Что вводить в пинтерест
6 шагов для создания успешного Пина в Pinterest
Пин (pin) играет очень важную роль для продвижения вашего бизнеса в Pinterest.
Но чтобы ваш пин появился в поиске Pinterest и на него начали кликать потенциальные клиенты, необходимо запомнить 6 простых правил:
1. Привлекательный дизайн пина в Пинтерест, на который хочется нажать
Фотография вашего изделия не должна быть слишком темной. На такие «скучные» фотографии очень редко обращают внимания пользователи Pinterest. Старайтесь фотографировать свой продукт так, чтобы его хотелось купить.
привлекательный дизайн пина
2. Правильный размер изображения в Пинтерест
Если размер фотографии вашего изделия очень маленький или наоборот большой, я рекомендую подгонять их под единый формат. Для этого я использую программу Canva.
Хороший размер пина в Pinterest — 600х900 и 1000х1500 пикс.
Чтобы мой пин «выделялся из толпы» аналогичных по размеру пинов, я использую иногда размеры 735х1332 писк. и 600х1260 пикс.
правильный размер пина в Pinterest
СОВЕТ:
Каждый день я захожу в свою аналитику Pinterest, чтобы увидеть, какие мои пины пользователи просматривают чаще всего. И делаю выводы, например, вот такой пин с таким вот дизайном и размером показал себя очень хорошо. Следовательно, делаю похожие пины, чтобы снова иметь успех. 🙂
3. Использование ключевых слов для описания пина в Пинтерест
Ваш пин будет иметь большую ценность в Pinterest, если вы подберете правильные ключевые слова для описании вашего пина.
Для поиска ключевых слов я использую поисковую строку Pinterest.
Затем я добавляю ключевые слова в описание пина.
ключевые слова в описании вашего пина в Pinterest
4. Хэштеги в Пинтерест
Хэштег — это слово или фраза, описывающее содержимое пина.
(источник: справочный центр Pinterest)
Разработчики Pinterest рекомендуют добавлять не более 20 хэштегов в описании вашего пина. Я добавляю от 3 до 6 хэштегов в свои пины.
Чтобы добавить хэштег в описании пина, используйте символ # и ключевое слово или фразу, например #пинтерестпродвижение.
Хэштег должен описывать суть вашего пина.
Как работают хэштеги в Pinterest?
Если пользователь захочет найти новую информацию о том, например, что такое Pinterest на русском, он наберет в поисковой строке хэштег —> #пинтерестнарусском и увидит все пины с этим хэштегом, а самые новые будут вверху, среди которых будет мой.
применение хэштега в Pinterest
5. Сохранить пин на более подходящую доску Пинтерест
Новое обновление Pinterest 2020: сохраняйте ваш пин на релевантную доску, например, если на вашем пине фотография длинных сережек — кисточек, загружаете этот пин на доску под названием «длинные серьги — кисти».
сохранение пина на релевантную доску в Pinterest
6. Фраза для удержания внимания пользователя Пинтерест
Если вы написали новую статью, придумайте короткое название для вашего пина, которое привлечет внимание пользователя и побудит к действию, например: он захочет нажать на ваш пин и прочитать вашу статью.
Каждый день я применяю эти 6 шагов на практике, когда создаю пины для своих проектов.
Продвижение Pinterest: советы как продвигать свой бизнес или блог
Привет, друзья! А знаете ли вы, что посредством Пинтерест можно продвигать собственный проект, блог? Нет? Тогда эта статья именно для вас. В ней подробно рассматривается продвижение Pinterest. Используя мои советы, вы сможете существенно повысить посещаемость ресурса. Многие западные блогеры используют сервис не только для поиска идей. Он стал для них эффективным инструментов привлечения дополнительного трафика на сайт. Я тоже однажды попробовал его силу на одном из своих проектов и остался доволен. Считаю своим долгом рассказать, как организоваться продвижение через Пинтерест.
Не социальная сеть, а новая поисковая система
Да-да, вы не ошиблись! Лично я считаю сервис новой оригинальной поисковой системой. И вот обоснование.
Какая основная задача социальной сети? Демонстрировать моменты своей жизни. Рассказывать о себе. Каждая социальная сеть имеет свои особенности, но суть всегда примерно одинакова. Она помогает общаться с другими.
Pinterest – лишен таких функций. Здесь есть масса идей по любой теме. Здесь всегда можно найти то, что вдохновит на подвиги, свершения. Чтобы найти информацию, как сделать мягкую игрушку – рекомендую сразу идти в Пинтерест. Интересует, как пошить платье – идите в Пинтерест. Хотите подсмотреть идеи оформления сайта финансовой тематики? Ну, вы знаете, куда нужно идти! 🙂
Обратите внимание! Группы в социальных сетях продвигать через сервис не имеет смысла. А вот заниматься продвижением личного блога – благодарная работа!
Важный момент, как продвигаться в Пинтерест – здесь весомую роль играет обычная, старая добрая поисковая оптимизация и использование соответствующих релевантных ключевых запросов. Вот еще одна причина, по которой я считаю сервис новой, уникальной поисковой системой.
(Обязательно посмотрите 1-й урок нашего курса по продвижению Pinterest)
Полное описание курса смотрите по ссылке: https://ifish2.ru/pinterest/
Истинный потенциал сайта: как его проверить
Вы являетесь владельцем собственного блога, сайта? Самое интересное, что он может уже продвигаться в сервисе, но вы об этом не знаете. Такое возможно в том случае, если кто-то вдруг запинил статью на личную доску. Получается, что контент уже работает во благо вашего проекта.
Проверить это очень просто: в поисковую строку сервиса просто введите адрес своего сайта, но без http. В итоге вы получите все имеющиеся пины. Если они, конечно, есть.
Если вы ранее не занимались продвижение своего аккаунта, или его вообще нет, но имеются пины со статьями, картинками с вашего проекта – это хороший знак! Вам нужно сделать небольшой анализ, чтобы понять:
Так вы сможете лучше понять, что именно интересует пользователей. Какие материалы их привлекают более прочих.
Обратите внимание! Более подробно о том, как продвигать пины в Pinterest с примерами и практическими заданиями я рассказываю на личном авторском курсе. Зарегистрироваться на него можно по ссылке. Первый урок бесплатный.
Теперь о том, как продвигать свои пины в Пинтерест. Сам принцип продвижения можно условно распределить на два ключевых направления.
1. Упор на развитие аккаунта и привлечения подписчиков, включение контента непосредственно на собственные доски.
2. Оптимизация личного проекта под особенности сервиса Пинтерест.
Чтобы было лучше понятно, как правильно и эффективно организовать продвижение в Пинтерест в 2022 году, подробнее рассмотрим оба направления.
Продвижение Pinterest: развитие аккаунта
Оформление
Как и везде (например, в социальных сетях), важно сделать правильное, информативное, качественное описание профиля. В нем необходимо использовать ключевые запросы. На аватарке должна быть привлекательная фотография – лучше использовать ту же, что и в прочих социальных сетях.
Совет! Обязательно в описании необходимо поставить ссылку на блог, сайт.
Как видите, ничего сложного – все предельно просто и даже несколько банально, но большинство ленятся заполнять свой профиль.
Продвижение pinterest: переведение аккаунта в бизнес-формат
Это абсолютно бесплатно. Перевод позволит вам просматривать статистику. Полученная информация поможет в оптимизации каждого отдельно пина, сделанного с личного блога.
Также будет доступна возможность рекламы. Вы будете получать электронную рассылку, в которой публикуются советы по правильному продвижению.
Оформление досок
Чтобы продвижение Pinterest принесло максимум плодов, важно не только правильно оформить свой профиль, но и каждую отдельную доску.
Кстати! Доска = рубрика. Поэтому необходимы четкие «маркеры», указывающие, что именно представлено в той или иной рубрике.
Если у вас пока хаотичный набор досок, с непонятной структурой, не имеющих названий, не нужно подходить к решению проблемы категорично и удалять их. Поскольку вы удалите и подписчиков доски. Поэтому нужно просто навести порядок:
То есть, проведите «генеральную уборку». Возможно, часть контента придется удалить. Но речь идет об отдельных пинах, а не о досках в целом.
Совет! Не рекомендую открывать доступ к доске пользователям, пока не соберете там пару десятков пинов. Держите ее в режиме «Секрет». Но это не строгая рекомендация – на ваше усмотрение.
Продвижение pinterest: подбор обложек
Продолжаю рассказывать, о таком инструменте, как Пинтерест как продвигать с его помощью.
Оформление досок предполагает и правильный подбор обложек. Это должна быть «чистая» картинка, фотография – то есть, лишенная надписей. Изображения обязано четко отображать суть доски, чтобы было понятно без слов, что именно она предлагает пользователям.
Совет! Хорошо, если все обложки будут выполнены в едином стиле. Это существенно повышает визуальную привлекательность вашего аккаунта.
Последовательность расположения
В Pinterest реализована такая функция, как drag and drop. Посредством нее можно перемещать доски. Их нужно выставить в последовательности от более важной к менее важной.
Так, в самом верху должны располагаться доски, которые лучше всего отображают суть профиля, наиболее актуальны. Посетителю, который впервые просматривает ваш профиль, должно с первого взгляда быть понятно, где именно он оказался и чего следует ждать.
Продвижение через пинтерест
Как продвинуть Пинтерест? Чтобы ваш аккаунт был заметен и популярен, крайне важно часто делать пины. Пинить и пинить! Конечно же, в рамках разумного. Делайте несколько пинов в сутки:
Только уже это будет способствовать тому, что количество подписчиков начнет активно расти.
Обратите внимание! Существуют специализированные сервисы, позволяющие автоматизировать данный процесс. Однако я ими не пользовался. Поэтому дать личный отзыв не могу.
Интегрируйте контент
Важно пинить со своего сайта. Но не нужно делать отдельную доску, назвав ее по имени сайта и сбрасывать туда весь контент. Такой путь не даст нужного результата. На доске будет беспорядок.
Поэтому распределяйте пины по доскам в зависимости от тематичности. Это упростит поиск информации пользователям.
Совет! Не делайте пины только со своего сайта. Для расширения аудитории пиньте чужие.
Продвижение Pinterest: оптимизация сайта
Продолжаю рассказывать о том, как пользоваться Пинтерест для продвижения своего дела. Выше мы рассмотрели особенности оформления профиля в самом сервисе. Но если вы хотите существенно увеличить трафик на свой ресурс, крайне важно его правильно подготовить.
Вертикальные изображения
Используете Pinterest для продвижения 2019 году? Обязательно учитывайте, какие картинки используете на сайте.
Как показывает личный опыт – лучше всего применять картинки вертикальной ориентации. Первоначально я не особо обращал внимание на этот, как мне казалось, незначительный аспект. Однако это был ошибка!
Оптимальный размер картинок – 735х1102 пикселей. Она будет вертикальной, ее лучше рассмотреть непосредственно в Пинтересте.
Обратите внимание! Конечно, можно использовать и более высокие изображения. Однако сервис их слегка «сожмет».
Вертикальные изображения – лучший вариант для создания пинов. Для редактирования картинок рекомендую пользоваться специализированными онлайн-сервисами. Я без ума от canva.com. Это очень удобный инструмент. В нем даже есть специализированный шаблон, предназначенный для создания картинок для Pinterest.
Продвижение pinterest: оформление картинки
Продолжаю рассказ, как продвигать Pinterest и снова останавливаюсь на картинках, которые вы будете публиковать на своем сайте. Итак, мы уже определили с вами, что они должны быть вертикальными.
Также на картинке следует размещать надпись, которая будет сразу указывать на суть поста. Это привлечь больше пользователей. Ведь они сразу увидят, что вы им предлагаете.
Колонки для картинок
Это раздел может вас запутать. Потому что будет некоторое несоответствие с информацией, опубликованной выше.
Итак, чтобы изображения лучше выглядели на страницах сайта и на экране устройства, с которого человек просматривает сайт, рекомендуется делать их горизонтальными. Они должны строго соответствовать ширине колонки.
Как же быть, если я чуть выше писал о необходимости подбирать вертикальные картинки?
Да, вот и появилось то самое противоречие!
Как вариант можно поступать следующим образом – из двух вертикальных картинок формировать одну горизонтальную. Как результат – на сайте это смотрится вполне приемлемо. Однако в самом Пинтересте – не очень.
Пришлось искать пути решения проблемы. В этом мне помог специальный плагин Column Shortcodes, который предназначен для сайтов, созданных на WordPress. Но поскольку большинство личных сайтов и блогов конструируются именно на этой платформе, подозревают, что многим своим читателям я помог в решении проблемы.
Особенность плагина состоит в том, что он публикует вертикальные изображения в колонки. Получается, если посетитель сайта хочет сделать пин какой-то картинки, то он сделает пины отдельно для каждого изображения. Как итог – на доске картинка будет смотреться весьма привлекательно.
Продвижение pinterest: иконка Pin it!
Поработайте над адаптированностью своего сайта. Необходимо обязательно добавить иконку Пинтереста. То есть, чтобы после того, как пользователь наведет на изображение курсор мышки, появлялась соответствующая иконка. Это мотивирует посетителя поделиться изображением через свою доску.
Если ваш сайт сделан на WordPress, проблем с этим не будет. Во-первых, многие темы уже имеют ее. Во-вторых, если ваша тема не предусматривает наличие иконки, вопрос легко решить посредством специального плагина Jquery Pin It Button. У этого расширения есть ряд особенностей. В частности, оно позволяет менять оформления иконки, подбирая его под общий стиль дизайна сайта.
Название картинок
Продолжаю давать о продвижение в Pinterest советы. И этот будет последним. Касается он все тех же картинок.
Обязательно нужно делать правильные описания. Это важно не только для красивого, адекватного отображения, но и для более успешного поиска. Допустим:
Для создания описания при загрузке картинки на сайт необходимо заполнять поля ALT и TITLE. Обязательно в описании использовать ключевой запрос. Также советую добавлять название блога, сайта.
Как продвигаться в Pinterest: личный совет
Я рассказал вам, как выполнять продвижение Pinterest. Моя информация поможет вам, если вы будете следовать всем рекомендациям.
Секреты успешного описания пина в Пинтерест
Когда вы создаете описание пина для платформы Пинтерест то самые главные два пункта которые вы должны принять во внимание:
Пользователь увидит в своей ленте информацию(пины) найденные при помощи СЕО | SEO, но кликает он на пин, потому что понравилась картинка.
Важно, создать правильное описание к пину, чтобы он появился в ленте пользователя.
Если пин не видно, то и кликать не на что.
В этой статье я раскрою вам – где и как добавлять описание пина, как правильно его написать с точки зрения СЕО / SEO и как оно будет показано на пинтерест.
ЧТО ТАКОЕ ОПИСАНИЕ ПИНА?
Описание пина появляется с боку пина (картинки), после того как вы кликните на пин чтобы узнать о нем подробнее.
Это описание предназначено не только для пользователей Пинтерес, но и для для ВАС!
Описание должно включать в себя ключевые слова или фразы, которые кто-то естественным образом будет искать, если ищет ваш контент.
ГДЕ НАПИСАТЬ ОПИСАНИЕ К ПИНУ?
Вы можете поместить описание пина в
В низу пример описания картинки пина для моего поста «Стратегия продвижения в Пинтерест».
Как это будет выглядеть в Пинтерест?
ОПИСАНИЕ СТАТЬИ: это описание подтягивается из метаданных, созданных при помощи Yoast SEO плагин, которое я создала при написании статьи, а не название, которое я дала самому изображению. Это же описание будет показано в Google, Яндекс или Facebook.
АВТОР: если вы подключили Rich Pins, то здесь будет название вашего сайта и вы (автор этого сайта). Это будет показано не зависимо от того, кто присоединил это пин с вашего сайта на Пинтерест.
ПИНТЕРЕСТ ОПИСАНИЕ: это описание, которое я ввела в описание картинки пина (Alt-text или data-pin-description). Если пин прикрепляется с вашего сайта, то это описание подтягивается автоматически.
Обратите внимание, что я назвала мой файл с изображение пина «Ирина-Бриллиант-План-работы-в-Пинтерест», а не что-то общее, как «Пин2». Используйте как можно больше ключевых слов, где только можно. Это помогает СЕО | SEO!
ПРЕКРАСНО, А КАК ВСЕ-ТАКИ НАПИСАТЬ ОПИСАНИЕ К ПИНУ?
Повторюсь опять, Пинтерест это поисковая платформа. Это значит, что относиться к описанию пина надо так же, как и к другим СЕО | SEO описаниям. Например, для Яндекс или Гугл.
Ключевые слова являются… Ключом
Подумайте о свей статье, посте, товаре и спросите себя: «Что Бы я искал/ла, если бы искал/ла эту информацию?» И «Для каких поисков я хочу, чтобы мой пин был показан?».
📌СОВЕТ ЭКСПЕРТА: можно создать несколько пинов с разными описаниями к одному источнику. Для большего охвата различных поисковых фраз. Это может быть одно и тоже изображение, но разное описание.
ШАГ 1: КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Вернемся к моему примеру выше. Вряд ли кто-то введет в строку поисковика Пинтерест «стратегия продвижения в Пинтерест». Скорей всего они введут
Теперь надо написать описание к пину используя эти слова. Пытайтесь сделать описание из коротких предложений в разговорной форме. Расскажите о преимуществах вашего товара, услуги или информации.
Пинтерест дает нам 500 знаков на это.
ШАГ 2: НАПИСАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Используйте ваши ключевые слова (читай выше), чтобы написать полные предложения.
ОГРОМНЫЙ СЕО | SEO совет для вас здесь… чем ближе ваши предложения соответствуют тому, что кто-то искал, тем больше вероятность того, что ваш пин будет показан первым в результате поиска.
Давайте посмотрим на первую часть моего описания пина:
«План работы в Пинтересте, что нужно делать ежедневно, раз в месяц, раз в квартал. Как пользоваться Пинтерестом, с чего начать в Пинтерест на русском языке для бизнеса…»
Как видите, я создала предложения с ключевыми словами (я выделила их для вас) в разговорной форме. Этот пин будет показан если пользователь введет в строку
✔ Русский язык очень богат. Создайте несколько описаний к пину различными падежами и склонениями. Например: Пинтерест, Пинтересте, Пинтерестом и т. д.
Во второй части описания я всегда присоединяю несколько ключевых слов по тематике в именительном падеже и через знак « | ». Так же я включаю «популярные темы». Только так платформа Пинтерест видит русские слова. Это позволит платформе показать ваш пин правильной аудитории.
Эти ключевые слова в основном название релевантных для вас, популярных тем. Я нахожу их на самом Пинтерест ⬇⬇⬇
В данной части мнения специалистов расходятся. В описании на английском этого не надо делать, но на русском лучше сделать.
Решать вам. Зависит от того на каком языке говорит ваша аудитория.
ШАГ 3: ХЭШТЕГИ
Пользователи могут искать информацию и по хэштегам. Тогда в результатах поиска будут показаны наиболее свежие пины.
Это играет в нашу пользу.
Используйте от 3 до 20 хэштегов. Один должен быть вашим брендовым хэштегом, например мой #irinabrilliantpin и другие релевантными к вашей теме. Лучше использовать однословные или двухсловные хэштеги, например #продвижение #малыйбизнес #пинтерест
чем многословные #автоматическийпланирофшикпинов
При выборе хэштегов отталкивайтесь от ключевых слов, которые кто-то уже искал:
Как и в Инстаграм, сложно предсказать, какой хэштег станет популярным.
📌СОВЕТ ЭКСПЕРТА: включите хэштеги которые относятся как к вашему контенту, так и к изображению пина. Посмотрите на похожие аккаунты, что они используют.
❗ Не используйте случайные или не релевантные хэштеги – просто, потому что вас могут увидеть не значит, что ваша информация подходит пользователю.
В результате пользователь не кликнет на ваш пин и это уменьшит его распространение.
Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рада видеть ваши комментарии.
Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях!
С уважением, Ирина Бриллиант.
Пожалуйста, поделитесь изображением ниже на вашей замечательной доске в Pinterest!
РЕСУРСЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ
С чего начать в Пинтерест
Продвижение в Пинтерест: самая подробная инструкция
Как планировать публикации пинов в Пинтерест
Как пользоваться приложением Tailwind. Полная инструкция с видео
Анатомия Пина
В статье «Где искать ключевые слова в Пинтерест» подробно описано, где и как искать ключевые слова.
Так же вы можете начать поиск ключевых слов с сервиса от Яндекса