что значит фотокабина в инстаграме
Фотокабина в Инстаграм: обзор нового режима съёмки в историях
Вы когда-нибудь делали моментальные фотографии в фотобудках? Теперь такая «фотокабина» есть и в Инстаграм сторис.
В статье расскажем, что это за режим съемки, как он работает и как его использовать.
Фотокабина (фотобудка) в сторис Инстаграм— что за функция и как ей пользоваться
Фотокабина (или фотобудка) — это режим съемки, который позволяет делать несколько моментальных фото с разницей в пару секунд. Фотографии сохраняются в виде слайдшоу в одной сторис.
Где находится режим и как снять сторис: там же, где все режимы сторис — открываем инструмент историй любым удобным способом (например, нажав плюс на странице профиля, затем «История»).
Слева будут режимы. Находим фотокабину, жмем на нее.
P.S. На iPhone режим называется «Фотобудка».
Наводим камеру устройства на объект съемки, нажимаем на кнопку записи сторис.
Камера начинает обратный отсчет и делает фото. Нужно сразу навести камеру на другой объект и так 4 раза. Значок загрузки (квадрат) показывает, сколько осталось до начала съемки.
Получается слайдшоу из четырех фотографий, которые автоматически сменяют друг друга в зацикленном режиме.
Важно: если нет новой функции — обновите приложение.
Как менять переходы между фото
В фотокабине можно менять переходы между фотографиями. Для этого после записи сторис нужно нажать на инструмент со значком фотокабины в верхней части редактора (где находятся все инструменты).
Всего доступно 6 переходов:
6. VHS эффект (с помехами).
P.S. Также можно наложить стандартные Инстаграм эффекты на видео (цветокоррекцию), для этого нужно сделать свайп влево по готовому ролику. Каждый свайп меняет фильтр.
Как использовать фотокабину в Инстаграм
Идеи для съемок на этом режиме:
Заключение
Режим фотокабина идеально подходит для того, чтобы подурачиться на камеру, запечатлеть моменты из жизни или презентовать товар с выгодных ракурсов. Работает очень просто, из дополнительных настроек есть только переходы и цветные фильтры. То, что нужно, чтобы снять спонтанную сторис в пару кликов.
Фотокабина в Инстаграм: обзор нового режима съёмки в историях
Вы когда-нибудь делали моментальные фотографии в фотобудках? Теперь такая «фотокабина» есть и в Инстаграм сторис.
В статье расскажем, что это за режим съемки, как он работает и как его использовать.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Фотокабина (фотобудка) в сторис Инстаграм— что за функция и как ей пользоваться
Фотокабина (или фотобудка) — это режим съемки, который позволяет делать несколько моментальных фото с разницей в пару секунд. Фотографии сохраняются в виде слайдшоу в одной сторис.
Где находится режим и как снять сторис: там же, где все режимы сторис — открываем инструмент историй любым удобным способом (например, нажав плюс на странице профиля, затем «История»).
Слева будут режимы. Находим фотокабину, жмем на нее.
P.S. На iPhone режим называется «Фотобудка».
Наводим камеру устройства на объект съемки, нажимаем на кнопку записи сторис.
Камера начинает обратный отсчет и делает фото. Нужно сразу навести камеру на другой объект и так 4 раза. Значок загрузки (квадрат) показывает, сколько осталось до начала съемки.
Получается слайдшоу из четырех фотографий, которые автоматически сменяют друг друга в зацикленном режиме.
Важно: если нет новой функции — обновите приложение.
Как менять переходы между фото
В фотокабине можно менять переходы между фотографиями. Для этого после записи сторис нужно нажать на инструмент со значком фотокабины в верхней части редактора (где находятся все инструменты).
Всего доступно 6 переходов:
6. VHS эффект (с помехами).
P.S. Также можно наложить стандартные Инстаграм эффекты на видео (цветокоррекцию), для этого нужно сделать свайп влево по готовому ролику. Каждый свайп меняет фильтр.
Как использовать фотокабину в Инстаграм
Идеи для съемок на этом режиме:
Заключение
Режим фотокабина идеально подходит для того, чтобы подурачиться на камеру, запечатлеть моменты из жизни или презентовать товар с выгодных ракурсов. Работает очень просто, из дополнительных настроек есть только переходы и цветные фильтры. То, что нужно, чтобы снять спонтанную сторис в пару кликов.
Новая функция в Инстаграм сторис фотокабина (фотобудка). Обзор, как включить на андроид и iphone
Фотокабина (фотобудка) в сторис Инстаграм— что за функция и как ей пользоваться
Фотокабина (или фотобудка) — это режим съемки, который позволяет делать несколько моментальных фото с разницей в пару секунд. Фотографии сохраняются в виде слайдшоу в одной сторис.
Где находится режим и как снять сторис: там же, где все режимы сторис — открываем инструмент историй любым удобным способом (например, нажав плюс на странице профиля, затем «История»).
Слева будут режимы. Находим фотокабину, жмем на нее.
P.S. На iPhone режим называется «Фотобудка».
Наводим камеру устройства на объект съемки, нажимаем на кнопку записи сторис.
Камера начинает обратный отсчет и делает фото. Нужно сразу навести камеру на другой объект и так 4 раза. Значок загрузки (квадрат) показывает, сколько осталось до начала съемки.
Получается слайдшоу из четырех фотографий, которые автоматически сменяют друг друга в зацикленном режиме.
Важно: если нет новой функции — обновите приложение.
Как менять переходы между фото
В фотокабине можно менять переходы между фотографиями. Для этого после записи сторис нужно нажать на инструмент со значком фотокабины в верхней части редактора (где находятся все инструменты).
Всего доступно 6 переходов:
5.Винтаж
P.S. Также можно наложить стандартные Инстаграм эффекты на видео (цветокоррекцию), для этого нужно сделать свайп влево по готовому ролику. Каждый свайп меняет фильтр.
Как использовать фотокабину в Инстаграм
Идеи для съемок на этом режиме:
Заключение
Режим фотокабина идеально подходит для того, чтобы подурачиться на камеру, запечатлеть моменты из жизни или презентовать товар с выгодных ракурсов. Работает очень просто, из дополнительных настроек есть только переходы и цветные фильтры. То, что нужно, чтобы снять спонтанную сторис в пару кликов.
Как использовать режим Photo Booth в Instagram Stories шаг за шагом
Instagram знает, что единственный способ конкурировать с другими платформами и особенно с TikTok предлагает новые и лучшие инструменты. Следовательно, недавно был представлен Remix, опция, которая позволяет вам создавать новые барабаны из уже опубликованных. Но это не единственный новый инструмент, который мы вам покажем. как использовать вариант фотобумаги в Instagram.
Как использовать фотобудку Instagram Stories
Большинство из нас время от времени получает большое количество обновлений для приложений, которые мы обычно используем на своем телефоне. Это означает, что в конечном итоге мы перестанем обращать внимание на примечания, добавленные в каждый обновить, таким образом заставляя нас перестать знать каждую из включенных новостей.
И когда дело доходит до проблем, влияющих на стабильность и производительность, нас может волновать немного меньше, но когда дело доходит до новых функций, все меняется. Потому что иногда мы становимся слишком сложными, когда дело доходит до выделения конкретной задачи, и прибегаем к одному или нескольким сторонним приложениям, а также к потоку, который не совсем оптимален. Особенно, если через нативную опцию мы уже можем сделать это на платформе, где то, чем мы хотим поделиться с другими, закончится.
Яркий пример этого очень часто случается с Instagram. Социальная сеть, стремящаяся конкурировать и украсть внимание у TikTok, добавляет серию новые инструменты которые позволяют нам делать все больше и больше и всегда с творческим подходом.
Больше динамизма для ваших историй в Instagram
Как видите, этот новый инструмент, представленный Instagram для своих историй позволяет создавать более динамичный контент без необходимости делать ставки на видео или прибегать к сторонним приложениям. Кроме того, вы можете продолжать использовать другие типы элементов, которые обеспечивают большую ценность и привлекательность.
Единственная проблема с этой и многими другими опциями, добавленными социальной сетью, заключается в том, что, несмотря на индикаторы новизны и некоторые другие публикации в ее официальном блоге (хотя пользователь обычно не получает к нему доступ пешком), они не могут общаться или отображаться в более ясный способ их соответствующих обновлений, которые их представляют.
Так что либо вы время от времени изучаете варианты, предлагаемые приложением, либо следите за нами, потому что здесь мы пытаемся рассказать вам обо всех этих интересных аспектах, чтобы получить больше от основных социальных сетей.
Что Такое Фотокабина в Сторис Инстаграм • Презентация новинок
Stories в инстаграм: что это, как использовать в бизнесе
Stories в инстаграм: что это и как это использовать в бизнесе?
Подробно расскажем, стоит ли задействовать этот инструмент для продвижения и для создания каких видов эффективного контента он подойдет.
Для начала – краткая справка для тех, кто не в курсе одного из самых интересных инструментов развлечения и продвижения Инстаграма (хотя это маловероятно, если вы дошли до чтения нашего блога). Stories – это минирепортажи со сроком действия в 24 часа, им нельзя поставить лайк, их невозможно прокомментировать. Можно только написать сообщение напрямую автору. Посты удаляются автоматически, не оставляя после себя упоминаний.
Как посмотреть сторис в инстаграм на компьютере. В классической версии приложения для десктопа такая возможность не предусмотрена совсем. Самый простой способ для браузера Google Chrome – установить специальное расширение Chrome IG Story, которое позволит не только смотреть, но и скачивать актуальные сторис.
Для владельцев Mac придется установить виртуальный смартфон – можно воспользоваться Nox APP Player. На него установить приложение Инстаграм, чтобы использовать все возможности сервиса, недоступные в стандартной версии.
Как добавить сторис в инстаграм. Нажмите на крайний круг слева с вашей фотографией. Сфотографируйте, загрузите фотографии со смартфона, сделанные за последние 24 часа, или снимите видео, с эффектами или без. При желании добавляются спецэффекты или стикеры, можно указать геолокацию или точное время.
Instagram запустил свой новый раздел Stories больше года назад, в августе 2016, но публиковать рекламные видео компаниям позволили только в январе 2017-ого. Стоит ли сегодня использовать stories в России для продвижения бизнеса – разбираемся дальше.
Статистика популярности Instagram stories
В начале лета фотосервис Instagram открыл миру краткую статистику об активности пользователей. И она не может не впечатлить!
В июле этого года американское агентство “L2” отследило 89 брендов, активно пользующихся Instagram. В ходе анализа обнаружилось, что за месяц маркетологи компаний опубликовали 1347 историй в Instagram.
Российская Федерация занимает пятое место в рейтинге стран, в которых интернет-пользователи активнее всего распространяют и смотрят сторис.
Как использовать Instagram Stories для бизнеса
В России же аналогов рекламных Stories с таким выходном на нужную аудиторию попросту не было, поэтому нововведение захватило российский рынок, позволяя компаниям добиваться выдающихся результатов.
Проверенный факт – сторис просматривает более лояльная аудитория, которой интересны незаурядные вещи, а не наскучившая в ленте реклама.
Допустим, у вашей компании уже есть достаточно развитый и оформленный аккаунт в Инстаграм. Мы дадим несколько примеров контента, который можно с легким сердцем публиковать в stories. И при этом необязательно пользоваться услугами профессионального фотографа и видеоредактрора. Креатив оценят быстрее, чем ретушь.
Backstage
Делайте закадровые фото и видео рабочих процессов, покажите открытость и честность вашей компании.
Такой backstage ощутимо повысит уровень доверия клиентов. А если ваш бизнес интересен чисто с производственной точки зрения, то периодическая демонстрация “прозрачности” подогреет интерес аудитории. Здесь главное адекватно оценивать свои способности. Долбящие по клавиатуре маркетологи менее интересны, чем, например, флористы, аниматоры и повары.
Анонсы мероприятий/вебинаров/прямых эфиров/скидок
Рассказывайте о скидках, которые действуют “только сегодня”, сторис – самый подходящий для этого инструмент! Сфотографируйте афишу грядущего концерта, покажите новые костюмы вашей рок-группы, запишите видеообращение вашего директора или приглашенной звезды. Сделайте серию экспресс-интервью с одним вопросом, например: “Почему нужно идти на вечеринку Васи Пупкина?”. Главное, чтобы получившийся фото- и видеоряд был интересным и соответствовал стилю жизни вашей целевой аудитории. Сами понимаете, бесполезно звать на дорогой мастер-класс узкой бизнес-тематики с помощью клоунов.
Презентация новинок
К вам поступила новая линейка верхней одежды, палитра теней для век, игрушечных поездов, дрелей и так далее? Покажите нагромождение коробок, вешалки с куртками, полки с товарами. Сделайте видео о вашем товаре в действии. Вставьте оформленную афишу на бесплатный урок визажа, форму заказа с вашего сайта и так далее.
Решение вопросов/забота о клиентах/розыгрыши призов
Покажите, как вы справляетесь с актуальными проблемами или заботитесь о своих клиентах. Например, упаковываете в фирменные пакеты заказ для отправки. Покажите, как работает рандомайзер или как вы разыгрываете ценный приз среди присутствующих. Это разжигает интерес и азарт (чем ценнее приз – тем больший отклик вы получите).
Клиенты и ваши товары/услуги
Попросите клиентов прислать фотографии с вашим товаром, снимайте посетителей с эффектом “до/после”. Например, до стрижки и после (да, это наиболее удачный вариант для женской аудитории). Фотографируйтесь с клиентами и поздравляйте с днем рождения партнеров.
Особенности использования Instagram Stories
Аудитория инстаграма любит свободно общаться с брендами, которые открыты к своим клиентам. Поэтому будьте готовы отвечать на приходящие комментарии.
Самые популярные хештеги в сторис
#goodmorning, #work, #goodnight, #mood, #happybirthday
Самые популярные стикеры:
Геолокация, местное время, лайк, стикер-хештег, температура воздуха
Покажите свой бренд в лицах, покажите естественную, “человеческую” сторону своей компании. Это всегда интереснее и приятнее, чем гладкопричесанная по всем законам маркетинга реклама.
Давайте рекламу в сторис, по статистике, она собирает больший отклик, чем классическое объявление в ленте. Сомневаетесь, найдутся ли у вас достойные идеи для публикаций? Проведите эксперимент: загрузите классический пост в свой аккаунт и снимите сторис с той же картинкой и небольшим видео введением. Убедитесь, насколько разными будут количество лайков под фотографией и количество просмотревших сторис.
Если вам нужна помощь в ведении профиля или общая консультация по продвижению бизнеса в Instagram, обращайтесь к нам.