что значит электро сопротивление геншин импакт

Элементы в Genshin Impact и их комбинации

что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импакт

Последнее обновление: 14.07.2021

Мир Тейват населен множеством волшебных и божественных созданий. У их истоков стоят Архонты – величественные боги, способные контролировать одну из элементальных сил. Достойные герои, которые поклонялись Архонтам, получали от них в дар могущественный артефакт, дающий им способность управлять одной из семи стихийных сил – электричество, огонь, земля, вода, мороз, природа, и ветер — элементы геншин.

Собирая отряд из героев, каждый из которых наделен одной из стихийных сил, игроки могут комбинировать навыки этих стихий, переключаясь между ними во время боя, чтобы получить те или иные преимущества в битве с созданиями Тейвата.

Ниже мы рассмотрим подробнее все доступные в Геншин Импакт элементы и их сочетания в вашем отряде.

Список всех элементов в Genshin Impact

Основные элементы:

что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импактПиро – элемент огня, поджигает противника, нанося 3 единицы урона в секунду
что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импактГидро – элемент воды, накладывает на цель статус «Мокрый», необходим для элементальных комбинаций
что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импактЭлектро – элемент электричества, снижает скорость восстановления энергии у цели
что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импактКрио – снижает скорость передвижения цели.

Вспомогательные элементы:

что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импактАнемо – элемент воздуха
что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импактГео – элемент земли
что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импактДендро – элемент природы

Увидеть, какой элементальной силой наделен конкретный герой, вы можете по значку в левом верхнем углу на экране персонажа.

что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импакт

Комбинации стихий Геншин

Несмотря на простую и понятную систему дебаффов от стихий, как например, атака электричеством по целям, находящимся в водоеме, которая может вызвать цепную реакцию, или поджог деревянных щитов и корней с помощью огня, одновременно на цель может действовать только один эффект. Применение же нескольких элементальных эффектов к цели приводит к Элементальной реакции. Понимание того, как правильно комбинировать стихии в Genshin Impact, значительно облегчит вам прохождение данной игры.

Ниже представлена таблица комбинаций, приводящих к той или иной реакции:

Элементальный резонанс

Два персонажа геншин одной стихии в отряде способны создавать элементальный резонанс, дающий всем членам отряда определенные преимущества. При необходимости и наличии двух пар персонажей одной стихии вы можете получить бонус сразу от двух элементальных резонансов, например, собрав отряд, где у вас будет по два героя стихий Пиро и Крио.

что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импакт

Если же у вас еще нет персонажей одной стихии, собрав отряд из разных элементов, вы также получите неплохой бонус к защите. Ниже приведена таблица с описанием каждого из резонансов:

что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импакт

Комбинация элементовНазваниеЭффект
что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импакт что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импактПрочность ГеоПовышения прочности щита на 15%. Пока щит активен, наносимый персонажем урон увеличивается на 15%, при нанесении урона врагу его Гео сопротивление понижается на 20% в течение 15 сек.
что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импакт что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импактПреданность ПироУменьшение длительности Крио эффекта на 40%, увеличение силы атаки на 25%
что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импакт что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импактЛечение ГидроУменьшение длительности Пиро эффекта на 40%, увеличение получаемого лечения на 30%
что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импакт что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импактПроворность АнемоУменьшение расхода выносливости на 15%, увеличение скорости передвижения на 10%, снижение кулдаунов на 5%
что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импакт что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импактЭнергия ЭлектроУменьшение длительности Гидро эффекта на 40%. Сверхпроводник, Перегрузка и Заряд создают элементальную частицу Электро, снижающую кулдаун на 5 сек.
что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импакт что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импактРазрушение КриоУменьшение длительности Электро эффекта на 40%, увеличение шанса крита по замороженным целям/целям с Крио эффектом на 15%
4 неодинаковых элементаНити ЗащитыПовышение физического и элементального сопротивления на 15%

Обращаем ваше внимание, в дальнейших патчах разработчики могут изменить механику элементов геншин, а также добавить новые стихии. Мы будем следить за изменениями и дополнять данный гайд по мере появления новой информации на официальном сайте игры.

Источник

Элементальные реакции в Genshin Impact

От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.

что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импакт

Аура и триггер

При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.

От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…

По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.

Золотое правило элементальных реакций

Урон реакции зависит от нескольких параметров, которые отличаются для двух разных видов реакций. Однако всегда действует общее правило:

Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Показатели персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.

Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.

Виды реакций

Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.

Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.

Умножающие реакции

Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.

От чего зависит урон Таяния и Испарения:

Пиро → Крио: множитель урона 2x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x

Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.

Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.

Трансформирующие реакции

Трансформирующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.

Урон трансформирующих реакций (и прочность щита кристаллизации) зависит от трёх факторов (и только от них):

Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.

что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть фото что значит электро сопротивление геншин импакт. Смотреть картинку что значит электро сопротивление геншин импакт. Картинка про что значит электро сопротивление геншин импакт. Фото что значит электро сопротивление геншин импакт

Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:

1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4
сверхпроводимость : рассеивание : заряжен: разбить : перегрузка

Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.

*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.

Особенности реакций

Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.

Перегрузка

Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Сверхпроводник

Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).

Заряжен

Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.

Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.

Рассеивание

По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.

Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.

Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.

Скрытые механики

Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.

Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.

Скрытый откат наложения элемента

В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.

В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.

Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.

Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.

На данный момент известно следующее:

Сила наложения элемента

Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.

От силы наложения элемента зависит, как долго враг подвержен аурой этого элемента. Скорость угасания для удобства «кодируется» символами A, B и C рядом с числом накладываемых единиц элемента.

Элемент 1U со скоростью A угасает за 9.5 секунд и пишется «1A».
Элемент 1U со скоростью B угасает за 6 секунд и пишется «1B».
Элемент 1U со скоростью C угасает за 4.25 секунд и пишется «1C».

Элемент 2B угасает за 12 секунд.
Элемент 4С угасает за 17 секунд.

Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.

Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.

В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.

Обратите внимание, что в результате реакции могут возникнуть только два сценария: на враге остаётся аура, которая на ней уже была (но с уменьшенной силой элемента или GU), либо на враге не остаётся никаких аур. Даже если триггер «сильнее» ауры, на враге не может остаться аура триггера. Например, если на враге 1U Электро, а Беннет вызывает Перегрузку атакой, накладывающей 2U Пиро, в результате на враге не будет никаких аур.

Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка

В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.

Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.

Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.

Испарение и Таяние

В этих реакциях U «слабого» элемента уменьшается в 2 раза, а «сильного» — увеличивается в 2 раза (в смысле того, что огонь слабее воды, а лёд слабее огня). Таким образом, при взаимодействии слабого Пиро (1U) со слабой аурой Гидро (1U) на враге останется Гидро на короткий промежуток времени, так как сила Пиро уменьшится лишь на 0.625U (стандартный множитель 1.25x, уменьшенный в два раза).

ВНИМАНИЕ! НЕ ПУТАТЬ МНОЖИТЕЛИ УРОНА И МНОЖИТЕЛИ СИЛ НАЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ!
Пиро → Крио: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x

Заряжен

Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.

Однако следует помнить и об угасании аур. Из-за того, что урон Заряжен «размазан» во времени, аура может потерять свои U за это время действия. Например, при использовании ульты Бэй Доу (4C) на Гидро Фатуи, мы получаем 7 тиков урона реакции Заряжен по 0.4U вместо 10. Это происходит потому, что за прошедшие 6 секунд аура Электро угасает на

1.4U, а перед последним тиком реакции 6-ю тиками было поглощено 0.4×6 = 2.4U, то есть 7-й тик поглощает оставшиеся

Рассеяние и Кристаллизация

Анемо и Гео никогда не бывают аурами, но они участвуют в реакциях в качестве триггера. В реакциях они всегда являются «слабыми», то есть имеют множитель 0.625x (0.5×1.25). Например, реакция Рассеяние с помощью 1U Анемо вычитает из ауры 0.625U, а с помощью 2U Анемо вычитает 1.25U.

Рассеянные ауры

Реакция Рассеяние особенна тем, что накладывает на окружающий элемент рассеянный элемент.

Рассеянные ауры до конца не изучены и до сих пор тестируются.

Заключение

У вас наверняка осталось ещё множество вопросов о том, как это всё работает и, главное, нафига всё это нужно вообще?!

На самом деле это очень важно. Понимание сил наложений элемента определяет, как правильно пользоваться некоторыми бонусами предметов (например, Драконий рык). Потенциал некоторых персонажей напрямую зависит от вашего понимания реакций. А ещё все эти концепции сил наложений и скрытых откатов принципиально важны при разрушении щитов.

Подробнее о практике элементальных реакций:
Элем. реакции. Практика (ч.1)
Элем. реакции. Практика (ч.2)
Элементальные щиты

Источник

Характеристики персонажей в Genshin Impact. Подробно

Добро пожаловать в пост, в котором мы разберём все характеристики персонажей в игре Genshin Impact.

Для начала определим некоторые термины.

Все артефакты типа «цветок» увеличивают здоровье.

Абсолютно весь урон наносимый вашими персонажами учитывает эту характеристику. Чем выше это значение, тем больше урона персонаж наносит.

Все артефакты типа «перо» увеличивают атаку.

Также, если в команде есть 2 персонажа со стихией Огня (Пиро), вся команда получает бонус 25% к атаке. Если же в команде есть 2 персонажа со стихией Камня (Гео), то команда получает бонус 15% пока защищена элементальным щитом, например щит Ноэль.

Также, существует еда, которая увеличивает атаку на непродолжительный период времени.

Данная характеристика отвечает за то, на сколько ваш персонаж способен «выдержать» получаемый урон, т.е. какую часть урона персонаж в итоге проигнорирует. Чем выше данное значение, тем меньше урона персонаж получит.

Конечно же есть еда, которая увеличивает защиту. Также, у некоторых персонажей, например Ноэль, есть таланты, увеличивающие защиту.

Мастерство стихий определяет то, на сколько мощной будет реакция элементов, созданная вашим персонажем.

У некоторых персонажей, например Лизы, данная характеристика увеличивается с увеличением уровня персонажа.

Урон от взаимодействия стихий Перегрузка, Суперпроводник, Разбитый, Рассеивание и Электро-Заряженный увеличивается только с увеличением Мастерства стихий и уровня — сила атаки не учавствует!

Таяние и Пар учитывают силу атаки: урон Таяния увеличивается на силу х2, если катализатором стал Пиро, х1.5 — если Крио; урон Пара увеличивается на силу х2 если катализатором стал Гидро, х1.5 — если Пиро. Затем урон умножается на эффект Мастерства стихий.

Выносливость есть показатель того, как долго команда (да, стамина общая для всей команды) может использовать тяжёлые атаки (если зажать основную атаку), уворачиваться (нажатием на рывок), бежать (если зажать рывок), лететь и плыть. Выносливость восстанавливается автоматически, даже во время боя. Также стамину можно восстановить едой, а ещё едой можно уменьшить расход выновливости при некоторых действиях.

Если в команде есть два персонажа со стихией Воздуха (Анемо), то расход выносливости уменьшается на 15%. Также, таланты некоторых персонажей уменьшают расход выносливости при определённых действиях, например Амбер уменшает расход выносливости при полёте на 20% (для этого ей необходимо быть в команде).

Увеличить выносливость можно одним единственным способо — прокачкой Статуй Семи при помощи кулов — объектов в мире игры, раскиданных по карте. Отмечаются звёздочкой на мини-карте если вы находитесь недалеко от кула. Собрав все кулы, на момент написания данного текста (т.е. патч 1.1), можно увеличить стамину до 240.

Количество энергии, необходимое на активацию Взрыва стихии у каждого персонажа своё. Посмотреть его можно в характеристиках таланта — оно, вероятнее всего, будет в промежутке от 40 до 100.

Количество энергии, восполняемое элементальными частицами и шарами отличается для персонажей на поле, и остальных в команде + зависит от элемента частицы/шара:

Разные враги генерируют частицы в разные моменты сражения. Мелкие враги, например хиличурлы, генерируют частицу/шар, когда их здоровье доходит до 50% и после смерти. Более крупные враги, например, митачурлы (большие хиличурлы со щитом или топором), производят частицу/шар на 75%, 50% и 25% здоровья, а также после смерти. В зависимости от типа врага, частицы/шары могут быть элементальными или нет. Например, слаймы всегда генерируют элементальную частицу/шар в соответствии с их стихией.

Попадания по врагам элементальным скиллом генерируют 1-2 элементальные частицы/шара за каждого врага. Эти частицы всегда будут элементальными в соответсвии с элементом использованной способности.

Некоторые персонажи, например Венти, увеличивают данную характеристику за счёт прокачки уровня персонажа.

Характеристика определяет то, на сколько быстрее персонаж перемещается по отношению к их нормальной скорости. Увеличить скорость передвижения можно за счёт некоторых оружий, которые увеличивают скорость передвижения когда условия активации выполняются. Также, если в команде есть два персонажа со стихией Анемо, корость передвижения всей команды увеличивается на 10%.

Если в команде есть два персонажа с элементом Крио, то шанс критического попадания по Замороженным врагам и врагам с наложенным Крио элементом увеличивается на 15%. Также, некоторые персонажи, например Дилюк, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.

Характеристика в процентах указывает бонус к лечению, которое исходит от персонажа и распространяется на самого персонажа и на других в команде. Увеличивается артефактами.

Некоторые персонажи, например Джин, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.

Характеристика указывается в процентах и определяет бонус к лечению, получаемому персонажем. Увеличивается артефактами (см. артефакт выше, бонус от четырёх предметов).

Если в команде есть два персонажа с элементом Гидро, то вся команда получает бонус к получаемому лечению 30%. Также есть еда, которая увеличивает получаемое лечение на непродолжительное время.

Указывается в процентах, указывает то, на сколько больше урона может поглатить элементальный щит, наложенный на персонажа. Если на персонаже одновременно больше одного щита, урон распространяется на все щиты одновременно.

Увеличивается артефактами и некоторой едой.

Небольшой бонус тем, кто прочёл весь текст — информация о том, как ломать элементальные щиты.

В игре есть два типа щитов: обычные и щиты Фатуи.

Щиты Фатуи пропускают часть урона, но при этом имеют довольно-таки сильное сопротивление ко всему урону кроме их слабости. Фатуи довольно-таки часто умирают прежде чем их щит будет сломан. По сравнению с обычными щитами, щиты Фатуи слабы не к самим элементам, а к определённым взаимодействиям стихий. Стоит отметить, что взаимодействие стихий имеет естественный откат, так как после взаимодействия, с Фатуи со щитом на некоторое время пропадает их элемент.

Итак, что же чем ломать:

Вот и всё — все характеристики описаны, и бонус — описание того, как ломать элементальные щиты!

Надеюсь, что прочитав данный материал вы узнаете что-нибудь новое и полезное для более продуманной игры.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Тогда не будем мелочиться 😉

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

А я в общем-то почти приготовился проапдейтить своих бывалых друзей 10 уровня до 90 лв.. на остальных бензина не хватит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кстати это уже отдых)) из Валгаллы захожу отдохнуть от рутины)) дожил

Я просто понял что если переживать что мне не достался какой-то мега-перс или что-то подобное, то не то что удовольствия не будет, а вообще игру дропну.
Конечно если туда-сюда ресурсы растрачивать или донатить а потом переживать, то наверное можно словить.. см.выше ваш коммент (как вариант)
Я в своё время на работе «сгорел» поэтому не превращаю игру в работу.. наоборот как спасение.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Considering Main DPS Hydro units aren’t really necessary, I’d avoid pulling him unless you like his design. About equal to razor, but electro>hydro for current content.

Her Q is actually pretty good, but realistically you’ll be swapping and using bursts/skills too much to make it worth.

Я бы на такие гуиды не оглядывался, кек.

ты бы это всё в отдельный пост лучше завернул бы

Комментарий удален по просьбе пользователя

Следовало бы (не тебе, а вообще) тогда уж делать подробные гуиды по персонажам и артефактам, просто эффективные наборы можно найти по 1 запросу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да мне-то не надо, игра не такая хитрая, для подсайта было бы норм. А карточки один фиг перевод, проще уж в источнике смотреть.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Зря они не указали, что Кли можно и нужно апать мастерство. Как по мне, это будет намного важнее атк%

Комментарий удален по просьбе пользователя

И вряд ли теперь вообще выпадет. Ее же баннер закончился, а в обычный ее не добавили.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Попытался поиграть, апнул 21 ранг, по собирал Геокулы всякие, пздц скучно, помимо базовых персонажей за это время получил только 3-4 и они все саппорты как я почитал, ни одного 5 звездного, ну и как то интерес стух к игрушке( а что вас в ней зацепило?

сюжетные квесты, музыка, прокачка персов, наличие 5* персов, высокий порог терпимости к гринду

Ну пост как для новичков в геншине сойдет но лучше если бы еще написал о суб статах и об их важности было б полезнее чем инфа о щитах фатуии :0

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *