Что вбить в пинтерест для постеров

Классные идеи из Пинтереста: ищем вдохновение

В Пинтересте идеи можно искать через поисковый запрос. Сервис предложит похожие «доски» и темы, которые уже ранее искали другие пользователи.

Как искать доски по интересам в Пинтересте

Преимущество сервиса в том, что в него попадают разные изображения и видео. Система отбирает предпочтения владельца страницы, с учетом его последних запросов и материалов, которые он сохранил в свою учетную запись.

Пинтерест – это всемирный каталог идей, где есть два способа, как искать полезные материалы:

В основном, подбор контент основывается на заранее указанных темах и тех, которые появились в ходе работы с сервисом. Ища какие-либо материалы, пользователь найдет доски с названием, описанием и нужной информацией.

ТОП крутых подборок для подарков

В Пинтересте идеи для ЛД (лучших друзей) и праздников можно отыскать по англоязычным и русским запросам:

Чтобы в Пинтересте не искать отдельные пины, а сразу посмотреть целую доску:

Появятся подборки, составленные другими пользователями. Чтобы сохранить к себе – нужно подписаться. Если автор обновляет каталог – придет уведомление в раздел: «Входящие».

Доска с идеями рисования

Темы для Пинтереста могут быть разными: от бизнеса до хобби, музыки или фильмов. С помощью сервиса, художники смогут найти для себя интересные обучающие материалы и идеи. Также есть отдельные подборки для начинающих, раскладки для детей и взрослых.

В Пинтересте идеи для бумажных сюрпризов и рисования можно отыскать по запросам:

Если слово, которое указал пользователь при поиске, дало минимальное количество результатов – нужно попробовать его на английском.

Бизнес-идеи в Пинтересте

Кроме смешных картинок в Пинтересте можно найти материалы, предназначенные для образования, повышения своих навыков. Бизнес-советы пользуются отдельной популярностью, но чаще переводят на сторонние ссылки.

Как отыскать такой контент:

Просматривая доску, у автора отобразится это в счетчики. Популярность аккаунта в Pinterest оценивается в количестве зрителей, которые сохранили, оставили комментарий или переместили в свою коллекцию.

Мода и стиль: ищем подборки

Одна из постоянных тем площадки – мода и стиль. Владельцы сайтов и интернет-магазинов нередко делятся материалами, которые подходят под эту категорию.

Чтобы не искать идеи и темы самостоятельно, пользователь может:

Появится список наиболее популярных пинов: которые были сохранены чаще, чем другие.

Отыскать похожие картинки поможет функция рекомендаций:

Если пользователь часто просматривает материалы по определенной тематике: Пинтерест отметит это как «интерес» и предложит похожий контент.

Источник

Полный гайд по развитию Pinterest-аккаунта

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

Давайте немного поговорим о самой социальной сети и её особенностях. Главная особенность сети, это её контент. Если в Instagram важны фотографии, то в Пинтересте пользователи делятся просто картинками. Любые картинки, которые просто нравятся пользователями или всё те же фотографии.

В социальной сети буквально цветут ниши, где пользователь выбирает глазами. Фото работ рукоделия, бьюти-сферы, и все остальные тематики, где пользователь выбирает товар “по внешнему виду”.

Мы в статье будем делиться кейсом продвижения развлекательного сайта, где ЦА совсем не совпадает с ЦА социальной сети и тематика не располагает к переходам на сайт. По сути, это должен был получиться даже антикейс, но результата нам все же удалось добиться.

Как устроен Pinterest

В Pinterest есть следующие понятия:

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

На данный момент во всём мире Pinterest это:

Pinterest в России это:

Кому подходит эта социальная сеть

Как и любая площадка для продвижения Pinterest подходит далеко не всем. Как и писали выше, социальная сеть зайдет хорошо бизнесу, где клиенты “выбирают глазами”. Помимо этого, вы можете просто лить трафик с Пинтереста на свой информационный сайт практически ничего для этого не делая.

ТОП-10 ниш для продвижения в Pinterest:

Как создать и оформить учетную запись

Первым делом нам нужно зарегистрироваться. Переходим на сайт Pinterest.ru и жмем на кнопку регистрация. Сама по себе форма регистрация не большая и максимально упрощенная.

Имейте ввиду, лучше сразу создавать себе бизнес-аккаунт.

Дальше Пинтерест предложит вам немного рассказать о себе и попросит вас заполнить несколько полей. Пройдя небольшой опрос вы попадете на главную страницу своего профиля.

Если вы заполнили поле “Сайт”, социальная сеть сразу предложит вам сделать пины из первых попавшихся на сайте картинок. Пока этого делать не стоит. Также пропустите создание первого пина. Мы пока к этому не готовы и смысла это не имеет.

Дальше и начинается самое интересное. Заходим в настройки и начинаем заполнять поля.

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

Теперь перейдите в раздел “Подтвердить” и подтвердите права на владение сайтом. Лучше всего делать это через HTML-файл на хостинг.. Обычно сайт подтверждается в течение суток, так что наберитесь терпения.

С сайтом все довольно интересно на самом деле. Вы можете подключить несколько фидом с картинками с вашего сайта и тогда они все автоматически будут попадать сразу в социальную сеть. Это довольно удобно, но сложно контролировать, какие изображения вам тут нужны, а какие нет.

На этом все настройки, которые нужно сделать на начала работы завершены. Теперь будем планировать наши доски.

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

Создание первой доски

Поскольку мы делаем канал об умном доме, наши доски будут двух видов.

Итак, создаем первую доску. Мы назвали её “Умные лампочки” и пока что сделали секретной. Как только наполним её контентом, так сразу же откроем для всех.

Для того, чтобы опубликовать первый пин, достаточно просто нажать на “плюсик” вверху страницы. Использовать лучше вертикальные изображения, так как такой формат картинок больше подходит для ленты Пинтереста.

Добавляем изображение, делаем заголовок и описание. Не забывайте про ключевые слова и про призыв перейти на сайт. Ниже добавляем ссылку.

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

Так выглядит ручной постинг пинов. Еще есть автоматический с расширением Pinterest для браузера.

Не забудьте указать доску на которой должен быть опубликован пин.

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

Кнопка пина в браузере выглядит следующем образом и будет отображаться при наведении на любую картинку подходящую Пинтересту по размерам.

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

При нажатии на “сохранить” открывается отно репоста. Тут вы можете задать доску для пина, изменить его название и описание. Если на вашем сайте присутствует разметка Open Graph, то описание и название будет подтягиваться автоматически.

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

Таким образом вам будет нужно создавать и остальные доски. В общем сложности нужно добавить хотя бы по 20 фотографий на 2-3 доски и сделать их видимыми.

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

Форматы пинов

По сути, в Пинтересте есть два основных формата: картинка и карусель картинок. Однако, вы можете воспользоваться фотошопом и изобрести свой третий формат: видео.

Ежедневный постинг

По сути, “лайтовый” гайд вы уже получили и для дальнейшего ведения Пинтереста вам достаточно делать 20-30 постов ежедневно и периодически создавать новые доски.

Пошаговый алгоритм действий:

По сути всё просто. Например:

Методы продвижения

Найти групповую доску не сложно. Просто вбейте в поиск по доскам свои ключевые слова и найдите доску с таким значком.

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

Чего можно добиться в Пинтересте

Добиться в Пинтересте можно многого. Трафика там очень много, он взрослый и платежеспособный. Хорошо продвигаются различные партнерки, есть интеграция с Etsy.

Канал, который мы создавали в тексте выше новый и результатами поделиться пока не выйдет, но у нас есть хороший пример другой учетной записи, которую мы ведем по технике описанной в этой статье. Результат говорит сам за себя:

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

Это при учете, что мы не используем групповые доски для продвижения нашей учетной записи.

Аналитика в Pinterest

По умолчанию у Пинтереста есть своя отличная статистика. Найти её не составит труда,, ссылка находится в левом верхнем меню. Вы можете посмотреть в статистике отчеты по просмотрам пинов, найти самые популярные пины, вовлеченность и даже переходы по вашим внешним ссылкам.

Как много постить в Pinterest

Как заработать в Pinterest

Чек-лист продвижения в Pinterest

Напоследок мы решили подготовить и выложить для вас небольшой чек-лист продвижения в Пинтересте. Для того, чтобы постоянно получать больше просмотров пинов и переходов на сайт вам нужно:

Заключение

Возможно мы описали не все функции социальной сети Pinterest или не все методы продвижения, но мы описали 100% рабочий метод продвижения в Пинтересте, которым пользуемся сами и будем пользоваться дальше.

Учитывая темпы роста этой социальной сети, на неё однозначно стоит обратить внимание и начать работать в ней, пока конкуренция еще не большая.

Источник

Как продвигаться на Pinterest, продавать товары и получать дополнительный трафик

Где можно подсмотреть прекрасную идею для оформления дачного участка, дизайна квартиры или весеннего гардероба? Разумеется, на Pinterest. Эта площадка служит источником идей и вдохновения миллионов человек, среди которых есть ваши потенциальные покупатели. Если вы до сих пор обходили эту социальную сеть стороной, сейчас самое время наверстать упущенное. Итак, продвижение на “Пинтерест”: что, как для кого. Поехали.

Что такое Pinterest

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

Как все это поможет вашему бизнесу

Да очень просто поможет. На практике это работает так: посетитель вбивает в строку поиска, например, “идеи для ландшафтного дизайна дачного участка” и попадает на Pinterest. Либо, если пользователь зарегистрирован в этой социальной сети, начинает прямой поиск внутри площадки.

Он просматривает картинки и фотографии, сохраняет понравившиеся или делает репины. Допустим, среди них есть изображения, добавленные от лица вашего интернет-магазина, да еще и с прямой ссылкой. Догадайтесь, какова вероятность того, что альпийские горки, искусственные водопады и садовые статуи будут куплены именно у вас? Правильно, вероятность очень велика.

Кроме того, те действия, которые пользователь совершил на сайте (комментарии, сохранение себе, лайки и так далее) система тоже не оставит незамеченными. Теперь контент покажут и другим посетителям, интересующимся схожей тематикой. Они, в свою очередь, тоже проявят активность, в результате чего показы в ленте возрастут многократно, увеличив трафик на ваш сайт.

Кому подойдет продвижение в Pinterest

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

Дизайны интерьеров на Pinterest

Как видите, продвигать на “Пинтерест” лучше те ниши, продукцию которых можно красиво преподнести в визуальном формате. А вот бытовую технику, электронику, пластиковые окна или электротовары с сантехникой на площадке продвигать сложновато. Хотя при известной доле креативности вполне возможно.

Достоинства Pinterest

Соцсеть имеет ряд преимуществ:

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

Статистика по платформе

Недостатки Pinterest

К несчастью, их тоже хватает:

Таргетированная реклама в Pinterest

Здесь владельцев Российских интернет-магазинов поджидает главный облом. Дело в том, что в настоящее время использование рекламного кабинета Pinterest на территории Российской Федерации невозможно. Это доступно на территории США, Японии, Канады, Европейских и других стран. Возможно, в будущем картина изменится, но пока вот так. Правда, обойти ограничение технически возможно. Но для этого понадобится бизнес, зарегистрированный на территории одной из стран, доступных для таргетированной рекламы. В бизнес-кабинете придется внести данные компании. Кроме того, оплачивать рекламные кампании придется в валюте одной из этих государств. Это могут быть доллары, евро, фунты и другие валюты, рублей пока нет.

Настройки таргетинга довольно подробные и включают в себя:

Перед тем, как начинать рекламные компании, рекомендуется определить вашу целевую аудиторию. Это могут быть посетители сайта, постоянные клиенты или пользователи, взаимодействующие с вашими постами в Pinterest. После того, как список будет готов, он отправляется на модерацию. Для начала кампании необходимо набрать минимум 100 человек, имеющих действующий аккаунт в Pinterest. Если в поданном перечне их меньше, система предложит дополнить список.

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

Бизнес-кабинете в Pinterest

Требования к изображениям и видеороликам

Перечислим основные типы контента, которые можно выкладывать в Pinterest:

Помимо технических нюансов, рекомендованных Pinterest необходимо помнить главное: ваш контент должен вызывать у пользователя эмоции и побуждать взаимодействовать с пинам: комментировать, оценивать, делиться или сохранять к себе. Картинки и видео должны выделяться на фоне миллионов себе подобных. Акцентируйте внимание на деталях, избегайте на фотографиях человеческих лиц (особенно крупным планом).

Технические требования к обычным пинам:

Технические требования к описанию обычных пинов пинов:

Технические требования к пинам-каруселям:

Технические требования к описанию пинов-каруселей:

Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для постеров. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для постеров. Картинка про Что вбить в пинтерест для постеров. Фото Что вбить в пинтерест для постеров

Технические требования к обычным видеороликам:

Требования к описанию обычных видеороликов:

Технические требования к рекламным (с максимальной шириной) видеороликам:

Технические требования к описанию рекламных роликов:

Несколько советов напоследок

В заключение дадим ряд рабочих рекомендаций:

И помните: лишних источников трафика не бывает. Сейчас ниша для e-commerce в Pinterest пустует, самое время стать первопроходцем и занять ее первым. Удачи!

Источник

Правила сообщества

Наша миссия

Миссия Pinterest — вдохновлять каждого на занятие любимым делом. Но далеко не весь контент вдохновляет. Поэтому мы создали Правила сообщества, в которых четко описано, что можно публиковать на платформе, а что — нет. Эти руководства содержат правила использования ресурса. Если вы обнаружили контент, который им противоречит, сообщите нам об этом. Мы используем ваши отчеты для улучшения наших стандартов, а также работаем с экспертами в данной области, чтобы своевременно обновлять наши рекомендации.

Безопасность контента

Pinterest — это не место для распространения ложной или неправдивой информации, сведений, которые сеют вражду, а также содержимого, которое отличается жестокостью или ранит чьи-либо чувства. Мы можем удалять, ограничивать или блокировать распространение такого контента, а также учетных записей, отдельных лиц, групп и доменов, которые его создают или распространяют, в зависимости от того, какой вред он наносит.

Мы стараемся выдвигать четкие требования к содержимому, чтобы они были понятны и просты в выполнении. Если у вас есть вопросы или вы столкнулись с проблемами на Pinterest, свяжитесь с нами.

Контент для взрослых

Эксплуатация

Pinterest — это не место для распространения контента, способствующего эксплуатации людей или животных. Мы удалим или ограничим распространение контента и учетных записей, связанных с действиями, которые могут причинить вред людям или животным, включая сексуальную, физическую или финансовую эксплуатацию. Сюда относятся:

Дискриминация

Pinterest — это не место для сеяния вражды и содействия людям и группам, которые пропагандируют жестокость. Мы удаляем такой контент или ограничиваем его распространение и блокируем соответствующие аккаунты. Запрещается публиковать:

К уязвимым или защищенным группам относят людей, которых можно объединить на основе их расы, этнического происхождения, национальности, религиозных взглядов, половой принадлежности, сексуальной ориентации, ограниченной дееспособности или состояния здоровья. К уязвимым группам можно также отнести людей с более низким социально-экономическим статусом, лиц определенного возраста, веса или роста, беременных женщин и людей со статусом ветерана.

Дезинформация

Pinterest не является местом для дезинформации, неправильной информации или отдельных лиц или групп, распространяющих или создающих ее. Мы запрещаем или ограничиваем распространение неправдивого или вводящего в заблуждение контента, который угрожает здоровью и благополучию пользователей либо подрывает их доверие. Сюда относится содержимое такого типа:

Дезинформация о гражданском участии

Критика и оскорбления

Pinterest — это не место для нанесения обид или сеяния вражды между отдельными людьми или целыми группами. Вы можете иметь все основания для выражения критики, но мы оставляем за собой право удалять соответствующий контент, чтобы платформа Pinterest оставалась позитивным местом. К такому контенту относятся:

Кроме того, мы собрали ссылки на некоторые ресурсы, которые помогут вам защититься от подобных публикаций.

Личные сведения

Мы запрещаем распространять личную и конфиденциальную информацию пользователей. Мы удаляем:

Если вы найдете нежелательные фотографии или информацию о вас, вы можете обратиться в наш Справочный центр. Вы можете найти пункт о раскрытии частной информации в разделе «Сообщить о нарушении политики».

Членовредительство и вредные привычки

Pinterest — это не место для контента, который демонстрирует, аргументирует или поощряет самоубийство, самоистязание, расстройства приема пищи или злоупотребление запрещенными веществами. Мы удаляем соответствующий контент или ограничиваем его распространение. Запрещается публиковать:

Если вы или кто-то из ваших знакомых борется с суицидальными мыслями или рассматривает возможность причинения себе вреда, в нашем Справочном центре есть ресурсы, с помощью которых вы немедленно можете получить бесплатную и конфиденциальную помощь.

Сцены насилия и угрозы

Pinterest — это не место для изображения насилия или распространения угроз. Мы удаляем контент такого характера или ограничиваем его распространение. К нему относятся:

В некоторых случаях мы разрешаем сохранять изображения, которые вызывают беспокойство, если они посвящены воспоминаниям или законной агитации, но ограничиваем распространение такого контента в общедоступных частях платформы.

Изображение и описание жестоких действий

С целью их выявления Pinterest сотрудничает с отраслевыми, правительственными службами, а также с экспертами по безопасности.

Запрещенные товары и виды деятельности

Pinterest — не место для демонстрации или пропаганды опасной деятельности, а также торговли или продажи определенных запрещенных продуктов: товаров или веществ, которые могут нанести вред при использовании, модификации или изготовлении. Мы удаляем такой контент или ограничиваем его распространение и блокируем соответствующие аккаунты. Запрещается публиковать:

Вредные или вводящие в заблуждение товары и рекомендации

Pinterest — это не место для размещения вредных или вводящих в заблуждение товаров и рекомендаций. Мы удаляем такой контент и связанные с ним аккаунты или ограничиваем распространение подобных материалов, включая, помимо прочего:

Работа от имени другого пользователя

Запрещаются аккаунты, пользователи которых выдают себя за другое лицо или сообщают ложную информацию о своей принадлежности к той или иной организации. Если у вас есть аккаунт поклонника или комментатора публичной персоны или бренда, четко укажите, что вы не связаны с ними официально.

Комментарии

К размещенным в пинах комментариям применяются все наши Правила сообщества. Кроме того, комментарии должны быть актуальными. Мы можем удалять нарушающие наши правила комментарии, в которых есть:

Сообщения

Все наши Принципы сообщества применяются к сообщениям, которыми обмениваются пиннеры. Сообщения должны быть нужными и информативными. Помимо возможности блокировать отправку дополнительных нежелательных сообщений от определенного пользователя мы можем предупреждать или приостанавливать действие аккаунтов, нарушающих наши правила, в том числе отправляющих сообщения, содержащие:

Интеллектуальная собственность и другие права

Уважайте права других людей в Pinterest и за пределами сайта.

Безопасность и доступ к сайту

С целью защиты платформы Pinterest мы просим вас:

не собирайте и не храните персональную информацию с Pinterest или от пользователей Pinterest без их разрешения;

не раскрывайте кому-либо свой пароль и не предоставляйте доступ к аккаунту, а также не совершайте какие-либо другие действия, которые могут подвергнуть риску ваш аккаунт;

Запрещается покупать или продавать аккаунт, доски или имя пользователя, а также передавать их другим лицам за вознаграждение.

Вы не можете пользоваться Pinterest, если санкции США запрещают это в вашем регионе. Личные и бизнес-аккаунты сейчас недоступны в Северной Корее. Бизнес-аккаунты сейчас недоступны в Крыму, Иране, Северной Корее, Сирии и на Кубе.

Мы стремимся, чтобы в Pinterest предлагался только качественный контент, поэтому удаляем любой спам. Просим вас с уважением относиться к другим пользователям Pinterest и не совершать никаких действий, направленных на распространение спама.

Наши правила в отношении спама:

Правила платного партнерства

Что такое платное партнерство?

Платным партнерством называется любой спонсорский или брендированный контент в Pinterest, в котором представлен или на который влияет бизнес-партнер с целью взаимной выгоды. Например, бизнес-партнер платит пользователю или иным способом стимулирует его к сохранению контента.

Какими правилами оно регулируется?

В каждом случае платного партнерства все партнеры обязаны раскрывать коммерческий характер своего контента. Помимо наших Правил сообщества участники платного партнерства обязаны соблюдать следующие нормы:

Вот как можно защитить Pinterest от недостоверных материалов и нечестного поведения.

Запрещается поощрять пользователей или платить им за массовое распространение нежелательного контента и сохранение пинов.

Руководство для партнеров

Партнерские ссылки позволяют авторам оценивать свой вклад и получать оплату за создание контента, который вдохновляет пользователей. Однако партнерские программы могут стать мишенью для спамеров, пытающихся незаконным способом воспользоваться программой и манипулировать платформой Pinterest для получения дохода.

Наши правила для партнеров:

Мы можем удалять аккаунты или контент, которые нарушают наши Правила для партнеров, а также ограничивать или блокировать распространение последнего. Если у вас есть вопросы или вы столкнулись с проблемами на Pinterest, свяжитесь с нами.

Правила проведения конкурсов

не намекайте на то, что Pinterest рекомендует участвовать в вашем мероприятии или выступает спонсором конкурса;

обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по корпоративному стилю, чтобы узнать об общих правилах использования бренда Pinterest.

Наконец, соблюдайте все соответствующие законы и нормы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *