что значит если гло мигает
Почему не может включиться GLO (и мигает при этом)
Гло – это инновационная система нагревания табака, позиционируемая как безопасный аналог сигарете. Ввиду своей технологии использование Glo на 95% безопасней традиционного курения, и в это основное преимущество нагревателей табака. Однако это электронный прибор, склонный к поломкам и износу деталей. Далее в статье о том, что делать, если glo не включается и мигает поочередно.
Как устроены индикаторы и для чего они предназначены
Индикаторы – это специальные лампочки, расположенные на корпусе устройства. Они предназначены для оповещения пользователя о включении и уровне заряда:
Когда нагреватель табака не греет и в целом не работает стабильно, необходимо проверить, как функционируют индикаторы.
Значение мигания индикаторов
В стандартном случае мигание индикатора оповещает о низком уровне заряда батареи и необходимости подключить гаджет к сети.
Не рекомендуется курить Гло с низким зарядом аккумулятора, т.к. это может нанести вред устройству.
Если же лампочка мигает и после подзарядки, это свидетельствует о наличии ошибки в системе.
Мигает полный круг
Если мигающие лампочки образуют полный круг, это означает недостаток заряда. В этом случае алгоритм действий таков:
Время зарядки аккумулятора займет до 3-х часов, после этого устройство можно будет использовать:
Светится попеременно влево-вправо
Периодически нагреватель табака может мигать полукругами. Это свидетельствует о том, что гаджет перегрелся в процессе использования, и ему нужно остыть. Причем индикаторы могут как слева направо, так и на нижнем полукруге. В этом случае оставьте прибор на 1-2 часа, и можете курить следующий стик.
Совет! Если индикаторы продолжают мигать после охлаждения, отнесите его на диагностику к мастеру.
Подсвечивается поочередно с разных сторон
Бывает и такое, что лампочки мигают поочередно с двух сторон. Если прибор мигает три раза, четыре раза или 6 раз, а затем отключается, значит температура в помещении/на улице слишком высокая или низкая, при которой гаджет не способен работать. Чтобы это исправить, используйте гаджет при комфортной температуре (не ниже 0 градусов и не выше 40-50).
Что делать, если не включается и мигает
Есть несколько способов решения проблемы:
Причиной, вызвавшей неполадки, может быть и засорение устройства использованным табаком. Чтобы почистить гаджет, выполните простой алгоритм:
Важно! Рекомендуется чистить устройство не реже 2-3 раз в неделю или каждый раз после использования 20 стиков. Скопившийся мусор со временем может испортить работу гаджета.
Если лампочки мигают по другой причине, следует отнести прибор в сервисный центр для выявления неполадок. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки Гло и сообщить о проблеме. Далее вам предложат сдать гаджет на ремонт, и если детали устройства вышли из строя не по вине владельца, то сломанную деталь бесплатно заменят по гарантии. Если же гаджет испортился в результате неправильной эксплуатации, вам придется заплатить за ремонт устройства из своего кармана.
Обратите внимание! Не следует пытаться разобрать устройство или самостоятельно заменить сломанную деталь, если у вас нет специальных навыков. В таком случае вы не сможете вернуть сломанный гаджет по гарантии.
Заключение
Из-за чего может не включаться Glo, что делать в данной ситуации
Многие люди сегодня хотят отказаться от ужасной привычки курить. Для начала они просто отказываются от сигарет и переходят на различные системы нагревания табака. Но не все так просто: если обычную сигарету покурил и выкинул, то за устройством необходим должный уход. Все-таки это техника, а техника имеет свойство ломаться.
Разберемся, что делать, если Glo перестал включаться, из-за чего это может произойти. Ниже можно найти хорошие способы устранения любых неполадок в устройстве, советы и рекомендации от специалистов своего дела.
Почему GLO может не включаться и что делать
В период курения индикаторы работают синхронно, после угасают на протяжении трех минут. Если не достаточно заряда, то последующего запуска не будет. По ходу работы три лампы перестают работать постепенно, последняя начинает светить на протяжении 20 секунд.
Когда устройство не работает в соответствии с регламентом, то отмечается, что возникли неполадки.
Если лампы светят попеременно с обеих сторон, то нужно охлаждать прибор. В этом случае следует выждать примерно 1,5 минуты и включить прибор вновь.
Диагностика и сигналы индикаторов
Лампочки индикации всегда прекращают работать постепенно. В процессе использования GLO индикаторы светятся, после чего гаснут по истечению нескольких минут. Если же нагреватель не работает в соответствии с регламентом, то вероятно он имеет дефекты и дает понять об этом владельцу. Например, когда лампочки светятся с двух сторон попеременно – устройство нагревается и ему нужно время для охлаждения. Для этого стоит подождать 2 минуты и произвести запуск снова.
На что следует обращаться внимание и что делать при эксплуатации устройства:
1. Когда горят синхронно все 4 индикатора:
2. Индикаторы светятся поочередно с обеих сторон
Нагреватель нуждается в охлаждении, для этого нужно выключить устройство и дать отдохнуть 2-3 минуты;
3. Мигает верхний индикатор-полукруг
Гаджет сообщает о возникновении неполадок, в данном случае рекомендуется обратиться к услугам мастерской или заменить нагреватель по гарантии.
Устройство не включается, но индикаторы работают
Световые индикаторы позволяют отслеживать работу гаджета. Как было сказано выше, если лампочки горят синхронно, то мы имеем дело с перегревом. По этой причине устройство может перестать работать и ему потребуется охлаждение. Помимо агрегат нуждается в больших перерывах между периодами курения. Также причиной работы верхнего полукруга может являться дефект с нагревательным элементом, в связи с чем необходимо сервисное обслуживание.
Другие сигналы индикатора
В том случае, когда Glo мигает, но не греет, нужно дождаться спада температуры. Охлажденная система нагревания табака начнет работать так же, как и прежде.
Если нестандартные сигналы появились во время использования или при зарядке, нужно обратиться в службу поддержки. Горячая линия работает по всей территории России, потому менеджер поможет решить любую проблему.
Когда же индикаторы сигнализируют о неисправимой ошибке, нужно сдать устройство на диагностику. Если пользователь не виноват в сбое, то Glo заменят на новый. Когда причина — неправильная эксплуатация, компенсировать ремонт или замену компания не будет.
Перед началом использования системы нагревания табака нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
Что делать если включился, но не работает нагрев
Многие владельцы GLO сталкивались с явлением данного рода, когда сам электронный гаджет функционирует (в том числе работают индикаторы), но при этом не включается нагрев. Это означает, что следует проверить уровень заряда аккумулятора, то есть нажать клавишу для проверки и подключить кабель. Если же батарея имеет достаточный запас энергии, то рекомендуется обратиться с проблемой в сервис.
Отсутствует вибрация
Данная функция в курительном устройстве активирована по умолчанию.
Предположим, в гаджете Glo пропала вибрация.
Для ее отключения необходимо зажать единственную клавишу на боковой панели корпуса и подержать в таком положении около десяти секунд. Вскоре гаджет издаст легкое вибрирование, но клавишу не отпускайте.
Устройство выдаст два вибрирующих сигнала, клавишу следует сразу оставить в покое и вновь нажать для отключения функции. Все действия выполняются за пять секунд.
Система для разогрева табачных стиков слегка завибрирует. Удерживайте кнопку нажатой. Прибор дважды просигналит, сразу отпустите клавишу и нажмите повторно, чтобы отключить функцию. Это должно быть сделано в течение 5 секунд, пока устройство вибрирует.
Для повторного включения функции зажмите клавишу на десять секунд – устройство вибрировать не будет. Удерживайте кнопку нажатой, и когда почувствуете единичный сигнал, отпустите ее и сразу зажмите повторно – функция активируется.
Для всей процедуры отводится не более пяти секунд.
Гаджет не работает
Что делать, если Glo не включается? Велика вероятность того, что закончился заряд аккумуляторной батареи, уровень которого проверяется с помощью световой индикаторной лампочки, для чего необходимо просто нажать на управленческую клавишу.
Если предположение подтвердилось, подключите курительное устройство к электрической сети через USB-кабель, идущий вместе с девайсом в стандартном комплекте. Через час – полтора ваш инновационный нагреватель табачных стиков снова готов к применению.
Подзарядка не дала положительных результатов? Значит, аккумулятор нуждается в замене на новый аналог.
Какую гарантию на устройство дает производитель?
Только бережная эксплуатация позволит существенно продлить жизнь вашему устройству для нагревания табака. Производители уверены в качестве выпускаемых систем, поэтому изначально предоставляют своим клиентам заводскую гарантию на 12 месяцев.
В данном случае, все будет напрямую зависеть от выбранного устройства. Магазины предлагают покупателям дополнительные гарантийные обязательства, за которые необходимо доплачивать.
Какие ошибки могут возникнуть во время использования устройства GLO, обзор
Системы нагревания табака считаются еще совсем новыми устройствами. GLO – это инновационная система, которая является аналогом сигаретам. Так как гаджеты электронные и еще совсем новые, они склонны к появлению сбоев в работе. И это совершенно нормально, ведь устройство может быть бракованным или его просто неправильно использовали.
Рассмотрим более подробно, какие ошибки в GLO бывают, как понимать индикаторы ошибок, как исправить ситуацию.
Об устройстве
Важной проблемой для курильщиков считается негативное отношение окружающих людей к дыму и малоприятному запаху.
Проблему решают гаджеты, работающие на основе новых технологий, нагревающих табак. В таких устройствах стандартные сигареты заменены табачными стиками, содержащими в себе высококачественное сырье. Главное отличие мини-сигарет от привычных всем изделий – отсутствие горения.
В сигарете табак сгорает с бумажной гильзой при высоком температурном режиме, выделяя в воздух много токсичных веществ, малоприятный дым, запах от которого сохраняется достаточно долго.
В курительном устройстве Гло стик разогревается до двухсот сорока градусов, но табак от этого не воспламеняется. За счет нагрева выделяется аэрозольный пар, насыщенный табачными вкусами и ароматами и содержащий никотин.
Изготовитель уверяет, что отсутствие горения способствует снижению токсинов на девяносто пять процентов. Еще один приятный бонус – отсутствие пепла.
Курительное устройство представлено компактным моноблоком, не имеющим съемных элементов. Для управления гаджетом имеется всего одна кнопка и световые индикаторы, работа которых понятна пользователю на интуитивном уровне. Сверху имеется затворная крышка, прикрывающая гнездо под установку табачного стика, внизу предусмотрено отверстие для удобства прочистки устройства.
Брендовое изделие доступно в четырех цветовых решениях:
Обозначение ошибок в GLO: причины и решение проблем
На корпусе данного устройства есть световые индикаторы, так называемые индикаторы ошибок, которые кроме заряда батареи могут указать на возникшие проблемы. К ним относятся:
Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация
Причиной этому может послужить низкий заряд батареи, следует поставить на подзарядку устройство. При полной зарядке все лампочки на приборе должны светиться. Если этого не произошло, стоит обратиться за помощью к специалисту.
Для того, чтобы вернуть жужжание необходимо зажать кнопку на боковой панели подержать около десяти секунд, затем аппарат завибрирует один раз. Следует еще подождать, после чего возникнет два вибрирующих сигнала. При отсутствии результата требуется срочная диагностика, которую проведут в сервисном центре.
Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается
При низком заряде световые индикаторы мигают, но в то же время стик не нагревается. В этом случае вооружитесь кабелем и подсоедините в сеть. Если после подзарядки индикаторы остались не подсвеченными, можно говорить о неисправности самой батареи. В данном случае следует заменить аккумулятор.
Ошибка 3. Не работает нагрев
В этой ситуации индикаторы мигают вправо-влево. Попытайтесь перезапустить электронную сигарету. Требуется до следующего включения выдержать паузу. После выключения устройства подождите две минуты и можете снова его включать.
Если манипуляция не принесла положительного результата, то наберите номер центра технической поддержки, где вам предложат решение или назначат дату ремонтных работ.
Ошибка 4. Прибор перегрелся
При воздействии высоких температур и при бесперебойной работе возникает перегрев устройства. В данной ситуации необходимо выключить и перенести его в прохладное место. После остывания прибор заработает по-прежнему.
Ошибка 5. Слишком низкая температура
На данную ошибку может указать попеременное мигание полукругов индикатора. Мигать лампочки могут четыре и более раз. Для устранения ошибки достаточно просто перенести гло в теплое место. При отсутствии результата следует обратиться в центр обслуживания.
Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился
При падении на пол, землю, устройство может разлететься на мелкие кусочки. Не стоит самостоятельно пытаться собрать или разобрать систему. Необходимо собрать все части гло и отвезти в ближайший центр по ремонту электронных сигарет.
Важно! Если гарантийный срок закончился, вы заплатите за ремонт устройства из своего кармана.
Другие сигналы индикатора
В том случае, когда Glo мигает, но не греет, нужно дождаться спада температуры. Охлажденная система нагревания табака начнет работать так же, как и прежде.
Если нестандартные сигналы появились во время использования или при зарядке, нужно обратиться в службу поддержки. Горячая линия работает по всей территории России, потому менеджер поможет решить любую проблему.
Когда же индикаторы сигнализируют о неисправимой ошибке, нужно сдать устройство на диагностику. Если пользователь не виноват в сбое, то Glo заменят на новый. Когда причина — неправильная эксплуатация, компенсировать ремонт или замену компания не будет.
Перед началом использования системы нагревания табака нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
Что делать, если появились другие нестандартные сигналы?
Многие пользователи устройством полагают, что неожиданная световая сигнализация свидетельствует о том, что девайс не работает. Так ли это на самом деле?
Допустим, при зарядке загорелись все индикаторы, находящиеся возле кнопки. Это означает, что курительное устройство полностью подготовлено к применению, аккумуляторная батарея заряжена на всю имеющуюся емкость.
Что делать, если лампочки срабатывают с двух сторон по неполному кругу, нам уже известно. Ситуация вполне стандартная, возникает у каждого пользователя Glo.
Что предпринять, если курительное устройство Glo мигает три раза, четыре раза, 6 раз? Скорей всего, с вашим гаджетом случилась нестандартная ситуация, и здесь потребуется помощь специалиста.
С прибором, на который еще распространяется гарантийный срок, поступают просто – обменивают на новое устройство, решая таким образом все возникшие проблемы.
Но если такой вариант уже не актуален, остается искать сервисный центр и сдавать прибор в мастерскую. Возможно, мастер справится с неполадкой и вернет гаджету работоспособность.
Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок
При возникновении проблем с glo можно обратиться за помощью в специализированный центр, где вам не только проведут консультацию по эксплуатации сигареты, но и в случае неисправности проведут ремонт или заменят устройство. Связаться с ними можно несколькими способами:
Хранить аппарат стоит в недоступном для детей месте. GLO не рассчитан для эксплуатации несовершеннолетними!
Заключение
При возникновении неполадок рекомендуется сразу связаться с оператором и решить возникшую проблему, если причина ошибки вам неизвестна.
Также не стоит разбирать устройство дома, т.к. в этом случае вы лишитесь официальной гарантии, если гарантийный срок еще не истек, а ремонт Гло стоит в районе 1500 рублей, в зависимости от причины поломки.
glo™ не включается, мигает, не вибрирует: обзор возможных проблем
Что делать, если не запускается glo™
Попробуйте перезагрузить устройство. Если Ваш glo™ все равно не включается — возможно, устройство для нагревания табака разрядилось. Возьмите кабель для зарядки, который входил в комплект с устройством, и оставьте glo™ заряжаться минимум на 15 минут: если по истечении этого времени световые индикаторы на устройстве не загорятся, обязательно обратитесь в гарантийную службу glo™. Возможно, устройство необходимо вернуть или обменять.
Как перезагрузить glo™?
Если Вы хотите перезагрузить glo™ (например, в случае если устройство не включается или не работает функция ускоренного нагрева), нужно в течение 20 секунд удерживать кнопку на корпусе устройства.
Диагностика и сигналы индикаторов
Если устройство все-таки реагирует на ваши действия, обратите внимание на поведение световых индикаторов на корпусе glo™. Индикаторы расположены по кругу и могут по-разному мигать в зависимости от состояния устройства. Например, если мигает нижний индикатор-полукруг — ваше устройство слишком сильно нагрелось, и его необходимо охладить. Оставьте glo™ в помещении с комнатной температурой на 10-15 минут, пока устройство не остынет.
Когда горят синхронно все четыре индикатора
Если все 4 световых индикатора горят одновременно, то причин может быть две. Первая — ваше устройство находится в неподходящем температурном режиме. То есть, или слишком сильно охлаждено, или перегрелось. Чувствуете, что холодно и glo™ кажется ледяным? Поместите устройство во что-то теплое — в карман, в сумку, в комнату (если оно лежало на балконе). Если же Вы слишком долго использовали glo™ или действие происходило в жару, устройство необходимо остудить.
Если данные действия ни к чему не привели — нужно обратиться в сервисный центр glo™ за диагностикой устройства.
Индикаторы светятся поочередно с обеих сторон
Если индикаторы горят поочередно и слева, и справа, то лучше отложить glo™ в сторону: устройство перегрелось, новый сеанс был начат слишком рано. Устройству необходимо охладиться — выключите устройство и оставьте лежать на 90 секунд, после которых Вы сможете им воспользоваться. Современные модели glo™ позволяют устроить 20 сессий без подзарядки, однако это не означает, что их можно проводить одну за другой: позвольте своему устройству своевременно остывать.
Мигает верхний индикатор-полукруг
Если мигает верхний индикатор-полукруг (верхнее и правое световое деление) — значит, устройство необходимо отнести в сервисный центр. Внутри произошел сбой, и оно нуждается в диагностике и ремонте. Отнесите ваш glo™ в центр сервисного обслуживания или магазин o:space — там специалисты помогут Вам определить и решить проблему или заменят неисправное устройство на новое.
Мой glo™ не включается, но нагреватель устройства рабочий
Бывают ситуации, когда glo™ не включается, или все четыре индикатора на устройстве мигают, но при этом нагреватель устройства включается. Не используйте стики в такие моменты — это может привести к поломке Вашего glo™. Скорее всего, причина в перегреве устройства: оставьте его остывать на полторы минуты. Если это не поможет, значит, пришло время обратиться к специалистам — либо в сервисный центр, либо в сеть фирменных магазинов o:space.
Или наоборот: нагреватель устройства не работает, но индикаторы светятся
Если glo™ не подает никаких признаков своей работоспособности кроме горящих индикаторов, возможно устройство перегрелось (переохладилось) и его нужно срочно поместить в условия комнатной температуры, если индикация отсутствует, вероятно, устройство разрядилось и требует зарядки.
Для отклика на ваши действия glo™ использует легкую вибрацию. Иногда она отключается: чтобы включить функцию, нужно зажать кнопку на боковой панели корпуса устройства. Но зажать нужно определенным образом: почувствовав первую вибрацию, не убирайте палец — устройство завибрирует еще дважды, и тогда нужно ненадолго отпустить кнопку,но только, чтобы снова нажать ее в течение максимум 5 секунд.
Если у вас не получилось самостоятельно включить вибрацию, нужно обратиться в сервисный центр — там обязательно помогут справиться с неполадками или обменяют glo™ при неисправностях.
Какую гарантию на устройство дает производитель?
Производитель glo™ — крупная табачная компания British American Tobacco p.l.c. (BAT). Для всех своих устройств компания предусмотрела гарантию в 12 месяцев: в течение этого времени при наличии чека можно обратиться в любой сервисный центр glo™ или магазин o:space. Устройство внимательно изучат специалисты и после диагностики либо произведут ремонт, либо обменяют на новое устройство.
Кстати, если Вы заказали glo™ на официальном сайте, то до получения устройства Вы можете отказаться от заказа: тоже самое можно сделать и в течение недели после получения, если Вы еще не использовали устройство.
А на что гарантия glo™ не сработает?
Гарантия glo™ не сработает, если устройство было приобретено более чем год назад. Вернуть устройство в течение недели можно, если упаковка не повреждена и система была куплена в салонах o:spacе, интернет-магазине myglo или в магазинах партнеров.
Помните также:
Не роняйте устройство и не пытайтесь самостоятельно починить его тогда, когда нужно было отнести glo™ на диагностику в сервис. Не используйте стики, не подходящие для glo™. Не чистите устройство чем-либо, кроме специального ершика для glo™. Проводить очистку следует каждые 20 сессий при обычном использовании glo™ и каждые 10 — при частом использовании режима ускоренного нагрева.
Сервисные центры glo™ и магазины o:space работают по всей стране. За помощью также можно обратиться к техподдержке на официальном сайте производителя устройства. Или заглянуть в русскоязычную инструкцию по эксплуатации, которая прилагается в комплекте с устройством — Вы найдете там решение наиболее частых проблем с glo™.
Почему GLO перестал включаться и начинает мигать
Гло – считается система нагрева табака, позиционируется как безопасный заменить сигарет. Благодаря разработанной технологии, использование glo, сокращает на 95% возможность получения вредных веществ для организма, в этом считается основное преимущество. Не смотря на это, элекронное приспособление склонно к поломкам и износу деталей. В статье рассмотрим причины, почему Glo не включается, когда мигает поочередно.
Предназначение индикаторов
Индикатор – это специальная лампочка, которая располагается на корпусе устройства. Служит для оповещения о включении гаджета, и проверять информацию о зарядке устройства:
Когда сам нагреватель не греется и не функционирует стабильно, как работал ранее, требуется проверить функции и произвести чистку устройства, возможно внутри скопились слои табака.
Значение сигналов индикаторов GLO
В стандартном режиме, мигание означает о низком заряде устройства, что требуется подключения к сети для дальнейшей подзарядки.
Важно! Не рекомендуется курить с низким зарядом батареи, поскольку это может навредить устройству.
Если вдруг, после полной зарядки, лампочка индикатора продолжает мигать, это свидетельствует о возможных ошибках в системе.
Мигает полный круг
При мигании лампа образует полный круг, который свидетельствует о недостатке батареи. В таком случае, порядок действия:
Обычно время зарядки glo, занимает порядка 2-ух часов, после этого возможно его использование:
Светит попеременно влево-вправо
Многие сталкиваются с проблемой гаджета, когда начинает мигать полукруг, вместо обычного круга. Сигнализирует это о перегреве системы, в процессе использования и требуется время, чтобы оно остыло. Полукруг может светить как справа-налево, так и на нижней части, что следует оставить его на 1-2 часа, чтобы полностью остыть.
Если по какой-то причине, индикатор продолжает мигать, хотя устройству дали достаточное время, чтобы остыть. Следует отнести его к мастеру, для осуществления диагностики и исправления ошибок.
Подсвечивается поочередно с разных сторон
Случается и такое, что лампы могут светить поочереди, при этом с разных сторон. Прибор может мигать как три раза, четыре или целых шесть, а после этого отключаться, это означает, что температура в помещении или улице, является слишком высокой или низкой, а сам гаджет не способен выполнять работу при высоких и низких температурах. Для исправления такой проблемы, требуется использования в комфортной температуре, которая не опускается ниже нуля и не превышает порядка 40-50 градусов.
Что делать, если не включает и мигает
Случаются и такие случаи, когда прибор не включает и постоянно мигает. Это может быть обусловлено какой-то проблемой, для решения потребуется выбрать одной из следующих:
Одной из главных причин, неправильной работы системы нагрева табака, может быть его засорение или неправильная чистка. Для того, чтобы осуществлять этот процесс правильно, требуется:
Важно! Производить чистку нужно постоянно, не реже 2-3 раз в неделю, а лучшим вариантом станет, после использования 15-20 стиков. Скопившийся табака, спустя время, можно навредить устройству, если не производить его чистку.
Лампочки самого индикатора, могут мигать и по другим причинам, если не одна из них выше упомянутых вам не помогла, рекомендуется обращаться в сервисные центры, которые выявят неполадки. Чтобы в них обратиться, требуется перейти на официальный сайт ГЛО и позволить специальному номеру, которые сообщат дальнейшие действия и помогут выявить и исправить проблему. Для тех, у кого действует гарантия, специалисты заменят запчасти бесплатно, если они были сломаны не по вине самого владельца.