторы» лишились права выезжать на пресловутые полосы на ряде участков Ярославского и Можайского шоссе, а также Ломоносовского, Нахимовского, Ленинского, Кутузовского и Рязанского проспектов.

По мнению независимых экспертов, власти и дальше медленно, но верно будут вытеснять машины такси с полос, выделенных для движения общественного транспорта. Причем страдать, как уже было сказано, будут и перевозчики, и их клиенты, и простые автомобилисты. Впрочем, проблемы последних меньше всего волнуют чиновников.

Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть фото Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть картинку Что в ситимобил означает выделенная полоса. Картинка про Что в ситимобил означает выделенная полоса. Фото Что в ситимобил означает выделенная полоса

Согласно новейшей сногсшибательной стратегии Минтранса, через четыре года проезд по всем трассам регионального значения окажется платным для всех автовладельцев страны. А еще через десять лет мы не удивимся, что вообще придется платить за любой выезд со двора на своей машине. Все потому, что власти намерены сделать бесплатным общественный транспорт для населения, но для стимуляции спроса необходимо «сокращение пользования личным транспортом в крупных городах».

Иными словами, полезайте в автобус, либо платите за комфорт, находясь в собственном автомобиле. К тому же, и такси постепенно перестает быть альтернативой: платишь больше — едешь дольше.

– У такси не будет конкурентных преимуществ, а значит интерес к этому виду транспорта сильно упадет: зачем платить деньги, если он медленно и печально едет? Спору нет — значительная часть таксистов уйдет в тень, снова став «бомбилами», — прокомментировал порталу «АвтоВзгляд» возможное развитие событий автоэксперт Игорь Моржаретто.

Тест-драйв нового KIA Rio: дай миллион

Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть фото Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть картинку Что в ситимобил означает выделенная полоса. Картинка про Что в ситимобил означает выделенная полоса. Фото Что в ситимобил означает выделенная полоса

Мягкий — не значит слабый: первый тест-драйв Range Rover Sport MHEV c новым мотором

Вы только представьте, что при полной отмене движения такси по «выделенкам» в общий поток воткнется 200 000 машин. В одной только столице выдано без малого 50 000 лицензий, а в Подмосковье — почти 130 000. Несложно догадаться, как сильно ухудшится пропускная способность дорог. Кстати, помимо прочего, с полос «А» выгоняют таксистов, работающих на минивэнах и авто сегмента «бизнес». Лицензии брендированным машинам с шашками, разлиновкой и даже внесенными в ПТС данными об изменении цвета кузова на бело-желтый больше не продлевают. Новые — понятное дело, не выдают вообще.

Похоже, Москва довольно быстро просядет в качестве услуг такси по удобству обслуживания, времени подачи, да и возрасту автопарка. Кто будет брать автомобили в лизинг или кредит, если они банально не смогут отбиваться? Не зря уже сейчас столичные таксисты массово пожаловались в Дептранс на «полезные» нововведения.

– Мы внимательно следим за последними изменениями в организации движения. Пока запрет для езды такси на нескольких «выделенках» существенно не отразился на нашей работе, но мы обеспокоены такой динамикой и полагаем, что дальнейшее расширение подобной практики скажется на скорости подачи и выполнения заказов, что особо актуально в часы пик, — прокомментировали ситуацию порталу «АвтоВзгляд» в пресс-службе популярного агрегатора такси «Ситимобил».

Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть фото Что в ситимобил означает выделенная полоса. Смотреть картинку Что в ситимобил означает выделенная полоса. Картинка про Что в ситимобил означает выделенная полоса. Фото Что в ситимобил означает выделенная полоса

Между тем, в Центре организации дорожного движения уже отрапортовали об успешных результатах, связанных с изгнанием таксистов с полос «А». Представители ЦОДД гордо отметили, что это позволяет на четверть снизить количество аварий с участием общественного транспорта. А тот же Дептранс увидел в подобных мерах экономию — нет, увы, не денег, а времени, которое пользователи городского транспорта теряют из-за скопления таксистов на «выделенках». По мнению властей, поездка на автобусе легко может сократиться на 15—30 минут. Вот только привлекательными и конкурентоспособными эти самые автобусы у нас пока еще так и не стали.

– Население лишится выбора, передвижение на личной автомашине превратится в привилегию для избранных, а на долю всех прочих останутся тесные, грязные автобусы-электрички, — поделился мнением с порталом «АвтоВзгляд»депутат Госдумы Сергей Миронов.

Впрочем, власть это не шибко волнует. Факт остается фактом — столь агрессивная антинародная политика приведет к стремительной деградации не только рынка такси, но и автомобильного рынка в целом. Зачем покупать машину, если на ней не ездить?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *