Что взять ланос или нексию
nexia vs lanos
всем дарова!
такой вот вопрос что лучше нексия или ланос?ланос с нуля стоит дешевле чем нексия но вот на вторичном рынке нексия дешевле, почему так?да и по драйву что лучше?
Метки: впар
Комментарии 91
А в Ланосе сидишь криво относительно руля) Проверял на нескольких от спинки сидения до руля рулеткой) И акустика в ланосе из гнилой бумаги, садится очень быстро, а еще вечная проблема с радиатором отопителя и обороты плавают как на 1.3 так и на 1.5, система охлаждения течет через патрубки, опорники постоянно рвутся и вылезают вверх, на 1.3 давит сальники ДВС и КПП, ручки стеклоподов отпадают, раньше еще срезало заднее правое колесо(т.к. на заводе п.ш. не мазали), течь воды в салон через правую петлю капота, непровары швов в багажнике. А так это обе бюджетные машины, которые стоят своих денег)
Ланос это не страреющий дизайн! Если с 1997г. и по сегодня он выглядит просто отлично! А вообще люди мы не богатые, и сказать честно владельцы Ланосов будут хвалить свои Ланосы, а владельцы Нехий хвалить Нехии, так как у нас они единственные:) и мы их любим!
И от себя скажу! У друга была нексия я на ней ездил не мало, не в обиду хозяевов нексий скажу, что ланос лучше будет однозначно. Кстати друган нексию продал и перекрестился!
ахаахха, значит злам
1 из 16? Тогда однозначно стоит задуматся. Нехия Казахстан или Узбекистан, там климат другой
Что выбрать между Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia
Далеко не у всех есть возможность выбирать новый автомобиль стоимостью более 1 миллиона рублей, что по нынешним меркам не такая уж и большая сумма. Порой приходится искать варианты среди наиболее бюджетных авто, да ещё и на вторичном рынке.
Несмотря на во многом скептическое отношение и частые шутки по поводу таких автомобилей как Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos, эти модели оказались довольно крепкими, надёжными и долговечными. Их давно сняли с производства, но активная эксплуатация продолжается до сих пор. Они хорошо продаются и покупаются на вторичном рынке.
В рамках сравнения будут представлены автомобили Lanos под брендом Chevrolet, а также Nexia второго поколения, которая выпускалась под именем компании Daewoo. Хотя обе они имеют непосредственное отношение к южнокорейскому автопроизводителю Daewoo.
Общие сведения
Официальный дебют автомобиля Daewoo Nexia второго поколения состоялся в августе 2008 года. Фактически это просто модернизированная предыдущая генерация, которая получила ряд изменений, но осталась вполне узнаваемой и технически схожей с предшественником. Модель имеет заводской индекс N150. Изменения в сравнении с 1 поколением отразились на внешности, автомобиль получил полностью новый салон, а также иные силовые агрегаты. Производство продолжалось до 2016 года, после чего Nexia прекратила своё существование.
В основе Nexia лежит переднеприводная платформа T-Body, разработанная концерном General Motors, с поперечно устанавливаемым двигателем. Причём на этой платформе строили Opel Kadett E. На передней оси стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая конструкция с упругой поперечиной. Рулевой механизм реечного типа. Получить к нему гидроусилитель можно было лишь в топовых комплектациях. Впереди ставились вентилируемые дисковые тормоза, а сзади барабанные узлы. ABS не было даже в качестве опции.
А вот история модели Lanos началась намного раньше. А именно в 1997 году, и также под брендом Daewoo. Машина с таким названием дебютировала в рамках Женевского автосалона. Но в 2002 году General Motors приобрела часть акций южнокорейского бренда Daewoo, в результате чего Lanos начали выпускать уже с логотипом Chevrolet. При этом для авто подготовили небольшое обновление.
К полномасштабному производству приступили в 2003 году. Lanos собирали на заводе в Запорожье вплоть до 2009 года, после чего срок договора между американской компанией и украинским предприятием истёк.
Chevrolet Lanos создавали на переднеприводной платформе, двигатель располагался поперечно. В основе лежал цельнометаллический кузов несущего типа. На передней оси устанавливалась независимая пружинно-рычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая поперечная балка. Рулевой механизм устроен по принципу шестерня-рейка. В некоторых версиях можно было встретить гидроусилитель. Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние барабанные.
Экстерьер
Чтобы ответить на вопрос о том, что же лучше — Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos, нужно сравнить два автомобиля по некоторым критериям и параметрам. Среди них экстерьер или внешний вид справедливо можно считать наиболее субъективным.
Chevrolet Lanos выглядит предельно сдержанно, никаких особых дизайнерских решений здесь не наблюдается. Но и говорить о том, что автомобиль не симпатичный или некрасивый, нельзя. На Lanos довольно приятно смотреть за счёт мягких и плавных линий. Также удачно выбрали форму и размер головной оптики, грамотно подобрали задние фонари, сделали довольно крупное остекление по всему периметру.
Chevrolet Lanos салон
Непритязательная и объективно устаревшая внешность на фоне того же Lanos у Daewoo Nexia выглядит проигрышно. Машина напоминает образцы дизайна экстерьера автомобилей и 90-х годов 20 века. Передняя часть выполнена наиболее удачно за счёт агрессивной оптики и неплохого по форме переднего бампера. А вот сзади и в профиль особо нечего отметить. Тут всё предельно просто, скучно, излишне квадратно и угловато. Ещё менее привлекательным автомобиль смотрится из-за несуразной задней оптики.
В споре между довольно устаревшими технически и внешне автомобилями, явным фаворитом в этом противостоянии выглядит именно Chevrolet Lanos. Он объективно симпатичнее, хоть и не отличается какими-то изысканными решениями.
Отдельно стоит взглянуть на габаритные размеры двух машин.
В случае с Daewoo Nexia мы имеем следующие параметры:
Габариты в полной мере соответствуют стандартам класса C по европейской классификации того времени.
А вот в случае с Lanos речь уже идёт о европейском B-классе. Цифры здесь следующие:
Несмотря на большую длину у Nexia, Lanos имеет чуть больше по ширине и аналогичную колёсную базу. Теперь самое главное грамотно распорядиться доступными габаритами, обеспечив достаточно пространства для пассажиров и водителя, оставив место в багажном отсеке.
Интерьер и багажник
Внутри Chevrolet Lanos всё примерно так же, как и снаружи. Интерьер скучный, откровенно бюджетный. Водитель получает самую обыкновенную баранку рулевого колеса, скудную приборную панель без тахометра, вне зависимости от комплектации, а также давно устаревшую центральную консоль с дефлекторами асимметричной формы и древними крутилками отопителя салона. Плюс есть место, где может разместиться автомагнитола, но изначально с завода там просто устанавливалась пластиковая заглушка.
Весь салон заключён в очень жёсткий пластик, из-за которого довольно скоро появляются первые сверчки, а затем и более серьёзные проблемы в виде скрипов и скрежета. Но несмотря на низкое качество материалов и отсутствие фантазии в плане внешнего вида салона, собирались Lanos довольно неплохо.
Daewoo Nexia салон
Рассчитывать на высокий уровень комфорта в Chevrolet Lanos не стоит. Передние кресла практически лишены боковой поддержки, плюс диапазон регулировок ограничен. Не лучше обстоят дела сзади, где ощущается нехватка пространства в ногах и над головой. Задний диван лишён подголовников во всех комплектациях. Втроём здесь сесть можно, но только на случай короткой поездки.
Багажник получил неплохую и удобную форму для загрузки и выгрузки. В походном состоянии объём отсека составляет неплохие 395 литров. Причём в подполе скрывается полноразмерная запаска. Спинку второго ряда можно сложить, но пол получается неровным, плюс проём в сам салон довольно узкий.
В случае с Daewoo Nexia салон уверенно продолжает традиции экстерьера. Всё выглядит крайне устаревшим и скромным. Комбинация приборов старинная, хотя читается хорошо. Руль излишне плоский, ни о какой мультифункциональности и речи не идёт. Центральная консоль кажется чрезмерно угловатой. В базовой комплектации ситуация вообще катастрофическая. Хотя в топе можно получить монохромные часы, крутилки климатического оборудования и автомагнитолу 2DIN.
При этом сам салон выполнен из дешёвой ткани и очень жёсткого пластика. Саму сборку многие называют топорной. В этом компоненте даже Chevrolet Lanos оказался значительно лучше своего сегодняшнего оппонента.
Передние сиденья у Nexia второго поколения имеют аморфный профиль, крайне плоскую спинку и почти отсутствующую боковую поддержку. На изобилие регулировок не рассчитывайте. Задний диван выполнен для 2 человек, хотя условно машина пятиместная. Но даже вдвоём сесть сзади проблематично из-за острого дефицита свободного пространства. Особенно это ощущается в ногах.
А вот багажный отсек тут внушительный, и существенно превосходит Chevrolet Lanos. В походном состоянии Daewoo Nexia вмещает до 530 литров в багажник. Но есть другая проблема. Спинку заднего дивана сложить нельзя. Даже элементарный лючок, чтобы перевезти длинномерный груз, здесь не предусмотрен. В подполе есть отсек для инструментов и полноразмерного запасного колеса.
Объективно, как и в случае с экстерьером, в плане организации внутреннего пространства выигрывает Chevrolet Lanos. Несмотря на все свои недостатки, Lanos сумел предложить более практичный и функциональный багажник, а также не столь устаревшие решения в салоне. Плюс у Lanos сборка салона оказалась заметно лучше, хотя и в случае с этим автомобилем от Chevrolet далеко не всё идеально.
Моторы, КПП и их возможности
Пока очевидным фаворитом в этом противостоянии выглядит именно Chevrolet Lanos. Но не стоит спешить с выводами. Сначала нужно сравнить два автомобиля по другим, не менее важным, а зачастую и более значимым, параметрам.
Chevrolet Lanos мотор
Покупая подержанный и максимально недорогой автомобиль, владелец хочет получить адекватное соотношение между мощностью, динамикой и экономичностью. От подобных авто не стоит ждать образцового разгона или расхода топлива на уровне 5 литров на 100 километров. Но всё же определённые надежды на них возлагаются.
Daewoo Nexia предлагался на российском рынке с 2 силовыми агрегатами. Это были бензиновые моторы, которые комплектовались только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод исключительно передний.
А вот в случае с Chevrolet Lanos выбирать мотор российским потребителям не позволили. Машина, выпускаемая под американским брендом, предлагалась с безальтернативным бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра. Это был мотор с 8-клапанным газораспределительным механизмом и семой распределённого впрыска топлива. Он генерирует скромные 86 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента.
В плане динамики ничего сверхъестественного. Чтобы разогнаться с места до 100 километров в час, Chevrolet Lanos затрачивает около 12,5 секунд. При этом максимальная скорость не выходит за рамки 172 километров в час. В условиях смешанного движения (город и трасса) на 100 километров пути затрачивается примерно 6,8-7 литров бензина.
Но и тут сложно сказать, что лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia, несмотря на наличие в составе последнего более мощного двигателя.
Вопрос заключается не только в динамике и способности быстрее разгонять автомобиль. Крайне важным параметром для покупателей подобных машин выступает расход топлива. При меньшей мощности базового двигателя у Daewoo Nexia, он потребляет заметно больше бензина при меньшем крутящем моменте. Lanos нечем ответить по мощности на топовый двигатель от Daewoo, но зато Chevrolet оказался экономичнее, не уступая сильно в динамике.
Безопасность и управляемость
Безопасность и Daewoo Nexia понятия практически несовместимые. Хотя и Chevrolet Lanos далеко от автомобиля южнокорейского бренда не ушёл.
Lanos выигрывает за счёт более прочного кузова. При этом каких-то серьёзных систем безопасности в обеих ситуациях не предусмотрено. До уровня современных автомобилей им очень далеко. Потому, если вы рассчитываете на покупку подержанной машины с ABS, целым набором подушек безопасности и прочими компонентами, направленными на обеспечение сохранности вашего здоровья, вы выбираете не совсем тот автомобиль. Что и говорить, если на заднем диване банально отсутствуют подголовники для пассажиров.
Daewoo Nexia мотор
В плане управляемости ничего сверхъестественного ждать не стоит. Факт отсутствия гидроусилителя в некоторых комплектациях негативно отражается на комфорте и безопасности управления. Если и покупать Nexia или Lanos, то только с рулевым управлением, дополненным гидроусилителем. Иначе вы столкнётесь с целой кучей проблем, главной из которых станет сложное и тугое управление.
Тут нельзя выделить фаворита, проводя сравнение двух автомобилей. Хотя Lanos несколько лучше ведёт себя в поворотах, увереннее держится на дороге при высокой скорости. А вот Nexia начинает плавать при высоких скоростях, часто виляет, активно отвечает на любые неровности, при манёврах ощущается очень сильный крен. Если на Lanos можно с относительным комфортом ездить на скорости до 140 километров в час, то на Daewoo Nexia не рекомендуется разгоняться более чем до 100-110 км/час.
Расходы на обслуживание и содержание
В обоих случаях речь идёт о бюджетных машинах, которые стоят сами по себе дёшево, а также не требуют огромных вложений в ремонт и обслуживание.
Но и тут небольшое превосходство на стороне автомобиля Chevrolet Lanos. Особенно при сравнении с Daewoo Nexia, оснащённой более мощным двигателем с 16-клапанным ГРМ. Мотор Lanos максимально простой в обслуживании, многие ремонтно-восстановительные работы проводятся своими руками, просто опираясь на руководство по эксплуатации. При этом двигатель на Chevrolet более ресурсный, выносливый и качественно собранный. У Daewoo Nexia также есть 8-клапанник, но он выходит из строя чаще, имеет множество слабых мест.
Выбирая Chevrolet Lanos, вам наверняка будет проще содержать эту машину. Да ещё и финансового выгоднее, поскольку затраты на двигатель меньше, расход топлива скромнее, запчасти широко доступные.
Daewoo Nexia обходится ненамного дороже в компонентах запчастей и сервисного обслуживания, но ломается такая машина чаще, расход топлива у неё больше. Вот и получается, что по очередному пункту сравнения двух автомобилей снова превосходство на стороне седана от американского бренда Chevrolet.
Комплектации и цены
По комплектациям для Chevrolet Lanos в принципе есть выбор, поскольку производитель предлагал в своё время сразу 4 набора оборудования. Но первые две комплектации даже рассматривать бессмысленно, поскольку здесь нет практически ничего.
Лишь начиная с 3 уровня комплектации (SE Plus) можно рассчитывать на:
4 комплектация имеет:
Только с 2012 года, когда Chevrolet Lanos уже выпускали на украинском предприятии, автомобиль получил гидроусилитель руля, пару подушек безопасности, центральный замок, тахометр, кондиционер и некоторые другие фишки.
В настоящее время неплохой вариант Chevrolet Lanos можно взять буквально за 150 тысяч рублей. Некоторые продаются и за 80-100 тысяч, но вряд ли там стоит ожидать реального пробега и отсутствия серьёзных технических проблем, либо же целого кузова, не съеденного ржавчиной.
По цене от 60-70 тысяч рублей смело можно искать на вторичном рынке Daewoo Nexia. Мало кто осмеливается выставить автомобиль по цене более 150 тысяч рублей. И в этом случае к авто предъявляются повышенные требования в плане состояния и комплектации.
Несмотря на целый ряд недостатков, Daewoo Nexia всегда пользовалась спросом в России. Автомобиль был доступен в 3 комплектациях.
В базовом оснащении в машину включали такие компоненты:
Если вы ожидаете чего-то большего от топовой версии, но придётся вас расстроить. Из привилегий здесь дополнительно появляется только гидроусилитель, противотуманки, кондиционер и электростеклоподъёмники. Также встречались комплектации со штатной автомагнитолой 2DIN.
Кому отдать предпочтение
Остаётся лишь сделать окончательный выбор в пользу одного из представленных автомобилей, выпускаемых под брендами Chevrolet и Daewoo.
Машины объективно устаревшие. Это начинается от внешнего вида и салона, и заканчивается техническими характеристиками и комплектациями. Давать рекомендации относительно того, что выбрать, сложно. Хотя больше стоит склоняться к варианту с Chevrolet Lanos.
Автомобиль от американского бренда оказался более прочным, он имеет неплохой кузов, достойную устойчивость к коррозии на фоне оппонента. Плюс Chevrolet Lanos, несмотря на почтенный возраст, смотрится симпатичнее и современнее, насколько это возможно. В его пользу говорит хоть и единственный, но неплохой силовой агрегат с адекватным аппетитом и возможностями. Плюс багажник имеет меньший объём, но за счёт складывания спинки заднего дивана всё равно выигрывает у Daewoo Lanos.
Стоит ли вообще покупать подобные автомобили, вопрос крайне актуальные. Многие бы не советовали брать эти машины, поскольку в плане безопасности к ним очень много претензий. Но если иного выбора нет, тогда более правильным и рациональным решением станет приобретение Chevrolet Lanos максимально свежего года выпуска и в топовой комплектации.
Огромное преимущество таких авто в том, что их можно адаптировать под собственные нужды и потребности, устанавливать кондиционеры, стеклоподъёмники, менять некоторые узлы, модернизировать подвеску. То есть делать всё то, что не сумел предложить автопроизводитель.
Что лучше Дэу Ланос или Дэу Нексия
История обоих автомобилей берет начало в 90-х годах прошлого столетия, и пока не собирается прерываться. Как Ланос, так и Нексия, изначально собирались на заводах Кореи, и только позже их производство началось в разных странах.
Здесь и начинают проявляться первые различия между моделями.
Дэу Ланос выпускался в Корее всего 2 года – 1997-1998. Это были авто лучшего качества. После этого 10 лет сборка проводилась в Польше, качество стало немного хуже. С 2008 года производство началось в Украине, и говорить о соблюдении всех технологических процессов, увы, не приходится, качество упало.
Дэу Нексия собиралась в Корее с 1994 по 1997 год, и также отличались хорошим уровне сборки. После этого производство второй версии (2003-2008 гг) наладили в Узбекистане, с относительным сохранением качества. Однако производство третьей версии, тоже проводимое в Узбекистане с 2008 года, сказалось на качестве, и теперь оно стало худшим из доступных вариантов.
Отличие второй версии от первой в Нексии заключалось в бесконтактном зажигании и пластиковой крышкой. Последняя версия Nexia заметно изменилась внешне и внутренне. В частности, изменились бампера, решетка радиатора, задняя оптика и торпеда автомобиля.
Также добавился двигатель объемом 1,6 литра и с 16 клапанами, что немного добавило динамических показателей модели.
Немного о подвеске
Производители решили не экспериментировать с подвесками, поэтому здесь все вполне стандартно как для большинства автомобилей.
Передняя подвеска в обоих авто независимая, типа McPherson. Задняя подвеска – зависимая балка и пружинные амортизаторы.
Подвеска в машинах мягкая, на поворотах немного может кренить. С использованием масляных амортизаторов дорожные неровности обычно проходятся без проблем и неприятных ощущений.
Салон
Посадка водителя в Ланос низкая, заметно ниже, нежели в сравниваемой Нексия. При этом салоны обоих авто выполнены из дешевых материалов, что явно не делает его привлекательным для водителя и пассажиров.
Следует отметить, что обивка Ланоса заметно лучше. Приборные панели в обоих случаях сделаны с использованием жесткого пластика, однако не скрипят, как на многих других дешевых автомобилях.
Багажник Нексии немного больше, нежели Ланоса. Однако Lanos имеет вполне заметное преимущество в виде складываемых задних сидений, что дает возможность вместить гораздо больше.
Общие характеристики
Рулевое управление в авто достаточно легкое, машины охотно отзываются на команды. Рулевые рейки не стучат, что вполне хорошо.
Относительно двигателей, можно сказать, что их динамики хватает для комфортной езды по городу. За городом картина немного меняется. Здесь достаточную динамику обеспечивают только двигатели с 16 клапанами и объемом 1,5-1,6 литров.
Двигатели с 8 клапанами не дают достаточной динамики и мощности. Соответственно, комфортно ехать можно только до 120 км/час. При большем разгоне автомобиль уже явно работает на пределе, на износ. При этом Нексия справляется с нагрузками на большой скорости заметно лучше Ланоса.
Главное не выбирать вариант Lanos с двигателем 1,4 литра, поскольку он обладает рядом недостатков. В частности, частый перегрев из-за тонких водяных рубашек, пробои, перегорают прокладки ГБЦ. В общем, вариант проигрышный, требующих частых и значительных финансовых вложений.
Расход топлива по городу в районе 10-11 литров, в смешанном цикле в районе 8 литров. При этом все двигатели обладают проблемами в виде течи масла из-под прокладки клапанной крышки.
Это связано с тем, что сама клапанная крышка изготовлена из пластика. Соответственно, при нагреве он начинает «гулять», из-за чего и образовывается течь.
Коробка переключения передач в обеих моделей надежная. Единственное замечание – после пробега свыше 200 тысяч км могут возникать течи. Обычно это происходит возле механизма переключения в районе штока (вертолета).
Относительно тормозов – они просто ужасные. В частности, нет регуляторов, которые заменены обычным ограничителем. Да и те установлены прямо на усилителе. При этом тормоза, особенно задние, работают плохо. Собственно, задние практически никогда и не срабатывают.
Печка достаточно плохая. Греет плохо. Особенно это заметно на Нексии. В частности, в этой модели отсутствует кран на радиатор печки. Соответственно, даже летом печка дополнительно подогревает салон, в котором и так жарко.
Плюсы обеих машин
Существует несколько плюсов, характерных для обеих моделей:
При должном уходе за автомобилями они могут служить долго. Ремонт провести легко, и обычно стоит это недорого.
Минусы Nexia
К минусам Нексии можно отнести такие пункты:
Однако достаточно хороший уход, а также замена слабых запчастей более качественными аналогами позволит свести недостатки к минимуму.
Минусы Lanos
Однако и у Ланоса существуют свои недостатки:
В остальном, автомобиль имеет больше преимуществ.
В качестве выводов
Ланос обладает немного большей надежностью в плане конструкции, а также более простой в ремонте. Отлично подходит для города, а также для неспешной езды за ним.
Нексия имеет большую динамику, что делает ее резвее. Ее преимущества проявляются за городом, где можно показать скорость. Однако в городской черте это будет скорее проигрышным вариантом.
Однако окончательный выбор делает каждый самостоятельно, исходя из своих предпочтений и требований к автомобилю. Везде есть свои плюсы и минусы, и их следует учитывать, делая выбор.