что значит футболка с принтом
Принты на футболках: виды и особенности нанесения печати
Одежда с принтами сегодня на пике популярности. Приобретают стильные футболки с разными рисунками дети, подростки, молодые активные люди и даже серьезные предприниматели. Востребованность продукции заключена в необычном дизайне, возможностью выделиться на вечеринке или корпоративном мероприятии.
Плюс ко всем футболки с современными принтами стоят недорого. Стильные футболки с принтом в PlayPrint.ru представлены классическими моделями, удлиннеными «оверсайз» и приталенными, а разнообразие тканей и цветовых решений позволит легко подобрать футболку по вкусу.
Виды принтов
Современные технологии позволяют реализовывать любые задумки, переносить эскизы на ткань, делать разные принты. Условно их можно разделить на следующие виды:
Обработка изображений происходит в специальных программах. После нанесения рисунка идет процесс раскрашивания. Ограничений по виду принта не существует. По желанию клиентов принты могут светиться, быть объемными, бархатными. Современные машины позволяют создавать действительно уникальную продукцию.
Особенности печати
Компании, которые занимаются печатью принтов на одежду, используют передовое оборудование. Перенос изображения осуществляется методом шелкографии и термотрансфера. Уникальная технология позволяет создать качественные, долговечные принты. Они не полиняют и не исчезнут после многократных стирок. Печать принта происходит таким образом:
Выгодно приобретать продукцию оптом. Предложение актуально для компаний, которые придерживаются корпоративного стиля или проводят рекламные акции.
Модные изображение на одежде
Достаточно много людей, которые следят за модными направлениями и стараются успевать за изменениями. В этом году актуальны следующие принты:
Модных принтов на самом деле гораздо больше. Каждый сможет подобрать для себя крутое изображение и заказать печать принтов на футболках по своему макету или дизайну.
Дизайнерские футболки с принтами: преимущества и особенности
Футболка — вещь универсальная, её с удовольствием носят мужчины и женщины любого возраста, обожают дети и подростки.
Она удобна, не сковывает движений, в зависимости от кроя может как скрывать фигуру, так и подчёркивать её.
Быстрый темп жизни делает футболку от http://lastprint.ru/ незаменимым элементом ежедневного гардероба огромного количества людей.
Именно поэтому дизайнерский принт на футболке — это единственно правильное решение, когда хочется подчеркнуть свою индивидуальность, вкус и личный стиль, обратить на себя внимание конкретного человека или сообщества.
Современная мода такова, что дизайнерские футболки дают широчайший диапазон ситуаций, в которых они уместны: от тренировки и пляжных прогулок до блистательных вечеринок и пати. Для ежедневных походов на работу и деловых встреч эта одежда также отлично подходит, потому что сочетается с любым элементом гардероба.
Несомненным преимуществом футболок с принтами от дизайнера является то, что такие вещи традиционно шьются из качественных дорогостоящих материалов. Нередко это достойно исполненный хенд-мейд, который будет долго носиться и выглядеть как новенький.
Впервые войдя в моду еще в начале 50-х годов, футболки с принтами остаются на пике модных тенденций, потому что именно такая одежда даёт возможность самовыразиться, громко заявить о своих интересах, вкусах, мнениях, принадлежности. Тот факт, что Ваш принт на футболке придуман известным дизайнерским домом, ещё и повышает статус в глазах окружающих.
Ну а если принт собственного творчества или создан креативным мастером — это гарантия уникальности и неповторимости Вашего образа. Вам никогда не придётся краснеть, столкнувшись в обществе с «близнецом» по одёжке из ассортимента ширпотреба.
Широчайшая стилистическая свобода нынешней моды даёт беспредельный простор для творчества в изготовлении дизайнерских футболок. Ведь наряду с принтом любого вида (текст, узор, пейзаж, портрет, рисунок, карикатуры и т.д.) в их изготовлении могут применяться и кружево, и апликации, декоративные вырезы и прорези, вышивка, декор, стразы и много других элементов и приёмов.
Примечателен тот факт, что любая дизайнерская футболка, идёт ли она под кроссовки с джинсами, или под юбку с каблуком, являясь по сути шикарной и культовой вещью, всегда остаётся самым удобным и приктичным элементом одежды для современного человека, имеющего вкус и следующего моде.
Краткая история принтов на футболках
50-е. Чистый белый
В 1951 году на больших экранах вышел фильм «Трамвай „Желание“», в котором Марлон Брандо, исполнивший главную роль, неоднократно появляется в кадре в белой обтягивающей футболке. После этого предмет одежды, который раньше носили только рабочие и военные, вошел в моду. Поспособствовал росту его популярности и Джеймс Дин, который в 1955 году появился в белой футболке в фильме «Бунтарь без причины».
60-е. Первые лозунги
70-е. Эпатаж
Расцвет рок-культуры в 1970-х вывел футболки на новый уровень популярности. Первыми футболку с символикой своей группы сделали Rolling Stones, напечатав знаменитый принт с языком, нарисованный художником Джоном Паше. До сих пор разные марки одежды периодически наносят этот принт на футболки новых коллекций. Примеру Rolling Stones последовали и другие рок-группы — и футболка стала способом продемонстрировать миру свои музыкальные предпочтения, не произнося ни слова.
Тогда же весь художественный потенциал футболок оценила дизайнер Вивьен Вествуд, использовав их в коллекциях в стиле панк. Многие из них вызвали настоящую полемику в обществе — так, в 1975 году в городе Челси за непристойное поведение арестовали человека в футболке, на которой были изображены два ковбоя, соприкасающиеся пенисами.
Фото: Taylor/Unsplash
80-е. Против СПИДа и наркотиков
В 1980-е в мире резко выросло число людей, зараженных СПИДом. В 1987 году американские активисты, обеспокоенные как самой проблемой, так и бездействием властей, пытались привлечь внимание к тому, что замалчивание проблемы и стигматизация гей- и би-сообществ, на которые общественность возложила ответственность за распространение инфекции, только усугубит ситуацию. Чтобы начать диалог, активисты выпустили серию футболок с перевернутым розовым треугольником, которым в концентрационных лагерях нацисты отмечали геев, и надписью «МОЛЧАНИЕ = СМЕРТЬ».
В те же годы начинается история принта D.A.R.E To keep kids off drugs, в футболках с которым до сих пор регулярно появляются американские актеры, блогеры и другие знаменитости. Аббревиатурой, которая расшифровывается как Drug Abuse Resistance Education (Образование для противостояния злоупотреблению наркотиками), обозначалась социальная программа, принятая администрацией США в ответ на рост количества несовершеннолетних наркозависимых. По приблизительным подсчетам, за первые десять лет на нее потратили больше 200 миллионов долларов. Кампания оказалась неэффективной, а вот футболка американцам приглянулась. Надпись на ней воспринималась как ирония: dare переводится с английского как «рискни, отважься», и этот посыл многим казался остроумным.
Во второй половине 80-х в СССР начинается перестройка, и одновременно набирает популярность советская символика в поп-культуре. Знамена с серпом и молотом, передовицы «Правды» и другие символы советской власти становятся модными принтами для футболок. В 1988 году в Зеленом театре парка им. Горького прошел первый международный музыкальный фестиваль «Музыканты за мир», где многие исполнители выступали в футболках с надписью «Перестройка» и символами Союза.
90-е. Ирония
Помимо принта D.A.R.E., который оставался популярным несколько десятилетий, в моду входят футболки с другими ироничными надписями и картинками. Тогда же на пике популярности оказываются вещи с портретом Че Гевары. Изображение революционера, боровшегося с капитализмом, становится одним из самых продаваемых в мире. Бывший товарищ Че Гевары Орландо Боррего так объяснил феномен «Че-мании»: «В мире свирепствующей конкуренции и консюмеризма части человечества необходим герой с истинными ценностями». Майкл Кейси, автор книги Che’s Afterlife: The Legacy of an Image, напротив, находит сложившуюся ситуацию скорее ироничной и прекрасно отражающей ситуацию в мире после холодной войны, чем воодушевляющей: «Как продемонстрировала Куба, “революция” — это, скорее, бренд, чем реальная цель».
Фото: Pexels
2000-е. Социальные кампании
Дизайн футболки «Я люблю Нью-Йорк» придумали еще в конце 70-х в рамках программы по развитию туризма. В начале нулевых, после трагедии 11 сентября, люди со всего мира надели футболки с этой надписью, чтобы выразить сочувствие тем, кто потерял родных и близких из-за теракта. Так сувенир для туристов превратился в знак солидарности и скорби. После этого футболки и толстовки со схожей символикой разных городов стали приобретать дополнительное значение, если там случались трагедии. Это произошло с футболками «Я люблю Мадрид» после терактов в 2004-м и «Я люблю Лондон» в 2005 году.
В конце нулевых дизайнеры с мировыми именами стали все чаще использовать футболки как способ привлечения внимания к общественно значимым явлениям и идеям. Так, Марк Джейкобс принял участие в масштабной кампании против рака кожи, выпустив коллекцию футболок со слоганом Protect the skin you’re in и изображением обнаженных американских знаменитостей. Благодаря участию таких звезд, как Виктория Бэкхем, Вайнона Райдер, Ева Мендес, Джейсон Томпсон, Хайди Клум и многих других, кампания привлекла огромное внимание, а дизайн стал культовым. Для одной из этих футболок обнаженным снялся и сам Марк Джейкобс.
2010-е. Феминизм и кириллица
В 2014 году новый креативный директор Dior Мария Грация Кьюри в своей первой коллекции для этого модного дома выпустила футболку с цитатой из речи нигерийской писательницы Чимаманды Нгози Адичи: We all should be feminists. После того как в таких футболках появились на публике певица Рианна и актриса Натали Портман, принт приобрел огромную популярность. Тогда и другие производители одежды стали наносить на футболки разные феминистские лозунги. Любопытно, что одна из самых популярных надписей — Future is female — появилась гораздо раньше: серию футболок с ней выпустили в США еще в 70-х в честь открытия первого в Нью-Йорке книжного магазина с феминистской литературой Labyris Books.
Streetwear и андерграунд-мода 2010-х годов запомнятся нам футболками с надписями кириллицей. Начало этому тренду положил дизайнер Гоша Рубчинский. Его коллекция футболок и других вещей с надписью «Рассвет не за горами», вышедшая в 2014 году, закрепила за кириллицей статус нового символа стритстайла во всем мире. В 2016 году тренд распространился и на масс-маркет: испанская компания Zara выпустила собственную коллекцию футболок с надписями на русском языке.
Компания «ИванычЪ GROUP» оказывает услуги пошива трикотажных изделий на заказ и нанесения принтов как на футболки, так и на любую другую одежду.
Принты на футболках: история появления, виды, способы нанесения
Футболки с логотипами известных брендов, рисунками, изображениями любимых героев кино и сериалов, спортивные и другие майки – неотъемлемая часть жизни современных людей. Сейчас на улице легко встретить человека в одежде с классным принтом, будь то космос или собаки. И уже тяжело представить, что когда-то давно люди и мечтать не могли о таких вещах в гардеробе.
История появления футболки и принта
Как и многие вещи в этом мире, футболки были придуманы американцами. Шла Вторая мировая война, а у американских солдат не было подходящей одежды, которая была бы практичной, приятной к телу, удобной и легкой. Боевые действия велись на территориях с жарким климатом, поэтому нужно было что-то срочно придумать. Времени и финансов было недостаточно, однако, сержант Карл Огюст смог выйти из ситуации. Он заметил, что европейские солдаты носят легкое нательное белье, выполненное из натуральной ткани (хлопка). Им было принято решение взять его за основу при создании оригинальной армейской рубашки t-shirt. Его цель заключалась в том, чтобы создать многофункциональную вещь, которую можно было бы использовать как самостоятельную одежду в жару и нательное белье в холодное время года.
Позднее футболки вышли в массы, потому что оказались удобными и практичными не только для солдат, но и для простых жителей Америки. Как полноценный вид одежды они распространились в пятидесятые годы. Их стали показывать в кино, продавать в магазине. И именно тогда некоторые представители рекламных компаний поняли, что майки можно использовать в качестве площадки для рекламы. С тех пор на этих изделиях стали появляться симпатичные рекламные надписи наподобие «I Like Lke», «Coca-Cola», «Marlboro» и многие другие. Такой маркетинговый ход очень сильно влиял на развитие брендов, их популярность. А люди могли приобретать привлекательные универсальные вещи с логотипами, надписями и рисунками.
С тех пор идея принтов на футболках неумолимо развивалась. Какие только надписи не наносились на изделия: патриотические, рекламные, военные, экологические, связанные с фильмами и мультфильмами, играми и многие другие. В настоящее время без футболок с яркими картинками, фотографиями обойтись сложно. Они великолепно сочетаются с другой одеждой – джинсами, пиджаками, шортами, комбинезонами. Они универсальны в плане использования – в них можно ходить на пляж, на работу, ездить в путешествия, ходить на прогулки.
Почему изготовление футболок с принтом на заказ так популярно?
Сегодня во всех торговых центрах есть возможность купить женские, мужские, детские футболки с принтами. Однако несмотря на такие широкие возможности, многие люди предпочитают заказывать пошив футболки с принтом. Это легко объясняется:
Разновидности популярных принтов
Нельзя сосчитать то количество рисунков и картинок, которые существуют. Но есть категории, которые имеют колоссальную популярность. О них мы напишем ниже.
Геометрические
Клетка, ромб, полоска, горошек – все это не теряет актуальность с годами. Они привлекают четкими линиями, разнообразием, красотой. Примечательно, что человек изобрел геометрические орнаменты раньше, чем науку геометрию. Даже древние египтяне носили клетчатые одеяния – это было обнаружено во время очередных археологических раскопок.
Современные дизайнеры могут создать эскиз любой красивой майки с геометрическими принтами. Достаточно рассказать им о своем представлении будущего рисунка.
Животные/анималистические
Животные настолько прочно вошли в жизнь человека, что их используют даже на одежде. Понятие «животного принта» подразумевает нанесение краски, которая имитирует натуральный окрас животных – тигров, леопардов, зебр, змей. А анималистический включает изображения самих животных. Вот какие анималистические рисунки наиболее популярны:
Этих животных можно повстречать не только на футболках. Они есть на платьях, рубашках, куртках, свитшотах и другой одежде.
Цветочные
Цветы радуют человечество уже много тысяч лет. Эти растения настолько привлекательны, что их стали использовать в качестве изображений для одежды. Вещи с розами, ромашками, пионами выглядят нежно, стильно и очаровательно. Их обожают молодые девушки, взрослые женщины, пожилые дамы. Поэтому купить качественную футболку под заказ с таким рисунком для себя или в подарок – хорошая идея.
Этнические
Арабские, африканские, узбекские и другие узоры отлично вписываются в стиль бохо-шик, стиль семидесятых годов. Мода на эти стили постоянно возвращается, поэтому футболки с узорами не теряют актуальность. Они хорошо сочетаются с другой одеждой и аксессуарами; подходят для разных событий и мероприятий.
Поп-арт
Майки с рисунками поп-арт очень модные. Они отображают середину прошлого века, которая напоминает о разных событиях. Нынешние модельеры красиво обыграли это направление – они задействуют известные картины, созданные в стиле поп-арт в своих работах. Поэтому получаются оригинальные и яркие футболки, популярные в США, Европе, России. Они освежают образ, помогают выделиться из толпы.
Изображения овощей и фруктов
Прекрасно подходят для лета – времени красок и броских картинок. Фруктовые и овощные рисунки на майках – настоящая красота. Особой популярностью пользуются апельсины, киви, лимоны, ананасы, арбузы. В такой одежде каждый человек может ощущать себя весело и приятно. Она напоминает об отдыхе, море и классном времяпровождении.
Морской
В моде традиционная сине-белая полоска и рисунки с морской тематикой – якорь, штурвал, водоросли, тропические рыбы, коралловые рифы. С их помощью можно создавать смелые эксперименты с цветом, фактурой и формой маек. Одежда под заказ с такими принтами смотрится интересно и выразительно. Она подходит для повседневности и каких-то праздничных событий.
Милитари
Камуфляжная расцветка раньше пользовалась спросом только у мужчин. Сегодня границы размываются все больше, и женщины с удовольствием носят майки с изображениями в стиле милитари. Нередко одежда под такой стиль шьется из специальной грубой или плотной однотонной ткани. Иногда применяются те же материалы, которые используются для создания военной формы. Разумеется, прочность и долговечность такой вещи впечатляют.
Минималистичный
В таком случае на майке белого или черного цвета изображен что-то одно – простое, спокойное, однотонное. Это может быть фигурка животного, надпись, геометрический рисунок. Подходящий вариант для людей, любящих спокойную одежду, которая не привлекает особого внимания. Также такие вещи подходят для деловых мероприятий, когда нужно выглядеть строго, но не обязательно надевать пиджак и брюки.
Как принты наносятся на ткань
Сочные, стильные и разнообразные изображения получаются благодаря передовой технике, новым технологиям и качественным краскам, которые используют современные компании. Выделяют разные виды печати картинок на майки. Перед тем как сделать заказ (особенно оптовый) стоит изучить их суть, различия. Правильный выбор позволит сэкономить деньги и получить максимально качественные вещи.
Прямая трафаретная печать (шелкография)
Шелкография – наиболее распространенный способ печати на футболках. Она универсальная – подходит для единичных и оптовых покупок. Прямой печатью можно нанести логотип, картинку, изображение, символику почти на любой натуральный или искусственный материал – хлопок, нейлон, полиэстер.
Этот способ печати позволяет получить яркую, стойкую к износу картинку. Это может быть как полноцветный макет, так и простая одноцветная надпись. Люди предпочитают эту технологию, потому что она обеспечивает изделие красивым, надежным рисунком, способным перенести около 50 стирок.
Шелкография очень выгодна, если необходимо пошить от 200 маек. Можно рассчитывать на низкую себестоимость изделий, что позволит сэкономить бюджет и при этом не ухудшить качество.
При этом виде печати используются 2 основных вида красок – водные и пластизолевые. Они делятся на подвиды:
Термотрансферная печать
Еще один популярный и востребованный вид печати на ткани. По сути термотрансфер – перенос изображения на изделие с использованием промежуточного носителя. С его помощью можно быстро создать четкий, яркий и стойкий принт на вещи. У этой технологии есть и другие достоинства:
Термотрансферная печать позволяет создавать на ткани разные визуальные и тактильные эффекты: глиттеры для добавления мерцания и блеска, очень яркие флуоресцентные цвета на одежде, металлические частицы от светло-золотого до бронзы и серебра, металлизированную фольгу.
Этапы изготовления принтованной футболки
Процесс выполнения заказа клиента достаточно простой:
В современной компании можно заказать оперативное изготовление футболки и с качественным принтом. В зависимости от сложности работы, процесс изготовления не превышает пары часов. При оптовом заказе срок оговаривается индивидуально.
Оборудование и способы нанесения печати на текстиле
Модная, красивая, брендовая ветровка, куртка, спортивный костюм всегда привлекают внимание. Выпуск партий одежды с изображениями,…
Дизайнерские футболки в Москве: пошив и печать
В современном обществе человеку важно удобство во всем, включая одежду, поэтому на пике моды разнообразные…
Печать светоотражающими красками на одежде
Современные способы декорирования – достижение науки. Используя безопасные для здоровья химические вещества, соединения, дизайнеры творят…
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Принт что это значит в моде на одежде, в живописи и в квартире на обоях
Приветствую Вас на сайте: My-busines.ru. Однотонные ткани были популярны ещё несколько тысячелетий назад, потому что никто не знал технологию нанесения рисунка. Первые упоминания о «принте» появились еще в древние века. Росписи стали делать восточные страны, используя кисточку, затем технология дошла и до Европы.
В Китае использовали воск, наливали на ткань из специального сосуда с носиком, затем погружали в краску, после сушки удаляли воск и тем самым получали разнообразные рисунки.
В истории известен способ перетягивания ткани веревками и дальнейшее окрашивание. Перевязывать можно было несколько раз, рисунок получался простым и незамысловатым.
В Европе к изготовлению узора на ткани подошли более интеллектуально и изобрели дощечки с выемками.
Сегодня в моде также присутствует классика, но одежду с принтом можно увидеть намного чаще. Современная технология практически не потерпела изменений, в сравнении с древними веками, лишь вместо пчелиного воска стали использовать стеарин и парафин. И появился новый метод получения узора на ткани, он изготавливается при помощи резерва – клейкого материала.
Что это значит
Слово «print» в переводе с английского языка переводится как «печать», «отпечаток», «оттиск», «штамп», «набивная ткань».
Термин широко используется в современной моде, при создании дизайна одежды. Его определение звучит так, принт – это узор, изображение, фотография, надпись, которые наносятся на ткань, бумагу, аксессуары и другие однотонные материалы, посредством использования термотрансфера (наклейка рисунка), вышивки,3D- принтера.
Принт наносится не только на ткань, но и на дерево, фосфор, металл, бумагу (обои).
В моде на одежде
Когда классика стала скучной, дизайнеры взялись выводить более яркие и сочные мотивы, украшать одежду геометрическими узорами, вносить аляпистые цвета, сетку, печатать рисунки.
Всего известно 6 популярных принтов в одежде:
В живописи
В живописи – это массовая культура, направленная на богатую публику. Главным украшением стен в доме испокон веков считаются живописные полотна. Они демонстрируют богатый внутренний мир хозяина дома и настраивают на нужные эмоции. Это не просто картины, это отдельное направление в современном искусстве, оно носит название «принт» или «сериография».
Принт – авторская копия картины с подписью художника. Несколько сотен лет назад копия считалась своего рода браком, а сегодня сериография почитается миллионами ценителей современного искусства. Ведь известных художников было не так много, поэтому экземпляров картин соответственно осталось мало, а желание людей прикоснуться к «большому миру искусства» не убавляется и по сей день.
Впервые принт в живописи появился более 4-х столетий назад, его праотцами стали офорт и гравюра. Среди мастеров были известны – Рембрандт, Пикассо, Ренуар.
В 1930-х гг. появился трехмерный оригинальный принт, ему дали название «сериография» или иначе «шелкография» — это печать, которая производит узор при помощи трафарета (тонкая шелковая сетка), она не подвергается воздействию воды. Трудное и кропотливое занятие, по времени занимает от полугода до 2-х лет, поэтому, как и любая работа, сделанная своими руками, стоит приличных денег и не всем по карману.
В квартире на обоях
Немногие люди запросто могут отказаться от однотонной классики, но использование разнообразных принтов поможет сделать квартиру ярче.
Применение в интерьере необычных и «веселых» обоев носит название «фотопринт». Вариантов их использования множество, список наиболее популярных из них:
Все варианты шикарны, самое главное не стоит выбирать реальные фотографии людей и городов, это считается дурным тоном.
Наглядное видео и пример на футболке:
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.