что значит читка в рэпе
Что значит читка в рэпе
В связи с возрастающим интересом к баттл рэпу и всей хип-хоп инжустрии в целом, представляем вам подробный понятийный аппарат (рэп словарь) по Рэпу, чтобы вы могли понимать то, о чём говорят МС в своих баттлах.
Автотюн – Программа обработки и коррекции голоса, используется для коррекции пения исполнителя по нотам. В рэпе стало именем нарицательным и отождествляет все программы коррекции голоса.
Андеграунд(underground — подполье, андерграунд) — ряд художественных направлений в современном искусстве (в музыке, литературе, кино, изобразительном искусстве и др.), противопоставляющих себя массовой культуре, мэйнстриму.
Акапелла — Записанный на микрофон текст, отдельно от минуса.
Бит (Beat) — Барабанно-басовая партия минуса. Раньше читали под ударную партию, создаваемую бит-боксом либо постукиванием предметов. Изначально это слово употреблялось как такт в рэп музыке. На данный момент любую музыку под которую читают рэп, называют битом.
Битбокс — Бит, создаваемый исключительно при помощи рта, без использования музыкальных инструментов.
Битмейкер – Человек, который создает биты в специализированных программах, таких как Cubase, FL Studio и прочих. Хорошим уровнем создания битов является использование инструментов, записанных в живую и не использование сэмплов.
Биф (Beef) — Вражда между рэп исполнителями, тусовками или лейблами, сопровождающаяся дисами и за частую разборками в живую.
Бутлег (bootleg) — пиратская сборка треков, о которой исполнитель может даже никогда и не узнать.
Бэки – Дополнительно записанная аудио дорожка, где исполнитель произносит как правило только вторую часть строчки или выделяет рифмы и фразы.
Бэк вокалист – Человек, который помогает исполнителю на сцене. Как правило он произносит вторую часть строчки, для того, чтобы у исполнителя была возможность набрать в это время воздух.
Версус (VERSUS) — Один из двух самых популярных live баттлов России. Базируется в Санкт-Петербурге.
Гострайтер – Специалист, занимающийся написанием текстов за деньги.
Дабл-тайм — Читка вдвое быстрее ритма музыки. Яркими представителями данного стиля являются Ceza, Tech N9ne, FIKE, Dom1no и другие исполнители.
Двойные рифмы (Double-rhyme) — Окончание строки имеет сразу два слова, на которые будет подбираться рифма в следующей строке, так же двумя словами. То есть если первая строка имеет окончание “мозгом и сердцем”, значит нужно будет подобрать созвучие к слову “мозгом” и отдельное созвучие к слову “сердцем”. Например — “постер на дверцу” (мозгом — постер, сердцем — дверцу).
Дисс (diss, disrespect) — Трек, направленный на другого исполнителя или на кого-либо, что-либо с целью «опустить его». В подобных треках практикуется нецензурная речь, брань в сторону оппонента и его близких, угрозы, шутки ниже пояса и прочее. Дисы часто используются в бифах.
ЕП (EP) — Небольшой альбом, размером как правило, до 7 песен.
Звукорежиссер – Специалист, который осуществляет сведение и мастеринг треков.
Индабаттл (Утконос) — Баттл, проходящий на портале indarnb.ru. Второй по масштабности баттл в России. Носит сленговое название «Утконос», по тому что отец главного организатора баттла (Snake), является владельцем сети магазинов Утконос.
Инструментал — Синоним общего значения слова бит
Кавер (cover) – Новая версия трека, записанная (перечитанная) другим исполнителем.
Капа — Сленговое название слова «акапелла».
Квадратные рифмы — Рифмы в тексте добавляются в конце строки, а у рифмующихся слов совпадают окончания. Пример «рука-мука», «гора-пора». Считается, что это самый простой способ рифмовки.
Концертный директор – Специалист, отвечающий за организацию концертов исполнителя.
Кранк (Crunk) — стиль южной рэп музыки, с повторяющимися фразами и быстрыми танцевальными ритмами.
Лайв (live) — Аудио или видео запись с концерта исполнителя. Как правило пометку live ставят в названии трека, что бы было понятно, что это не студийная версия, а запись с концерта.
Лейбл (label) — 1) Зарубежом лейблом является звукозаписывающая компания, обладающая правами на выпуск и распространение альбомов исполнителей. 2) В России лейблом называют рэп группы. Часто эта группа в первую очередь объединена студией.
Майк – Микрофон
Мастеринг — финальный этап работы над песней, который призван сделать хорошо сведенный микс громче, ярче, чище, прозрачнее и поставить его на один уровень с популярными коммерческими треками по уровню громкости. Так же на этом этапе можно исправить незначительные ошибки, допущенные при сведении.
Микс (mix) — несколько музыкальных произведений (треков), выстроенных в непрерывную последовательность. Как правило, миксы составляются диджеями для разных целей (например, для включения по радио в тематических передачах). Обычно миксы состоят из треков, схожих по жанру, настроению и другим признакам. В среднем, длительность микса колеблется от 25 до 74 минут.
Микстейп (Mixtape) — 1) В иностранном рэпе это слово означает релиз, выпущенный из ремиксов или смикшированных треков. 2) В Русском рэпе микстейпом называют сборник треков, записанных на минусовки, незаконно взятые из чужих треков. Как правило микстейпы в России нарушают авторские права исполнителей. Также микстейпом называют сборник треков, записанных на минус, выложенный битмейкерами для общего пользования.
Минус — Синоним общего значения слова бит.
Независимый баттл — Баттл, проходящий на сайте hip-hop.ru, организаторами которого является не администрация форума, а сами форумщики.
Ноунейм (Noname) — Недостаточно популярный или неизвестный исполнитель, не обладающий «именем». Относительно объективным показателем в этом аспекте может являться количество аудио в vk и количество концертов, а так же количество посетителей, пришедших на концерт.
НР (Новый Рэп) — Самый масштабный новостной рэп паблик vk.
Ньюскул – Новый стиль хип-хопа, отличительными чертами которого являются использование фастфлоу, перебежек и различных плагинов и эффектов, таких как мелодин и автотюн.
Олдскул (Oldschool) – Ранний стиль хип-хопа, так же именуемый старой школой. Яркими представителями это стиля являются 2Pac, Wu-TangClan и Onyx. За частую это размеренная подача без использования множества эффектов и фастфлоу.
Официальный баттл — Баттл, проходящий на сайте hip-hop.ru, организаторами которого является администрация форума. Самый масштабный баттл России.
Панч, панчлайн (Punch) – Это лаконичная фраза / строка, призванная зацепить оппонента. Это может быть как яркая метафора, так и шутка ниже пояса. «Наличие оппонента необязательно. Это как добивка в анекдоте. Просто цепляющая фраза или строка»
Парт – Прописанная часть одного исполнителя на совместный трек.
Перебежки, ускорение — Основополагающая часть фастфлоу. Увеличение скорости чтения текста.
Пиар – Распространение творчества исполнителя или какой-либо информации и предложения услуг.
Подача — Эмоции, вложенные в читку, расставленные интонации, способ произношения слов, использование вокала, перебежки, ускорения и прочие специфические рэп приемы.
Продюсер – Специалист, полностью занимающийся продвижением исполнителя, занимаясь всеми юридическими и финансовыми вопросами. За частую, имя исполнителя (никнейм) продюсеры регистрируют на себя и когда исполнитель меняет продюсера он вынужден менять и никнейм так как все права на старый никнейм будут принадлежать старому продюсеру. По этой причине Loc-Dogвынужден был сменить свой ник на Лок Дог.
Промо (promo) — релиз для ознакомления с творчеством определенного исполнителя.
Релиз — Премьера альбома, трека, клипа или сборника
Ремикс (Remix) — Новая аранжировка уже выпущенного трека.
Рэпкор — поджанр рок-музыки, характерный использованием рэпа в качестве вокала. Рэпкор сочетает в себе инструментальные и вокальные свойства таких направлений, как панк, альтернативный рок, хип-хоп.
Сведение — стадия работы над песней, во время которой производится совмещение записанных звуковых дорожек (инструменты, основной вокал, дубли и т.д.) в один звуковой файл при помощи различных устройств и приемов, таких как эквализация, компрессия, манипуляций с громкостью, размещение в пространстве, добавлении звуковых эффектов. Примечание : коррекция вокала, синхронизация дублей и бэков — это процесс в сведение не входящий, это предшествующий
сведению этап монтажа.
Свэг (swag) – Выражение крутости и индивидуальности.
Скилз (Skills) — Подача и различные виды построения рифм.
СловоСпб (SLOVOSPB) — Один из двух самых популярных live баттлов России. Базируется в Краснодаре.
Составные рифмы — Окончание строки в следующей строке рифмуется сразу с несколькими словами. Пример: «Апокалипсис — А ты пока лечись»
Сторителлинг — трек, в котором излагается какая-либо история, при том последовательно описываются события, действия и поступки реальных, либо вымышленных героев.
Сэмпл – Относительно небольшой фрагмент мелодии (музыки), взятый за основу создания минуса. На сэмплы накладывают биты.
Тейк – записанный фрагмент, попытка. Пример использования: Я записал это всё в один тейк, т.е. с одной попытки.
Трек (Track) — Синоним слова «песня» в рэпе.
Триоли — это музыкальный размер. В рэпе сейчас так принято называть читку с ломаными фишками, наподобие тангвиста, ускорений и т. д.
Тру (True) — Исполнитель, который читает правду, то есть то что он на самом деле думает, делает и то, что происходило в его жизни.
Утконос — Сленговое название Индабаттла.
Фастфлоу (FastFlow) — Стиль подачи, построенный на перебежках и ускорениях.
Фит (ft. или feat) — Означает, что это совместный трек двух или более исполнителей
Флейва (flave) – Тусовка, компания, группа или лейбл.
Флоу (Flow) — Скорость исполнения.
Фристайл (Freestyle) — Импровизация в рэпе. Чтение текста, сочиняемого исполнителем на ходу.
Фэйк (Fake) — Исполнители, чей текст основан на вранье. Характерной их чертой считается не умение «отвечать за слова».
Хайп — восторженные слухи, зачастую нарочно раздуваемые с маркетинговой целью.
Хасл — Любой вид заработка, связанный с рэпом или нарушением закона ( продажа наркотиков и т.д.)
Хейтер — Слушатель осуждающий какое-либо творчество и имеющий к нему острую неприязнь.
Хоуми (Homie) — Друг или близкий человек.
ПРАВИЛА ЧИТКИ РЕПА И СТИЛИ
Администратор
ПРАВИЛА ЧИТКИ РЕПА И СТИЛИ(УЧЕБНИК НАЧИНАЕЩЕГО МС ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ РЭП И ПИСАТЬ ТЕКСТА)
автор BUGZ(Moder) в Вт Апр 06, 2010 11:48 am
Такт – это время, которое требуется, чтобы досчитать до 4 в ритме музыки. Это справедливо только для музыки, написанной в размере 4/4, но вся рэп музыка именно так и написана. Как правило удары барабана приходятся на 2-ой и 4-ый бит в каждом такте. Большинство рэп стихов имеют длину от 8 до 16 тактов. Строка – это текст, произносимый рэппером на один такт.
Основные правила чтения рэпа
У каждого рэппера свой неповторимый стиль чтения, но есть и несколько общих правил, которые помогают улучшить чтение.
Считать слоги – это самый простой способ сделать чтение рэп непрерывным, без пробелов. Число слогов в строке зависит от скорости чтения, но обычно одна строка содержит 10-16 слогов. Нужно стараться, чтобы в строках было одинаковое число слогов. Вот например, что получается, если число слогов не совпадает. В страках, приведенных ниже, есть некоторые неплохие элементы, но в итоге – полная катастрофа, рэп текста не получается.
My lyrics so good, God’s reading them in heaven,
plus you know I got more bars than the candy aisle
in 7/11
Проблема в том, что во второй строке слишком много слогов. Разбивка получается такой – в первой строчке – 14 слогов, во второй – 18 слогов. В общем, такая схема не подходит для написания нормального рэп текста.
Но это легко поправить. Надо всего-навсего убрать какие-нибудь 4 слога из второй строчки, чтобы при этом не исказить ее смысл. Для начала мы уберем из второй строчки слова “plus you know”. Эта фраза вообще не нужна, это просто filler, чтобы заполнить место, только мешает. Так, 3 слога долой, теперь нужно убрать еще один слог. Поменяю-ка я “the candy aisle” на “candy aisles,” вторая фраза на один слог короче, вот мы и избавились от еще одного слога. Теперь получилось вот что :
My lyrics so good, God’s reading them in heaven,
I got more bars then candy aisles in 7/11
Строки число слогов
Houston Texas, you can check my tags 9
pull me over try to check my slab 9
glove compartment gotta get my cash 9
cause the crooked cops try to come up fast 10
В этих строках Chamillionaire использует одинаковое число слогов, кроме последней строчки, где он использует удвоенное время на вводные слова строки cause the. Если ты также как Chamillionaire поставишь равное число слогов в строки своего текста, то они уже не будут дергаными и неуклюжими. Однако, иногда, рэперы ставят разное число слогов в строки, чтобы их смешать, но делают это сознательно.
10 приемов освоения рэп импровизации (freestyle)
Шаг 1. Начни с простого
Шаг 2. Продолжай читать рэп, не останавливайся (Keep Flowing)
Шаг 3. Рифмы в голове нужно складывать с опережением
Шаг 4. Записывай рэп текст
Шаг 5. Читай рэп о вещах вокруг тебя
Шаг 6. Включай метафоры в рэп
Шаг 7. Упоминай в рэпе текущие события
Шаг 8. Передавай микрофон, как будто он заразный
Шаг 9. Когда ты в круге (cipher), думай наперед
Шаг 10. Слушай и практикуйся
Вступление
Шаг 1. Начни с простого
Нет нужды начинать с рифмования фразы “the toasty cow’s utter” с “most o’ my flow’s butter”. Да и вообще поначалу можно не рифмовать. Просто забудь обо всем и начни говорить речитативом (flow). Рифмы в рэп тексте при этом могут быть простыми, а слова второсортными, но нужно продолжать говорить (flow) как можно дольше. Вот, например, мой первый рэп в свободном стиле, который я выдал в возрасте 11 месяцев:
I am funny,
I like bunnies,
touch my tummy,
mummy
Шаг 2. Продолжай читать, не останавливаясь (Keep Flowing)
I start to think and then I sink
into the paper like I was ink,
when I’m writing I’m trapped in between the line,
I escape when I finish the rhyme
Перечитай этот рэп текст. Это реальное и самое отличное определение того, что значит быть рэппером. Рэппер погружается в свои мысли, переносит их на бумагу, подбирает слова, но они держат его, как решетка в клетке, пока он не укротит их рифмами. Именно рифмы дают свободу МС и дают ему контроль над рэпом. Именно рифмы дают МС силу потрясать микрофоном и заставлять толпу возбужденно вскакивать. Именно рифмы составляют основу выступления рэппера.
Однако, как продемонстрировал Rakim, мы говорим не о “Hickory Dickory Dock.”. В рэпе не каждая рифма должна быть в конце строки. Рифмы не должны быть в каком-то определенном порядке либо быть определенной длины. На деле, некоторые из самых распространенных типов рифм в хип хопе вообще полностью не рифмуются. Такие рифмы называются неточными рифмами (slant rhymes)
Неточные рифмы против точных рифм
Вот некоторые определения из словаря (Краткий словарь литературоведческих терминов)
Это то, что большинство людей понимают под рифмами. Примеры точных рифм: cat, hat, bat; cake, bake, fake. Точно рифмующиеся слова могут иметь несовпадающие буквы, потому что здесь все дело в звуках. Например: great, late; height, fight; bought, knot. Это все точные рифмы. Слова не обязательно должны быть одинаковой длины. Например: rider, beside her; dutiful, unbeautiful. Это все примеры точных рифм.
Точные рифмы отлично работают во многих случаях. Но хип хоп рационализаторы (а до них еще поэты) считают их слишком ограничивающими. Рэперы начали использовать неточные рифмы, дающие им больше свободы для самовыражения. Вот определение неточной рифмы из словаря.
Когда неточная рифма должна использоваться в рэп тексте обязательно
1. У слова нет точной рифмы
В английском языке есть множество слов, у которых нет точных рифм. Вот некоторые из них: silver, purple, month, angst, sixth, breadth, ninth, pint, wolf, opus, monster, dangerous, marathon, napkin, hostage, discombobulate И еще много-много других слов. При записывании стихов иной раз нужно какое-нибудь из этих слов зарифмовать, но не получается. До тех пор, пока не применяется неточная рифма. Именно это и делает Nas в “NY State of Mind.” Он использует слово “dangerous,” у которого нет точной рифмы, но находит способ вставить его в стих:
I got so many rhymes I don’t think I’m too sane,
Life is parallel to Hell but I must maintain,
And be prosperous, though we live dangerous,
Cops could just arrest me, blaming us,
we’re held like hostages
Он приблизительно рифмует “prosperous, dangerous, blaming us,” с “hostages,” чтобы выразить свою мысль. Стих от этого не стал хуже.
2. Избегай в рэпе заезженных рифм
Пример. Из текста Тупака Амару “Changes”
I see no changes
wake up in the morning and I ask myself,
is life worth living should I blast myself?
I’m tired of bein’ poor and even worse I’m black,
my stomach hurts so I’m
lookin’ for a purse to snatch,
cops give a damn about a negro,
pull the trigger kill a ni**a he’s a hero
Некоторые исполнители в каждой строчке используют неточные рифмы, но у них такая манера чтения и они так произносят слова, что слушатели не замечают нескладностей. Посмотрите на стихи Тупака Амару “Changes.” Он рифмует “ask” с “blast,” “black” с “snatch,” и “negro” с with “hero.” Такая рифма дает ему больше свободы для выражения своих мыслей (у него на выбор больше слов) что делает его строки свежими и креативными.
Схемы рифмовки в рэпе
Rats in the front room, roaches in the back, A
junkies in the alley with the baseball bat, A
I tried to get away, but I couldn’t get far, B
cuz the man with the tow truck repossessed my car B
Эти строки из текста “The Message” 1982 г., принадлежащего Grandmaster Flash и Furious Five. Текст читал ведущий МС Melle Mel. Эти строки показывают пример самой простой схемы рифмовки. В ней нет внутренних рифм и нет многосложных рифм. Все рифмы попадают на второй ударный слог 4х-тактной строфы.
Обозначение схемы рифмовки таким способом с помощью (AABB) очень просто, потому что стихи простые, но такой способ не подходит, когда рэпер начинает использовать внутренние рифмы.
Цитата из Учебника стихосложения
Это наиболее распространенная и очевидная система рифмовки. Этот способ подвластен даже детям в детском саду и имеет преимущество в подборе рифм (ассоциативная пара появляется в уме сразу же, она не забивается промежуточными строками). Такие строфы обладают большей динамикой, быстрейшим темпом прочтения.
Запись схем рифмовки рэпа
Метод, который используется в этой книге, состоит в выделении рифмующихся слов с помощью одинакового форматирования. Некоторые рифмующиеся слова мы выделяем жирным шрифтом, некоторые косым, некоторые подчеркиванием, некоторые жирным шрифтом и подчеркиванием и т.д. Например, вот отрывок из Here’s an example from Dead Prez’s “Hell Yeah”:
Better plot for the paper,
we been living in the dark since April,
on the candle gotta get a handle,
my homie got a 25 automatic added to the camper
Ni**a get the phone book
let me tell you how we fin to get paid
В сложном стихе не получается применять старый способ записи схем рифмовок ААВВ. А с нашим способом записи можно легко видеть расположение рифм в строке и как часто рэпер использует внутренние рифмы и многосложные рифмы. Эту систему мы будем использовать на протяжении всей книги.
Простейшая схема рифмовки из “The Message” очень хороша для старта, когда ты только начинаешь писать рэп тексты и выступать в свободном стиле (freestyling). Благодаря тому, что во всей строке есть только одно рифмующееся слово и оно помещено в конец строки, у рэпера есть время подумать и выдать строку со смыслом. Во время фристайла всегда лучше выдавать строки со смыслом, чем выдавать строчки, которые звучат хорошо, но смысла не имеют.
По мере совершенствования как поэта и фристайлера, тебе захочется уйти от простых рифм и простых схем. Отличный способ сделать свои тексты более разнообразными, это использовать в рэпе внутренние рифмы и многосложные рифмы (обсуждаются дальше). Но можно разнообразить рифмы, просто изменяя схему рифмовки. В примере Dead Prez, приведенном выше, рэпер Sticman вырьирует рифмы, так, что не догадаешься, когда он выдаст следующую рифму.
Подумай над этим. Не каждая строчка должна рифмоваться. Не бойся ломать устоявшийся стандартный шаблон «рифма-на-4 счета».
Внутренние рифмы в рэп тексте
Добавляем внутренние рифмы
Moving quick like a pack of wolves hunting,
Telling all of these false haters to stop frontin’
Это приятные, но скучные строчки. С точки зрения стихосложения в них ничего интересного нет вообще. Но это можно легко изменить. Можно заменить некоторые слова, чтобы получились внутренние рифмы. Например:
Moving fast like a pack of wolves hunting,
Telling all of these fake haters to stop frontin’
Заменив “quick” на “fast,” я создал рифму с “pack”. Замена “false” на “fake,” создает рифму с “hate”. Обрати внимание, насколько лучше теперь звучит текст. Небольшие изменения создают большую разницу.
Начни следующую строчку с внутренней рифмы
Также можно рифмовать внутренние рифмы со словами в конце строки. Например, часто применяемый прием, это начать строку со слова, которое рифмуется с окончанием предыдущей строки. Вот как это выглядит в Roots’ “Next Movement”:
yo the
whole state of things in the world ‘bout to change
black rain falling from the sky look strange
Black Thought рифмует слово в конце первой строки со словом в начале второй строки, и со словом в конце второй строки. Кроме того, Black Thought так произносит слова “state” и “things”, что они звучат очень похоже на “change, rain, и strange.”
Planted their feet to build a land of deceit,
plotted, conquered and spread disease
across the seas,
it’s the Spanish fleet,
welcome to America, the era of early terror
where Columbus named the country out of
error
Akir “I Want America”
Можно пойти еще дальше, чем в примере, приведенном выше. Возьмем несколько строк рэпера Akir. Он талантливый МС андеграунда, работающий в NYC. В уже упомянутый Source’s “Next To Blow,” он вносит неповторимый стиль чтения, в котором сочетаются плавная речь, умные стихи и множество внутренних рифм. Я имел удовольствием работать вместе с ним над записью трека для «Хип Хоп Истории США», которая рассказывает об американской истории с помощью рэп музыки.
Упражнение. Перепиши несколько строф, написанных ранее и замени в них слова, чтобы получились внутренние рифмы. Старайся не жертвовать смыслом написанного ради получения складных рифм
Что такое сложные рифмы?
Сложные рифмы – это сокращение от слов «много-сложные рифмы». Сложные рифмы – это фразы, в которых рифмуется более одного слога. Сложные рифмы могут быть двойными, тройными, четверными и т.д. рифмами.
Обычная рифма: cat / hat
Сложная рифма: my cat / hi-hat
Или длинная сложная рифма: bit my cat / hit the hi-hat
Примеры на русском языке:
Рэппер с Юга Ludacris любит прибегать к сложным рифмам в своих текстах. У Luda есть фирменный прием, он замедляет чтение к концу строки и подчеркивает конец каждой строки. Этот прием хорошо срабатывает, когда он вставляет в текст толковые сложные рифмы.
I’m never going nowhere, so don’t try me,
my music sticks in fans’ veins like an I.V.
Ludacris, “Number One Spot
В этом примере из трека Number One Spot, Luadacris складывает сложную рифму из “try me” (испытывай меня) и “I.V.” (intravenous – внутривенное вливание). Он мог бы по-простому зарифмовать “me” с “V.”, но благодаря рифмовке дополнительных слогов (try с I) получается сложная рифма.
Какая разница между сложными рифмами и внутренними рифмами?
Пример внутренних рифм:
Don’t be silly cover your milli I’m like Billy
Don’t be dumb cover your gun I ain’t fun
Dizee Rascal, “Stand Up Tall”
Punchlines that kill… my hits’ll bury ya,
I rap to myself on the bus like… schizophrenia
Зачем использовать сложные рифмы?
Сложные рифмы – это верный признак хорошего рэп текста и все лучшие рэпперы их применяют. Их труднее сложить, и они производят больше впечатления, чем обычные рифмы, а потому вызывают больше уважения. Сложные рифмы добавят больше разнообразия в твои рэп тексты и помогут улучшить твои стихи.
Как писать сложные рифмы?
Составлять сложные рифмы ненамного труднее, чем обычные рифмы, но они просто требуют больше времени. Первый шаг – это определить строчку, с которой ты собираешься начать. Возьмем для примера эту строку:
The elite force like army rangers and navy seals,
Точные рифмы для navy:
Неточные рифмы для navy:
Затем повтори весь процесс для второго слова, в нашем примере это “seals.”
Точные рифмы для seals:
Неточные рифмы для seals:
Теперь нам нужно связать рифмы к слову navy с рифмами к слову seals. Число возможных комбинаций очень велико, постарайся выбрать из них такие, которые имеют смысл.
Baby meals
Wavy eels
Lady squeals
Gravy feels
Weighty whales
Затем мы выбираем одну из комбинаций и пишем строку, в которой есть смысл.
I kick it operatic ‘til that fat lady squeals
your lyrics are stuffing,
so now I know how gravy feels
I’ll call you Gerber
cuz ya spittin’ up some baby meals
Напиши их целую пачку, а затем выбери одну строчку, которая тебе больше всех понравится. Либо можно использовать несколько строк, например, в такой последовательности:
The elite force like army rangers and navy seals,
I kick it operatic ‘til that fat lady squeals
your lyrics are stuffing, now I know how gravy feels,
I’ll call you Gerber
cuz ya spittin’ up some baby meals
В общем, это самый простой способ писать рэп текст со сложными рифмами. Если ты разберешься в этой простой методике, то, значит, ты уже продвинулся в деле совершенствования рэп текстов.
Упражнение. Выбери распространенную фразу или известное имя (например, “train station” «ж\д станция» или “George Bush”) и напиши к ней сложные рифмы, используя описанный метод. Придумай несколько строк с этими рифмами и составь из строк рэп текст,в котором будет смысл.
ПРИМЕРЫ РЭП ТЕКСТОВ СО СЛОЖНЫМИ РИФМАМИ И ВНУТРЕННИМИ РИФМАМИ:
Призирая свои же УБЕЖДЕНИЯ
Плюём в лицо подавляя чьё то МНЕНИЕ
Надеясь ВЗЛЕТЕТЬ, УЛЕТЕТЬ
Не могу больше СМОТРЕТЬ, хватит ТЕРПЕТЬ
Пора фак ПОКАЗАТЬ, за спиной врага НАКАЗАТЬ
Всё РАЗ на РАЗ УЗНАТЬ
Что делать? БЕЖАТЬ, ДРОЖАТЬ?
Нет! Кулак СЖАТЬ, красную кнопку НАЖАТЬ
А ПОТОМ стать ШЕПОТОМ
Доносящимся ГРОХОТОМ
А летя на ВОСТОК
Историю пишет КРОВОТСТОК не жалея СТРОК