Что ввести в пинтерест

Эстетика в Пинтерест: виды и особенности

Пинтерест уже давно на слуху благодаря своей беспрецедентной коллекции картинок на все случаи жизни. Здесь найдется всё: от советов по решению задач по экономике до мемов и артов. Отдельную нишу занимают разнообразные эстетики.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Что такое эстетика в Пинтерест и какие бывают ее виды

Эстетика — это поиск прекрасного в окружающем мире. Благодаря своим особенностям, Пинтерест становится практически идеальной площадкой для создания и развития эстетик самых разных направлений. Виды эстетики в Пинтерест включают в себя эстетики цветов, стилей, понятий, наук, академий, эпох, видов деятельности, животных, мест, “-коры”, фандомные и многие другие. Так, наиболее распространенными принято считать:

Последние пару лет популярность набирают подборки с эстетикой на стыке направлений. В сообществах и блогах, посвященных ей, встречаются коллажи со смесью, например, академической эстетики и коттеджкора.

Как узнать свою эстетику в Пинтерест

Как уже понятно, Пинтерест дает возможность создать эстетику какого угодно явления. И в это прекрасно вписываются имена. Благодаря волшебной присказке “-core” узнать свою эстетику в Пинтерест не представляет труда. Своё имя нужно ввести в Пинтерест для эстетики, добавив к нему “core+aesthetic”. Получается своеобразная формула: «name+core+aesthetic». Результаты и будут эстетикой имени. Этот способ можно использовать, если нужно дополнить коллажем пост, где вы хотите чем-нибудь поделиться, если нужно сделать его красивым и эстетичным.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Однако не стоит ограничиваться эстетикой одних только имен. Как должно быть известно истинным эстетам, бесконечное количество малозаметных деталей в мире вокруг нас таят в себе частицы прекрасного. Поэтому стоит исследовать как можно больше направлений эстетики, чтобы в конце концов найти то, что подходит каждому лично и задевает самые тонкие и нежные струны души.

Источник

Классные идеи из Пинтереста: ищем вдохновение

В Пинтересте идеи можно искать через поисковый запрос. Сервис предложит похожие «доски» и темы, которые уже ранее искали другие пользователи.

Как искать доски по интересам в Пинтересте

Преимущество сервиса в том, что в него попадают разные изображения и видео. Система отбирает предпочтения владельца страницы, с учетом его последних запросов и материалов, которые он сохранил в свою учетную запись.

Пинтерест – это всемирный каталог идей, где есть два способа, как искать полезные материалы:

В основном, подбор контент основывается на заранее указанных темах и тех, которые появились в ходе работы с сервисом. Ища какие-либо материалы, пользователь найдет доски с названием, описанием и нужной информацией.

ТОП крутых подборок для подарков

В Пинтересте идеи для ЛД (лучших друзей) и праздников можно отыскать по англоязычным и русским запросам:

Чтобы в Пинтересте не искать отдельные пины, а сразу посмотреть целую доску:

Появятся подборки, составленные другими пользователями. Чтобы сохранить к себе – нужно подписаться. Если автор обновляет каталог – придет уведомление в раздел: «Входящие».

Доска с идеями рисования

Темы для Пинтереста могут быть разными: от бизнеса до хобби, музыки или фильмов. С помощью сервиса, художники смогут найти для себя интересные обучающие материалы и идеи. Также есть отдельные подборки для начинающих, раскладки для детей и взрослых.

В Пинтересте идеи для бумажных сюрпризов и рисования можно отыскать по запросам:

Если слово, которое указал пользователь при поиске, дало минимальное количество результатов – нужно попробовать его на английском.

Бизнес-идеи в Пинтересте

Кроме смешных картинок в Пинтересте можно найти материалы, предназначенные для образования, повышения своих навыков. Бизнес-советы пользуются отдельной популярностью, но чаще переводят на сторонние ссылки.

Как отыскать такой контент:

Просматривая доску, у автора отобразится это в счетчики. Популярность аккаунта в Pinterest оценивается в количестве зрителей, которые сохранили, оставили комментарий или переместили в свою коллекцию.

Мода и стиль: ищем подборки

Одна из постоянных тем площадки – мода и стиль. Владельцы сайтов и интернет-магазинов нередко делятся материалами, которые подходят под эту категорию.

Чтобы не искать идеи и темы самостоятельно, пользователь может:

Появится список наиболее популярных пинов: которые были сохранены чаще, чем другие.

Отыскать похожие картинки поможет функция рекомендаций:

Если пользователь часто просматривает материалы по определенной тематике: Пинтерест отметит это как «интерес» и предложит похожий контент.

Источник

Полный гайд по развитию Pinterest-аккаунта

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Давайте немного поговорим о самой социальной сети и её особенностях. Главная особенность сети, это её контент. Если в Instagram важны фотографии, то в Пинтересте пользователи делятся просто картинками. Любые картинки, которые просто нравятся пользователями или всё те же фотографии.

В социальной сети буквально цветут ниши, где пользователь выбирает глазами. Фото работ рукоделия, бьюти-сферы, и все остальные тематики, где пользователь выбирает товар “по внешнему виду”.

Мы в статье будем делиться кейсом продвижения развлекательного сайта, где ЦА совсем не совпадает с ЦА социальной сети и тематика не располагает к переходам на сайт. По сути, это должен был получиться даже антикейс, но результата нам все же удалось добиться.

Как устроен Pinterest

В Pinterest есть следующие понятия:

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

На данный момент во всём мире Pinterest это:

Pinterest в России это:

Кому подходит эта социальная сеть

Как и любая площадка для продвижения Pinterest подходит далеко не всем. Как и писали выше, социальная сеть зайдет хорошо бизнесу, где клиенты “выбирают глазами”. Помимо этого, вы можете просто лить трафик с Пинтереста на свой информационный сайт практически ничего для этого не делая.

ТОП-10 ниш для продвижения в Pinterest:

Как создать и оформить учетную запись

Первым делом нам нужно зарегистрироваться. Переходим на сайт Pinterest.ru и жмем на кнопку регистрация. Сама по себе форма регистрация не большая и максимально упрощенная.

Имейте ввиду, лучше сразу создавать себе бизнес-аккаунт.

Дальше Пинтерест предложит вам немного рассказать о себе и попросит вас заполнить несколько полей. Пройдя небольшой опрос вы попадете на главную страницу своего профиля.

Если вы заполнили поле “Сайт”, социальная сеть сразу предложит вам сделать пины из первых попавшихся на сайте картинок. Пока этого делать не стоит. Также пропустите создание первого пина. Мы пока к этому не готовы и смысла это не имеет.

Дальше и начинается самое интересное. Заходим в настройки и начинаем заполнять поля.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Теперь перейдите в раздел “Подтвердить” и подтвердите права на владение сайтом. Лучше всего делать это через HTML-файл на хостинг.. Обычно сайт подтверждается в течение суток, так что наберитесь терпения.

С сайтом все довольно интересно на самом деле. Вы можете подключить несколько фидом с картинками с вашего сайта и тогда они все автоматически будут попадать сразу в социальную сеть. Это довольно удобно, но сложно контролировать, какие изображения вам тут нужны, а какие нет.

На этом все настройки, которые нужно сделать на начала работы завершены. Теперь будем планировать наши доски.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Создание первой доски

Поскольку мы делаем канал об умном доме, наши доски будут двух видов.

Итак, создаем первую доску. Мы назвали её “Умные лампочки” и пока что сделали секретной. Как только наполним её контентом, так сразу же откроем для всех.

Для того, чтобы опубликовать первый пин, достаточно просто нажать на “плюсик” вверху страницы. Использовать лучше вертикальные изображения, так как такой формат картинок больше подходит для ленты Пинтереста.

Добавляем изображение, делаем заголовок и описание. Не забывайте про ключевые слова и про призыв перейти на сайт. Ниже добавляем ссылку.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Так выглядит ручной постинг пинов. Еще есть автоматический с расширением Pinterest для браузера.

Не забудьте указать доску на которой должен быть опубликован пин.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Кнопка пина в браузере выглядит следующем образом и будет отображаться при наведении на любую картинку подходящую Пинтересту по размерам.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

При нажатии на “сохранить” открывается отно репоста. Тут вы можете задать доску для пина, изменить его название и описание. Если на вашем сайте присутствует разметка Open Graph, то описание и название будет подтягиваться автоматически.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Таким образом вам будет нужно создавать и остальные доски. В общем сложности нужно добавить хотя бы по 20 фотографий на 2-3 доски и сделать их видимыми.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Форматы пинов

По сути, в Пинтересте есть два основных формата: картинка и карусель картинок. Однако, вы можете воспользоваться фотошопом и изобрести свой третий формат: видео.

Ежедневный постинг

По сути, “лайтовый” гайд вы уже получили и для дальнейшего ведения Пинтереста вам достаточно делать 20-30 постов ежедневно и периодически создавать новые доски.

Пошаговый алгоритм действий:

По сути всё просто. Например:

Методы продвижения

Найти групповую доску не сложно. Просто вбейте в поиск по доскам свои ключевые слова и найдите доску с таким значком.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Чего можно добиться в Пинтересте

Добиться в Пинтересте можно многого. Трафика там очень много, он взрослый и платежеспособный. Хорошо продвигаются различные партнерки, есть интеграция с Etsy.

Канал, который мы создавали в тексте выше новый и результатами поделиться пока не выйдет, но у нас есть хороший пример другой учетной записи, которую мы ведем по технике описанной в этой статье. Результат говорит сам за себя:

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Это при учете, что мы не используем групповые доски для продвижения нашей учетной записи.

Аналитика в Pinterest

По умолчанию у Пинтереста есть своя отличная статистика. Найти её не составит труда,, ссылка находится в левом верхнем меню. Вы можете посмотреть в статистике отчеты по просмотрам пинов, найти самые популярные пины, вовлеченность и даже переходы по вашим внешним ссылкам.

Как много постить в Pinterest

Как заработать в Pinterest

Чек-лист продвижения в Pinterest

Напоследок мы решили подготовить и выложить для вас небольшой чек-лист продвижения в Пинтересте. Для того, чтобы постоянно получать больше просмотров пинов и переходов на сайт вам нужно:

Заключение

Возможно мы описали не все функции социальной сети Pinterest или не все методы продвижения, но мы описали 100% рабочий метод продвижения в Пинтересте, которым пользуемся сами и будем пользоваться дальше.

Учитывая темпы роста этой социальной сети, на неё однозначно стоит обратить внимание и начать работать в ней, пока конкуренция еще не большая.

Источник

Гайд по Пинтерест для начинающих

Редактор, писатель. Интересуется темами SMM, маркетинг и PR. Работала редактором агентства ‘Hello, blogger’, сейчас пишет для digital-изданий.

Пинтерест называют «соцсетью для американских домохозяек» с красивыми картинками для вдохновения. Расхожее мнение, что смысла вкладывать ресурсы команды в его развитие нет.

Это ошибочно: Пинтерест — не социальная сеть, а визуальная поисковая система. Главный плюс для бизнеса — сюда приходят не после покупки, как часто это бывает в том же Инстаграм, а перед ней.

Опрос подтвердил это: 83% используют площадку, чтобы что-то запланировать. При этом 58% пользователей Пинтерест помогает принять решение о покупке.

Клиенты персонального стилиста заходят в Пинтерест, чтобы составить moodboard (подборку вдохновляющих примеров в виде изображений, графики и фото) с модными в новом сезоне вещами.

Кто-то планирует отпуск или вдохновляется идеями для предстоящего детского праздника или ремонта.

Невесты ищут подрядчиков на свадьбу. Визажист герцогини Сассекской Меган Маркл Дэниел Мартин рассказал, что она придумала свой свадебный макияж с помощью Пинтерест.

Согласно данным Statista, во II квартале 2019 года активная аудитория — ежемесячно 300 млн пользователей.

Для крупных брендов и среднего бизнеса Пинтерест — возможность отстройки от конкурентов. Вкладывая средства в разработку визуального контента, вы сможете интегрировать его в новую площадку и повышать продажи.

В чем же особенности Пинтерест — читайте в нашем гайде.

Как начать работу

Лучше сразу зарегистрировать бизнес-аккаунт, но можно перевести личную страничку в профиль компании, если вы уже активный пользователь Пинтереста.

Источник

Pinterest от А до Я: как использовать эту соцсеть в бизнес-целях, пока этим не занялись конкуренты

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

основатель агентства интернет-рекламы SELFcat

Если попросить вас перечислить социальные сети, наверняка Pinterest вы вспомните в числе последних. Сначала на ум приходят Facebook, Instagram, «ВКонтакте» — однако в них уже пришел практически каждый бизнес.

Pinterest остается еще не таким популярным направлением диджитал-развития российского бизнеса. А зря! Как использовать эту площадку для продвижения, рассказывает маркетолог Кирилл Смирнов, основатель агентства интернет-рекламы SELFcat.

Как все устроено

Pinterest — социальная сеть, которая позволяет пользователям загружать изображения или видео, сохранять их, объединять в коллекции и делиться с другими.

Главную ленту (Smart Feed) здесь формирует алгоритм, который анализирует запросы пользователя и подбирает наиболее подходящие пины (единицы контента). Это могут быть пины тех, на кого подписан человек, пины с его интересами и похожие на те, что у него уже есть.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Внешний вид главной ленты Pinterest

Собственные и сохраненные пины добавляются на Доски (Boards). Они бывают групповыми (видны другим пользователям) и секретными (видны только владельцу или выбранным людям) и обычно объединяют контент по определенной теме.

Среди интересных возможностей этой соцсети — Объектив (Pinterest Lens): можно навести его на любой объект, сделать фото и найти идеи для использования этого предмета. Например, рецепты, если это продукт.

А если пользователь опробовал какую-то идею из соцсети (скажем, тот же рецепт), он может поделиться результатом и показать Опробованный пин (Tries).

Кому подойдет Pinterest

Главным образом, Pinterest подходит блогам и брендам, чей продукт или услугу можно представить визуально. Это, например, бьюти-сфера, мода, еда, дизайн и декор, путешествия.

Но если ваш продукт можно подать через инфографику, иллюстрацию с текстом, красиво оформленный чек-лист или мотивирующую цитату, то вам тоже подойдет эта социальная сеть.

Конечно, Pinterest имеет смысл выбирать тем брендам, у которых нет привязки к локации. Так, например, магазину ламината в спальном районе Саратова или салону красоты в Мытищах лучше использовать другие виды трафика.

Но если вы фотограф, который может приехать в любой город, или интернет-магазин с доставкой по миру — Pinterest точно даст вам возможности для привлечения покупателей.

К аккаунту можно привязать сайт, что удобно, если вы планируете использовать соцсеть именно для бизнеса и продаж. Для этого нужно будет подтвердить сайт через установку кода.

Почему стоит выбрать Pinterest

Два в одном

Pinterest — не просто соцсеть, а визуальная поисковая платформа. Ее лента представляет собой множество пинов, созданных разными пользователями и объединенных ключевыми словами и темой. Это позволяет любым пользователям видеть ваш контент по искомым параметрам.

Ваши пины можно будет найти не только здесь: если в Google или «Яндексе» пользователь ищет фото по какому-либо запросу, картинки из Pinterest тоже туда входят.

Аудитория

Сам Pinterest сообщает, что 85% его аудитории составляют женщины от 24 до 54 лет. Это платежеспособный сегмент, который готов приобретать товары или услуги из социальной сети. Если целевая аудитория вашего бренда попадает в этот диапазон — вам повезло!

Правда, львиную долю пользователей пока составляют жительницы США и Европы.

Срок годности — навсегда

Если мы возьмем Twitter, то период жизни поста — до восьми часов, в Facebook — около суток. После этого публикация уже уходит из «верха» ленты, и шансов ее увидеть — мало.

В Pinterest дата публикации поста не влияет на его показы в ленте.

Это значит, что даже спустя недели и месяцы пин будет показываться в ленте и поисковой выдаче наравне со свежими. Стратегия продвижения пинов здесь более медленная, чем в других соцсетях.

Официальный бренд

В Pinterest можно стать верифицированным продавцом — по аналогии с «синей галочкой» в Instagram или «ВКонтакте». Система регистрации бренда несложная, а процедура привязки товаров к изображениям похожа на подключение Shopping tags в Instagram и Facebook.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Официальная страница Adidas в Pinterest

Основы продвижения в Pinterest

Целевая аудитория

Как и в любой другой соцсети, отталкивайтесь от портрета своей целевой аудитории. Пусть ваши пины дают пользу тому ее сегменту, который представлен в Pinterest.

Максимум эстетики

Эстетическая привлекательность — это лучший способ сделать пины сохраняемыми без вашего дальнейшего участия. Старайтесь не экономить на создании визуала — в Pinterest этот компонент имеет ключевое значение для органического продвижения.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Пример главной ленты в Pinterest

Подробные пины

Есть категория Rich Pins — это пины, которые содержат ссылку на сайт и дополнительную информацию (например, где это можно купить и т.д.).

Rich Pins бывают четырех видов: продукт, статья, рецепт и приложение.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Пример подробного пина-рецепта в Pinterest

Чем такие пины полезны для бизнеса?

Цепляющий заголовок

Выделяйте наиболее полезные пины интересными заголовками, которые будут побуждать читателя перейти по ссылке. Не забывайте, что описание и заголовки — элементы SEO-продвижения, поэтому не грешите кликбейтами, а прописываете релевантные фразы.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Пример цепляющего заголовка в Pinterest

Хорошо срабатывают различные чек-листы, списки, трекеры, пины из серии «Как…?», «5 фактов, которые ты не знал о…».

Быть в тренде

Делайте тематические публикации во время фестивалей, праздников, выхода популярных фильмов и сериалов — это привлечет внимание к вашим пинам, так как пользователи будут чаще искать контент по тематическим запросам.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Поиск по запросу “pillowchallenge” в Pinterest

Так, в рамках хайпового #pillowchallenge бренды домашней одежды и текстиля для дома могли бы воспользоваться этим трендом. Такие пины точно получили бы большой охват и интерес пользователей.

Параметры фото

Большинство пользователей заходят в Pinterest с планшета и смартфона, а значит, сделайте все, чтобы ваши пины предстали в лучшим виде для мобильного формата. Формат Pinterest — 2:3 (1000х1500 пикселей). Если вы используете иные размеры, фото будет обрезано и станет не таким привлекательным.

Доски

Доски — это тематические подборки, которые тоже будут полезны в продвижении бренда. Это хороший инструмент для создания комьюнити — сообщества по интересам с сильными связями и лояльностью к бренду.

Вы можете добавлять на доски не только свой, но и пользовательский контент, за что люди будут вам благодарны.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Доски официального аккаунта Nutella в Pinterest

Когда создаете доски для своего бренда, придерживайтесь двух основных критериев:

Маркетинговые приемы для привлечения трафика

Главная маркетинговая цель зависит от задач вашего бренда, которые он преследует в Pinterest. Как правило, это привлечение трафика на ваш сайт для покупки и, если это блог, то увеличение числа подписчиков и читателей.

Основные количественные показатели профиля в Pinterest — число подписчиков и число посещений в месяц.

Мы не рекомендуем гнаться за количеством подписчиков — для анализа эффективности гораздо важнее ежемесячный приток посещений.

Мы проанализировали различные маркетинговые приемы популярных аккаунтов на Pinterest и получили план действий для продвижения.

Оформление и ведение

Тщательно оформите профиль — загрузите шапку, название, короткое и емкое описание, обязательно ссылку на сайт. Желательно поставить отслеживаемую ссылку с UTM-меткой — так вы сможете замерить приток посетителей вашего веб-сайта из Pinterest.

Создание пинов, которые хочется сохранить и которыми хочется делиться — ключевой момент ведения аккаунта. Мы заметили, что пины, которые поддерживают имидж и миссию бренда, имеют больше перспектив в долгосрочном продвижении, нежели веселые и провокационные пины.

Не забывайте прикреплять ссылки на ваш сайт к пинам — это повышает переходы на сайт.

Количество ежедневных пинов не слишком влияет на продвижение, а в Pinterest нет строгих лимитов на постинг.

Мы рекомендуем не превышать лимит в 30 пинов в день, чтобы система не записала вас в спамщики. Но старайтесь придерживаться регулярности постинга, как и в любой социальной сети, чтобы ваш аккаунт был активен.

Оптимизировать пины для поиска

Добавьте ключевые слова в заголовок пина: пусть там будет не только название, но и слова, по которым данный пин могут искать пользователи. Так, в примере есть не только название и ингредиенты, но и общая тема «кето-питание».

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Пример грамотного SEO-продвижения аккаунта журнала Shape в Pinterest

В описании пина укажите несколько ключевых слов, которые также будут отвечать запросам, по которым его можно будет найти. Старайтесь не выходить за пределы 2–3 предложений, иначе текст будет скрыт за кнопкой «Читать далее». Лучше, чтобы текст был виден целиком.

Используйте соответствующие хэштеги: они обязательно должны быть релевантны пину.

Помочь с выбором хэштегов вам может поиск в главной ленте Pinterest: например, при вводе слова «завтрак» появятся поисковые подсказки, которые и дадут вам идеи для хэштегов.

Не существует четкого лимита на число хэштегов, но оптимально ставить от трех до восьми.

Взаимодействовать с блогерами

В Pinterest есть возможность официально стать партнером и сделать коллаборацию бренда и блогера. К сожалению, найти российских блогеров с большой аудиторией здесь крайне сложно. Но если вы — международный бренд или интернет-магазин с доставкой по миру, российские блогеры вам и не понадобятся. Ищите популярных лидеров мнений за рубежом и устраивайте совместные рекламные акции.

Работа с сайтом

Уверен, что на вашем сайте есть кнопки «Поделиться в соцсетях» — например, в Facebook или «ВКонтакте». Добавьте туда кнопку «Поделиться в Pinterest» — это позволит «холодным» клиентам, которые просто серфят ваш сайт, заинтересоваться каким-то продуктом и посмотреть, к примеру, его использование другими пользователями.

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Цветочная мастерская из Воронежа предлагает поделиться фото в Pinterest

Чем это может помочь? Это возможность еще одного взаимодействия бренда с аудиторией, а это точно никогда не будет лишним.

Российские бренды в Pinterest

Несколько примеров российских брендов, которые продвигаются в Pinterest:

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Arny Praht — бренд сумок и аксессуаров из Санкт-Петербурга

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

Gate31 — бренд верхней одежды

Что ввести в пинтерест. Смотреть фото Что ввести в пинтерест. Смотреть картинку Что ввести в пинтерест. Картинка про Что ввести в пинтерест. Фото Что ввести в пинтерест

TopTop — интернет-магазин женской одежды из Москвы и Санкт-Петербурга

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *