что значит частный рейс самолета

Заоблачный бизнес Евгения Волина: как устроены частные перелёты

что значит частный рейс самолета. Смотреть фото что значит частный рейс самолета. Смотреть картинку что значит частный рейс самолета. Картинка про что значит частный рейс самолета. Фото что значит частный рейс самолета

что значит частный рейс самолета. Смотреть фото что значит частный рейс самолета. Смотреть картинку что значит частный рейс самолета. Картинка про что значит частный рейс самолета. Фото что значит частный рейс самолета

Как вы пришли к такому бизнесу?

Мне всегда хотелось заниматься бизнесом. Первые шаги к этому я начал ещё в школе, когда мне было около 15 лет. Тогда я занимался продажей пиротехники (когда это ещё было разрешено) в небольшом посёлке Ленинградской области. Сам я буквально «из народа», чтобы ваши читатели не подумали, что я какой-то мажор, который делает такой же мажорный бизнес только для богатых людей. То есть я сделал себя сам, без папиных денег. Далее стал развиваться в IT, потом переехал учиться Санкт-Петербург, где параллельно ещё работал в компьютерной компании. Там я получил первый опыт по данному бизнесу и открыл свой первый компьютерный магазин на собственные средства. А далее открыл первую цифровую типографию в своём небольшом городе, и в ней печатались даже местные газеты. Чуть позже занялся рекламой. В общем, прошёл достаточно большой путь к нынешнему бизнесу.

В Питере моя компания занималась рекламой для туроператора «РусВип», поддерживала её сайт. В 2007 году у этой компании возникли сложности, и так как я уже знал этот бизнес и он мне был интересен, то я решил выкупить её. По факту мне досталось только имя компании, сайт, телефон, какое-то количество контрагентов и клиентов. Далее я стал углубляться в бизнес-процессы, разделил компанию на две части. Одна часть занимается профессиональным туризмом, другая — бизнес-авиацией. Основной акцент я сделал на бизнес-авиацию. Черпал знания на выставках, общаясь с другими владельцами подобного бизнеса, и читая профессиональную литературу.

Уже через год, в 2008 году, наша компания стала известной в кругах бизнес-авиации по всей России. И в 2017 году мы выпустили мобильные сервисы по аренде самолётов TakeJet, вертолётов TakeHeli, катеров и яхт TakeBoat, которые позволяют арендовать эти виды транспорта и пользоваться всей полнотой VIP-сервиса.

Чем отличается перелёт на частном самолёте или вертолёте от обычного рейса? Какой уровень сервиса предлагает ваша компания? На каких бортах осуществляются перелёты?

Сразу о том, что касается вертолётов. По России на них нет обычных рейсов. Если мы говорим про МИ-8, которые представлены в регионах, к примеру в Сибири, то они используются только для перевозки вахтовиков. Это советские 20-местные вертолёты, которые предназначены для вахты или как единственный способ перемещения между небольшими городами в тундре. Также они популярны на севере из-за того, что для них не нужна большая площадка для взлёта и посадки. Но увы, советские и российские вертолёты далеки от высокого уровня комфорта, который удовлетворит потребности обеспеченных клиентов.

Если же говорить про нашу компанию, то все наши вертолёты являются VIP-классом. Это вертолёты американского и французского производства: Eurocopter, Robinson, Augusta, Bell. Мы используем вертолёты всех известных производителей и все популярные модели во всех уголках нашей прекрасной планеты. В Москве и Питере у нас не менее 10 бортов на каждый город, так что всегда доступен свободный борт для перелёта. Также мы летаем в Сочи, Крым, Краснодар и вообще представлены во всех крупных городах-миллионниках, где необходимо такое воздушное сообщение.

Если мы говорим про частные самолёты, то, безусловно, они отличаются прежде всего комфортом в перемещении. Но надо понимать, что частные самолёты тоже имеют разные категории — от Turbo Prop и реактивных Light Jet с 4–6 местами для пассажиров до Heavy Jet, где от 10 до 18 мест. Основные преимущества в том, что они могут приземляться в тех маленьких аэропортах, где самолёты регулярных авиалиний просто не сядут из-за их большого размера.

Чаще всего такие самолёты используют как такси: бронируем в то время, когда нам надо, и по тому направлению, куда мы хотим лететь. Всё это совмещено с VIP-обслуживанием. Как правило, частный самолёт обслуживается в отдельных терминалах, когда не приходится стоять в очереди за багажом или ждать подачи трапа. Тебя высаживают в терминале, ты забираешь багаж и идёшь по своим делам. Или, ожидая вылета, сидишь на удобном диване, попиваешь кофе или мартини, а после тебя приглашают на трансфер, для того чтобы отвезти к самолёту. На борту наших самолётов всегда оказывают первоклассный сервис, предлагают питание лучших ресторанов города, откуда вылетает рейс, стюардессы красиво накроют стол и так далее.

Кстати, для тех кто боится летать: частные самолёты забираются на другой эшелон, на другую высоту. Если регулярные авиалинии летают на высоте 10 тысяч метров, то частный может забраться на 13, а некоторые — на 14 тысяч метров. Там ветра слабее, так что самолёт летит быстрее и комфортнее, а турбулентность практически исключена.

Наша компания предоставляет полный сервис услуг, начиная с подбора самолёта под любой бюджет и возможности перелёта и заканчивая индивидуальными пожеланиями по питанию. Типы бортов абсолютно разные, и всё зависит от требований клиента.

Может ли ваш клиент, не заботясь ни о чём, просто заказать ваши услуги, вылететь, к примеру, в Ниццу на самолёте, там пересесть на вертолёт и полететь на Ибицу?

Безусловно, ведь у нас группа компаний, в которой есть частные самолёты (TakeJet), вертолёты (TakeHeli), яхты и катера (TakeBoat). Мы можем организовать так, что клиент заказывает частный самолёт, прилетает в Ниццу, с Ниццы берёт вертолёт, летит в Монако. На вертолёте от Ниццы до Монако лететь всего лишь 7 минут. Стоит это достаточно недорого — порядка 180 евро на человека. Вертолёт высаживается в Монако, после чего клиент садится на катер или на яхту и отправляется на Ибицу. Просто прилететь на вертолёте на Ибицу будет достаточно далеко, и придётся делать дозаправку.

Также клиент может прилететь на регулярном самолёте в аэропорт Ницца, там заказать вертолёт, чтобы быстрее добраться до Монако. И это будет даже быстрее и дешевле, чем поездка на автомобиле. Трансфер из Ниццы в Монако на автомобиле S-класса может занять один час по пробкам, и это будет стоить 150–200 евро на человека. Полёт на вертолёте же, как я уже сказал выше, стоит около 180 евро на человека. Поэтому небольшой семье или компании друзей выгоднее перелететь в Монако на вертолёте.

Сколько стоит аренда самолёта или вертолёта?

Цены достаточно сильно колеблются в зависимости от лётных часов. Чем дальше летите, тем больше лётных часов.

Если вернуться к Ницце, то, к примеру, стоимость вылета из Питера в сезон (с марта до октября) на частном самолёте начинается от 18 тысяч евро. Небольшой самолёт на семью из 4 человек обойдётся примерно в 18-25 тысяч евро. Из Москвы те же самые цифры +- 2 тысячи евро. За эту стоимость клиент арендует самолёт класса Midsize — допустим, восьмиместную Cessna XLS.

Если арендовать вертолёт в качестве трансфера, то это, как я уже говорил ранее, обойдётся в 180–200 евро на человека. Если арендовать вертолёт по лётным часам, то это будет стоить порядка 1,5–2 тысяч евро в час при аренде в Европе. В России аналогичная аренда составляет от 40 тысяч рублей в час за Robinson R44. Самым недорогим вариантом полета на вертолете является обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу. Она стоит порядка 7 тысяч рублей и длится 15 минут.

Можно ли сделать частный перелёт более доступным по стоимости?

Последние 2–3 года наша компания занимается проработкой доступности перелётов, и в этом году мы тестировали новый вид сервиса в частных самолётах. Мы первая в России компания, которая сделала покресельную продажу в частных самолётах.

Опять же на примере Ниццы. Мы предлагаем рейсы из Москвы на большом самолёте вместимостью до 14 мест и разделяем стоимость перелёта на цену кресла. В этом случае стоимость кресла составляет от 3,5 до 4 тысяч евро. Кажется всё ещё дорогим? Возьмём для примера регулярные авиалинии, бизнес-класс. Иногда вечерний рейс крупной авиакомпании в пятницу с вылетом из Шереметьево обходится на 20 тысяч рублей дороже, чем стоимость перелёта на частном самолёте нашей компании. Так, стоимость перелёта регулярными авиалиниями бизнес-классом в этом случае составила примерно 250 тысяч рублей, тогда как у нас аналогичный перелёт по данному маршруту стоит 230 тысяч рублей. И это из VIP-терминала со всем сервисом, питанием и вылетом в удобное для клиента время без ожидания в общем терминале. В терминал можно прибыть даже за 30 минут до вылета.

Таким образом, мы сделали перелёт на частном самолёте доступнее. Плюс к этому мы подключаем компании, которые занимаются покресельной продажей мест в Америке. Скоро это будет доступно в нашем мобильном приложении на сайте, и можно будет пользоваться всем сервисом бизнес-авиации почти по всему миру.

То же самое мы планируем делать с вертолётами. Для популярных маршрутов мы выбираем определённую дату вылета и набираем определённое количество человек, которые готовы лететь на вертолёте. Если бронировать вертолёт, к примеру, из Питера в Валаам, то шестиместная модель обойдётся около 250 тысяч рублей за полёт туда и обратно. На сезон 2020 планируем запустить определённые даты вылета на Валаам, чтобы клиент платил, условно, 40 тысяч рублей, а не 250.

А есть какой-то другой транспорт, помимо самолётов и вертолётов?

Да, наша компания, помимо самолётов и вертолётов, предоставляет аренду катеров и яхт. И это действительно уникальная услуга, ведь мало какая компания предоставляет возможность удалённо забронировать яхту или билет на экскурсию. Через наш сайт клиенты могут заказать яхту практически любого класса — от небольших парусно-моторных для романтического ужина до мегаяхт, на которых можно провести незабываемую свадьбу, день рождения, корпоратив и любое другое мероприятие. Всё, что необходимо сделать, — это открыть сайт, выбрать удобное время или маршрут, и он подберет корабли поблизости, среди которых нужно выбрать подходящий. И уже через 30 минут он будет ждать у нужного причала.

С 2020 года мы запускаем возможность аренды яхт не только в Санкт-Петербурге и Москве, но и в других городах России и мира. То есть теперь наши клиенты смогут заранее забронировать речную прогулку, к примеру, по Парижу или Амстердаму без необходимости стоять в очереди в кассе и выбрать самые лучшие места. А пока что наши клиенты могут насладиться поездками по живописному Финскому заливу и другим водоёмам вблизи Питера, а также проплыть по Москве-реке. С помощью мобильного приложения можно выбрать и заказать себе билет практически на любую экскурсию поблизости.

Предлагаете ли вы экскурсии? Если да, то какие самые популярные и что вы порекомендуете лично от себя?

Если говорить про вертолёты, то я бы порекомендовал обзорную экскурсию над центром Санкт-Петербурга. Длится 15 минут, стоит порядка 7 тысяч рублей. За это время вы увидите весь центр города, посмотрите все основные достопримечательности.

Порекомендую слетать и на остров Валаам. Очень красивое место. Лететь порядка 1 часа 15 минут от центра Питера. В полёте можно насладиться красотой островов, Финским заливом, Ладожским озером и другими прекрасными видами северной природы.

Источник

Перелет на частном самолете: особенности

09 July 2018

НАПИСАНО

КАТЕГОРИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Время ожидания намного меньше, чем при полете коммерческим рейсом

Когда вы пользуетесь услугами частного самолета, вы обходите огромные очереди и толпы людей, которые зачастую можно увидеть на коммерческих рейсах. Если, например, ваш рейс отправляется в 09:00, вам достаточно прибыть в аэропорт в 08:45. Вылетая из частного аэропорта, вы можете подъехать прямо на летное поле, где вас встретит капитан. В коммерческом аэропорту вы обойдете хаос главного терминала через отдельный частный терминал, зарезервированный для тех, кто летит частным самолетом. Если приедете заблаговременно, у вас будет доступ к залу представительского класса, который оснащен всем необходимым, чтобы приятно провести время в ожидании рейса.

Паспортный контроль и проверка багажа пассажиров частных самолетов проходят легко и быстро

Хотя авиационные правила и инструкции распространяются и на пассажиров частных самолетов, здесь этот процесс намного проще и быстрее, чем на коммерческих рейсах. Более того, ваше передвижение не привлекает к себе лишнего внимания. Часто паспорта предварительно проверяются вашим оператором рейса (обычно за пару дней до вылета), а в очереди контроля безопасности будет не более одного или двух пассажиров.

Нормы провоза багажа на частном самолете более лояльные

Полет частным самолетом означает, что направление выбираете вы

Если вы летите в Берлин на деловую встречу, а потом неожиданно захотели поужинать в Париже, организаторы полета частного рейса позаботятся, чтобы вы вернулись в Москву как раз вовремя, чтобы перед сном пропустить бокал-другой в вашем любимом баре. Иными словами, план полетов зависит от вашего маршрута. Это гарантирует вам свободу и мобильность, которые не могут обеспечить коммерческие авиакомпании.

Являетесь ли вы непьющим вегетарианцем или истинным ценителем стейка и вина, шеф-повар на частном самолете побалует вас изысками

Забудьте о выборе между ужасными на вкус разогретыми опциями “курица или рыба”, которые предлагает коммерческий авиарейс. Угощения на частном самолете предлагают пассажирам безупречное пятизвездочное меню наивысшего качества, которое удовлетворит самые изысканные вкусы. Тут учтут все ваши диетические предпочтения и ограничения, как и любые пожелания о конкретных блюдах или напитках. Более того, полностью укомплектованный бар гарантирует, что пока вы парите в небесах, жажды вы испытывать не будете.

Частные самолеты предлагают в полете лучшие развлечения в мире

Как и с меню, и с маршрутом полетов, вы можете диктовать, как бы вы хотели скоротать время полета. Желаете посмотреть новые фильмы, хотите полистать зарубежные утренние газеты или не против игры в покер? Обслуживание лайнера с радостью приготовит в салоне все необходимое для приятного полета.

Во время сверхдальних перелетов вам не надо жертвовать качеством сна

Если вам захочется вздремнуть во время полета, мягкие и комфортабельные раскладывающиеся кресла гарантируют вам крепкий сон на борту частного самолета. Как и во всех других аспектах частного полета, обстановка салона может быть адаптирована к вашим требованиям. Модульные раскладные пассажирские кресла позволяют изменить конфигурацию интерьера на ваше усмотрение. А если вы пожелаете освежиться перед посадкой, в вашем распоряжении душевые и гардеробные комнаты на борту, чтобы после приземления вы выглядели безупречно.

После посадки вы не увидите длинных очередей

Как и процесс отправления, прибытие частного самолета проходит быстро и оперативно. Даже если согласно таможенным правилам по прибытии вам понадобиться заполнить таможенную декларацию, вам не придется столкнуться с очередями и толпами людей, что обычно сопровождает этот процесс. Вместо этого ваш пилот в считанные минуты позаботиться о прохождении паспортного контроля, а вы сможете не спеша сойти по трапу.

Путешествуете ли вы по делам или ради удовольствия, наши услуги аренды частного самолета подарят вам неповторимые ощущения. Свяжитесь с нами сегодня и мы подберем частный самолет в соответствии с вашими требованиями.

что значит частный рейс самолета. Смотреть фото что значит частный рейс самолета. Смотреть картинку что значит частный рейс самолета. Картинка про что значит частный рейс самолета. Фото что значит частный рейс самолета

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сообщите нам ваши требования, и один из наших специалистов по чартерным перевозкам в кратчайшие сроки предоставит вам стоимость чартера без обязательств по подтверждению заявки. Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.

Источник

Как устроены частные перелёты Совладелец компании Diamond Aero Group Дмитрий Толстенёв рассказал The Village об особенностях рынка бизнес-авиации и тех, кто чаще всего заказывает личный самолёт

что значит частный рейс самолета. Смотреть фото что значит частный рейс самолета. Смотреть картинку что значит частный рейс самолета. Картинка про что значит частный рейс самолета. Фото что значит частный рейс самолета

Дмитрий Толстенёв

Как приходят в бизнес-авиацию

Выбор моей профессии был предопределён с детства: отец был лётчиком. В то время многие сверстники мечтали об авиации, а я — всем на зависть — всегда мог сходить с папой на аэродром или попасть внутрь самолёта.

Сразу после школы я поступил в Киевский институт инженеров гражданской авиации. На тот момент это был единственный вуз в стране, который готовил бортинженеров для ТУ-154. После учёбы я пять лет работал по профессии: сначала бортинженером в подразделении «Аэрофлота» в Караганде, затем принял предложение поработать представителем одной из казахстанских авиакомпаний в Германии. Но в 2000 году моя лётная карьера закончилась. Началась земная: сначала в отделе пассажирских перевозок в «Ист Лайн», а через два года ушёл в бизнес-авиацию, там дорос до управляющего VIP-перевозками в авиакомпании «Авиаэнерго». И в мае 2005 года открыл свой бизнес вместе с коллегой Дмитрием Ахмедовым.

Как устроен рынок

На рынке есть авиационные брокеры, которые занимаются управлением частными воздушными судами. Наша компания — в их числе. Некоторые владельцы бизнес-джетов отдают нам свои самолёты в управление: хозяин совершает полёты два-три раза в месяц, в остальное время воздушное судно сдаётся в аренду. По запросу клиента мы можем также организовать перелёт на бизнес-джетах авиакомпаний или своих коллег по рынку, управляющих самолётами.

Бизнес-джеты, как правило, базируются в московских аэропортах. Большинство из них — во Внуково, далее по количеству — Шереметьево, Домодедово и Остафьево. Но есть случаи, когда самолёты припаркованы в европейских аэропортах — в Риге или Хельсинки. Это связано с тем, что стоимость базирования за границей дешевле. И если владелец самолёта летает на нём не очень часто, то дешевле подлететь из Европы, нежели платить за базирование и обслуживание в наших аэропортах.

Сейчас на рынке бизнес-авиации около ста компаний. Крупных игроков порядка пятнадцати. Остальные — мелкие фирмы, сопровождающие пару-тройку клиентов. По нашей статистике, 70 % клиентов на рынке — это корпорации.
Так как их сотрудники в основном летают в командировки, все продвигают свои услуги обычными маркетинговыми инструментами — реклама в интернете и активные продажи.

Стоимость полёта зависит от поставщика, маршрута, заказчика и других факторов. Средний чек
— 30–40 тысяч евро

Мы выступаем как брокеры и берём только комиссию; перелёт и топливные сборы оплачиваются отдельно. Прибыль в нашем бизнесе не очень высокая: маржинальность порядка 4–5 %. Так, с каждого полёта получается около 1 000–
1 500 евро. Стоимость полёта зависит от поставщика, маршрута, заказчика и других факторов. Средний чек — 30–40 тысяч евро. Из полной стоимости перелёта около 30–35 % авиакомпания потратит авиакеросин, 17–20 % — на сборы в аэропортах, 1–2 % — на аэронавигационное обслуживание в районе аэропортов и по маршруту полёта, 15–17 % — на бортовое питание, 10–12 % — на зарплату экипажу. Остальное приходится на эксплуатационные расходы лайнера, аренду офиса и другие сопутствующие траты.

Самое запрашиваемое на сегодня направление — Москва — Лондон. Далее идут европейские города, такие как Женева и Ницца. По России популярность набирает Сочи: возможно, это было связано с Олимпиадой.

Как заказать самолёт

Мы работаем только с российскими клиентами. Были пару заказов от иностранцев, но это единичные случаи. Когда поступает звонок от клиента, то мы сразу уточняем маршрут, дату, время, количество пассажиров и багажа. Выясняем и предпочтения по питанию. Скажем, если человек предпочитает еду определённого ресторана, то наш курьер может доставить её к вылету. Правда, обычно этим занимается кейтеринговая компания. Дополнительно с клиентом обговаривается цвет салона.

После менеджер начинает искать подходящий самолёт. Мы не сотрудничаем с какими-то определёнными авиакомпаниями, а работаем со всеми. Главное — чтобы у них было нужное судно. Наш сотрудник может позвонить, сделать запрос по электронной почте или в специальной программе. Вся информация записывается и анализируется. В расчёт берём лучшую цену, год выпуска самолёта, надёжность авиакомпании-партнёра. В итоге мы предлагаем клиенту на выбор 5–10 вариантов. Обычно люди, которые нам звонят, не знают, какую модель хотят. И наша работа в том, чтобы ему это объяснить.

Чаще всего просят Challenger, он у многих на слуху. Но не всегда такой выбор оправдан. Есть клиенты, которые знают марку и хотят именно её. Всё зависит от статуса и финансов. Если уровень министра, его заместителя, то они изначально не полетят на недорогом самолёте, это будет от Challenger и выше. Global 6000 — самый популярный самолёт среди элитных. Бизнес-джеты на базе Вoeing или Airbus заказывают редко. Отличаются они не только роскошью салона, но и просторностью: если обычно в таком самолёте помещаются 160–170 человек, то для частных полётов его переоборудуют под 19 мест. Чаще всего на таких самолётах летают их собственники, авиакомпании подобные не закупают.
В аренду их сдают неохотно, владелец не отдаст его незнакомому человеку. Поэтому здесь приходится подключать связи. Один из самых популярных и доступных бизнес-джетов — это Cessna. Часто клиенты летают и на самолётах марки Hawker, но он уже чуть дороже. Мы летаем и на вертолётах. Но их популярность не такая большая, они занимают меньше 5 % от общего числа наших полётов.

Минимальное время, за которое мы можем организовать рейс, — четыре часа после того, как заказчик сказал: «Да, я согласен лететь». Самый ответственный момент наступает, когда рейс подтверждён, счета выставлены и оплачены.
С этого момента начинается работа по подготовке и выполнению рейса, большая часть которой приходится на авиакомпанию. Они подают заявку на рейс в аэропорт вылета и прилёта, получают разрешение на пролёт над тем или иным государством. Наша роль состоит в том, чтобы общаться с клиентом и быстро получать от него всю необходимую информацию.

Весь персонал, который находится на борту, — это работники авиакомпании. Раньше было принято отправлять в рейс флайт-менеджера, который следил за комфортом клиентов. В то время были популярны бизнес-джеты, переделанные из советских самолётов, там было много места. К тому же авиакомпании были немного диковаты, нужно было за ними поглядывать. Сейчас на маленьких бизнес-джетах лишний человек — это некомфортно. И уровень авиакомпаний тоже стал значительно выше.

Кто летает на бизнес-джетах

Клиенты постоянно меняются. Сейчас у нас нет ни одного из тех клиентов, которые были вначале. Причины у всех разные, но в основном бизнесмены покупают самолёт и летают самостоятельно. Либо решают, что им нет смысла тратить средства на брокеров, и берут сотрудника в штат, который будет организовывать полёты.

Недавно у нас был клиент, который заявился на рейс в шубе на голое тело, а во время перелёта сломал стол в самолёте

У нас бывали разные случаи. На заре бизнес-авиации могли позвонить ночью пьяные мужики из бани с заявкой: «А давайте завтра мы в Усть-Каменогорск полетим». Но это обычно ничем не заканчивается. Сейчас по ночам работаем тогда, когда в это время летит рейс. Нужно быть на связи, чтобы всё проконтролировать.

Недавно у нас был клиент, который заявился на рейс в шубе на голое тело, а во время перелёта сломал стол в самолёте. Пришлось из собственного кармана компенсировать порчу и платить авиакомпании тысячу долларов. Был клиент, который мог заказать за 10–12 тысяч долларов перелёт Москва — Санкт-Петербург и при этом убеждать нас, чтобы мы ни в коем случае не заказывали бортовое питание. А на рейс прийти с клетчатой авоськой, в которой сок и ещё какой-то провиант. Пару раз мы собак на вязку возили по России.

Менеджер всегда заранее предупреждает об объёмах багажника. Но мы часто слышим: «Нас двое, а салон на десятерых, давайте занесём оставшиеся чемоданы в него». Это противоречит авиационным правилам, нарушать которые капитан не позволит. Потому как если возникает аварийная посадка, экипаж должен всех эвакуировать за 90 секунд, а если салон будет завален коробками и чемоданами, то они при аварийной посадке могут кого-то придавить или просто мешаться.

У клиента, конечно, не отменишь «а вдруг влезет». «А вдруг» у нас было недавно. Клиент вылетал из Италии. О размерах багажника был предупреждён. Но на рейс заявился с коробками продуктов и был очень удивлён, почему его не пускают с ними в салон. Пришлось что-то из содержимого его чемоданов оставить. Это довольно частый случай: выбрать самолёт с маленьким багажным отделением, сказать, что полетят четыре-пять человек, а на вылет привезти с собой полдома скарба.

Как влияет кризис

В среднем у нас бывает около десяти клиентов в месяц. Всплеск активности наблюдается перед Новым годом, на ноябрьские или майские праздники. Года два назад было больше корпоративных массовых полётов. Сейчас их всё меньше, у нас соотношение в продажах 50 на 50: деловые перелёты и частные полёты на отдых.

Недавно в отчёте европейского агентства была информация, что за последнее время продажи в бизнес-авиации упали на 19 %. Хотя у нас перед Новым годом количество заказов резко увеличилось, несмотря на кризисный период. Либо люди хотели закрыть рублёвые бюджеты, либо мы общались с теми, на кого кризис существенно не повлиял. Конечно, сокращение мы ещё заметим: спад от 15 до 50 % может быть запросто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *