Что ввести в пинтерест аватарки
Как добавить фото в Pinterest: создание досок, пины, галереи, истории и видео
Мы уже писали о том, как зарегистрировать бизнес-аккаунт в Pinterest, а сегодня расскажем о возможностях этой площадки. Она развивается не настолько стремительно, как Инстаграм или ТикТок, но тоже может стать хорошим каналом привлечения трафика и продаж.
Эта статья — гайд по Пинтерест. Расскажем, как добавлять пины, что такое доски и какими они бывают, как оформить пин, чтобы он приносил трафик.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как работать в Pinterest — добавление фото, работа с досками
Для начала пара слов о площадке:
Пинтерест — это что-то среднее между соцсетью и визуальным поисковиком. Главная роль отведена визуалу (картинкам, видео и гифкам). Заголовки и описание нужны больше для того, чтобы ваш контент выпадал в поиске площадки по ключевым словам. Площадку используют как источник вдохновения и идей.
Пинтерест посещает в среднем 38 миллионов человек в день. Большая часть трафика из США.
Пины — что это и какие есть форматы
Визуальный контент в Пинтересте называется «Пин». Это картинки, видео, иллюстрации и гифки.
Есть несколько форматов Пинов:
— Стандартный пин. Это обычная статичная картинка. Самый распространенный вид пинов.
— Пин-коллекция (или пин-карусель). Это несколько статичных картинок, которые можно перелистывать. Хорошо использовать для показа коллекции товаров и пошаговых инструкций. На таких пинах нарисован значок с двумя квадратами и количеством карточек.
— Видео-пин. Это видеоролик, который автоматически запускается в ленте (этим формат и привлекателен).
— Пин-история. Это аналог Инстаграм сторис. Последовательность картинок или видео, поверх которых можно добавить текст на цветном фоне и теги. Пины-истории находятся на стадии тестирования на момент написания статьи. Они доступны только в 11 странах, РФ и стран СНГ пока в списке нет.
— Подробные пины. Это пины с дополнительной информацией, которая подгружается с вашего сайта. Например, вы ведете блог о рецептах. В подробный пин кроме заголовка и описания можно добавить ингредиенты и дополнительные фото.
— Рекламные пины (сюда входят стандартные пины, пин-карусель и видео-пин). Они выглядят как обычные пины, появляются в результатах поиска, в лентах пользователей и в лентах категорий.
Как добавить любой пин
С компьютера или мобильного телефона.
С ПК:
Авторизуемся на Пинтерест. На любой странице вверху должна быть панель с разделами. Нажимаем «Создать», затем «Создать пин».
Перетаскиваем изображение или загружаем с компьютера. Пишем заголовок, обычное описание, замещающее описание (его будут озвучивать программы чтения вслух с экрана), ссылку для пина. Выбираем доску, существующую или нет. Сохраняем. Опубликовать можно сразу или позже.
С мобильного:
Заходим в мобильное приложение Pinterest. Переходим на свою страницу — самый крайний значок справа в панели меню.
Нажимаем на плюс, затем выбираем пункт «Пин».
Приложение предложит взять файл из галереи, сделать фото камерой или найти в интернете. Добавляем заголовок, описание и ссылку.
P.S. Если у вас есть свой сайт, можно также подключить RSS-ленту, чтобы пины загружались автоматически по мере появления контента на сайте. Это делается в настройках профиля, раздел «Массовое создание пинов» — «Автоматическая публикация» — «Подключить RSS-канал». Этот раздел появляется в меню всех настроек только после подтверждения прав на сайт.
Какой должна быть картинка или видео
Лента в Пинтерест отличается от лент в других соцсетях. Особенно, если зайти с ПК. В поле зрения пользователя одновременно попадает 7-10 пинов и это еще до скроллинга ленты. То есть, конкуренция очень высокая. И именно по вашему пину должны захотеть кликнуть.
Пара советов, какой должна быть картинка:
— Высокого качества. У блеклой или смазанной картинки меньше шансов привлечь внимание).
— Без лишних деталей. Хотя многие авторы все равно грешат и выкладывают пины с мелким текстом и лишними элементами.
— По картинке должно быть понятно, о чем она.
Две картинки для сравнения. Как вы думаете, каким пином заинтересуются больше и перейдут по ссылке?
Что касается видео, совета всего 2 — хорошее качество и интригующее начало. Видео проигрываются в ленте автоматом — у вас есть несколько секунд, чтобы вызвать желание открыть пин полностью.
Как создать заголовок для пина
Важно уделять внимание заголовкам, так как они:
Чтобы пины лучше продвигались, добавляйте ключевые слова в заголовки. Например, пишем в поиске «Как сделать шкаф» и видим пины, подходящие этому запросу.
P.S. При ранжировании пинов Pinterest учитывает ключевики не только в заголовках, но и в описаниях. Например, по тому же запросу «Как сделать шкаф» в первых рядах выпал пин с заголовком «Советы». Открываем и видим, что ключевик есть в описании.
Как составить описание для пина
Как мы уже написали выше, в описании тоже могут быть ключевые слова. Кроме ключевиков можно добавить призыв к действию. Например, предложить перейти по ссылке и узнать подробности. Или сохранить пин. Также там может быть просто краткое описание, о чем пин — главное, чтобы текст в нем мотивировал перейти по ссылке, сделать репост или сохранить картинку/видео.
Пример удачного описания — есть ключевики, а также понятно, какую информацию можно узнать, если перейти по ссылке. Пользователь найдет на сайте чертежи, фото и пошаговую инструкцию.
Какой должна быть ссылка в описании
Ссылка должна вести на страницу, которая соответствует пину. То есть, если это пин о том, как сделать шкаф или кровать своими руками, то при переходе по ссылке пользователь должен попасть на статью или видео с инструкцией. Перенаправление на другие страницы запрещено правилами Пинтерест. Например, если у вас пин с рецептом, а по ссылке открывается казино. За такое пин могут удалить, а при частых нарушениях заблокируют и весь аккаунт.
Также Pinterest хуже ранжирует пины с партнерскими и сокращенными ссылками, чем с ссылками на обычные домены.
Технические требования к контенту в Pinterest
Требования могут меняться, нужно уточнять в справочном центре Пинтерест. На данные момент они следующие:
Для обычных пинов:
Для пина-коллекции:
Для видео-пина:
P.S. Так как Пинтерестом часто пользуются с мобильных, лучше делать вертикальные видео. Также учитывайте, что их могут смотреть без звука, так что основная информация должна быть понятна из видеоряда или титров.
Для пина-истории:
Требования к описаниям пинов (независимо от формата):
P.S. Кроме технических требований важнее то, как пользователи будут воспринимать ваши пины. Они должны быть заметными и вызывать желание на них кликнуть.
Как отредактировать пин
Нужно навести мышку на пин и нажать на значок карандаша. Можно перенести пин на другую доску, изменить название, описание, ссылку, замещающий текст, примечание. Также можно включить или отключить возможность комментировать пин.
Как создать доску
Доски позволяют систематизировать пины по категориям. Визуально это больше похоже на папки. Как создать доску:
На ПК:
Нажимаем «Создать пин» (выше описали, как). В левом верхнем углу возле красной кнопки «Опубликовать» обычно находится список досок.
Для создания новой доски жмем «Создать доску».
Остается придумать название доски. Ее можно сделать секретной — доступной только вам или вам и соавторам. Последнее можно использовать для обсуждения рабочих проектов и совместных идей.
С мобильного:
На странице аккаунта нажимаем плюс, затем «Доска».
Что такое групповые доски
В групповые доски пины могут выкладывать несколько авторов. Такие доски обычно высокопосещаемые и из них можно получить хороший трафик.
В групповой доске рядом с ее названием стоит не одна аватарка, а несколько. И в описании указано количество авторов.
Выкладывать пины на групповые доски можно только после того, как вас добавили в соавторы. Сначала нужно договориться с автором доски, он первый в списке. Переходим на его страницу, жмем «Связаться» и связываемся доступным способом.
Если у автора в профиле есть кнопка «Отправить сообщение», то можно связаться с ним прямо внутри Pinterest.
Если автор соглашается, и вам подходят его условия, он добавляет вас в соавторы. При этом вас могут убрать из авторов за нарушение правил. Например, за слишком большое количество пинов (если это оговорено).
Как добавить пин на доску
Доска выбирается во время загрузки пина. Там, где пишем заголовок или описание. В правом верхнем углу возле кнопки «Опубликовать» жмем на стрелочку, и открывается список созданных вами досок.
Как рекламировать пины
В Пинтерест есть рекламный кабинет, позволяющий создавать рекламные пины (Promoted Pins). Он доступен по адресу ads.pinterest.com. Но на момент написания статьи он все еще закрыт для РФ и других постсоветских стран. Создавать рекламу могут пользователи из США и нескольких европейских стран.
Обойти ограничение можно двумя способами:
Возможно, в будущем появятся посредники, например, так произошло с TikTok Ads — можно запускать рекламу из РФ через сервис eLama. Либо стоит дождаться официального запуска рекламного кабинета в РФ.
Заключение
Пинтерест может стать дополнительным каналом привлечения трафика. Но нужно трезво оценивать свои силы, планируя график создания пинов. Скорее всего, их придется создать ни одну сотню. Также нужно быть готовыми к нецелевому трафику для российских сайтов. Но если вам наоборот нужен трафик из Европы и США — площадка идеально подходит.
Что ввести в пинтерест аватарки
Похоже, вы открыли эту статью в стране, где пины-идеи еще не доступны. В некоторых странах пины-идеи доступны сейчас только для бизнес-аккаунтов Pinterest. Узнайте, в каких странах владельцы аккаунтов Pinterest могут использовать пины-идеи.
Примечание. Пины-идеи в настоящее время доступны только для
в Бельгии, Венгрии, Греции, Дании, Кипре, Люксембурге, Мальте, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Словакии, Финляндии и Чехии.
Вы можете использовать пины-идеи, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. После публикации пины-идеи доступны на досках, как и обычные пины. После того как вы опубликуете хотя бы один пин-идею, он будет отображаться в вашем бизнес-профиле в верхней части вкладки «Созданные» вместе с остальными пинами-идеями.
Пины-идеи дают больше возможностей.
Прежде чем приступить к созданию пина-идеи, вам необходимо изучить и принять
Правила для авторов
. Принятие Правил для авторов — это обязательство создавать пины-идеи, которые отвечают нашим
. Если пин-идея нарушает наши правила, вы можете потерять доступ к этому формату. Принять Правила для авторов нужно только один раз.
Если будет замечено слишком частое повторение одного и того же действия, например создания пинов-идей, то аккаунт может быть автоматически
заблокирован на определенное время
. Такая блокировка предусмотрена для обеспечения правильной работы пинов и предотвращения спама в Pinterest.
Если вы решили создать пин-идею, нажмите Начать, чтобы прочитать Правила для авторов. Нажмите Я принимаю и начните создание пина-идеи. Правила для авторов можно перечитать в любое время
Инструменты для дизайна пинов-идей доступны в мобильном приложении Pinterest.
Используйте приложение Pinterest
на Android или iOS, чтобы добавлять различные эффекты, упоминать людей, отмечать тегами продукты в своих пинах-идеях или записывать видео в приложении.
Обновите приложение Pinterest
до последней версии, чтобы использовать пины-идеи. Пины-идеи доступны для пользователей устройств с ОС Android 7 или более поздней версии. Если вы обновили приложение и ОС мобильного устройства до последних версий, но по-прежнему испытываете проблемы с использованием пинов-идей, попробуйте перезапустить приложение. Чтобы упростить использование пинов-идей,
предоставьте разрешения приложению Pinterest
В пинах-идеях можно использовать различные эффекты.
пометить тегом товар
, который вы используете в пине-идее. Максимальное количество товаров, которое можно пометить — до 5 товаров на страницу и 20 товаров всего. Нажмите Попробовать, чтобы добавить товары в свой пин-идею; так люди смогут их
Обновите приложение Pinterest
до последней версии, чтобы использовать пины-идеи. Пины-идеи доступны в iOS 13 и более поздних версиях. Если вы обновили приложение и ОС мобильного устройства до последних версий, но по-прежнему испытываете проблемы с использованием пинов-идей, попробуйте перезапустить приложение. Чтобы упростить использование пинов-идей,
предоставьте разрешения приложению Pinterest
В пинах-идеях можно использовать различные эффекты.
пометить его тегом
. В пине-идее вы можете пометить до 5 товаров на странице и не более 20 товаров всего. Нажмите Попробовать, чтобы добавить товары в свой пин-идею. Так люди смогут их
После публикации пина-идеи можно редактировать доску или раздел, где он размещен. Можно заметить, что для некоторых опубликованных пинов-идей функция комментирования отключена по умолчанию. Возможность комментирования опубликованного пина-идеи можно включить или отключить в любое время.
Вы можете сохранять до 100 МБ черновиков пинов-идей на телефоне с ОС Android, до 3 ГБ черновиков пинов-идей на iPhone и неограниченное количество на компьютере. Таким образом, вы можете позже закончить работу над пином на устройстве и опубликовать на доске. Черновик с одного устройства нельзя редактировать на другом.
Если на вашем мобильном устройстве мало места для хранения черновиков пинов-идей, удалите ненужные файлы, изображения или приложения.
Требования к пинам
Хотите придумать интересный пин-идею? Ознакомьтесь с
рекомендациями Pinterest по созданию креативных пинов
Как добавить свои фото в Пинтерест
В Пинтересте добавить свою картинку возможно через раздел: «Пины». Он расположен в учетной записи и доступе при переходе в самостоятельно созданные доски.
Загрузка изображений в Пинтерест
Чтобы добавить фото в Пинтерест, нужно изначально сохранить его на устройство и после – перейти к добавлению в своей учетной записи.
Два способа, как добавлять изображения:
Пользователь может загружать как свои фотографии, так и найденные картинки в сети. Кроме этого, есть прикрепление ссылок: необходимо для интернет-магазинов, рекламы сообществ или личных адресов на социальные сети.
Есть ограничения, как:
Владельцы аккаунтов должны следовать указанным требованиям, чтобы их не заблокировали или не прислали предупреждений.
Как сделать секретную доску
Через приложение и компьютерную версию можно загружать неограниченное количество картинок. Доска – это коллекция, которой автор должен присвоить название и описание.
Как создать коллекцию в Пинтересте:
Пользователи нередко используют ссылки на свои аккаунты, добавляя их к фотографиям. Работает в общедоступных досках, которые могут просматривать посетители, скачивать картинки и переходить по ссылкам.
Добавление и перемещение снимков в альбоме
После добавления картинок, пользователь может менять их порядок: удалять, загружать новые и перемещать.
Добавляя фото с телефона, владелец аккаунта может редактировать его позже или удалять.
Чтобы убрать несколько записей:
Если изображения были добавлены из чужой коллекции – они останутся у владельца. Очистить свою «доску» — картинки будут удалены и у тех, кто их сохранил в свои подборки.
Какие ссылки можно добавлять в Pinterest
Добавляя тему в Пинтерест или изображения, пользователь может прикрепить ссылку на свой сайт, страницу в социальной сети.
Какие ссылки запрещено добавлять:
Добавляя к описанию одну из подобных ссылок – администрация заблокирует страницу или удалит всего один снимок, прислав уведомление.
Посетители профиля могут также отправлять жалобы, если обнаружат контент, противоречащий правилам сообщества.
Создание, поиск и использование обложек для актуального в Пинтерест
Все больше пользователей Всемирной сети Интернет пробуют себя в мире блогерства. Для этого они создают аккаунты в популярных социальных сетях, познают секреты настройки таргета и smm-рекламы, постоянно участвуют в обмене подписчиков, лайков и репостов. Но в первую очередь нужно позаботиться о визуальном представлении профиля. Так как все начинают свой путь с Инстаграма, то здесь важно не только выбрать правильно цветовую гамму профиля, но и подыскать подходящие обложки.
Как искать обложки для актуального для Инстаграм в Пинтерест
Пинтерест является сервисом, что содержит в себе практически все изображения, гифки и небольшие видео из всего Интернета. Здесь есть не только идеи для декора и дизайна, но и то, что нужно будущему блогеру. Это примеры сеток для размещения фото, цветовые гаммы, способы обработки и сами обложки. Чтобы найти обложки для актуального в Пинтерест, нужно:
Далеко не всегда можно отыскать подходящие обложки. Они могут не подходить по цвету или нанесенному рисунку, иметь не весь «инвентарь», а только некоторые нужные иконки.
Как использовать такие обложки
Многие пользователи для того, чтобы добавить обложку, публикуют ее в сторис и оттуда достают. Так делать не нужно, так как это вызовет раздражение у подписчиков и случайных гостей и оттолкнет. Для того, чтобы добавить выбранную обложку, нужно зажать нужную сборку и выбрать пункт «Редактировать». Далее следует нажать «редактировать обложку» и выбрать значок галереи, что будет находиться слева от ряда изображений, уже имеющихся в сборке. После этого нужно все сохранить и выйти из режима редактирования.
Есть еще один способ поменять или поставить обложку. Это делается еще при создании сборки сторис. Нужно выбрать в профиле возле сохраненных сторис плюс и нажать «Создать актуальное». Приложение выдаст все опубликованные стори. Выбрав нужные, нужно нажать «Далее». Откроется окно редактирования. Здесь нужно ввести заголовок сборки – можно вводить до 16 символов, использовать специальные и служебные знаки, смайлики. Вверху нужно выбрать «Редактировать обложку» и сделать все то, что прописано выше. После этого нужно нажать кнопку «Создать».
Способы создать обложку самостоятельно
При создании обложки нужно ориентироваться на те цвета, что преобладают в профиле. Можно сделать контраст, но он не пользуется такой популярностью, как монохромность и гармоничность. Стоит помнить, что наносимые значки не должны напрягать глаза. К примеру, для сборки временных фото «Сотрудничество» не нужно прописывать целое слово в изображении – достаточно добавить значок трубки или рукопожатия и пользователям станет ясен посыл обложки. В последней нужно использовать контрастные цвета, чтобы значок было видно.
PicsArt
Самым легким способом создания обложки является ее сборка в приложении PicsArt. Многие блогеры используют его даже без подписки, что дает дополнительные возможности. Для этого нужно скачать приложение из магазина приложений, установить его и при открытии, нажать на знак плюса. В появившемся окне нужно выбрать фон и значок для будущей обложки. Можно нанести дополнительные эффекты, но это делать не рекомендуется.
Canva
Чтобы создать иконку с помощью компьютера, можно зайти в сервис Канва. Нужно выбрать пункт «Создать обложку для актуального» и в выпавшем слева меню выбрать все необходимые элементы: фон, значок, дополнительные изображения. Все можно растягивать, разворачивать и менять цвет.
Гайд по Пинтерест для начинающих
Редактор, писатель. Интересуется темами SMM, маркетинг и PR. Работала редактором агентства ‘Hello, blogger’, сейчас пишет для digital-изданий.
Пинтерест называют «соцсетью для американских домохозяек» с красивыми картинками для вдохновения. Расхожее мнение, что смысла вкладывать ресурсы команды в его развитие нет.
Это ошибочно: Пинтерест — не социальная сеть, а визуальная поисковая система. Главный плюс для бизнеса — сюда приходят не после покупки, как часто это бывает в том же Инстаграм, а перед ней.
Опрос подтвердил это: 83% используют площадку, чтобы что-то запланировать. При этом 58% пользователей Пинтерест помогает принять решение о покупке.
Клиенты персонального стилиста заходят в Пинтерест, чтобы составить moodboard (подборку вдохновляющих примеров в виде изображений, графики и фото) с модными в новом сезоне вещами.
Кто-то планирует отпуск или вдохновляется идеями для предстоящего детского праздника или ремонта.
Невесты ищут подрядчиков на свадьбу. Визажист герцогини Сассекской Меган Маркл Дэниел Мартин рассказал, что она придумала свой свадебный макияж с помощью Пинтерест.
Согласно данным Statista, во II квартале 2019 года активная аудитория — ежемесячно 300 млн пользователей.
Для крупных брендов и среднего бизнеса Пинтерест — возможность отстройки от конкурентов. Вкладывая средства в разработку визуального контента, вы сможете интегрировать его в новую площадку и повышать продажи.
В чем же особенности Пинтерест — читайте в нашем гайде.
Как начать работу
Лучше сразу зарегистрировать бизнес-аккаунт, но можно перевести личную страничку в профиль компании, если вы уже активный пользователь Пинтереста.