что значит характер размещенных данных в соц сети

Будущих ФСБшников заставят раскрывать свои соцсети и блоги

ФСБ проверит соцсети

Согласно обновленной форме анкеты, кандидатам потребуется предоставить не только ссылки, но и своего рода «обзор» содержимого каждого из аккаунтов. Также им будет нужно указать название интернет-ресурса, на котором у соискателя есть профиль.

Детальные подробности о личной жизни

что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть фото что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть картинку что значит характер размещенных данных в соц сети. Картинка про что значит характер размещенных данных в соц сети. Фото что значит характер размещенных данных в соц сети

В дополнение к этому кандидату необходимо будет раскрыть не менее детальные сведения обо всех ближайших родственниках и сообщить, приходилось ли ему или родственникам состоять в общественных организациях, в том числе некоммерческих и политических.

Перечисленное – малая часть того, что необходимо будет раскрыть о себе каждому кандидату. Сама анкета после внесения в нее всех необходимых изменений занимает 10 листов формата А4 и состоит из 30 пунктов.

Работодатели и соцсети

В России изучением профилей в социальных сетях занимаются работодатели, и подобная практика существует не один год. Многие делают это вручную, но еще летом 2016 г. ресурс Superjob.ru разработал проект, с помощью которого работодатели смогут получить о кандидатах срез структурированных тематических данных, собранных из соцсетей. На очереди — сбор информации о собственных действующих сотрудниках и выявление их связей с конкурентами.

В компании указывают, что сервис главным образом сможет помочь работодателям при первичном анализе кандидатур, при подготовке к собеседованию и при принятии окончательного решения о найме.

что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть фото что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть картинку что значит характер размещенных данных в соц сети. Картинка про что значит характер размещенных данных в соц сети. Фото что значит характер размещенных данных в соц сети

Но, если владельцы частных компаний могут самостоятельно принимать решение о проведении проверки социальных сетей соискателя, то чиновники при получении новой должности обязаны предоставлять соответствующую информацию в рамках закона.

Здесь подразумевается поправки к закону «О муниципальной службе в России», известные как «закон Лугового-Бурматова» и обязавшие чиновников отчитываться о своей жизни в соцсетях. Они были утверждены в июне 2016 г. и также коснулись закона «О государственной гражданской службе России».

За сокрытие информации о своей жизни в интернете чиновника может ждать увольнение, что и случилось в Самарской области в январе 2017 г. Своей должности лишилась служащая администрации сельского поселения Большечерниговского района Самарской области, при поступлении на работу не предоставившая подробности о своих личных страницах в интернете. Представление на увольнение было подано местной прокуратурой.

Запрет социальных сетей для военнослужащих

В марте 2019 г. президент России Владимир Путин подписал закон о запрете военнослужащим передавать данные о себе и своих сослуживцах в СМИ и публиковать их в интернете. Запрет также распространяется на информацию, позволяющую идентифицировать ведомство, к которому они относятся, часть или место несения службы.

Закон, к тому же, предусматривает полный запрет на использование во время службы в армии России смартфонов, планшетных компьютеров, навигаторов и других устройств, «в которых могут храниться или которые позволяют с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет распространять или предоставлять аудио-, фото-, видеоматериалы и данные геолокации».

Законом разрешается использование классических сотовых телефонов. Кроме того, означенный запрет не распространяется на те случаи, когда перечисленные гаджеты используются в рамках служебных обязанностей.

Источник

Являются ли общедоступными персональные данные, размещенные в социальных сетях?

что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть фото что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть картинку что значит характер размещенных данных в соц сети. Картинка про что значит характер размещенных данных в соц сети. Фото что значит характер размещенных данных в соц сети
dragonstock / Depositphotos.com

Роскомнадзор выявил нарушения в части соответствия деятельности по обработке персональных данных требованиям законодательства по результатам плановой выездной проверки одного из бюро кредитных историй. Эти результаты бюро попыталось оспорить в Арбитражном суде города Москвы (решение Арбитражного суда города Москвы от 5 мая 2017 года по делу № А40-5250/17-144-51).

Суть выявленных Роскомнадзором нарушений заключалась в следующем:

Арбитражный суд города Москвы определил, что обработка персональных данных допускается в случаях, когда персональные данные доступны неопределенному кругу лиц, имеется согласие владельца данных и сведения предоставлены непосредственно самим субъектом (п. 1, п. 10 ч. 1 ст. 6 Закона № 152-ФЗ).

Суд подчеркнул, что без письменного согласия субъекта персональных данных нельзя утверждать о предоставлении согласия именно указанным лицом. По его мнению, если владелец сделал персональные данные общедоступными для всех, то они могут содержаться только в общедоступных источниках (ст. 8 Закона № 152-ФЗ). По мнению суда, соцсети не являются такими источниками получения персональных данных, соответственно информация о лице, размещенная в них, не может быть отнесена к общедоступной.

В решении арбитража указано, что в общедоступные источники персональных данных могут включаться фамилия, имя, отчество, год и место рождения, адрес, абонентский номер, сведения о профессии и иные персональные данные их владельца с его письменного согласия и сообщаемые им самим. Суд пришел к выводу, что владельцы персональных данных не сделали сведения общедоступными, которые обрабатывались бюро кредитных историй в социальных сетях (ч. 3 ст. 22, п. 1 ч. 1 ст. 6 Закона № 152-ФЗ). В связи с чем суд признал предписание Роскомнадзора законным и отказал финансовому учреждению в удовлетворении исковых требований.

Можно ли привлечь к ответственности компанию за использование изображения физического лица без его согласия, если она обнародовала фотографии сотрудников в социальные сети? Ответ на этот и другие практические вопросы – в «Базе знаний службы Правового консалтинга» в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Суд апелляционной инстанции согласился с выводами нижестоящего суда, подчеркнув, что размещение персональных данных в социальных сетях не делает их автоматически общедоступными, следовательно, требуется согласие субъекта на обработку информации (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 27 июля 2017 года по делу № А40-5250/17). Суд кассационной инстанции и Верховный Суд Российской Федерации встали на сторону Роскомнадзора и не нашли оснований для отмены обжалуемых судебных актов (постановление Арбитражного суда Московского округа от 9 ноября 2017 года по делу № А40-5250/2017, Определение ВС РФ от 29 января 2018 года по делу № 305-КГ17-21291).

Таким образом, суды решили, что персональные данные являются общедоступными при выполнении двух условий: они предоставлены владельцем и доступны неопределенному кругу лиц. По их мнению, из-за отсутствия согласия владельца персональных данных на размещение сведений о нем в соцсетях, нельзя их [соцсети] отнести к общедоступным источникам. При этом оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных, в случае его отзыва, только при наличии соответствующих оснований, например, для противодействия терроризму или коррупции (ч. 2 ст. 9 Закона № 152-ФЗ).

Ведущий юрист Европейской Юридической Службы Елена Держиева отметила, что по условиям пользовательского соглашения соцсети «Вконтакте» владелец персональных данных дает согласие только на доступ к информации, которую он размещает на своей странице, но не на обработку третьими лицами.

Источник

Что значит характер размещенных данных в соц сети

что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть фото что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть картинку что значит характер размещенных данных в соц сети. Картинка про что значит характер размещенных данных в соц сети. Фото что значит характер размещенных данных в соц сети

что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть фото что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть картинку что значит характер размещенных данных в соц сети. Картинка про что значит характер размещенных данных в соц сети. Фото что значит характер размещенных данных в соц сети

что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть фото что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть картинку что значит характер размещенных данных в соц сети. Картинка про что значит характер размещенных данных в соц сети. Фото что значит характер размещенных данных в соц сети

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть фото что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть картинку что значит характер размещенных данных в соц сети. Картинка про что значит характер размещенных данных в соц сети. Фото что значит характер размещенных данных в соц сети

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть фото что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть картинку что значит характер размещенных данных в соц сети. Картинка про что значит характер размещенных данных в соц сети. Фото что значит характер размещенных данных в соц сетиОбзор документа

Методические рекомендации по заполнению формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (разработаны Министерством труда и социальной защиты РФ)

Порядок
заполнения формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1.1 В случае если служащим или гражданином в сети «Интернет» не размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, форма не заполняется.

2) граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы;

3) федеральные государственные гражданские служащие;

4) государственные гражданские служащие субъектов Российской Федерации;

5) муниципальные служащие.

1.3 Форма заполняется как печатным, так и рукописным способом.

1.4 На титульном листе формы в отведенных для заполнения местах указываются:

1) фамилия, имя и отчество лица, заполняющего форму, в именительном падеже полностью, без сокращений в соответствии с паспортом;

2) дата рождения, серия, номер, а также дата выдачи паспорта (посредством последовательной записи данных арабскими цифрами), а также орган, выдавший паспорт;

4) отчетный период, составляющий в соответствии с частью 1 статьи 20.2 Федерального закона № 79-ФЗ и частью 1 статьи 15.1 Федерального закона № 25-ФЗ для служащего календарный год, предшествующий году представления сведений, для гражданина три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу или муниципальную службу (календарный год исчисляется с 1 января по 31 декабря включительно).

При указании сайта или страницы сайта в таблицу вносится адрес в сети «Интернет» в соответствии с тем, как он указан в адресной строке.

1.6 Исходя из положений части 1 статьи 20.2 Федерального закона № 79-ФЗ и части 1 статьи 15.1 Федерального закона № 25-ФЗ, сайт и (или) страница сайта подлежит(-ат) отражению в таблице при соблюдении одновременно следующих условий:

1) на сайте и (или) странице сайта размещалась общедоступная информация;

2) на сайте и (или) странице сайта размещались данные, позволяющие идентифицировать личность служащего или гражданина;

3) общедоступная информация размещалась на сайте и (или) странице сайта непосредственно служащим или гражданином;

4) указанная информация размещалась на сайте и (или) странице сайта в течение отчетного периода, указанного в подпункте 4 пункта 1.4 настоящих методических рекомендаций.

В этой связи адреса электронной почты, сервисов мгновенных сообщений (например, ICQ, WhatsApp, Viber, Skype), а также сайтов, связанных с приобретением товаров и услуг, не указываются при заполнении формы.

1.8 В качестве данных, позволяющих идентифицировать личность служащего или гражданина, может выступать совокупность или одно из следующих сведений: фамилия и имя, фотография, место службы (работы).

1.9 К сайтам и (или) страницам сайтов в сети «Интернет», подлежащим включению в таблицу, относятся персональные страницы сайтов социальных сетей, а также блогов, микроблогов, персональные сайты.

1.10 Образец заполнения формы прилагается (Приложение).

Образец
заполнения формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать

Я, Иванов Алексей Сергеевич, 16 сентября 1991 г.р.

(фамилия, имя, отчество, дата рождения,

паспорт 4510 № 782477, дата выдачи 21.10.2012, выдан отделением

по району Печатники ОУФМС России по гор. Москва в ВАО

главный специалист-эксперт отдела кадров и государственной службы

Административного департамента Минтруда России

должность, замещаемая государственным гражданским служащим

или муниципальным служащим, или должность, на замещение которой

претендует гражданин Российской Федерации)

сообщаю о размещении мною за отчетный период
с 1 января 2016 г. по

31 декабря 2016 г. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

общедоступной информации*,
а также данных, позволяющих меня

¦N ¦ Адрес сайта** и (или) страницы сайта*** ¦

¦ ¦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ¦

Достоверность настоящих сведений подтверждаю.

гражданского служащего или

гражданина Российской Федерации,

претендующего на замещение

или муниципальной службы)

(Ф.И.О. и подпись лица, принявшего сведения)

* В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» к общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен.

Обзор документа

Государственные и муниципальные служащие, граждане, претендующие на замещение соответствующих должностей, должны сообщать представителю нанимателя об адресах сайтов, страниц сайтов в Интернете, на которых ими размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие их идентифицировать.

Разработаны методические рекомендации по заполнению формы представления указанных сведений.

В качестве данных, позволяющих идентифицировать личность служащего или гражданина, может выступать совокупность или одно из следующих сведений: фамилия и имя, фотография, место службы (работы).

К сайтам и (или) страницам сайтов в сети «Интернет», подлежащим включению в форму, относятся персональные страницы сайтов социальных сетей, а также блогов, микроблогов, персональные сайты.

Источник

Минтруд разъяснил чиновникам, как отчитываться о страницах в соцсетях

что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть фото что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть картинку что значит характер размещенных данных в соц сети. Картинка про что значит характер размещенных данных в соц сети. Фото что значит характер размещенных данных в соц сети

МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Минтруд разъяснил, как заполнять форму представления информации об адресах сайтов и страниц в интернете для чиновников. В методических рекомендациях, размещенных на сайте ведомства, говорится, что госслужащие должны отчитываться только о страницах, где размещена общедоступная информация, позволяющая идентифицировать личность человека. Документ не предписывает предоставление каких-либо паролей. При этом адреса электронной почты, сервисов мгновенных сообщений, а также сайтов, связанных с приобретением товаров и услуг, не указываются при заполнении формы.

что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть фото что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть картинку что значит характер размещенных данных в соц сети. Картинка про что значит характер размещенных данных в соц сети. Фото что значит характер размещенных данных в соц сети

Ранее «Независимая газета» сообщила, что в ряде регионов чиновников просят вписать в специальную форму не только информацию о страницах в соцсетях, но и предоставить пароли.

Обязанность сообщать адреса сайтов и страниц, на которых чиновники размещают общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, установлена Федеральным законом в июне 2016 года. Форма утверждена распоряжением правительства РФ от 28 декабря 2016 года.

«Методические рекомендации Минтруда России направлены на обеспечение единообразного применения государственными органами и органами местного самоуправления указанных положений законодательства и могут быть использованы государственными гражданскими служащими, муниципальными служащими, а также гражданами Российской Федерации в рамках исполнения данной обязанности», — сообщается на сайте Минтруда.

Согласно рекомендациям, помимо имени, должности и паспортных данных, чиновник должен предоставить полные ссылки на все страницы, где сам госслужащий размещал общедоступную информацию, позволяющую идентифицировать личность человека.

что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть фото что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть картинку что значит характер размещенных данных в соц сети. Картинка про что значит характер размещенных данных в соц сети. Фото что значит характер размещенных данных в соц сети

«Согласно указанным положениям Федерального закона №149-ФЗ под общедоступной информацией понимаются общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен. При этом отсутствие ограничения в доступе к информации предполагает возможность неограниченного круга лиц беспрепятственно получать и по своему усмотрению использовать размещенную информацию без согласия и ведома служащего или гражданина», — говорится в документе.

«В этой связи адреса электронной почты, сервисов мгновенных сообщений (например, ICQ, WhatsApp, Viber, Skype), а также сайтов, связанных с приобретением товаров и услуг, не указываются при заполнении формы», — отметили в Минтруда.

При этом к сайтам и страницам сайтов в интернете, подлежащим включению в таблицу, относятся персональные страницы сайтов социальных сетей, а также блогов, микроблогов, персональные сайты.

Источник

Что соцсети знают о нас и зачем им это

Разбираемся, какие данные соцсети собирают о пользователях и для чего.

что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть фото что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть картинку что значит характер размещенных данных в соц сети. Картинка про что значит характер размещенных данных в соц сети. Фото что значит характер размещенных данных в соц сети

что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть фото что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть картинку что значит характер размещенных данных в соц сети. Картинка про что значит характер размещенных данных в соц сети. Фото что значит характер размещенных данных в соц сети

Бывает такое, вы искали какой-то товар в интернете, а потом видите в Facebook рекламный баннер именно с ним. Или отправили кому-то фотографию гаджета, который собираетесь купить, и вот уже натыкаетесь на его рекламу в Instagram. Это таргетированная реклама, настроенная под наши запросы определённым способом.

что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть фото что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть картинку что значит характер размещенных данных в соц сети. Картинка про что значит характер размещенных данных в соц сети. Фото что значит характер размещенных данных в соц сети

Но почему так происходит? Как работают современные рекламные технологии в соцсетях? Что вообще соцсети знают о нас и как используют эти данные, чтобы показывать нам то, что мы хотим? Кто отвечает за подбор такой рекламы? Разберёмся подробнее.

что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть фото что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть картинку что значит характер размещенных данных в соц сети. Картинка про что значит характер размещенных данных в соц сети. Фото что значит характер размещенных данных в соц сети

Пишет статьи о дизайне и маркетинге. Любит книги и путешествия в горы.

Какие данные собирают соцсети

Все соцсети собирают и хранят персональные данные пользователей. Какие именно это данные и зачем их собирают, можно узнать в пользовательском соглашении. Его мы принимаем при регистрации в соцсети.

Если обобщить, то собирают и анализируют они следующие данные:

Мы каждый день что-то пишем, выкладываем и ищем в интернете, и все эти действия становятся «цифровым следом». Он содержит данные разных типов: тексты, видео- и аудиозаписи, картинки, геолокация, метаданные, история посещений сайтов и запросов, покупки и многое другое. То, что попало в сеть, останется в ней.

Как данные обрабатываются и при чём тут Big Data

Big Data (большие данные) — это огромный объём информации, хранящейся на цифровом носителе. Часто эта информация бывает бессистемной.

Собирали данные давно, но только недавно научились обрабатывать большие массивы. Вычислительные мощности растут и дешевеют, поэтому вырос спрос на нейросети и глубокое обучение.

Большинство данных, получаемых из соцсетей (текст, картинки, голос и видео), никак не структурированы, поэтому бесполезны сами по себе. Чтобы извлечь пользу, с данными работают: информацию обрабатывают, анализируют, сопоставляют, делают на её основании прогнозы. На выходе получают чёткие модели и закономерности: как ведут себя пользователи разного возраста, национальности, социального статуса, на что они обращают внимание и как взаимодействуют с контентом.

Например, с помощью больших данных компания Netflix анализирует поведение клиентов: какие фильмы и сериалы они смотрят, какие бросают смотреть, что пересматривают, какие оценки ставят. На основе этих данных определяют ожидания зрителей, прогнозируют, будет ли выпускаемый фильм или шоу пользоваться спросом. Это помогло Netflix создать новый продукт — один из самых просматриваемых сериалов «Карточный домик». Большие данные используются в разных областях: медицине, образовании, HR, финансах, промышленности, ретейле. А ещё в маркетинге: алгоритм предугадывает наши интересы и пытается максимально точно скорректировать рекламу, чтобы предлагать продукты и услуги не всем подряд, а только целевой аудитории.

Так, если указать в профиле увлечение рисованием, придёт реклама художественных принадлежностей. Выкладываете фото на фоне своего автомобиля — покажут рекламу автосервиса. По текстам, которые пользователь пишет на странице, по фотографиям, лайкам, сообществам можно определить психотип, политические взгляды и тому подобное. А потом порекомендовать новые группы, друзей, музыку, подсказать, кого можно отметить на фото.

Законно ли вообще собирать эти данные

Да, собирать данные о пользователях в коммерческих целях законно. Мы сами принимаем эти условия, когда ставим галочку в пользовательском соглашении при регистрации на платформе, установке программ и приложений. В соглашении обычно есть пункт о получении и обработке данных вторым лицом (то есть владельцем ресурса) и о передаче этих данных третьим лицам. Третьи лица — это как раз те, кому владельцы ресурса могут передать или продать данные пользователей в маркетинговых целях.

При размещении рекламы в социальных сетях сами данные не передаются. Рекламодатель в личном кабинете указывает наборы характеристик, но к данным пользователей доступа не имеет. Если же данные передаются третьим лицам, то они обезличиваются, то есть не содержат имён и фамилий. По такой информации человека невозможно идентифицировать.

Обезличенных данных достаточно, чтобы проанализировать и составить модели поведения пользователей на основе сведений о поле, возрасте, совершаемых действиях и так далее.

В Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует обработку персональных данных, пока нет понятия «обезличенные данные». Но в статье 3 вводится понятие «обезличивание персональных данных»: это «действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных». А вот полные персональные данные от соцсети могут запросить госорганы по решению суда.

Соцсети постоянно работают над защитой персональных данных, но не всегда могут обеспечить их полную конфиденциальность. Как и любые онлайн-сервисы, соцсети не застрахованы от утечки информации, несанкционированного доступа к данным, хакерской атаки.

Все соцсети не раз попадали в неприятные истории, связанные с охраной персональных данных. Самый известный скандал с утечкой данных из Facebook произошёл весной 2018 года.

Тогда данные о 50 миллионах пользователей сети попали в компанию Cambridge Analytica, которая проанализировала профили и использовала эту информацию для таргетированной политической рекламы (что незаконно), в том числе во время предвыборной кампании Трампа. За этим последовало падение акций компании, а спустя год Facebook оштрафовали на 5 миллиардов долларов.

Зачем соцсети собирают данные и как они используют их

Все популярные социальные сети не берут денег с пользователей, но они должны на чём-то зарабатывать, чтобы нормально работать. Поэтому они берут деньги за рекламу. Таким образом мы платим за пользование сетями.

Но есть и другие цели:

что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть фото что значит характер размещенных данных в соц сети. Смотреть картинку что значит характер размещенных данных в соц сети. Картинка про что значит характер размещенных данных в соц сети. Фото что значит характер размещенных данных в соц сети

Кто и как настраивает рекламу

Соцсеть собирает данные, чтобы компании могли настроить и показывать таргетированную рекламу. Делают это, как правило, не сами владельцы рекламируемых магазинов, а профессионалы — таргетологи.

Они сегментируют собранную о пользователях разрозненную информацию, составляют гипотезы, находят нужную аудиторию. В рекламных кабинетах соцсетей настраивают рекламную кампанию по определённым параметрам: выбирают пол, возраст потенциального покупателя, место проживания, интересы, социальный статус, привычки и другие признаки. Система по этим данным выбирает владельцев аккаунтов, которые через некоторое время увидят задуманную рекламную акцию.

Показы объявлений в соцсетях стоят денег, и чем более точные настройки выставит таргетолог, тем меньше в итоге придётся заплатить за рекламу. «Точность» здесь означает, что объявления показываются только целевой аудитории, людям, которые отреагируют на рекламу и купят продукт.

Неточные настройки — это ошибки таргетинга, когда вам показывают чужую рекламу, которая раздражает. Например, у вас нет животных, но вы постоянно видите рекламу корма и товаров для них. Это промахи маркетологов и таргетологов. Маркетологи изначально неправильно выбрали целевую аудиторию, таргетологи — настройки. И реклама льётся мимо целевой аудитории.

Хорошо настроенная таргетированная реклама персонализирована и может помочь решить проблему человека, упростить ему жизнь, сэкономив время на поиски. Это и есть цель таргетолога — сделать рекламу ненавязчивой и полезной, а покупки — приятными.

Чтобы настраивать рекламу максимально эффективно, таргетологи проходят профессиональное обучение. У нас есть курс «Профессия Таргетолог» на котором можно изучить теорию и поработать с реальными проектами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *