Что в сундуках нифельхейма

Земля Нифльхайм в God of War

Published date 01.07.2018

Эта глава руководства Бога войны полностью посвящена земле Нифльхайма. Здесь вы найдете подробное описание того, как разблокировать землю Нифльхайма, как заполнить ее на 100% и изучить метод эффективного выигрыша «Эха Тума».

Как добраться до Нифльхайма?

Чтобы добраться до Нифльхайма, вам нужно заполнить шифрованный диск Niflheim. Сам диск был разделен на четыре фрагмента, которые можно найти в фиолетовых коробках в разных частях игрового мира.

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Второй фрагмент находится в скрытой камере Тайры, за коридором, полным измельчающих ловушек. На этой части диска вы столкнетесь с задачей « Дорога в Йотунхайм ».

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Третий фрагмент также находится в скрытой камере Тайры. Вы можете найти его в сундуке, за коридором, полным вихревых ловушек, во время квеста « Дорога в Йотунхайм ».

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма?

Последний фрагмент находится в желудке Йормунганда, рядом с сундуком с глазами Мимира. Вы можете получить эту часть ключа, выполнив задачу « Jotunheim в ваших руках », близкую к финалу игры.

Нифльхайм — описание земли

Niflheim — факультативный мир в игре God of War, который вы можете найти в конце игры. Ниже вы найдете описание этой земли:

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Как закончить Нифльхайм на 100%?

Но давайте сосредоточимся на совете, как завершить землю Нифльхайма на 100% в God of War?

Источник

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

В Бог войныПутешествие между различными сферами скандинавской мифологии является неотъемлемой частью игры. Однако два царства в игре особенные: Муспельхейм и Нифльхейм. Оба являются дополнительными местами с одними из самых сложных задач и лучшим оборудованием в мире. Бог войны, но для их разблокировки требуется дополнительная работа. Теперь, когда игра получила совершенно новую версию PlayStation 5 для повышения производительности, самое время вернуться в эти миры.

Чтобы добраться до Муспельхейма и Нифльхейма, сын Кратоса, Атрей, сначала должен уметь читать на их языках. Для этого вам нужно найти и заполнить два языковых шифра, по одному для каждой области. Шифры разделены на четыре части и спрятаны в специальных фиолетовых сундуках с сокровищами по всему Мидгарду. Здесь вы можете найти все части обоих шифров, чтобы вы могли отправиться в свое приключение в огненные и туманные царства Муспельхейма и Нифльхейма.

дальнейшее чтение

Muspelheim

Часть шифра № 1: Забытые пещеры

Когда вы впервые доберетесь до Озера Девяти, начнется ваш поиск шифров. Приземлитесь в Забытых пещерах на западной стороне острова и пройдите мимо покрытого рунами желтого сундука Норниров. Ищите зеленую жаровню (часть Благосклонности «Незаконченное дело»), и поблизости вы найдете цепь, по которой вы сможете подняться. Вверху вы найдете первый сундук с шифрованием, отмеченный странным замком-маской и фиолетовой окраской.

Часть шифра № 2: Утесы Ворона

Вторая часть находится на Утесах Ворона, на восточной стороне озера. Приземлитесь на пристани и следуйте по тропинке к гигантскому телу мертвого тролля. Обойдите тролля, и вы найдете место, где вы можете поднять Атрея на выступ выше, чтобы он сбросил для вас цепь. Поднимитесь наверх, чтобы найти фиолетовый сундук.

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Часть шифра № 3: Храмовый мост Тира и башня Ванахейм

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Шифр № 4: Ведьмина пещера

Вы не сможете получить последний фрагмент шифра Муспельхейма, пока не встретите Мимира. Как только это произойдет, история вернет вас в пещеру ведьмы, в которую вы войдете с пониженного уровня воды Озера Девяти. Когда вы пристанете к пещере, поднимитесь на лифте на главный уровень. Используйте стрелу-молнию, чтобы преодолеть барьер из сока и направиться к западной стене, вместо того, чтобы подниматься по тропинке к дому. Вы найдете сундук внутри небольшого каменного сооружения, на котором светится зеленая энергия.

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Когда шифр готов, вы можете отправиться в огненное царство Муспельхейм и принять участие в его сложных боевых испытаниях. Хорошая идея хотя бы немного заглянуть в Муспельхейм, вскоре после того, как вы его откроете. В сложных битвах вы сможете создавать материалы для изготовления чрезвычайно мощного эпического снаряжения, но это снаряжение особенно полезно в середине Бог войны. Подождите слишком долго, и снаряжение Муспельхейма станет устаревшим из-за еще более мощных вещей, которые вы обнаружите позже.

Нифльхейм

Шифр № 1: Руины Древнего

После того, как Озеро Девяти будет опущено во второй раз, вы сможете добраться до множества новых мест вокруг его побережья. Поднимитесь на северную оконечность озера, чтобы найти Руины Древнего. Приземлитесь на пляже и отправляйтесь вглубь суши, чтобы найти Морозного Древнего, патрулирующего местность. Сразу за ним — первый сундук с шифрованием.

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Шифр № 2: пляж Смотровой башни.

Найдите пляж к востоку от башни Ванахейм и приземлитесь там после того, как вода спустится во второй раз. Вы увидите шипы на пляже, не позволяющие осмотреть место справа от места приземления. Посмотрите вверх и налево, чтобы увидеть большую деревянную шестерню, которую вы можете крутить с помощью топора. Ударьте по нему один раз, чтобы убрать шипы справа от вас, что позволит вам пересечь барьер. Затем вы должны найти второй сундук с шифрованием, но он будет окружен шипами. Ударьте вертушкой второй раз — убедитесь, что вы не стоите там, где шипы выходят из земли — и шипы вокруг сундука с шифрованием упадут, позволяя вам открыть его.

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Шифр № 3: Канал Масона

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Останавливаться! Помимо этого, это руководство содержит неизбежные спойлеры сюжета! Не читайте, пока не побываете в Хельхейме!

Шифр № 4: Вершина горы

Ваша последняя часть шифра Нифльхейма будет доступна только после того, как вы отправитесь в Хельхейм, а затем совершите обратный путь к Горе. Когда вы доберетесь до большой комнаты, в которой раньше находился шахтерский коготь, который вы использовали для подъема в первый раз, вы расчистите несколько кустов и вместо этого воспользуетесь лифтом. Когда он достигнет вершины, путь проведет вас мимо одного из магазинов Синдри и вернется на улицу, где сундук ждет рядом с Слезой Царства.

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

С помощью последней части шифра Нифльхейма вы сможете получить доступ к этому Царству. Он содержит вызов Мастерской Ивальди, один из самых сложных материалов в Бог войны, а вместе с ним — лучшее снаряжение, которое только можно найти в игре.

Теперь, когда вы изучили оба языка, Атрей может прочитать имена на гигантских жаровнях на каждой из Башен Царства в Озере Девяти. Чтение названий зажигает жаровни, и если вы зажгете их все, вы завершите один из своих трудов, чтобы заработать опыт и особый предмет для борьбы с девятью дополнительными валькириями, разбросанными по Королевствам.

Наконец, захват четвертого нифльхеймского шифра открывает трофей «Трехъязычный».

Источник

Как заполучить лучшую броню в God of War

В God of War есть много разного снаряжения, но лучшая броня в игре называется Доспехами тумана, и ее можно найти в Нифльхейме. Существует три сета Туманной брони, которые можно купить на седьмом уровне, что делает ее одним из самых поздних доступных видов снаряжения в игре. Мало того, что каждый набор брони значительно улучшает разные параметры, но еще они все обладают эффектом регенерации здоровья, который усиливается, если вы носите части доспеха из одного и того же набора. Итак, вот как их достать.

Внимание! Впереди могут встретиться незначительные сюжетные спойлеры.

Вам нужно будет найти шифры Нильфхейма, чтобы заполучить лучшие доспехи в God of War

Сначала вам нужно найти все четыре части шифра Нильфхейма, который позволит вам отправиться в сам Нильфхейм, где вы сможете купить и улучшить Доспехи тумана. Они встречаются в фиолетовых сундуках с масками, которые разбросаны по всему миру. Тем не менее, самый легкий способ получить их – выполнить сюжетную миссию «Обратно на вершину».

Здесь вы быстро найдете все четыре сундука подряд. За пределами этой миссии другие существующие сундуки находятся в местах, до которых трудно или невозможно добраться, если вы не выполнили определенные задания или не обладаете определенными предметами. Так как сундуков больше, чем вам нужно, после получения четырех частей в оставшихся сундуках можно будет найти только чары.

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Итак, вот простой способ начать собирать броню. Когда вы начнете миссию «Обратно на вершину», вы обнаружите первый сундук, когда достигнете вершины. После этого начнется задание «Откройте мир тумана». Затем вам нужно будет просто продолжать играть, пока вы не дойдете до части под названием «Путь в Йотунхейм», где вам нужно будет разбить цепи, чтобы перевернуть комнату для перемещений между мирами.

После того, как вы спуститесь на лифте, вы найдете по шифру в каждой из двух комнат, где вы разрываете эти цепи. Один можно найти слева у ловушек с вращающимися лезвиями, а другой – если у лифта повернуть направо и пройти мимо ловушек с шипами.

Четвертый и последний шифр можно найти во время миссии «Йотунхейм», где вам нужно заплыть в рот Мирового Змея и достать глаз Мимира. Вы обнаружите этот шифр в сундуке сразу позади вас, как только вы завершите задание. Откройте сундук, соберите шифр, и дело сделано.

Как получить эхо тумана, чтобы купить и улучшить лучшие доспехи в God of War

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Собрав все шифры, вы сможете отправиться в Нифльхейм, используя комнату для перемещений между мирами. Нифльхейм – это туманный мир, наполненнный ядовитой дымкой, которая постепенно убивает вас – но зато здесь находится мастерская Ивальди, где хранится лучшая броня в игре. Еще здесь есть Синдри, и он готов сделать ключ от мастерской за 500 эхо тумана.

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

И под весельем я подразумеваю прохождение случайно сгенерированного лабиринта с ловушками и монстрами, который изменяется каждый раз, когда вы входите в него, чтобы достать ресурсы, необходимые для изготовления брони. Из девяти частей ржавых доспехов можно сделать три полных сета брони с разными характеристиками.

Вот из чего можно выбрать:

Смертоносные доспехи, вероятно, подойдут вам больше всего, если вы не собираетесь использовать магию с помощью рун (Проклятые доспехи) и не хотите получить больше очков здоровья (Бесконечные доспехи).

Что вам понадобится, чтобы улучшить лучшую броню в God of War?

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Чтобы улучшить Доспехи тумана, вам придется раздобыть самые разные ресурсы. Большинство из них, как, например, Эхо тумана, Плетение дымки, Нифльхеймский сплав и Погибель асов, можно найти в сундуках в лабиринте Нифльхейма. Но не забывайте периодически возвращаться к Синдри или в мастерскую, чтобы оставить на хранение уже добытые материалы.

Вам также понадобятся несколько Дымящихся угольков и Высших огненных эмблем, которые можно получить в Муспельхейме. Кроме того, вам придется достать Первозданные чешуйки мира и Первозданную пыль мира, которые можно найти в Мидгарде в Заставе Светлых Эльфов и у Каменного водопада соответственно.

Сколько всего нужно ресурсов, чтобы полностью улучшить лучшую броню в God of War?

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Из-за высокой стоимости улучшений лучше всего выбрать один сет брони и апгрейдить его, потому что если вы наденете три части от одного и того же доспеха, то получите дополнительный бонус к регенерации здоровья. Чтобы проапгрейдить нагрудник на два уровня до максимума, вам понадобится 20500 Рубленого серебра, 9000 Эхо тумана, 5 Нифльхеймских сплавов, 5 Плетений дымки и 100 Дымящихся угольков.

Чтобы полностью улучшить наручную броню и броню для торса, нужно добыть 15400 Рубленого серебра, 7000 Эхо тумана, 5 Нифльхеймских сплавов, 3 Плетения дымки, 1 Погибель асов и 5 Высших огненных эмблем. Для наручной брони также понадобятся Первозданные чешуйки мира, а для брони для торса – Первозданная пыль мира.

Если вам кажется, что придется добыть слишком много всего, то да, так оно и есть, но не волнуйтесь и просто проверяйте время от времени количество ресурсов в соответствующей вкладке в меню. Теперь вам остается просто собрать все необходимое.

Источник

God of War гайд по Нифльхейму

Автор: Zadrot

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Ядовитый туман, эхо тумана, мастерская Ивальди

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Нифльхейм отличается от других миров в God of War тем, что он не располагает к длительному пребыванию в нем. Каждый раз, ступая на нифльхеймскую землю, вы будете замечать в верхней части экрана новую шкалу. Она сигнализирует об оставшемся у героев времени до истечения запаса кислорода в условиях ядовитого тумана, которым покрыт данный мир.

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Задержитесь в тумане чересчур долго — запас кончится, и здоровье Кратоса начнет стремительно убывать. Вместе со смертью протагониста вы потеряете и все собранные фрагменты эха тумана. Это местная валюта и одновременно материал для создания предметов, при помощи которого можно скрафтить (относительно) туманоустойчивую броню для Кратоса и продвинуться в прохождении по этому миру.

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Собирать фрагменты эха тумана (а также драться с врагами и избегать ловушек) придется в мастерской Ивальди — это набор соединенных смертельно опасными коридорами комнат, в которых можно найти сокровища и противников. Убитые неприятели и вскрытые сундуки остаются таковыми до выхода из мастерской или смерти героя. В отличие, однако, от той же Dark Souls, вернуть утраченную валюту после гибели не получится.

В обоих случаях при следующем (читай: каждом) посещении этого «замечательного» места вас ждет новый набор ловушек и врагов, а также измененное положение разнообразных (деревянных, каменных, легендарных) сундуков, которые необходимо вскрывать, так как в них хранятся уже упомянутые фрагменты эха тумана и другие предметы для крафтинга. Кроме того, сорвав крышку с очередного ларца, вы получите небольшую прибавку к запасу кислорода.

Чтобы закрепить за собой все добытые непосильным трудом фрагменты эха тумана, необходимо из мастерской Ивальди выбраться. Тому, как делать (одного посещения будет недостаточно) это максимально эффективно, и будет посвящена остальная часть данного материала. Но, прежде чем окунуться с головой в ядовитый туман, советуем ознакомиться с местной картой.

Карта мастерской Ивальди

Нифльхейм полон опасностей и, если вы плохо ориентируетесь на местности, некоторые их них могут стать непреодолимыми. Несмотря на долю случайности в устройстве мастерской Ивальди, ее общий (схематический) план остается одним и тем же — это, по сути, замкнутый круг.

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Разберем каждую комнату по отдельности:

1 Стартовое помещение. Помимо врагов, здесь также присутствует вход в центральный зал мастерской (о нем поговорим позже), первый сундук Норна и проход во вторую и восьмую комнаты на карте.

2 Небоевое помещение. Одна из возможных локаций второго сундука Норна и всех его печатей-колоколов.

3 Боевое помещение. Одна из возможных локаций рунной колонны первого сундука Норна.

4 Небоевое помещение. Одна из возможных локаций второго сундука Норна и всех его печатей- колоколов. Здесь же располагается проход к валькирии Хильдр.

5 Боевое помещение. Одна из возможных локаций рунной колонны первого сундука Норна.

6 Небоевое помещение. Одна из возможных локаций второго сундука Норна и всех его печатей- колоколов. Здесь же располагается проход к комнате с самыми опасными (не считая валькирии) врагами в мастерской.

7 Боевое помещение. Одна из возможных локаций рунной колонны первого сундука Норна.

8 Небоевое помещение. Одна из возможных локаций второго сундука Норна и всех его печатей- колоколов.

9 Боевое помещение. Одна из возможных локаций рунной колонны первого сундука Норна. Также является местонахождением валькирии Хильдр или (после ее смерти) просто опасных противников и самых ценных сокровищ в области.

10 Боевое помещение. Одна из возможных локаций рунной колонны первого сундука Норна. Является местонахождением самых опасных противников и самых ценных сокровищ в области.

Таким образом, после схватки в первой комнате вы можете пойти в двух направлениях, не считая центрального зала: налево (цифра 2 на карте) и направо (цифра 8 на карте). Вне зависимости от выбранного курса в конечном итоге путь приведет героев обратно в стартовую точку. Осталось лишь не умереть и не задохнуться от ядовитого тумана по дороге.

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Помимо наполнения самих комнат, рандомизатору подвержены и переходы между ними — коридоры с ловушками. Несмотря на кажущееся разнообразие, базовых охранных механизмов в мастерской Ивальди два — движущиеся вдоль прохода циркулярные пилы и пытающиеся расплющить героев шипастые стены.

Циркулярные пилы хоть и выглядят устрашающе, задеть могут разве что зазевавшегося игрока. Следуйте за ними (не слишком близко) и при необходимости прячьтесь в углублениях, если пути вперед нет, и проблем не будет. С шипастыми стенами всё еще проще: дождитесь, пока шипы разъедутся и, не медля, бегите насквозь. Если среагировали вовремя, то, оказавшись на той стороне, вы даже не сразу услышите звук схлопнувшейся ловушки.

Помимо собственно смертельно опасных шипов и пил, в таких коридорах зачастую присутствуют углубления, в которых можно не только спрятаться от ловушки, но и найти ценные предметы. Чаще всего это пресловутые фрагменты эха тумана и рубленое серебро, однако и, к примеру, нифльхеймский сплав (нужен для улучшения местной брони) здесь иногда «прячется» в сундуках.

Вторым (после уяснения общей схемы мастерской Ивальди) самым главным залогом выживания в Нифльхейме является понимание того, где на карте вы находитесь в каждый конкретный момент. Это поможет примерно рассчитать необходимое для выхода из лабиринта время и оправданность дальнейших изысканий в условиях ограниченного запаса кислорода.

Чтобы определить свое местоположение в мастерской, необходимо встать лицом к выходу (т.е. коридору с ловушками) и, открыв внутриигровую карту, представить, куда вы попадете при проходе вперед (на это указывает золотая стрелка от символа Ω). Покажем на примере:

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

На скриншоте выше Кратос находится в небоевом помещении, из которого есть два выхода: вперед и назад. Под такое описание подходят всего две комнаты на общей карте мастерской — вторая и восьмая. Однако, если мысленно встать спиной ко входу в лабиринт, станет ясно, что из стартовой точки протагонист двинулся вправо, а потому находится в соседней от начальной комнате. Двинувшись, таким образом, назад, вы придете в стартовое помещение, а, если вперед, — в боевое (№7 на схематичной карте).

Сундуки Норна

Во всех инкарнациях мастерской Ивальди присутствует два сундука Норна. Первый — всегда в стартовой локации, второй — в одном из небоевых помещений (каком именно, решает рандом). Если вы хотите повысить эффективность каждого похода в мастерскую, то советуем не игнорировать эти, по сути, «халявные» источники фрагментов эха тумана и других материалов для крафтинга.

Начнем со случайных сундуков Норна. Такие могут появиться, как уже было сказано, в любом помещении, где нет врагов (№ 2, 4, 6, 8 на карте). Отыскав такой ларец, как следует осмотритесь: три печати-колокола всегда находятся в зоне досягаемости броска вашего топора и видны из небоевой комнаты.

Одна из «колоколен» чаще всего располагается в непосредственной близости от сундука, другая — очень далеко, а третья — где-то посередине. Так как вам нужно попасть по всем рунам относительно быстро, всегда начинайте с самой проблематичной, т.е. дальней — так успеть до истечения «невидимого» таймера будет намного проще.

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Что касается сундука Норна в стартовом помещении, то с ним дела обстоят куда сложнее. Перво-наперво сделайте скриншот светящихся рун на лицевой панели ларца — можете и записать/запомнить их, однако предложенный способ является наиболее надежным и, главное, быстрым (ядовитый туман вас ждать не будет).

берите направление выхода из стартовой комнаты (налево или направо). Вращательные рунные колонны, на которых вам нужно бросками топора выбить нужный символ, могут находиться в любом помещении с врагами, кроме самого первого. Поэтому для открытия этого сундука Норна вам потребуется обойти весь или практически весь комплекс. Сами колонны располагаются на скалах вокруг каждой конкретной комнаты.

Если только вы не успели скрафтить себе по-настоящему устойчивую к нифльхеймскому туману броню, то велика вероятность, что на обход всей мастерской, поиск рунных колонн и сражения с многочисленными неприятелями времени у вас не хватит. В связи с этим рекомендуем противников банально игнорировать и, активировав очередной символ, просто нестись сломя голову в следующую комнату.

В случае возникновения проблем (например, враги не дают вам толком прицелиться во вращательный механизм), используйте рунические призывы Атрея, чтобы отвлечь врагов. Выбив все три нужных символа на колоннах, возвращайтесь к сундуку за заслуженной наградой. Чаще всего в нее входит одна-две тысячи фрагментов эха тумана, внушительная порция рубленого серебра и иногда эпические чары.

Советы для выживания в Нифльхейме

Нифльхейм может быть не прощающим огрехов местом и, дабы вы учились не на своих ошибках, а чужих, мы подготовили несколько советов:

В целом, времяпрепровождение в Нифльхейме сделает из вашего Кратоса бойца на порядок лучше, чем он был до посещения туманной мастерской. Игроку волей-неволей придется научиться быстро и эффективно расправляться с неприятелями, иначе недружелюбная среда превратится в смертельно опасную.

Прохождение Нифльхейма

Бо́льшую часть своего времени в Нифльхейме вы будете проводить в погоне за фрагментами эха тумана для покупки брони, открытия сундуков и запечатывания разрывов между мирами. Есть в нифльхеймских приключениях Кратоса, однако, и сюжетная подоплека, выраженная в нескольких связанных просьбах (побочных заданиях). О том, как их пройти, мы вам сейчас и расскажем.

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Прибыв в Нифльхейм, вскройте по пути к лавке Синдри на дальнем конце моста Тюра все сундуки с фрагментами эха тумана. Поговорите с гномом, чтобы получить первый квест — «Мастерская Ивальди». Кузнец просит вас собрать 500 фрагментов эха тумана на создание входного камня в центральный чертог комплекса.

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Больших проблем это задание не доставит (с принципами функционирования нифльхеймского комплекса вы уже знакомы) — зачистите пару первых комнат в мастерской, чтобы разжиться необходимым количеством туманной валюты и возвращайтесь к Синдри. Он выдаст вам обещанный «ключ», с помощью которого вы сможете открыть прежде запертые ворота в стартовом помещении и завершить выполнение данной просьбы.

Что в сундуках нифельхейма. Смотреть фото Что в сундуках нифельхейма. Смотреть картинку Что в сундуках нифельхейма. Картинка про Что в сундуках нифельхейма. Фото Что в сундуках нифельхейма

Следующая миссия — «Защита Ивальди» — выдается автоматически при первом посещении центрального зала мастерской и предполагает поиск материалов для создания местных доспехов, которые лучше остальных защищают от проклятого тумана. Необходимый ресурс (называется «Ржавая броня Ивальди») лежит в не запертом на фрагменты эха тумана сундуке слева от входа.

Отнесите найденную броню Синдри, чтобы получить возможность крафтить собственную и заодно начать прохождение последней нифльхеймской миссии — «Проклятие Ивальди». Она предполагает запечатывание всех трех разрывов между мирами, которые можно отыскать в центральном чертоге мастерской.

Центральный зал мастерской Ивальди

В центральном зале мастерской Ивальди нет ни ядовитого тумана, ни врагов (по крайней мере, изначально). Вместо этого здесь — россыпь разнообразных сундуков, для открытия большинства из которых требуется определенное количество фрагментов эха тумана. Помимо этого, тут также располагается три разрыва между мирами. Для их разблокировки нужна уже не только туманная валюта, но и нечто под названием якорь тумана.

Начнем с сундуков и расставим их по «стоимости» открытия:

Таким образом, на одно только открытие всех запертых сундуков и разрывов между мирами вам понадобится 68500 фрагментов эха тумана и три якоря тумана. Копить такое количество валюты (особенно учитывая необходимость покупки и прокачки «туманной» брони) придется долго.

Впрочем, только лишь открыть разрывы между мирами в центральном чертоге мастерской для получения награды недостаточно — для этого необходимо победить всё, что в них прячется. Но об этом мы расскажем уже после того, как соберем нужное количество фрагментов эха тумана и якорей тумана.

За полную зачистку мастерской (все сундуки, включая норновские) и последующую продажу материалов для крафтинга можно выручить порядка 10-15 тысяч фрагментов эха тумана. Не стоит также забывать, что, чем дольше вы находитесь в мастерской, тем (потенциально) лучше ресурсы добываете и больше валюты зарабатываете. Для сравнения: сундук в стартовой комнате принесет вам сотню-другую туманных фрагментов, в последней — под тысячу.

Где достать якорь тумана

Чтобы хотя бы подступиться к разрывам между мирами в центральном зале мастерской Ивальди, вам понадобится неуловимый якорь тумана. Найти его можно на территории всего двух помещений в туманном комплексе — под номерами 9 (после убийства валькирии) и 10 на схеме из второго раздела данного материала — в легендарных сундуках.

Однако даже их открытие не гарантирует получение заветного предмета. Для повышения своих шансов на нужную добычу вскрывайте каждый сундук на своем пути — чем дальше в лес, тем (теоретически) лучше награда. Прежде чем браться за поиски якорей тумана, обзаведитесь броней, которая способна выдержать хотя бы несколько минут натиска ядовитого тумана.

Раздобыв якорь тумана, не задерживайтесь в мастерской — второй за один заход вы не получите, а вот первый можете с легкостью потерять, если по дороге к выходу случайно погибнуть.

Разрывы между мирами

Прежде чем бросаться на выполнение этого задания, как следует усовершенствуйте нифльхеймскую броню (без нее в дальние части мастерской лучше не соваться вовсе) и прокачайте собственного Кратоса. Некоторые противники в разломах достигают восьмого уровня, так что герой, если только вы не жаждете настоящего испытания своих нервов, должен быть не ниже седьмого.

Чтобы разблокировать три разрыва между мирами в центральной зале мастерской, вам понадобится 45 тысяч фрагментов эха тумана и три якоря тумана в нагрузку. О том, где их искать и как добывать местную валюту, читайте в разделах выше. Здесь же мы расскажем, что вас ждет в каждом разломе и как с этим бороться.

Первым делом купите у Синдри камень воскрешения (можно любой) — собранного в погоне за фрагментами эха тумана рубленого серебра у героев должно быть в избытке. В разрывах прячутся серьезные оппоненты, а потому иметь при себе узаконенный второй шанс никогда не повредит. Если Кратос пал в бою с таким камнем в инвентаре, нажмите на кнопку «Квадрат», и прибежавший Атрей возродит павшего отца.

В первом разрыве — том, что «стоит» 10000 фрагментов эха тумана — Кратоса поджидают три огра от шестого до восьмого уровней. Сосредоточьте все силы на самом слабом монстре (подключите Атрея с его световыми стрелами и спартанскую ярость при необходимости), чтобы оглушить его.

Взобравшись на оглушенного монстра, как следует наподдайте его дружкам. Повторите процесс с остальными ограми, и награда (ее ищите в разделе «Центральный зал мастерской Ивальди») будет ваша.

Второй разрыв (за 15000 фрагментов) встречает вас тремя вёльвами восьмого уровня. Первая умеет призывать кошмаров, вторая — стреляться льдом, третья — ядом. Мы бы посоветовали избавиться сначала от призывательницы, однако в суматохе боя сделать это будет проблематично, поэтому просто выбирайте наименее понравившуюся ведьму и атакуйте ее.

Нацелившись на одну из ведьм, забудьте о том, чтобы бить остальных — в условиях царящего вокруг данных вёльв хаоса распыляться между врагами будет контрпродуктивно. А сражаться против двух неприятелей, особенно таких, гораздо проще, чем против трех.

Из третьего разрыва (за 20000 фрагментов) вылезут Поглотитель душ и два оборотня первого уровня. Вопреки возможному желанию разобраться сначала с «мелочью», не делайте этого. С каждой убитой парой ликантропов на свет будет появляться новая, только на уровень сильнее.

Таким образом, в рамках данного поединка оборотней нужно игнорировать и сосредоточиться исключительно на каменном гиганте. Закрывайтесь от его энергетического луча щитом и бросайте топор в раскрытую грудную клетку верзилы.

Разбрасываемые им при попадании «Левиафана» куски брони также можно использовать в качестве снаряда — они существенно заполняют шкалу оглушения своего бывшего хозяина.

Легкий способ победить Поглотителя душ — активировать режим ярости и метнуть в противника валун (кнопка L2). При попадании в раскрытую грудную клетку каменный великан разом лишится порядка 60% своего здоровья.

Запечатав все разрывы и собрав причитающиеся награды, возвращайтесь к Синдри и отчитайтесь ему о проделанной работе, чтобы завершить выполнение просьбы «Проклятие Ивальди».

Если вы в дополнение к разломам между мирами вскрыли еще и все «платные» сундуки из центрального чертога мастерской Ивальди, то получите трофей «Мгла и туман» (Darkness and Fog).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *