что значит черная бандана в кармане

Дьявол кроется в деталях

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

Бля, у всех олдов гитаристов есть платок с левой стороны, и это означает не то, что он активный гомик, а то что у него потеют руки

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

Ответ на пост «Как-то так получилось»

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

Дамблдора, конечно, омолодить гармонично не получилось из-за большой растительности, но зато смотрите какой Гаррик получился

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

С 1 сентября в России введут новую выплату для молодежи

Выплаты на культурное развитие молодежи: с 1 сентября в России появятся «Пушкинские карты», на которые будут зачисляться деньги — их молодые люди смогут тратить на походы в музеи, кино или театры🎭

Проекты, поддержанные Росмолодежью #1: школа блогинга

Итак, я решил начать маленькую серию постов про проекты, поддержанные Росмолодежью. Кому-то эти посты покажутся забавными, кому-то возмутительными, а кому-то быть может и полезными. Итак, поехали.

Начнём мы с более-менее адекватного проекта: Школа Блоггина «Lets blog». В 2018 году они смогли выиграть грант Росмолодежи на реализацию проекта. Грант в 1.5 млн рублей.

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

Но вернёмся к школе блоггеров. С одной стороны на их канале 89 подписчиков, в их группе 164 участника. Достаточный ли это охват для потраченных 1.5 миллионов? Судите сами.

С другой стороны, авторов стоит похвалить за то, что они по итогу выложили свои видео. Но у меня возникает вопрос: если судить по качеству видео, то могут ли эти люди учить блоггингу? Просто послушайте этот прекрасный звук на их лекции по звукорежиссюре:

Или насладитесь их картинкой на лекции по монтажу:

Или посмотрите на эти курсы актерского мастерства, которые прошли в специализированном просторном театральном помещении:

Если честно, то у меня возникает некий диссонанс от мастерства блогинга у школы видеоблогинга. Думаю, такой же диссонанс возник и у Росмолодежи. В 2020 году на различные видеоблоги, школы видеоблоггинга и видеографии Росмолодежь выделила более 10 миллионов рублей. Но об этом мы поговорим гораздо позже.

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

История цензуры фильма «Лицо со шрамом: Позор нации» 1932года!

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

Режиссеры: Ховард Хоукс, Ричард Россон

Сюжет:
Фильм рассказывает историю о жестком контроле организованной преступности над Чикаго в эпоху «сухого закона». Главный герой — Тони Кармонте, честолюбивый преступник, не знающий жалости. Тони идет к своей цели: он намерен стать криминальным боссом города.

История цензуры:
Реформаторы и цензоры часто запрещали фильмы, сочетавшие в себе развлекательный и социальный аспекты, такие как «Лицо со шрамом», потому что, даже если главные герои в конце фильма умирали жестокой смертью, все равно «каждая такая картина нарушала правила, заставляя „сочувствовать“ уголовнику, и / или учила впечатлительную молодежь, как можно успешно совершить преступление».

Кажется, самым опасным из ранних фильмов о гангстерах стал «Лицо со шрамом», на фоне которого, как было сказано в одной из рецензий, «все остальные смотрелись практически невинно». Джейсон Джой, глава Комитета по связям с киностудиями (КСК), не поддержал идею съемок этого фильма, когда Ховард Хьюз заявил о ней в первый раз, и потребовал, чтобы Хьюз даже и не думал об этом:

«Этот фильм нельзя снимать ни при каких обстоятельствах. И американский народ, и все добросовестные комиссии по цензуре штатов считают гангстеров и хулиганов отвратительными. Гангстерство не должно упоминаться в кинематографе. Если вы все-таки наберетесь храбрости снять „Лицо со шрамом“, эта организация сделает все, чтобы он никогда не вышел в свет».

Хьюз передал это письмо своему сопродюсеру Ховарду Хоуксу с запиской следующего содержания:

«К черту бюро Хейза! Начинайте съемки, и сделайте этот фильм как можно правдивее, интереснее и страшнее».

В первой версии фильма все было так, как хотел Хьюз, однако в конце концов было внесено множество изменений, чтобы задобрить КСК. Несмотря на мнение критиков о том, что фильм чрезвычайно жесток, историки кино утверждают, что версия, выпущенная в прокат, оказалась до такой степени сильно выхолощенным вариантом первоначального сценария, что картина стала «тенью того, чем могла бы быть».
Биограф и сценарист Бен Хечт заявил, что продюсеры велели сделать сценарий жестоким, и он пообещал им минимум 25 убийств; критики утверждают, что количество убитых превысило 40 человек. Первоначальная версия фильма огорчила Ассоциацию продюсеров и дистрибьюторов художественных фильмов (АПДХФ) по нескольким причинам. В ней показано, как политики и уважаемые граждане общаются в приватной обстановке с гангстерами, а потом публично осуждают их. Мать Тони прекрасно знает, что ее сын преступник, и тем не менее продолжает относиться к нему с любовью.

Перед тем как подумать о получении одобрения для фильма в АПДХФ, в бюро Хейза хотели, чтобы он стал уроком нравственности, а не отражением того, что могло бы быть. Уилл Хейз начал с того, что потребовал сделать подзаголовок «Позор нации», чтобы показать, что кинематограф осуждает, а не прославляет поступки, демонстрируемые в фильме. Затем потребовалось внести изменения с целью «очистить» отношения между гангстерами и политиками так, чтобы не говорить о коррумпированности правительства, — и это несмотря на то, что население в то время отлично знало о возрастающей коррупции в большинстве крупных городов США.
Последнее, что потребовали в бюро Хейза, — внести изменения в отношение миссис Камонте к сыну таким образом, чтобы она открыто объявила ему о своем неодобрении и неоднократно повторила:

Когда в 1931 г. съемки фильма завершились, голливудские цензоры отказывались одобрить его, до тех пор пока продюсеры не согласились добавить сцены, в которых бы ясно демонстрировалось, что «в существовании банд нужно винить население, а не правоохранительные органы». Хейз также потребовал, чтобы были включены сцены, демонстрирующие эффективность правосудия в борьбе с преступностью. АПДХФ, кроме того, потребовала снять еще один финал, в котором Камонте ловят, судят и приговаривают к повешению. Хотя в Американской ассоциации художественных фильмов (ААХФ) и поставили печать «одобрено» на вторую версию фильма, они потребовали, чтобы Хьюз сохранил третью версию фильма с таким финалом.

Несмотря на все изменения и добавленный подзаголовок, первая попытка выпустить вторую версию фильма спровоцировала отказы комиссий таких штатов, как Нью-Йорк, Виргиния, Канзас и Мэриленд, а также таких городов, как Чикаго, Портленд, Бостон, Сиэтл и Детройт. Эти отказы так разозлили Ховарда Хьюза, что он сделал официальное заявление против цензуры, после чего газета New York Herald-Tribune назвала его «единственным продюсером, у которого хватило смелости выйти и сразиться с цензурой в открытую»:
Настоящей угрозой свободе честного творчества в Америке становятся мнимые хранители общественного благонравия, в понимании наших комиссий по цензуре, помогая и содействуя тщетным усилиям тех, кто из эгоистических и порочных побуждений пытается запретить художественный фильм просто потому, что в нем содержится правда о положении дел в Соединенных Штатах, попавшая на все первые полосы газет и журналов со времени введения сухого закона.
«Лицо со шрамом» — честное и серьезное доказательство существования преступного правительства в Америке, и, по существу, этот фильм станет потрясающим двигателем для нашего государственного и федерального правительства, чтобы оно приняло более действенные меры по избавлению страны от бандитизма.

ААХФ, чтобы защитить финансовые инвестиции в фильм, предприняла неожиданный ход и помогла фильму пройти городские комиссии по цензуре и комиссии штатов: в каждую комиссию для беседы был направлен глава КСК Джейсон Джой. Джой показывал членам комиссий третью версию картины с другим финалом, объяснял, что у создателей фильма не было намерения прославлять преступность, и убеждал их, что на самом деле «Лицо со шрамом» — картина нравственная и направлена против преступности. Успех, которого он сумел достичь, изменив мнение комиссий по цензуре, разозлил журналистов таких консервативных изданий, как Christian Century Magazine, 13 июля 1932 г. написавший, что подобный успех демонстрирует «непреклонное стремление кинопромышленности бороться с организациями, созданными для защиты детей от порочных кинофильмов». А в не менее консервативном издании Harrison’s Reports, в выпуске от 18 июня 1932 г., сказано, что «Лицо со шрамом» является доказательством «беспомощности цензуры излечить пороки кинопромышленности».

Однако победу кинематографистов, о которой писали эти издания, нельзя назвать полной, так как различные версии фильма шли в различных штатах. Тридцать первого марта 1932 г, Хьюз устроил в Новом Орлеане премьеру второй версии фильма. Комиссия по цензуре не слишком свирепствовала, и картину приняли хорошо. Тогда Хьюз собрал все копии третьей версии и попытался выпустить только второй вариант. Комиссия по цензуре штата Огайо выдала разрешение на его демонстрацию, однако комиссии штата Пенсильвания, а также Нью-Йорка и Чикаго отказали в разрешении. В конце концов Хьюз сдался и выпустил третью версию фильма «Лицо со шрамом» в мае 1932 г. в Нью-Йорке, в то время как на другом берегу реки Гудзон, в Нью-Джерси, второй вариант картины шел без нареканий. Этот фильм, наряду с такими фильмами, как «КУКОЛЬНОЕ ЛИЧИКО», «РЫЖЕВОЛОСАЯ ЖЕНЩИНА», «КРЕСТНОЕ ЗНАМЕНИЕ» и «ОНА БЫЛА НЕПРАВА», заставил организации консервативного толка громко воззвать об ужесточении цензуры, в результате чего возникло Общество добродетельных католиков и Администрация контроля за соблюдением правил производства кинопродукции.

Источник

А знаете ли вы, что такое Hanky Code?

Случилось мне тут заценить новую игру от Sony Interactive и SIE Bend Studio про очередные зомби выживания в открытом мире. Жанр уже не новый и порядком заезженный, но продолжающий пользоваться неизменной популярностью. На этот раз нам были предложены динамичные покатушки на мотоциклах в открытом мире с отстрелом зомбей, гопников и каким никаким, но сюжетом. Сюжет прост как табурет: Друзья Маркус и Эд отдыхают на загородном озере в долине Трамбулл, когда вокруг начинается эпидемия зомби. Отбив их атаки, они спасают Майю Торрес, бывшую военную. Втроём они добираются до Церкви Вознесения, где вместе с ещё одной группой выживших организовывают защищённую базу.Дальнейшая судьба персонажей зависит от действий игрока. Команде предстоит не только обеспечивать себя ресурсами и отбивать атаки зомби, но также исследовать местность, налаживать отношения с другими группами выживших, установить связь с военными и представителями власти, выяснить причину чёрной лихорадки, и наконец, покинуть долину.

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

Сама игра настолько напоминает State of Decay, что порой посещает ощущение дежавю. Механики и игровой процесс во многом те же, чуть получше графон, кое какие новые фишки связанные с мотоциклом, но в целом те же яйца только в профиль.Но подробную и развернутую рецензию на игру вы можете найти на любом профильном ресурсе, сейчас я хотела поговорить не об этом.Наблюдая за главным героем в глаза мне бросилась одна маленькая деталь, которую, я думаю. мало кто заметил, но она является немаловажной для раскрытия персонажа. А именно.

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

Да, этот нелепый платок болтающийся в заднем левом кармане. Вроде бы ничего примечательного, обычная ветошь небрежно сунутая в карман после того как вытирал руки, но.

Просматривая стримы по этой игре кто то из зрителей тоже обратил на это внимание. И высказал предположение которое пролило свет на некоторые особенности и тайные подробности личной жизни нашего бравого байкера.

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

Вот и живите теперь с этим. Приятной игры! )))

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

Лига Геймеров

30.5K постов 76.6K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

вроде как герой (который всю дорогу ищет свою жену) в процессе игры часто обсуждает, что это отличительные знаки его байкерской движухи.

На этот раз нам были предложены динамичные покатушки на мотоциклах в открытом мире с отстрелом зомбей, гопников и каким никаким, но сюжетом. Сюжет прост как табурет: Друзья Маркус и Эд отдыхают на загородном озере в долине Трамбулл, когда вокруг начинается эпидемия зомби. Отбив их атаки, они спасают Майю Торрес, бывшую военную. Втроём они добираются до Церкви Вознесения

Это из той-же оперы, что и «если у тебя татухи, то ты на зоне сидел«.

Чушь же. У некоторых банд, например, так же объявлялась принадлежность. А ваще тут тупо у него тряпка с кармана торчит.

«В любом случае начинаешь понимать, почему он бросил раненную жену ради своего дружка.»

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

Игра кстати такое себе,а про эти платки кто то уже в первые дни обратил внимание

Смотрел обзор на эту игру от какого-то ютубера и он говорил про эту хуйню. Прикол в том, что если ты не педор, то тебе вообще на это поебать, а если ты обращешь внимание и говоришь об том, то этим себя выдаешь.

Есть еще игра такая старенькая. «Vendetta» называется.

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

Спасибо, блеванул. Я поначалу подумал объяснить ли это моему сыну, который в эту игру играет, а потом подумал и решил «НУ ННАХЕР», пусть играет и прибывает в неведении.

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

К слову сейчас 30% скидон в PSstore на неё

Ебаться в туфляной сустав. зачем я это прочитал

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

Я чуть из-за этой игры плойку не купил.

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

Шведским учёным не удалось научить детей играть в семью с двумя мамами

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

Во время работы над исследованием Лена Сотевик (Lena Sotevik) пыталась научить детей детского сада играть в гомосексуальные игры, но результаты оказались неутешительными.

В своём исследовании Лена Сотевик также проанализировала 30 местных программных документов дошкольных учреждений по обучению равноправию. В них чётко сказано, что дети должны усвоить «разнообразные семейные роли». Но метод обучения скорее пассивный, чем активный, жалуется Сотевик.

Источник

«В каждом негре есть частичка бандита» Как одевались самые опасные черные гангстеры

что значит черная бандана в кармане. Смотреть фото что значит черная бандана в кармане. Смотреть картинку что значит черная бандана в кармане. Картинка про что значит черная бандана в кармане. Фото что значит черная бандана в кармане

Фото: Axel Koester / Corbis via Getty Images

«Лента.ру» начинает цикл материалов об эстетике криминального мира и ОПГ, а также о том влиянии, которое она оказала на моду. В первом материале речь пойдет об афроамериканских бандах Калифорнии. Они много внимания уделяли цветам и определяли принадлежность к банде по спортивной одежде.

Better learn about the dress code, B’s and C’s
All them other niggas copycats, these is G’s
I love Cali like I love women
‘Cause every nigga in L.A. got a little bit of thug in him

В бессмертном произведении To Live and Die in L.A. Тупак Шакур говорит: «Лучше знать о дресс-коде Бладс и Крипс, все остальные негры — лишь подражатели, а тут настоящие гангстеры. Я люблю калифорнийцев так же сильно, как люблю женщин, ведь в каждом негре Лос-Анджелеса есть частичка бандита». И великий рэпер недалек от истины, ведь в 1990-е годы расплатой за «неправильный» внешний вид могла быть пуля.

Парни из гетто

Феномен афроамериканской организованной преступности в ее нынешнем виде был бы невозможен без гетто, созданных по расовому признаку. Несмотря на отмену рабства в США еще в 1863-1865 годах, а также на его полное отсутствие в некоторых штатах и до гражданской войны, черные и белые американцы продолжали жить раздельно. Во многих штатах дискриминационные законы, касавшиеся жилья, были отменены лишь в 1960-е годы. В бывших рабовладельческих штатах чернокожим детям запрещали ходить в те же школы, что и белым, действовали и другие дискриминационные правила и законы.

Все это заставляло афроамериканцев селиться по соседству, образуя расово цельные районы. Многие чернокожие не желали мириться с продолжавшейся десятилетия после отмены рабства сегрегацией и в поисках лучшей доли покидали юг США, уезжая в Приозерные штаты и на Средний Запад, а также в бурно развивавшуюся Калифорнию. Однако и на новом месте черные и белые редко жили рядом.

Так называемая «Великая миграция американских негров» 1910-1970-х годов совпала с «Бегством белых», которое также называют «Перелетом белых» — миграцией белых представителей среднего класса из городов в пригороды. В результате во многих городах США образовались так называемые «Белые пончики вокруг черных дыр» — богатые пригороды, населенные белыми, окружавшие нищие районы с проживавшими в них афроамериканцами.

Из-за особенностей политического устройства США в пригородах образовывались новые муниципалитеты, которые собирали налоги и ведали местным бюджетом, что позволяло быстро вывести инфраструктуру на высокий уровень. Центральные районы, лишившиеся налоговых поступлений от обеспеченных жителей, быстро деградировали из-за сокращения бюджетов. Это лишь ускоряло отъезд белых и дальнейшее превращение целых районов в этнические и расовые гетто.

В 1970-е годы Индустриальный пояс США, в котором было сконцентрировано сталелитейное и промышленное производство, постепенно начинает свою трансформацию в Ржавый. Меньшая стоимость рабочей силы в южных штатах заставляет переносить производство именно туда, а подписание канадско-американского соглашения о свободной торговле в 1987 году и НАФТА (Североамериканское соглашение о свободной торговле) в 1992 году открыло возможность размещать производство за пределами США. Больше всех пострадали от этих процессов как раз чернокожие американцы, в большинстве своем занятые низкоквалифицированным трудом.

В итоге и без того небогатые районы превратились в самые настоящие гетто с разрушающейся инфраструктурой, низким уровнем образования и медицинских услуг. В них царила безработица и преступность. Все это привело к совершенно ужасающим статистическим показателям.

Например, за чертой бедности живут 26,2 процента афроамериканцев и лишь 10,1 процента белых (не латиноамериканских), 72 процента чернокожих детей рождается вне брака (исследование 2010 года), а 48 процентов больных СПИДом американцев — черные (доля чернокожих в населении США при этом не превышает 13 процентов). Поэтому нет ничего удивительного в том, что огромное число молодых жителей гетто видят единственным социальным лифтом бандитизм, а ОПГ становятся в черных районах второй властью.

Гангстерский рай

Конечно, уличные банды есть в каждом негритянском районе США, а мощные афроамериканские ОПГ действуют во всех городах страны с большим процентом чернокожего населения. Но на карте США, тем не менее, есть особенный город, гангстеры которого не только взяли под контроль большую часть преступного мира страны, но и определили ход развития американской и мировой музыки, уличной моды и поведения чернокожей молодежи. Это Комптон — город, входящий в агломерацию Большой Лос-Анджелес.

Образованный из поселка и нескольких ранчо в 1888 году, Комптон долгие годы был обычным городишкой с преимущественно белым населением и небольшим процентом мексиканцев. С расширением Лос-Анджелеса в Комптоне даже начали селиться представители среднего класса. Все изменилось после войны: негритянское население Лос-Анджелеса выросло с 63 700 человек в 1940 году до 763 000 в 1970 году. Несмотря на то что де-юре дискриминационные законы, касающиеся аренды и покупки жилья, были отменены еще в 1948 году, 95 процентов жилого фонда города было недоступно афроамериканцам.

Источник

Бандана: носите с миром

Если тебе не нравится носить головные уборы, ты можешь попробовать одеть бандану (как панк-роковые группы 60-х). Просто сверни ее в несколько раз и обвяжи вокруг головы как повязку.

Банда́на (на хинди bandhana — повязывать) — головной убор в виде косынки или платка большого размера. Традиционно банданы изготавливаются из разноцветной ткани с узорами. Банданы повязывают как на лоб, так и вокруг шеи (шейный платок).

Доподлинно известно, что такие квадратные платки носили еще пираты, флибустьеры, «джентльмены удачи». Поскольку им некогда было посещать парикмахерские салоны, волосы у них отрастали длинные. Ты можешь легко себе представить, что в бою при взятии на абордаж очередного корабля такие космы только мешали их обладателям. Поэтому пираты убирали волосы под бандану, что в значительной степени облегчало им ведение боя.

Теперь бандана украшает практически каждого рок-н-ролльщика. Бандана универсальна по своей природе: ее можно носить на голове, хочешь — можешь повязать ее вокруг шеи, можно также носить бандану на руке или ноге — это уж в зависимости от твоей фантазии.

В Средней Азии подобные повязки носили всадники в жаркую погоду вместо шапки.
До распада Советского Союза и появления иностранных миссионеров из исламских стран мусульманки Средней Азии завязывали наподобие банданы традиционный платок.

И сегодня, несмотря на активную проповедь хиджаба молодыми муллами, закончившими иностранные медресе, многие пожилые женщины продолжают завязывать платок в форме банданы.

В настоящее время банданы являются модным аксессуаром одежды и часто завязываются узлом на затылке мужчинами, вокруг талии поверх бикини женщинами, вокруг запястий, просто заправляются в джинсы и т. п.

Бандана в современной культуре

Банданы отличаются от простых деревенских косынок тем, что, как правило, они несут, на себе смысловую нагрузку: то есть, расписаны черепами, крестами и символикой различных музыкальных групп, логотипами фирм и пр., что делает их своеобразным средством самовыражения владельца: нося бандану с названием своей любимой рок-группы, человек всем заявляет о своём кумире (вкусе).

Бандана из кожи — традиционный аксессуар байкеров, также их нередко носят бойцы спецназа. Банданы со значимым рисунком (лозунги, логотипы, портреты кумиров и пр.) носят многие неформалы.

Как носить

Мы опишем способ, как завязывать бандану на голове. Самый часто встречаемый: берешь бандану и складываешь ее пополам по диагонали. Таким образом, получится равнобедренный треугольник.

Банданы лучше всего носить днем, если ты живешь в теплом климате и стремишься к имиджу типа «мне наплевать, как выглядит моя прическа», и выглядеть при этом отлично (правда, не забывай, бандана должна быть тебе к лицу!).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *