Что вам больше всего нравится в вашем ребенке
Что вы больше всего цените в своем ребенке?
Ростов-на-Дону. Форум многодетных родителей
Что вы больше всего цените в своем ребенке? ⇐ Ростов-на-Дону
Сообщение Надин3 » 30 июн 2016, 01:25
Сообщение ВИРА » 30 июн 2016, 03:04
Сообщение Надин3 » 30 июн 2016, 22:36
Говорите своему ребенку ☝
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, несмотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.
21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается в вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер/домик.
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.
39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.
✔Порадуйте своего ребенка:
46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.
51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.
Все о детях. Что умеет ваш ребенок и чего не можете вы
Прекрасная пора – детство. Все мы вспоминаем его с особым трепетом и душевной теплотой.
Сколько было в нас энергии, жизнелюбия, искренности, неподдельных эмоций на самые простые предметы и обстоятельства. Мы не умели врать и всегда рассказывали о том, что действительно видели. Как трепетно и с состраданием мы относились ко всему живому.
Мир глазами ребенка
Особенности развития детского мышления позволяют ребенку воспринимать реальный мир по другому. Учеными доказано, что дети практически не отличают фантазию от реальности.
Дети, прежде всего, вечные оптимисты и неутомимые фантазеры. Это губка, впитывающая все и вся.
Абсолютно в любой ситуации дети всегда остаются сами собой. Взрослые боятся проявлять свои чувства. Детям, наоборот, это нравится.
Читайте также: » Если ребёнок вас любит, то вы на правильном пути»
Свежесть восприятия и свобода самовыражения позволяет детям проявлять чувства и эмоции даже на самые простые вещи. Например, ребенок бегает не для того, чтобы заниматься бегом, а потому что это приносит ему радость. У детей просто космическая выносливость.
Интересный факт! Когда дети болеют, то перестают расти. Организм, начиная бороться с инфекцией, бросает все силы именно на это. И еще: у детей намного больше вкусовых рецепторов, чем у взрослых.
Почему нам часто хочется вернуться в детство?
Умение быть ребенком — редкое качество взрослого человека. В душе взрослый человек, сам того не замечая, всегда остается ребенком. Возвращаясь в детство, мы, по сути, переходим в нашу сущность.
В этом и прячется ответ на вопрос «почему?».
Дети вообще и ваш ребенок в частности, учат нас:
♦ ежедневно быть счастливыми без каких-либо причин;
♦ улыбаться и встречать, всплывающие проблемы с юмором;
♦ выбирать в жизни роль «героя», как в сказке;
♦ быть любознательными. Не сидеть в комфортной зоне, а пробовать все новое;
♦ не грустить слишком долго;
♦ высказывать свое мнение всегда честно и открыто
Знаете, что вам поможет в достижении заветных целей? Три вещи:
♦ ваш жизненный опыт;
♦ ум взрослого человека;
♦ непосредственность и свобода ребенка
Если вы хотите быть счастливым — разбудите в себе ребенка!
Интересно! У взрослого человека активно в работу вступает одна из 4-х частей (нейросетей) мозга. У ребенка, доказали ученые, мозг вступает в работу целиком, то есть весь сразу.
Мы учим детей или они обучают нас?
Дети учат нас чистой и истинной любви. Они просто любят. Любят без ожидания чего-либо взамен. Дети дарят нам любовь как помощь.
Ребенок живет по принципу: смех, объятия, дружба, искреннее общение с любым человеком.
В глубине души, возможно, мы все такие. Общество развращает нас и принуждает к неправильным поступкам.
Дети показывают своим поведением, что мир, который существует сейчас, не может быть таким. Он должен стать добрым и светлым. Дети — наши корабли надежды. Разве не ради них мы пытаемся сделать мир светлее? По крайней мере, их мир.
Каждый ребенок своим поведением показывает, какими должны быть мы.
Ребенок учит нас доверять и искренне восхищаться
Дети не ведут себя двусмысленно. Они — образец доверия.
Дети ведут себя всегда непосредственно. Они придумывают фантастические планы и схемы жизни, над которыми мы не смеемся, а наоборот восхищаемся ими. Где-то в глубине души мы верим их взглядам по улучшению жизни. Их искренняя непосредственность нас умиляет и зачаровывает, потому что мы сами хотим так жить.
Взрослые раздавили свою свободу. Дети же свободны в своих фантазиях и планах. Они искренне собирают «добрую машину будущего». Именно такая свобода способна выдавать миру великие открытия. Ученые предполагают, что творческие люди сохранили некоторую способность мыслить как младенцы.
Что же нам надо знать при общении с детьми,
со своим ребенком?
Самым «тяжелым» способом воспитания детей, является авторитарный способ. Взрослые диктуют условия жизни ребенка и все.
Далее идет воспитание по способу все разрешаем, а то и вовсе отказываемся хоть как-то контролировать детей.
Но более счастливыми, успешными и способными дети вырастают при авторитетном способе воспитания. Это личный пример хороших родителей и бесконечная любовь.
Даже развиваясь в одинаковых условиях, каждый ребенок индивидуален и его становление идет в собственном темпе.
Именно первые пять лет жизни ребенка являются наиболее важными. В это время идет развитие мозга, формируются его функции, которые и будут сопровождать человека на протяжении всей жизни. Исследования показали, что лучше и быстрее всех, развиваются те дети, у которых в их жизни есть, минимум, три любящих их человека.
Интеллектуальному развитию мешают телесные наказания. Об этом надо знать и помнить. Физические наказания детей сильно понижают их IQ.
Ребенок — это ваше будущее
К 6 годам ребенок понимает уже более 12 000 слов (у взрослых людей средний словарный запас составляет 60 000 слов). Чем больше мы разговариваем с ребенком, тем шире становиться его словарный запас.
Ч то интересно: до 2-х летнего возраста кора головного мозга ребенка добавляет каждую секунду, в среднем, 2 миллиона новых связей между клетками мозга. К 2 годам таких связей становится 100 триллионов. Но более 50 процентов связей между клетками мозга исчезают, когда малыш становиться взрослым. Это происходит постепенно.
Менее подвержены близорукости дети, которые больше гуляют и находятся на свежем воздухе. Двухчасовой активный отдых на улице снижает риск близорукости более чем в три раза, по сравнению с одним часом такого же отдыха.
Это тоже интересно: традиции семьи. 60 идей +
Важными для роста малыша являются поглаживания, потому что именно они помогают организму ребенка выделять гормоны роста.
Мозговая ткань ребенка до 8 летнего возраста забирает в два раза больше энергии, чем мозговая ткань взрослого. Ребенку пяти лет требуется 900 калорий в день, где 50 процентов калорий идет в мозг. Примерно с 7 летнего возраста информация в памяти начинает систематизироваться.
Вы замечали, что многие поступки, которые совершают дети, нам — взрослым, исполнить невозможно либо сделать это очень трудно. За одни поступки нас не поймут, за другие осудят или даже накажут. А совершить третий поступок мы не в силах, потому что сами стесняемся своих эмоций. Мы страшно боимся (заметьте все боимся!) открыто, в обществе показать чистоту и искренность эмоций.
Что легко совершить ребенку и тяжело сделать нам?
11+ поведенческих отличий ребенка от взрослого человека
Дети легко заводят себе друзей. Встретившись на игровой площадке, в парке, просто на улице случайно, они ведут себя так, как будто знакомы много лет.
Что делает ребенок, когда устает идти? Правильно, он или садиться там где стоял или начинает проситься на ручки. А то и вовсе, ляжет на землю и «сучит» ногами, показывая всем видом как устал.
Ребенок может вздремнуть или даже уснуть в любом месте и в любое время. И даже в любой позе.
Дети всегда задают много вопросов. Их «почему» можно услышать миллион раз буквально за несколько минут. И, кроме того, вопросы они могут задавать всем взрослым — случайным попутчикам и незнакомцам.
Дети могут одевать и носить все, что им нравиться. Им неважно общественное мнение
Дети могут говорить все, что им угодно и о чем им хочется поведать миру. Любая сказанная нелепость, им сойдет с рук.
У детей отсутствует чувство стеснения. Они не стыдят себя за невообразимые «па» в танце или громкий, не попадающий в такт, голос при исполнении песни.
Дети всегда любят праздники, даже самые непонятные. Лишь бы были улыбки и смех.
Ребенок, в отличии от взрослого человека, может разговаривать сам с собой. Никто не посчитает его сумасшедшим.
Дети, в отличии от нас, могут спокойно, если им наскучил разговор, встать и уйти. Мы этого уже никогда сделать не сможем, а будем терпеть скучного рассказчика или собеседника. Или же нужен сильный повод для прекращения беседы. Детям повод не нужен.
Между прочим, ребенок, если ему не нравиться еда, может спокойно выплюнуть ее. Он может прыгнуть в лужу и «скакать» там сколько захочет.
Ребенка никто не посчитает воришкой, если он возьмет чужую игрушку и будет считать ее своей вещью. А еще — дети могут бегать голышом и никто их не осудит за это.
Отвлекитесь: короткий и душевный рассказ о ястребе
Что еще наш ребенок может сделать «такого» и мы его не будем ругать за это? …
Помните, когда мы были маленькими, то спокойно брали свою ногу и доставали ей до своего затылка. А кто-то, с невозмутимым видом, грыз пальцы на ноге. … Вы, что — не помните?
Что любят дети больше всего на свете
Современные дети любят то, что, наверное, и должны любить дети независимо от эпохи, в которой они живут: они любят все, что необходимо ребенку для того, чтобы он был счастлив и нормально развивался. Обобщив их ответы, можно сказать, что они любят саму жизнь. Некоторые дети так и отвечали: «Жизнь люблю» или «Нравится, что я живу».
Как и следовало ожидать, больше всего на свете дети любят своих родителей. Иногда они просто говорили о своей любви к ним, иногда – старались объяснить, за что любят маму или папу. Ответов такого рода очень много, поэтому приведем в качестве примера только один: «Люблю маму свою, папу своего, потому что мы с папой играем в «Еретик», поэтому я его очень люблю, но не только из-за этого. А мама дает мне хорошие советы, покупает мне киндеры».
Любовь и привязанность к своим родителям, как и потребность быть любимым, естественны для ребенка, ведь родители – самые близкие, самые родные для него люди. И даже если отношение родителей к малышу небезупречно, ребенок все равно любит своих родителей и все им прощает – непонимание, грубость, раздражительность, незаслуженные упреки. Ребенок болезненно переживает, если чувствует, что родители его не понимают, не принимают, не любят, и тогда в ответ на наш вопрос о том, что он любит больше всего на свете, он может сказать: «Люблю, когда мама добрая».
Кроме любви к родителям дети говорили о любви к природе и животным:
«Природу люблю, горы, не была в горах, их показывали по телевизору. Мне собака, которая в горах людей ищет, понравилась»;
«Цветы люблю, тюльпаны и розы»;
«Походить люблю, посмотреть на природу»;
«С собачкой заниматься».
Конечно, дети любят и обычные детские занятия – играть, гулять, смотреть телевизор и вообще приятно проводить время:
«В снежки люблю играть»;
«Кататься на коньках, играть в игрушки, читать книжки»;
«Не знаю, мне все нравится, в магазин я не хожу никогда, наверное, гулять на улице»;
«Играть в кошки-мышки, в русалки, и больше ничего»;
«Нравится играть, веселиться, лазить на паутинку»;
«Больше всего люблю грибной суп, мой танк железный, у него есть такие патрончики, на них надета резина. А если без резины – можно такой синяк набить, еще можно из этого танка стрелой, то есть спицей».
Многие дети говорили, что больше всего любят рисовать:
«Рисовать, потому что можно фантазировать»;
«Раскрашивать люблю при ночнике, мне нравится, когда в моей комнате уютно»;
«Я люблю рисовать разные вещички».
Некоторые дети любят что-то мастерить, делать своими руками:
«Корабли делать из всяких досок, кирпичей»;
«Всякие бумажные вещи делать»;
«Мне очень нравится выжигать»;
«Замки строить, гаражи, домики».
Очень радует то, что дети любят делать что-то хорошее, полезное – помогать маме, бабушке, трудиться:
«Больше всего нравится помогать маме: накрывать на стол, мыть посуду, готовить»;
«Люблю очищать картошку в картофелечистке, люблю смотреть в пятницу «Капитал-шоу», больше всего люблю кошек»;
«Нравится в игрушки играть, в машинки, еще люблю помогать обед готовить, еще я люблю рисовать и задачи решать. В школе больше всего нравится театр».
Есть дети, которые любят «совершать подвиги»:
«Нравится во что-нибудь играть, бегать, кататься – я ловкий. В жизни люблю что-то хорошее делать. Один раз я был в садике и мечтал, думал, вот, на Марью Ивановну захочет кто-нибудь напасть, а я бы набросился на преступника сзади и прибил его».
Еще дети любят учиться:
«Мне нравится математика, рисование, все уроки, еще мне нравятся игрушки»;
«Нравится учиться, больше всего музыке, рисованию»;
«Писать люблю и маму».
И конечно, любят просто радоваться, отдыхать и баловаться:
«Люблю кричать, беситься»;
«Люблю радость, Диснея»;
«Нравится баловаться, есть конфеты»;
«Прыгать да бегать, больше всего я мечтаю на коне кататься, но я еще не накаталась».
Любимые игры
Ведущим типом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Именно в игре ребенок получает первые представления об окружающем мире и «примеряет» на себя различные социальные роли. Меняется мир – меняются дети, меняются их игры. В какие же игры сегодня играют наши дети? Сильно ли изменились их игры за последние 7 лет?
Из всех наших собеседников только одна девочка сказала, что совсем не любит играть. Остальные дети говорили, что играть очень любят, и легко называли свои любимые игры.
В ответах детей отчетливо выделяются несколько групп игр: 1. подвижные игры (включая спортивные), 2. настольные, 3. сюжетно-ролевые, 4. компьютерные игры.
Опасения педагогов, что компьютерные игры вытесняют игры на свежем воздухе, что вместо игр на детской площадке современные дети целыми днями просиживают за компьютером, не оправдываются. И в 1992-м, и в 1995-м, и в 1998 году дети, говоря о своих любимых играх, чаще всего называли подвижные игры.
Как выяснилось, подвижные игры детей практически не изменились со временем. И сегодня они играют в игры, в которые играли дети много лет назад, – в «прятки, салки, догонялки».
«Мне нравится больше всего в прятки. Люблю искать и прятаться. Больше люблю искать».
«Люблю играть, где надо бегать».
«Прятки, жмурки, салки-приседалки».
«В кошки-мышки, беготню».
«В «Олимпиаду» (раз, два, три, а потом на резиночку ногой»).
«В обороты – нужно оборачиваться, перескакивать».
«Любимая игра – на солнце, когда я догоняю свою тень. В хватанье палки».
«В прятки, в дочки-матери, в салки. Это самые лучшие наши игры».
Любят дети и спортивные игры. Чаще всего они играют в футбол, бадминтон, несколько реже – в хоккей, теннис, баскетбол, волейбол, настольный теннис.
«В мячик – в вышибалы, в футбол».
«С папой еще играю в теннис».
«Бадминтон – самая любимая игра. А волан так высоко улетает!»
Наиболее показательны с точки зрения изменений настольные игры.
К 1995 году увлечение этими и вообще настольными играми проходит, и дети, говоря о любимых играх, практически о них не вспоминают.
Уменьшение интереса детей к настольным играм может объясняться различными причинами, и в первую очередь тем, что это игры семейные. В 1995 году многие родители были вынуждены работать не только в будние дни, но и по выходным, у них практически не оставалось свободного времени, и они не всегда могли составить компанию в игре. С друзьями же дети играют чаще всего в подвижные или в сюжетно-ролевые игры.
В 1998 году снова появляются упоминания о настольных играх, хотя и намного более редкие, чем в 1992 году. Однако «Менеджера» среди них нет – возвращаются старые игры, любимые детьми еще много лет назад: «кубик бросишь, и надо такую положить» или «кто первый дойдет до ста».
«Одна взрослая (игра) у меня самая любимая. Шахматы. С сестренкой играю. Сколько ей (лет), я не знаю. Она старше меня, она учится в школе».
«Шашки, шахматы, «Монополия».
Среди сюжетно-ролевых игр самой распространенной остается игра «в дочки-матери».
«Мы играем вместе во всякие игры. С Сережей иногда играю «в дочки-матери». Он папа, а я – мама. А кукла – это наша дочка».
«В дочки-матери, и еще понарошку у меня дети будут и буду заниматься, учить их».
Играют дети и «в кафе», «в автобус, троллейбус».
«Мы с Полиной и Машей играем в лошадку. Я – лошадка».
«Целыми днями с подружками мы играем, представляем, что мы взрослые, что у нас есть собака».
Интересно, что игры в куклы (у девочек) и в машинки и солдатики (у мальчиков), признаваемые типичными детскими играми, не занимают главенствующее место в структуре детских игр. Может быть, только взрослые считают, что куклы и солдатики – это самые любимые детьми игрушки?
Егорова М.С., Зырянова Н.М., Пьянкова С.Д., Чертков Ю.Д. Из жизни людей дошкольного возраста. Дети в изменяющемся мире. – СПб., 2001.