Что важнее лайки или просмотры

Что дают лайки и просмотры на ютубе

Часто при просмотре того или иного видео на YouTube можно услышать в конце или начале каждого видео: «Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и так далее».

Для чего это нужно создателям канала? В этой статье мы постараемся ответить на этот вопрос более подробно. А купить просмотры и лайки на ютуб можно с помощью сервиса https://piar4you.com.

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

О пользе лайков

Итак, Youtube лайки представляют собой оценки пользователей снятой видеозаписи, в том числе в учет идет качество видео, актуальность его тематики, полезность.

Наверняка, любому автору понравится, когда его видеозапись пользуется спросом и является полезным для пользователей канала. Когда есть постоянная аудитория зрителей. Ведение собственного канала может стать дополнительным заработком.

Пользу, которую несет в себе youtube трудно переоценить. Ниже представлен перечень «полезностей»:

Запуск процесса продвижения ролика

Это является крайне важным, значимым моментом. Например, человек поставил отметку «Нравится» и этот ролик попадает в список понравившихся этого человека. Посетители его канала смогут также просмотреть понравившийся ролик и, в свою очередь, поставить также лайк.

Стремительный набор просмотров

Является отличной тенденцией, особенно в первые 24 – 48 часов. Это дает возможность попасть в лидирующие позиции рейтинга.

Конкурентоспособность ролика

Если Вы хотите, чтобы ролик просматривали, он должен быть способным к конкуренции с «себе подобными», то есть роликами, снятыми по той же тематике. А потому, чем большее количество лайков он получит, тем лучше.

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Вывод: Что же дают лайки и просмотры на youtube?

Итак, лайк на youtube является отличным инструментом, который оказывает влияние на продвижение видеоролика и всего канала в целом. Это влияние незначительное. Однако оно есть. Чем большее количество таких отметок и просмотров получит видеоролик, тем выше общая популярность канала.

Конечно, необходимо постоянно поддерживать канал, выкладывать новую, свежую и актуальную информацию. Идеальный вариант – постоянная аудитория, которая будет увеличиваться в зависимости от пополнения канала.

Отлично, когда у видео будут комментарии, оставленные реальными пользователями, которые смотрели это видео. Это также приведет к увеличению его популярности.

В любом случае, свой канал – это личное авторство и творчество, несмотря на тематику. Любому автору приятно видеть, что его труд востребован и приносит пользу.

А потому лайки и просмотры очень нужны. Они являются прекрасной мотивацией для дальнейшего развития канала, выкладывания новых видеозаписей.

Источник

Что влияет на продвижение в YouTube: топ факторов ранжирования

Частично мы затрагивали тему в статье про раскрутку канала на YouTube, теперь раскрываем ее подробнее.

Сразу предупреждаем: Google не выдает всех секретов ранжирования видео. Список факторов составлен по инсайдам самого «Ютуба», исследованиям и советам экспертов, собственным наблюдениям.

Время просмотра (watch time)

Время просмотра показывает, как долго пользователи «Ютуба» смотрят ваши видео. В сводке YouTube Analytics этот показатель на первом месте. Площадка не скрывает, что watch time – ключевой фактор ранжирования.

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Раньше количество просмотров (views) было важнейшей метрикой эффективности видеомаркетинга и успешности канала. Из-за этого на рынке появилось множество предложений по их накрутке. Сейчас покупать просмотры бесполезно, и вот почему:

В «Академии для авторов» черным по белому написано: «Рейтинг каждого видео и канала на YouTube зависит именно от времени просмотра – чем дольше пользователи смотрят ролик, тем чаще он появляется в результатах поиска и рекомендациях».

При этом владельцы ютуб-каналов по-прежнему могут видеть связь между количеством просмотров и хорошим ранжированием, что абсолютно нормально: как правило, views коррелирует с watch time.

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Похожая история и с другими показателями.

Согласно исследованию Backlinko средняя продолжительность видео на первой странице поиска составляет почти 15 минут. Тут все логично: YouTube любит длинные ролики, поскольку они увеличивают время просмотра.

Приоритет watch time объясняет и то, что количество подписчиков слабо влияет на ранжирование, ведь число подписок ≠ числу просмотров:

В поиске мы можем найти видео от каналов с самым разным количеством подписчиков.

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Брайан Дин из Backlinko также отмечает, что HD-ролики доминируют в результатах поиска. Относится ли качество видео к факторам ранжирования – неизвестно. Осмелимся предположить, что причина в следующем: ролики с высоким качеством смотрят чаще и дольше.

Интересный факт: YouTube учитывает не только время просмотра, но и продолжительность сеанса. Сеанс начинается, когда пользователь заходит на сайт, и заканчивается, когда тот его покидает. Если зритель не переходит по внешним ссылкам после просмотра ролика, а остается на youtube.com – канал получает бонусный watch time.

Замкнуть зрителя в экосистеме «Ютуба» хорошо помогают плейлисты, подсказки и конечные заставки.

Реакции: лайки, шеры, комментарии, подписки

YouTube, подобно всем социальным сетям, обращает пристальное внимание на вовлеченность аудитории. Команда Backlinko обнаружила связь между высокой позицией видео и количеством реакций: лайков, шеров, комментариев и подписок, вызванных этим самым видео.

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Теперь подробнее о каждом социальном сигнале:

Оппозиционные блогеры жалуются на пессимизацию из-за дизлайков от так называемых «кремлеботов». Мы же уверены, что дизлайк равен лайку – оба сигнала показывают, что зритель не остался равнодушным. А это главное для YouTube.

Вы и сами можете заметить, как видео с кучей «дизов» выходят в тренды.

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Метаданные: тайтлы, дескрипшены, теги

Titles, descriptions и tags помогают площадке выдать контент, релевантный запросу пользователя. В настоящее время, как и в поисковых системах, метаданные влияют меньше, но все-таки влияют.

Выжимка из советов Химаншу Сури, основателя SEO-компании Times24by7, и уроков «Академии для авторов»:

Чтобы правильно заполнить метаданные, нужно поработать с семантикой и проанализировать конкурентов. Рассказываем, как это сделать:

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Юрий Дудь на «Амоконф 2018» сказал: «Величие „Ютуба“ – это в первую очередь выдающаяся, образцовая, не снившаяся никакому „Фейсбуку“ система рекомендаций».

Правильно заполняете метаданные – больше шансов попасть в рекомендованные и похожие видео. Для продвижения это крайне необходимо.

Главное, помнить: за ложные метаданные YouTube может удалить видео, кинуть страйк и даже заблокировать аккаунт.

Коротко о главном

Если у вас нет времени на съемку видео для бизнеса и продвижение канала на YouTube, выход есть – комплексный видеомаркетинг под ключ от Texterra. Узнавайте подробности на сайте, изучайте портфолио, задавайте вопросы на mail@texterra.ru или по телефону 8 (800) 775-16-41

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Сколько надо лайков в ТикТок чтобы заработать или попасть в рекомендации

Активность пользователей – важнейший показатель для любого блогера. Особенно важным фактором является количество лайков под видео в Тик Токе. Разберемся, каким должен быть этот показатель, чтобы стать популярным.

Насколько важно количество лайков в Тик Ток

В Тик Токе не играет особой роли количество подписчиков. У вас может быть их порядка миллиона, а просмотров не более 100 000, а лайков и того меньше – тысяч 10. А часто бывает наоборот, когда у пользователя едва наберется 5 000 фоловеров, а количество лайков на некоторых видеосюжетах достигает десятка тысяч. Это все результат необычной работы алгоритмов социальной сети.

Именно поэтому количество «сердец» на ваших постах играет большую роль. Если видео попало в рекомендации – не важно какого размера у вас аудитория, вы в любом случае получите много лайков.

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Кроме того, этот показатель влияет на следующие:

Вообще, чем меньше разрыв между количеством просмотров и лайками, тем лучше. Это значит, что вас смотрим максимально активная аудитория, которой интересен ваш контент.

Сервисы накрутки:

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Как увеличить количество лайков в Тик Ток

Этим вопросом задается множество пользователей различных социальных сетей. У кого-то быстро получается выйти на достойный уровень показателей статистики. Другим ребятам требуется больше времени и упорства. Однако, есть несколько универсальных советов, которые можно смело взять на заметку:

Также можно поучаствовать в совместных съемках с другими блогерами, чтобы обменяться аудиторией.

Это также может хорошо повлиять на активность под вашими публикациями. Старайтесь использовать как можно больше доступных способов, чтобы повысить свои шансы на успех. Это может занять немало времени, поэтому запаситесь терпением.

Александр Кремер

Пишу о заработке в интернете больше 6 лет. Специализируюсь на продвижении в соцсетях Instagram, Tik Tok и других соцсетях. Интересуюсь всем, что приносит доход. В настоящее время возраст перевалил за 30, женат. На воспитании находится кот.

Источник

Что дают лайки на ютубе и насколько они могут быть важны для продвижения и заработка?

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья и гости моего блога. Вот я смотрю, что все в любых социальных сетях, в том числе и на ютубе гонятся за лайками. А вы знаете, что дают лайки на ютубе и влияет ли это как-нибудь на продвижение вашего сайта или канала? Конечно влияют, и сейчас я вам расскажу, как всё это происходит.

Определение качества

Вот представьте себе, что вы ходите по просторам ютуба и смотрите какие-нибудь видюшки, как вдруг вы наткнулись на какой-то ролик, где 5253 лайков и 249 дизлайков. Какая мысль вам сразу придет в голову? «Скорее всего этот ролик очень интересный, раз такому большому количеству народу он понравился. А это значит, что и мне надо бы посмотреть это видео».

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Теперь представим другую картину. Вы наткнулись на видеоролик, на котором 257 лайков и 2956 дизлайков. Что можно сказать о таком ролике? Да то, что это скорее всего хрень полная. Людям это видео не нравится. Скорее всего оно не интересное, некачественное, плохо рассказанное и показанное, и т.д.

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Скорее всего люди, увидев такой неположительный баланс, даже не будут открывать этот ролик, так как понятно, что он ниочемный и сотреть его — это просто потеря времени.

Вирусный эффект

Также, благоаря лайкам, ваш ролик может получить вирусный эффект и набрать кучу просмотров. Вы наверняка видели каналы, у которых всего 50 подписчиков, все ролики набирают по 100-200 просмотров, а какой-нибудь один «выстрелил» и набрал сразу 100 тысяч в первую неделю.

Бывают такие ситуации когда видюшки действительно выстреливают. Это бывает из-за разных факторов (не буду сейчас говорить о продвижении), но зачастую такой вирусный эффект получается благодаря именно лайкам.

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

А дальше все по нарастающей. Подписчики тех людей также видят ваш ролик в специальном разделе, кликают на него и теперь он оказывается у них. Таким образом может получиться целая пирамида, благодаря чему и происходит такой вирусный эффект.

Заработок с помощью лайков

Ну и как можно забыть про извлечение финансовой выгоды? В одной из предыдущих статей я уже писал о том, как можно заработать на ютубе. И одним из таких способов был заработок на лайках. Давайте вкратце расскажу вам суть.

Если вы создали свой канал, то одним из способов раскрутки может служить мнение авторитетного канала. Вы можете договориться с каким-нибудь ютубером, у которого есть более 100 тысяч подписчиков, что он лайкнет какой-нибудь ваш видеоролик, а за это вы дадите ему определенную сумму. Обычно владельцы таких каналов предоставляют такие услуги и их лайк держится определенное время (например сутки), после чего он его уберет.

Таким образом, когда он лайкнет ваше видео, то оно автоматически окажется у него в понравившихся, а значит его подписчики это увидят, после чего некоторые из них обязательно перейдуn на вас, и какая-то часть из них уже подпишется. Таким образом в выигрыше остаются все. Вы получаете дополнительные просмотры и дополнительных подписчиков, а автор денежную компенсацию за всего лишь одно нажатие). Но не спрашивайте, сколько денег приносит 1 лайк. всё зависит от важных факторов и точной цифры вам никто не даст.

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Ну как-то так. Теперь я думаю, что вы поняли, что дают лайки на ютубе. Я думаю, что эти три вещи являются основными. Но если у вас есть, что добавить, то я с удовольствием учту эти моменты. И кстати, если кто-то скажет еще какую-либо интересную информацию по поводу необходимости лайков на youtube, то тот получит 10 баллов в глобальном конкурсе. Так что пишите).

Ну а я надеюсь, что данная статья оказалась полезной для вас и вы не забудете подписаться на обновление моего блога, а также поделиться статьей в социальных сетях. Ну а я с нетерпением буду вас снова ждать на страницах моего блога. Удачи вам! Пока-пока!

Минивикторина по ютубу

В конце статьи я хотел бы вам предложить ответить на несколько вопросов по ютубу. Каждый правильный ответ даст вам 1 балл в глобальном конкурсе.

Миниконкурс продлится 17 января 23.59. Все комментарии, связанные с ним будут опубликованы 18 января.

Источник

Не лайками едиными. 6 серьезных показателей эффективности вашего SMM

Итак, вы создали профиль в Twitter для своей компании, группы в Facebook и Вконтакте тоже в деле. Вы отвечаете (отвечаете же?) на вопросы ваших потенциальных клиентов, используете сервисы отложенных публикаций, чтобы размещать контент в соцсетях в идеальное время, подписываетесь на вашу целевую аудиторию в Twitter, чтобы получить 8-15% заветных обратных подписок, благодарите ваших поклонников за их поддержку.

Но кроме этого, что вы делаете для того, чтобы отследить эффективность активностей в социальных сетях и увеличивать трафик и количество продаж? Если вы вовлекаете аудиторию в социальных сетях, вы должны уметь рассчитать конечный выхлоп. Как же еще вы поймете, в правильном ли направлении работаете и хочет ли вас слышать и взаимодействовать с вами ваша ЦА?

Звучит тяжело, но рассчитывать эффективность вашего маркетинга в социальных сетях проще, чем кажется, учитывая такие показатели, как коэффициент вовлечения (engagement rate), охват и рост подписчиков (Reach and Follower Growth), привлечение клиентов (Acquisition) и ассоциированная и прямая конверсии (Assisted and Direct Conversion).

Коэффициент вовлечения (Engagement rate)

Начнем со всем известного коэффициента вовлечения. Для понимания интересен ли ваш контент вашей аудитории, вы можете отслеживать такие метрики вовлечения, как количество комментариев (conversation), одобрение или количество лайков (applause), количество репостов (amplification). Эти метрики показывают общий объем активностей в ваших аккаунтах социальных сетей. Значат ли они что-то сами по себе?

Рассматривая отдельно количество лайков, репостов, комментариев, как и количество подписчиков, можно столкнуться с вводящим в заблуждение «театром успеха», в котором рост отдельных метрик (от числа лайков до количества подписчиков и регистраций) рассматривается как несомненный показатель эффективности маркетинга в социальных сетях. В действительности эти показатели, оторванные от других данных, не влияют ни на что, кроме как на ВАУ-эффект.

В свою очередь, общее количество этих метрик (объем) может быть использовано для расчёта более важных показателей: коэффициента вовлеченности и (в некоторых случаях) стоимости вовлечения.

В зависимости от конечной информации, которую вы хотите получить, вы можете рассчитать вовлеченность вашей аудитории, разделив общее количество лайков, репостов и комментариев за определенный период на общий охват, количество подписчиков:

Вовлечение / Общий охват

Расчёт коэффициента вовлечения в зависимости от охвата ваших публикаций (как среди подписчиков, так и сторонней аудитории) отлично подходит для оценки качества контента, но может перестать адекватно отражать ситуацию при значительном росте охвата.

Вовлечение / Подписчики на определенную дату

Формула, на которую вы, наверняка, уже натыкались:

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Коэффициент вовлечения можно посчитать для платных кампаний, разделив полученное вовлечение на количество просмотров постов, для конкретного поста, разделив на количество постов за конкретный день. Есть и другие способы, зависящие от ваших целей.

На этом этапе для платных кампаний в соцсетях (продвижение отдельных публикаций) может быть также оценена стоимость вовлечения (объем вовлечения / потраченные средства). Но важна ли эта оценка, если вы можете посчитать стоимость нового подписчика, пришедшего с этой кампании, а также его конверсию в конечную цель – регистрацию/покупку и т.д.? Скорей всего, эта оценка будет интересна только для рекламного агентства и его клиентов (поправьте в комментариях, если не так).

На коэффициент вовлечения влияют, в первую очередь, контент, который вы публикуете, время, в которое вы публикуете, понимание аудитории, на которую вы целитесь.

Рост числа подписчиков тоже влияет на конечный процент вовлечения, но зачастую не в ту сторону, на которую вы можете рассчитывать. С каждым новым подписчиком общая характеристика вашей аудитории меняется, и, разделив вовлечение на выросшее количество подписчиков и охват, мы получим меньший конечный результат. Эти показатели стоит рассматривать вместе.

Охват и рост подписчиков (Reach and Follower Growth)

Большинство компаний ставят для себя основной целью присутствия в социальных сетях генерацию лидов. Но давайте с самого начала. Для того, чтобы начать привлекать трафик из социальных сетей к себе на сайт или сразу же совершать продажи, вам нужны (вовлеченные) подписчики и охват.

Под охватом подразумевается количество уникальных пользователей, которые увидели ваш контент. Охват влияет на все: на вовлечение, на лайки, комментарии, клики, фидбек, на вовлечение.

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Охват может быть, как определенной публикации, так и вашей страницы в целом. Почему важно разделять? Публикуя один раз в неделю, ваш пост может получить большой охват, но охват страницы окажется крайне низким. Если вы постите слишком часто (допустим, 5 раз в день), невысокий охват отдельных публикаций будет компенсирован высоким охватом вашей страницы. Стоит ли склоняться в крайность? Конечно, лучше всего найти золотую середину.

В Facebook охват также делится на органический (люди, увидевшие ваш пост у себя в ленте), виральный(друзья пользователя увидели пост у себя в ленте, когда тот откомментировал пост или поделился им),платный (охват продвигаемых постов).

Одним из трендов последних лет является стремительное снижение органического охвата Facebook. И мне кажется невероятно точным английское определение происходящего в Facebook – «pay-to-play» («заплати, чтобы поиграть»).

Любимое. Потенциальный охват. К сожалению, потенциальный охват, предлагаемый соцсетями, — красивые цифры, оторванные от реальности. Вы можете разместить супер-вирусный событийный контент, но вы и близко не подберетесь к впечатляющим цифрам, которые вам преподносят социальные сети. Рост вашей аудитории и показатели вовлеченности, несмотря на то, что не выглядят настолько эффектно, являются более реальной оценкой потенциального охвата.

Для оценки потенциального охвата вне ваших подписчиков и увеличения вашей аудитории вы можете начать с подсчета количества друзей ваших вовлеченных подписчиков, оценки аудитории ваших конкурентов, а также подсчета вовлеченных пользователей, еще не являющимися вашими подписчиками. Подкрепите полученную информацию сегментацией пользователей по вовлеченности и географии, сравните портреты старых подписчиков и новых.

Определив и изучив основные группы, на которые вам необходимо влиять, вы сможете самостоятельно оценить потенциальных охват и составить свой собственный по-настоящему эффективный список growth-hack-ов для социальных сетей.

Привлечение клиентов (Acquisition)

Несмотря на то, что трафик пользователей из социальных сетей в большинстве случаев значительно уступает органическому трафику из поисковых систем, процент повторных визитов из социальных сетей в несколько раз обгоняет показатели Google. Вы можете проверить это в Google Analytics прямо сейчас.

Говоря о привлечении пользователей из социальных сетей, невозможно не начать с частоты переходов на ваш сайт. Показатель делит визиты вашего сайта на две основные категории: новые и повторные. В то время как повторные переходы отражают эффективность вашего контента в социальных сетях и вовлеченность аудитории, новые переходы показывают, действительно ли, увеличивая «охват», вы получаете и рост числа самих переходов.

Что может влиять на привлечение пользователей из социальных сетей? Конечно же, в первую очередь, это контент, который вы публикуете, и то, как вы взаимодействуете со своей аудиторией.

Среди множества стратегий увеличения переходов из социальных сетей, мне кажутся особенно интересными:Twitter

Участие в чатах в Twitter. Чаты в Twitter – отличная возможность пообщаться одновременно с большим количеством людей, заинтересованных (или которые могли бы быть заинтересованы) в вашем продукте. Чем чаще вы участвуете в чатах в Twitter, тем больше вас узнают. Также вы можете использовать чаты для продвижения ваших статей из блога, релевантных теме чата. Здесь вы можете найти большой список популярных чатов.

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Влияние на лидеров мнений. Выделите влиятельных людей в вашей сфере и людей, которые часто упоминают интересные вам ключевые слова, и добавьте их в приватные списки Twitter. Связывайтесь с 2-3 пользователями из вашего списка в день. В этом случае, твиты не должны быть обязательно связаны с вашим брендом и могут затрагивать смежные темы. Если вы все-таки хотите публиковать ссылки на ваш сайт и при этом не выглядеть спаммером, попробуйте давать ссылки на полезный контент в вашем блоге.Facebook и Вконтакте

Эти социальные сети – не только развлекательный, полезный, вдохновляющий, корпоративные и какой бы то ни было контент. На количество и качество переходов влияет также и уровень поддержки пользователей.

80% пользователей социальных медиа предпочитают связываться с брендами через Facebook и Вконтакте. Почему? Потому что это быстрее, чем через email. 50% ожидает получить поддержку в социальных сетях, и только 23% присутствующих в социальных сетях брендов действительно предоставляет ее. Вы наверняка слышали, что опыт плохой поддержки разлетается очень быстро. Но к счастью, позитивный опыт разлетается очень быстро тоже, срабатывает сарафанное радио. Пользователи хотят общаться с вами через социальные сети, так дайте же им такую возможность.

Для LinkedIn основными стратегиями привлечения могут быть поиск и знакомство с влиятельными людьми, участие в обсуждениях групп, репост ваших статей из блога и т.д..

Все стратегии привлечения в социальных сетях действительно достойны отдельной колонки. Но я бы хотела вернуться к оценке эффективности. Будете ли вы брать за критерий качество выстраиваемых отношений? Нет. Говоря об эффективности и ROI, вы сравниваете затраченные средства и время с конкретными достугнутыми целями.

Потому что любые построенные отношения с аудиторией в социальных сетях бесполезны без конверсии. Поэтому, если вы решили измерять реферальный трафик из социальных сетей, сделайте еще один шаг иизмерьте конечную конверсию в регистрации или покупки.

Прямая и ассоциированная конверсия (Conversion)

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Пути разные и не все приведут мгновенно к желаемому эффекту – регистрации, продаже и т.д.. Перед тем, как привлечь пользователей на ваш сайт и заставить их вернуться, вы должны четко обозначить вашу конечную цель: какую конверсию вы хотите видеть в продажи или другие желаемые действия?

В то же самое время, необходимо решить для себя, что переходы и конверсия не будет достигаться исключительно продающими постами, ведь постоянное размещение такого контента – самый верный способ потерять аудиторию.

Начать рассчитывать конверсию можно с последнего клика, переходов из социальных сетей по вашим ссылкам, прикрепляя к ним UTM-теги. Но прямые переходы не дают полной картины о том, насколько эффективно вы строите отношения и создаете в социальных сетях лояльную к вашему бренду аудиторию.

Большинство ваших постов и твитов не сделают вам продажу, но вы можете закрыть цель потенциальными клиентами, которые зашли на ваш сайт повторно. На этом моменте появляются Ассоциированные конверсии Google Analytics:

Ассоциированные конверсии происходят в тех случаях, когда пользователь переходит на ваш сайт, затем закрывает его, не осуществив конверсию, но впоследствии возвращается и все-таки совершает ее. Чем выше эти значения, тем больший вклад вносит социальная сеть.

Что важнее лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее лайки или просмотры. Картинка про Что важнее лайки или просмотры. Фото Что важнее лайки или просмотры

Сравнивая Ассоциированные конверсии с конверсиями по последнему клику Google Analytics, вы можете определять, какие социальные сети идеально подходят для поддержания отношений с существующими клиентами, а какие для ведения и совершения новых сделок.

Итак, когда вы знаете и умете рассчитать эти показатели, активности ваших подписчиков в социальных сетях перестают быть эфемерным показателем эффективности, «театром успеха», и становятся основой для расчёта вовлечения и ROI, оценки качества приходящего трафика, а также эффективности вашего контент-маркетинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *