что значит форма обратной связи

Форма обратной связи на сайте: что это и как ее создать

6 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 22100

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Для чего нужна обратная связь

Два вида коммуникации с посетителем

В дальнейшем мы не будем подробно рассматривать работу интернет-магазина, так как это тема для отдельной статьи, а остановимся на обратной связи как одном из видов коммуникации с посетителем сайта.

Для эффективной и быстрой обработки заявок рекомендуется комбинировать оба вида отправки.

Как сделать форму обратной связи на сайте

Для разработки необходимы знания php, html и javascript. На CMS существуют разные конструкторы, позволяющие сделать сервис обратной связи, также можно воспользоваться сервисами в интернете. Но все же предпочтительнее первый способ. Вы, как администратор сайта, должны точно знать, какие механизмы применяются для отправки сообщений.

Механизм отправки вопроса на email работает через почтовый сервер, установленный на хостинге. Если письма к вам не приходят, возможно, требуется пересмотреть настройки веб-сервера или проверить ваш почтовый ящик на присутствие в спам-листе.

Структура

Страница обратной связи может состоять из нескольких полей, которые предлагается заполнить посетителю. Поля, отмеченные звездочкой, заполняются обязательно. Если человек пытается отправить форму, не заполнив поля со звездочкой, у него высвечивается сообщение, что форма не может быть отправлена.

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Как правило, обязательными к заполнению являются поля: ФИО, телефон, e-mail, ваш вопрос. Самая простая страница коммуникации должна содержать эти поля.

Помимо текстовых полей, страница может содержать элементы выбора.

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Пример сервиса обратного звонка

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Можно предусмотреть возможность прикрепления документов различных форматов. Для эффективной работы указывайте форматы и вес файлов, которые посетитель может прикрепить к сообщению.

Пример усложненной формы обратной связи для заказа

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Последним полем должна быть каптча – защитный код, формирующийся при каждом обновлении страницы, который служит для предотвращения спама. Если вы не установите каптчу, то вскоре устанете очищать базу данных сайта и почтовый ящик от спам-сообщений, рассылаемых различными ботами. В настоящее время боты могут распознавать коды, поэтому устанавливайте надежные каптчи и периодически обновляйте формирующий скрипт.

Где размещать

Обычно применяют два вида размещения формы:

Не рекомендуется размещать саму форму на главной странице, и тем более – дублировать ее сквозным способом на всех страницах сайта. Исключение составляет сервис обратного звонка, который только по способу коммуникации можно отнести к вышеуказанному. Плохо работает форма в футере. Исключение составляет лэндинг, цель которого – удержать внимание посетителя и довести его до конца страницы.

Правила хорошего тона

После заполнения полей и отправки сообщения посетитель должен получить на экране ответ типа «Спасибо за ваш вопрос. Мы ответим вам в течение 1 часа». Если посетитель не получает ответ в течение установленного времени, его расположение к вам резко падает. Факт игнорирования очень неприятен и говорит о том, что сайт не ценит своих клиентов. Обратная связь должна работать, а не собирать мертвые грузы из неотвеченных вопросов посетителей.

Связь через формы – самый быстрый метод коммуникации с клиентами, дающий возможность подготовить детальные ответы и собрать уникальную базу e-mail адресов и телефонных номеров. Помните: вы не имеете право пользоваться этой базой для массовой рассылки и передавать ее сторонней организации. По статистике ваше предложение будет работать, если человек в данный момент ищет именно вашу услугу или товар. Если потенциальный клиент к вам уже обратился, в ваших силах предложить ему сейчас именно то, в чем он заинтересован.

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Специалисты студии SEMANTICA проведут комплексный анализ сайта по следующему плану:

– Технический аудит.
– Оптимизация.
– Коммерческие факторы.
– Внешние факторы.

Мы не просто говорим, в чем проблемы. Мы помогаем их решить

Источник

Форма обратной связи для сайта. Что это такое, для чего она нужна и как ее создать?

Форма обратной связи уже давно является наиболее приемлемым способом общения между владельцем ресурса и пользователем.

Причин этому немало. В первую очередь, использование контактной формы в значительной мере облегчает отправку писем, благодаря специальным полям, отведенным для написания текста. Подобный шаблон делает заказ конкретных услуг более удобным. Также плюсом является и то, что пользователям нет необходимости вводить адрес электронной почты владельца сайта, так как в форме обратной связи этот момент уже предусмотрен. Более того посетитель площадки даже не узнает вашего электронного адреса, что будет потенциальной защитой от спама.

Среди огромного количества плюсов, которые имеет форма обратной связи, тяжело было бы разглядеть недостатки, даже если бы они были. Помимо удобства для владельца ресурса и пользователя, она еще и существенно экономит время. Это происходит благодаря тому, что человеку, который хочет задать вопрос, не нужно тратить драгоценные минуты на запуск почтового клиента, чтобы отправить письмо. Все что требуется – это перейти на страницу с формой обратной связи, ввести в предназначенных для этого полях имя, адрес электронной почты, нужный текст и кнопку отправки. Что касается больших компаний, то здесь при выборе адресата многие пользователи просто теряются, так как часто указано множество различных электронных ящиков. И тут в который раз выручит форма обратной связи! Более того, при ее правильном использовании можно в значительной мере повысить конверсию.

Для того, чтобы создать форму обратной связи самостоятельно, необходимы специальные навыки, среди которых знание html, javascript и php. Однако, существует и альтернатива, используя которую каждый владелец сайта может без труда сгенерировать нужную регистрационную форму, бланк заказа либо форму обратной связи. А именно онлайн конструктор форм formdesigner.ru

Начать работу с нашим сервисом очень просто. Для этого нужно пройти не сложную регистрацию, после чего можно сразу переходить к созданию формы. Также есть возможность регистрации в один клик, через социалные сети.

В первом разделе у вас будет возможность настроить внешний вид писем, установить защиту, выбрать действие, которое последует при успешной отправке и т.д.

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

В разделе «Элементы» можно добавить, удалить либо отредактировать поля для заполнения. Они могут быть текстовыми, цифровыми, с изображением и т.д. Помимо этого, у вас будет возможность установить кнопки социальных сетей.

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Особенностью онлайн конструктора форм formdesigner.ru является то, что при помощи нашего онлайн-сервиса можно создать форму обратной связи всего в несколько кликов. После чего вы получите специальный код, который следует вставить на сайт.

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Помимо стандартных преимуществ в виде защиты от спама, настройки подходящего внешнего вида и т.д., при помощи нашего сервиса можно быстро отредактировать либо добавить новые поля, создать мультистраничные формы либо собственные сообщения об ошибке. Что касается дизайна, то для продвинутых пользователей здесь имеются свои преимущества, так как они могут настроить CSS-свойства формы на свой вкус и сделать ее более подходящей по стилю для собственного ресурса.

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Дополнительное положительное качество formdesigner.ru – это то, что кроме рассылки писем на ваши адреса, они сохраняются и в самой системе, поэтому можно в любой момент прочитать даже то, что попало под фильтр спама. Помимо этого, в разделе «Статистика» вам будет предоставлен подробный отчет за определенный период времени.

Подводя итоги, можно отметить еще одно неоспоримое достоинство форм обратный связи, а именно то, что отправленные таким образом письма будут приходить на ваш электронный ящик в удобной и аккуратной форме. Благодаря этому можно без труда понять, кем оно было отправлено, и что от вас требуется!

Источник

Что такое форма обратной связи и как её сделать на сайте

Форма обратной связи: что это такое

Разберёмся, что же такое форма обратной связи и для чего она нужна. Если Вы ведёте свой бизнес в Интернет и у Вас есть сайт – это значит, что на нём обязательно должна быть такая форма. Она служит для того, чтобы Вы смогли отвечать на вопросы посетителей, проводить анкетирование, осуществлять приём заказов и заявок на исходящие звонки.

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Использование такого функционала, как контактная форма делает отправку писем владельцу сайта менее затруднённой. На сайте существует специальное поле, которое отводиться для того, чтобы написать письмо и задать интересующий вопрос о цене создания сайта-визитки под ключ, например.

Здесь так же не потребуется искать и вводить электронную почту владельца ресурса, потому что в форме она предусмотрена по умолчанию. Незнание посетителем электронного адреса вдобавок огородит собственника сайта от спам-атак.

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

В использовании формы обратной связи существует огромное количество плюсов. Её удобство состоит так же в значительной экономии времени. Всё это из-за того, что клиенту не нужно переходить в свою почту, вводить электронный адрес владельца ресурса или администратора и отправлять письмо. Существует даже вариант увеличить конверсию сайта, это так же возможно при правильном использовании формы обратной связи.

Как сделать форму обратной связи

Теперь рассмотрим, как сделать форму обратной связи на сайте. Большинство обычных пользователей не смогут сделать это самостоятельно, поэтому программист – это тот, кто Вам нужен. Так как для разработки формы понадобиться знание PHP, HTML и JavaScript. Но, так же, в Интернете существуют различные конструкторы, с помощью которых возможно создать такой функционал. Но надёжнее, конечно же, будет первый способ разработки.

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Обычно, в форме обратной связи имеется несколько различных полей, которые заполняются посетителем. Все Вы, несомненно, знаете, что существует ряд полей, которые отмечаются звёздочкой – это значит, что они являются обязательными для заполнения. Обычно это поля с ФИО, Вашим телефоном и адресом электронной почты. И если Вы их игнорируете, то написанное Вами письмо не будет отправлено.

Теперь к вопросу о том, где на сайте можно разместить такую форму. Если она содержит достаточное количество полей для заполнения, то для такой формы выделяется отдельная страница, или же на вкладке «Контакты». А вот размещать такую форму на главной странице сайта не стоит. Но если Ваш сайт представлен в формате Landing Page – это значит, что форма по умолчанию будет размещаться на главной странице. Так как лендинги представляют собой одностраничный веб-ресурс.

Как защитить форму обратной связи от спама

В заключение скажем о том, как защитить форму обратной связи от спама с помощью всем известного способа. Владельцам веб-ресурсов мы советуем установить систему CAPTCHA – это проверочный код, с помощью которого определяется, является ли пользователь реальным или роботом. Пользователю предоставляется искаженное слово, обычно помещаемое поверх искаженного фона. Он должен ввести слово в поле, чтобы завершить процесс.

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Компьютерам трудно декодировать искаженные слова, в то время как люди могут легко расшифровать текст. И если данный код не будет расшифрован, соответственно письмо не будет отправлено. Это необходимо, потому что множество роботов способны осуществлять отправку спама с форм обратной связи, а такой код поможет Вам получать письма только от реальных клиентов.

Размещая на своём сайте такой функционал, как форму обратной связи, Ваши клиенты смогут в считанные минуты задать вопрос о том, как заказать СЕО продвижение сайта, например, или любой другой вопрос, соответствующий тематике Вашего ресурса. И благодаря такой форме, все письма будут составлены чётко и аккуратно, чтобы без труда можно было понять, в чём суть обращения.

Источник

Эффективная форма обратной связи на сайте — 14 принципов

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

1. Простота

Форма должна быть максимально простой — чем меньше полей, тем лучше. Если логика ситуации все же требует нескольких полей, распределите их по нескольким экранам c кнопкой «дальше». Так пользователя не будет удручать длинная «простынь» из ваших вопросов.

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Так мы и сделали на лендинге для фитнес-центра.

2. Контрастная кнопка

В интернете можно наткнуться на самые разные рекомендации насчет «идеального цвета кнопки». Одни утверждают, что лучше красной кнопки ничего еще не придумано, другие указывают на более высокую эффективность зеленых кликабельных элементов. Тестирования, исследования и рассуждения в этой области противоречат друг другу. Вероятно, идеального цвета попросту нет.

Однако, есть несколько непреложных правил, соблюдение которых повысит кликабельность кнопки под вашей формой:

1. Кнопка должна выделяться на внешнем фоне благодаря контрастирующему цвету.

2. Для вторичного контента лучше использовать менее заметную контурную кнопку — чтобы не порождать визуальный конфликт. Пусть пользователь обратит внимание в первую очередь на кнопку CTA.

3. Важно, чтобы было понятно, что это кнопка. На некоторых излишне хитро «задизайненных» сайтах миниатюрные контурные кнопки уж больно напоминают логотип и другие графические элементы.

4. Кнопка должна содержать глагол, а не существительное. Например, «заказать», а не «заказ». Практика показывает: по таким кнопкам чаще кликают. что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

«Записаться», а не «запись онлайн» (лендинг для центра подготовки к экзаменам).

3. Отсутствие капчи

Не стоит стращать пользователей капчей. Она вызывает страшное раздражение. что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

4. «Человечное» автоуведомление

Это правило хорошего тона — уведомить человека о том, что его заказ принят. Один из ключевых принципов юзабилити заключается в том, что пользователь всегда должен отчетливо понимать, что происходит на сайте. что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

5. Дизайнерское оформление

При ознакомлении с сайтом пользователь настраивается на необходимую волну — для этого дизайнер использует в макете сайта определенные цвета и очертания. В идеале, в форме заказа важно «дожать», довести до кульминации эмоциональный посыл сайта. Ведь ваша задача — сподвигнуть пользователя к долгожданному действию. что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Пример — форма с нашего лендинга для фитнес-центра. Здесь для придания оформлению динамичности, передачи ощущения движения используются параллелограммы и трапеции. Указывающая своим взглядом на форму девушка готова нажать на кнопку таймера. В совокупности с обилием красного цвета это мотивирует пользователя к действию — заполнению формы.

6. Грамотное управление вниманием

Важно привлечь внимание к форме визуальным акцентом, например, обычными стрелочками, как на этом лендинге для компании, торгующей сухофруктами: что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

7. Мобильная адаптация

Важно, чтобы с кликабельными элементами было легко взаимодействовать с мобильных устройств. что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Согласно исследованиям, среднему пользователю максимально комфортно нажимать на объекты, имеющие ширину 45-57 px.

Помните: закон Фиттса о сенсорно-моторных процессах гласит: чем меньше цель, тем дольше и тяжелее ее достигать. Не превращайте пользовательский опыт своих потенциальных клиентов в игру в дартс.

8. Емкий дескриптор

Пользователь должен четко понимать, что именно произойдет после заполнения им формы:

⦁ какие блага он получит;

⦁ через сколько времени следует ожидать обратную связь. что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Пример: форма заказа с нашего лендинга для детского кафе-ресторана.

9. Форма справа

Если располагаете форму заказа на первом экране, следует разместить ее справа. Пользователи изучают контент, начиная с левой верхней части. Прежде чем принимать решение о необходимости заполнения формы, они должны увидеть ваш логотип, ознакомиться с оффером. что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Например, посетители разработанного нами лендинга для EГЭ-центра сначала узнают о том, что им предлагается обучение в одном из старейших подобных учебных центров России, и только потом им предлагается совершить действие — записаться на пробное занятие.

10. Используйте эффекты при наведении курсора

Есть возможность изменять вид кнопки при наведении с помощью средств CSS (каскадных таблиц стилей). Ею не стоит пренебрегать. Изменение цвета дает понять пользователю, что данный элемент не является декорацией. Это даже привлекает дополнительное внимание «в моменте». что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Пример с нашего лендинга для услуг по строительству домов.

11. Дополнительные стимулы

Используйте формулировки наподобие «бесплатно», «в течение 5 минут», «записалось уже 123 человека». Информация, которая свидетельствует о легкости совершения сделки, оперативности обратной связи и социальном одобрении повышает вероятность заполнения формы. Естественно, ваши обещания и утверждения должны быть правдивыми. что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

12. Выделяйте заполняемые поля

Пропишите код кнопки так, чтобы заполняемое пользователем в данный момент поле подсвечивалось. что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

13. Выделите обязательные для заполнения поля

Обозначьте звездочками поля, заполнение которых кажется вам наиболее критичным. что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

14. Тщательно продумайте надписи

Используйте в кнопках формулировки наподобие «хочу так же». Согласно исследованиям, такие утверждения от первого лица, созвучные мыслям пользователя, повышают конвертабельность. что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

По возможности задействуйте понятные, но интересные призывы к действию. Например, в одной из форм лендинга для фитнес-центра мы использовали призыв «обновись с нами». С одной стороны, это созвучно названию «НОВА фитнес». С другой, созвучно идее омоложения — одному из главных мотиваторов в ЗОЖ.

Мы желаем вам множества заполненных форм — пусть покупатели обретают свое потребительское счастье именно с вами!

Источник

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

Возможно, вы собираетесь установить себе на сайт форму обратной связи, возможно, она уже стоит, а быть может вы уже опробовали этот канал и жутко в нем разочаровались. Так или иначе, сегодня на рынке можно выделить 4 разновидности формы обратной связи, представленные несколькими игроками. Мы постараемся, по мере возможностей, максимально объективно рассказать об их минусах и плюсах.

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Онлайн-звонок


Zingaya – сервис онлайн-звонков с сайта, где клиент звонит не со своего телефона, а со своего компьютера. По клику открывается окно, где достаточно разрешить доступ к микрофону и звонок пойдет на телефон менеджеров. Zingaya уже давно на рынке, в свое время о них писали на TechCrunch и еще ряде международных крупных изданий. Технология давно себя зарекомендовала и сейчас стоит на сайте таких крупных игроков e-commerce как Enter.ru и Wildberries.ru.

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Плюсы: настройка вида кнопки и окна, отсутствие навязчивости, голосовая связь, удобный личный кабинет, не требует наличие телефона или ввода номера.

Минусы: очень сложное ценообразование, которое зависит от того, кто и откуда будем вам звонить. Не показывает онлайн ли менеджер или нет, нет обратного отчета звонка. Если на компьютере нет микрофона, то совершить звонок не получится.

Онлайн-консультант


JivoSite, LiveTex, RedHelper, WebConsult, SmartSupp, Webim и еще ряд мелких и крупных игроков, работающих по одному принципу (всплывающее окно, где общение с клиентом проходит посредством текстовых сообщений), но сильно различающихся между собой дополнительными функциями. В одном из виджетов JivoSite, к примеру, указано, что заявки придут на почту, правда не указано, как ответят клиенту и когда. У LiveTex общение происходит сразу в открывшемся окне, правда с анонимом:

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Как и Zingaya, онлайн-консультанты на рынке уже не первый год и успели зарекомендовать себя с положительной стороны. Касательно цен присутствует определенный разброс в зависимости от политики компании, но в среднем плата осуществляется за каждого отдельного оператора. Цена за одного оператора в месяц – от 800 до 2500 рублей.

Плюсы: простая настройка, контроль навязчивости, полная настройка внешнего вида, возможность дополнительных функций, в том числе, персонификации.

Минусы: Встречается привязка к компьютеру (чтобы общаться с клиентом, менеджер должен быть у компьютера), плата за каждого оператора (если операторов 5-6, то цена может составлять в месяц до 10 000 рублей).

Самописные формы заказа обратного звонка и онлайн-чаты на Jabber


Представляют собой самописные виджеты, каждый из которых выглядит по-своему, и, соответственно, работает так же. Как правило, такие виджеты идут в комплекте с самим сайтом и делает в качестве бонуса/за дополнительную плату/заранее обговорив та же студия, что и сайт. Исходя из этого, форма брендирована. Наиболее распространена практика писать такие виджеты на Jabber. Сюда же можно отнести и формы на основе готовых решений, к примеру, LiveZilla позволяет создать чат для своего сайта или тот же самый ChatFocus.

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Плюсы: Дешево и сердито. Брендирование под дизайн сайта, возможность сделать форму так, как желает заказчик – звонок, текст или и то и другое. Отсутствие платы сторонним компаниям.

Минусы: Не очень надежны и не всегда работают, зачастую представляют собой бутафорию.

Callback-виджеты


Rocket Callback, Callback Hunter и многие другие. Тысячи их. Представляют собой всплывающее окно с 1 полем для ввода номера телефона. От Zingaya отличается тем, что общение происходит по телефону, а не через компьютер, хотя используется тот же самый VoIP. Различаются между собой дополнительными функциями — у Perezvoni это мультивиджет, у Rocket Callback настройка навязчивости, у RedConnect совместный браузер и так далее. По цене сильный разброс, но самая низкая цена у Rocket Callback (около 6 рублей за минуту), самая высокая у Callback Hunter (около 60 рублей за минуту).

что значит форма обратной связи. Смотреть фото что значит форма обратной связи. Смотреть картинку что значит форма обратной связи. Картинка про что значит форма обратной связи. Фото что значит форма обратной связи

Плюсы: Нет привязки к компьютеру, цена не зависит от количества операторов, настройка навязчивости и внешнего вида виджета, моментальная связь (от 20 секунд).

Минусы: При агрессивной настройке может сильно мешать посетителям, раздражая своим появлением в самый неподходящий момент.

Каждый из 4 видов фидбека отличается как минусом, так и плюсом. У онлайн-звонка все хорошо, да вот только без микрофона не поговоришь. Онлайн-консультанты очень удобны, да вот только высокая цена за несколько операторов. Самописные формы позволяют никому не платить, но зато требуют постоянного внимания. Сallback-виджеты позволяют моментально связаться, да вот могут быть невероятно навязчивыми. Есть мнение, что каждая из разновидностей может заменить другую, но это маловероятно, так как у каждой свои слабые и сильные стороны. Оптимальным решением будет протестировать все 4 и остановиться на том, что дало лучший результат.

Спасибо, что читаете нас!
Подписывайтесь на наш блог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *