Что вам больше всего нравится в вашей работе

Что вы любите в своей работе больше всего?

Сервис по трудоустройству « Работа-ру » провел опрос, чтобы узнать, что россияне больше всего ценят в своей работе. В исследовании приняли участие 5000 респондентов. В результате самыми популярными причинами любви сотрудника к собственной работе оказались:

Расскажите, что вам особенно нравится в вашей работе. Зарплата, которая позволяет ни в чем себе не отказывать? Возможность воплощать в жизнь даже самые безумные идеи? Чувство стабильности при виде поступившего на счет аванса? Шутки коллег в рабочих чатах? Командировки, которые не дают заскучать? Заботливые эйчары, способные решить любую проблему? Потрясающие бесплатные обеды в столовой? А может быть, возможность помогать людям и менять мир?

Дискуссии. Обсуждаем финансовые вопросы и даем советы друг другу

Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть фото Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть картинку Что вам больше всего нравится в вашей работе. Картинка про Что вам больше всего нравится в вашей работе. Фото Что вам больше всего нравится в вашей работе

Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть фото Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть картинку Что вам больше всего нравится в вашей работе. Картинка про Что вам больше всего нравится в вашей работе. Фото Что вам больше всего нравится в вашей работе

Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть фото Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть картинку Что вам больше всего нравится в вашей работе. Картинка про Что вам больше всего нравится в вашей работе. Фото Что вам больше всего нравится в вашей работе

За деньги. Так-то я работать не люблю вообще.

Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть фото Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть картинку Что вам больше всего нравится в вашей работе. Картинка про Что вам больше всего нравится в вашей работе. Фото Что вам больше всего нравится в вашей работе

Sol, вот да. Люблю работу за крышу над головой и не пустой желудок.
Аж как-то взгрустнулось.

Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть фото Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть картинку Что вам больше всего нравится в вашей работе. Картинка про Что вам больше всего нравится в вашей работе. Фото Что вам больше всего нравится в вашей работе

Обожаю ходить на работу. И с работы. Правда, вот эти 8 часов между ходьбой просто бесят!

Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть фото Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть картинку Что вам больше всего нравится в вашей работе. Картинка про Что вам больше всего нравится в вашей работе. Фото Что вам больше всего нравится в вашей работе

За зарплату, которая регулярно падает на карточку 🙂

Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть фото Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть картинку Что вам больше всего нравится в вашей работе. Картинка про Что вам больше всего нравится в вашей работе. Фото Что вам больше всего нравится в вашей работе

Иван, приятно просыпаться от смс «вам зачисленно Х рублей»

Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть фото Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть картинку Что вам больше всего нравится в вашей работе. Картинка про Что вам больше всего нравится в вашей работе. Фото Что вам больше всего нравится в вашей работе

Artem, о да! как можно чаще 🙂

Artem, «не, Х мало. пусть будет 2Х.»

За оптимальное соотношение уровня загруженности, денег и удалённого режима работы. И за отсутствие добровольно-принудительного «корпоративного духа» и тому подобного)

Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть фото Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть картинку Что вам больше всего нравится в вашей работе. Картинка про Что вам больше всего нравится в вашей работе. Фото Что вам больше всего нравится в вашей работе

За то, что всегда есть время на комментарии в ТЖ

Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть фото Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть картинку Что вам больше всего нравится в вашей работе. Картинка про Что вам больше всего нравится в вашей работе. Фото Что вам больше всего нравится в вашей работе

Отвечу не только про текущую работу, а про работу вообще, это касается всех моих мест работы и должностей. Все 3 пункта одинаково важны, и если какой-то начинает хромать, то и работа перестает нравиться.

1. Адекватный и веселый коллектив. Например, утром понедельника люди обсуждают, кто как провел выходные, по возвращении из отпуска у человека обязательно спросят, как прошел отдых. Корпораты веселые и не кринжовые. В коллективе есть инсайдерские шутки. Чувствуешь себя с коллегами и непосредственным начальством расслабленно, как с друзьями. Вы общаетесь за пределами офиса и знаете о жизни, интересах друг друга.

2. Зарплата, во-первых, соответствующая моей собственной оценке себя и своего вклада, во-вторых — растущая со временем и с опытом.

3. Постоянная валидация моей нужности на этой должности и моей крутости, в общем какой-то источник похвалы, пусть она будет исходить от коллег, начальства, клиентов — не так важно, главное, чтобы она была. Для меня это критически важно и без регулярного подкрепления я очень скоро начинаю думать, что моя работа бессмысленна.

Источник

BOSSHUNT

Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть фото Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть картинку Что вам больше всего нравится в вашей работе. Картинка про Что вам больше всего нравится в вашей работе. Фото Что вам больше всего нравится в вашей работе

Примеры ответов на вопросы на собеседовании

Выберите наиболее подходящий ответ на вопрос или составьте по образцу свой ответ. В подготовке к ответам на самые распространенные вопросы на интервью вам также поможет статья: Как ответить на ТОП-10 вопросов на собеседовании

Какие ваши сильные стороны?

Какие ваши слабые стороны?

Как вы справляетесь со стрессом?

Что мотивирует вас?

Какое самое большое разочарование произошло в вашей жизни?

Вы предпочитаете работать самостоятельно или в команде?

Как вы справлялись с большим количеством работы?

Как вы справлялись с трудными ситуациями/конфликтами?

Каковы ваши цели на следующие пять лет? Следующие десять лет?

Как вы собираетесь достичь этих целей?

Сколько вы хотите зарабатывать? В краткосрочной и долгосрочной перспективе?

Чем вас привлекла эта работа?

Какими навыками вы обладаете для этой работы?

Что вы можете сделать для компании?

Почему мы должны взять вас на работу?

Почему вы лучший кандидат для этой работы?

Какие у вас были обязанности?

Почему вы ушли/планируете уйти с вашей работы?

Что вам больше всего нравилось/не нравилось на вашей предыдущей работе?

С какими проблемами вы сталкивались на работе и как их решали?

Чему вас научили ваши ошибки?

Какая у вас была заработная плата на последнем месте работы?

Какие у вас ожидания от вашего нового руководителя?

Что вы ожидаете от новой работы?

Теперь пришло время задавать вопросы вам. Убедитесь, что HR-менеджер еще не ответил на ваши вопросы во время интервью.

Источник

Table of Contents:

Когда вы готовитесь к собеседованию, всегда полезно попытаться предсказать, какие вопросы может задать интервьюер. Если вы похожи на большинство людей, вы полностью готовы к полевым запросам о том, что вы знаете и о своем опыте, например: «Расскажите нам о ваших обязанностях в вашей текущей работе» или «Объясните стратегию, для которой вы использовали».

Но не останавливайся там! Рекрутеры и менеджеры по найму также часто задают поведенческие вопросы, которые могут помочь им лучше понять вашу личность и ваши мягкие навыки. Сюда могут входить такие вопросы, как «Какой вид работы вас действительно волнует?» Или «Расскажите нам о том времени, когда ваши коллеги расстроили вас».

Не поддавайтесь искушению, чтобы выпустить

Фокус на новые возможности

В качестве альтернативы, вы можете говорить об ответственности на вашей текущей работе, которая просто больше не бросает вам вызов, потому что вы ее освоили. Просто убедитесь, что что бы это ни было, это не обязанность, которая является неотъемлемой частью работы, за которую вы берете интервью!

Сформулируйте ответ в позитивном ключе

Быстро поворачиваясь к тому, как ваша текущая роль была необходимым и информативным строительным блоком для вашего следующего карьерного шага, вы демонстрируете свою способность найти серебряную подкладку и делать то, что нужно сделать.

Как это выглядит

Нужно вдохновение? Рассмотрим эти примеры ответов:

Ответ «Это было весело, хотя и продолжалось»

Концентрируясь на положительных сторонах нового работодателя, вы можете избежать упоминания чего-либо явно негативного о вашей текущей работе:

Ответ «Я бы скорее сделал что-то еще»

Этот ответ кратко упоминает текущую ответственность, но сосредотачивается на возможности, которую предоставит новая работа:

Ответ «Вы спросили, вот и все»

Конечно, всегда есть смелый вариант, который заключается в том, чтобы говорить более прямо и прямо о чем-то не очень хорошем в вашей нынешней роли или компании. Но опять же, вам захочется закончить позитивной нотой, которая подчеркивает ваш энтузиазм по поводу новой работы:

Что твоя фотка о тебе говорит о тебе?

Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть фото Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть картинку Что вам больше всего нравится в вашей работе. Картинка про Что вам больше всего нравится в вашей работе. Фото Что вам больше всего нравится в вашей работе

Оказывается, есть много, что входит в идеальную фотографию.

Какой успешный известный человек вам больше всего нравится?

Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть фото Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть картинку Что вам больше всего нравится в вашей работе. Картинка про Что вам больше всего нравится в вашей работе. Фото Что вам больше всего нравится в вашей работе

Как ваша личность совпадает?

Когда работа твоей мечты больше не работа твоей мечты

Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть фото Что вам больше всего нравится в вашей работе. Смотреть картинку Что вам больше всего нравится в вашей работе. Картинка про Что вам больше всего нравится в вашей работе. Фото Что вам больше всего нравится в вашей работе

Источник

Мотивационный пазл: что сегодня заставляет работать с полной отдачей?

Умение мотивировать персонал в сегодняшних условиях, когда каждый руководитель мечтает о том, чтобы трое специалистов работали, как пятеро, будет тем индикатором, который позволит компаниям найти и реализовать новые возможности для рывка. Как быстро и достоверно определить основные мотивационные ожидания сотрудников, и как эффективно использовать их в современных условиях экономической нестабильности?

Получаем информацию

Узнать, что необходимо сделать для того, чтобы сотрудник работал с полной отдачей можно, например, с помощью метода проективных вопросов. Он поможет провести экспресс-диагностику и быстро получить ответ на желаемый вопрос. Условия применения этого метода просты:

Спросите сотрудника, например, “что сегодня стимулирует людей работать эффективно, с полной отдачей?”, дайте ограниченное время на ответы (ответов должно быть как можно больше – минимум три, лучше пять), и вы получите его условия работы с полной отдачей. Опрос можно проводить как в письменной, так и в устной форме.

Письменный опрос – проще и быстрее. Достаточно поместить интересующий вопрос в любой тест, даже игровой. В идеале опрашиваемый не должен догадаться о цели и предмете опроса. Например, проведите тестирование перед очередной летучкой, собранием, тренингом. Объясните людям, что это короткое упражнение поможет им отключиться от текущих рабочих проблем, снять усталость, подготовиться к другому виду деятельности.

Сколько спрашивать?

Количество вопросов зависит от целей исследования. До недавнего времени и один вопрос позволял получить информацию, необходимую для построения системы эффективного ситуационного руководства сотрудником. Но теперь ситуация изменилась. Сейчас нужны более тонкие уровни мотивации и более детальное описание и понимание ожиданий сотрудника. Нужно нечто, что позволит собрать из кусочков мотивационный пазл его образа и оценить возможности и опасности ситуации, выбрать реальные на сегодняшний день способы управления его эффективностью. Практика проведения подобных диагностик свидетельствует о том, что пять правильных вопросов позволяют решить данную задачу. Последовательность этих вопросов можно назвать моделью START.

В модели START каждый вопрос раскрывает определенный срез основных ожиданий сотрудника, позволяющих сформировать представления о том, что будет его мотивировать и что будет демотивировать и/или уже демотивирует. Конечно, полученная информация может являться только началом глубокого исследования системы личностных мотиваторов – отсюда и название модели (Прим. – Мотиваторы личности называют также картой мотиваторов). Тем не менее, собрать мотивационный пазл в первом приближении она позволяет. Для того чтобы разобраться, как модель работает, остановимся на каждом из пяти вопросов подробнее.

Диагностика мотиваторов по модели вопросов START

S – STOP / Стоп
Что вам больше всего нравится в компании, в вашей работе?
Из ответа становится понятно, что сотрудник ценит в компании и/или в своей работе больше всего. В современных условиях подобная информация может оказаться даже более ценной, чем знание об ожиданиях сотрудника. Дело в том, что в период кризисов и перемен чувство психологической безопасности и минимальной стабильности мы можем обеспечить не тем, что расскажем сотруднику об изменениях, предстоящих в ближайшее время (именно это его и пугает), а дадим гарантии, что что-то важное для него останется неизменным. Эффект такой мотивации – создание ощущения минимальной психологической безопасности, без которого ни о какой эффективной работе речи быть не может.

T – Task / Задача
Что сегодня стимулирует людей работать наиболее эффективно?

Ответы дадут представления об ожиданиях сотрудника и условиях его работы с полной отдачей. Наша задача – обеспечить реализацию этих условий. Сравнение ответов на вопросы Stop и Task позволит определить, в какой степени ожидания сотрудника реализованы в настоящее время, и, следовательно, оценить насколько эффективно он сейчас работает.

А – Аction / Действие
Каким должен быть хороший сотрудник?

Ответы дадут информацию о том, какие действия сотрудник считает «правильными». Если это не те поведения и компетенции, которые нужны компании для успешной, эффективной работы сегодня, – стоит работать над изменением его представлений. Кроме того, сравнивая ответы на данный вопрос с ключевыми компетенциями компании (если они разработаны), можно оценить, насколько эффективно система компетенций внедрена в компании, насколько сотрудники пользуются ею и верят в нее. Если ответы о «хорошем» сотруднике не совпадают с индикаторами поведений, описывающими проявления компетенций, можно предположить, что систему не удалось донести до персонала организации.

R – Role / Роль
Идеальный руководитель, какой он?

Ответы содержат информацию о том, какой образ руководителя, стиль управления хочет видеть сотрудник. Данная информация принципиальна, так как в современных условиях образ Лидера является сильнейшим фактором нематериальной мотивации персонала.

T – Team / Команда
Перечислите характеристики успешного коллектива
Ответы дадут информацию об отношениях в коллективе, которые будут способствовать эффективной работе сотрудника. Это также является значимым фактором нематериальной мотивации.

Делаем выводы и ищем инструменты мотивации

Рассмотрим пример использования модели START для диагностики сотрудника – руководителя небольшого проекта.

Вопрос. Что вам больше всего нравится в компании, в вашей работе?

Ответы. Наличие свободы самостоятельных действий, возможность дальнейшего роста, руководство.

Выводы. Демотивация по данному вопросу не наблюдается. Сотрудник ценит свое руководство, видит перспективы роста и имеет определенную свободу принятия решений. Наличие всех этих факторов является хорошим показателем уровня его мотивированности. По пятибалльной шкале – это близкий ответ к максимальному результату.

Действия:
– Уточнив специфику образа руководителя (вопрос R), стоит сохранять имеющийся стиль управления данным сотрудником.
– Там, где специфика задач позволяет, необходимо доверять сотруднику действовать самостоятельно.
– Если это не противоречит политике компании, стоит найти пути и обсудить с сотрудником возможности и условия его дальнейшего роста, расширения полномочий и ответственности.
– Если ситуация позволяет, обещайте, что компания будет стремиться сохранить важные для сотрудника свободу, возможность роста, стиль управления даже в условиях ситуации экономической нестабильности.

Вопрос. Что сегодня стимулирует людей работать наиболее эффективно?

Ответы. Наличие в компании четких целей и задач, деньги, рост, сплоченность коллектива.

Выводы. Стоит обратить внимание на то, что сотруднику для эффективной работы необходимы четкие цели и задачи. Подобная ситуация сегодня будет встречаться часто. Она связана с определенной демотивацией персонала относительно четкости задач, поступающих сверху. Наличие материального фактора не должно сильно удивить, так как этот фактор будет присутствовать у 99 процентов сотрудников. Сотрудник ждет в этих трудных условиях сплочения команды, что также будет встречаться сегодня достаточно часто, в противовес реальной ситуации, которая диктует “каждый теперь сам за себя”.

Действия:

– Данному сотруднику необходимо ставить четкие цели там, где это возможно. Хороший практический прием здесь – систематически получать от сотрудника обратную связь: “Поставленная задача ясна? Насколько четко она сформулирована? Что вам необходимо, чтобы данная задача была поставлено четко?”.

– Даже если в компании нет стратегических целей, можно работать над постановкой оперативных задач, которые сегодня могут быть поставлены конкретно и четко. Учитывая ответы сотрудника на первый вопрос (S), четко сформулировав саму задачу, стоит (если это возможно) оставить выбор способа достижения цели за сотрудником.

– Сотрудник сам является руководителем и, следовательно, будет стремиться ставить четкие цели своим подчиненным. Фактором мотивации может послужить предложение управленческого коучинга со стороны вышестоящего руководства (но только в том случае, если межличностные отношения позволяют сделать такое предложение).

– Материальный фактор. Сегодня это сложная тема для многих компаний. Здесь важна определенность. Иногда достаточно озвучить уровень оплаты, который компания будет стремиться сохранять в течение текущего квартала, года. Если же и будут сокращения по зарплате – то когда и при каких обстоятельствах. Главная тенденция: стоит переводить материальные ожидания в плоскость поиска ответов на вопрос: что нужно сделать сотруднику (команде), чтобы оплата труда сохранялась на прежнем уровне и/или увеличивалась?

– Сплоченный коллектив. Действия здесь будут зависеть от личностей и от уровня уже существующей конфликтности. Если еще есть, что спасать в отношениях – этим стоит заниматься! В настоящее время сплочению коллектива способствует, например, совместный поиск и анализ возможностей успешной и эффективной работы, политика руководства, которая демонстрирует «выгодность» поведения по принципу “сотрудничества”, тренинги по командообразованию.

Вопрос. Каким должен быть хороший сотрудник?

Ответы. Оперативный, исполнительный, ответственный.
Выводы. Сотрудник ценит сам и поддерживает в своих подчиненных поведение, которое характеризует оперативного и хорошего исполнителя. В современных условиях данный список «правильных» вариантов поведения может оказаться ограниченным.

Действия:

– Обсудить с сотрудником (а еще лучше со всем коллективом!) список моделей поведения, которые считает эффективными в современных условиях и ждет от них компания. Выявленные и сформулированные модели стоит поддерживать и поощрять всеми доступными HR-способами.

Вопрос. Идеальный руководитель, какой он?

Ответы. Поддерживает, лидер, ставит четкие цели.

Выводы. Так как существующее руководство является фактором, который ценит данный сотрудник, скорее всего, перечисленные элементы в той или иной степени присутствуют в стиле управления его руководителя. Совпадение описанного данным сотрудником стиля руководства ведет к его мотивированности и управляемости. В противном случае возможны непонимание, неудовлетворенность и конфликты.

Действия:

– Стоит рекомендовать руководителю данного сотрудника стремиться, если это не противоречит целям организации, сохранять и совершенствовать описанный стиль управления, осуществлять поддержку, демонстрировать лидерские качества и, конечно же, ставить четкие цели.

Вопрос. Перечислите характеристики успешного коллектива.

Ответы. Наличие лидера, наличие общих и известных целей, коллектив “болеет” друг за друга и за идею.

Выводы. Ответы на данный вопрос полностью соответствуют уже сформированному образу основных мотиваторов сотрудника, дополняя и раскрывая ценности, которые лежат в основе его поведения.

Действия:

– Очень важно понять, насколько соответствуют ожидания данного сотрудника ожиданиям остального коллектива, насколько существующая атмосфера соответствует идеалу. В случае несовпадения – можно прогнозировать потерю эффективности сотрудника. Стоит поговорить и услышать его оценку отношений в коллективе и отслеживать, насколько его взаимоотношения с остальными участниками команды остаются на позитивном уровне.

– Рекомендуется обратить серьезное внимание на формирование позитивного актуального образа “идеального участника команды”, поддерживать в коллективе ориентацию на “сотрудничество”.

– Авторитет руководителя для данного сотрудника во многом основан на его роли неформального лидера группы. В случае потери руководством влияния в команде данный сотрудник будет испытывать разочарование и демотивацию.

– Ставить четкие цели, о которых мы сказали выше.

Наличие ответов с негативным смысловым содержанием

Негативные ответы на любой из вопросов модели START свидетельствуют о наличии демотивирующих факторов и, следовательно, о потере/снижении эффективности сотрудника. Например, если ответы на вопрос об идеальном руководителе – «не псих, должен уважать сотрудников, не наезжать на них», то сотрудник явно испытывает глубокую демотивацию, вызванную стилем управления.

Действия при наличии негативных ответов: требуется срочно понять, данное мнение сложилось только у одного сотрудника. Если это так, то, во-первых, следует уяснить, насколько ситуация объективна, и как ее можно скорректировать. Или межличностные отношения “руководитель – сотрудник” испорчены уже до такой степени, что спасти их невозможно? В силу явной демотивации сотрудника стилем управления нужно проанализировать, как это сказывается на результатах его работы, и затем принимать решение. Если же по итогам диагностики аналогичного мнения придерживается большинство сотрудников, и эффективность работы коллектива снизилась, компании стоит задуматься о замене уже самого руководителя.

Источник: Кадровое дело
Автор: Лебедева Н.

Источник

Рекомендации по прохождению собеседования с HR-специалистами

За последние полгода я успел побывать на нескольких десятках собеседований. Не столько потому, что я искал работу, а в большей степени ради любопытства. Мне было интересно узнать, как именно работодатели отбирают и оценивают специалистов. За время моего небольшого эксперимента я успел пообщаться как со специалистами по подбору персонала, так и непосредственно с руководителями отделов или подразделений. Мне приходилось бывать и в маленьких компаниях, где собеседования проводит сам директор, а также в больших федеральных корпорациях, где собеседованию с вашим непосредственным руководителем предшествуют 2-3, а то и больше интервью с различными службами. Но почти всегда первым этапом при устройстве на работу будет разговор с специалистом кадровой службы. На этом вопросе я бы и хотел остановиться подробнее, поскольку именно кадровики решают в большей степени, подходите ли вы компании или нет.

Хочу сразу предупредить, что данная статья не претендует на истинность. Я всего лишь описываю свой опыт прохождения собеседований, типичные вопросы hr-специалистов и даю рекомендации, как на них отвечать.

Итак, начнем. Первое — вы пришли на собеседование и заходите в кабинет. Никогда не садитесь строго напротив интервьюера. Если есть возможность, то отодвиньте стул немного в сторону, чтобы оказаться сбоку от сотрудника компании. Либо просо поверните стул, чтобы сидеть к нему вполоборота. Что бы не говорили противники психологии, но данный момент очень важен и вот почему: поза, когда два человека (особенно незнакомых друг с другом) сидят строго напротив, всегда воспринимается на бессознательном уровне, как противостояние. Вам это нужно? Я думаю, что нет, ведь гораздо эффективнее сотрудничать с кадровиками.

Далее я хочу остановиться на некоторых основный вопросах, которые с большой вероятность вам зададут. И понимание того, что хочет услышать на этот вопрос специалист по персоналу, напрямую зависит от успешного исхода собеседования.

Обычно первый вопрос такой:

Расскажите о себе?
Тут, думаю, все понятно. Рассказывать нужно о своей трудовой деятельности и успехах, а не о том, что у вас трое детей и как вы проводите свои выходные.

Почему вы хотите сменить работу?
При ответе на данный вопрос, есть одно правило, которого я рекомендую придерживаться: не отзываться плохо о предыдущем работодателе. Довольно хорошо проходят такие варианты ответов: рассказать о том, что на прошлой работе для вас ограничен потенциал развития (даже если это и не так), а вы хотите расти как специалист. Либо о том, что деятельность, которой вы сейчас занимаетесь, не совсем соответствует вашим желаниям, а работа в компании, куда вы хотите устроиться — это именно то, о чем вы мечтали всю жизнь.

Что вы знаете о нашей компании/ почему вы хотите работать у нас?
Частично ответ на этот вопрос изложен выше. Тем не менее, перед тем как идти на собеседование стоит поискать информацию о компании. У вас должно быть четкое представление о том, зачем вы сюда пришли. Говорить соответственно следует о том, что эта деятельность для вас крайне интересна. Не лишним будет упомянуть, чем вы можете быть полезны компании. Впрочем, это в следующем вопросе.

Чем вы можете быть нам полезны?
Тут желательно давать конкретные ответы. Например: подниму продажи продукта, повышу эффективность работы отдела. Причем не нужно вдаваться в подробности, достаточно общих формулировок. Специалист по подбору персонала, как правило, не знает всех тонкостей вашей работы, он оценивает то, какой вклад вы можете внести в развитие компании. Но при этом, конечно, вы должны себе представлять, о чем говорите, так как ваши слова практически всегда будут переданы руководителю отдела, куда вы хотите устроиться…

Проходите ли вы профессиональные тренинги /Как повышаете свою квалификацию?
Если уж вы ранее упомянули о собственном развитии, то этого вопроса практически не избежать. Поэтому неплохо заранее к нему подготовиться. Даже, если за последние пару лет вы не посещали никаких тренингов/семинаров/мероприятий, то все равно нужно рассказать о том, что вы постоянно общаетесь с коллегами из своей области, читаете книги, участвуете в дискуссиях.

Кем вы видите себя через 5 (10) лет?
Так же довольно распространенный вопрос. Они и понятно, никому не хочется связываться с человеком, который сам не знает, чего хочет и не ставит не какие цели перед собой. Тем более работодателю от вас таком случае ничего хорошего ожидать не придется. Поэтому нужно рассказать, кем вы себе видите через несколько лет и какие задачи хотели бы выполнять.

Что вам больше всего нравится в вашей работе (что не нравится)?
Вопрос с подвохом. Ведь если человек не может ответить, что ему нравилось делать на прошлой работе, то скорее всего и здесь не стоит ожидать от соискателя каких-то значимых достижений. Да и увлеченности работой в целом. К тому же данный вопрос хорошо помогает кадровику понять, чего вы ждете от работы. Так что про шаблонные фразы лучше забыть, и рассказать, что вам действительно интересно.

Как вы считаете, справитесь ли вы с обязанностями?
Да.

Каковы ваши сильные/слабые стороны?
Цель этого вопроса — проверить насколько объективно вы можете оценить себя со стороны. Поэтому желательно рассказать о себе побольше сильных сторон и поменьше слабых, таких, чтобы они не мешали данной должности.

И еще, главное на собеседовании — не молчать. Даже если вы не знаете ответа на вопрос, то нужно рассуждать вслух, показывать, как вы ищете решения, но не в коем случае не молчать и не говорить “не знаю”.

В заключении хочу отметить, что иногда на собеседованиях кажется, что тебе задают совершенно идиотские вопросы (часто так оно и есть), но все же в большинстве случаев эйчаршики оценивают, насколько человек подходит для компании и насколько ему будет комфортно там работать. Так что, если вам отказали, возможно, это и к лучшему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *