Что взять вместо тигуана

Новый Volkswagen Tiguan и пять его лютых соперников в России

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

По итогам прошлого года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России. «Немца» опередили лишь более доступная и компактная Creta, а также уже ставшая культовой Toyota RAV4.

Если кратко, то обновленный Tiguan получил подретушированную внешность, светодиодные фары с динамическими «поворотниками», а в топовых версиях Exclusive и R-Line отныне значится матричная оптика IQ.Light. Появилось продвинутое оборудование, а вот моторы остались прежними. Их мощность: 125, 150, 180 и 220 сил.

Еще одна хорошая новость: по сравнению с доресталинговой версией, кроссовер почти не подорожал. «База» стартует от 1 749 900 рублей. Столько простят за машину со 125-сильным двигателем и 6-ступенчатой «механикой». А в сравнимых комплектациях цены подросли незначительно — в пределах 100 000 рублей. Кто же бросит попытается отобрать покупателя у освеженного немецкого бестселлера?

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

Toyota RAV4

Культовый «японец» — основой конкурент «Тигуану». Кроссовер пятого поколения отличается смелым дизайном и надежным набором силовых агрегатов, а под его капотом работают два мотора объемом 2 (149 л. с.) и 2,5 литра (199 л. с.)

В большом сравнительном тесте мы отмечали неплохую энергоемкость подвески, и это — одна из самых сильных сторон автомобиля. Мелкие выщерблены асфальта ходовая просто не замечает. И только при проезде неровностей покрупнее кроссовер напрягается. В поведении появляется жесткость. Однако раскачки и пробоев нет.

Что касается цен на «Равчик», то базовая версия стоит дороже «Тигуана». RAV4 обойдется в 1 929 000 рублей. Топовая комплектация Престиж Safety c 2,5-литровым мотором оценена в 2 825 000 рублей. Стоит ли переплачивать за «азиата», когда эталон сегмента в виде Tiguan выйдет дешевле?

4 причины, почему надежный двигатель может заглохнуть в мороз

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

Nissan представил новый Pathfinder, который приедет и в Россию

KIA Sportage

Еще один популярный бестселлер российского рынка прошел плановый рестайлинг в 2018 году и потому, интерес к автомобилю постепенно спадает. Чтобы подогреть ажиотаж, корейцы показали спецверсию Black Edition, которая в этом году приехала и к нам. От базовой модели «черная» отличается соответствующим окрасом решетки радиатора и элементами декора. Затемнены также эмблемы, а еще стал крупнее шильдик названия модели, который красуется на двери багажника.

В России черный Sportage предлагают в двух топовых комплектациях — Prestige Black Edition и Premium Black Edition. В первом варианте, машина с 2-литровым мотором (150 л. с.), «автоматом» и полным приводом обойдется в 2 144 900 рублей. Ну а «премиальный» SUV с 2,5-литровым двигателем отдачей 184 лошади стоит 2 464 900 рублей. Иными словами, «кореец» окажется дороже японской RAV4 — ничего себе заявочка! Мы уже молчим про Volkswagen Tiguan.

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

Mazda CX-5

Кроссоверу второго поколения тоже неплохо было бы пройти рестайлинг, ведь модель показали еще в 2016 году. Однако японцы не спешат этого делать, ведь огненный дизайн CX-5 до сих пор привлекает покупателей.

Что до технической начинки, то кроссовер располагает известной гаммой силовых агрегатов. Это двигатели объемом 2 (150 л. с.) и 2,5 (194 л. с.) литра. Оба мотора дарят автомобилю неплохую динамику, ну а управляемость машины, пожалуй, одна из самых лучших в классе. Конечно, после «Тигуана».

Если же говорить о цене, то базовый прайс на CX-5 стартует от 1 759 000 рублей, что вполне сопоставимо с немецким конкурентом.

Фотошпионы выложили в сеть изображения кроссовера JAC S7 для России

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

В сети появились фото «японского» Chevrolet Corvette

Nissan X-Trail

Японский и надежный. За эти два достоинства покупатели и ценят «хитрилу». В 2017 году автомобиль пережил рестайлинг, но на этом не остановился, и в 2020 году кроссоверу прописали очередную порцию «улучшайзинга». Так, у медиасистем Nissan Connect и Яндекс.Авто появился расширенный функционал, а топовым версиям добавили новые опции и варианты отделки салона.

Если говорить про силовые агрегаты, то покупателям «Икстрейла» доступны три мотора. Это бензиновые двигатели объемом 2 (144 л. с.) и 2,5 (171 л. с.) литра, а также редкий для этого класса 1,6-литровый «дизель» отдачей в 130 л. с.

Цены на X-Trail начинаются от 1 801 000 рублей, а самый дорогой вариант обойдется в 2 426 000 рублей. Хоть «прайсы» вполне рыночные, на наш взгляд «Хитрила» уступает конкурентам по драйверским качествам. Он не такой стильный, как Mazda, и уж тем более у него нет такой образцовой эргономики, как у Volkswagen. Однако японский бренд до сих пор притягивает поклонников марки? и они ей остаются верны. Иные производители такого не могут добиться годами.

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

Geely Tugella

А это наш бонус — самый амбициозный кроссовер в обзоре. Да, многие граждане до сих пор не могут понять, как можно отдать за китайский автомобиль больше 2 000 000 рублей! И по силам ли модели из Поднебесной тягаться с Tiguan и RAV4?

Между тем, Tugella делит общую «тележку» CMA с Volvo XC40. В длину (4605 мм) «китаец» встает аккурат рядом с «Тигуаном». Что же асается двигателя, то его тоже взяли у «Вольво». Это 2-литровый наддувный агрегат в 238 сил. Коробка передач — не менее шустрая и надежная: 8-ступенчатый «автомат» производства Aisin.

На ходу «китаец» держится молодуом, а в плане оснащения и «плюшек» готов задать жару всем кроссоверам, представленным в нашем обзоре. Рискнем предположить, что вопрос популярности «Тугеллы» зависит от того, как быстро станет меняться психология покупателей. За пять дней после старта продаж машина разошлась рекордным тиражом. Хотя до «Тигуана» ей еще ой как далеко.

Источник

Сравниваем Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Тойоту RAV4 и Kia Sportage

У всех «в базе» — монопривод. Sportage доступнее: 1,27 млн рублей за 2.0 (150 л.с.) с «механикой». Простейшая Kuga 2.5 (150 л.с.) c «автоматом» стоит 1,4 млн. Входной RAV4 2.0 (146 л.с.) на 15 тысяч дороже, несмотря на ручную коробку. Tiguan за 1,46 млн — это 1.4 TSI (125 л.с.) и те же три педали.

Старый Tiguan с двухлитровым мотором был популярен, не в последнюю очередь благодаря классическому «автомату». На новый Tiguan ставятся только коробки DSG. Версия 2.0 TSI (180 л.с.), которую мы взяли на тест, оснащается наименее проблемным «роботом» DQ500. Но даже если выбрать 150-сильную модификацию 1.4 TSI, Volkswagen оказывается заметно дороже одноклассников. В нашем случае это обновлённая Kuga с турбомотором 1.5, а также недешёвый RAV4 и Sportage с двухлитровыми «атмосферниками». Стоит ли переплачивать?

В нашей компании только Tiguan предлагает «в базе» 17-дюймовые легкосплавные колёса и рейлинги. Увы, начальная версия Trendline бывает двухпедальной лишь со 125-сильным мотором 1.4 и передним приводом (от 1,56 млн рублей). Хотите полный — прибавляйте минимум 210 тысяч за 150-сильный Comfortline. Зато будут и светодиодные фары, и хром на кузове, а за 19 000 можно заказать пакет Offroad со скошенным передним бампером. Вообще, хоть у нас на тесте и оказался топовый Tiguan Highline, издали он отличается от среднего только 18-дюймовыми колёсами. А в их надобности есть сомнения.

Внутрь не садишься — забираешься, перешагивая высокий порог. Просторнее только RAV4, эргономика идеальна. Обзорность хороша, почти как у той же Тойоты, за исключением небольших зеркал. Отделочные материалы даже базового Тигуана лучшие, что уж говорить про наш топовый. Пластик мягок, дверные карманы ворсисты. Только здесь на втором ряду предусмотрены и своя зона климат-контроля, и продольная регулировка дивана, и изменяемый угол спинки. Правое переднее сиденье складывается для перевозки длинномеров, а в багажнике есть розетка на 220 B и фонарик.

Tiguan мощнее всех и ожидаемо наиболее динамичен в тесте. И мчит, и звучит: 180-сильная «турбочетвёрка» по-атмосферному расцветает к 4000 об/мин и хлёстко поёт на верхах. Она позволяет без проблем выходить на обгон, пока остальные плетутся за фурой. Семиступенчатый «робот» почти лишен фирменного DSG-флегматизма, однако в плотном потоке леность при переходе на низшие передачи всё-таки заметна. Кто-то советует включить спортрежим, но, по-моему, любой Volkswagen в нём становится нервным. Мы поездили и на Тигуанах попроще. Выводы — в отдельной врезке.

Шумоизоляция тоже лучшая, а плавностью хода Tiguan не блещет, особенно на 18-дюймовых колёсах. Загородные дороги с щербатым асфальтом и мелкими заплатками он утюжит уверенно, но на поперечных швах и острых неровностях дискомфортно. В городе не хватает нежности при проезде стыков, «лежаков» и люков, к тому же есть лёгкое подрагивание на незаметной короткой волне. Вот и форумчане жалуются. В то же время управляемость вне критики: чувство руля идеально, реакции живы, Volkswagen основателен на траектории.

В Куге сидишь выше, но обзорность хуже из-за широченных оснований передних стоек. Выпуклая передняя панель с хитрыми воздуховодами скрадывает ощущение простора. Кресло удобно, хотя крупным водителям не понравится узкая подушка. Вкусно щёлкает «поворотник», приятно нажимаются клавиши и рычажки, но к эргономике есть вопросы. Велик перепад между педалями, рычаг «автомата» в положении «P» перекрывает блок климата, нужно тянуться к тачскрину продвинутой мультимедийной системы SYNC 3. Да и большой семье Kuga не подходит: сзади самый скромный запас места в ногах и не бывает подогрева. Багажный отсек тоже меньше, чем у остальных.

Полуторалитровый EcoBoost мощностью 150 сил тянет неплохо, хотя начальный отклик на газ даже в спортрежиме слегка задушен. При переходе на пару передач вниз шестиступенчатый «автомат» берёт заметную паузу. Раздражает громкий рёв мотора и повышенный аппетит: 13,2 л/100 км «девяносто пятого». Результат азиатов: 11,4−11,7 л на сотню, немца — 10,7. В Кугу можно лить и АИ-92, но, во-первых, расход увеличивается, а во-вторых, свежи в памяти проблемы с детонацией у двухлитровых Экобустов. Не понравилась и настройка тормозов: дозировать замедление неудобно.

На ходу Kuga упруга, и это здорово. После Фольксвагена особенно приятно, как воздушно она мчит по городу. У подвески лишь две проблемы — трансляция микропрофиля на грубом асфальте и нелюбовь к крупным ямам. Со всем остальным Ford справляется хорошо. Изоляция от внешних шумов неплоха, так что с комфортом в движении порядок. Управляемость и вовсе самая игривая в тесте. Резво и без сноса Kuga бросается в вираж, синтетики на руле практически нет. Однако новичку будет неспокойно из-за манеры Форда доворачивать кормой.

Тойоту узнаёшь по родимым пятнам. Рулевой колонке чуть не хватает регулировки по вылету. Некоторые кнопки — словно прямиком из 90-х — лишены подсветки и произвольно разбросаны по салону. Автоматическим режимом обладает только водительский стеклоподъёмник. Ночью раздражает яркий блок климат-контроля. Зато кресла классные, обзорность с крупными зеркалами лучшая, удобно организованы ниши под мелочь, материалы хороши. И, конечно, простор. Домашним понравится, что в «рафике» больше всего места сзади, одобрят они и багажник. Но всем в дороге будет не хватать комфорта.

Две главные проблемы Тойоты — жёсткая подвеска и отвратная шумоизоляция. Едет кроссовер грубее Тигуана: трясётся в городе, пинается на стыках и люках, а на разбитой дороге где-нибудь в области из него хочется поскорее выйти. Надеюсь, японцам все-таки удастся вылечить этот недуг. И чем скорее, тем лучше, ведь в остальных ездовых дисциплинах RAV4 силён. Управляемость бодрая и точная, даже усилие на руле назову приятным. Радуют и силовые агрегаты.

Две трети «рафиков» продаются в России с двухлитровым мотором мощностью 146 сил и вариатором. Их тандем настроен идеально. Номинально разгон до 100 км/ч за 11,3 с долог. Однако в реальности машина резво и точно реагирует на акселератор и ощущается живой. Я бы сказал, что в городском потоке Toyota удобнее остальных! Если же приходится часто ездить за городом и много обгонять, лучше выбрать резвый 180-сильный мотор 2.5. На такой Тойоте мы тоже поездили — двигатель крепко дружит с классическим «автоматом».

Kia Sportage продуман. Приборы ясны, клавиши логично сгруппированы, понятен интерфейс борткомпьютера и мультимедийной системы. По организации интерьера и второстепенных органов управления «корейцу» не стыдно и перед Тигуаном. Однако сиденье — самое мягкое и скользкое, а обзорность лишь чуть лучше, чем в Куге, при этом сильнее страдает из-за быстро пачкающихся боковых стёкол.

Спереди меньше пространства, чем в Тойоте или Фольксвагене, особенно с панорамной крышей, как в нашем случае. Рослых и длинноногих водителей может смутить слишком высокая посадка. Автоматический режим работы есть только у водительского стеклоподъёмника. В отличие от конкурентов, подогрев лобового стекла недоступен. А сзади всё хорошо. Спинка дивана регулируется в широком диапазоне, тоннель низкий.

На ходу Kia страдает раздвоением личности. Одна сущность — это самый медленный автомобиль в нашей компании не только по паспорту, но и по ощущениям. Газ задемпфирован, шестиступенчатый «автомат» упрямо держит высшие передачи. Но есть другой Sportage, на котором приятно ехать, — этот просыпается при выборе спортивного режима клавишей Drive Mode. Вот тут уже коробка энергично скачет по ступенькам, а жужжащий 150-сильный мотор приятно оживает с 3500 об/мин. Только не увлекайтесь: следите за температурой и почаще меняйте масло — в противном случае двигатель G4NA может огорошить задирами на стенках цилиндров. Беда не повальная, но случается.

Sportage шумен: отдать его в проклейку — вовсе не пустая прихоть. Шины гудят, галдят соседи по потоку — в Kia так же по-бюджетному громко, как и в Тойоте. Хотя плавность хода гораздо приятнее. Само собой, крупные ямы нужно объезжать, но в городе даже топовый тестовый Sportage на 19-дюймовых колёсах едет нежно. Почти как Kuga. В комплектациях попроще колёса на два дюйма меньше, и с ними дела наверняка ещё лучше. Поворачивает Sportage без огонька, зато обеспечивает хорошую связь по рулю.

Внедорожье по ходу теста встречалось сугубо дачное, без хардкора. Но и таких условий достаточно, чтобы понять: увереннее ведут себя Kuga и Tiguan. Тягу при пробуксовке дозировать удобнее, муфты не перегреваются, а электроника неплохо имитирует межколёсные блокировки. Угол въезда на Фольксвагене можно увеличить пакетом Offroad. Трансмиссия Kia менее вынослива, скромна и геометрия. У Тойоты она достойна, но электроника бережёт вариатор и ограничивает момент.

Прежде чем подвести итог, нужна оговорка: я ещё не ездил на новой Мазде СX-5. На фоне остальных Tiguan выглядит лидером. Пара существенных минусов — это плавность хода и цена. Да, грамотно составленные комплектации почти не требуют докупать опции, но даже переднеприводный 150-сильный Tiguan 1.4 TSI с DSG стоит минимум 1,7 млн рублей. Если покупать его сейчас в обмен на старую машину, можно урвать приличную скидку. Но без неё нужно сильно любить Volkswagen, чтобы пренебречь предложениями конкурентов.

Ford и Kia привлекают приятной подвеской, но наддувная Kuga смущает большим расходом и тесноватым салоном, а Sportage — слабой шумоизоляцией и вялостью. Зато упакованного переднеприводного «корейца» с «автоматом» можно купить за полтора миллиона. Kuga дороже, но дилеры Форда предлагают ощутимые скидки. О шумной и жесткой Тойоте думают либо поклонники бренда, либо остро нуждающиеся в просторном салоне. На первых повлиять невозможно, а для остальных RAV4 имеет смысл лишь в доступных комплектациях за 1,6−1,8 млн. Иначе стоит задуматься о более вместительных и комфортных машинах, таких как Skoda Kodiaq или Sorento Prime.

В поисках оптимального Тигуана

На выбор предложено аж пять двигателей. Важно помнить, что тестовая 180-сильная версия оснащается новым мотором CZPA (см. врезку «Техника»). Данных о его надёжности мало, да и тюнеры его пока не чипуют. Любителям перепрошиться и зажечь можно рекомендовать 220-сильную версию с проверенным мотором от Октавии RS. По-моему, смысл в покупке дорогого (от 2,14 млн) двухлитрового Тигуана есть. Конкуренты такой динамики не предлагают: паспортное время разгона до 100 км/ч у топ-модели составляет шесть с половиной секунд. Получается своего рода практичный и всепогодный хот-кроссовер.

Самый скромный 125-сильный мотор 1.4 TSI мы искать не стали — вряд ли он будет пользоваться заметным спросом. А вот обещающий стать популярным Tiguan 1.4 мощностью 150 л.с, которого не нашлось в пресс-парке, раздобыли у дилера. Такие машины могут быть полноприводными, но в нашем случае только передние колёса ведущие. Несмотря на меньшую массу, динамика ощутимо скромнее, чем у тестового двухлитрового Тигуана. Её, пожалуй, просто достаточно.

Знакомое упрямство шестиступенчатой роботизированной коробки DQ250 при переключениях вниз тут заметнее и в потоке мешает. Сразу прокатился я и на дизельном Фольксвагене той же мощности. У него и динамика хороша, и управление тягой удобно. А ещё — самая комфортная в гамме подвеска. На общую расстановку сил в тесте она не влияет, но если выбираете Tiguan и важна плавность хода — берите 2.0 TDI.

Источник

Что приобрел и что потерял сменив A4 на Tiguan.

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

Решил написать сравнение своей прошлой А4 и Tiguan, что мне нравится в Тигуане, а чего не очень.
Обычно такие посты сопровождаются какими то набросами на то, что сравнивают совершенно разные автомобили, разных классов, и что все это бессмысленно… Я все это знаю и понимаю, не претендую на какую-то журналистскую точность, а просто рассказываю свою историю.

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

Итак.
🍋 Свежесть:
Имеем Тигу 2019 года с пробегом в 15 тысяч километров, т.е. почти новый авто. Можно сказать, что старый 3.0 tdi намного ресурснее, чем новомодный 2.0 CZPA с циклом миллера, но все же машина почти новая и кроме ТО ближайшие пару лет вряд ли потребует каких то вмешательств. И дело тут даже не столько в деньгах(на разницу в цене между Тигом и Ауди можно было бы поменять наверное все.), а в комфорте. Я часто езду с женой и маленьким ребенком на дальняк и сюрпризы от машины очень не хотелось бы получать в таких ситуациях. (Как пример внезапно откинувшийся кондиционер, а потом потекла одна из трубок кондея)

🛋 Салон:
Вот тут наверное будет самая важная причина для смены авто.
Места сзади в а4 прямо скажем маловато… Например детское кресло Cybex Sirona M2 i-Size установленное за мной спиной вперед просто упиралось в спинку сиденья, из-за чего приходилось настраивать его чуть выше. Ставил я его позади себя для того, чтобы рядом при отсутствии переднего пассажира можно было комфортно сидеть.

Источник

Поменять- на что, или ездить дальше?

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

2,5 года назад появилась возможность сменить новый 1, 5 годовалый Солярис на эту машину. Солярис откровенно пугал меня.
Как я уже писал, в Крыму выбор авто небольшой был и сейчас таким же остался.

К Тигуану были вопросы по жесткой подвеске, размерам салона и багажника, некомфортность, сомнения в надежности и ликвидности, как следствие.

В активе — технологичность, укомплектованность, безопасность, шикарный климат, управляемость и зачетное поведение на трассе. Возможность доукомплектовать машину опциями из высших комплектаций и пользоваться последними достижениями ВАГ.

Спустя 1,5 года вопрос по подвеске стал неактуальным. Прикаталась. Стуков отбоя, о которых очень многие пишут, я так и не услышал.

По салону. Да, 90% времени вожу воздух. Но когда с семьей — это уже компромисс. И он по прежнему недружелюбный к передним пассажирам. Тесно. Жесткие сиденья. Считаю, что сзади в Тигуане удобнее. Но, опять же, если передние пассажиры сядут покомфортнее, чем в маршрутке, сзади уже места, как в Гольфе, особенно, если стоит детское кресло.

Надёжность. … писал в бортжурнал о гарантийных случаях. Наверное, они больше говорят о качестве сборки, чем о надёжности. Но всё же…

А в целом, Тигуан вкатил. Скорее, начал вкатывать. Хороший универсал в определенной ценовой категории.

Несколько раз посещал автосалоны в Симферополе, чтобы сравнить Тигуан с корейцами, Тойотой. Тигуан до сих лучше.

Старый Рав 4 был однозначно хуже Тигуана, но точно лучше по удобству салона.

Шкода Кодиак — как вариант увеличения салона авто, при той же технике и философии. Но, из-за более длинной базы — съезжать с асфальта уже надо мегааккуратно. И самое главное — придётся доплатить под миллион. Миллион за почти тоже самое.

У корейцев вроде бы обновление модельного ряда.

Походу, буду ездить дальше, но зимой заканчивается гарантия и начинается самое интересное …

Источник

Сравнение Таоса и Тигуана

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

Долгое время до таоса ездил на тигуане, решил выложить сравнение — может кому будет интересно, или принесет пользу в выборе авто.
Ps: 1.4 турбо компрессор, полный привод 12 год.

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

По размерам они отличаются не сильно, собраны на одной базе MQB
Длинна тигуана в данном случае 4426 исходя из технических характеристик

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

У таоса же немного изменились черты лица, хотя база под фары абсолютно одинакова
Длинна таоса по ТТХ 4417, разницу практически не отличить

Что касается же ширины, тут они тоже практически сходны 1809 у тигуана против 1841 таоса

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

Хотя визуально различия ощущаются весьма солидными, казалось бы разные авто. Ан нет, квадратизация делает свое дело

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

Высота кстати достается тиге — 1703 против 1600 у таоса, но с виду абсолютно не заметна.

Хватит внешней оболочки, займёмся салоном, тут на удивление они так же очень схожи, не считая экономии на пластике, мягкая версия которого представлена в тиге, а каменная бюджетка в Таосе

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

Но тем не менее, чувства отторжения нет, ибо Ваг продумал эти мелочи, и равно как в поло хоть пластик и твердый, ты его не касаешься.
Под рукой всегда мягкая кожа, что на подлокотнике, что в дверной карте.

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

В целом сравнивая и то и то в глаза бросается только один нюанс, который лично мне показался дико неприятным.
Конечно, это вопрос вкуса, но отсутствие выбора в Таосе ставит в тупик. Как многие догадались речь идёт именно о приборке

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

При этом нет функции замены цвета, по крайней мере официально она появляется только в Joy! Комплектации, когда цвет приборной панели можно изменить в меню настроек, а в моей комплектации такой возможности нет, не нашел я их и в кодировке приборной панели.

А другая, 10 дюймовая приборка с тигуана и Поло (да-да, эта же 10 дюймовая панель стоит и в поло, почему пожалели в таос ума не приложу) идёт только в комплектации эксклюзив.

Зато порадовала мультимедиа! Тут она действительно шустрая. Приятный быстрый отклик, неплохое (по меркам японцев даже великолепное, привет сх5 и Камри70) качество на самом деле оставляет очень приятное впечатление.
Хотя честно говоря сырой стор, всего 3 приложения (Яндекс навигатор, радио, и ещё один аналог навигации ) огорчает.

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

Что взять вместо тигуана. Смотреть фото Что взять вместо тигуана. Смотреть картинку Что взять вместо тигуана. Картинка про Что взять вместо тигуана. Фото Что взять вместо тигуана

Но, будем ждать — вариант абсолютно новый, возможно под него будут разработано больше приложений.
Ну, или руки наших мастеров прошивки накатят туда гораздо больше возможностей, чем представляет ВаГ в базе.

В целом, что по динамике, что по размерам и свободному месту — автомобили абсолютно похожи, а учитывая адекватную цену за свой класс и наличие приятной многорычажки (только на полном приводе) можно закрыть глаза на многие недостатки (верните старую приборку!)

ЗЫ прикрепляю приборку и ценник бедного тигуана, к сравнению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *