Что важнее алгебра или геометрия
Что нужно знать про ОГЭ по математике
Структура экзамена, советы по решению задач и важные разделы курсов алгебры и геометрии
Как устроен экзамен
Задания. В ОГЭ по математике 26 заданий.
1–20 → часть 1, задания с кратким ответом. От вас требуется решить задачу и записать ответ в соответствующем поле на бланке, способ решения при этом приводить не нужно. В трёх заданиях ответ представляет собой номер верного варианта, а в остальных семнадцати — число или последовательность цифр.
21–26 → часть 2, задания с развёрнутым ответом. Здесь нужно не только дать ответ, но и расписать весь ход рассуждений.
Разделы курса. На ОГЭ по математике проверяют знания по алгебре и геометрии за 7–9 классы. Каждому разделу соответствует определённое количество заданий с кратким ответом.
Числа и вычисления (3 задания)
Алгебраические выражения (3 задания)
Уравнения и неравенства (2 задания)
Числовые последовательности (1 задание)
Функции и графики (2 задания)
Статистика и теория вероятностей (3 задания)
Геометрические фигуры и их свойства (1 задание)
Треугольник (1 задание)
Многоугольники (1 задание)
Окружность и круг (1 задание)
Измерение геометрических величин (2 задания)
Время. Экзамен длится 3 часа 55 минут. На решение задач из первой части, более лёгких, нужно выделить примерно 1,5 часа. Оставшееся время займёт решение задач из второй части и их подробная запись.
Что нужно уметь
Подробную информацию о требованиях к сдаче экзамена, проверяемых разделах курса и уровне сложности заданий смотрите в спецификации за 2019 год.
Как оценивается работа
1 балл → задания 1–20
2 балла → задания 21–26
Чтобы получить 2 балла за задание из второй части, необходимо:
1. Правильно решить задачу
2. Записать решение так, чтобы ход ваших рассуждений был понятен экзаменаторам
3. Получить верный ответ
Если в решении есть неточности или небольшие ошибки, но по сути оно верно, то вы получите 1 балл.
Максимально на ОГЭ по математике можно получить 32 балла. Их переводят в оценку по пятибалльной шкале.
Количество баллов, которое соответствует оценкам «отлично» и «хорошо», заранее неизвестно. Его определяют по итогам сдачи экзамена всеми школьниками. Поэтому не стремитесь вычислить минимальный проходной балл, а старайтесь правильно выполнить максимальное количество заданий.
Советы по решению задач
1. Будьте уверены в себе и не торопитесь
Много ошибок в экзаменационных работах допускается из-за спешки или невнимательности.
Нужно проверить все утверждения, но выбрать то, которое неверно. Очень часто ученики находят верное утверждение, отмечают его номер в ответе и спешат перейти к следующей задаче. В результате они теряют баллы на самом лёгком этапе.
Ответ: в данном случае неверно утверждение 1.
2. Внимательно читайте условие
В некоторых задачах условие формулируют так, что в нём легко запутаться. Обращайте внимание на все нюансы — если нужно, записывайте условие по пунктам.
Ключевые слова здесь — «в первый день каждой следующей недели». При этом цена снижается не каждый день второй недели, а только один раз, в первый день. Кроме того, важно не ошибиться с количеством дней в неделе и верно определить момент, когда цена начинает снижаться. От этого тоже зависит правильность ответа.
Ответ: 800 рублей, поскольку на восьмой день цена снизилась на 20% от 1000 рублей и была такой на протяжении всей второй недели, то есть с восьмого по четырнадцатый день. Двенадцатый день, указанный в условии, входит в этот промежуток.
3. Учите формулы
С помощью формулы решить задачу можно гораздо быстрее, чем методом сложения или подбора вариантов.
Вместо того чтобы складывать значения первых шести членов прогрессии, можно найти ответ по формуле:
Знаменателем прогрессии называется отношение её соседних членов. Не путайте это понятие со знаменателем дроби.
Ответ. По условию задачи q=2. Подставляем это значение в формулу и получаем ответ: — 47,25.
Если при решении задачи с развёрнутым ответом вы используете формулу, которой нет в школьной программе, обязательно приведите и её доказательство. В противном случае вам могут не засчитать один балл.
4. Всегда выбирайте самый простой и быстрый способ решения
Особенно это касается задач с кратким ответом. Чем быстрее вы их решите, тем больше времени у вас останется на выполнение второй части работы.
Здесь не нужно подставлять значения в неравенство и проверять его верность. Достаточно понять, как выглядит график функции из условия, и соотнести его с приведёнными рисунками.
x 2 – 6x – 27 — это парабола f(x)=ax 2 +bx+c.
а>0, поэтому ветви параболы направлены вверх.
5. Решая геометрические задачи, всегда делайте рисунок
Это касается и заданий первой части, где не нужно расписывать решение. Рисунок нужен прежде всего вам, чтобы разобраться с условием задачи, всё правильно написать и найти верный ответ. Без рисунка увеличивается вероятность допустить ошибку.
Так ли сложна алгебра и геометрия
Во время получения новых знаний по математике, школьники часто испытывают трудности с новыми темами. Если в начальных классах всё было понятно, применялись базовые операции в виде сложения и вычитания, то затем математика стала усложняться. Появилось умножение и деление. Затем математика разделилась на два отдельных направления — алгебру и геометрию. Расскажем, в чём особенности как алгебры, так и геометрии.
Особенности геометрии
Геометрия — это математическое направление, в котором ученики школьных учреждений решают задачи с геометрическими фигурами. Например:
Решают примеры как с двумерными фигурами, так и с трёхмерными. В итоге, пытаются в голове крутить фигуру, чтобы найти решение поставленной задачи.
Геометрические задачи часто вызывает сложности у учеников. Если посмотреть задачи, которая имеет геометрия 8 класса онлайн, то видно, как идёт постепенное усложнение примеров от лёгких, до более сложных. Самостоятельно справится с такими задачами часто не представляется возможным, поэтому родители школьников начинают искать репетиторов. Также записывают детей на дополнительные занятия, факультативы, чтобы ребята смогли лучше понимать, как решать задачи по геометрии.
Особенности алгебры
Алгебра также имеет ряд особенностей. В число алгебраических примеров входят задачи, в которых требуется применять самый разнообразный набор математических приемов. Ученики, для решения таких задачек, должны отлично владеть:
Это базовый набор, который можно заметить в алгебре 8 класса онлайн. В процессе решения различных задач требуется применять ряд правил, которые помогут в решении.
Когда возникают трудности с решением алгебраических задач, то рекомендуется обращаться к репетиторам. Алгебра — это та область, которая часто доступна для подавляющего большинства учеников. Часто алгебра для многих легче, чем геометрия. В алгебраических задачах часто имеется одно логичное решение, в отличие от геометрии, где следует применять более абстрактное мышление и подходить к решению задачи с разных сторон.
Таким образом, алгебра и геометрия на первый взгляд кажутся сложными. Сложность предметы вызывают в том случае, если ученик недостаточно понял ту или иную тему. Чтобы такой ситуации не происходило, следует уделять больше внимание самостоятельному обучению. Учиться онлайн или прибегать к услугам репетитора.
Удачи в решении задач!
USB-хабы, адаптеры, переходники: что это, для чего используется
У большинства современных девайсов есть USB-выход для подключения к ПК, ноутбуку или другим устройствам. Если порты отличаются, придется использовать адаптеры.
Торты на заказ в Чернигове — удобство заказа у профессионалов
Вы можете заказать торт любого формата, он будет соответствовать тематике праздника.
Постельное бельё и другие товары от интернет-магазина HomeLine
Качественное постельное бельё так же необходимо для хорошего сна, как и удобный матрац.
Особенности и предназначение полиса ОСАГО
ОСАГО — это страхование, которое создано специально для автовладельцев. Сегодня этот полис является обязательным для всех в нашей стране.
Наушники JBL: история компании, особенности продукции
Сегодня производители предлагают большой выбор всевозможных наушников.
В Киеве состоялось открытие нового сервисного центра ремонта iPhone
Ремонт iPhone в Киеве стал еще более доступным.
Что лучше алгебра или геометрия, почему?
Потому что в жизни она ВАЖНЕЕ.
Она нужнее и в черчении, и в строительстве, и в измерениях различных величин. Без неё не обойтись даже при пошиве одежды.Я уже не говорю, что без геометрии никуда, если нужно посчитать вес чего-то, без его взвешивания. Или вычислить площадь.
Все логично: выучил, показал, рассказал.
Каждый школьник и взрослый знаком с задачами по математике, где есть такое условие: «Из пункта А в пункт Б отправляется. » Почему все поезда из математических задач едут из пункта А в пункт Б? Ответ на этот вопрос прост.
Может такой проект и будет иметь место, ведь нужно обратить внимание на то, что некоторые дети потенциально не понимают азов математики, на уровне +- поделить и умножить ещё куда ни шло, а вот дроби, уравнения, ну ни в зуб ногой. И может оно и к лучшему, ведь зачем заставлять углублённо изучать математику того, кто станет отличным автомехаником, или филологом.
Каждому своё и право выбора, это здорово, значит можно будет углубиться в другие предметы.
Прямоугольный параллелепипед показан на рисунке.
Почему геометрия сложней чем алгебра?
На мой взгляд, это происходит из-за того, что в геометрии нужно достаточно развитое пространственное воображение. Например, мне всегда было трудно представлять фигуры в стереометрии. В планиметрии, когда фигуры на плоскости, соображать легче.
Это вообще не очень корректное сравнение. Что сравнивать? Планиметрию или Начертательную геометрию, арифметику или высшую математику? Если же брать например уровень одного школьного уласса, то по моему наоборот геометрия легче. В математике мы оперируем какими-то абстрактными величинами, а в геометрии вполне конкретными осязаемыми фигурами, которые ближе к жизни чем всякие цифры.
Чтобы учащиеся легче усваивали и геометрию и алгебру нужно обучение вести одновременно по обоим разделам математики и должны быть такие учебники. Исторически эти разделы развивались параллельно ибо они тесно связаны между собой. Геометрию надо начинать с окружности, проводя через неё прямые учащиеся легко будут понимать дроби и т.д.
Каждый школьник и взрослый знаком с задачами по математике, где есть такое условие: «Из пункта А в пункт Б отправляется. » Почему все поезда из математических задач едут из пункта А в пункт Б? Ответ на этот вопрос прост.
Алгебра или Геометрия
КЭП утверждает, что геометрия тоже алгебра. Но школоте не понять.
Wer22, Кэп намекает, что ты х*ню сказал.
Gopnik, КЭП намекает, чтобы ты прочитал второе предложение и занялся своим образованием.
Wer22, Геометрия никаким макаром не может быть алгеброй т.к. это другой раздел математики.
Выходим из состояния школоты, просвещаемся.
Wer22,
Razor, Хуйтам. Кто мне скажет чем геометрия не алгебра?
Wer22, Тем, что это другой раздел математики.
Wer22, Предметом изучения, например
Razor, А какой предмет изучения у алгебры и какой у геометрии?
Wer22, Алгебра изучает алгебраические системы(множества элементов и операций над ними). Геометрия изучает геометрические фигуры, грубо говоря. Пересекаются эти две науки только по топологии и аналитической геометрии
Razor, То есть получается и алгебра и геометрия изучают абстрактные множества и их свойства?
Wer22,
Вот давайте не будем разводить демагогию. Даже если сравнивать Александра Македонского и трансформатор, можно найти что-то общее. А в данном случае изучаются некоторые математические закономерности над определенными множествами, различающимися по своей сути
Razor, Фото не к месту. Демагогию разводите как раз вы. Разговор идёт о двух понятиях одного порядка. Так ответ на вопрос будет? Или вы глупо сольёте с луроёбскими картиночками?
А в данном случае изучаются некоторые математические закономерности над определенными множествами, различающимися по своей сути
Извольте подучить теорию множеств и после этого вы может быть поймёте, что написали изрядную х*ню.
Wer22, Извольте подучить теорию множеств
Держи, няша, это ты должен понять.
Wer22, >>Разговор идёт о двух понятиях одного порядка
>>о понятиях одного порядка
Извольте подучить теорию множеств и после этого вы может быть поймёте, что написали изрядную х*ню.
не учите рыбу плавать. Я занимался теорией множеств. И в фразе про множества разной природы я имел в виду разную понятийную природу
Gopnik, Зайка, у тебя неправильная схема.
Wer22, Нарисуй правильную, мы посмеемся.
Razor, Но вещи-то они изучают разные.
1) Геометрия изучает множества.
2) Алгебра изучает множества
3) С чего бы разные?
И методы у них разные.
Можно ли ознакомится с отличиями методологии алгебры и геометрии?
Я согласен, что они пересекаются, но не пересекаться они и не могут.
Я согласен, что если одно вмещает другое то эти две сущности своего рода пересекаются.
И в фразе про множества разной природы я имел в виду разную понятийную природу
В чём же разность природы? Или аксеоматики алгебры и геометрии у нас теперь строятся по разному?
Gopnik, Подумай мозком (ежели есть) и нарисуй сам.
Wer22, 1) Геометрия изучает множества.
2) Алгебра изучает множества
3) С чего бы разные?
Пасаны, слон это дельфин.
Ну если вашего слона и дельфина родила одна и та же мама, то.
Биология изучает человека.
Психология изучает человека.
С чего бы они разные?
Razor, Ты чем-то там уже походу упарываешься перед новым годом. Кончай с кончай делом, бро.
И хули вы тут спорите?
artli.oneid.ru, Неверно. Антропология изучает человека. А Психология человека есть часть антропологии.
Gopnik, Да ладно. У меня дичайшее похмелье.
Wer22, Ну. И биология тоже.
Wer22, Человек изучает математику, но поскольку, антропология изучает человека, математика- часть антропологии.
Школота, ану как вон со сцены.
Что вы имеете в виду по «пространственными структурами»?
Wer22, Школота, ану как вон со сцены.
Блядь, по ссылкам перейдите.
Wer22, У тебя такой толстый софизм, что даже не смешно.
Wer22, психология изучает психику человека, а антропология это нечто другое.
artli.oneid.ru, Ты пробовал хотя бы линейку(линейную алгебру) поизучать? Никакой нах* арифметикой там и не пахнет.
Razor, Чем бы тебя ещё разок стукнуть, чтобы ты понял, что тебя толсто затролели.
Физика тоже чуть менее чем полностью решается алгебраическими методами, но она от этого не алгебра, и ты знаешь почему.
Gopnik, Так. Просто чтобы уточнить. Что ты изучал из математических дисциплин? Подисциплинно. Чтобы я знал, как аргументировать
Razor, Алгебра, геометрия, дискретка, теория вероятности, матан, линейное программирование (не уверен, что это относится, но по-моему довольно близко).
Razor, Вся, блин, физика описывается алгеброй, и что?
Он и в прошлый раз сказал, что я х*, теперь и тебе скажет.
Gopnik, Хм. Вроде как все вполне прилично.
artli.oneid.ru, Высовывается из алгебры только начерталка. Но это уже мелочь. Это маленький, хоть и гордый подраздел геометрии. На фоне всей геометрии смотрится слабо
Razor, Но все равно же это не делает геометрию частью алгебры, правда же?
artli.oneid.ru, Вся, блин, физика описывается алгеброй, и что?
Но в физике описываются вполне реальные вещи. А геометрия юзает только визуализации алгебраических понятий.
Алсо, физика уж тогда матаном описывается
artli.oneid.ru, Она настолько базируется на алгебре, что можно сказать, что и является. Впрочем, это уже вопрос терминологии. Термины придумывают люди. Но по сути является
Пусть матаном, без разницы. Суть все равно в том, что физика при этом не является его частью.
artli.oneid.ru, Вся, блин, физика описывается алгеброй, и что?
А то, что физика, в отличии от алгебры и геометрии изучает реальные(ну более или менее) обьекты. В физике есть такие методы как наблюдение и эксперимент. А в алгебре и геометрии нет и быть не может. Разница в методологии, причём разница ахуенная.
Razor, А разгадка проста. Алгебра описывает законы, связанные со всякими там преобразованиями формул, а геометрия со всякими там геометрическими фигурами, на самом деле они не пересекаются, просто одно нужно для решения другого.
Wer22, Как я сказал, геометрия тоже вполне реальные объекты описывает.
Gopnik, Алгебра описывает законы, связанные со всякими там преобразованиями формул, Анука шементом в библиотеку. Мусье, вы хуёво знаете основы высшей алгебры. 111
Gopnik, Так. У меня уже не варит башка. Биологические часы, биологические часы. Завтра попытаюсь мысли в порядок привести. Попытайтесь пока прийти к консенсусу
Wer22, А ну, Мусье, послали меня на википедие в тот раздел «высшей» алгебры, которая противоречит моему высказыванию.
Razor, Так и сейчас все это спокойно к реальному миру применяется.
Gopnik, Вики х* и ацтой, или вы это до сих пор не поняли? К вики опасно обращаться даже с простейшими вопросами, а не то что с высшей алгеброй.
Wer22, Ну вперед, пошли меня в авторитетный источник.
Wer22, Ладно, не будем тут викисрач разводить.
А где там по ссылочке определения?
Поконкретнее и с обоснованием, пожалуйста.
artli.oneid.ru, Лицепальма в квадрате.
Wer22, Поконкретнее и с обоснованием, пожалуйста.
Wer22, Все. Я разобрался. Вы все говно правы не правы короче, разбирайтесь:
В рамках данного вара, думаю, фактический смысл куда более важен.
Razor, Почему именно три измерения? Если больше, это уже как-то по-другому называется?
А в данном варе вообще спрашивается, что интереснее 🙂
Razor, Нет ничего фактического в формальном разделении математики на отдельные разделы.
Gopnik, Замечательно. А теперь внимание вопрос! Теория графов это часть алгебры?
Wer22, А теперь внимание ответ: теория графов это дискретная математика.
Gopnik, А что есть дискретная математика?
Wer22,
Gopnik, Ёбанная школота уже заебала этой фотографией. Пиздуй в бобруйзг жывотнае!
Wer22,
Wer22,
Gopnik, Ну и какой же ты после этого Ггопник, ёба?
Не будет тебе уважухи больше.
Razor, ну верней в 11.57 МСК. С картинкой с Вики. 25.12.10
Headhunter, Не саморекламируюсь, но читни мой пост от 09:27. Алсо, «Вики-не аргумент»©
Razor, Ололо, спор перешел на новвый уровень, теперь мы ссылаемся на то, что уже писали, а не пишем новое. Всем читать мой пост от 14:26.
Gopnik, Короче,я сам для себя в сабже разобрался, а на вас мне пох*
Razor, Нет тебя затролели и преватили твои знания в кашу. Enjoy it.
Razor,
- Что важнее акустика или усилитель
- Что важнее английский или немецкий