что значит фриплей в сталкере
Фриплейнные моды на сталкер
» Выход модификации: 19 Января 2014 год
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Чистое небо
» Выход модификации: 2016
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
» Выход модификации: 2012
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
Сюжета как такового в моде нет, у вас полная свобода действий.
» Выход модификации: 2012
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
» Выход модификации: 2013
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
» Выход модификации: 2014
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с похождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону.
Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.
» Выход модификации:
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
» Выход модификации: 03 июля 2016г.
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
Фриплейнные моды на сталкер
» Выход модификации: 10.07.2017
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
✔ Платформа: Чистое небо
» Версия игры: v1.5.10
Сюжетное продолжение Чистого Неба это мод название которого говорит само за себя. Продолжение сюжета начинается после прохождения основного сюжета оригинальной игры Сталкер Чистое Небо во фриплее. Целью автора при разработке мода Сюжетное продолжение Чистого Неба создать глобальный мод с сюжетным продолжением а не копирования шаблонных модов с квестами принеси подай, и напрочь убитой атмосферой из-за правки графической составляющей игры. В Сюжетном продолжении Чистого Неба, в финале, присутствует полная гласность и судьба главного героя, которая полностью зависит от логики игрока.
✔ Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0006
Эхо Чернобыля 2 Второе дыхание является модификацией построенной на платформе игры Сталкер Тень Чернобыля в которой была реализована возможность игрока беспрепятственного перемещения по игровым территориям и полная свобода действий. Эхо Чернобыля 2 позиционирована разработчиком как графическая модификация. Помимо кардинально измененной графической составляющей были произведены изменения в плане геймплея, а так же переработанные и измененные локации. Стоит заметить что модификация Эхо Чернобыля не несет в себе каких либо сюжетных изменений, мод является по сути фриплейно-графическим, поэтому при скачивании на это стоит обратить внимание.
✔ Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0006
«Rules Of Life» – FreePlay сборка на S.T.A.L.K.E.R.: SoC версии 1.0006. Сборка создается на платформе FreeplayStart v1.21 (оригинальной финальной версии).
» Выход модификации: 31 июля 2017 года
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
✔ Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0004
Новая версия Oblivion Freeplay с большим списком изменений.
✔ Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0004
Новая версия Oblivion Freeplay содержит множество оружейных и текстурных изменений.
Лучший симулятор обхода шелупони на данный момент. Так же имеет функцию чики-брики и в дамки. Первая версия шуточной модификации, базируется на OFFLIFE.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «CS Freeplay Mod 1.0»
За основу мода были взяты и преработаны под ЧН скрипты фриплея из OGSM мода,
за авторством DEXXX’а.
———————————————————————————————————————————-
Версия мода для Clear Sky 1.5.05
Начинать новую игру не требуется
———————————————————————————————————————————-
Установка:
Распаковать архив в корневой каталог игры.
———————————————————————————————————————————-
Мод добавляет переходы из Лиманска в Рыжий лес и с ЧАЭС в Лиманск. Т.е. после
финального ролика будет возможность продолжить игру в режиме свободного полёта.
Указатель перехода с ЧАЭС в Лиманск появляется только после сюжетного завершения игры.
Кроме самих переходов никаких изменений в игру не добавляется, так что возможны
всякие несуразности и несоответствия с пройденным сюжетом.
———————————————————————————————————————————-
09.2008
__________________________________________________________________________
изменил загрузочные файлы(при переходе между локациями)
Новый логотип gsg
________________________________________________________________________-
автор- Chakky
мод буря на свалке
SZA Freeplay Mod
Данная модификация убирает из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти всезадания и диалоги, связанные с ними. Так же она убирает все квестовые предметы на всех локациях и открывает все закрытые двери, которые стали открыты после полного прохождения ЗП. В общем, она представляет из себя сразу полностью пройденный S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Все персонажи, которые в концовки уходили из зоны или перебрались на другую локацию, либо были убраны, либо перемещены. Например, Кардан теперь работает с Азотом на Янове, а Вано с Зулусом ушли совсем. Ну и остальные персонажи так же ушли либо умерли и тд. А зона так и живет своей жизнью. Сталкеры будут изучать мертвый город «Припять», а военных там не будет вовсе.
1. Станция переработки отходов. Убран ноутбук и дваглавных наёмника в экзоскелетах.
2. Мост им. Преображенского. Убраны все документы, ящики с ключам и ящик с ядом обыскать нельзя.
3. Цеха подстанции. Больше нет наёмников, которые просят еды. Убраны инструменты.
5. Аномалия «Соснодуб». Возле скелета ничего не лежит.
6. ВНЗ «Круг». Путь в логово кровососов открыт сразу (двери лифта открыты), дверь ведущая в само логово убрана совсем. И самих кровососов там нет.
7. Лесопилка. Убраны инструменты.
8. Сгоревший хутор. Под ним пещерка и там лежит труп Баржи и у него в рюкзаке пусто.
9. Аномалия «Котёл». Убраны сталкеры просящие помочь.
10. Земснаряд. Убран Изменённый штурвал.
11. Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется.
12. Старая баржа. Ной ничего не говорит о вертолётах.
13. Железный Лес. Дверь в подземное помещение открыта. В подземки убраны документы по изделию №62. Псевдогиганта нет.
14. Скадовск. Бандит звавший поболтать, удален и Султан больше не предлагает работу. Гармата, Краб и Гонта сразу вместе у стола и не предлагают работы. Борода только рассказывает о своей жизни. Сычу можно сказать только пока. Отсутствуют сталкеры: Коряга, Тремор, Лоцман, Кардан, Глухарь.
1. Цементный завод. Больше не лежат материалы для Азота. Убран тайник Стрелка.
2. Карьер. Убран тайник Стрелка.
3. В вагончиках возле Карьера сразу можно пройти в склад Моргана.
4. Завод Юпитер. Убраны документы, связанные с походом в Припять 1 и остальные.
5. Завод Юпитер. Убран тайник стрелка. + Убраны рядом лежащие инструменты.
6. Завод Юпитер. Лифт, опускавший в Путепровод,обвален.
7. КПП. Больше тут нет бандитов.
8. Вентиляционный комплекс, Оазис. Больше нет артефакта сердце Оазиса.
9. Склад контейнеров. Митяя больше не держат в заложниках. Там просто лагерь бандитов. Был убран их главный бандит «Шишак».
10. Склад контейнеров. Убрана группа потерявшихся-монолитовцев.
11. ЗРК «Волхов». Убрана записка Соколову. Убрана дверь к складу. Большая металлическая дверь с низу сразу открыта.
12. Аномалия «Пепелище». Нельзя больше обыскать беспилотник.
13. Градирня. Больше нет звуков долговцев которые просятся наружу. При подходе к предполагаемому месту аномалии «пространственный пузырь» с детектором «свагор» ничего не
14. Полустанок. Колодец в тайник Коряги открыт.Тайник нельзя обыскать.
15. Бункер ученых. Герман не предлагает заданий и сразу может торговать. С Новиковым и Озерским не о чем поговорить. Убраны персонажи: Соколов, Гарик. Бункер теперь охраняют сталкеры. + Убраны рядом лежащие инструменты.
1. Магазин «Книги». Убраны все монолитовцы, и нельзя обыскать антенну.
2. Аномалия «Вулкан». Добавлена метка на карту локации.
3. Аномалия «Лаза». Добавлена метка на карту локации.
4. Универмаг. Убраны инструменты.
5. Старый КБО. Убраны инструменты.
6. Детский сад. Открыт вход в здание.
7. КБО Юбилейный. Чтобы попасть в X8 нужно подняться на верх здания и включить генератор, после спуститься в низ и зайти в лифт, тогда сразу же перекинет в X8.
8. Речной порт. Убран монолитовец который якобы молился или вроде того.
9. Прачечная. Все так, как было бы, если бы, игра была пройдена. Убраны военные и в Припяти теперь орудуют сталкеры. Убран Гарик и Дядька Яр не ремонтирует.
1. Убраны все документы.
2. Открыта дверь к комнате с боеприпасами. Путепровод «Припять 1»
1. Открыты все ворота и двери
2. Убраны: «Зулус, Вано, Бродяга,Соколов» Теперь на локации некуда нажать. (Не работают больше рычаги, кнопки и т.п.)
Иконки переходов между локациями. Для того что бы создать новую иконку у вашего
нового перехода необходимо заспавнить переход и сделать ему story_id для этого в логику перехода пишите:
После зайти в gamedata\scripts\pda.script
По её примеру можно сделать свою иконку для этого создаем
новую строку сразу после 304-ой:
Не забываем, что название пишем в виде кода, а его
расшифровка лежит в gamedata\configs\text\rus\ui_st_pda.xml и все иконка на этом будет готова.
2. Спавн на локациях. 1\2
Для удобной работы модостроителей я
в архиве вместе с gamedata скинул локации в формате СДК с которыми работал. Для их
работы скиньте эти локации в X-Ray SDK Cop\editors\rawdata\levels\
Но для того что бы работало у вас
уже должна быть распакованные локации «zaton, jupiter,
pripyat, labx8, Jupiter_undegraund» в формате SDK, а то что я вам скинул копировать с заменой обязательно.
Для тех, кто думает, что придется
компилировать всю локацию, поясняю, этого делать не придется, если вы в папке editors\gamedata\levels\ создадите все папки локаций и
скинете туда стандартный level.ai для
каждой. А потом можно будет просто в СДК
при компиляции нажать Complite\complite_game и после
просто скомпилировать спавн через батник. И всё!
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «Faction Combat for FreePlay OGSM 1.8 ver.1.0»
Версия Мода: 1.0
Стадия разработки: Beta
Требуемая версия игры (версия патча): 1.5.10 + OGSM CS 1.8 CE
Разработчик: Nil91
Новая игра обязательна!
В основе лежит фриплей мод “Freeplay Mod ver 0.1 for OGSM 1.8” от Laneracer, с небольшим фиксом от меня и некоторые скрипты касающиеся симуляции из знаменитого Zone Storm, если не ошибаюсь 2008-2009 года. Не смог узнать настоящего автора, но с удовольствием впишу его ник здесь, при обнаружении. Разумеется, не обошлось без небольшой адаптации этих скриптов под OGSM, до полного искоренения фатальных и искусственных вылетов.
Кратко о новой войне группировок:
1). Монолит не стал полноценной фракцией, но получил возможность вести экспансию, новые сквады пребывающие как бы с “ЧАЭС” и “Выжигателя” задались целью взять под контроль внешние части Зоны. И у них это очень даже получается, забить их за барьер на Военных складах – задача крайне непростая. Представиться же такая возможность лишь “Нейтралам” и “Бандитам”, в силу расположения родных локаций и переходов, пришлось оставить цели “Долга” и “Свободы” неизменными. Но теперь даже выбить друг друга им гораздо сложнее, чем раньше, даже при наличии в своих рядах ГГ.
2). “Нейтралы” должны освободить проходы между Свалкой и Кордоном, забитые элитными силами “Бандитов”, исключить возможность спауна бандитов на Агропроме и отправиться на военные склады выяснять отношения с “Монолитом”, а как же Депо с вечно плодящимися любителями шансона? Их должны добить “Долг” или “Свобода”, таким образом, закрепившись на Свалке и продолжив свои крестовые походы, да они занимают их базу, проблем с этим не было ни разу. Хотя иногда туда ломится “Монолит” со стороны рыжего леса, таким образом мешая экспансии этих двоих, но так даже интереснее. Также захват базы “Бандитов” “Нейтралами” был исключен по причине того, что дружественные активные сквады при пересечении начинают тупить, беря друг друга на прицел и стоя так до тех пор, пока Шрам не убьет один из сквадов. То, что все войны всех группировок стартуют разом, только благоприятствуют этому. В принципе не велика потеря, но советую играть за Нейтралов только после того как “Долг”, и “Свобода” закончат выяснять отношения, так как их путь на Военные склады лежит с Кордона через всю Свалку, в противном случае моря тупости не избежать.
3). “Бандиты” получились самой уникальной фракцией. Хотя бы по той причине, что все стрелки сходятся на их Свалке и их базе. В итоге они получаются забитыми в свою нору, пока их не возглавит ГГ и первым делом не уничтожит достающий “Долг” и их наемников “Нейтралов”, после чего поведет свое войско на Кордон, навсегда покончив с общиной “Нейтралов”, далее самое неприятное – Шрам вынужден вести их против Свободы, но дружить между собой эти фракции нельзя, иначе поломается логика и получится фигня, как в оригинале. Покончив с досадующими оккупантами, “Бандиты” отправятся ставить “Монолит” на место, после чего посчитают, что взяли под контроль все внешние слои Зоны и их война окончена. К сожалению физически не хватает времени протестировать это, но в теории и циферках все гладко, если будут баги или недочеты, то исправлю по мере замечания или сообщении мне о них, но при наличии свободного времени, разумеется.