что значит фраза я подумаю
Женские манипуляции «Я всё время занята» и «Я подумаю»
Разбираем очень частые манипуляшки «Я занята» и «я подумаю».
она пройдёт сквозь стену.
«Я всё время занята». Ловушка, которой пользуются как женщины, так и мужчины. Вариантов этой фразы очень много: «Я сегодня не могу, мОю собаку… и сегодня не могу, стригу кошку… и сегодня тоже — отправляю бабушку на луну…», «Я не знаю, смогу ли я завтра, позвони, и я тебе скажу… извини, мой хомячок заболел свинкой, давай ты позвонишь завтра, может быть, я буду свободна…» (об этих фразах сказано ниже).
Очень частая манипуляция, из-за своей распространённости потерявшая маскировку — одно из главных свойств ловушки. Явный признак отсутствия интереса к мужчине (корыстный интерес в виду не имею). Легко распознаётся, но бороться с ней весьма трудно, долго и изнурительно. Или, лучше сказать, нет смысла.
Удобное оправдание для любых поступков. Женщина сообщает о своей необыкновенной занятости. Нередко она тянет со встречами, подолгу не звонит (даже если обещала) и не отвечает на звонки. Требует, чтобы свидания были короткими и заканчивались не очень поздно.
Когда мужчина начинает выяснять, почему он в очередной раз не дождался обещанного звонка или свидания, то получает извечное оправдание в качестве возмущённого ответа: «Я же была занята, у меня не было времени даже набрать смс!».
Так может продолжаться очень и очень долго. Если называть вещи своими именами, то эта ситуация называется «У меня нет времени НА ТЕБЯ». Используется для прикрытия параллельных (и, зачастую, более важных для женщины) отношений, из-за нежелания сближения. Однако чаще всего так ведут себя дамы, которые держат мужчину при себе «на случай скуки». Когда им становится скучно, они соглашаются на свидание, говоря, что «ради тебя еле-еле выкроила свободную минутку». Вспомни о телевизоре, который хотел спать в одной кровати с женщиной, и тебе всё станет ясно.
Однако каждому понятно (даже тем, кто это отрицает), что если человек действительно хочет встретиться, то он найдёт время для этого в любом случае, даже если его рыбки заболели холерой, а ближайший специалист по рыбной холере живёт в Занзибаре. Это аксиома. Поэтому, если женщина начинает увиливать от встреч (один, первый, раз ещё можно списать на занятость, и то далеко не всегда), то надо сразу заявить ей, что не потерпишь подобного. Нет смысла слушать её отмазки и дожидаться, пока она сможет-таки встретиться. А лучше пусть сама решит, чего она хочет.
Не секрет, что бывают такие моменты, когда людям необходимо срочно решить какую-то проблему, и времени ни на что другое не остаётся. Однако среди нас не так много королей, президентов, министров и генеральных директоров, всё время которых (в том числе и свободное) расписано по минутам. Поэтому когда двадцатилетняя студентка или молоденькая учительница заявляет, что «у меня вся эта неделя занята, позвони на следующей, может быть, дел будет меньше», то нормальными отношениями тут и не пахнет.
Как же отличить нормальный ответ от манипулятивного? Ответ, отражающий реальную занятость женщины, должен содержать в себе три составляющих: объяснение, альтернативу и уважение к мужчине и его времени (то есть реальность и определённость). Пример: «Извини, я завтра не могу — надо готовиться к коллоквиуму, давай послезавтра в 18.00 там-то». Первый элемент (пояснение причины отказа) не обязателен, но желателен как показатель честности женщины. Второй компонент — это ответный вариант встречи, предложенный ею. Обмолвлюсь, что вариант должен быть реальным — свидание переносится на день-два. Предложение ждать неделю стоит рассматривать только в том случае, если женщина находится в командировке в другом городе. Однако не попадись в ловушку «подожди ещё немного». И самое главное — пожалуй, лейтмотив всей книги — уважение личности партнёра и его времени. В цивилизованном обществе это один из главных показателей надёжности человека. Разумеется, перенос встречи на длительный срок — признак самого настоящего неуважения к человеку и попытка поставить его в зависимое положение. Но иногда женщины говорят совершенно отвратительную фразу: «В пятницу и субботу не могу, позвони в воскресенье, я скажу, буду ли я свободна». Таким образом, она ставит мужчину в неопределённое положение, и в таком подвешенном состоянии он должен находиться несколько дней, не имея возможности даже планировать дела. Я уже не говорю о зависимости от волеизъявления дамы! Тем временем женщина ждёт воскресенья в надежде, что появится более интересное занятие, чем свидание с лопухом (коим она считает мужчину).
Да, столь распространённая фраза «я подумаю» означает приглашение на скамейку запасных. Почему? Очень просто. Если мужчина интересен женщине, она не станет его мариновать. Она сразу же возьмёт его в оборот. А если он сам проявляет активность, то с радостью согласится. Когда мужчина интересен женщине, у неё мигом пропадают все эти «застенчивости» и «девичьи гордости». Она его из-под земли достанет, если ей нужно.
А если не нужно, то «я подумаю».
Надо помнить, что любой, даже самый нормальный и уважительный, но неоднократный перенос встречи свидетельствует о незаинтересованности в человеке.
Ещё примеры паразитических или отшивающих ответов: «Я завтра не могу» (без пояснений, альтернатив, часто с агрессией или уходом при попытке выяснить что-либо), «у меня ближайшие несколько дней заняты, позвони на следующей неделе», «я сейчас занята, как буду свободнее — позвоню сама» (забудьте о ней — не перезвонит). Похвалюсь рекордом: однажды, после долгих речей о занятости, мне предложили встретиться… больше чем через месяц! В ответ на мой отказ (который из-за совершенной наглости дамы содержал в себе иронию) последовала обиженно-гневная тирада о том, что я совершенно не хочу понять человека и разжигаю конфликт на пустом месте («ведь я же всё пояснила!»).
Вот что мне прислал один мой знакомый. Может быть, это звучит жестковато и кое-где утрированно из-за максимализма, но зато выглядит точно и правдиво: «Золотое правило гласит: «Захочет встретиться — найдёт время». Хорошо бы, чтобы каждый день, просыпаясь и отходя ко сну, мужчины повторяли вслух эту фразу вслух: громко, чётко, членораздельно. И возможно, только тогда до разума большинства мужчин дойдёт одна простая, как лопата, истина: если женщина заинтересована в вас и в вашем обществе, если вы значите для неё чуть больше, чем любое другое существо этой планеты, то она обязательно найдёт время встретиться. Она плюнет на сегодняшнюю серию мыльной оперы, не станет готовить ужин из трёх блюд и ограничится шоколадкой, пошлёт к чёрту подруг, забудет о сегодняшнем заседании феминистического общества, не доспит два часа, придёт с ненакрашенными ногтями, отпросится у начальника и приедет на свидание прямо с работы, извинится, что в деловом костюме, а не в вечернем платье, придёт, несмотря на головную боль, месячные, простуду, хандру и осеннюю депрессию. Она сделает всё, чтобы вы ни в коем случае не подумали, что перестали быть важным для неё хоть на мгновение. Её не остановят ни снег, ни ветер, ни дождь, ни любимая собака, ни мама с папой. Но если дама ссылается на то, что инопланетяне украли ключи от дома, а соседская черепаха съела последние зимние сапоги, можете смело вычёркивать эту особу из своей жизни. Вы ей безразличны. Не тратьте свои силы и нервы попусту. Имейте гордость и не навязывайтесь».
В сети меня часто спрашивают, как отличить эту манипуляцию от вежливого отказа. Очень просто. Если женщине отказать, она не только не согласится на встречу.Она также не будет делать ещё две вещи:
1. Не станет постоянно напоминать о себе флиртом, намёками с эротичным подтекстом и прочими приёмами удержания на коротком поводке.
2. Она не будет постоянно намекать на то, что «я не могу только сейчас, а вот завтра/через три дня/через неделю, возможно, смогу, поэтому не убегай далеко и постоянно добивайся меня». Это тоже приём удержания мужчины на коротком поводке, т.е. во френдзоне, на скамейке запасных.
Вот типичные примеры отказов:
— Пойдём гулять.
— Не пойду.
— ОК. А завтра?
— Я занята.
— Тогда послезавтра.
— И послезавтра тоже.
— Ну не хочешь — как хочешь
А вот пример манипуляций:
— Пойдём завтра гулять.
— Не знаю, я подумаю.
Завтра:
— Пойдём.
— Ой, вдруг дела навалились, давай через 3 дня.
— Ну не хочешь — как хочешь.
— Я не не хочу! Я хочу! Просто я же сказала, что дела, а через 3 дня дел, может, не будет! Позвони через 3 дня.
(Такое динамово может длиться годами, если мужчину воспитали зависимым от женщин).
— Пойдём гулять.
— Я сегодня не могу (приводит отмазку, нередко совершенно дебильную).
— Ну и ладно.
Проходит неделя:
— Привет, Вася, мур-мур.
— Привет, Таня. Пойдём гулять.
— Ой, ты знаешь, у моей кошки завелись зелибобы с синими глазками. Позвони на выходных, может, сходим, мур-мур.
Васе надоело, он решил не звонить. Проходят выходные:
— Привет, Вася. А я думала, тебе интересно, что со мной. А ты даже не позвонил. А я думала о тебе.
(Такое динамово тоже может продолжаться сколь угодно долго. Женщина просто держит мужчину во френдзоне).
Adaptive Retail Sales
Те, кто хоть один день провел в продажах, знает о самом известном и неискоренимом возражении клиента: «Я подумаю» или «Мне надо подумать». Мы уже немало разбирали тему возражений в продажах тут, и коротко затрагивали и эту фразу, однако у многих все ровно возникают сложности с этим возражением. Чтобы научиться его эффективно преодолевать, нас с вами надо понять причины его появления, без этого пытаться бороться с ним бесполезно — это как пытаться лечить симптомы болезни не выяснив ее название.
Что означает фраза клиента: «Нам надо подумать»?
Для многих продавцов, фраза: «Я подумаю» — это фиаско, неудачное завершение переговоров, конец консультации, прощание с клиентом навсегда. Они принимают этот ответ клиента и признают свое поражение, надеясь, что клиент все же подумает и когда-нибудь вернется. Не все продажи имеют короткий цикл и действительно, клиент имеет право переварить собранную информацию (дорогая покупка), но данное возражение не стоит бояться, его стоит принимать как еще один шанс, сигнал (читайте о сигналах готовности клиента к покупке здесь), который клиент дает вам для продолжения переговоров. Например:
Клиенты: «Спасибо, мы подумаем!»
Продавец: «Отлично, но возможно у вас возникли вопросы? Позвольте мне еще раз пройтись по основным моментам…»
Ответов (речевых заготовок) может быть тысячи на данное возражение, но сейчас речь ведется о том, что не стоит складывать руки сразу. Если вы всегда отпускали клиента, услышав подобную фразу, то рискните, не бойтесь, попытайтесь немного подумать и разговорить клиента. Как это сделать?
Методы работы с возражением: «Мне надо подумать»
Чем сейчас пользуются все «продажники»? Конечно же, шаблонами, скриптами и речевыми заготовками. Отчасти это правильно, так как лучше всегда иметь готовый вопрос под рукой, чем в ступоре, молча провожать глазами уходящего клиента. Но, хаотично доставая из кармана фразы-ответы, вы не добьетесь желаемого эффекта, так как ваши ответы, в большинстве случаев, будут не к месту – они будут звучать неестественно, слишком искусственно (как заученные наизусть фразы).
Чтобы работа с возражениями выглядела органично, как ненавязчивый диалог, вы должны понять причину их появления. Без открытых вопросов тут не обойтись и причем, чем проще будут эти вопросы, тем больше вероятность, что вы получите на них честные ответы. Не стоит вообще обращать внимание на смысл этой фразы, стоит проработать барьеры, которые возникли у клиента после переговоров и знакомства с вашим товаром. Например:
Клиент: «Я подумаю, спасибо!»
Продавец: «Семен Семенович, давайте на чистоту, что не понравилось, что смущает или мешает принять решение? Мне важен ваш ответ!» или
«Семен Семенович, я думаю, что вас что-то смущает, давайте обсудим, ведь так или иначе, вам нужно будет принимать решение, а я могу помочь вам разобраться что к чему..»
Такой диалог-анализ просто необходим иначе – это жирная точка в переговорах. Зачастую фраза: «Мы подумаем» — является следствием неправильно выстроенных переговоров. Все что не нравиться клиенту, все, что ему не понятно и неприятно, остается в его сознании – продавец об этом никогда не узнает.
Чтобы такого не было, нужно больше задавать открытых правильных вопросов. Как это делать, обязательно прочтете здесь. Если контакт с клиентом установлен, потребности выяснены, то в конце переговоров просто не остается почвы для образования заклятого возражения. В результате конструктивного диалога вы услышите от клиента конкретные причины отказа или барьеры мешающие покупке, но не фразу: «Мне надо подумать».
Если вы все сделали правильно, по вашему мнению, но вы все ровно слышите это возражение от клиента, значит, есть факторы сдерживающие покупку, о которых клиент не может вам рассказать или не хочет. Именно поэтому все в один голос твердят, про важность установления первого контакта с клиентом, так как доверие начинается с удачного приветствия и первых минут общения. Как установить контакт с клиентом за несколько секунд, читайте здесь. Если контакт установлен и идет ненавязчивая беседа, без прессинга и надрыва, то клиент сам раскроет свои скрытые мотивы. Секреты установления первого контакта с клиентом (видео).
Распространенные ошибки в работе с возражением клиента: «Я подумаю»
Существует всем известный список ответов продавца на данное возражение клиента: «Мне надо подумать», например:
Такие ответы, были созданы, как универсальная защита от попытки клиента завершить диалог. Немного дерзкие фразы, не правда ли? Выглядит как будто продавец готов на все ради продажи, здесь нет заботы о клиенте, нет желания помочь решить его проблему, а есть простое желание давлением заставить клиента принять решение здесь и сейчас. Такого рода настойчивость не всегда полезна в продажах, о чем обсуждалось здесь.
«А как же тогда правильно?» — спросите вы. Когда вы слышите фразу: «Я подумаю», вы должны вернуться на тот этап продажи, который создал барьер (почву для раздумья). Обо всех этапах продаж. Для того чтобы выявить эту проблемную точку (связанную с продуктом или условиями покупки) нужно просто спросить клиента:
Продавец: «Семен Семенович, что вы теперь думаете о товаре?… А как вам наши условия покупки, только честно!?»
Клиент: «Да вы знаете, все меня устраивает, но дороговато для меня! Вот если бы …» Вот чего вы должны добиться – откровения, а его как вы уже поняли можно получить взамен на ваше желание помочь клиенту.
Что еще кроется под возражением клиента: «Я подумаю»?
Данная фраза в 90% случаев – это отговорка от покупки, но что ее вызывает кроме факторов товара и условий покупки? Под возражением: «Мне нужно подумать» спрятана защитная реакция на такие вещи как:
Теперь вы понимаете, почему мы все так часто слышим: «Я подумаю»? Потому что причин, чтобы клиент произнес эту фразу масса, отчасти они технические (связанные с техникой продаж) и отчасти психологические (связанные с поведением, как вербальным так и невербальным, продавца).
Чем чаще звучит в магазине, салоне, офисе фраза: «Мне надо подумать», тем ниже профессиональный уровень подготовки персонала в данной компании! Это как индикатор, который показывает насколько правильно продавец поработал с клиентом.
Вывод
Не стоит расстраиваться и терять надежду как только услышали фразу: «Мы подумаем» — это еще не конец. Ни один «продажник» не может все предусмотреть, все спросить, все сделать идеально, какая-то часть всегда остается в тени от его внимания. Поэтому как бы вы не хотели, без обучения базовым принципам продаж, вы не станете профессионалом. Важно абсолютно все: от момента установления контакта до прощания с клиентом, не говоря уже о вашей культуре речи и внешнем виде. Реагируйте на данное возражение правильно и ваши результаты несомненно улучшатся!
А как вы преодолеваете возражение-бестселлер «Мне надо подумать»? Поделитесь своим опытом в комментариях!
Что значит фраза я подумаю
Мужчина сказал «Я подумаю». Что мне делать? И долго ли мужчины думают? мужчина
Могут всю жизнь думать. смотрите чаще по сторонам. может попадется тот, который думает быстрее.
Спасибо, но меня этот тугодум устраивает
Вот дурень))) Я глянув на твоё фото не думал бы.Схватил бы и бежать,бежать чтоб другие не отняли )))
Спасибо
Вообще мужчина ОБЯЗАН принимать только взвешенные решения. Главное, чтобы это не было отмазкой.
по разному, разные мужчины, разные темы, проще всего у него спросить как долго он намерен думать
Он сказал, что сам объявится
Конкретно. Но если мужчине рамки ставить, то он взбрыкнет
Возражение «я подумаю» и 20 способ его отработать
Поможем преодолеть одно из самых частых возражений
Из этого материала вы узнаете:
Возражение «я подумаю» является одним из самых частых. И многих начинающих продажников оно напрасно обнадеживает, хотя в большинстве случаев под ним подразумевается однозначное «нет», выраженное в менее категоричной форме.
Однако стоит запомнить раз и навсегда: ЛПР (лицо, принимающее решение) – это человек, который ценит свое время. И потому он вряд ли будет долго думать над предложением, закончив звонок. Его интересуют конкретные цифры. И думать над ними он будет только тогда, когда ваше предложение стоит столько же, сколько и у конкурента. А значит, вам нужно приложить максимум усилий, чтобы за оставшиеся секунды до того, как ЛПР положит трубку, отработать его возражение «я подумаю».
Причины возникновения возражения «я подумаю»
Чаще всего в своей работе продавцы слышат возражение «я подумаю» или «я должен все обдумать». Вот несколько вариантов того, что же на самом деле хочет этим сказать покупатель:
В этом материале мы будем рассказывать о том, как продолжить работу с покупателем после этого распространенного возражения. Какие аргументы помогут остановить уходящего потенциального клиента и вернуться к диалогу в комфортных условиях для обоих участников. Все это необходимо для выявления истинных причин отказа от обсуждения.
Наводящие вопросы, чтобы узнать истинную причину
Прежде чем понять, как отработать возражение «я подумаю», нужно определить истинную причину нежелания покупателя разговаривать. Здесь нам помогут дополнительные вопросы, благодаря ответам на которые, вам будет проще продолжить беседу.
Дополнительно можно уточнить, что не устраивает: условия, цена или что-то еще. Возможно, вам удастся установить истину.
Этим вопросом вы предлагаете покупателю самому оценить достоинства продукта. По сути, в этот момент он переключает внимание и сам для себя играет роль продавца.
После этого вопроса вы сможете узнать, если покупатель пожелает ответить, в чем, собственно, он сомневается.
С помощью данного вопроса можно уточнить, какие недостатки видит покупатель. После этого есть возможность разбирать эти минусы.
Этим вопросом, заданным конкретно, но мягко, вы можете вызвать собеседника на откровенное обсуждение причин отказа.
Этим вопросом можно разговорить клиента, дать ему возможность высказать свои пожелания. Пусть он расскажет, как он представляет идеальный продукт.
Что значит фраза я подумаю
Вы с такими сложными девушками общаетесь. Белое значит белое. Черное значит черное. Подумаю значит подумает несколько дней. Вот и все. Спросите через пару дней или она сама даст ответ если все решила для себя.
давали. ответ был нет
Не ваша девушка. Та которая даст ответ да все взвесит и решит для себя. Надо искать.
Думаю, что у каждой девушки за этими словами может быть все, что угодно. Попытайтесь узнать ближе, я имею ввиду характер, привычки, особенности общения.
Не нужно терять время на то чтобы сказать нет. Если девушка говорит что ей нужно подумать, значит она действительно думает и нужно надеяться на ответ ДА!
не получал пока такого ответа
Если любишь-нужно ждать!
В ПРИНЦИПЕ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ ГОТОВ ТЕБЕ ДАТЬ ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ, НО, ВОЗМОЖНО, ОТВЕТ БУДЕТ ОЗВУЧЕН НЕМНОГО ПОЗЖЕ.
и ответ обычно нет
Если девушка понравилась, соверши неординарное действие,чтобы обратить на себя внимание,а не анализируй слова,высказанные мимоходом.
что повашему єто необічное?
Для этого нужен ум.
Тогда не понравилось ей. сравнивала с кем-то. Важено ДО и ПОСЛЕ секса вести себя так чтоб ей хотелось снова повторить.
я вобще то писал не об одной девушке а в целом о девушках.
А ваот этого не надо. все разные и не надо обобощать
После такого ответа очень многое зависит от мужчины, если девушка захотела сказать нет, она бы это сделала сразу.
Если она так говорит, значить у неё какой то скелет в шкафу, она должна твёрдо ответить, или да, или нет, а не юлить!
Она говорит я подумаю значит она подумает. А вот ну я подумаю это дает вам время что б вы проявили себя.
Нет! В зависимости от ситуации. Девушки так говорят, чтобы потянуто время и принять решение
Нет, не так. девушка говорит «нет», значит «может быть», если скажет «может быть». значит «да»!)))
пока не слышал может быть.)
Да, по-разному, Андрей, бывает. У каждой девушки свой способ или отказать, или согласиться.
пока я встречал только такой
Андрей, может быть, Вы просто не совсем понятно ставите сам вопрос?