что значит чистый кэш у косенко

Мигрирующие продавцы: как заработать на свитерах с оленями

что значит чистый кэш у косенко. Смотреть фото что значит чистый кэш у косенко. Смотреть картинку что значит чистый кэш у косенко. Картинка про что значит чистый кэш у косенко. Фото что значит чистый кэш у косенко

«Мы совершили все ошибки, которые только можно. Я был уверен, что стоит найти за рубежом крутую идею, привезти ее к нам в Россию и бизнес попрет. На деле я просто тратил все свои накопления в надежде, что вот-вот мы начнем получать большие прибыли», — говорит Сергей Косенко.

Необычные пледы с рукавами, на которые сделал ставку предприниматель, оказались не самым востребованным товаром и пользовались спросом в основном в период новогодних праздников. Но в другое время содержать торговые точки было невыгодно. Тогда Сергей придумал новую бизнес-модель — арендовать «островки» в торговых центрах только на зимний период или во время новогодних праздников. Он стал торговать пледами, свитерами с оленями, вязаными носками и варежками. В межсезонье выручают интернет и оптовые продажи. Сезонный бизнес принес ему 350 млн руб. выручки в 2016 году.

«Профессор — лопух, но аппаратура при нем»

Свой первый миллион рублей смоленский студент Сергей Косенко заработал на микронаушниках для сдачи экзаменов. В 17 лет он с другом стал сдавать в аренду микронаушники, которые можно вставлять в ухо так, чтобы их не было видно, и использовать «помощь друга» на экзаменах. Инвестиции отбивались за один день — покупка наушника обходилась Косенко в 1,2 тыс. руб., а аренда его на экзамен стоила 500 руб.; во время сессий аппарат можно было сдать трижды за день. Сдача в аренду — дело хлопотное, поэтому вскоре Сергей договорился с местными мастерскими по ремонту техники — те собирали наушники из отечественных запчастей, а продавалась техника через интернет. ​

После окончания смоленского филиала Московского энергетического института Косенко переехал в Москву — поступать в магистратуру МГУ, но передумал уже в первую неделю. «Я стал заниматься с репетитором английским, но особенного желания учиться не было, и я решил, что не так уж и нужна мне эта магистратура», — вспоминает Сергей. Зато в столице бизнес с наушниками пошел на ура: в 2009 году он с другом-партнером заработал по 1,2 млн руб. «Я занимался бизнесом, отдыхал и наслаждался жизнью», — с ностальгией вспоминает Косенко.

Родители Сергея считали, что сын занимается какой-то ерундой, и настояли на том, чтобы он нашел нормальную работу. Косенко удалось устроиться экономистом в отдел маркетинга московского филиала Смоленского банка. Зарплата у начинающего специалиста была 18 тыс. руб., зато начальство не было против его многочисленных инициатив. Например, он провел промоакцию у налоговой инспекции № 46 в Москве и привлек 80 новых юридических лиц на открытие счета. Косенко предложил указывать в рекламных материалах не ставку по депозиту, а реальную доходность с учетом ежемесячной капитализации. Это позволило привлечь за месяц больше 300 млн руб., как утверждает предприниматель.

После этого успеха с 23-летним Косенко захотел познакомиться управляющий и совладелец банка Павел Шитов. Он предложил Сергею с нуля создать отдел кредитования физических лиц и возглавить его. Через два года зарплата Косенко, как он уверяет, уже превышала 1 млн руб. «Сергей действительно начинал в отделе маркетинга рядовым менеджером, но благодаря своей амбициозности и ответственности за три​ года сумел возглавить департамент розничного бизнеса, созданный им с нуля», — подтверждает бывший вице-президент ОАО «Смоленский банк» Вячеслав Сундуков.

Пледы раздора

Корпоративная карьера Косенко прервалась так же быстро, как и началась. В декабре 2013 года ЦБ лишил лицензии Смоленский банк, а в феврале 2014-го кредитная организация была признана банкротом.

Косенко к тому времени из банка успел уйти. У него было 12 млн руб. накоплений, на которые он решил создать новый бизнес. «В апреле 2013 года петербургские друзья привезли мне подарок из США — плед с рукавами. Я решил, что эта штука взорвет рынок в России», — вспоминает Сергей. Он заказал пробную партию через AliExpress. Тестовые образцы Сергею понравились, и он тут же стал разрабатывать дизайн упаковки, делал сайт, придумал бренд — Sleepy. Он так был уверен в перспективах пледов, что заказал сразу три контейнера — около 18 тыс. пледов разных расцветок. Это обошлось ему в 7,5 млн руб., включая расходы на логистику и таможенное оформление. С организацией доставки помог петербуржец и специалист по таможне Юрий Хлутков.

Пока пледы плыли из Китая, Сергей придумывал, как же он будет их продавать. Он решил, что такой товар хорошо пойдет на «островках» в крупных ТЦ: «Я мечтал, что посреди ТЦ будет стоять кровать, на которой лежит девушка, одетая в необычный плед, и демонстрирует примеры его использования». Однако представители ТЦ не спешили не то чтобы ставить кровати, но и обычные «островки» — товар новый, нестандартный, найти помещение не удавалось. Помогли посредники. Например, при аренде первой точки в ТЦ «Золотой Вавилон» услуги риелторов обошлись в 600 тыс. руб., а общие затраты, включая аренду за первый месяц и депозит, торговое оборудование и дизайн, превысили 2 млн руб. При открытии еще пяти точек в других ТЦ удалось уложиться в 1 млн руб.

Косенко действовал с размахом. Он арендовал склад площадью 200 кв. м за 80 тыс. руб. в месяц, а также офис на 50 кв. м за 90 тыс. руб. в месяц. Предприниматель нанял директора по рознице и бренд-менеджера, а когда стали открываться точки, количество сотрудников офиса выросло до десяти с фондом оплаты труда около 500 тыс. руб. Продавцы в «островках» работали за процент с продаж. Еще 2 млн руб. ушло на рекламу, размещение в глянце, декорирование точек. Одно только производство рекламного ролика, транслирующегося на плазмах в ТЦ, обошлось в 250 тыс. руб.

Косенко потратил все свои 12 млн руб. сбережений, взял кредит в Московском кредитном банке на 3 млн руб., а также оформил несколько кредитных карт в разных банках с лимитами от 700 тыс. до 1 млн руб.

По расчетам предпринимателя, чтобы выйти в ноль, одной точке нужно было продавать по 20 пледов в день. Товар достаточно маржинальный — продавались пледы по 1,5 тыс. руб., а закупочная цена была 350 руб. Но в день запуска первой точки удалось продать только один плед.

Спас бизнес от полного провала только новогодний ажиотаж. В последние недели декабря «островки» начали приносить прибыль, выручка в каждом ТЦ достигала 1,5–2 млн руб. в месяц. Первые две франчайзинговые точки открыли петербургские друзья Косенко, также продажи шли через сайт компании.

Но уже в начале 2014 года ажиотаж сошел на нет — затраты на аренду и персонал превышали выручку, а в феврале Сергей начал закрывать первые точки. В мае пришлось закрыть и основной «островок» в «Золотом Вавилоне», на который ушло столько денег и сил.

За первый сезон 2013/14 года через разные каналы Косенко удалось продать всего чуть больше 10 тыс. пледов. На складе мертвым грузом зависло еще 8 тыс. «Мой мир вращался вокруг пледов, я шел по улице, видел цветочный ларек и думал — хорошо бы тут пледы поставить», — вспоминает Сергей. У него началась депрессия.

В мае в Москву выручать друга переехал Юрий Хлутков, который помогал Сергею привезти пледы в Россию. Вместе предприниматели стали налаживать оптовые продажи — интернет-магазины Westwing.ru и Mamsy.ru брали у них товара на 200–300 тыс. руб. ежемесячно. А главное — в июне Юрию удалось договориться о поставке с сетью гипермаркетов «О’кей». Сеть выставила свои условия: 20 тыс. единиц товара по закупочной цене 800 руб. и отсрочкой платежа 75 дней.

Эта сделка могла бы решить все проблемы предпринимателей, но у партнеров не было столько пледов. «Я и так был в долгах, но когда встал выбор брать еще в долг или не работать с «О’кей», я решил, что нужно использовать шанс», — вспоминает Косенко. Он заказал еще 24 тыс. пледов на 10 млн руб.

Казалось, жизнь начала налаживаться. Напрасно.

что значит чистый кэш у косенко. Смотреть фото что значит чистый кэш у косенко. Смотреть картинку что значит чистый кэш у косенко. Картинка про что значит чистый кэш у косенко. Фото что значит чистый кэш у косенко

Спасительный свитер

Весь бизнес компании Косенко «Слипи Групп» был построен на импорте, а в конце 2014 года рубль обвалился. Себестоимость пледов поднялась до 500 руб., а с учетом расходов на логистику сделка с «О’кей» оказалась на грани рентабельности. В довершение всех бед сеть реализовала только 7 тыс. пледов, остальное вернув на склад Косенко.

Перед новым, 2015 годом предприниматель вновь решил идти в торговые центры, но арендовать только временные площади на пик сезона — с 1 декабря по 15 января. Многие ТЦ тогда начали делать тематические новогодние ярмарки, где были льготные условия, — договариваться об открытии стало гораздо проще, и можно было обойтись без посредников. На этот раз Косенко открыл 15 «островков» и нанял супервайзеров, чтобы те следили за порядком на точках. Еще десять точек удалось открыть по франшизе в регионах.

Стратегия сработала — выручка за новогодний сезон составила 60 млн руб. Чтобы рассчитаться с долгами, этого не хватило, но зато стала понятна бизнес-модель — зимой открывать «островки» в ТЦ, а в остальное время искать оптовых покупателей. Косенко начал продавать пледы с рукавами крупным компаниям в качестве корпоративных сувениров. Например, их закупили ФК «Спартак», ТЦ «Атриум» и другие компании.

Поставлять пледы из Китая было уже невыгодно — Косенко начал заказывать только ткань, а контрактное производство наладил на 12 предприятиях в России: в Иваново, Туле, Владимире, Москве и Московской области. Таким образом, себестоимость пледов сократилась почти вдвое.

Впрочем, было понятно, что ассортимент «островков» надо чем-то разбавлять — пледы с рукавами стали товаром привычным, ими мало кого удивишь. На одной из новогодних ярмарок Сергей увидел свитера с оленями и подумал, что это как раз то, что можно продавать в дополнение к пледам, — не просто одежда, а атрибут праздника. «Я пришел в офис и рассказал об идее сотрудникам. Те распечатали 200 картинок свитеров с оленями из интернета. Я сидел и выбирал: вот такой, но только в точечку. Такой, но белый. Этот, но зеленый», — вспоминает предприниматель. Обзвонили несколько российских поставщиков, Сергей приехал к одному из российских производителей с экземплярами свитеров конкурентов и сказал, что хочет похожие, но другого цвета.

В середине октября 2015 года предприниматель получил первые образцы. За две недели придумали новый бренд — Siberia. Название сразу понравилось всей команде, но оказалось, что «сибирских» брендов на рынке уже много, поэтому решили использовать название Siberia by Sleepy.

Результат превзошел ожидания. «Оказалось, что свитера гораздо круче продаются, чем эти пледы с рукавами! Мы делали столько усилий, чтобы объяснять людям фишку с пледами, а можно было просто поставить свитера, кассу и девушку, чтобы она чеки выдавала», — сетует Косенко. Несмотря на довольно высокую стоимость (в среднем свитер стоит около 5 тыс. руб.), их буквально сметали с прилавков. Из 12 тыс. свитеров из первой партии к концу сезона на складе осталось только 2 тыс. Быстро стало понятно, что тема со свитерами пойдет — к Косенко стали обращаться другие предприниматели, которые хотели открыть такие же «островки» в ТЦ, в основном в регионах.

В сезон 2015/16 года Косенко продал товара на 120 млн руб., заработав порядка 30 млн прибыли. Всего прошлой зимой под брендами Siberia и Sleepy работало 210 «островков» по всей стране и в странах СНГ, из них 45 — открытые командой Косенко в Москве и еще 25 — его партнерами в Санкт-Петербурге. Остальные точки принадлежат франчайзи компании. Все они закрылись к весне.

«Я работала менеджером в компании Сергея, а потом он предложил мне самой открыть точки. В прошлом году я открыла несколько точек в Казани, прибыль в месяц измерялась шестизначной цифрой, поэтому в этом году открыла на пару месяцев семь «островков» в Казани и три — в Москве», — говорит Анастасия Ликонцева, франчайзи Sleepy и Siberia.

Петербургские партнеры Роман Блайвас и Юрий Хлутков утверждают, что с хорошей точки можно выручить 1,5 млн руб., со средней — несколько сотен тысяч рублей в месяц. «Некоторые «островки» мы арендуем на три месяца, некоторые — на несколько недель, — говорит Роман. — Несмотря на то что в Петербурге покупательная способность ниже, чем в Москве, мы рассчитываем продать в этом сезоне более 2,5 тыс. свитеров».

что значит чистый кэш у косенко. Смотреть фото что значит чистый кэш у косенко. Смотреть картинку что значит чистый кэш у косенко. Картинка про что значит чистый кэш у косенко. Фото что значит чистый кэш у косенко

Олени в тренде

Волну спроса на свитера с оленями поймал не только Сергей Косенко. Москвич Александр Минеев с братом начал их продавать под брендом Deerz в сезон 2011/12 года. Братья заказывали свитера у небольших производителей, а продавали через собственный сайт. «У нас был какой-то бешеный поисковый трафик. Мы даже контекстную рекламу почти не использовали», — вспоминает Минеев. Так что на следующий год Минеевы решили наладить собственное производство — купили две вязальные машины по €50 тыс. каждая, сняли цех неподалеку от станции метро «Павелецкая», наняли команду. Сейчас братья продают через интернет в год по 8–10 тыс. свитеров собственного производства со средним чеком 6 тыс. руб. Вяжут еще варежки, шарфы, шапки, носки. Ближе к Новому году обычно появляются корпоративные клиенты, которые заказывают свитера с логотипами, постоянно обращаются желающие заключить договор на контрактное производство. Но работают Deerz не со всеми — выгоднее продавать под своим брендом. По итогам сезона 2016/17 года братья планируют получить свыше 50 млн руб. выручки.

Бабушки и варежки

В 2016 году Косенко искал новые товары, которые могли бы повторить успех свитеров с оленями. В интернете Сергей прочитал, что в деревне Рассказово в Тамбовской области бабушки все еще вручную вяжут носки и варежки. В июле предприниматель поехал на разведку и обнаружил, что в деревне действительно есть несколько производств вязаных изделий. К октябрю 2016-го Косенко придумал новый бренд «Бабушка вяжет» и заказал партию носков и варежек. В итоге у него получилась линейка из трех товарных категорий.

Самый востребованный товар — по-прежнему свитера: их закупочная цена 1,1–1,2 тыс. руб., а розничные цены начинаются от 4,5–5 тыс. руб. Себестоимость пледов 400–600 руб., а продается изделие за 2–3,5 тыс. руб. Закупочная стоимость носков начинается от 120 руб., а средняя цена носков от «Бабушка вяжет» — 600 руб.

К началу сезона в декабре 2016-го Косенко открыл уже 87 собственных «островков» в Москве, еще 232 открылись по франшизе. «В этом году мы очень серьезно подошли к организации: наняли сильного директора по рознице, 13 супервайзеров, в ведении каждого из которых по семь—десять точек, специалистов по инвентаризации, финансовых контролеров, категорийных менеджеров и товароведов», — говорит Косенко.​

Главная проблема сезонного бизнеса — приходится искать торговых партнеров каждый год. «Старые партнеры уже, как правило, начинают заниматься другим бизнесом, им не до этого. И каждый год нужно новых учить, делать поддержку молодых франчайзи», — говорит Косенко. Поэтому в 2017 году Сергей планирует открывать не только сезонные, но и круглогодичные магазины. Для этого ему нужны новые товарные категории и новые бренды, которые пользуются спросом не только зимой. Предприниматель говорит, что сейчас в разработке находится сразу три новых бренда.

Взгляд со стороны

«Вернуть деньги не могу до сих пор»

Индивидуальный предприниматель Яков Преслер:

— Франшизу «Слипи Групп» мы с партнером увидели осенью 2016 года на одной из ярмарок франшиз. Идея нам понравилась и мы решили рискнуть. Фрачайзор обещал «золотые горы» при минимуме усилий с нашей стороны. Мы заключили договор (есть в распоряжении РБК) и внесли аванс за товар 300 тыс. руб. Согласно договору они должны были предложить нам два места в московских торговых центрах. Однако этого не произошло — гендиректор ООО «Слипи бланкет» Елизавета Шеметова объяснила нам, что резко выросла арендная плата с 150 до 450 тыс. руб. и при такой аренде бизнес не будет рентабельным. Взамен нам предложили площадку в Подольске или самим найти место. Конечно, нас это не устроило, и я уведомил компанию о расторжении договора в одностороннем порядке, благо такая опция в нем есть. Елизавета стала предлагать нам вернуть деньги по договору с отсрочкой, потом не деньгами, а товаром, а затем и вовсе перестала отвечать на звонки. Я подал в суд и выиграл его (исполнительный лист есть в распоряжении РБК), но вернуть деньги не могу до сих пор — юрлицо сменило расчетный счет. Насколько я знаю, в такой же ситуации оказались еще несколько франчайзи — в самых лучших местах в торговых центрах компании развивает свои точки, а не отдает их франчайзи.

Источник

Личный опыт: как я сходила на свидание с миллионером и главным холостяком страны Сергеем Косенко

Редактор новостей сайта ELLE Girl провела день с лидером шоу «Остров героев» на ТНТ, чтобы узнать о нем все-все-все самое интересное.

Несколько недель назад бизнесмен, миллионер, блогер и участник шоу «Остров героев» на ТНТ Сергей Косенко расстался с девушкой и стал одним из самых завидных женихов России. Кстати, по слухам, сейчас именно он — основной претендент на роль главного героя в шоу «Холостяк». И пока статус танцующего серфера (а именно так Сергей известен многим пользователям Сети) сменился на «в активном поиске», Алиса, редактор новостей сайта ELLE Girl — привет, дальше я буду писать от первого лица — с чистой совестью и ноткой любопытства отправилась с ним на свидание.

Что делали и о чем болтали — читай в нашем новом материале!

Место для первого (и единственного, girls, так что relax 😉) свидания Сергей Косенко выбирал сам — им оказался яхт-клуб-ресторан. Так что встреча получилась насыщенная, но обо всем по порядку!

В назначенное время я (вместе с smm-менеджером Лизой, благодаря которой в этой статье будет фотоотчет) приехала к месту встречи и… стала ждать 😅

Кажется, миф о том, что только девушки опаздывают на свидания, скоро утратит свою силу — парни тоже не всегда успевают приехать вовремя. Так случилось в этот раз: Сергей задержался на 20 минут.

Но неприятный осадок был сглажен в первые минуты встречи, потому что завидный холостяк появился с очаровательным букетом из белых роз, лилий и других неведомых цветочков. Встретил и сразу чмокнул в щечку. «Я тактильный», — скажет мне уже под конец встречи. Мы зашагали к столику на веранде. С погодой очень повезло: не слишком печет солнце, но и не прохладно.

Первые пару минут было неловко. Еще бы, ты вот когда-нибудь включала диктофон на свидании? И о чем обычно говорят на первой встрече? Чаще всего о себе: кто ты, откуда, кем работаешь, чем увлекаешься, что любишь и не любишь, с кем встречался и почему расстался, и так далее. Похоже на собеседование, только вы оба в роли то кандидата на желаемую должность, то работодателя, который просматривает резюме и проверяет, соответсвует ли возможный будущий сотрудник всем необходимым критериям. Признаюсь, это было мое первое свидание, в котором я задавала вопросы не с целью понять, подходит ли человек мне, а делала это будто для других. Считай, я твоя личная сваха и отправилась на разведку, girl!

Заказали прохладный лимонад и начали болтать. Общительный парень, я бы сказала легкий. Есть люди, которые односложно отвечают, долго думают и вообще не выражают эмоции на лице — это не тот вариант. Хотя, возможно, такая манера свободно вести разговор пришла к Сергею с опытом — все-таки он сам часто берет интервью с интересными ему людьми и явно понимает, как правильно стоит выстраивать диалог. В любом случае, разговорились довольно быстро и смеялись тоже много.

«Я зарегистрировался в Инстаграме в 2013 году, в 2014-м ушел из банка [первое место работы Сергея — прим.]. Тогда и поменял свой аккаунт, сделал его открытым. Просто начал показывать, что делаю. Я бизнесмен, и я освещаю свой бизнес. Олег Тиньков, Евгений Черняк, Евгений Чичваркин, Аркадий Новиков — все ведут блог. И молодые ребята видят, как это все работает. У меня слава богу уже были примеры. Но не было ожиданий, что я стану популярным. Это уже потом я стал танцевать на серфе. Сейчас мой профиль — блог взрослого, в чем-то успешного, счастливого и позитивного человека, который просто кайфует от жизни».

Однако бизнес-контент, как отметил сам Сергей, очень мало кому интересен. Так как же ему удалось стать звездой отечественного Инстаграма?

«Я научился со временем показывать все, как есть, не приукрашаю. У меня не заходят постановочные видео. Мне просто нравится жить максимально насыщенной жизнью. Я научился зарабатывать, у меня клевый круг, я путешествую, я позитивный, веселый чувак. Да, мой секрет в искренности. Хотя, секрета даже два.

Первый — я с 16 лет я занимаюсь бизнесом. То есть уже 17 лет я пытаюсь увеличить свой доход. Вот такой секрет. Просто 17 лет работайте 24/7, теряйте миллион долларов, чтобы повторить — вот так надо сделать. Трудолюбие. 17 лет поисков.

Второй — я научился это показывать, как есть».

Про миллион долларов он, кстати, не для красивого словца сказал. В сентябре 2013-го Сергей основал компанию, которая занималась продажей пледов с рукавами. А в 2014-м году наступил финансовый кризис.

«Я тогда потратил все деньги, которые заработал. И еще у меня были кредиты — на 6 млн рублей, по-моему. Потом я взял еще. Самый пик — минус 1 млн долларов, это где-то минус 65 млн рублей. Было очень тяжело. Как я смог все сгладить? Мы поняли, что можно продавать не только пледы, но и еще кучу всего. Например, свитера с оленями. Но на это все же тоже нужны были деньги. И тогда два варианта — либо ты закрываешь все, и у тебя минус 20 миллионов, либо ты продолжаешь работать дальше, но у тебя минус 40 миллионов. Ты как в казино — либо уходишь, либо ставишь дальше. И я ставил много. Но если в целом смотреть назад, то многим просто не надо чувствовать это. Это такой дискомфорт. Это тяжело. Мало кому я это пожелаю. На серф в океан без подготовки же никто не едет. А я так сделал, но так не надо. Большинство людей это убьет. Короче, я крайне не рекомендую заниматься бизнесом. Бизнес — это огромная конкуренция».

Хорошо, что эта история с хэппи-эндом. В настоящий момент дела Косенко процветают, а компанию, которая занималась свитерами с оленями и пледами с рукавами, он около месяца назад продал своему младшему партнеру. Одна из оставшихся компаний Сергея занимается продвижением блогеров. Ты же наверняка видела гивы от звезд, в которых знаменитости разыгрывают машину или кругленькую сумму? Эти активности бизнесмен и организует.

Кстати, несмотря на то, что инстаграм-аккаунт завидного холостяка с каждым днем обретает все большую популярность, ведением странички 32-летний парень занимается сам и не прилагает для этого особых усилий.

«Видео почти все я монтирую сам. Например, с помощью приложения Videoleap. А вот редактировать фотки мне помогает девочка. Я ей высылаю снимок, а она мне через 5 минут кидает уже в обработке. Вот это я не умею. 300 рублей за фото получается. А, ну еще она помогает мне делать интерактив — отличия в stories.

А вот никакого контент-плана нет. Многие блогеры удивляются: «Ты что, выложил реально три видео за день?» Я говорю: «Ну да». А потом неделю могу ничего не выставлять. Это же отражение жизни! Люди всегда чувствуют фейк».

На самом деле, тема про развитие блога — очень интересная. Но куда более любопытно узнать о личной жизни главного претендента в главные герои «Холостяка» на ТНТ. Так что, когда мы около часа походили вокруг да около, поговорили о том и о сем, я задаю вопрос-триггер, который повернет беседу в другое русло: «Если позовут в шоу „Холостяк“, пойдешь?»

«Мне кажется, это какая-то раздутая история. Потому что мне никто ничего не говорил. Но по состоянию на сегодняшний момент — да».

Перед походом на свидание я болтала с подружками, сообщила, что недавно герой следующей моей статьи расстался с девушкой. И вместо шуточек в стиле «хей, бери, пока тепленький» услышала: «Уверена, это все пиар-ход, как он в отношениях пойдет на „Холостяка“?». В этом есть логика! Так что в лоб спросила Сергея об этом, когда подвернулся подходящий случай.

«Не, никакой не пиар. Я вообще максимально честен, все как есть. Конечно, я что-то иногда могу приукрасить, как блогер. Но всегда это правда».

Как ты поняла, тема любовных отношений оказалась открыта, так что я просто забомбила Сергея интересующими вопросиками. Не благодарите, девочки!

— Веришь, что на холостяке можно найти любовь?

— Если честно, я не смотрел ни одного «Холостяка». Я поэтому не знаю, как там все происходит. Так что если пойду, то это все будет с незамыленным взглядом. Может, и посмотрю потом, чтобы быть в курсе чего-то. Но зачем? Я же все равно такой, как есть.

— Ну, смотри, там каждые несколько дней приходится говорить сногсшибательных красоткам «нет» и «пока».

— А, это нормально. В этом у меня опыт большой. Я очень легко расстаюсь с чем-то. Все всегда взвешенно, рационально. Встреча может быть эмоциональной, страсть, влюбленность, все такое. Но когда я расстаюсь, это обдуманное решение, оно согласовано с астрологом. Кстати, я полтора года каждый месяц ходил к астрологу.

— Влюбляешься часто или не очень?

— Сложно сказать, последний опыт настолько тяжелый, что сложно вспомнить, как было раньше. Как было последний раз, я помню хорошо. Но там все было крайне нелогично, неправильно, то есть все, как могло быть, было не так. Но мне нравится, когда все быстро. Какие-то очень долгие ухаживания — вообще не моя история. Думаю, ты просто сразу чувствуешь что-то и все.

— То есть если придешь на «Холостяка», возможно, сразу поймешь, кто там победительница?

— Какая она — твоя идеальная девушка?

— Очень нравятся девушки миниатюрные. До 50 кг. 46-48 (смеется). Но это не обязательно так. Просто люблю, когда девушка ростом до 170 см. Модельные большие девушки — не моя история. И не знаю почему, но мне очень нравятся чокеры.

— Какие качества ценишь в девушках, какие черты характера тебя отталкивают?

— Ну, черты характера — это же отражение внутреннего опыта. Когда девушка говорит «я ревнивая» — это что значит? Значит, что она не уверена в себе, что она способна на измену. Ведь если ты ревнуешь кого-то, то это подразумевает, что ты веришь, что человек может тебе изменить. То есть сам способен на измену. Лично у меня никогда не было в голове мысли, что мне может кто-то изменить. А зачем вообще изменять? Можно же не быть с человеком. Тебя же никто не заставляет. Но если ты принял решение вступить в отношения, то зачем изменять? Короче, отталкивает ревность.

И еще отталкивают эти фото, на которых сплошные private jet и так далее, а ты понимаешь, что девушке 20 лет и она сама ну никак не может себе это позволить. Понятно же, что 99 процентов девочек 20 лет, которые летают на частных самолетах, летают не на своих частных самолетах. Вот, поэтому не привлекает чрезмерная страсть к роскоши. Мне духовная составляющая очень важна. Девушка должна интересоваться внутренними проработками. Но опять же! Когда девочка говорит, что занимается философией и психологией… Все! Все как под копирку это говорят, одно и то же. Я начинаю спрашивать, что она читает, но вижу, что там пусто.

Короче, мне нужна та, которая не интересуется материальным. Деньги нужны, чтобы закрывать материальные потребности. Что дают эти яхты? Прикол-то в том, что жить жизнью супер обеспеченного человека, имея 500 тысяч долларов в год — нормально. Это 3 миллиона рублей в месяц. На семью из 4 человек это норм.

— Легко ли с тобой познакомиться в Сети? Какой шанс, что ты пригласишь на свидание подписчицу в Инстаграме?

— Очень маленький. Если она не в моей тусовке, то, скорее всего, нет. А о чем мы будем говорить?

Кстати, потом, когда мы затронули тему неудачных свиданий, Сергей признался (и проболтался), что за несколько дней до встречи со мной ходил на свидание с девчонкой из Инстаграма, которая сама ему написала. Парни бывают такие противоречивые! Как оказалось, та встреча прошла не самым лучшим образом — по словам холостяка, девушка мало соответствовала фотографиям на фото в своем профиле, да и разговор особенно не клеился.

Конечно, Сергея я подловила. Ему пришлось признаться, что познакомиться в Сети с ним все-таки возможно. Но это очень странный способ, девочки! Ловите лайфхак:

«Если вы хотите познакомится с очень популярным человеком, то пишите ему в 4 утра, потому что в это время мало кто пишет, а ты в это время не спишь и читаешь, — шутливо заметил Сергей. — Потому что когда ты пишешь в 2 часа дня — там невозможно заметить и ответить».

Пока мы увлеченно болтали, мимо столика несколько раз с не самым веселым лицом проходил наш рулевой (читай — водитель катера). Напоминаю, что встреча проходила в яхт-клубе, так что нас ждал увлекательный трип, на который мы слишком неприлично и осознанно опоздали. Так долго болтали, что чуть не проговорили все забронированное время. Забегая вперед скажу, что немного покататься все-таки успели. Но уходить, не узнав самое главное, было нельзя 😅 И хорошо! Иначе ни я, ни соотвественно вы, girls, не узнали бы, что на примете у холостяка уже есть одна девушка.

— Есть на примете та, с кем хотел бы быть?

— Я даже знаю ее. Но я не могу о ней сказать ничего. Кажется, она ни о чем даже не подозревает. Ну, вернее как. Короче, она сложная. И она очень популярная. Мега! Мы общаемся с ней. Но я не могу пока ничего говорить.

Но на данный момент могу сказать, что моя идеальная девушка должна быть:

Реализована. Я уже понял после всех проработок с астрологами, что спасение утопающего — дело рук самого утопающего. Я не хочу брать опять какую-то девушку с улицы. Короче, она должна быть реализована и должна сделать это сама. Мажоры тоже не подходят. Это те, кому родители все сделали. При этом девушка, реализованная в бизнесе, — тоже под большим вопросом. Потому что скорее всего она с большими яйцами. Например, одна моя подруга (у нее есть бизнес) наняла компанию, которая за нее общается с парнями в Тиндере. Ну, это нормально? По-моему, это просто жесть. Кого ты можешь встретить таким способом? Короче, девушки, реализованные в бизнесе, это жесть. Потому что бизнес — территория войны.

Реализована в творчестве — идеальный вариант. Я говорю про блогерство, танцы, пение, кино.

Другом, девушка должны быть другом. Друзьям моим все равно, что я им не звоню постоянно. У всех моих друзей своя жизнь. Друзья не зависят друг от друга. Мужчина и женщина должны жить свей жизнью,

потом обмениваться впечатлениями, помогать, поддерживать, доверять. Короче, нужна дружба, завязанная на сексе и страсти.

А еще я не верю в то, что мужчины, которым лет по 30, могут построить хорошие отношения с 18-летними. Там же уровень развития совершенно разный, уровень реализации разный. Мои друзья в основном — обеспеченные люди. И для них такая девушка, как украшение, цветочек, который надо поливать, как машина клевая. Классная машина, но она же машина. Она должна быть самодостаточная. А парни мне говорят: «Слушай, ну зачем тебе тяжелая? С ней же надо договариваться. А этим 300-500 тысяч в месяц давай, и живет себе…». Но это не моя история. Поэтому девушки, если вы такие — не пишите мне».

Писать или не писать Сергею Косенко — решать тебе. Как говорится, кто владеет информацией, тот владеет миром.

На этом моменте мы уже допили лимонад. Позади остались примерно два часа беспрерывного общения, впереди нас ждала классная прогулка на катере. Там поговорить уже не получилось. Сергей покатался на серфе и даже смог сделать классный трюк с поворотом на 360 градусов на доске, а я в это время переживала потому, что, как только мы отплыли от берега, поняла, что оставила на столике в ресторане свой телефон с диктофонной записью всей нашей встречи. Но, как видишь, цитаты Сергея здесь приведены не косвенно, так что в случае с мобилкой все тоже закончилось хэппи-эндом — я забрала ее на обратном пути.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *