Что вам нравится в школе
сочинение на тему что мне нравится и не нравится в своей школе
1 Я учусь в школе №43 г. Нижнего Новгорода. Наша школа большая, в ней много просторных классов, большой спортивный зал красивый актовый зал, большая уютная столовая. Я учусь в пятом классе. У нас много интересных предметов, которые преподают опытные учителя. Они проводят интересные, познавательные уроки. В спортивном зале много различных спортивных снарядов. На уроках физкультуры мы развиваемся физически.
Директор и учителя стараются сделать нашу жизнь в школе интересной. У нас очень хорошая школа, и я рад, что учусь в ней.
В нашей школе есть хоровое отделение, его дирижером является Демина Нелли Павловна. Хоровое отделение часто проводит концерты для учителей, для родителей и для ветеранов. На них ученики играют на различных инструментах и поют. Еще у нас в школе есть спортивные кружки баскетбола, волейбола и многие другие.
В нашем классе у меня есть очень хорошие подруги, это Соня Приходько, Катя Киселева и Настя Трошкина, они очень хорошие девочки. Кроме них, в классе еще много веселых и умных ребят, например, Аня Краилина, Настя Турсунова и Марьян Баранова. Я люблю свой класс!
3 В нашей школе есть замечательный гимназический 5 «а». Ребята в этом классе очень добрые, отзывчивые, милые и каждый из них стремится иметь успех.
В этом классе очень хорошие учителя: учительница русского языка, литературы и наш классный руководитель Ирина Леонидовна, она очень добрая и умная.
Алла Владимировна учитель математики. Она очень веселая и добрая. А также в 5 «а» преподают учителя: Игорь Витальевич, Ольга Васильевна, Надежда Николаевна, Ольга Ивановна и т. д.
Моя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому.
Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она?
Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
Что подросткам больше всего нравится на уроке?
Многие учителя английского языка твердят, что с подростками очень трудно, иногда даже невозможно работать. Они очень часто прогуливают уроки, а если и приходят, то их мысли могут быть заняты другими делами. Однако все совсем не так, как нам кажется. Конечно, у всех возрастов есть свои различия, особенности и недостатки. Но на все есть и свое решение. Даже у подростков найдутся любимые части урока. И сегодня мы расскажем, что подросткам больше всего нравится на уроке, и что делать, чтобы их замотировать и привлечь внимание к материалу.
Позитивная атмосфера
Персонализация
Каждый раз, когда мы объясняем новый материал, представляем новую лексику, очень важно упомянуть, где и как ученики могут использовать новые знания. Так мы показываем им насколько лексика или грамматика важны для них, и как все взаимосвязано с их целями и интересами. При объяснении нового материала нужно дать ученикам возможность использовать этот языковой материал, чтобы рассказать что-то интересное о себе. Например, если вы изучаете тему “Second conditionals”, попросите учеников составить предложения о себе, отвечая на вопросы:
“What would you do if you saw a crocodile?”
“What would you buy if you had 1 million dollars?”
“Where would you go if you could travel anywhere in the world?”
О том, как персонализировать уроки, можете детально прочитать здесь.
Обсуждения
Почти всем подросткам нравится обсуждать разные темы на английском. Главное подобрать правильную тему, которая подойдет под их уровень и интерес. Вот список тем, которые нравятся большинству подростков.
Сериалы
Многие подростки проводят не мало времени перед экранами планшетов и телефонов за просмотром своих любимых сериалов. Так почему же не воспользоваться этим и добавить изюминку в уроки английского? На самом деле, уделяя даже 5-10 минут на любимые сериалы и мультсериалы своих подростков, вы “захватите их сердца” и успех вашего урока будет гарантирован. Но какие сериалы и мультсериалы смотрят подростки и как ими пользоваться? Обо всем этом вы можете прочитать в наших предыдущих статьях.
Квизы, тесты
Многие подростки предпочитают проходить квизы и тесты, вместо того, чтоб выполнять длинные, ‘скучные’ грамматические задания. Легкие квизы можно использовать в начале урока как разминку. Подросткам особенно понравятся квизы, которые как-то связаны с темой урока. Вот несколько таких примеров.
Что касается грамматических тестов, их лучше задавать в конце изучаемого материала, чтобы проверить, насколько хорошо ученики усвоили материал. На нашем сайте вы найдете много грамматических тестов.
Песни
Игры предсказания ( making predictions ) можно по-разному организовать. Можно показать студентам картинку и попросить их подумать что может случиться дальше, что они могут предсказывать.
Настольные игры (board games ) мотивируют студентов практиковать даже самую нелюбимую тему. Здесь можно найти несколько примеров по разным темам. Если же вы работаете онлайн, можете для игры использовать онлайн Dice roller.
Вы можете узнать про игры, которые можно использовать на онлайн занятиях, здесь.
Как видите, очень важно проводить уроки таким образом, чтобы они интересовали подростков. Если учеников не интересует материал, который мы используем, вполне вероятно, что и ученики, и учителя будут скучать в классе, и урок будет непродуктивным. Чтобы избежать таких ситуаций, постарайтесь построить урок принимая во внимания то, что больше всего нравится вашим школьникам.
А что больше всего нравится вашим подросткам? Поделитесь идеями в комментариях 🙂
Что вам больше всего нравится в школе? И почему?
Что вам больше всего нравится в школе? И почему?
Вспоминая свои школьные года, могу сказать, что мне нравилось учиться, это был своеобразный ежедневный ритуал похода за знаниями. Но действительно привлекали предметы, которых вели яркие учителя, в моем случае литературы и русского языка, алгебры и геометрии, биологии и экологии.
Общественной жизнью школы я практически не жила, в секции и кружки не ходила, только, может быть, городские и республиканские конкурсы и олимпиады, но их когда я училась было не так уж много.
Я уже не учусь, но учениками были мы все. Мне нравилось в школе ходить на некоторые предметы. Прежде всего физкультуру. Я ее очень любила и учителя физкультуры тоже. Еще мне нравились русский язык и химия. А больше всего я любила общаться со своими одноклассниками. Мы много времени проводили вместе.
Узнавать новое о мире.
Общаться с друзьями.
Красоваться, например, в новой блузке, хоть сейчас и форму ввели.
Когда хвалят приятно.
Когда уроки не задают.
Все виды каникул, особенно, летние.
А вообще сложно рассуждать о сложившемся социальном институте категориями «нравится» не «нравится».
Вообще период обучения в школе-самое светлое время. Вы беззаботно учитесь и ни за что ни в ответе. Родители и денюжку дадут и накормят, а институт означает собой самострятельность. Вы будете уже самостоятельно решать все свои проблемы.
Не стоит гневить школьные годы, это вообще самый лучший период жизни(конечно, не считая студенчества)
Самым приятным моментом для меня в школе были встречи с подругами. Мы тогда много времени проводили вместе. Обсуждали все (и всех) на свете, у нас было столько разговоров и тем для обсуждения. Казалось, что школьная дружба останется с нами на всю жизнь, но этого не произошло.
Эх, помню эти годы. Все были молодыми. Ни забот ни хлопот. Только что знаешь в школу и все. Да конечно только уроки надо учить, это было напряжно больше всего. А так каждый год в пионерский лагерь с друзьями и товарищами. А сейчас чтобы куда то поехать надо только денег потратить. Да и еще в последних классах у нас практиканточки были, такие симпатичные, что можно и с ними было пообщаться. Мне нравилось так же играть в баскетбол. Участвовал за школу. На области выступали заняли второе место. Туризм, легкая атлетика, это все было так интересно и забавно. А что сейчас. Сидишь дома и все. А тогда все было можно и не забот ни хлопот. Всякие конкурсы в школе. Новый год. Особенно урок химии в старших классах. Когда что то не то сделаешь, пробирка как бабахнет и все грязные. Да получал конечно тогда. но весело же было. Эх, были же времена.
А мне, как родителю, сейчас ничего не нравится в школе. Уроком много, каждый педагог тянет «одеяло» на себя, даже учитель по музыки с них требует выполнение домашних заданий. Дети перегружены, нельзя углубленно в средних классах заняться тем, что нравится и будет востребовано ребенком. Москвичи могут возразить при своих роскошных условиях, а у нас нет их: вторая смена, отсутствие нормальной кормежки в школе, некоторых предметников, перегруженность школы и классов, раздевалок не хватает. А у некоторых учителей нет желания что-то давать детям, да, и детишки пошли тяжелые. В школе много мата.
Мне в школе больше всего нравилась математика и обществоведение. В 11 классе мне наняли замечательного репетитора по математике, так как нужно было ее сдавать в ВУЗ. Я так втянулась в решение задач и примеров, что даже поступив, вместо чтения книг, просмотра фильмов, вязания и других развлечений я решала математические задания. Мне нравилось. Это, как своеобразный азарт. Мне было интересно: сойдется ли мой ответ с книжным или нет.
Топ-5 вещей в школе, которые учащиеся хотели бы изменить
Каждый временами вспоминает школьную пору. Для кого-то это счастливое время, а для кого-то время, в которое они никогда не хотели бы возвращаться. Во время учёбы в школе происходит много памятных событий, как хороших, так и не очень. Не зависимо от места обучения, у каждого в своё время было личное идеальное представление о том, как можно было бы изменить школу к лучшему. В современном мире, к сожалению, многие пожелания школьников воспринимаются лишь как пустые жалобы либо же вообще никак не воспринимаются. Попытки предложить изменения достаточно часто даже в наше, казалось бы, «продвинутое» время перекрываются высказываниями о том, что «раньше было намного сложнее, и никто на это не жаловался, а вы и тем более не должны». Порой это действительно лишь жалобы «ленивых» детей на то, что они просто не хотят ходить в школу или же в общем учиться. Но иногда можно услышать весьма интересные предложения от уже достаточно сформировавшихся личностей, пожелания, которые стоят внимания. Таким образом мы открываем наш топ-5 вещей в школе, которые учащиеся хотели бы изменить.
Проведя небольшой опрос среди учащихся старших классов Республики Беларусь и подведя его итоги, на первое место вышел пункт связанный с возможностью выбора изучаемых предметов, особенно в старших классах.
-Можно было бы, например, до 9 класса изучать все предметы, после этого сдавать экзамены. Уже после 9 класса ученики сами выбирают предметы, которые хотят изучать и только по этим предметам сдают экзамены. Ведь согласитесь, что, к примеру, сдавать экзамен по математике ученику, который выбрал гуманитарный профиль, как минимум странно.
-Я бы хотела, чтобы «ненужным» предметам уделялось как можно меньше времени, а основное время уходило на профильные.
Следующим пунктом является мнение насчёт школьной формы.
-Я считаю, что стоит отменить школьную форму, либо же наоборот, тут уж на вкус и цвет, как говорится, но, по-моему, лучше отменить.
-Было бы лучше, если бы ввели обязательную школьную форму, одинаковую для всех (юбка, блузка, жилетка и т.д. для девочек и отдельный гардероб для мальчиков) или же вольный стиль одежды, а не подобие официального.
-Можно было бы отменить деловой стиль, во-первых, это очень неудобно, а во-вторых, на успеваемость никак не влияет.
Достаточно много ребят также сказали и про еду в столовой (некоторые питаются там далеко не бесплатно).
-Еда в столовой, очень важный вопрос. Иногда достаточно обидно, что ты просто не можешь есть то, за что ты заплатил. Конечно это относится не ко всем школам, но мне кажется, что это стоит внимания.
-Было бы неплохо, если бы в столовой был какой-то выбор. Мне кажется, если таковой будет, то и учащиеся будут питаться лучше.
Домашнее задание-привычная для всех тема. Многие родители привыкли к жалобам детей на домашнее задание, особенно учеников младших классов. Но если задуматься, то его размеры, особенно в старших классах, и правда маленькими не назовёшь. Учитывая также количество всевозможных дополнительных занятий и различных мероприятий, свободного времени остаётся достаточно мало.
-Следует сделать меньше домашнего задания, думаю тут и комментировать не надо. Иногда времени просто не хватает на всё, в добавок в школе проводятся различные мероприятия, в которых нужно принимать участие. В младших классах это ещё может быть и не такая большая проблема, но в старших это всё слишком тяжело как в физическом, так и в эмоциональном плане.
Завершающей в нашем топ-5, но не менее важной является тема взаимоотношений. Это касается как взаимоотношений между учащимися, так и между учащимися и учителями.
-Я думаю, следует проводить больше мероприятий на тему травли в школе. Возможно это и не так распространено, но в некоторых, так скажем, ситуациях это было бы очень даже кстати. Хотя проведение таких мероприятий и не является гарантией, но это, наверное, лучше, чем ничего.
-Я бы изменила отношение учителей к ученикам, касается не всех, но всё же. Иногда отношение учителя может очень повлиять на успеваемость учащихся. Здесь можно выделить несколько вариантов. Бывает, что учителя слишком требовательны, и это сложно в эмоциональном плане. Даже когда ты всё выучил и вроде как знаешь материал, то всё равно не можешь ответить из-за большого волнения. С некоторыми учителями эта проблемы исчезает со временем, но иногда такая «боязнь» может длиться достаточно долго. Слишком безразличные учителя, которым главное выложить материал не зависимо от того, понял ученик его или нет, тоже не особо хороший вариант. Может это звучит слишком требовательно, но хочется, чтобы преподаватели всё-таки находили ту самую золотую середину.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Методика Проективный рисунок «Что мне нравится в школе» (по Н. Г. Лускановой)
Методика Проективный рисунок «Что мне нравится в школе»
Цель : методика определяет, как дети относятся к школе, взаимоотношение с учителем и сверстниками, а также мотивационную готовность к учебе в школе( и на логопедических занятиях)
Инструкция : «Ребята, изобразите на листочках, что вам больше всего нравится делать в школе. Рисовать можете все, что захотите»
Оборудование : лист формата А 4, карандаши
Схема оценки детских рисунков.
При анализе рисунков оценивались следующие показатели:
1. Соответствие заданной теме (если рисунок был на свободную тему)
2. Сюжет (что именно изображено)
3. Размеры рисунка и отдельных деталей
4. Цветовое изображение
5. Динамика изображения
6. Правильность рисунка
7. Законченность рисунка
Примерная схема оценки рисунка на тему « Что мне нравится в школе?»
Несоответствие с заданной темой показывает, что:
а) отсутствует школьная мотивация, и превалируют другие мотивы, чаще всего игровые. В данном случае дети изображают автомобили, игрушки, военные события, узоры. Все это говорит о мотивационной инфантильности;
б) детский негативизм. Отказ ребенка рисовать на заданную тему, рисует то, что больше всего получается или то, что нравится, хочет рисовать. Данное поведение характерно ученикам, которые имеют трудности к приспособлению к ясному пониманию выполнения школьных заданий;
в) неправильная интерпретация поставленной задачи, ее осмысление. Ребенок либо ничего не рисует, либо срисовывает сюжет у сверстников. Чаще всего это характерно детям с ЗПР.
Соответствие рисунка с темой свидетельствует о положительном отношении к школе, учебе, но здесь нужно анализировать и сюжет рисунка:
а) учебная обстановка — учитель, объясняющий у доски, ученики, которые сидят за партами, школьная доска с заданиями и т.д. Такие рисунки говорят о высокой учебной мотивации, инициативности ребенка, присутствии у него познавательных учебных мотивов;
в) рисунки с игровыми ситуациями — качели во дворе, игровой уголок, игрушки и другие атрибуты, находящиеся в классе (например, телевизор, цветы на подоконнике и т. д.) – характерны ученикам с позитивным отношением к учебе, но с доминированием игровой мотивации.
Для большей верности в оценке школьных рисунков стоит осведомиться у ученика, что он нарисовал, почему именно эти предметы или сюжет.
Как правило, данная методика позволяет говорить не только о положительной или отрицательной учебной мотивации, но позволяет выявить, какие отношения сложились с учителем и сверстниками, успешно ли прошел период адаптации.
10 баллов – низкий уровень мотивационной готовности, преобладание игровых мотивов учебной деятельности;
Анализ результатов использования методики