что значит читай в сторис это где
Сторис в Инстаграм: инструкция + 22 фишки вовлечения
Спорим, Вы не знали, что 2 года назад Инстаграм начал сдавать позиции? Да, да. Одна из самых популярных социальных сетей мира начала уступать бурно развивающемуся приложению Snapchat (Снэпчат).
А все потому, что пользователи хотели видеть, что человек делает сейчас. Snapchat решил эту проблему и довел ее до совершенства.
Шквал пользователей ринулся регистрироваться в нем. Именно тогда Инстаграм забил тревогу и запустил Stories, и это дало ему вторую жизнь. И если Вы используете Инстаграм для продвижения бизнеса, то эта статья будет Вам очень полезна, ведь в ней я расскажу про сторис все.
технические моменты
Я пропущу свое обычное вступление про то, что такое Инстаграм. Мы поговорим исключительно про один инструмент, который здорово помогает увеличить охват подписчиков и помочь с продвижением аккаунта. Но сначала…
Сторис (истории) – это функция в Инстаграм для выкладывания фотографий и коротких 15-ти секундных видео, где после выложенные посты автоматически удаляются через 24 часа.
Сама функция была запущена 2 августа 2016 года и стала крайне популярной у пользователей, в связи с чем Инстаграм ее активно развивает и постоянно дорабатывает.
Вот лишь несколько последних обновлений историй в Инста на конец марта 2018 года:
Этот список нововведений выглядит довольно скудно для какой-нибудь крупной CRM-системы.
Но так как задача Инстаграма не стать супер навороченным сервисом по функциям, а наоборот, сделать всё максимально простое и необходимое, то уже только эти 4 пункта изменили полное отношение к нему. Но и это не конец, читайте дальше.
Режимы сторис
Как Вы уже поняли, разработчики Инстаграм делают все возможное, чтобы сторис стали повседневной функцией Инстаграм.
Поэтому они пошли обычным русским путем – “позаимствовали” в свои сторис идеи у других сервисов, которые уже доказали свою жизнеспособность. Так, к примеру, сами сторис и маски были позаимствованы у Snapchat, а прямой эфир у Periscope.
И правда, зачем придумывать что-то новое, если можно взять уже работающую идею?
И из таких идей Инстаграм насобирала 8 режимов визуализации и способов донесения информации через сторис:
Формат сторис
И еще один технический нюанс. Большинство пользователей знают, как выложить историю в инстаграм с телефона, и успешно это делают.
Но что, если Вам удобнее опубликовать историю с помощью специальных программ отложенного постинга? Какие форматы Историй в Instagram и их параметры можно и нужно использовать?
Изображение:
Видео:
Не так давно, буквально месяц назад, Инстаграм ввел дополнение, которое позволяет публиковать в сторис инстаграм фото и видео в горизонтальных разрешениях.
Итак, как выложить видео в историю инстаграма в таком виде? Для этого Вам просто необходимо пальцами либо расширить, либо уменьшить картинку, чтобы она автоматически подстроилась под формат истории или приняла свой формат по-умолчанию.
Однако, зачастую автоматический фон в сторис инстаграм оставляет желать лучшего. И выглядит вот так (картинка ниже).
как работают на бизнес
Думаю, что у Вас уже чешутся руки, чтобы прочитать дальше и узнать все секреты сторис.
Но поскольку наш блог посвящен прежде всего бизнесу, то я приведу 3 причины, почему именно бизнесменам, которые продвигают свою компанию с помощью инстаграм, необходимо обратить внимание на этот инструмент.
Неплохой инструмент, да? Осталось только начать его использовать. Причём, делать это правильно, ведь простое выкладывание фото товара из Вашего магазина, из серии 50 фото одно за одним, только отпугнут Ваших подписчиков и сподвигнут их отписаться.
Вам оно надо? Нет, поэтому подходим ко всему с умом. И далее я расскажу, как правильно использовать сторис.
Что такое сторис в Instagram, зачем и как их снимать
Полмиллиарда пользователей уже знают ответ.
Сторис — удобный и актуальный формат контента в Instagram; мощный инструмент увеличения охвата, вовлечённости, узнаваемости аккаунта. Подходит владельцам интернет-магазинов, коуч-тренерам, консультантам, блогерам, преподавателям, путешественникам — в общем, всем, кто хочет сделать свой Instagram лучше.
SMM-специалист: blogger relation management, online reputation management, target. Автор более 100 статей на тему продвижения в социальных сетях для ведущих тематических блогов в СНГ.
В чём особенности сторис
Главные отличия от других форматов:
Последнее побуждает пользователей быстрее изучить контент, пока информация не пропала. Исключение — актуальные сторис, или Stories Highlights, которые не исчезают через сутки.
Сторис располагаются отдельно от основной ленты, в верхней части интерфейса Instagram.
Чтобы посмотреть сторис, достаточно кликнуть на иконку. (Если та подсвечивается, значит, она ещё не просмотрена.)
Многие ищут, где смотреть сторис анонимно, но в самом Instagram такое настроить нельзя. Нужны специальные сервисы вроде Gramster или Gramotool.
Какие преимущества у этого формата
Это можно объяснить возможностями и преимуществами сторис:
1. Лента сторис сверху, поэтому привлекает больше внимания.
2. Много инструментов для редактирования, и этот набор постоянно обновляется.
3. Сторис Instagram легко интегрируются и в Facebook.
5. Интуитивно понятный интерфейс, который быстро освоит даже новичок в Instagram-маркетинге.
6. Возможность геймификации контента: запуска различных игр, викторин, опросов. Игровые механики вызывают интригу и азарт, привлекают больше внимания, требуют обратной реакции — а это полезно для охватов.
7. Маски (AR-фильтры) — набор спецэффектов, которые накладываются на фото или видео. (Из-за них сторис стали по-настоящему популярными.) Могут быть как статичными, так и динамичными (повторять движения пользователей). Это не самый простой, но эффективный способ продвижения.
Как снять и добавить сторис
1. Нажать плюсик рядом с аватаром (на главной странице или в аккаунте).
Вот так он выглядит
2. Выбрать один из режимов, когда откроется камера. (Бумеранг — для зацикленных видео, коллаж — для нескольких фото.)
3. Зажать белую кнопку по центру для записи видео или нажать на неё один раз, чтобы сделать фото. (А чтобы опубликовать готовый контент, в правом нижнем углу нужно выбрать фото и видео с телефона.)
4. После загрузки/съёмки откроется редактор — в нём можно что-то нарисовать или добавить наклейки, например:
Что такое сторис (истории) в Инстаграм: просто о сложном
Здравствуй, дорогой читатель!
Сегодня речь пойдет о Stories в Instagram. Если ты являешься постоянным пользователем данной социальной сети, то понимаешь, о чем пойдет речь. Однако если ты впервые слышишь такое слово и не имеешь представления что это такое и «с чем подают», тогда данная статья точно будет тебе полезна. Поэтому чтобы быть в тренде и разбираться во всех тонкостях популярной платформы, дочитай статью до конца.
Что такое сторис в Инстаграм?
Функция историй в данной социальной сети появилась не так давно, всего несколько лет назад. Но несмотря на это, данное функциональное расширения является одним из самых востребованных, которое когда-либо было внедрено в любую социальную сеть. Стоит отметить, что на сегодняшний день наличием Stories в копилке возможностей могут похвастать такие социальные сети, как ВКонтакте и Youtube.
Итак, Instagram История – функция, направленная на публикацию и сохранение материала в течение 24 часов. По прошествии этого времени все публикации удаляются. Публикуемый материал может иметь разный характер:
Но не стоит переживать, все, что попало когда-то в Интернет, остается там навсегда. Так и со сторис: Instagram имеет Архив, в котором хранятся все фото и видео, когда-то размещенные на 24 часа. Так, спустя, например, год можно снова разместить в истории то, что было опубликовано под той же датой только в прошлом.
Приятной неожиданностью стало усовершенствование Архива. Теперь весь сохраненный материал отображается в виде календаря. Это забавно и удобно одновременно.
Почему истории так популярны?
Данная функция платформы Инстаграм за время своего существования уже успела завоевать сердца миллионов людей. Каждый день люди публикуют от одной до десятков историй, показывая всю свою жизнь.
Но кроме этого людям действительно интересно смотреть такие мини истории. Как рассказывают курсы по Instagram на текущий момент такой способ продвижения является самым эффективным и позволяет совершать гораздо больше продаж / подписок, нежели если использовать простые сообщения в ленте.
Плюсы и минусы сторис
У всего есть как положительные, так и отрицательные стороны, давайте поподробнее разберем плюсы и минусы сторис.
Как сделать сторис в Инстаграм
Instagram, настолько плотно вошел в повседневную жизнь своих пользователей. Что они и часа не могут прожить, чтобы не посетить приложение и не проверить обновление друзей или выложить новую публикацию.
Некоторые своё утро начинают с прокрутки ленты в инстаграме, чтобы в курсе последних событий жизни знаменитых людей, популярных блоггеров.
Мобильное приложение Instagram и официальный вебсайт социальной сети постоянной обновляется. Разработчики улучшают работу, добавляют новые функции, исправляют ошибки прошлой версии.
Данная социальная сеть стала фаворитом не только среди молодежи, но и людей разной возрастной категории.
Больше года назад разработчики добавили очень удобную функцию, скажем так, изюминку инстаграма – это instagram stories.
Истории в инстаграм были оценены пользователями и получили признание среди них. Именно этим сервисом инста мира пользуются практически все популярные люди.
О том, что такое и как добавить историю в инстаграм, расскажем чуть ниже.
Что такое сторис
О такой новинке как сторис в инстаграме, наслышаны практически все пользователи социальной сети. Однако для нового пользователя, сторис в инстаграм что это такое и для нужно остается загадкой.
Сторис /история в инстаграме – это бесплатная функция, которая позволяет делиться всем пользователям событиями в виде фотографий и видеоматериалов, которые происходят в его жизни за день.
В stories инста мира можно добавлять:
Кроме добавления выше перечисленного материала в stories можно отмечать местоположение, прикреплять разные стикеры, gif, создавать опросы с выбором ответов, оставлять комментарии (отвечать на истории чужих пользователей), подписывать материалы. Особой популярностью пользуется в stories недавно появившееся дополнение «Задайте мне вопрос». Данным дополнением пользуются публичные люди, отвечая на вопросы своих подписчиков.
Также это замечательная дополнительная функция имеет в своем арсенале очень простые и в то же время интересные фильтры, которые созданы для удобства редактирования публикуемого материала.
Внимание! Все материалы, которые добавлены сторис инстаграма будут доступны другим пользователям и вашим подписчикам в течение 24 часов.
Каждый желает хотя бы один раз воспользоваться этой услугой и создать свою собственную историю одного дня, но возникает один часто задаваемый вопрос среди новичков, как добавить в историю инстаграма видео или как выложить фото в историю инстаграма.
Чтобы сделать публикации в stories, в первую очередь необходимо свою страницы и обновленную версию приложения, чтобы не произошло во время съемки stories никакого казуса.
Как просматривать истории
Разработчики предлагают временные посты в истории, которые будут доступны всего 24 часа и постоянные то, есть публикую сторис можно изменить настройки и сохранить вашу историю либо в виде публикации на вашей странице, либо в виде постоянного актуального поста (альбома) публикаций истории под любым названием. Он будет располагаться под вашим фото на вашей страничке и любой желающий сможет просмотреть эту историю или даже пересмотреть.
Чтобы посмотреть сториз своих подписок, необходимо сначала авторизоваться в социальной сети. Мобильное приложение Instagram автоматически открывается на странице ленты активности друзей. Вверху располагаются все истории, которые публикуют интересные вам публичные люди, друзья, члены семьи.
Чтобы просмотреть их сторис необходимо просто нажать на круг с их фотографией (аватар пользователя). Все новые истории обведены красной окантовкой. Выбирая, чью историю, хочется посмотреть, жмете на фотографию этого аккаунта.
Перед вами появляется окно с его сторис. Иногда у пользователей сторис состоит из нескольких публикаций не только фотографий, картинок, но и видео. Каждая публикация сменяет себя, но, если Вы хотите посмотреть быстро, тогда просто тыкайте на экран телефон во время просмотра истории или щелкайте мышкой, если смотрите историю с компьютера.
Как только при просмотре закончится stories одного пользователя, сразу начнется проигрываться сториз следующего профиля из ваших подписок.
На просмотрах публикаций в stories на просторах инстаграма, разработчики не остановились и пошли дальше. Вы можете видеть просмотры своих историй пользователями, увидеть кто смотрел историю и вести динамику количества пользователей, которые посетили вашу страничку в связи с опубликованным сторис.
Чтобы увидеть количество людей, которые интересовались опубликованными событиями вашей жизни, надо кликнуть на собственный stories и в левом нижнем углу будет показано общее количество людей, которые видели сторис.
А если вам интересно кто именно проявил интерес к вашей персоне, то нажмите на количество просмотров и перед вами появятся все пользователи инстаграма, которые просмотрели ваш сторис.
Функции анонимного просмотра сториз инстаграма пока еще не существует, если даже случайно нажали на просмотр и вышли, следы вашего профиля все равно засветятся.
Как опубликовать историю
Пошагово рассмотрим, как делать истории в инстаграме. Сначала необходимо войти в свой аккаунт. Открыв и авторизовавшись через специальное приложение в телефоне или веб-сайт через мобильный браузер смартфона или компьютера. Перед нами открывается лента активности. Именно на этой странице верхней панели публикуются все stories людей, на которые вы подписаны. Именно в этой же части будет появляться созданный вами stories.
Чтобы опубликовать материал можно пойти двумя путями:
Какой бы из способов вы не выбрали, все дальнейшие действия будут одинаковы. Чтобы опубликовать сторис в инстаграм необходимо либо снять, либо выбрать контент. После того как определись с чем хотите поделиться, кликаем по кружку с надписью: «Ваша история».
После выполнения этих действий ваша сторис появится в ленте у подписчиков. А чтобы у вас сторис не исчез через 24 часа бесследно, можно изменить настройки, тем самым сохранив его.
Вы опубликовали свой собственный stories для инста мира, теперь сохраним его, чтобы как можно больше пользователей могли ею насладиться. Для этого открываем свой stories, затем нажимаем на сердечко в правом нижнем углу, выбираем сохранить в альбом. Автоматически будет предложен альбом под названием «актуально», вы можете создать собственный альбом и придумать его название. После выбранного или предложенного места, выбираем сохранить. После 24 часов ваши публикации в stories будут сохранены на вашей странице. Альбом в любое время можно пополнять новыми публикациями сторис.
Публикация фото или видео с телефона
И всё-таки, как выложить видео в историю инстаграм, давайте рассмотрим. Итак, сначала необходимо определиться хотим ли снять видеоролик или добавить уже существующий в галерее. Это определение с действием касается и фотографий. Опишем оба варианта, действия в двух случаях будут идентичны в работе с загрузкой видео и фото.
Как сделать видео в инстаграме? Чтобы снять видео в сторис инстаграма необходимо провести по экрану гаджета в правую сторону или нажать на иконку камеры. Сразу же откроется камера. Нажимаем на иконку круга и удерживаем, запись видео ровно минуту. По истечению минуты камера перестанет снимать видео. Видеоролик снят, его можно сразу же отредактировать, используя фильтры и опубликовать.
Чтобы применить фильтр достаточно просто провести пальцем по экрану вправо или влево, выбирая подходящую обработку.
Таким же образом добавляем в истории фотографии, с которыми хотим поделиться именно в данный момент времени. Только используем иконку круга как кнопку фотоаппарата, кликаем один раз. Фильтры для обработки фото доступны также. Сделав фото в историю Instagram, смело его добавляйте и делитесь.
Если нам понятно, как снять видео, то вопросы как записать сториз в инстагрме и как загрузить видео в историю инстаграма из галереи, остался открытым. Чтобы добавить сторис инстаграма из галереи, много усилий приложить не придется. Проделываем известные нам уже действия, их описывали выше.
После того как перед нами открылась камера, в левом нижнем углу будет активный квадрат, он и есть доступ к вашей галерее. Нажимаем на него и открывается галерея. Выбираем видео, которое хотим показать всем. Загружаем выбранное видео в сториз Instagram и жмем на надпись «ваша история». Не забываем, что можно пользоваться фильтрами, изменяя цвет видео.
Не все пользователи любят делиться видеороликами, кто-то предпочитает поделиться воспоминаниями, которые запечатлены на ранних фотографиях. И как добавить фото в историю инстаграма из галереи, ответ на поставленный вопрос описан выше.
Важно! Есть один большой плюс, когда добавляете фото из галереи, одним сторис можно сразу выбрать и добавить несколько фотографий. Выбрать понравившийся фильтр и поделиться с друзьями. Также сторис можно дополнять после опубликования. Хотите видеоролик добавьте, а хотите фото.
Чтобы довить смайл или поставить хэштег, местоположение достаточно перед тем, как опубликовать провести снизу-вверх по экрану, чтобы открылась библиотека дополнительных возможностей. Вы можете добавить свою публикацию индикатор эмоций. Это смайл на бегунке, во время просмотра подписчики будут передвигать его, тем самым показывая, насколько им нравится публикация.
Пользуйтесь всеми возможностями, которые предлагают разработчик. Подписывайте свои сторис, добавляйте в них текст. А анимированные смайлы станут украшением.
7 принципов убойных Сторис в Инстаграм. Библия Instagram Stories 2020
Что такое сторис в инстаграм: 7 принципов + 20 креативных примеров историй
Когда-то сториз были неожиданностью, а теперь без них никуда. Однако мало кто знает о функции сторис то, как на самом деле она родилась.
В социальных сетях каждый день появляются какие-то новые причуды или фичи, но когда появились сторис в инстаграм многие известные блогеры были настроены к ним скептически, а некоторые жутко негативно. Им казалось что сторис это какой то очень странный формат, и что они никогда не будут им пользоваться.
Но сейчас их основной контент — это сторис. И они выкладывают истории гораздо чаще чем посты. Инстаграм сторис выстрелили, потому что это краткосрочный контент, который быстро исчезает, создавая синдром упущенной выгоды (FOMO — Fear Of Missing Out).
Самое время начать и тут возникают сложности. Ты и так испытываешь затруднения и не знаешь что публиковать в постах, так тут еще и сторис появились.
Посты можно было публиковать редко, а сторис это постоянное производство контента. Ты должен каждый день придумывать что-то интересное. И на долгой дистанции это сильно выматывает. Ты можешь в формате спринта целый месяц выдавать какой-то супер контент, но надолго тебя не хватит, через год ты выгоришь.
Это шанс! Потому что теперь можно забрать охваты у других блогеров, для этого необходимо делать либо, качественные одиночные истории, либо связки (серии) из историй, чтобы пользователь не имел желания бросить просмотр и оставить на потом. Ведь много еще не значит лучше. Теперь необходимо быть кратким, не лить воду и не растягивать одну мысль на несколько сторис.
Если раньше, чем больше ты делаешь сторис, тем больше получаешь охват. Сейчас это не всегда так. Инстаграм перенасыщен блогерами, поэтому у всех падают охваты. Зачем они это делают? Инстаграму важно, чтобы аудитория не уходила в другие социальные сети, поэтому он поощряет блогеров с высоким уровнем вовлеченности.
Итак. Как же делать крутые Instagram Stories? Прежде чем показать вам 20 готовых креативных примера я дам вам принципы сторис, которые перепрошьют ваши мозги и вы сможете сами генерировать новые уникальные идеи. Погнали:
Первое. Баланс эмоций и типов контента
Одна из самых больших проблем всех блогеров в инстаграм — все ни пытаются постоянно выглядеть позитивными, успешными или постоянно хвастаются. Они боятся показать свою слабую сторону.
Но люди устали от этого. Всем плевать на излишне позитивных, супер-идеальных людей, люди хотят видеть искренность.
Человек у которого всегда все хорошо — выглядит либо странным, либо что-то скрывающим лжецом. Поэтому делитесь проблемами и неудачами, и люди начнут сопереживать вам.
Большинство блогеров в инстаграм думают что нужно постоянно постить только полезный контент. Но это глубокое заблуждение! Одно и тоже быстро надоедает и кажется унылым, особенно если это обучающий контент.
Потому что человек приходит в инстаграм сторис не для того, чтобы изучать что-то полезное. Он заходить туда, чтобы отдохнуть. Чтобы посмотреть фрагменты чужой жизни расслабиться и отвлечься.
Это не значит что в инстаграме сидят одни деграданты, просто всем людям, какими бы интеллигентными они не были — нужен отдых. Время от времени всем необходимо получить небольшую дозу развлечения.
А когда люди и так уставшие от работы, решают сделать паузу и отдохнуть, они заходят в сторис в инстаграм, а там вы их снова грузите полезным контентом. Этим вы убиваете свой инстаграм-блог.
К тому же, вы сами быстро выгорите, если будете делать постоянно только однотипный контент, и наоборот, будете получать огромное удовольствие от ведения блога, если будете балансировать между разными темами и эмоциями, особенно когда подписчики будут расти.
Необходимо чередовать позитивный, негативный и скучный контент.
Например, юмор это позитивный контент, а всякие полезности и советы это скучный контент, дискуссии и вопросы могут быть провокационными и вызывать негатив.
Например, очень хорошо говорить о проблемах, но если вы будете делать это постоянно, то это будет грузить ваших подписчиков, они не выдержат и отпишутся.
Тот блогер, который всегда эмоционально стабилен, будет выглядеть невероятно скучным. Сразу будет видно, что-то с ним не так. Такой человек будет похож на робота.
Также нужно чередовать супер идеальные сторис с обычными и повседневными. Не нужно бояться плохого ракурса. Ведь в обычной жизни нас видят со всех ракурсов и никто над этим не смеется. Постоянная идеальность всех бесит.
Получите бесплатно:
Второе. Интрига или сторителлинг
Самые большие охваты в инстаграме у тех блогеров, которые умеют создавать интригу и ощущение загадочности. Это истории, которые связаны между собой и идут в определенном порядке, как главы в фильмах, когда зритель знает что будет продолжение, но что именно там будет дальше, он не знает.
На много интереснее наблюдать за тем блогером, который изменяется, как визуально (внешне), так и характером. Именно поэтому нам так нравятся персонажи сериалов, потому что от серии к серии меняется не только их облик, но и характер, ценности и взгляды на жизнь, и от этого мы еще больше начинаем им сопереживать, любить их и интересоваться ими. Изменения — это великая сила.
Чтобы делать истории, не публикуйте контент сразу. Откладывайте снятый контент, чтобы позже его проанализировать, найти фрагменты сюжета и поставить их в правильной последовательности.
Чтобы опубликовать не просто спонтанный набор фактов как в скучной жизни, а заранее спланированый сюжет как в фильме. Например, как вы попали в какую-то проблему, долго страдали и мучились, но в конце концов пришли к победе. Но потом снова попали в еще более опасную интригу, после чего у вас сильно изменились ценности и отношение к жизни.
Например, можно сообщить что скоро ты что-то покажешь или расскажешь подписчикам, при этом сам пропадаешь на какое-то время и тянешь время. Например, можно подстричься и три дня ходить в полотенце, и подписчики будут ждать с огромным предвкушением. Это дико обостряет внимание аудитории. Именно поэтому, вот уже много лет так популярна передача «Дом-2», потому что она дает возможность подглядывать за чужой жизнью, тоже самое в Instagram Stories.
Третье. Лучший контент в реальности
Лучшее решение для сториз — искать НЕ банальное в банальном.
На самом деле, в обычной жизни можно найти огромное количество прикольных сюжетов для сторис. Не стоит думать, что вы ежедневно должны выкладывать такой контент как:
Давайте будем реалистами — невозможно постоянно делать контент высокого уровня с какими то броскими событиями. Жизнь это рутина. В нашей жизни редко происходят какие-то из ряда вон выходящие события. Поэтому лучшее решение, находить что-то интересное в обыденности.
Возможно вы сталкивались с чем-то таким, что происходило в вашей жизни и казалось странным или интересным? На самом деле, таких вещей происходит очень много.
Например, у многих дома лежит пульт, который почему-то упакован в салафановый пакет и в голове может возникнуть мысль:
Почему люди не распаковывают телевизионные пульты?
Сделайте в сторис опрос на эту тему — вот вам идея, практически из ниоткуда. Некоторые вещи могут нам казаться каким-то лютым тупняком. Например:
Но если заснять эти вещи на видео и выложить в сторис, то это может вызвать феерическую обратную связь вашей аудитории и подписчики завалят вас тысячами комментов в директ, советами, фотками, мнениями, критикой и т.д., дико повышая активность вашего профиля.
Четвертое. Сделайте обычное странным
Используйте непривычные вещи в привычных делах. Например, электрическую вилку для спагетти, прибор для чистки яблок, ломтерезку, тостер для хот-догов, разделитель белка и желтка.
Для кого-то эти вещи обычные, но для большинства кого-то эти вещи покажутся дико странными и это может стать поводом для шуток и приколов.
Кстати, дети, животные, кошки и собаки неплохо поднимают охваты.
Иногда люди делают какие-то вещи на автопилоте и мы даже не задумываемся почему они это делают. И казалось бы обычную ситуацию можно превратить в необычную, сделав опрос в сторис на эту тему.
Можно брать фрагменты статей из журналов, постов из других социальных сетей, делать скриншоты, добавлять свое мнение в виде подписи и выкладывать в сторис. Иногда людям больше нравится читать не сам контент, а чью-то реакцию на этот контент.
Особенно это популярно на ютубе. А ведь сторис это по сути тоже видео. Кстати на ютубе очень популярны эксперименты, и инстаграм не исключение.
Реклама:
Пятое. Разбор гневных комментариев
Подписчики пишут вам ужасные комментарии?
Так пользуйтесь этим! Негативные комментарии это кладезь шуток. Большинство плохих комментариев можно трансформировать в шутку, обратив его гнев в свою пользу.
Например, если тебя обвинили в том, что ты инфобизнесмен и зарабатываешь на воздухе, нужно нарушить привычный ход событий и согласиться с этим, но преувеличить эту мысль в десять раз. Утрировать эту мысль до такой степени, чтобы она стала очень смешной. Например, специально снимать ироничные ролики, как будто ты мошенник и хочешь всех обмануть.
Обычно такие темы хорошо выстреливают и создают какой-то невероятный ажиотаж вокруг тебя, потому что это показывает что ты гибкий человек со зрелым умом и тебя нельзя вывести из себя различными провокациями. Люди это уважают и ценят. Кроме того, хоть и в гневе, но злые подписчики затрагивают наболевшие темы, а это дополнительный повод хайпануть.
Но как это сделать?
Берите комментарий, который выглядит абсурдным, выкладывайте в сторис, можно подчеркнуть какую-то отдельную фразу. И дальше уже не нужно будет ничего придумывать, подписчики завалят вас смешными ответами, и одна шутка может перерасти в вирусный мем. Таким образом одни шутки будут порождать все новые и новые.
Большинство подписчиков, видя чужой успех, начинают завидовать, сами этого не осознавая. И находясь в режиме зависти, они начинают критиковать, выискивают недостатки и пытаются всячески обосрать. Это нормально, ведь если на вас будет гавкать собака, вы же не будете на нее обижаться?
Самоирония, умение посмеяться над самим собой очень хорошее качество характера. Это показывает что вы человек гибкий и зрелый.
Шестое. Видео для сторис в инстаграм
Самые популярные блогеры в инстаграме те, которые публикуют видео. А сторис это идеальное место для видео. Видео сложнее производить, но легче продвигать.
Главное плавило, важно чтобы на видео постоянно что-то двигалось, менялось или происходили какие-то активные действия. Это будет хорошо удерживать внимание зрителя.
Обратите внимание, как топовые видеоблогеры монтируют видео, у них постоянно что-то происходит в кадре. Одна сцена не длится слишком долго, они быстро сменяют друг друга. Они добавляют различные смешные вставки, которые делают ролик динамичным. Тот же принцип нужно использовать в сторис.
На телевидении план меняется каждые 5 секунд, иначе сложно удержать внимание зрителя. Обрезайте видео до тех пор, пока не начнет теряться смысл!
Но не забывайте про текст: 95% людей предпочитают сторис с текстом, нежели без текста.
Многие люди смотрят сторис без звука, поэтому им нужны текстовые подписи (субтитры). Но слишком много текста тоже плохо, это перегружает внимание, поэтому ставьте короткие фразы с ключевыми мыслями.
Кстати, наклейки и стикеры в сторис тоже влияют охват и увеличивают вероятность попадания в рекомендованные. Только не используйте маски, они уже всех бесят.
Седьмое. Пусть подписчики создают контент (UGC)
Крайне важно строить отношения со своими подписчиками.
Становится все сложнее и сложнее конкурировать не только за новых подписчиков, но и за удержание старых. Сейчас куда не плюнь, везде блогер, каждая домохозяйка стала блогером.
Количество блогеров в инстаграмме уже перенасыщено и достигло своего пика на душу населения. И продолжает расти.
И теперь у подписчиков есть огромный выбор на кого подписаться. Они стали избалованными и более требовательно относятся к контенту. Это как шведский стол, где огромное количество разных блюд, и искушенный гость подходит к выбору избирательно. Поэтому необходимо повышать значимость своих подписчиков. Провоцируйте коммуникационный UGC-контент, когда пользователи сами создают контент.
Дайте подписчикам пульт управления от вашей жизни, пусть один день они будут управлять вами и решать куда вам пойти и что делать. Создавайте закрытые каналы или чаты. Публикуйте больше интерактивных сторис с вопросами, опросами, голосованиями, обратными отсчетами. и т.д..
Расскажите самую глупую вещь, которая у вас происходила, а потом попросите своих подписчиков сделать тоже самое и поделитесь их историями.
Создавайте для своих подписчиков атмосферу. Человек существо социальное, ему жизненно необходимо быть частью какого-то сообщества, движения или клуба. Люди любят возвращаться туда, где они чувствуют себя человеком.
UGC-контент хорошо увеличивает вовлеченность и как следствие повышает охваты.
Как генерировать UGC-контент?
Тренды инстаграм 2020
На многих популярных инстаграм-блогеров популярность сам свалилась, через телевизионные передачи, поэтому у них сторис — отстой. Потому что на них свалилось все готовое, и у них нет жадности, постоянно повышать планку качества…
Хороший пример Александра Митрошина, она раскрутила свой инстаграм сама с нуля и без единого рубля.
Во вторых. Все мы знаем, что инстаграм всегда был местом обитания пафоса, идеализированной картинки, демонстрацией искусственной классной жизни и т.д.. Говорить то, что ты думаешь на самом деле и быть откровенным было не принято.
Но сейчас, все эти блогеры, начали говорить, что на самом деле тогда им было хреново и у них были проблемы. Появилось много разоблачений.
Идет новый тренд на честность, искренность и открытость, будьте такими и ваша аудитория это оценит. Конечно будет также много хейтеров. Но это как раз признак того, что вы все делаете правильно.
Однажды я услышал интересную мысль, что если тебя все любят, это еще не значит что ты популярный, а вот если тебя все ненавидят, тогда ты точно популярный.
Топ 5 книг по инстаграм
Услуги для инстаграм блогеров, все от 500 рублей:
20 примеров креативных сторис в Instagram от известных брендов
Итак, публикации в Instagram освоены. Стиль и формат аккаунта продуман. И даже публикации выходят по расписанию.
Остался один нерешенный вопрос: как разнообразить сторис в истаграм?
Данную совет игнорируют многие бренды. Даже крупные. Скорее всего, вы тоже об этом забываете или вовсе не публикуете сторис и тайно надеетесь, что скоро из популярность спадет и их вовсе уберут из приложения.
Это неудивительно. Тенденции в социальных сетях меняются каждый день. Каждый раз появляется что-то новое. И компании вынуждены подстраиваться под пользователей, беспрерывно осваивая эти нововведения. Можно надеяться, что и сторис скоро уйдут. Однако в ближайшее время вряд ли.
Каждый день Instagram Stories используют более 500 миллионов человек. В октябре 2017 года их было 300 миллионов. Рост популярности налицо. А теперь еще один факт. Людей, которые каждый день активно используют сторис Instagram, вдвое больше, чем активных пользователей Snapchat. Это огромное количество.
Но как сделать сторис интересными? Возможно, вы опубликовали уже множество самых разных постов. Креативность иссякла. Кажется, уже нельзя придумать что-то новое…
Эта статья призвана помочь. Легко придумать что-то новое. когда смотришь на чужое. Ниже — примеры креативных сторис от ведущих брендов. Из самых разных областей. Они послужат вдохновением и помогут придумать собственные неординарные публикации, которые привлекут внимание пользователей.
Следующие 20 примеров взяты из данных областей:
Область 1: Медиа
1. The Everygirl
The Everygirl — это онлайн-ресурс, ориентированный на миллениалов. В особенности, на женщин-карьеристок. Контент самый разнообразный. И сторис в Инстаграм тоже. Они освещают самые разные темы.
Компания активно взаимодействует со своими подписчиками. Создает обратную связь. В частности, используя опросы. Например, в одном из постов подписчиков спрашивают, на что бы они потратили подарочный сертификат Sephora. В другом — интересуются мнением о домашнем декоре. Это объединяет подписчиков и делает их лояльнее. Компания как бы показывает: “нам не все равно”, “каждое мнение важно”.
Иногда используются “обучающие” сторис. С какой-то полезной информацией. Некоторые посты освещают новости, проблемы общества и злободневные события.
Итог. Аккаунт компании — смесь креативности и творчества, заботы о подписчиках, освещения актуальных проблем и рекомендаций. Это поддерживает интерес аудитории.
2. National Geographic
Стоит сказать сразу. Поле деятельности National Geographic интересно само по себе. Поэтому и интересный контент создавать не так сложно. Те же фотографии дикой природы нравятся большинству пользователей. Однако National Geographic не останавливается на достигнутом и ищет более сложные пути.
Например, многие сторис дают заглянуть за кулисы деятельности компании. Процесс съемок, участие в мероприятиях и т. д.
Также в National Geographic остаются верными своей образовательно-просветительской миссии. Публикуют интересные факты, дают рекомендации.
Так, один из постов рассказывает о том, как белоголовый орлан охотится на свою добычу. Другой — освещает плюсы и минусы свободного скалолазания (без страховки).
Также компания старается вовлечь подписчиков в дискуссии. Устраивает опросы. Или задает простые вопросы вроде «в каком году Йеллоустоун стал первым национальным парком?».
Область 2: Косметика
3. Glossier
Это косметический бренд, инстаграм которого супер популярен. Секрет — активное взаимодействие с пользователями. Компания постоянно поддерживает обратную связь с подписчиками.
Бренд часто публикует пользовательский контент на своей официальной странице. И уделяет очень много внимания сторис.
Вот пара примеров постов для наглядности:
Повысить уровень вовлеченности — цель многих брендов. И Glossier — один из самых удачных примеров.
На заметку: Возьмите пример Glossier. Чаще публикуйте посты с призывом к действию. Побуждайте подписчиков общаться. Используйте опросы.
4. Urban Decay Cosmetics
Urban Decay — это обилие постов для вдохновения. В своих Instagram-историях бренд публикует самые разные стили макияжа. А также советы и хитрости мейкапа.
Помимо прочего, сторис используются для прямого продвижения продуктов. Однако это не просто реклама, а настоящий креатив, который привлекает внимание и никогда не надоедает.
Как это возможно? Все просто. Компания позволяет пользователям говорить. Пример с популярным спреем All Nighter Setting. Бренд просто сделал репост некоторых публикаций от своих подписчиков.
Публикация по-прежнему рекламирует продукт. Однако это выглядит естественно и не вызывает раздражения.
Сфера 3: Фитнес
5. Nike
Nike — один из ведущих в мире спортивных брендов. Поэтому сценарий сторис — не проблема. Это может быть и описание/фото продукции, и интервью с успешными спортсменами, и т. д.
Однако компания делает все возможное, чтобы по-настоящему выделиться. И не постит стандартные публикации.
В их сторис можно увидеть спортивные советы и рекомендации, видео о путешествиях, личные истории людей, истории успеха. Например, как мужчина весом в 300 кг работает над собой, чтобы сбросить вес. Или как спортсмен с инвалидностью преодолевает себя и участвует в забеге. В общем, полезный и вдохновляющий контент.
6. Fabletics
Это компания, производящая одежду для тренировок. Ориентирована на женщин. Этот бренд действительно знает свою аудиторию.
Примеры их сторис в Instagram:
Их Инстаграм — удачный пример того, как повышать ценность продукта в глазах аудитории. Кроме того, компания публикует полезный обучающий контент. Например, делится различными тренировочными программами. Разумеется, для которых идеально подходит экипировка от Fabletics.
Индустрия 4: Мода
Этот популярный бренд обуви не может похвастаться обилием ярких и креативных Instagram-сторис.
Однако те, что есть, используются очень по-умному и стратегически.
Например, у компании есть целый раздел, посвященный часто задаваемым вопросам. Это отличный способ привлекать новых клиентов и удерживать уже существующих. Без необходимости тратить много ресурсов и времени на другие кампании. Ответы удобно собраны в одном месте и всегда доступны.
На заметку: Вы можете сделать то же самое! Подумайте, какие вопросы могут волновать вашу целевую аудиторию. Или спросите об этом напрямую у клиентов. Затем просто создайте отдельный раздел с ответами и разместите на него ссылку в верхней части вашего профиля в Instagram. Теперь ваши подписчики смогут быстро найти ответ на волнующий вопрос.
Этот одежды одежды — настоящий мастер в маркетинге влияния. И использует самые разные приемы.
Некоторые примеры сторис:
Это демонстрирует одежду во всей красе и вызывает желание купить ее.
Также бренд использует сторис, чтобы осветить различные модные тренды. Подписчики могут голосовать за любимые наряды и предметы гардероба, а также быстро приобрести их.
Индустрия 5: Пищевая промышленность
9. Chipotle
Эта сеть ресторанов использует Instagram-истории для предоставления ценной информации.
В аккаунте компании есть разделы, посвященные разнообразным диетам. Например, кето, палео и Whole30. Подписчики могут ознакомиться с меню диеты, ее правилами и основными вариациями.
Это эффективный способ привлечь новых пользователей и поделиться с ними полезной информацией. Одновременно повышая ценность и привлекательность бренда.
Можете попробовать сделать что-нибудь подобное. А для удобства используйте сервисы автопостинга.
10. Starbucks
В сторис от Starbucks можно найти кучу разных интересных вещей. От меню до инструкции по приготовлению эспрессо.
Но, пожалуй, самое заметное, что делает бренд — активно демонстрирует усилия, которые компания прилагает для решения проблем общества.
Некоторые примеры публикаций:
Сфера 6: B2B
11. HubSpot
Большинство сторис HubSpot — это реклама и демонстрация своих продуктов и услуг. Однако немалое внимание компания уделяет обучающему контенту.
Так, в публикациях можно часто встретить различные полезные советы. Например, как сделать прозрачный фон для своих собственных историй в Instagram. Или поставить сплошной цвет.
HubSpot является авторитетным представителем сферы маркетинга. И такого рода идеи высоко ценятся среди подписчиков.
12. MailChimp
Это платформа автоматизации маркетинга. Компания очень творчески подходит к созданию сторис. И активно использует их для взаимодействия со своей аудиторией.
Так, они создали целую серию постов «Один день из жизни». Это короткие видеоролики, которые знакомят подписчиков с некоторыми сотрудниками MailChimp.
Так аудитория получает возможность ассоциировать с брендом конкретные лица. Это делает компанию ближе и человечнее. Кроме того, многим людям просто интересно наблюдать за внутренними делами компании.
На заметку: Вам не обязательно иметь большую мегакорпорацию, чтобы сделать так же. Даже жизнь небольшого офиса на пару человек будет интересна. Людям нравится ощущать, что они имеют эксклюзивный доступ к чьей-то деятельности и могут заглянуть за кулисы.
Сфера 7: Путешествия
13. Airbnb
С таким большим количеством контента как у Airbnb можно собрать подписчиков по всему миру. Похоже, именно к этому компания и стремится.
В своих сторис компания публикует самый разный интересный опыт со всех уголков планеты. Приготовление домашней пасты в Сабине (живописный регион в центре Италии). Посещение инди-концертов. Домики на деревьях. Лофт-бары. Интерьеры баров спикизи. И многое другое.
Проще говоря, Airbnb дарит своим подписчикам ощущение, будто они в самом деле путешествуют по миру. Не покидая дивана. Разумеется, это сподвигает на реальные путешествия.
14. Booking.com
Booking.com тоже публикует в Instagram множество уникальных историй. Но больше всего выделяются те, что посвящены советам для путешественников. Компания делится рекомендациями для всех видов поездок. Например, путешествия в одиночку или автостопом. Поездки с ограниченным бюджетом. И т. д.
Также у Booking есть целая серия креативных сторис, которые демонстрируют красоты некоторых уникальных мест. Разумеется, их можно забронировать на сайте. Это могут быть необычные хижины в окружении дикой природы или исторические места. Результат? Увлекательный контент, который напрямую продвигает услуги компании.
Индустрия 8: Развлечения
15. Netflix
Netflix — еще один бренд, который может похвастаться мастерством в использовании Instagram-сторис. И в умении вовлекать подписчиков в жизнь компании.
Например, компания может спросить у аудитории мнение по поводу какого-либо эпизода в фильме или сериале. Как правило, эпизод довольно провокационен. Или провести викторину, проверяя знания людей об их любимых шоу.
Это очень удачная стратегия. Подписчики начинают ощущать себя частью развлекательных фильмов и шоу. Вовлекаются в процесс.
16. Disney
Уж Disney точно нельзя обвинить в отсутствии креативности. Здесь не боятся пробовать новое. Instagram-истории компании максимально разнообразны. Это могут быть:
Это яркий бренд. Поэтому и контент от него ожидается соответствующий. Поэтому компания всегда стремится добавить в посты что-нибудь свежее и нестандартное.
Индустрия 9: Недвижимость
17. HGTV
В компании HGTV знают, что их целевая аудитория — это люди, который забобятся о своем доме и его благоустройстве. Поэтому бренд извлекает из этого желания выгоду. И использует свои Instagram-истории, чтобы продемонстрировать различные проекты с ремонтом жилища.
Разумеется, интересные идеи интерьера и ежегодный доступ к Dream Home HGTV не могут оставить подписчиков равнодушными.
18. Realtor.com
В Realtor.com также хорошо осведомлены о потребностях своих клиентов. Подписчики находятся в поисках нового места жительства или ищут идеи для вдохновения.
Так что их сторис — это тонны потрясающих снимков с красивыми домами и идеями интерьера. Особенно популярны среди подписчиков фотографии с оформлением кухни, с фасадами домов и с дизайнами дворов.
В результате посты получаются интересными и полезными. А самое главное — они практически не похожи на рекламу. Даже несмотря на то, что большинство сторис ведут к публикациям на собственном сайте компании.
Индустрия 10: Технологии
19. Apple Music
Очень многие люди интересуются знаменитостями и активно следят за их жизнью. Сторис от Apple Music удовлетворяют эту потребность. Бренд публикует фрагменты и эксклюзивные интервью с различными музыкальными исполнителями. От Meek Mill и Usher до Арианы Гранде и Карди Би.
Небольшая подсказка: Разумеется, не у всех компаний есть доступ к крупным звездам. Однако можно найти другой способ заинтересовать своих подписчиков. Это может быть интервью с начинающими деятелями, закулисный доступ к производству продукции…
20. Instagram
Это немного банально, но нельзя не упомянуть сам Инстаграм. Его собственный Instagram-аккаунт — настоящая демонстрация возможностей, которые дают stories.
Instagram объединяет аудиторию и создает у нее чувство общности, демонстрируя интересные аккаунты самых разных людей (и не только).
Талантливый виолончелист. Увлеченный художник. Профессиональный спортсмен. Городской музей. Милые питомцы. Эти публикации помогают пользователям найти новый увлекательный контент. Что в конечном счете увеличивает их вовлеченность и помогает сохранить лояльность к бренду.
ЧЕК-ЛИСТЫ:
Топ 6 самых унылых сторис
Форматы и жанры сторис
(здесь вставить примеры)
Последнее слово
Инстаграм сторис это 70% всего контента, который создается в инстаграм. Это феномен, который кажется скоро захватит всю планету! Более 500 миллионов человек используют Instagram Stories каждый день. Это почти в два раза больше чем в прошлом году. Согласись это впечатляет!
Возможно вы возразите, что платформа уже перенасыщена и нет смысла ее развивать, но это не так. Инстаграм еще не достиг своего максимального проникновения и платформе еще очень далеко до ВК и Ютуба.
Помните это, удачи вам и будьте сосредоточены