что значит чек лист в инстаграм
Чек-лист Инстаграм: оформление, продвижение, контент
Дословно “чек-лист” переводится как “проверочный/контрольный список”. Стандартно это перечень пунктов, напротив которых ставятся галочки — когда тот или иной будет выполнен. Так легко отследить, что и в каком объеме осталось сделать.
Чек-листы очень эффективны и при продвижении профиля в Инстаграм. Правильно составленный список поможет разложить все по полочкам, поэтому сегодня мы расскажем, на какие моменты стоит обратить внимание в первую очередь.
Чек-лист аккаунта в Инстаграм
Чек-лист — это перечень пунктов, которые помогут определить, готова ли ваша страница к приему подписчиков, где вы допустили ошибки, и как их можно оперативно устранить. После полной проверки у вас сложится объективное мнение о состоянии аккаунта, появятся свежие идеи, которые помогут двигаться дальше, наращивать аудиторию и даже увеличивать количество продаж.
Доступы в аккаунт
Большая часть сервисов, которые используют SMM-специалисты для продвижения в Инстаграм, работают в серую, то есть необходимо вводить логин и пароль от аккаунта. Это не всегда безопасно и чревато теневым баном или вовсе потерей аккаунта.
Поэтому, чтобы не выдавать логин и пароль от аккаунта Instagram, Facebook создал специальные инструменты: Creator Studio и Business Suite. С их помощью SMM-щик, например, с доступом Редактор сможет размещать публикации в ленте, отвечать на комментарии и удалять их, отвечать на сообщения в Директ, просматривать статистику.
Оформление
Прежде чем начать публиковать сообщения в своей учетной записи, убедитесь, что ваш профиль в Инстаграм настроен правильно.
Продвижение
Контент
Составьте контент-план на неделю вперед (максимум — на месяц). Не нужно охватывать большой период, так как вы должны предоставлять пользователям актуальную информацию и подстраиваться под текущие инфоповоды.
Посты
Сторис
Проверить страницу с помощью чек-листа не так уж и сложно. Потратьте немного времени на комплексный аудит профиля и вы увидите, какие положительные изменения это повлечет за собой.
Что такое чек лист в Инстаграм?
Подача материала
Что такое Instagram?
Регистрация и вход в Инстаграм через мобильное устройство на базе Ios ( iPhone, iPad и iPod Touch) или Андроида
Но вернемся к регистрации в социальной сети Instagram. Собственно, при первом же запуске приложения вам и предложат на выбор — либо пройти регистрацию, либо войти под своими логином и паролем:
Главное придумать не занятый еще другими логин, надежный пароль (можно его будет в KeePass, потом хранить), указать свой Емайл и имя, а при желании еще и телефон:
Дальше вам предложат получать различные сообщения о произошедших событиях, ну и предложат открыть для этого приложения доступ к фоткам, хранящимся на телефоне, чтобы вы их потом могли публиковать в своей ленте:
Ну и, собственно, все, регистрация закончена. Теперь можно пользоваться этим приложением.
Instagram для компьютера посредством BlueStacks — скачать и установить эмулятор Андроида под Windows для регистрации
Итак, для начала нужно будет скачать BlueStacks и установить его на ваш компьютер как обычную программу:
Если полноэкранный режим BlueStacks вам неудобен, то нажмите на соответствующую кнопку внизу окна эмулятора (расположена справа). В настройках этой программы можно будет покопаться с помощью кнопки в виде шестеренки.
Однако, нас в данный момент интересует прежде всего установка Инстаграма и регистрация в этой социалке со своего компьютера, поэтому воспользуемся иконкой поиска на главной вкладке BlueStacks и вобьем в форму «instagram»:
Искомое приложение будет стоять первым в результирующем списке и вам лишь останется нажать на кнопку «Установить»:
Так как операционная система Андроид является разработкой великого и ужасного Google (читайте про историю создания этой корпорации добра), то вам для скачивания Instagram придется сначала войти в свой Гугл аккаунт (ну, или создать его, как описано в статье про Гугл-почту):
После входа под своими логином и паролем в Google Play:
Вы получите возможность скачать Instagram с любого удобного для вас Андроид-магазина из тех, которые интегрированы в эмулятор BlueStacks:
Эмулятор BlueStacks умеет еще синхронизировать данные вашего телефона на Андроиде, что может быть полезно. Но мы на это отвлекаться не будем, ибо наша цель — установить инстаграм на компьютер и зарегистрироваться в нем.
После установки вам достаточно будет с главной страницы BlueStacks перейти на вкладку «Мои приложения» и запустить инстаграм.
После этого вас попросят зарегистрироваться в нем либо авторизоваться.
Собственно, дальнейший процесс регистрации на компьютере не будет ничем отличаться от описанного выше процесса регистрации на мобильном устройстве, поэтому повторяться я считаю излишним.
Регулярно работайте над контентом и аккаунтом в целом
Что же делать? Запомните!
• Нет постингу без контент-плана.
Для ленты новостей и для сториз контент-планы должны быть отдельными.
Есть вдохновение, желание, силы, ясный разум и идеи сегодня — тогда пишите сразу на всю неделю. На месяц не стоит, потому что может многое изменится в окружающих вас и ваш бизнес факторах.
Вдохновение ищем в книгах, людях, фильмах, ситуациях, путешествиях. Наблюдайте забавные сценки в метро и на улицах, слушайте разговоры, ловите лучи солнца. Представляйте что прямо здесь и сейчас вам надо сделать классное фото улицы, площади, двора.
• Мало просто публиковать хороший контент, нужно использовать привлекающие внимание заголовки, в продающих постах — призывы к действию.
ВАЖНО! Генерировать контент необходимо не о том, о чем вы хотите написать, а о том, будет ли это интересно вашей ЦА.
Специальные приложения для постинга в инстаграм
Для построения сетки красивой инстаграм-страницы рекомендую использовать специальные сервисы. Но предварительно вам надо продумать стратегию постинга.
Например, в App Store есть прекрасное бесплатное приложение: Concept office
Получаются визуально привлекательные и радующие глаз страницы, например как эти:
3. Знайте своих конкурентов в “лицо”
Внимательно изучайте страницы своих конкурентов. Подпишитесь на них с другого аккаунта и анализируйте их на предмет:
• действия на странице: что постят, когда постят, какая реакция аудитории на это;
• что интересно их подписчикам, т.е. и вашей ЦА: что комментируют, спрашивают, в чем их «боль»;
• как оформлен профиль;
• как отвечают на комментарии, насколько быстро;
• какие активности проводят и какой результат это им дает в цифрах, активности аудитории.
Главное! Если вам очень понравился аккаунт какого-то конкурента — не копипастите все подчистую, это как минимум неэтично. Подглядывайте 😉 думайте и делайте по своему — лучше.
Пример того, что интересует подписчиков ресторана конкурента:
ВАЖНО! Основная задача мониторинга конкурентов — не содрать у них идею, а знать, что они делают. Поступать так, чтобы быть на шаг впереди и чтобы ваш аккаунт в итоге был лучше.
5. Визуальная составляющая профиля
• Уметь снимать в правильном ключе.
• Знать тренды и моду на фото в Инстаграм в данный момент.
• Иметь реквизит для успешного и правильного создания композиций на снимках: фотофон, штатив, атрибуты и т. д.
• Разбираться в обработке отснятого материала: правильно наложить фильтры, контраст, цветокоррекция, текст.
Такие приложения как: VSCO, Snapseed, Lightroom помогут вам в коррекции фото, Over, Canva, PicsArt в нанесении текста на фото. iMovie, VivaVideo, Adobe Premier Clip — для обработки видео.
• Ну и немаловажно иметь вкус для грамотного постинга: очередность, общая стилизация и гармоничность фотоконтента между собой. Примеры успешных аккаунтов:
7. Экономьте время! Используйте CRM
*CRM- это Система управления взаимоотношениями с клиентами (https://ru.wikipedia.org)
А теперь представим, что вы уже проделали колоссальную работу и начался вал заявок, заказов и продаж.
Если не систематизировать все полученные данные, то есть 2 пути развития событий:
1. Вы просто не будете успевать обрабатывать все входящие обращения (Внимание! Мы сейчас говорим о продвижении в инстаграм самостоятельно, в идеальном случае все подобные задачи просто необходимо делегировать другому сотруднику
2. Вы приостановите работу над продвижением аккаунта и будете заниматься исключительно обработкой входящих обращений, что рано или поздно приведет к спаду активности и прекращению поступления тех самых новых обращений.
Чем вам поможет использование CRM?
• вы сможете фиксировать информацию о клиентах: емейлы, телефоны, адреса.
• можно планировать напоминания по действиям: обратные звонки, рассылки, встречи;
• отслеживать и фиксировать каналы привлечения входящих покупателей: в том случае, если вы используете несколько инструментов для продвижения (таргет РК, блогеры, ТОП);
• сможете поставить напоминание, когда нужно будет напомнить клиенту о поступлении нового товара;
• выгрузить базу емейл адресов и запустить ретаргетинг по теплым контактам с предложением о распродаже и т. д.;
• за 1 минуту выгрузить итоговые суммы своей работы и быстро посчитать рентабельность вложений.
Как и у любой другой площадки здесь есть свои правила, и нужно уметь с ним работать
Я хотел бы разобрать основные ошибки, которые чаще всего допускают начинающие риелторы:
1. Закрытый аккаунт — блокирует приток новых читателей.
2. Пост ради поста. Всегда думайте о цели вашей публикации. Бесцельные сообщения не позволяют людям адекватно на них реагировать. Кто-то может даже отписаться.
4. Неинтересный контент. Пост, который не набирает лайки, также теряется из ленты. Это ведёт к ухудшению общей статистики аккаунта и тому, что ваши посты в следующий раз увидит меньшее количество людей.
5. Слишком большое количество публикаций за день. Используйте «альбомную» опцию, не перегружайте ленту ваших подписчиков.
7. Плохое качество фотографий и видео. Создавайте эстетичный контент: старайтесь играть со светом и композицией, используйте фильтры и приложения для обработки. Instagram — это не Avito, здесь не нужно (простите) выгладывать фотографии унитаза.
9. Сложный и непонятный язык. Люди не любят, когда предложения слишком длинные. Упрощайте, повторяйте, пишите коротко и без воды.
12. Отсутствие диалога с аудиторией. Заканчивайте пост простыми вопросами: «Согласны ли вы?», «Как относитесь к такому виду недвижимости?» Вовлекайте подписчиков в диалог.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Cloudflare Ray ID: 5d7e2a9eda72c442 • Your IP : 195.64.208.251 • Performance & security by Cloudflare
Развлекательный контент
Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.
К развлекательному контенту относятся
Идеи развлекательных публикаций
Виды контента в инстаграме
Вариантов контента — много. Чтобы в нем было проще разобраться мы подробно описали каждый и собрали все в одну таблицу, и все, что нужно сделать — это выбрать подходящие типы контента и оптимизировать их под свою целевую аудиторию.
Контент — единственный способ убедить людей купить у вас. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации.
Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner
Что такое SFS в Инстаграме
Так что не расстраиваетесь, если в день оглашения результатов вас в списке не будет. В грядущем Shout for shout ситуация может измениться.
Если вы собрались проводить подобную акцию, приурочьте ее к Дню рождения, Новому Году или другому празднику.
Часто обоюдный пиар проводят в такие значимые дни, как начало сезона, окончание учебы, получение определенного количества фоловеров и т.д.
Итоги
Если не злоупотреблять проведением Shout for shout, выбирать значимые дни и иметь подходящую аудиторию. Мотивируйте фоловеров, придумывайте призы или проведите акцию в День рождения – друзья обязательно поддержат и присоединятся к мероприятию.
Чек лист Инстаграм для успешного повышения трафика
Чек-лист Инстаграм — это список, с помощью которого можно проверить профиль на правильность организации. Некоторые авторы допускают грубейшие ошибки, поэтому уровень посещений и продаж низок. Чек-лист позволяет владельцам аккаунтов исправить недочеты и выйти на новую ступень.
Что это такое? Назначение и применение
Чек-лист — это список последовательных действий, которые необходимых выполнить для достижения результата. Подобной вещью пользуются люди вне зависимости от профессии и возраста. Для школьников это дневник, где прописано расписание уроков и перечень домашнего задания. Для собирающихся в отпуск — это список вещей, которые важно взять с собой. Для деловых людей перечень дел на сегодня.
В контексте Инстаграм этот термин употребляется в двух смыслах. Первое значение — это платная обучающая продукция, написанная под авторством блогера. Товар обычно направлен на целевую аудиторию автора, на тематику, соответствующей блогу. Второе значение — это план работ, который важно выполнить для правильной организации профиля на площадке Инстаграм.
Они используются и аудиторией, и блогерами. Пользователи Инстаграм покупают блогерскую продукцию, чтобы получить необходимую информацию по интересующей тематике. Сами владельцы популярных профилей используют их для продвижения собственного аккаунта и правильного оформления.
Грамотно составленные списки позволяют избежать ведения бизнеса в соцсетях без официоза, то есть быть близким к собственной аудитории.
Стильное заполнение профиля
Важным элементом грамотных продаж стал стильно заполненный профиль.
Тематический контент для пабликов
Чтобы продвинуть свой аккаунт в Инстаграм, заранее продумайте контент, который будет публиковаться регулярно. Благодаря получаемой информации пользователи будут узнавать о личности или компании больше.
Для грамотного ведения профиля важно составить контент-план:
Интересные идеи можно почерпнуть тут.
Обратная связь с клиентами: в комментах и директ
Общение с подписчиками — это ключевой момент, который влияет на активность профиля. Переписываться и дискутировать можно в комментариях и в директе.
Под постами подписчики имеют право оставлять личное мнение, задавать вопросы и рассказывать истории. Автору важно общаться с аудиторией и отвечать на комментарии хотя бы эмоджи. Это повышает уровень доверия подписчиков к владельцу профиля, тем самым повышаются продажи продукта.
С помощью комметариев можно выбрать побледителя в конкурсе. Как это сделать читайте тут.
Подписчики вправе связаться с автором через личные сообщения, написав в директ. Отвечайте потенциальным клиентам в течение дня, чтобы не заставлять долго ждать. Если поток сообщений большой, наймите специального человека, который посвятит этому целый рабочий день.
Как пользоваться директом подробно описано здесь и здесь.
Для заметки!Среди авторов магазинов популярна политика оформления цен на товары не в прямой доступности, а после написания пользователем сообщения в директ. Эта схема считается наиболее раздражающей, и провоцирует людей отписываться.
Специальные сервисы для постинга в Instagram
В самом приложении функция отсроченного постинга отсутствует, поэтому владельцам блога приходится пользоваться сторонними сертифицированными сервисами для отложенной публикации. Это важно для экономии времени.
Список популярных онлайн-сервисов.
Изучите своих конкурентов – станьте лучше
Изучение конкурентов — важная часть оформления профиля в Инстаграм.
Алгоритм действий на платформе:
Обновите дизайн профиля, добавьте визуальных эффектов
Если при изучении конкурентов автору показалось, что профиль оформлен недостаточно красиво, то ему стоит обновить дизайн.
Добавление ярких визуальных эффектов в дизайн ленты профиля Инстаграм — это отличный способ выделиться среди конкурентов.
Отслеживайте статистику и активизируйтесь
На оформлении профиля в Инстаграме все не заканчивается. Следуя дальнейшим указаниям чек-листа, важно наблюдать за статистикой и активно публиковать посты.
Статистика — это данные, с помощью которых авторы узнают обобщенную информацию об аудитории и активности. Их смотрят в отдельной вкладке в самом приложении. Статистические данные важно отслеживать, чтобы правильно составлять контент-план и быть интересным аудитории.
Активность в Инстаграм также влияет на популярность аккаунта. Выкладывать посты и сторис регулярно, чтобы пользователи видели профиль в ленте и взаимодействовали друг с другом: лайкали, сохраняли, оставляли комментарии. Нужно раскрывать все тезисы, прописанные в шапке аккаунта поподробнее.
Чек-лист Инстаграм — это важная вещь для популяризации профиля блогера или магазина. Он позволяет оформить аккаунт правильно и клиентоориентировано. Благодаря ему владельцы вправе развить профиль за короткий срок.
Органическое продвижение Instagram: чек-лист
С недавнего времени Инстаграм встал на путь активной борьбы с ботами, масслайкингом и массфолловингом. Автоматизация может поспособствовать временному ограничению доступа к аккаунту, либо 100% блокировке. Что делать? Неужели теперь увеличить число подписчиков можно только рекламой?
Без паники. В статье расскажем, как нарастить аккаунт органически, без ботов и других «черных» методов.
Чтобы слезть с иглы масслайкинга и массфолловинга необходимо начать думать о своей аудитории и публиковать действительно интересный и полезный контент. Автоматизированная работа с соцсетью осталась в истории. На первый план вышло реальное общение и взаимодействие. Работа предстоит долгая и трудная, но она однозначно стоит того.
Внимательно посмотрите на свое предложение и ответьте на вопросы: где находятся мои потенциальные клиенты, как я могу решить их проблемы с помощью моего продукта или услуги? Думайте о своей целевой аудитории и не пытайтесь продать холодильник эскимосу.
После того как вы определили кто ваша ЦА, самое время продумать контент-стратегию. Сделайте так, чтобы вашим подписчикам было с вами интересно.
Поищите страницы похожие на вашу и оставляйте там комментарии, отвечайте на вопросы. Это позволит прощупать боли аудитории и оперативно дать ей то, что не успели ваши конкуренты, например, серию постов. Делайте это самостоятельно, без помощи сторонних программ, только в таком случае соцсеть порадует вас хорошими результатами.
К вопросу хештегов стоит подойти с особой ответственностью. Используйте максимально релевантные. Вы можете добавить до 30 штук. Поделите их на тематические, и околотематические высокочастотные и низкочастотные. Используйте подсказки соцсети. Вы можете прописать их как в самом посте, так и в комментарии к публикации. Без разницы. Единственный плюс публикации хештегов в посте – возможность через пару часов удалить высокочастотные.
Если ваш бренд есть в других соцсетях, обязательно свяжите их с Instagram. Это обеспечит дополнительное и эффективное взаимодействие.
Использование геолокации поможет вам органично увеличивать число подписчиков в Instagram. Отмечайтесь в самых популярных местах вашего города. И особенно в тех, где «обитает» ваша целевая аудитория.
Не давайте вашей аудитории шанса забыть о вас. Старайтесь регулярно делиться интересными материалами, которые будут радовать существующих подписчиков и привлекать новых. Однако увлекаться тоже не стоит. Идеально – один пост в день. Например, бренды с большой аудиторией выкладывают в среднем 4,9 сообщения в неделю.
Публикуйте качественный контент, добавляйте тематические теги и ссылки на аккаунты как, например, здесь.
И если ваша публикация понравится модераторам, ее могут добавить к себе на страницу со ссылкой на вас. Таким образом, ваш аккаунт подрастет совершенно бесплатно.
Найдите популярные аккаунты, связанные с вашей тематикой. Подружитесь с ними, активно комментируйте их публикации. Придет день, и они ответят вам взаимностью, при условии, что у вас будет не менее качественный контент, чем у них.
Уверены, что написали полезный пост? Смело просите подписчиков отметить под ним своих друзей, которым это может быть интересно. Вовлеченность аудитории и сохранения постов повышают охват, а значит, и увеличивают число подписчиков.
Дерзайте, возможно всё. И помните, что советы ничего не значат без практики! Интересные публикации и максимальное взаимодействие со своей аудиторией – универсальный рецепт продвижения бренда в соцсетях 2019 года.
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.
Знаете еще интересные способы органического продвижения аккаунта в Instagram? Поделитесь в комментариях!