Что вам нравится в работе администратора
Топ-10 вопросов на собеседовании на позицию администратора и как на них ответить
10 типичных вопросов, задаваемых на собеседовании с администратором:
1. Что вы делаете, чтобы не отставать от рабочего ритма?
Цель: ваш интервьюер хочет удостовериться, что вы справитесь. Как вы это делаете, скорее всего, не имеет значения, но у вас должен быть готов четкий и уверенный ответ.
2. Как вы организовываете свой день?
Цель: главное не то, как вы организуете свой день. Суть в том, чтобы продемонстрировать, что вы хорошо организованы и будете компетентно и своевременно выполнять обязанности.
Пример: Каждое утро я составляю список дел на день. Я проверяю встречи в календаре, чтобы вовремя попросить коллегу подменить меня на стойке ресепшн. В моей работе ключевым моментом являются коммуникации, я постоянно отвечаю на звонки и проверяю электронную почту на предмет новых запросов и обновляю список дел соответственно.
3. Какую роль администратор играет в первом впечатлении клиента об организации?
Цель: ваш интервьюер должен быть уверен, что вы понимаете в чем состоит функционал должности, на которую вы собеседуетесь, но этот вопрос также может быть касаться вашей философии работы.
Пример: Администратор может произвести на клиентов как положительное, так и отрицательное. Поскольку я один из первых, кого видят клиенты, негативное впечатление может действительно испортить их мнение о компании. Для меня это похоже на то, когда хостесс встречает вас в ресторане. Если она ведет себя грубо, позже может показаться, что ваша еда была не такой уж и вкусной. Вот почему я всегда стараюсь приветствовать людей с улыбкой и следить за тем, чтобы все клиенты чувствовали себя комфортно.
4. Расскажите мне о случае, когда вам пришлось иметь дело с рассерженным клиентом или гостем по телефону или лично. Как вы справились с ситуацией?
Цель: это один из нескольких вопросов, которые вам могут задать, о том, как вы справляетесь со стрессовыми и трудными ситуациями. Будь честным. Не преувеличивайте и не преуменьшайте своих достижений.
Пример: как администратор приемной врача, я часто общалась с разочарованными пациентами по телефону. Однажды женщина была так недовольна, тем, что что бухгалтерский отдел не перезвонил ей в тот же день, что начала на меня кричать Было неприятно. В таких ситуациях я стараюсь думать о том, какой стресс должен испытывать человек, чтобы вести себя подобным образом. После минуты ее крика я сказал: «Вы, должно быть, действительно расстроены. Не могли бы вы рассказать мне больше о том, что происходит?» Это помогло замедлить разговор и уменьшить ее громкость. Она объяснила всю ситуацию, и я заверил ее, что наш бухгалтер отсутствовал на сегодня и свяжется с вами. Я также сказал ей, что положу записку на стол коллеги попросив ее перезвонить женщине в первую очередь. К концу разговора она стала намного спокойнее и извинилась за свои ранее резкие слова.
5. Готовы ли вы работать сверхурочно?
Пример: Мне комфортно работать сверхурочно несколько раз в месяц, если меня уведомили за день, чтобы я могла подстроить свои планы. Я, вероятнее всего, смогу отработать день в день, но, все-таки, предпочитаю знать заранее.
6. Сколько сотрудников было на вашем последнем месте работы?
Цель: интервьюер хочет понять, в какой среде вы работали, как она соотносится с компанией, в которой вы проходите собеседование, и в какого размера командах вам комфортно работать.
7. Опишите свои предыдущие обязанности помощника по административным вопросам, секретаря или администратора.
Цель: интервьюер хочет пройтись по обязанностям, которые вы перечислили в резюме, и подтвердить, что они соответствуют предлагаемой должности. Это также хорошая возможность подробнее остановиться на моментах, выявленных в вашем опыте работы.
Пример: как администратор в компании Х я был первым человеком, с которым общались клиенты. Я отвечал на общую телефонную линию, а также отвечал на звонки пяти вице-президентов компании. Я отвечал за получение посылок и рассылку почты, приветствие и сопровождение клиентов в конференц-залы. У меня было много административных обязанностей: я управлял календарями вице-президентов, организовывал их деловые поездки и помогал создавать и совершенствовать презентации PowerPoint и другие материалы для распространения на мероприятиях.
8. Как вы расставляете приоритеты звонков, клиентов, доставки и других вопросов, которые необходимо решать немедленно?
Цель: интервьюер хочет знать, насколько вы многозадачны, хорошо ли распределяете время и расставляете приоритеты.
Пример: многозадачность важна, когда офис загружен. Если есть возможность, я стараюсь выполнять несколько задач одновременно. Например, я могу отвечать на звонки расписываясь за доставку. Когда многозадачность невозможна, я уделяю особое внимание клиентам и покупателям как приоритету номер один.
9. Насколько свободно вы владеете компьютерными навыками?
Цель: интервьюер хочет понять какие у вас навыки работы с компьютером, соответствует ли ваш уровень ожиданиям компании и какие программы вам знакомы. Если возможно, изучите перед собеседованием какие программы использует компания.
Пример: я хорошо знаком с компьютерными программами. Помимо Microsoft Office, на последнем месте работы я также обновлял веб-сайт компании, поэтому свободно владею WordPress. Когда я начинаю использовать новую программу или приложение, ответы на мои вопросы можно легко найти онлайн.
10. Расскажите о своем опыте обслуживания клиентов.
Пример: Я работаю в сфере обслуживания клиентов со школы. Моя первая работа была в книжном магазине, где я помогала покупателям находить книги и отвечала за кассу. Во время учебы в университете я подрабатывала в магазине одежды. Затем, в качестве администратора в компании Х я тоже имела дело с клиентами, хоть и не в качестве сейлза. Мне комфортно взаимодействовать с клиентами и решать их проблемы, будь то поиск книги или изменение времени встречи с руководителем.
7 вопросов, которые следует задать интервьюеру:
Администратор салона красоты
От вас будет зависеть очень многое: вы будете создавать комфортную рабочую атмосферу в коллективе, через вас начальство будет доносить претензии и пожелания до сотрудников, именно вы будете решать возникшие разногласия между мастером и клиентом и делать остальные важные вещи.
Зато предпочтение отдают представительницам женского пола, которые следят за собой, умеют непринужденно улыбаться, у которых хорошо поставленная речь и правильная дикция, с которыми легко и приятно общаться, но при этом они могут проявить твердость характера.
Плюсы работы администратором в салоне красоты:
В каждой должности есть свои преимущества, в том числе и у администраторов. Среди них:
1) Хорошая заработная плата.
2) Общение с интересными людьми. Среди клиентов попадаются самые разнообразные личности, которые знают много необычных историй, из своей жизни или из жизни родных, с радостью ими делятся.
3) Возможность ухаживать за своей внешностью с хорошими скидками. Как правило, сотрудники салона идут на уступки коллегам и берут деньги только за израсходованные материалы.
4) График работы. Обычно он посменный, то есть два или три дня вы работаете, а потом столько же отдыхаете. Есть возможность что-то запланировать.
Но есть у этой должности и недостатки. Многие девушки, устроившись в салон, испытывают их лично на себе.
К основным минусам такой работы можно отнести:
1) Большую ответственность. Ведь вы будете брать деньги с клиентов, а не мастер. И стоит только ошибиться в цене, например, забыли посчитать какой-то израсходованный материал, то недостача будет удержана из вашей заработной платы.
3) Проблемных клиентов. В каждом салоне красоты найдется клиент, который окажется очень агрессивным. Вам нужно будет попытаться найти с ним общий язык, ведь он может уйти, не заплатив за оказанные услуги, и тогда деньги будут вычтены с вас.
5) Ранний приход и поздний уход с рабочего места. Вы должны будете чуть раньше открытия салона приходить на работу, чтобы навести порядок, подготовить материалы и необходимые документы. А уходить вы будете тоже чуть позже, ведь после закрытия нужно подготовить дневную выручку к сдаче и заполнить кассовый журнал.
Как правило, девушки, которые обладают мягким и застенчивым нравом, стараются не вступать в конфликтные ситуации с окружающими людьми, на месте администратора салона красоты долго не задерживаются. Ведь очень тяжело постоянно учитывать интересы клиентов, особенно если вы с ними не согласны, постоянно поддерживать дружественную обстановку в коллективе и следить за порядком в помещении. К тому же, нужно помнить, к какому времени и какой клиент должен подойти, не забывать сообщать об этом мастерам.
Это только на первый взгляд кажется, что в салоне красоты работать легко и весело, на самом деле это очень тяжелый и не всегда благодарный труд, пусть даже и за хорошую заработную плату.
«Не советую ругаться с официантами до того, как вам принесут еду». Администратор общепита рассказывает правду о своей работе
Егору 25 лет, 7 из них он работает в столичном общепите, сменив более пяти кафе и ресторанов. В отличие от своих больших начальников — собственников бизнеса, Егор ни на что не жалуется: и зарплата хорошая, и еда под рукой. Вот только сам в кафе он ходит с настороженностью знающего человека. Вся правда о работе многих кафе и ресторанов — в рассказе нашего героя.
— Как только закончил школу, я решил, что надо совмещать учебу с работой. Поэтому перевелся на заочную форму и отправился наниматься официантом, — говорит Егор. — Никакого опыта у меня не было, но, как оказалось, он и не нужен. Если у тебя есть коммуникативные навыки, старание и ответственность, наниматель сам всему научит.
Так Егор стал стажером. Убирал зал и грязную посуду. Кафе Егора не было крупным и пафосным, поэтому парню хватило нескольких дней, чтобы завоевать доверие нанимателя.
О дресс-коде
— Когда-то точек общепита со строгим дресс-кодом было не много — всего пару заведений. Потом все стали играть в премиум и показывать, какие они крутые. Мне кажется, сейчас это время уже прошло.
Но охранники остались. Большинство нормальные, но есть и самодуры. Спорить с ними бесполезно. Лучше вызвать администратора — это начальник смены, по положению он выше.
О клиентах
— В целом культура обслуживания растет. Мы уходим от «совдепа», а гости начинают видеть в официанте не рабсилу, а своего помощника.
Лучшие гости — это люди около 50 лет. Спокойные, состоявшиеся, знакомые с уважением. Но в целом вредных очень много. Особенно мужчины: «Почему ты у меня пепельницу не убираешь?», «Почему мятую салфетку на забрал?», «Почему не спросил, нравится ли блюдо?». А если выпьют, то к вредности добавляются дешевые понты.
— Агрессивные?
— Милицию вызывали всего несколько раз. Один раз были пьяные разборки, другой — проблемы с оплатой.
Однажды в круглосуточном кафе был случай. Пришел пьяный гость. Заказывает спиртное, все приношу. Он сходил в туалет, вернулся и начинает говорить, что не заказывал. Ну как не заказывал. Потом этот цикл повторился еще пару раз. Я еще улыбался. Он начал меня доставать в открытую: я носил ему трубочки разного цвета, потом зубочистки, потом убирал все. В итоге мы перешли уже на «ты» и «чувак». Я попросил рассчитаться — он опять отказывается и начинает кидаться. Я позвал охрану. Гостя вывели на улицу, вызвали милицию. Пока рассчитывались, он еще умудрился врезать мне по затылку.
Об алкоголе
— Бар — отдельная тема. Если заказываете дорогой алкоголь, просите официанта принести закрытую бутылку. Почему? Потому что с открытой я могу сделать что угодно. Будут препираться, но это ваше право. Вы никогда не отличите налитую в графин водку — обычная она или премиальная. Поэтому придется полагаться на честь официанта и бармена. Даже имидж заведения не гарантия: руководство может быть просто не в курсе.
О конфликтах
— Почему вы — я обращаюсь в вашем лице к официантам страны — не выполняете элементарных правил: например, приносить еду одновременно компании из нескольких человек?
— Есть стандарты: холодные закуски, салаты, суп, горячее.
— Нет-нет. Я про то, когда парень заказывает горячее, а его подруга — салат.
— А вы предупреждаете? Конечно, надо одновременно. Но для этого официант сам должен сообразить, что надо предупредить кухню. Там должны услышать, что не каждый раз случается. Поэтому не всегда это наша вина.
— Ругаться можно сразу?
— Не стоит ругаться зря. Если меню не несут сразу, можно сделать замечание, потому что это вопрос стандартов. Но просто так… Про плевки в суп я знаю только из карикатур. А вот подъесть из вашего блюда — легко.
— Что значит «подъесть?»
— Бывает, когда большое блюдо на компанию — много всего. Пока несут, останется чуть меньше, но вы этого не заметите. Официант всегда голоден. Нормальные повара все это контролируют, но чаще им без разницы.
Самое неприятное — книга замечаний и предложений. Контролирующие органы всегда проверяют ее. Понятно, что чаще всего книгу требуют не от восторга: легче заметить минусы, чем сказать спасибо за плюсы. Да и толку от этих плюсов… Никогда премию не выпишут, зато за замечания снимают ее почти всегда.
О просроченных продуктах
— Несмотря на то, что собственники ресторанов всегда жалуются на условия работы, общепит — очень выгодный бизнес при правильном подходе.
— Этот бизнес возможен без жульничества и нарушений, о которых сообщает каждая проверка?
— О них часто сообщают, потому что «не смогли договориться». Потому что если закрывать за тараканов (а именно так следует делать по закону), то вам в своем районе некуда будет пойти. Да, это плохо, но это часть жизни. В моей карьере было только одно место, где хозяйка проверяла сроки годности продуктов, — в итоге она продала этот бизнес. В большинстве случаев в ход идут все продукты.
— Тем не менее мы крайне редко слышим об отравлениях. И каждый раз это форс-мажор.
— Человек — он крепкий. В моей практике пару раз такие случаи были. Но сути это не меняет. В некоторых местах нереализованные остатки оплачиваются поварами. Кто захочет терять зарплату?
— Бизнес-ланчи — это вчерашнее?
— Чаще всего нет. Есть текучка, и многое готовится из нормальных продуктов. Но если что-то останется, его пустят в ход. Это вопрос умения повара. Мы однажды пасту, которая «живет» полчаса, поставили гостю на стол часа через три. Просто ее по ошибке приготовили не в свое время. И это не говоря уже про дорогие вещи. Выбрасывать устрицы? Ну да, ну да…
О чеках и картах
— Каждый раз, когда вы просите счет, вам приносят предчек. Это не фискальный документ, а обычная бумажка — как отображение суммы на экранчике кассы в магазине. Вам могут печатать его хоть десять раз. Другое дело, что вместе со сдачей или после оплаты официант должен принести фискальный чек. Если не принес, а вы попросили, то, скорее всего, встретите обиженный взгляд. Потому что… потому.
Когда вы платите картой, то всегда получается «по-белому». Учитывая, что доля безналичных платежей растет, уверен, рестораторы будут что-то придумывать. Такое положение дел устраивает не всех.
И никогда не отдавайте официанту карту. Нет, я не слышал, чтобы переписывали данные. Но бывало, что пробивали бо́льшую сумму, в том числе свой обед, особенно раньше, когда не были распространены SMS-оповещения.
О деньгах
— В общепите есть сегмент зарплаты в конвертах, это всем хорошо известно. Причем «по-серому» мы часто получали бо́льшую часть оклада. Например, 100 рублей официально, 300 в конверте. Остальное — чаевые.
Чаевые бывают личные, когда ты работаешь один, или общие, которые в конце дня вы их делите. Это обычно решают сами официанты. Если работает команда — можно делить. Если нет — тогда лучше стараться самому.
Для хорошего официанта чаевые — львиная доля дохода. Нужно уметь поговорить с гостем так, чтобы он не испытал дискомфорт: когда надо — помолчать, когда надо — пошутить. Официанты, по сути, вытягивают из гостя деньги — это основа работы.
Больше всех на чай оставляют россияне — неважно, пьяные или трезвые. Обычно в валюте.
— Это законно?
— Официант, принимающий деньги, это вообще так себе законно. С точки зрения закона это значит, что тех, кто платит, ты обслуживаешь лучше. Однажды даже была проверка, когда гость сказал «Спасибо» (на нашем языке это значит «Сдачи не надо»), а потом достал удостоверение.
Самые крупные чаевые? Был день, когда мы их разделили — у каждого оказалось по 150 рублей.
Почему я хочу работать администратором
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Почему я хочу работать администратором». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Если произошла критическая ситуация, то ему необходимо, как можно скорее, принять решение и взять за него ответственность на себя.
В результате стремительного развития рыночной экономики и рыночных процессов в обществе, пришедшегося на середину двадцатого столетия, образовалось большое количество новых профессий, расширяющие и \»уточняющие\» обязанности ранее существующих аналогов.
Собеседование почему я достоен стать администратором в магазине
Согласна, но как и в любом другом деле здесь присутствуют подводные камни, которые можно обойти, имея за плечами опыт.
Как известно, собеседование чаще всего сводится к 15 стандартным вопросам. Некоторые из них менеджер по набору персонала может не задать вовсе.
Для некоторых – это человек, который должен контролировать работу персонала в кафе и ресторанах, человек, который, несомненно, заменит не понравившийся салат во время романтического ужина.
Согласно статистическим данным, среднемесячная зарплата администраторов в России сегодня составляет около 20-30 тысяч рублей.
Причины, по которым отказывают в работе
Оттого как соискатель покажет и представит себя будет зависеть его судьба как работника этой организации. Есть несколько моментов обратив на которые внимание можно с легкостью получить желаемую должность.
Но несмотря на такую неопределенность в умах общества, среди абитуриентов специальность администратора пользуется завидной популярностью. А все потому, что молодое поколение пребывает в абсолютной уверенности: кем бы не был представитель данной профессии, обязанности его настолько необременительны, что работа по специальности будет напоминать череду безоблачных дней.
Как вы уже, должно быть, догадались, меня взяли администратором, но не дневным, а ночным (ночного поставили на место дневного, а меня, в свою очередь, на свободное место), чему я не удивился.
Интервьюер озвучил проблему: кандидату сделали предложение две компании с одинаковыми исходными данными. Необходимо дать пояснения, как вы будете решать эту проблему и на основании чего принимать решение. Из двух альтернативных вариантов вы должны сделать выбор в пользу одной компании и аргументировать свой выбор.
Стандартные темы, поднимаемые при приме на работу
У меня есть ясное понимание того, что ваша компания — это компания, где я смогу сделать много полезного именно сейчас. Мы обсуждали планы на запуск новых направлений бизнеса в предстоящем году.
Коллектив, стоит сказать, был жуткий. В основном, это были местные жители, которые зарабатывают от сезона к сезону. Была ужасная текучка кадров, из-за этого все плохо друг друга знали, подставляли и сплетничали за спиной (особенно, если учесть, что это был, в основном, женский коллектив).
Пленило также то, что еду я ни на какой-то север или стройку, а работать в одной из лучших гостиниц на то время. Что означало, что у меня еще будут силы отдохнуть на побережье прекрасного Черного моря.
Я работала. Ушла из-за маленькой зп. Клиника была не очень популярная. Народу не много. Я там особо не напрягалась. Бесил постоянно звонящий телефон. График классный. Меня взяли из-за мед. образования. Хотела устроиться админом в салон красоты, вроде там зп побольше, но не брали без опыта в салонах.
Безусловно, я планирую работать в крупной лидирующей компании с хорошей репутацией. Мне интересна работа в вашей компании с развитой корпоративной культурой, в которой присутствует положительная атмосфера, где все работают одной командой и на общий результат. Также я ищу такую работу, где уровень позиции и обязанности будут соответствовать моему опыту и знаниям.
Для работы администратором полезным будет самосовершенствование. Ведь данная профессия предлагает замечательные возможности: роста, развития, организованности и самоконтроля.
Должностные обязанности
Обязанности администратора довольно обширные и зависят от того, в какой сфере они работают.
Администратор ресторана должен:
Меня зовут Илья. Год назад, когда мне исполнилось 18 лет, я поехал на сезонную работу в Крым, чтобы подзаработать себе на счастливую студенческую жизнь.
Для работы администратором полезным будет самосовершенствование. Ведь данная профессия предлагает замечательные возможности: роста, развития, организованности и самоконтроля.
Должностные обязанности
Обязанности администратора довольно обширные и зависят от того, в какой сфере они работают.
Администратор ресторана должен:
Ни для кого не секрет, что в гостиничном бизнесе очень много денег, особенно, в городах-курортах во время летнего сезона. Когда человек решает отдохнуть в Крыму, то сталкивается с проблемой проживания, тут-то и приходят на выручку гостиницы.
Какие вопросы обычно задаёт работодатель?Самые частые вопросы, которые задют работодатели на собеседовании – это «почему Вы ищете новую работу» и «почему Вы ушли с предыдущей».
Почему я хочу стать администратором?
У нас хорошие новости! Вы тоже без труда можете отправиться в долгожданное путешествие в теплые страны. Тут мы расскажем как это сделать!
Итак, что первое приходит в голову при воспоминании о профессии администратора – многие скажут, что это человек, который стоит за стойкой гостиницы или фитнес– клуба, к примеру, и просто улыбается входящим клиентам.
Подобные переживания вполне понятны – обидно упустить свой шанс, когда работа, для получения которой было приложено столько усилий, почти в кармане. Однако излишня мнительность тоже ни к чему. Желая вам помочь избежать подобных ситуаций, мы составили ТОП-10 как нестандартных, так и часто задаваемых вопросов и ответов на собеседовании.
Чем интересна работа Администратора?
Проверка слуха. Некоторые компании считают, что полноценно раскрыться человек может лишь с помощью музыки.
И попробуете себя в новой роли — роли администратора. Уволиться с работы по совместительству можете в любой момент, если поймете, что она Вам не подходит. А вообще, автор, Вы молодец! Я считаю, что посвятить большую часть жизни (а ведь на работе мы проводим большую часть жизни) ненавистной работе, пусть и стабильной и хорошо оплачиваемой — это Разрушать себя.
ОБЗОР 1—ГО СЕЗОНА — https://youtu.be/tB17b6PS5lU\n\nПодруга моей матери испортила мне отдых в Италии! (и даже оскорбила гида) — https://youtu.be/5iHY1hcA6dU\n\nМИЛАН / О Флоренции, Венеции и переезде в Италию!
Администратор – должность квалифицированного специалиста, который руководит людьми и производственными процессами учреждения, а также распоряжается собственностью компании в ее же интересах.
Почему мне нравится работать администратором
Основная цель работы администратора – грамотно организовать деятельность определенного учреждения, эффективную работу коллектива, работу с посетителями.
В последнее время многие захотели стать руководителями, это послужило причиной снижения спроса на специальность, ведь наблюдается явный переизбыток дипломированных кадров. Но, если вы имеете диплом и уже пару лет работаете в необходимом русле, то есть все шансы получить должность администратора.
А это способствует развитию коммуникативных навыков, которые помогают специалистам не только в профессиональной деятельности, но и в личной жизни.
Администратору частной клиники приходится заниматься обслуживанием клиентов: отвечать на звонки, вести амбулаторные карты, брать расчет с клиентов.
«Почему Вы хотите работать в нашей компании?»
Спасибо, девочки. Если честно, я ожидала такие ответы. Работа трудная все таки, особенно морально. Но вот сейчас мне не хватает общения с людьми, какого-то движения. Просто съедает тоска и рутина, каждый день одно и тоже. Еле досиживаю до 18….
Как вы мотивируете ваших подчиненных к работе?» — Говорите то, что по опыту предыдущих лет действовало эффективноВопросы на собеседовании для менеджера по продажам Менеджер по продажам находится рангом ниже, чем начальник отдела продаж. Требования к нему предъявляются ниже, чем к последнему.
Но это решение довольно серьезное, и полагаться только на интуицию было бы ошибкой с моей стороны. Сначала я проведу детальный анализ ситуации, что, как я думаю, является первым этапом принятия решения. Здесь все «раскладывается по полочкам», возникают новые критерии для оценки. И если на этом этапе выбор решения «зайдет в тупик», тогда можно «включить» и свою интуицию.
Именно поэтому для себя я выбираю профессию — администратор. Так как он является таким человеком, который отвечает за управление какой-либо государственной или коммерческой организацией; руководит повседневной работой персонала и отвечает за решение более сложных проблем клиентов.
Почему и зачем я хочу стать руководителем?
Также администраторам желательно знать английский язык, винную карту, иметь опыт в организациях и проведениях банкетов, знание особенностей поведения VIP-клиентов. На вакансию берут тех, кто может держать под контролем и организовать время и работу вверенного персонала.
Администратору необходимо грамотно отвечать на различные вопросы клиентов. Вопросы могут затрагивать процесс работы компании, скидки, акции, и другие тонкости работы заведения. Необходимо досконально разбираться во всех тонкостях своей работы.
Администратор должен уметь управлять, с знать свою сферу деятельности, сферу услуг. Уметь элементарно общаться с клиентами, иметь хороший внешний вид, и т.д.
Игра в ассоциации. Чтобы понять ваш ход мысли, вам могут предложить сравнить себя или другого человека с чем-либо (например, мебелью или едой). Не теряйтесь и смело озвучивайте то, что первым пришло в голову.
Чтобы правильно принять решение, думаю, нужно делать следующее. Во-первых, собрать как можно более полную информацию по каждой компании. Как известно, почти любое решение можно улучшить, если провести исследование и снизить уровень неопределенности.
Затем у Вас, скорее всего, спросят: «Как Вы себе представляете предвижение карьеры в нашей компании?» Заранее продумайте содержательный рассказ о себе, продемонстрируйте свое желание работать в новой компании, обязательно объясните, чем интересует Вас данная область деятельности.
А ещё… Я сейчас общаюсь психологом (по поводу бесплодия, правда) и мы с ней пришли к выводу, что моя работа меня угнетает, что это не мое. Надо менять работу.