Что взять гольф или гольф плюс
Golf Plus (CrossGolf/Sportsvan) Golf 6 vs Golf 6 Plus
В 2004 году компания Volkswagen представила пятидверный хэтчбек Golf Plus — версию обычного «Гольфа» пятого поколения
, но с высокой крышей (плюс 95 мм) и немного измененным дизайном. Колесная база осталась прежней, но благодаря более вертикальной посадке, салон получился более просторным. Машина получила иную переднюю панель, дополнительные места для хранения мелочей и улучшенные возможности трансформации (например, задние сиденья были разделены в пропорции 60:40, они имели продольную регулировку).
С технической точки зрения Volkswagen Golf Plus не отличался от исходной модели. Первоначально машина оснащалась атмосферными моторами 1.4, 1.6 и 2.0, развивающими 75–150 л. с. позднее к ним прибавился 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 122–170 сил. Гамма дизелей состояла из моторов объемом 1,6, 1,9 и 2,0 литра. Коробки передач — механическая, автоматическая или роботизированная преселективная.
В 2006 году дебютировал псевдо-кроссовер Volkswagen CrossGolf
с декоративным пластиковым обвесом кузова и слегка увеличенным на два сантиметра дорожным просветом, а в 2008 году хэтчбек пережил рестайлинг: конструкция машины не изменилась, но ее дизайн был выполнен уже в стиле «Гольфа» шестого поколения
. Тогда же на автомобиль начали ставить новый бензиновый турбомотор 1.2 TSI мощностью 86 или 105 л. сХэтчбек официально продавался и на российском рынке, у нас предлагались как бензиновые, так и дизельные версии, цены на автомобиль начинались с 660 тысяч рублей (по состоянию на конец 2014 года). В течение недолгого времени в Россию поставлялся и «внедорожный» «Кроссгольф».
Выпуск модели Golf Plus завершился в 2014 году, всего на заводе в Германии было сделано около 930 тысяч экземпляров хэтчбека. Преемником этого автомобиля стал Volkswagen Golf Sportsvan.
Golf 7 поколения в кузове минивэн, в отличие от предыдущих поколений, компания назвала «Golf Sportsvan». Концепт-кар был показан в 2013 году. Серийное производство субкомпактвэна началось весной 2014 года[1].
Golf Sportsvan стал лучшим автомобилем в классе в 2014 году по версии Euro NCAP.
Что взять гольф или гольф плюс
Serge-SR, В вашем случае Плюс будет предпочтительней. Сомневайтесь в ДСГ, возьмите 1.4 ТСИ на ручке, вот и все. Про дизельный Гольф есть дневник в разделе форума Мы и Гольф.
у кого на форуме полетела дсг?
пожалуй тебе правда Г+ лучше
тема странная.
звучит как: выбираю между самосвалом и автобусом. но вот в автобусах, говорят, руль зеленый. а мне такой не нравится.
непонятно почему именно Плюс, почему именно TDI, почему именно DSG?
Если основное предназначение ездить по трассе, то зачем DSG? Езда по Симферопольке это обычно включил около МКАДа высшую передачу и не переключаемся следующие 150км. В таком режиме отличий между механикой и dsg никаких. Тем более механика еще и дешевле на 60 тысяч 🙂
У Плюса есть три функциональных отличия от Гольфа, которые могут сделать его предпочтительным для поездок на дачу:
1) задний диван сдвигается вперед на 20см, что прилично увеличивает багажник, не препятствуя нахождению пассажиров на заднем сиденье;
2) спинка правого переднего сиденья складывается вперед, что дает возможность перевезти 3-метровый длинномер, чего не выйдет в гольфе;
3) высокая посадка, что удобно, если возраст почтенный.
avtoexperts.ru
Чем Фольксваген Гольф Плюс отличается от Гольфа?
Ответы (2)
Да отличий множество, и они все заложены в габаритах, внешности и дизайне интерьера. По технической части (двигатели, шасси и платформа) там разница нет. Модель Гольф Плюс является увеличенной версией Гольфа, точнее для тех кому не достает багажного отделения и места в салоне обычного Гольфа, Volkswagen предлагает Golf Plus.
Отличия: 1) габариты. Длина Golf Plus больше Golf на пару мм (4206 мм), ширина такая же, а вот разница существенная в высоте, которая у модель Плюс на 100 мм больше и составляет 1580 мм.
2) Благодаря измененным габаритам и дизайну, за счёт более вертикальной посадки, в Гольфе Плюс ощущается больший простор. Объем багажника на 45 литров больше. Но здесь дело даже не объеме, а в возможностях трансформации, и еще что при сложенных сиденьях у модели Плюс образуется очень удобное место для перевозки различных грузов.
Что же касается клиренса, то несмотря на то, что многие говорят якобы у Гольфа Плюс он увеличен, это неправда. Дорожный просвет Гольфа даже больше, чем у модели Плюс. А именно 150 мм против 141 мм у Plus.
В чем отличие фольсваген гольф и гольф плюс
А Киа Церато купе вам не нравится?
неа
нам нравятся такие
неа
нам нравятся такие
Основное «внутреннее» отличие Golf Plus – высокая, почти «минивэновская» посадка, что облегчает посадку в машину и существенно улучшает обзорность, компенсируя недостатки широких передних стоек, которым не слишком помогают окошки. Педали и рычаг КПП тоже расположены выше.
Что самое приятное: спинки заднего сидения, разделенные в пропорции 60/40, можно регулировать, а само сидение – двигать вперед-назад, позволяя варьировать объем багажника и обеспечивать комфорт для пассажиров разного роста.
Ну и, конечно, сам багажник: 350/1305 литров у Golf VI и 395/1450 литров у Golf Plus. 45 дополнительных литров – неплохое преимущество для тех, кому важны багажные характеристики. Они же оценят и более низко расположенный порог багажника, облегчающий погрузку крупногабаритных вещей, и варианты трансформации сидений, и идеально ровный пол при максимальной объеме багажника, который получается при помощи элементарных и быстрых действий. В этом плане Golf Plus оставит хэтчбеки далеко позади в облаке пыли.
Что взять гольф или гольф плюс
Это что за мотор 1.6 и сколько сил в нем? golf 5 надежней 6?
В Белоруссии можно не плохой вариант взять за эти деньги (2008-2009г.в. golf 5)
Но все с мотром 1.4 бензин или 1.9 дизель, 1.6 очень мало и все в основном универсалы! по чему не пойму?!
Это что за мотор 1.6 и сколько сил в нем? golf 5 надежней 6?
В Белоруссии можно не плохой вариант взять за эти деньги (2008-2009г.в. golf 5)
Но все с мотром 1.4 бензин или 1.9 дизель, 1.6 очень мало и все в основном универсалы! по чему не пойму?!
брать не битую машину с «прозрачной» историей (ТО у дилера и ремонты по Каско). Чтобы подушки безопасности были на месте, датчики работали и кузов не имел критических повреждений. Остальное имхо не имеет значения.
Тут уже продавали машину «перевертыш» и висели ссылки на литовских-белорусских умельцев которые восстанавливали машины из состояния смятой консервной банки.
только за 400 тыс гольф6 не найдете. Пятый думаю тоже.
Шкоду Фабию возьмите свежую, или вообще новую машину б-класса тыщ за 500