что значит читать между строк во время разговора
Читаем между строк: эти сообщения выдают влюбленного мужчину
Любовь приходит неожиданно. Не всегда это чувство столь прекрасно и волшебно, как описывают его классики и художники. Любить значит войти в лабиринт, где многое сложно понять и объяснить. Любить значит быть уязвимым. Мы часто путаем любовь с другими чувствами, такими как забота, благодарность, уважение, симпатия или привязанность. Люди, которые живут вместе, могут любить друг друга, а могут просто сосуществовать на одной территории и заниматься общими делами.
Страсть способна изменить человека. Например, влюбленный мужчина может делать то, что никогда не сделает в обычной жизни. Размышляя над этим, стоит определить «звоночки», которые смогут рассказать о чувствах влюбленного мужчины на первых порах романтичных отношений.
«Я соскучился»
Достаточно нетривиальное сообщение. Тем не менее мужчины пишут его не каждой девушке. В редких случаях парень напишет подобное сообщение мимолетному увлечению. Как правило, текст сообщения «Я скучаю» или «Я соскучился» отправляется лишь в том случае, если так оно и есть на самом деле. Разумеется, смс с таким текстом непременно порадуют девушку. Ведь это так мило.
«Ты обедала?»
А также «Ты тепло оделась?» или «Как ты добралась домой?» относятся к типичному проявлению заботы. Мужчине важно чувствовать себя сильнее женщины. Когда он влюблен, ему хочется проявлять заботу. Поэтому, если вы получаете сообщения подобного плана, можете быть уверены — ваш мужчина питает к вам серьезные чувства.
«Эта песня напоминает мне о тебе»
Особенно, если текст музыкальной композиции очень глубокий, нежный и романтичный. Когда мы влюблены, появляются вещи, места, песни и фильмы, которые ассоциируются с партнером. Это может быть музыка, которая играла при вашем знакомстве, композиция, под которую вы танцевали вместе, или что-нибудь другое. Но когда появляются такие ассоциации, можно говорить о влюбленности.
«Давай проведем этот вечер вместе: только ты и я»
Таким образом мужчина дает понять своей избраннице, что не хочет распыляться на других людей. Он хочет провести со своей девушкой как можно больше времени. Хочет получить из каждой секунды, проведенной вместе, эмоции и чувства. Это очень важный момент. Впоследствии, когда пара приходит к созданию семьи, не так много времени остается на то, чтобы проводить его наедине друг с другом. Семейные заботы, дети и работа — все это приглушает любовь и страсть. Поэтому стоит наслаждаться обществом друг друга, когда есть такая возможность.
«Я хочу, чтобы ты была там»
По мере общения каждый из партнеров в некоторой степени проникает в жизнь другого. Мужчина с серьезными намерениями обязательно познакомит свою подругу с друзьями и коллегами. Женщина также постепенно начнет впускать мужчину в свою жизнь. На первых этапах, когда времени, проведенного наедине, катастрофически не хватает, мужчина будет стараться использовать любую возможность, чтобы лишний раз взглянуть на свою избранницу. Это может быть презентация или городская выставка, спортивное мероприятие городского масштаба или тематическая вечеринка. В любом случае мужчина выразит свое желание встретиться еще раз.
«Ты выйдешь за меня?»
Пожалуй, это самое желанное, что хочет услышать женщина от своего мужчины. Эта фраза обладает магическим свойством. Она может изменить будущее обычной пары и даже их окружение. Не каждой девушке мужчина может задать этот вопрос. Поэтому, услышав заветную фразу, можете не сомневаться — он действительно вас любит.
Общество и большая половина женщин чуть ли не кричит о том, что мужчина «говорит» поступками. Но почему же их никто не пытается услышать по-настоящему? Почему женщины перестают верить словам и легкомысленно относятся к сообщениям? Редкий мужчина обладает даром красноречия. По своей природе они предпочитают действовать, а не говорить и писать письма. Так может, стоит прислушаться и к его словам? Может, стоит научиться в этом сухом «я скучаю» видеть бескрайний океан любви и нежности?
Глава 1 Метаязык, или Как читать между строк
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Читая между строк
Читая между строк О тому, как и что человек читает, можно узнать о нем очень многое. Некоторые подходят к чтению избирательно и предпочитают книги строго определенного жанра или тематики. Другие читают все подряд, глотая книгу за книгой без разбора и какой-либо
Сила поэтических строк
Сила поэтических строк Но нынче век другой: и стар и млад, Богач и нищий — все стихи строчат.[35] Александр Поуп Однажды Уинстону Черчиллю дали прочитать только что надиктованную им речь. Он взглянул и проворчал: «Кто заканчивает мои строки всякими „после“ и „и так
Женщина умеет читать между строк
Женщина умеет читать между строк Женщины обладают высокой чувствительностью при распознавании изменений в тональности и громкости голоса, что дает им возможность немедленно замечать смену эмоций у детей и взрослых. Вследствие этого на каждого мужчину, умеющего,
Глава 5. Рекомендации мужчинам (Женщинам читать эту главу совершенно незачем!)
Глава 5. Рекомендации мужчинам (Женщинам читать эту главу совершенно незачем!) · «Волшебные слова».Надо чётко представлять, что фраза «я тебя люблю» оказывает на женщин воздействие, сродни гипнотическому. Эта фраза есть подобие заклинания. Все знают, что это всего лишь
ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ОСНОВНОЙ ТЕМЫ, или ГЛАВА, КОТОРУЮ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ
ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ОСНОВНОЙ ТЕМЫ, или ГЛАВА, КОТОРУЮ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ В обсуждении сложнейших вопросов духовного процесса, связанных, в частности, с психологическими корнями психоделической революции, нередко забывают, что в истории Европы XX века было событие, в ходе которого
Учитесь читать быстрее, чтобы читать больше
Учитесь читать быстрее, чтобы читать больше Если вы читаете медленнее, чем хотелось бы, можно пойти на курсы скорочтения, где вас научат быстрее не только читать, но и усваивать информацию. Лучший ресурс, который нашел я, – курс фоточтения, разработанный Паулем Шееле. Он
Глава 4. Граница между «Я» и «Ты»
Глава 4. Граница между «Я» и «Ты» Любая здоровая конфронтация подразумевает, что в нее вовлечены два человека. Вроде бы, очевидно. Однако люди помнят об этом далеко не всегда. А ведь участие в конфронтации двух отдельных личностей — существенное условие правильного
Глава 14. Годы между экспедициями
Глава 14. Годы между экспедициями Экзотический зять всегда забавлял моего отца, хотя по временам он чувствовал себя с ним несколько неловко. Рео, который вышагивал длинными шагами, без шляпы, обернув шею пестрым широким шарфом, вместо пальто надев свитер под пиджак и неся
29 Дело не в шампуне Читайте между строк
29 Дело не в шампуне Читайте между строк В свою защиту скажу, что тогда я крайне сосредоточенно писал статью у себя в кабинете. Жена позвала меня в тот момент, когда мне действительно не стоило отвлекаться.Мы собирались уехать на уик-энд, и Элеонор хотела, чтобы я помог
Глава 8 Как научиться читать мысли других… И как не научиться этому
Глава 8 Как научиться читать мысли других… И как не научиться этому Я настолько же глуха, насколько слепа. Проблемы, связанные с глухотой, если и не более важны, чем проблемы, вызванные слепотой, то более глубоки и более сложны. Глухота – намного худшее несчастье. Ибо
Читайте между строк
Читайте между строк Критически размышляя о каких-то экстраординарных вещах, всегда следует держать в голове общую картину происходящего. Не позволяйте нелепым суевериям пробраться в ваше сознание под прикрытием лживой оболочки, которая внешне придает им больше
Чтобы читать мысли других, нам приходится читать свои собственные так же, как другие читают наши
Чтобы читать мысли других, нам приходится читать свои собственные так же, как другие читают наши Предвидение поведения других людей и влияние на него требуют от нас создания модели их сознания[94]. Но для этого нам надо хорошо понимать, что другие думают о том,
Читать между строк
Смотреть что такое «Читать между строк» в других словарях:
Читать между строк. — (т. е. по догадкам). См. ОПЛОШНОСТЬ РАСТОРОПНОСТЬ … В.И. Даль. Пословицы русского народа
читать между строк — См … Словарь синонимов
Читать между строк — Читать между строкъ (иноск.) догадаться о томъ, что не дописано, не договорено. Ср. Но между строкъ его болѣзненныхъ твореній Прочли ли вы о томъ, что тягостнѣй тюрьмы, И тягостнѣй его позора и лишеній Былъ для него вашъ міръ торгашества и тьмы.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
читать между строк — (иноск.) догадаться о том, что не дописано, не договорено Ср. Но между строк его болезненных творений Прочли ли вы о том, что тягостней тюрьмы, И тягостней его позора и лишений Был для него ваш мир торгашества и тьмы. Надсон. Памяти Ф.М.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
Читать между строк — Разг. Догадываться о скрытом смысле написанного. ФСРЯ, 462; БМС 1998, 555; ЗС 1996, 377; БалСок, 56 … Большой словарь русских поговорок
читать между строк — Догадываться о скрытом, завуалированном, не присутствующем прямо смысле написанного, сказанного … Словарь многих выражений
Прочитать между строк — ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК. ПРОЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК. Экспрес. Догадываться о скрытом смысле написанного, недосказанного. Но женщины умеют читать между строк, и Наденька отлично понимала, что делается у меня на душе (Мамин Сибиряк. Черты из жизни Пепко) … Фразеологический словарь русского литературного языка
ЧИТАТЬ — читаю, читаешь, несов. 1. (сов. прочесть и прочитать) что. Воспринимать какую н. письменную речь по ее внешним знакам, буквам и т. п. (произнося вслух или про себя, молча). Читать буквы. Читать слова. Читать по слогам. || (сов. нет) что и без доп … Толковый словарь Ушакова
читать — Читать в сердцах чьих угадывать чьи н. мысли, пожелания. Автор словно читал в сердцах своих читателей. Читать между строк читать, догадываясь о том, что не досказал или что хотел скрыть автор. Читая эти строки, читаешь и между… … Фразеологический словарь русского языка
Читайте между строк. Пособие для начинающих
Вот ведь потянуло меня, господа, на философские размышления о смысле бытия или его бессмыслии. Даже девчонки-хулиганки с возрастом стареют. Уже вдруг хочется иногда посидеть в кресле с бокалом красного теплого вина и под тихие и спокойные мантры поразмышлять над тем, куда уходит жизнь, что в ней действительно имеет ценность и по каким принципам она развивается. Этот маленький этюд Гуру из Бобруйска навеяли потрясающие рассказы одного замечательного человека, который будоражит мои чувства, заставляет меня задумываться, размышлять и писать. Снимаю шляпу перед вдохновителем!
Мы стали привыкать к восприятию всего слишком буквально и примитивно … белое – это белое, черное – черное, круг – это круг, а треугольник – это треугольник. Мы ссылаемся на отсутствие личного опыта, когда что-то не понимаем и … самое главное … не хотим напрячься, чтобы попытаться увидеть чуточку больше за теми образами, которые нам нарисовали и показали. Мы смотрим на черный квадрат Малевича и кроме черного квадрата ничего не видим. А может быть нужно просто вглядеться в него повнимательнее? Мы читаем рассказ, написанный от имени человека, словившего Белочку, и с гордостью говорим «Бред какой-то, ничего не понятно, сумбурно, мы же не алкоголики! Нам этого никогда не понять!» А вы хоть раз попытайтесь вчитаться и увидеть скрытый между строчками смысл. Тогда вы увидите настоящую боль, настоящие чувства, настоящий юмор, мысли гораздо более глубокие, чем они кажутся на первый взгляд. И тогда вы начнете понимать аллегоричность образов, яркость сравнений и четкость параллелей между реальностью и мистикой, между правдой и фантазией. Поверьте мне, что ни один даже самый талантливый человек не будет просто так хрестоматийно биографически описывать свое похмелье или попытку самоубийства в качестве приложения к документам его личного дела! Между строк он выложит свою душу, откроет сердце, поделится с вами всеми секретами и потаенными желаниями. Через веселые стишки он выразит свою боль и грусть, через юморные байки о жизни – свою усталость от этой жизни, через бравадные стихи – слабость, страх и неуверенность в себе, через любовную лирику – свое одиночество и нестерпимое желание быть любимым. Но все это написано между строк в книге его жизни.
Советы для начинающих учиться читать между строк:
1. Напрягайте мозги, а не только глаза.
2. Включайте чувства, а не только напрягайте мозги.
3. Развивайте воображение, а не только включайте чувства и напрягайте мозги.
4. Стремитесь влезть в шкуру другого человека, а не только напрягать глаза, мозги, включать чувства и развивать воображение.
5. На время станьте другим человеком, а не только стремитесь влезть в его шкуру, напрягать глаза, мозги, включать чувства и развивать воображение.
Это сделает вас добрее, умнее, терпимее, опытнее, а главное, что рамки вашего мира значительно расширятся! Читайте между строк, господа!
Москва, 22 апреля 2011
Что значит читать между строк во время разговора
Недавно кто-то поинтересовался у меня: «Как научиться чтению между строк?» Прекрасный вопрос! Хотя в некоторой мере смешной, потому что люди все время считывают информацию между строк, сами не замечая того.
Объясню, что имею в виду. К примеру, кто-то написал записку. (Вы и сами, наверное, видели подобный случай, но не обратили внимания.) Итак, другой человек находит записку и быстро читает ее. В это время он спешит и думает о другом, или, возможно, не считает записку важной, но все же прочитывает ее, а позже с удивлением упоминает ее в разговоре:
— Почему он написал в записке о том-то и о том?
Возможно, вы тоже ознакомились с запиской и
— О чем ты говоришь? В записке нет ничего на эту тему.
— Конечно же, есть! Это написано прямо в первом предложении, — отвечает он вам.
Затем вы идете за запиской, находите ее и показываете собеседнику. Он читает ее и, конечно, видит, что там нет того, о чем он говорил.
— Видимо, это не та записка, которую я читал. Наверное, было две разных записки — это твоя, а я читал вторую, — говорит он, на что вы отвечаете:
— Нет, я думаю, что это единственная записка. Просто ты перепутал ее содержимое.
На самом деле, ваш собеседник воспринял то, что было написано между строчками записки.
Потому, в каком-то смысле, все мы уже умеем писать между строк. Но это можно делать сознательно или неосознанно. Если хотите сознательно записать информацию между строк, надо во время того, как будете писать, о чем-то думать. Когда делаете это неосознанно, происходит то же самое. Например, когда вы очень спешите, когда ваш ум сильно чем- то занят — очень эмоционально заряженной мыслью, ощущением, переживанием. Вы поглощены ими, но вспоминаете, что должны написать записку: «Джим, купи несколько фломастеров и бумагу для копировальной машины». Вы пишете это почти автоматически, а доминирующая у вас в сознании и в ощущениях эмоционально заряженная мысль на- ложится на этот текст.
Я заметил это много лет назад. Такое произошло потому, что мне удается быть немного отстраненным, неэмоциональным по поводу некоторых тем, которые значат очень много для большинства людей. Я как бы стою в сторонке и наблюдаю за происходящим вокруг. А чтобы быть в состоянии видеть происходящее, чтобы понимать даже самого себя — надо стать практически бесстрастным наблюдателем, эмоционально не вовлеченным. А это именно то состояние, что позволяет читать между строк.
Если мы эмоционально вовлечены, эмоционально заряжены, нам будет очень сложно читать между строк. Нужно быть безразличным. Когда тибетскому монаху поручают записать на свиток информацию, которую надо скрыть, он прячет ее между строками текста. Тибетские тексты можно перевести на различные языки. И вот вы читаете такой текст, читаете и, наконец, восклицаете: «Что за запутанная болтовня! Похоже на речь политика. » Вы слышали когда-нибудь выступление политика? Они никогда не отвечают на заданные вопросы, никогда, а вместо этого болтают, пока у слушателей совсем не отключаются мозги. Почитайте переводы тибетских текстов — они выглядят точно так же, особенно если в оригинале было скрытое послание.
Вот в чем секрет чтения между строк, в том числе чтения тибетских свитков. Так их записали, и так же их следует читать — без эмоциональной вовлеченности. Получается, что человек, тратящий все силы на поиск какой-то информации, на ее нахождение, изучение, исследование — его вовлеченность закрывает его к восприятию этой самой информации. Сначала необходимо стать эмоционально безразличным к предмету исследования. Другими словами, вот вам величайший секрет: «Подумаешь, мне все равно». Вы можете возразить, что одних этих слов мало.
Конечно, недостаточно просто повторить эту фразу, тут нельзя притвориться, надо по-настоящему стать безразличным.
Получается, что вам дают карту к кладу на миллиарды, и вы можете забрать себе весь клад. Кладете карту на стол — тут же воспламеняются эмоции, и вы не в состоянии ощутить ничего из информации, записанной между строк.
Вот насколько безэмоциональным надо уметь быть, чтобы расшифровывать такую информацию, и это, конечно, тяжелое задание. Научиться этому нелегко, но возможно. Кстати, это пригодится и в повседневной жизни — ведь если хотите от чего-то избавиться, то необходимо убрать свой эмоциональный заряд по отношению к этому явлению; только так можно отпустить его. Если есть эмоциональный заряд по отношению к чему-то негативному, мы будем постоянно говорить о нем, будем расстраиваться. Явление намагничивается и остается с нами. Но, как только сможете стать безразличным наблюдателем, оно будет отпущено.
Что до слова «безразличный», оно не совсем подходит к нашему описанию, но приходится использовать его за неимением более точных терминов. Пытаюсь описать явление, когда перед вами лежит что-то поистине фантастическое, а вы остаетесь совершенно спокойным. Это просто штука. Возьмете вы ее или нет — вам все равно.
Если можете относиться подобным образом к тому, что вам не нравится, — это явление исчезнет из вашей жизни, потому что вы больше не питаете его энергией. Вот такое состояние необходимо для восприятия информации, содержащейся между строк.
Много информации содержится между строк моей первой книги «Посланник». Это потребовало очень много работы — пока писал книгу, я провел много часов в легкой медитации и много часов в глубокой медитации. Входил в состояние медитации, затем писал текст, скажем, полстраницы, затем останавливался и начинал сначала. И так раз за разом, раз за разом.
Как же научиться сознательно считывать информацию, содержащуюся между строк? Читая книгу, подсознательно вы все равно воспринимаете межстрочную информацию. Подсознание считывает ее, а в состоянии медитации полученная информация медленно поступает в сознательный ум. Когда человек начинает работать с любовью, посылать любовь, запускается процесс, благодаря которому много подобной информации просачивается в его сознательный ум.
Но если хотите просто считать межстрочную информацию, то сначала прочитайте книгу обычным способом. Затем выберите одну-две страницы, которыми и займетесь. Прочитайте их, но в состоянии безразличия к значению слов. «Это неважно», — вы просто читаете и позволяете появляющимся эмоциям входить в свое сознание. Конечно, это требует практики.
Открою вам секрет гадания по чайным листьям. Большинство из вас, наверное, знает, что это такое: приходите в кофейный или чайный магазинчик, выпиваете чашечку чая, а потом вам гадают по листочкам чая на дне чашки. Конечно, мы говорим о настоящем гадании, а не о его имитации. О гадателе, действительно обучившемся этому искусству и практикующему его внимательно и с усердием. Такой гадатель тоже читает между строк — и неважно, слова перед ним или чайные листья, суть одна.
Ведь он делает единственную вещь — воспринимает. Когда вы пьете чай, когда размешиваете его, когда наливаете в чашку кипяток, внутри вас проносятся тысячи мыслей, ощущений, эмоций, идей, надежд, мечтаний, страхов, вдохновений. И следы этого остаются на всем, что вы делаете с окружающим миром. Чайные листья укладываются определенным образом, точно так же, как вода очень восприимчива к магнитным импульсам и долго хранит их. Все молекулы чая выстраиваются определенным образом. А когда гадалка или гадатель берут чашку и гадают по ней, они считывают оставленную вами информацию. А это и есть чтение между строк.
Неважно, слова это или чайные листья. Возьмите хоть камни! Если возьмете ведро камней и разложите их, подобно словам, на нескольких «страницах», то кому-то покажется, что это просто камни, не содержащие никакой информации. Но между строками этого каменного «текста» содержится огромный объем информации.
Я называю такое явление чтением между строк, потому что это подходит к нему лучше всего. Не знаю, как еще его назвать. Не хочу использовать термин «психические способности», потому что это не так. Информация содержится в том, как положен каждый камень; каждый из них хранит ваш магнитный отпечаток, отпечаток ваших мыслей, ощущений, эмоций — всего, что происходило в вас.
Вернемся к тибетским свиткам — они содержат информацию, записанную между строк, и далеко не всем известно, как ее расшифровать. Причем не нужно даже знать тибетский язык, чтобы считать информацию, содержащуюся между строк свитка. Да, не нужно понимать язык, на котором написан текст, потому что слова, из которых он состоит, не имеют отношения к тому, что написано между строк. Получаем прекрасный способ сокрытия информации. Очень эффективный способ — ведь тому, кто будет сильно хотеть завладеть информацией, как раз будет невозможно это сделать (помешают сильные эмоции). Изящно придумано!
И это — одна из причин, по которой я не разрешаю сильно редактировать мои книги. И особенно — книгу «Посланник», мою первую. Как-то я отдал ее на редактирование, после чего пришлось ее восстанавливать, что было очень непросто. Ведь если отдать текст человеку, не ориентирующемуся в теме, то он переделает все по своему разумению. А это все равно что после того, как вы разложили камни на земле, придет кто-то и переложит их по-своему. Тем самым добавив свою межстрочную информацию. Если у этого человека был не лучший день, если от него ушла жена (или ушел муж, если это женщина) — то они оставят между строк свои эмоции. Вот почему я так строг в вопросе редактирования своих текстов. И всегда прошу переводчиков переводить их как можно ближе к оригиналу, точно то, что я написал.
Если вы не читаете по-английски и желаете попробовать чтение между строк, возьмите какую- нибудь книгу на английском. (Можете вы ее читать или нет — не имеет значения, на самом деле.) Таким способом, кстати, легче всего обучиться чтению между строк. Ведь внимание не отвлекается на смысл слов, вы просто продолжаете читать — как будто умеете читать эти слова. Продолжайте, и через некоторое время вам станет немного. скучно. А скука означает «неважно, неинтересно, неэмоционально», ведь чтение становится монотонным. Как раз это нам и нужно. Когда чтение становится монотонным, скучным, неинтересным — тогда вы отпускаете напряжение, и информация с большей легкостью входит в ваш сознательный ум. Это становится возможным потому, что с приходом скуки сознательный ум немного приоткрывается и позволяет входить в себя тому, что обычно блокирует. Он как бы говорит: «Дайте же мне хоть что-нибудь! Я согласен на что угодно!» — тут-то информация и входит в него.
И снова-таки, когда практикуете чтение между строк книги, подвергшейся сильному редактированию, — сами можете предположить, что произойдет. Мне доводилось видеть, как текст, созданный автором, проходил сквозь редактирование. Должен признаться, что он больше не был тем же текстом.
Что до грамматики, пунктуации и сокращений, запомните такую вещь: писательство — искусство, тесно связанное с тем, кто пишет. Принятое в нашем обществе отношение к правописанию: «Все должно быть по правилам, все точки и запятые на своих местах» — это все равно что приказать художнику использовать лишь два цвета. «С настоящего момента художникам позволяется пользоваться лишь двумя цветами и рисовать кистью лишь слева направо!» Смешно, ведь картину создает сам художник, она практически часть его самого. Нельзя редактировать картину, это все равно что прийти к Пикассо и сказать: «Знаешь, неплохо, но вот тут слишком много прямых линий и недостаточно кривых. Потому вместо этой линии мы проведем такую кривую, вместо вот этой — левую дугу, а вместо этой — изогнутую линию». Всего пару движений — и больше нет картины Пикассо! Понимаете? Точно так же писательство — глубоко личное занятие.
Конечно, если вы юрист и пишете бумагу для суда, понятно, что она должна быть написана по определенному шаблону. Но если вы пишете другое — рассказ, письмо, что-то о себе, что угодно, то ни за что не отдавайте это редактировать. Неправ будет тот, кто скажет: «Неплохо, но надо подредактировать». Почему? Потому что он не понимает значения написанных на бумаге слов и того, чем они становятся.
Такая страница со словами — это картина. На ней, возможно, лишь один цвет — черный, но это картина, нарисованная расположением предложений. В школе все учатся помещать слова в одинаковом порядке, писать их одинаково. Как это скажется на картине — разрушит ее? Нет, не разрушит — но изменит. И, конечно, внесет шум в междустрочную информацию. Ведь возьмем писателя — вот он пишет книгу по одной, две, по полстраницы в день. Каждая из таких страниц отличается от всех других, каждая из них уникальна, и в каждой запечатлены определенные эмоции. Рукопись попадает к редактору, тот хочет ее отредактировать. Конечно, вам выбирать, что вам нравится — гладко причесанный текст или исходный текст с оригинальным содержимым.
Вывод следующий: не следует редактировать все подряд, что под руку попадет. И когда пишете что- то, оставляйте как есть, позвольте этому тексту быть в первоначальном виде. (Конечно, это не относится к формализованным юридическим документам.)
Когда-нибудь этому будут учить в школе. Хотя все и так читают между строк в повседневной жизни, и, присмотревшись, вы заметите это. Например, человек читает какой-то обычный текст и говорит: «Что- то не то с этим текстом, не могу объяснить, но он мне не нравится». Во многих случаях это относится не к тому, что написано словами, а к междустрочному содержанию. Редактированием можно это убрать. Если внести достаточно исправлений, то междустрочного текста будет уже не прочитать. Но когда текст подвергается слишком сильному редактированию, и междустрочное содержание превращается в кашу, то часто становится просто неинтересно читать.
Я заметил, что книги некоторых популярных писателей устроены так: они пишут гладкие тексты в стиле, который нравится читателям. Одновременно между строк тоже попадает информация, организованная подобным же образом. В результате получается конфета с очень нежной начинкой. Такие авторы становятся очень популярны, если только их тексты не разрушаются редактированием.
Конечно, редактирование может быть и щадящим — исправить опечатки в словах, расставить запятые, где положено. Такое редактирование не разрушит и не перемешает междустрочную информацию.
Так или иначе, книги, между строк которых содержится успокаивающая и подбадривающая информация, пользуются большой популярностью. Тебе хочется читать и читать такую книгу. Мало того, даже хочется прижать ее к груди — ведь в ней такая приятная междустрочная информация.
Вот я и рассказал вам про информацию между строк. Надеюсь, вы удовлетворены. До следующей встречи!