Что в тебе особенного 2 класс как ответить

Ничего особенного..нет)Ну что я могу добавить к моим неописуемой красоте и уму…
Разве что мою чудовищную скромность… Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть картинку Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Картинка про Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить

А лист не скромен,он сорван осенью для танца с ветром)Красивая картинка..чистые осенние краски души с позолотой.

Есть во мне особенное, есть!)
Но я скромно промолчу. )

Фотография очень хорошая. и листик такой гордый и одинокий.

Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть картинку Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Картинка про Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить

развожу тучи руками))

Да, на вопрос «что во мне особенного» именно так и хочется ответить. «ничего. «..))
Как правило. Потому что. раз спрашивают, значит не замечают. а зачем «демонстрировать»
свои особенности перед *кем попало» и всеми подряд. )))
Скромность не всегда бывает при делах в данном случае. просто распинаться неохота. )
Но иногда, в виде исключения, набрав в себя воздух «наглости», хочется ответить.
«да всё во мне особенное! Я же. отдельно взятая личность со своими чертами характера, внешности..
и прочими прибамбасами. »
. Я сейчас смотрю шоу «Голос». так вот в комментариях под видео бесспорно талантливых исполнителей
многие пишут, что *ничего особенного*. ))

Кленовый лист. и скромен, и нескромен одновременно. )
Он оторвался от всех. и скромненько так лежит в одиночестве. как бы говоря.
«посмотрите не меня, какой я красивый. а если не хотите, не смотрите. я не обижусь. )))

Источник

Классный час-практикум «Я неповторимый человек». 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Классный час-практикум «Я неповторимый человек». 2 класс.»

Цель: дать детям представление об индивидуальности, неповторимости каждого из них; показать детям уникальность каждого ученика.

Задачи: дать детям возможность сравнить признаки людей, находя сходства и различия; объяснить, что такое уникальность.

Оборудование: доска и мел или большие листы бумаги и фло­мастеры; камни

I. Создание психологической комфортности на уроке

— Здравствуйте, ребята. Посмотрите, пожалуйста, в окно. Какой сегодня день? (Пасмурно, дождливо; или солнечно…)

— А у нас (И у нас) в классе уютно и тепло. Да к тому же и солнышко заглянуло. Какие у вас ассоциации возникают, когда вы смотрите на солнце?

А у меня солнышко ассоциируется с нашим занятием, потому что я очень хочу, чтобы оно получилось таким же светлым, теплым и ярким, как наше солнышко.

— А каким видите вы наше занятие?

II. Введение в понятие

У вас на парте лежат белые кружочки. Возьмите их и не пользуясь буквами изобразите «радость»

Прикрепите рисунки на доске. Рассмотрите их.

— Почему все рисунки разные?

(Вывод: Все мы очень разные)

-Прочитайте тему. Что ждете от него?

-Как вы думаете, что значит «неповторимый»

(Уникальный, один такой)

-Наше занятие посвящено изучению уникальности, неповторимости людей. Каждый человек имеет право быть самим собой и сообщество (окружающие нас люди) в котором он живет, должны принимать его таким, какой он есть.

1. Упражнение «Кленовые листочки»

— Сравните два кленовых листочка.

— Скажите, они одинаковые или разные?

-Какой листочек больше нравится? Почему? (Каждый по-своему)

— Чем отличаются облака друг от друга?

-Что можно о них сказать? (Все разные)

4. Упражнение «Камешки»

— Посмотрите на камешки.

-Разложите камешки по величине (убывание)

— Чем они отличаются?

(Вывод: в природе одинаковые объекты встречаются крайне редко. Даже похожие предметы различа­ются.)

— Сложите все камни в одну горку.

-Что получилось? Как она получилась, ведь камни были разные?

(Вывод: разные камни дополняют друг друга, образуя целое.)

6. – Как вы думаете, что у детей есть общего и чем они отличаются друг от друга? (Внешность, интересы, еда, родители, имена и т.д.)

Мальчики, выйдите, пожалуйста, к доске. Встаньте по росту.

— Подумайте, какое преимущество имеют люди высокого роста? Низкого?

(могут играть в баскетбол, легче что-то достать, стать подводниками, танкистами и т.д.)

Например, первый космонавт Юрий Гагарин был небольшого роста. Человек может развить в себе некоторые качества в результате систематических занятий. Занятия спортом развивают силу и ловкость.

Девочки, выйдите, пожалуйста, к доске. Встаньте по цвету волос (от темного к светлому).

-Есть девочки с одинаковым цветом волос?

-Рассмотрите в парах свои ладони, сравните рисунок линий на ла­донях.

— Что означает забота о себе? В чем она должна выражаться? (Дети могут назвать хорошее, питание, вспомнить о необходимости одеваться по погоде и др.)

III. Работа с текстом

1. Чтение текста учителем

Однажды воскресным утром дракончик Памси спросил свою маму:

— Я особенный, не такой, как другие?

— Да, конечно же, ты особенный!

— Но почему? Что во мне особенного?

Мама пошла в другую комнату и принесла небольшой

мешочек. Она высыпала из него на стол разноцветные ка­мешки. Камешки сверкали и переливались.

— Я отдаю тебе эти камешки и надеюсь, они помогут: тебе узнать, что в тебе есть особенного, — сказала мама.

— Конечно, — ответила мама,— теперь они твои. Памси сложил камешки в мешочек и отправился на прогулку. Он очень радовался, что наконец-то узнает, чем отличается от других, что в нем особенного.

Памси дошел до мостика через речку, сел там и стал разглядывать камешки и размыш­лять, как же они помогут ему узнать, почему он особенный.

Вдруг он услышал чей-то жалобный плач на другой сто­роне реки. Он повернулся и увидел маленького дракончика, который сидел под деревом и плакал. Памси встал и пошел к нему, чтобы помочь. Дракончику нужно было, чтобы его кто-нибудь выслушал. Пока дракончик рассказывал Памси свою историю, он успокоился и перестал плакать. Памси вынул из мешочка один камешек и подарил дракончику, а сам вер­нулся на мостик.

Через некоторое время он увидел своих друзей, они бе­жали к нему, чтобы вместе поиграть. Памси долго играл с друзьями, и им было очень весело вместе. Когда все устали и легли на полянке отдохнуть, Памси достал свой мешочек и на прощание подарил каждому по камешку.

По дороге домой Памси услышал мелодию своей люби­мой песни и направился туда, откуда доносилось пение. Вско­ре он увидел того, кто пел. Это был обыкновенный дракон­чик с красивым голосом, и Памси решил его отблагодарить за радость, которую он ему доставил. Он достал из своего мешочка голубой, как небо, камешек и подарил певцу.

Наконец Памси вернулся домой. Мама уже ждала его и сразу спросила:

— Ну как, Памси, узнал, что в тебе особенного?

— Нет, — ответил Памси и рассказал маме о своей про­гулке.

— Как, ты не понял, что в тебе особенного? Ведь ты не смог пройти мимо плачущего дракончика, ты нужен своим друзьям и умеешь ценить, дружбу, любишь прекрасное и по­нимаешь музыку. Это все замечательные особенности, кото­рые я очень в тебе люблю, — сказала мама.

— Мама, — спросил Памси, — а ты не перестаешь лю­бить меня, когда я не слушаюсь и огорчаю тебя?

— Даже если я сержусь на тебя или наказываю, то все равно продолжаю любить тебя.

Памси попросил маму закрыть глаза и положил в ее руку самый красивый и яркий камешек.

• Что можно сказать о Памси? Какой он?

А вас интересовал вопрос, какими чертами характера вы отличаетесь от других?

• А что вы можете сказать о своих одноклассниках?

На бланках нарисо­ваны лесенки (по десять ступенек в каждой):

• самый добрый — самый злой;

• самый веселый — самый грустный;

• самый смелый — самый трусливый;

• самый умный — самый глупый.

Учитель говорит детям, что на самой верхней ступеньке лестницы располагаются те дети, у которых качество (например, доброта) выражено в максимальной степени, а на нижней — те, у кого в максимальной степени присутствует противоположное качество (злость). Затем он просит детей оценить себя по этим качествам и поставить букву «Я» на то место, которое соответствует их самооценке.

-А сейчас возьмите из коробки по одному или по два разноцветных камешка и подарите их тому, кому захотите, но обязательно со словами: «Я дарю тебе ка­мешки, потому что ты самый. »

(Тем детям, которым ничего не досталось, камешки дарит учитель, обязательно отмечая при этом лучшие качества каждого ребенка, которому он делает подарок.)

— О чем мы сегодня говорили?

— Какие открытия вы сделали о себе?

— Прочитайте вывод внизу листа. Вы согласны с этим?

— Похоже наше занятие на солнышко?

Прикрепите свое имя под той картинкой, которая соответствует вашему настроению

Предложить детям попросить родителей, чтобы они оценили их таким же способом.

1. Алябьева В. Психогимнастика.

2. Ещеркина.О.А. Формирование гражданственности младших школьников. Влогоград:учитель,2007.

3. КурамшенаО.Н., Железкина А.М. Школа оптимизма:внеклассные мероприятия, классные часы.- М. ВАКО,2008

4. Управителева Л.В. Классные часы. 2 класс.Владимир:ВКТ, 2009

5.Слободяник Н.П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении.- М.2006.

Источник

Что в тебе особенного 2 класс как ответить

Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть картинку Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Картинка про Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить

Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

не знаю.. я сама для себя самая обычная. близкие люди знают что во мне не обычного

Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть картинку Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Картинка про Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить

во мне особенно самое особенное, а неособенное в глаза не особо бросается

Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть картинку Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Картинка про Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить

«Помилуйте, кто же сейчас на Руси себя Наполеоном не считает?» (с) 1866 г.

Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть картинку Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Картинка про Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить

А кто был первым Наполеоном, интересно?

Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть картинку Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Картинка про Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить

Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть картинку Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Картинка про Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить

Не, это вряд ли. Он же в дурке не лежал!

Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть картинку Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Картинка про Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить

это не мне решать, каждый для сее находит во мне что то особенное

Ничего. А если шо и есть, то дюже мало и самому не хватает)))

Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть картинку Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Картинка про Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить

Здрасте. А какой праздник 1 апреля?!)))

Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Смотреть картинку Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Картинка про Что в тебе особенного 2 класс как ответить. Фото Что в тебе особенного 2 класс как ответить

Ничего. А разве должно быть что то особенное?) Я ж уже ответил, что ничего или дюже мало)

Я как-то не задумывался.наверное ничего.Я такой же как все

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *