что значит экспресс доставка озон
Всё о сервисе Ozon Express: доставка продуктов за 1 час!
Ozon Express – это, прежде всего, сервис ускоренной доставки определенного рода товаров: продукты питание и многое другое. Доступна данная опция лишь для малого количества регионов — Москва и Санкт-Петербург (но, не для малого количества пользователей 😊). Но даже и для “избранных” существуют некоторые ограничения, о них-то мы сегодня и поговорим. А также рассмотрим, как сделать свой первый заказ в Озон Экспресс.
Что важно знать об Экспресс-доставке
Изначально, речь идет о быстрой доставке, сроком в 1 час. Да, в этой области имеются конкуренты именно по части ускоренной доставки продуктов в Москве (Перекресток, Сбермаркет и пр.), но ОЗОН старается держать планку за счет различного рода преимуществ.
Самое интересное, что здесь можно заказать ГОТОВУЮ еду. И даже комбо-обеды! В итоге, вкупе с регулярной доставкой мы получаем практически аналог сервиса доставки еды по подписке. И это все привезут вам в любое время в течение 60 минут!
В итоге, если отключиться от эмоций, и пробежаться по сухим и важным фактам, мы имеем следующие особенности сервиса:
Приветственные баллы
Мы всегда советуем: прежде чем где-то сделать первый заказ, обязательно нужно проверить наличие акций для новых клиентов. Для ОЗОН это очень актуальный совет, ибо новички могут получить приветственный бонус в виде 300 баллов на счет. Он также активен и в отношении покупки с экспресс-доставкой. Так почему бы не воспользоваться?
После активации кода у вас будет 5 дней на то, чтобы потратить баллы. А как это сделать, мы рассмотрим далее.
Делаем первый заказ в Ozon Express
Для удобства пользователей на маркетплейсе есть соответствующий раздел, где собраны все товары, относящиеся к экспресс-доставке Озон: https://ozon.ru/category/supermarket-25000/. Каталог встречает нас огромным количеством подразделов, акций и просто товарных подборок. В целом все интуитивно понятно. И первым шагом нашей покупки будет добавление соответствующих товаров в корзину:
В карточке товары мы сразу видим все доступные опции, а также подсказки по начислению баллов и дополнительном кэшбэке. Однако, для формирования заказа система попросит вас указать ваш адрес доставки, чтобы вам были доступны все актуальные опции:
Все указанные действия мы можем выполнять без регистрации на сайте. Но, чтобы завершить оформление, войти в личный кабинет Озон (или создать его) все равно придется.
И вот после того, как вы нажмете кнопку “Перейти к оформлению”, система все-таки будет настаивать на вашей идентификации.
Для регистрации нам понадобиться только смартфон с активным номером – на него придет СМС с подтверждением регистрации. После этого необходимо будет подтвердить адрес доставки:
Далее останется лишь оплатить заказ (пользователям приложения доступна также рассрочка, но это уже другая история). Процедура интуитивно понятна, и не должна вызвать проблем. Оплатить можно банковской картой; также может быть доступен сервис ЮМани.
ВАЖНО! Именно на стадии оплаты вы сможете списать полученные 300 баллов на первый заказ. Сделать это можно, выбрав соответствующую опцию – поставить “галочку”.
О стоимости: доставка всегда платная?
По сути, мы имеем дело с премиальным сервисом, и цена такого сервиса должна быть соответствующая. Но, не обязательно. Цены на товары вы можете увидеть сами – в каталоге по ссылке выше, и в большинстве случаев они очень даже заманчивые.
Вообще, с доставкой всегда надо уточнять по факту оформления покупки. Ибо есть собственная служба Ozon, а есть доставщики-представители магазинов.
Все подробности вы сможете узнать на официальном сайте — https://docs.ozon.ru/common/ozon-express/, но если касаться ключевых моментов, то имеем следующую картину:
Из скрина выше мы видим, что существует возможность воспользоваться бесплатной доставкой, однако нет уверенности, что это будем именно экспресс-сервис. Тут хотелось бы получить больше информации от действующих клиентов – отзывы приветствуются.
Частые вопросы (и ответы)
Действует ли здесь подписка Premium
Да, конечно. Пользователи Премиум имеют доступ практически ко всем раздел маркетплейса Ozon. Основная выгод данной услуги – это не только кэшбэк и возможность получать и тратить дополнительные баллы, но и специальные цены на широкий ассортимент.
Можно ли сделать возврат в экспресс-сервисе
Конечно. Вы можете либо вернуть товары сразу при получении – курьеру, либо сделать уже после получения. Во втором случае рекомендуется написать в чат поддержки Озон, и далее следовать советам и подсказкам. Конечно, есть ограничения, в том числе и невозвратные товары – уточняйте у менеджеров.
Почему нет возможность заказать экспресс-доставку
Наиболее распространенной причиной данной проблемы является отсутствие вашего адреса в зоне Экспресс доставки. Данные области ограничены – о регионах мы уже рассказывали выше. Вы можете в режиме онлайн проверить актуальные данные — https://docs.ozon.ru/common/ozon-express/#куда-доставляют-товары.
Экспресс — на все случаи жизни!
Если подытожить, то мы имеем просто безграничные возможности с Озон Экспресс по части покупки готовой еды и продуктов питания (да, есть и другие товары, но еда – наиболее интересное направление). Причем каталог просто огромен (есть даже товары для взрослых – для тех, кому ну очень срочно надо 😊)!
Что такое Ozon Express и почему это удобно?
Навигация по статье
Ozon Express — это новый сервис на вашем любимом маркетплейсе, зона доставки которого распространяется на Москву и Подмосковье.
В чем отличие этого сервиса от обычной доставки?
На фото вы можете увидеть зоны на которые распространяется действие сервиса.
Экспресс доставка действует в красной зоне:
А в зеленые зоны доставка происходит день в день — в течении 4-5 часов.
Какие категории продуктов можно приобрести?
Сколько стоит доставка?
Сразу следует заметить, что точная стоимость формируется после оформления заказа.
А вот если вы приобретаете товары Ozon и Ozon Express одновременно, то стоимость рассчитывается отдельно и суммируется.
В чем основные преимущества такого способа приобретения товаров первой необходимости?
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой одной из целей сервиса стала необходимость исключить посещение магазинов людьми также, как и раньше.
Также, вы можете отслеживать выгодные предложения от поставщиков на маркетплейсе и экономить на бытовых покупках с помощью сервиса.
Хотите стать поставщиком Ozon Express? В одной из следующих публикаций мы расскажем вам как это можно сделать! Следите за обновлениями в наших социальных сетях и на сайте!
Способы доставки Ozon
Способы доставки Озон предлагает достаточно разные, в зависимости от того, какой системой удобно пользоваться клиенту. Все указанные далее варианты актуальны для любых населенных пунктов на территории РФ. Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий способ доставки по стоимость и сроку хранения, рекомендуем ознакомится с данной статьей.
Способы доставки Озон
Доставка через Озон может осуществляться следующими способами:
Сроки хранения товара
Товар хранится на точке получения от 2 до 5 дней. Есть возможность продлить срок хранения заказа, если написать в чат Ozon.
При выборе точки получения будут показаны только те пункты, которые способны выдать посылку. Если нет нужного пункта, то он не способен работать с такими заказами из-за их размера, веса и так далее.
Минимальный срок хранения: 2 дня. Максимальный не указан.
Вес заказа не может быть больше 15 килограмм вместе с его упаковкой. Ограничения по габаритам: 34*38*58 см. Стоимость заказа не должна превышать сумму в 40 тысяч рублей. Кроме того, такой метод не дает возможность примерить товар или оформить частичный отказ.
Доставляется сразу по указанному клиентом адресу.
Курьер дает 15 минут на примерку товара. Допускается частичный отказ. Следует учитывать, что сотрудник Ozon потребует от получателя документы, удостоверяющие личность.
Нельзя поставить товар в Бурятию и Магаданскую область. Забрать заказ можно в определенных точках. Не допускается примерка и частичный отказ.
Общий вес товара: до 20 кг.
Доставляется сразу по указанному клиентом адресу.
Нельзя примерить и частично отказаться.
Стоимость Озон доставки
На стоимость доставки влияет множество разных факторов, начиная от суммы доставки и заканчивая текущим статусом пользователя в Ozon. Но больше всего на цену влияет то, где находится получатель.
Курьерская доставка: 249 рублей.
Доставка в пункты выдачи и постаматы: 99 рублей.
Курьерская доставка: 349 рублей.
Доставка в пункты выдачи и постаматы: 149 рублей.
Курьерская доставка: 799 рублей.
Доставка в пункты выдачи и постаматы: 524 рубля.
К каждой территории-зоне относятся разные населенные пункты. Стоимость доставки может варьироваться в широких пределах в зависимости также от цены заказанных товаров, их веса и так далее. Конкретную сумму платежа можно посмотреть непосредственно при оформлении заказа.
Как выбрать способ доставки
Выбрать способ доставки товара можно при оформлении заказа. Одним из последних пунктов как раз и будет вариант доставки товара клиенту. Выглядит он так:
Следует учитывать тот факт, что далеко не все способы доставки актуальны для всех регионов. Если какой-то из вариантов недоступен, значит он не поддерживается Озоном в данной части России. Удобно то, что сразу же можно посмотреть стоимости доставки, в зависимости от выбранного варианта доставки товаров.
Как отследить заказ
Отслеживать заказ и сроки доставки товара можно разными способами, в зависимости от выбранного варианта:
Если появилась информация, что товар уже доехал до города, в котором он должен быть получен, то с клиентом свяжутся примерно в течение 1-2 дней. В редких случаях заказ доставляется дольше заранее определенного срока (проблемы с логистикой, плохие дороги, поломки техники и так далее, причин может быть очень много). Если сроки вышли, есть смысл связаться со службой поддержки Ozon и уточнить ситуацию.
Как изменить доставку
Интернет-магазин Ozon не дает возможности изменять способ доставки, дату и время. Если возникли проблемы и клиент не в состоянии получить товар в указанном месте и в заявленный срок, рекомендуется отменить уже отправленный заказ и оформить новый, уже на новую дату и время.
Зато есть возможность продлить срок хранения в пунктах выдачи компании Ozon. Это можно сделать в личном кабинете. Следует учитывать тот факт, что это актуально только для фирменных пунктов выдачи. Если забирать товар планируется у компаний-партнеров (например, в Связном или МТС), то тут продлевать сроки хранения нельзя. Придется отменять заказ и оформлять новый.
Как оформить бесплатную доставку
У интернет-магазина Ozon есть услуга бесплатной доставки. Доступна она тем пользователям, у которых есть Premium статус. Кроме того, нередко стоимость доставки прямо связана с ценой товаров, входящих в заказ. Подробнее об этом можно прочитать тут.
Ozon запустил экспресс-доставку силами продавцов. Рассказываем подробности
Еще в марте Ozon анонсировал новую схему работы – «Доставка силами продавца» (RFBS, модель витрины). Площадка выступает онлайн-витриной и дает продавцам доступ к покупателям и инструментам продвижения. А продавец — хранит товары, формирует заказы и самостоятельно доставляет их.
А сейчас Ozon запустил экспресс-доставку силами продавцов (RFBS Express). Директор логистической платформы маркетплейса Степан Гусамов отмечает, что этот вариант поможет, с одной стороны, продавать товары со специальными условиями хранения, перевозки и использования, а с другой — удовлетворить спрос клиентов на быструю доставку.
Посылки будет комплектоваться в течение часа, а доставляться пользователю в течение 3 часов.
В первую очередь в тестировании примут участие селлеры из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Чтобы попасть в тестовую группу продавцов, нужно заполнить анкету и дождаться подтверждения менеджера Ozon.
К экспресс-доставке товаров сможет подключиться магазин любой категории товаров. Как отмечают представители Ozon, нововведение позволит выйти на маркетплейс бизнесам для которых очень важна скорость доставки, например, цветочным магазинам. Кроме того, новая логистическая схема будет интересна продавцам продуктов питания (в том числе свежих), товаров повседневного спроса и электроники.
Селлеры, которые начнут продавать по новой схеме получат преимущество в поисковой выдаче.
После завершения тестирования компания планирует работать с тысячами продавцов.
Ozon обещает с осени подключить к такой доставке перечень интегрированных логистических партнеров. Тогда у продавцов появится возможность выбора. Договор нужно будет заключать только с маркетплейсом, который и будет контролировать сроки. Но пока экспресс-доставка будет вестись только силами селлеров.
Маркетплейс Ozon с 1 февраля изменил тарифы и часть принципов работы. В частности, услуги доставки были разбиты на несколько частей. Ранее мы рассказывали, как некоторым продавцам удается экономить, используя новые тарифы.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Почему на Озон не получается выбрать способ доставки
Оформляя онлайн товар в OZON, у покупателя не получается выбрать способ доставки. Мы разобрались в причинах и расскажем о них вам.
Почему нет нужного способа доставки Озон
Некоторые виды доставок покупатель может не увидеть в форме покупки на сайте либо в мобильном приложении. На это влияют следующие обстоятельства:
Вы можете быстро решить свою проблему, обратившись в чат поддержки OZON. Узнайте почему не получается выбрать нужный способ доставки.
Какие есть типы доставки Озон
Маркетплейс предлагает несколько типов доставки, которые смогут удовлетворить потребности всех покупателей. В ситуации с пандемией добавился новый безопасный тип доставки «до двери».
Пункты выдачи OZON
Популярный вид доставки, которым пользуется большинство клиентов Озон по причине низкой цены. Крупные заказы могут быть вовсе привезены в ваш город бесплатно. Подробнее о ценах всех доставок мы уже писали тут.
Для получения заказа не требуются документы. Возьмите с собой телефон, на который пришёл код и сообщите его сотруднику пункта. Ваша доставка может находиться здесь до 5 дней. Этот срок при необходимости можно продлить, напишите в чат поддержки сайта. В пунктах выдачи можно примерять одежду и делать возврат.
Постаматы
Постаматы есть во многих городах России. В последнее время их закрывают в связи с тем, что перестают работать крупные торговые центры, в которых они расположены. Для вашей посылки приходит на телефон код, который нужно ввести в терминале. Сразу же после чего открывается ячейка с вашими вещами. Можно получить вещи по штрих-коду. Для этого понадобится открыть приложение на телефоне и в заказе выбрать этот тип получения. Затем навести экран с кодом на сканер.
В постаматах меньший срок хранения, чем ПВ. Ваша посылка сможет пробыть в постамате всего 2 дня. После чего отправится на склад. Максимально допустимый вес для этой доставки – 10 кг.
EMS Почта
При этом есть ограничения: посылки не приедут в Магаданскую область и Бурятию. Служба не будет доставлять лекарства и некоторые ветпрепараты. Нет возможности примерять, нельзя отказаться от позиции – только от всего заказа.
Курьерская доставка
После оформления заказа на телефон покупателя позвонит курьер. Он предложит приблизительное время доставки, и, если вам будет удобно, вы можете согласиться. Сотрудник подождёт около 15 минут пока вы примеряете вещи. Если вес вашего заказа превышает 80 кг, курьер не сможет его доставить.
Доставка Почтой России
Доставка до дверей
Популярная сейчас доставка в связи с пандемией. Осуществляется курьером. По телефону сообщите, где нужно оставить пакет или коробку.
В частных домах курьер не сможет по регламенту пройти во двор. Посылка будет оставлена возле забора. Поэтому покупатель должен быть неподалёку, чтобы незамедлительно забрать товар.
Почему закрыт пункт выдачи
Некоторые пункты выдачи Озон закрываются. Это может происходить в процессе покупки или доставки. Сегодня вы выбрали адрес, а на следующий день оказывается, что пункт закрылся. Т
Такая ситуация складывается ежедневно во всех уголках страны. Пункты выдачи работают по франшизе. Это значит, что их владельцы – обычные ИП, которые работают по правилам, установленным OZON. Владелец точки может изменить своё решение продолжать сотрудничать с маркетплейсом. Узнать в чём дело можно также через поддержку Озон. Воспользуйтесь почтой: help@ozon.ru.
По этой же причине нельзя выбрать пункт выдачи на сайте магазина. ПВ могут быть переполнены заказами или здание, в котором он располагался закрылось из-за пандемии.
Может ли Озон доставить раньше указанного срока
В данный момент сервисы по доставке у магазина отлажены. Товары доходят до покупателя с максимальной скоростью, насколько это возможно. Если вы желаете получить товар быстрее чем через пункты выдачи или почту, выбирайте курьерскую доставку.
Если этот тип доставки на OZON недоступен, выберите почту EMS, которая также сможет в кратчайшие сроки привезти вашу посылку.