Что взять вместо патриота
Думы окаянные. Что купить в замен Патриота?
Машине 6 лет. Закрадывается мысль о замене…
Полный привод полюбасу, хочется конечно новую машину — но варианты рассматриваются.
Сумма до 1 м. деревянных.
Пока чисто мое мнение.
0. Оставить Мишутку — зачистить, покрасить, облить Раптором и еще на 3-5 лет угомониться!
1. Нового Патриота НИХАЧУ — испоганили автомобиль…
2. Соболь 4х4 — очень симпаничен.
3. Ауди А6 Аллроуд — осенамана нравитса — но живого за норм сумму поискать.
4. Сузуки Гранд Витару дорестайл — может быть но опять Б\У
.
.
.
.
Помогите заполнить пробелы.
Всем мир!
УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 127 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 57
Дык взять Витару или Ауди — пузотерку на автомате или Патриот на палочке. Цена вопроса то таже — а комфорт другой.
Паджеро спорт или ниссан патруль в 61 кузове достойные варианты
Мицубиши паджеро спорт в предыдущих моделях!
как бы обидно не звучало (может и шок для кого) — взамен патриота (по функционалу и прочим прелестям) — вы НЕ КУПИТЕ НИЧЕГО!
Живой Хайлакс можно найти. Витара 7-местная тоже встречается еще в нормальном состоянии. Оллроуд если с подвеской чего, то разорит.
Соболь — отношение на дороге как Газели, то есть паршивое. по надежности — не чемпион далеко. Из + только дизель, кмк.
Фортунер и не парься, но я б Патра взял.
Меня лично на все 100 умз устраивает, после оканчания первого)) ресурса будет японо свап, скорее всего с механикой.
Новый Груз — пасс. соболь + сразу свап на змз)
Ищем замену новому УАЗ Патриот на вторичке: вот три крутых варианта
Обычно новую машину покупают чтобы не сталкиваться с непредвиденными техническими проблемами. Однако, как показывает практика, с УАЗ Патриот это срабатывает не всегда — нередко автомобиль начинает ломаться почти сразу после выезда из автосалона. В таком случае, может быть стоит присмотреться к другим вариантам?
Конечно, Patriot — это, безусловно, один из самых доступных автомобилей в своем классе. По цене от 930 000 рублей покупатель получает вместительный рамный внедорожник на полном приводе и с прекрасной проходимостью.
Однако в эксплуатации Патриот вовсе не такой бюджетный, как может показаться сначала. Во-первых, бензиновый двигатель 2,7 литра не отличается скромным аппетитом — за год расходы на топливо могут достигать до 10% от стоимости машины. Прибавим низкое качество сборки и, как следствие, большую вероятность серьезных проблем даже в гарантийный период. Да и стойкостью к коррозии ульяновский флагман не отличается: часто она возникает даже на новых авто.
Так что далеко не факт, что подержанная иномарка будет «заглядывать» в карман владельца чаще, чем недавно купленный УАЗ. Эксперты «За рулем» подобрали три иностранных внедорожника с пробегом стоимостью от 1 до 1,3 млн. руб (примерная вилка цен на новый Патриот), которые при хорошем состоянии вряд ли потребуют серьезных вложений даже с пробегами за 100 тысяч км.
Mitsubishi Pajero Sport II
Японский внедорожник наиболее близок по духу к Патриоту. В указанном диапазоне цен можно рассчитывать на 5-6 летний автомобиль с пробегом до 150 тысяч км. Самый оптимальный вариант для покупки — версия с дизелем 2,5 и автоматом.
Паджеро Спорт имеет два существенных преимущества перед УАЗом. Во-первых, дизель. У него не только куда выше отдача, но и гораздо ниже расход топлива — в среднем около 10л/10 0км. Патриот с трудом укладывается в 15л/100 км, а с автоматической коробкой — так и вовсе в 18л.
Во-вторых, полный привод «SuperSelect» будет отлично работать не только вне дорог, но и на ровном скользком покрытии. У ульяновского же внедорожника жестко подключаемый передний мост способен использовать 4WD лишь на небольшой скорости.
Серьезных технических проблем с Mitsubishi быть не должно. «Больными» местами можно назвать сайлентблоки верхних рычагов (обычно «подходят» ближе к ста тысячам), быстрый износ деталей интерьера и не самое стойкое лакокрасочное покрытие в области порогов.
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota — одна из самых ликвидных марок на вторичном рынке, поэтому имея в кошельке миллион с небольшим можно рассчитывать лишь на Ленд Крузер Прадо 120 возрастом 10-12 лет и пробегом в 200-220 тыс. км.. Оптимальный выбор — версии с 4,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. Мотор отличается надежностью и тяговитостью.
Думаем, глупо сравнивать потребительские качества «Прадика» и Патриота — Тойота будет гораздо тише, комфортнее и престижнее отечественного внедорожника, совершенно не уступая ему во внедорожных качествах. Да и через 2-3 года можно будет продать машину практически без потери стоимости.
При покупке стоит обратить внимание на состояние топливных форсунок — каждые 60 тыс. км. им необходима промывка. К 200 тысячам также изнашиваются радиатор и водяной насос. Не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие.
Jeep Grand Cherokee WK2
В указанный диапазон цен попадает и Grand Cherokee текущего поколения. Это будет автомобиль ориентировочно 2012 года с пробегом 150-160 тысяч км. На вторичке можно встретить версии с турбодизелем 3.0 (243 л.с.) и бензиновым 3,6-литровым двигателем Pentastar (286 л.с.).
Из всей тройки рассмотренных вариантов «американец» считается наиболее комфортным и удобным в управлении. Бензиновый мотор надежен, но имеет существенный минус в виде «неналоговой» мощности. Например, в Москве ставка транспортного налога на такую машину составит около 43 тысяч рублей в год.
Дизель тоже неплох, но отличается чувствительной к качеству солярки топливной аппаратурой — перед покупкой этой версии лучше проверить систему в специализированном сервисе. Из общих недостатков модели можно отметить течь радиаторов кондиционера на дорестайлинговых версиях — лечится заменой на деталь от обновленной модели. А для продления срока службы АКПП масло в ней лучше менять не реже, чем раз в 40 тыс. км.
В итоге все три автомобиля мало в чем уступают ульяновскому внедорожнику на бездорожье, однако куда более приятные по уровню комфорта и управления. При этом эксплуатационные расходы и стоимость покупки получаются примерно одинаковые.
Что купить вместо UAZ Patriot: три достойных варианта на вторичке
Вне всяких сомнений, УАЗ Патриот является настоящим «королем бездорожья», однако у данного внедорожника имеется целый ряд существенных недостатков, среди которых бедное оснащение, высокий расход топлива и ненадежность.
Сейчас новый Патриот можно приобрести по цене от 1,1 до 1,6 млн рублей. Каких-либо нормальных альтернатив на рынке новых автомобилей за эти деньги не найти, но если обратить внимание на вторичку, то здесь уже все не так однозначно.
Эксперты издания «За рулем» составили список из трех доступных подержанных внедорожников, которые ничем не уступают в проходимости российской модели, но еще и превосходят ее по целому ряду других параметров (например, куда комфортнее при эксплуатации на асфальте).
Great Wall Hover / DW Hower / Haval H5
Рамный внедорожник Great Wall Hover, который спустя некоторое время был переименован в «DW Hower», а затем и вовсе стал Haval H5, является одним из первых «китайцев», заработавших в России репутацию надежного авто.
Выпуск оригинальной модели непосредственно под брендом Great Wall завершился еще в 2015 г, и на вторичке такие машины стоят в пределах миллиона. Под названием «DW Hower» внедорожник на нашем рынке продавался с 2017 по 2019 гг, поэтому его экземпляры уже заметно дороже.
Haval H5 собирали в Туле, причем с конвейера его сняли лишь летом двадцать первого, поэтому на вторичке наиболее свежие экземпляры стоят более 1,5 млн рублей. Зато на некоторые из них еще действует заводская гарантия, что несомненно является плюсом.
Все эти машины комплектуются 2,0-литровым бензиновым мотором, мощность которого варьируется в диапазоне от 116 до 177 л.с. Работает агрегат в связке с механикой и полным приводом.
Проходимость «китайца» неплохая, хотя клиренс в 190 мм и накладывает определенные ограничения на эксплуатацию машины вне дорог общего пользования. При этом на бездорожье может наблюдаться нехватка тяги на низах, но проблема решается включением понижайки.
В плане оснащенности Ховер / Хавал проигрывает Патриоту, да и эргономика у него похуже. Зато качество сборки китайской модели выше, да и электроника настроена неплохо, что позволяет быстро справляться с диагональным вывешиванием.
Land Rover Discovery 4
За стоимость нового Патриота можно и вовсе взять премиальный Land Rover Discovery 4. Правда, это будет внедорожник предыдущего (четвертого) поколения, да еще и в дорестайлинговом исполнении, то есть машина 2009-2013 гг.
На вторичке спросом пользуются в основном дизельные варианты с 2,7- и 3,0-литровыми моторами мощностью 190 и 245 л.с. соответственно. Встречаются и предложения с трехлитровым бензиновым движком на 340 сил, но покупать такой авто невыгодно из-за налога.
Так или иначе, четвертый Дискавери имеет комфортную пневмоподвеску, хотя последняя не особо надежна и в случае чего ее ремонт влетит «в копеечку». Да и вообще, обслуживание Ленд Ровера, да еще и подержанного, стоит немало.
Проходимость «британца» опять же на очень высоком уровне, причем комфортному передвижению способствуют высокий клиренс (до 240 мм) и фирменная система «Terrain Response».
Mitsubishi Pajero Sport II
А еще на отложенные на новый Патриот деньги можно взять Митцубиси Паджеро Спорт образца 2010-2015 гг. Большинство предложений на вторичке — это машины с 2,5-литровым дизелем мощностью 178 л.с, однако встречаются и варианты со 222-сильным бензиновым мотором.
В плане экономичности и надежности дизель выглядит предпочтительнее, зато машины с бензиновым агрегатом чуть шустрее (11,3 сек против 11,7 сек). Аппетиты у последнего, конечно же, повыше, но он все еще экономичнее УАЗа.
С проходимостью Pajero Sport 2 поколения все в полном порядке (клиренс 215 мм). Интерьер аскетичен, но при этом собран качественно. В отделке преобладают непритязательные, но практичные материалы. Минусом является разве что объем свободного пространства: у Патриота салон все же попросторнее.
«Патриот» с автоматом против иномарок: выбираем конкурентов новому УАЗу
Сразу оговоримся, что обзор подержанных конкурентов «Патриота» мы уже делали, однако новые вводные данные заметно расширили список.
В частности, «Патриот» с автоматом заметно прибавил в цене, что позволяет выбирать из гораздо более свежих альтернатив, а топ-комплектации по стоимости вообще вторгаются в зону подержанного премиум-класса, причем относительно молодого. В общем, есть о чем порассуждать.
Год выпуска: 2015
Двигатель: дизельный, 2.5 (178 л.с.)
Итак, главным соперником «Патриота» на вторичном рынке по-прежнему остается Mitsubishi Pajero Sport. Большой и простой рамный внедорожник с полным внедорожным арсеналом. За указанные деньги можно легко найти 4-5 летний экземпляр с пробегом до 100 000 км и от одного хозяина.
Как мы уже писали ранее, состояние Mitsubishi Pajero Sport зависит от режима эксплуатации. Без ударных внедорожных нагрузок все узлы ходят довольно долго. Дизель категорически не любит перегревов и, соответственно, долгой работы на повышенных оборотах. Следить нужно за сальниками, подтеки с которых могут попадать на ремень ГРМ сокращая ресурс механизма.
Год выпуска: 2013-2014
Пробег: около 100 000 км
Двигатель: бензиновый, V6 3.0 (178 л.с.)
Если немного пожертвовать годом и пробегом, за стоимость нового «Патриота» с автоматом вместо Pajero Sport можно взять достойный внимания экземпляр легендарного Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Флагман модельного ряда от рамного собрата будет отличаться наличием добротного интерьера и богатством комплектации, а также будет оснащен бензиновой V-образной «шестеркой» и трансмиссией SuperSelect. Правда и двигатель, и коробка не отличались расторопностью, так что особой динамики от машины не ждите.
Год выпуска: 2013-2014
Двигатель: дизельный, 2.8 (180 л.с)
Эта машина также уже была в нашем прошлом обзоре и конструктивно является прямым конкурентом УАЗ «Патриот». В лучшую сторону от него, как и Pajero Sport, внедорожник отличается наличием хорошего дизельного мотора Duramax и, что интересно, семиместным салоном.
Правда, как мы уже отмечали, надежности японских конкурентов Chevrolet не снискал из-за разных мелких «болячек». Опять же, в силу того, что за сумму от миллиона и выше TrailBlazer встречается в пятилетнем возрасте из одних рук, проблем с такими экземплярами гораздо меньше.
Следить нужно за температурой двигателя, качеством масла и топлива. Встречаются капризы по топливной системе (проблемы с проводами форсунок) и системе охлаждения, в которой слабоваты сальники. К стотысячному пробегу гарантированно придется возиться с клапаном EGR.
Любопытный нюанс: на TrailBlazer устанавливается одна из модификаций того же автомата, который отныне будет ставиться на УАЗ «Патриот». Коробка имеет ресурс до 200 000 км, требуют регулярной замены масла не реже 75 000 км и аккуратных нагрузок. Если машина активно использовалась на бездорожье или для активной езды, то масло быстро загрязняется продуктами износа и забивает каналы гидроблока, что грозит «капиталкой».
Год выпуска: 2012-2013
Пробег: около 100 000 км
Двигатель: дизельный, 2.5 (190 л.с)
Предпоследний из официально представленных в России рамных «Ниссанов». Благодаря японским корням и относительно невысоким ценам пользовался хорошим спросом, так что на вторичном рынке выбор достаточный. В 2012 году модель сменила поколение, превратившись в огромный кроссовер, из-за чего последние экземпляры датируются серединой 2014 года, но найти варианты младше 6-7 лет получится вряд ли.
Что касается автомата, то его слабой стороной является система охлаждения. Следить нужно за протечками антифриза из радиатора и патрубков. В случае попадания охлаждающей жидкости в масло, автомат долго не протянет и потребует дорогостоящего ремонта.
Как отмечено выше, старшие комплектации УАЗ «Патриот» с автоматом за 1,3 млн рублей вторгаются в зону подержанных внедорожников премиум-класса.
Год выпуска: 2012
Пробег: от 100 000 км
Двигатель: бензиновый, V8 5.3 (324 л.с)
Настоящая американская классика с мотором V8 и «кочергой» автомата под рулем. Рамный внедорожник имеет и полноценную «раздатку» для езды по бездорожью, хотя на нем гораздо веселее распугивать легковушки в городе, чем месить грязь в лесах и полях.
Если вас не пугает транспортный налог в 50 тысяч рублей в год и расход в 22-25 литров на 100 км, то можно сказать, что это очень выносливая машина с традиционными проблемами по электрике и слабыми тормозами, которые нужно менять на неоригинальные.
Год выпуска: 2012
Пробег: до 100 000 км
Двигатель: бензиновый, V6 3.6 (286 л.с)
Еще одна американская легенда, которая несмотря на отсутствие рамы, достаточно способна вне асфальта. Правда пафосная внешность больше подходит для того, чтобы пускать пыль в глаза со светофоров, нежели забираться во внедорожные дебри.
Jeep оснащен всеамериканским бензиновым двигателем 3.6 Pentastar и пятиступенчатым автоматом (немецкий дизель заметно дороже и не вписывается в данный обзор по стоимости). Оба агрегата имеют смешенную репутацию и у одних ходят долго, другим регулярно доставляют проблемы. Так или иначе, автомобиль, построенный на агрегатах Mercedes-Benz, очень недешев в обслуживании, и вместо «Патриота» его можно выбрать только в случае острой необходимости «погнуть пальцы».
Год выпуска: 2011-2013
Пробег: от 100 000 км
Двигатель: дизельный, 3.0 (211-249 л.с)
Тоже машина с именем и имиджем. Невероятно функциональная, с продуманным салоном и серьезными внедорожными способностями, на благо которых трудятся, в том числе, современные и навороченные электронные системы. Внедорожник оснащается отличным дизелем, пневмоподвеской и постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей и опционально блокировкой заднего межколесного дифференциала.
В трех словах описать надежность машины сложно, но нужно сказать, что уже к третьему поколению Discovery заметно прибавил в выносливости, о которой сложено немало анекдотов. Так или иначе, безотказным внедорожник не назвать, главным образом, из-за невероятной навороченности и сложной электроники, которую давно научились ремонтировать, но за немалые деньги.
Если вы уже планируете рассмотреть возможность покупки УАЗ «Патриот» с автоматом, то бежать в салон и оставлять предоплату мы бы пока не стали.
Как можно заметить, за указанные деньги у внедорожника полно достойных альтернатив среди иномарок, причем в очень хорошем состоянии. Как минимум, глянуть в отделах Trade-In стоит перечисленных «японцев», которые отличаются достойным ресурсом и вменяемой стоимостью обслуживания, не говоря, конечно, о комфорте.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Замена Патриота на,что?
Замена Патриота на,что?
Сообщение николай » Чт июл 25, 2013 12:54
Re: Замена Патриота на,что?
Сообщение Восьмой » Чт июл 25, 2013 13:00
Сообщение vitekvodila » Чт июл 25, 2013 13:00
Сообщение DenMax » Чт июл 25, 2013 13:15
Сообщение Kol888 » Чт июл 25, 2013 14:21
Сообщение dr_root » Чт июл 25, 2013 14:26
Сообщение АГК » Чт июл 25, 2013 15:55
Сообщение николай » Чт июл 25, 2013 19:06
Машина 2008г.Лимета.Пошли мысли по замени машины.Машина на все 100% устраивает.Всё равно хочется, что то другое(вседорожник).Брать новый Патриот,цена на нормальный Лимету блин,700 рублей и опять начинать по новому менять или добавлять в машине.Возраст.Лень уже.Хочется прикупить и не очень думать о замене ремней,радиаторов,сцепление.Меня не то,что жаба душит.Просто деньги уже большие,а качества,сейчас даже хуже стало.Вот весь в раздумье.
Ценовой политикой завода,будешь смотреть на более дорогие и увы получше Петровича.Хотя в панику нечего бросаться.Будем надеяться на наше АВОСЬ.Мож доведут до ума Патриота и цену не задирали б.На своём Петровиче,толь ко сейчас поменял сцепу от бмв(с дуру).Мой Люк ещё ходил бы.Сейчас начал сопливится радиатор. Цены 😮 😮 😮
Сообщение Вячеслав » Пт июл 26, 2013 11:51
Сообщение alomsk » Сб авг 03, 2013 21:35
Сообщение alomsk » Сб авг 03, 2013 21:43
Сообщение ZamPoteh » Сб авг 03, 2013 22:06
И чего дурные вопросы задавать? Думаешь мы твоё ЭГО переубедим?!
Re: Замена Патриота на,что?
Сообщение Партизанский » Вс авг 04, 2013 10:16
Нет сейчас на рынке автомобиля в пределах цены Патриота и соответствующего моей конкретной машине по возможностям и эксплуатационным характеристикам.
Сообщение Uygur » Вс авг 04, 2013 11:18
А что вы будете делать с иножипом, скукота полная, все работает, открывается, закрывается.
Сообщение николай » Вс авг 04, 2013 12:30
Сообщение Uygur » Вс авг 04, 2013 17:20
николай писал(а): Uygur
Хорошо писать и давать советы,когда тебе нету и 50 лет.Вот и вопрос. что или на,что менять.
Мне 55 лет.
Я, действительно, новичок на Патриот-форуме.
Но не новичок на других внедорожных под своим Ником.
Когда-то давно, в советские времена, у меня уже был УАЗ, еще 469 тент. Самые теплые воспоминания + советская непритязательная молодость.
Сообщение Maxelius » Вс авг 04, 2013 17:47
Re: Замена Патриота на,что?
Сообщение Дрон » Вс авг 04, 2013 17:51
машинка очень старая и вся ржавая, бампера мятые и прогнили насквозь, в дверях по низу дырочки. видно что поездила много и долго. но не думаю что они ею хотели-бы поменять
Сообщение Дрон » Вс авг 04, 2013 17:56
Сообщение Дрон » Вс авг 04, 2013 20:08
Сообщение Вячеслав » Пн авг 05, 2013 14:28
Сообщение Uygur » Пн авг 05, 2013 18:53
Все делаю сам.
ТО каждые 10000км., т.е. у меня примерно через 5 мес.
Стоимость одного планового ТО в пределах 10000р.
То же с заменой масел в КПП, РК, мостах, заменой всех фильтров и т.п. (полное ТО) в пределах 20-25000р.
До конца этой зимы круглый год стоял на открытой стоянке, ездит каждый день, когда и куда надо.
В жутких грязях не был.
Тракторами и «Уралами» таскался (как положено жипу).
В 2009г. зимой был поставлен автономный предпусковой подогреватель Эберспехер Гидроник 4 кВт, проблема зимнего пуска отпала.
Идет очень хорошо по трассе, турбина позволяет очень ускоряться.
Ну и вот, как то так.
P.S. До сих пор некоторые (даже ГАИшники) спрашивают: «Ну как китаец».
Сообщение Ruslan407 » Вс авг 11, 2013 10:15
николай писал(а): Uygur
Сообщение Дрон » Вс авг 11, 2013 11:59
Сообщение николай » Вс авг 11, 2013 18:30
Сообщение ZamPoteh » Вс авг 11, 2013 21:40
Сообщение Дрон » Вс авг 11, 2013 21:48
Сообщение Партизанский » Пн авг 12, 2013 05:33
В свете последних «изменений» тут подумалось.
Либо, как вариант, для бездорожья придётся брать УАЗ-«буханку» и готовить её (лифтовка, тюнинг раздатки, 33″ колёса) + для города покупать что-то отдельно (новая Шнива или небольшой импортный паркетник?).
Сообщение Uygur » Пн авг 12, 2013 16:43
Думается, что не стоит так драматизировать ситуацию с медернизацией УАЗа.
Он не первый и не последний.
Предполагаю, что ниша Патриота не будет занята ничем и никем, а он останется в своей рамной бездорожной ипостаси.
Возможно, УАЗом параллельно будет разработан паркетник для не «писающих кипятком» по бездору и трофи/экспедишину, но УАЗ, рамный, останется.