что значит хаус в тик токе
ТОП-6 тик ток хаусов в России. Что это и кто в их составе?
Тик Ток Хаус (Тиктокерский дом, Tik Tok House) – общее название для команды молодых тиктокеров, которые живут в одном доме и занимаются производством контента для соцсетей. В России наиболее популярными тик ток хаусами являются Hype House Rus, XO Team и Dream Team.
Что такое тик ток хаусы?
Первый тиктокерский дом Hype House появился в США в 2019 году. Его основал блогер Томас Петру, который ранее входил в состав блогерского сообщества Team 10.
Хайп Хаус стал заметным культурным явлением. В него вошли 19 популярных тиктокеров. Часть из них живет в доме постоянно. А некоторые приезжают время от времени.
Список участников оригинального Хайп Хауса выглядит так:
Зачем нужны тик ток хаусы?
По сути тиктокерские дома – это такие же реалити-шоу. Но в отличие от “Дома 2”, за деятельностью блогеров следят не по ТВ, а с помощью соцсетей. У каждого тикток-дома свои правила. Кто-то устраивает кастинг, кто-то приглашает друзей. Иногда участников выгоняют, иногда они уходят сами.
Читайте также:
Самые популярные тиктокеры мира и России в 2020 году
Жители тикток-хаусов не выживают и не борются за какой-то приз. Они строят отношения, сообща делают контент. Например, снимают клипы, пишут музыку. И, конечно, выкладывают видео в ТикТок. Главная цель любого из блогеров – прирост подписчиков.
Какие есть тик ток хаусы в России?
В России за полгода появилось свыше 10 тиктокерских домов. Самые первые из них копировали американский проект. Один из них даже так и называется – Hype House Rus (то есть “Хайп Хаус по-русски”).
В число наиболее популярных и влиятельных тик ток хаусов входят:
В каждом из домов живет по 10-15 участников. У каждого из них от 1 до 5 миллионов подписчиков. Например, в Дрим Тиме 13 участников (Даня Милохин, Мимимижка, Ксения Зверева, Ника Гесер, Артур Бабич, Анна Покров, Маха Горячева, Карина и Марина Манукян, Влад Кочепасов, Анастасия Усеева, Олег Романенко, Амина Мирзоева и Диана Астер).
Возраст этих ребят тоже разный, но диапазон примерно от 13 до 24 лет.
Crush Family House
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как устроен TikTok дом и сколько зарабатывают блогеры и организаторы хаусов?
За последний год в рекомендации ТикТок вырвались десятки аккаунтов тикток-хаусов. Там публикуются видео из квартир или домов, где живет группа популярных тиктокеров. Они вместе снимают контент, продвигаются в TikTok, проводят время друг с другом, пишут музыку и даже строят отношения. Рассказываем, как устроены подобные тикток-хаусы.
Что такое ТикТок хаус?
Суть простая – компания известных тиктокеров заселяется в большую квартиру или загородный дом и активно, совместными усилиями, снимает видео для аккаунта дома. В результате получается настоящее реалити-шоу в соцсетях для зумеров.
Дома для тик-токеров взлетели сразу по нескольким причинам: рост популярности платформы ТикТок в мире, локдаун из-за ковида, быстрый коммерческий успех пилотного дома The Hype House в Штатах. Среди его участников засветилась самая популярная тиктокерша в мире – 16-летняя Чарли Д’Амелио.
Шаг за шагом тикток-дома превратились из карантинной тусовки в «фабрику звезд»: популярные блогеры-миллионники делятся аудиторией с менее раскрученными новичками. Конвейер работает так – в дом приходят участники, набирают сотни и тысячи подписчиков и уступают место новым, перспективным блогерам. Таким образом, тикток-дома – это новый инструмент для взаимопиара и раскрутки блогеров.
Самые популярные тикток-дома в России
Первый тикток-дом появился меньше года назад, в марте 2020 года. Речь идет о Dream Team House, спродюсированном агентством WildJam. Организаторам удалось собрать топовых русскоязычных тиктокеров: Даню Милохина (8,2 млн.), Аню Покров (6,9 млн.), Диану Астер (6,5 млн.), Анастасию Усееву (6,1 млн.), Артура Бабича (6,1 млн.). Фишка дома в том, что ребята не просто снимают свои будни, но и производят качественный контент: пишут музыку и снимают клипы. На аккаунт дома подписалось свыше 6,3 миллионов подписчиков.
В апреле 2020 года в TikTok «построили» ещё один хаус – XO Team (3,1 млн). Особенность дома – блогеры из YouTube-шоу плюс приглашенные новички. Команда дома снимает видео на социальные темы: травля, сложные абьюзивные отношения, депрессия и феминизм. XO Team первыми запустили свой формат сериала.
Еще один популярный дом – это Hype House Rus (2,5 млн) от продюсерского центра Liveliness. Отличие от других домов – они больше позиционируют себя в качестве продюсерского центра: цель организаторов дома – по максимуму продвинуть каждого участника и заработать на этом.
Статистика по количеству подписчиков русскоязычных тиктокерских домов:
Сколько зарабатывают блогеры в тикток-домах?
Организаторы хаусов признают, что запуск такого проекта обходится в несколько миллионов рублей. Львиную долю занимает аренда недвижимости, производство контента, контракты с блогерами и зарплата команды. Доход такой дом начинает приносить через несколько месяцев.
На чем же зарабатывает формат тик-ток домов? Доход формируют:
Инсайдеры утверждают, что заработок не самого популярного дома только на рекламе в TikTok доходит до 1,5 млн рублей.
Блогеры подписывают с организаторами домов контракт, зарабатывая в среднем от 20% от суммы сделки. Блогеры-новички зарабатывают в доме от 80 тыс. руб. за рекламное видео, топы – 200 тыс. руб. Продюсеры домов утверждают, что топовые резиденты XO Team получают от 300 тыс. руб. в месяц только от ТикТок, без учета других соцсетей.
Несмотря на солидный доход, ТикТок дома не избежали участи других реалити-шоу: некоторые участники и организаторы «прославились» скандалами и демонстративными уходами с площадки дома.
Многие блогеры чувствуют ограниченность формата домов и используют их как стартовую площадку, пока есть хайп.
Лучшие Тик Ток хаусы в России
Некоторые тиктокеры пользуются ошеломительным успехом. Чтобы не терять медийность, они создают новые проекты для привлечения большей аудитории. Тиктокеры объединяются в группы, начинают жить в одном доме, так называемом «Тик Ток-хаусе». Там популярные парни и девушки снимают совместные видеоролики.
Что такое хаусы в «Тик Ток»?
Идея создания общего дома для тиктокеров принадлежит американцам. Первый Hype House появился в 2019 году в США. Проект настолько полюбился, что подобные дома стали появляться в России. Россиянам и гражданам ближнего зарубежья всегда нравились телепередачи, суть которых заключается в наблюдении за чужими жизнями. По-другому феномен шоу «За стеклом», «Дом-2» объяснить невозможно.
Что касается тиктокеров, они собираются под одной крышей, регулярно снимают ролики о совместной жизни. Такие коллаборации успешно работают, поэтому у проживающих блогеров есть возможность стать еще более известными.
Интересно! Основная масса «ТикТок-хаусов» не ограничивается созданием контента для TikTok. Ребята пробуют свои силы на YouTube, снимают истории в «Инстаграме».
Зачем нужны «Тик Ток-хаусы»?
Дома тиктокеров — это своего рода реалити-шоу. Но в отличие от подобных передач зрители наблюдают за участниками не по телевизору, а в социальных сетях. Каждый дом имеет свои правила. Где-то проводятся кастинги или приглашаются друзья. В некоторых домах участников выгоняют, в других — они сами покидают жилище.
У жителей хаусов нет приза, за который нужно бороться, они не подвергаются испытаниям. Смысл их нахождения — построение человеческих отношений, создание общего контента. Иногда тиктокеры пишут музыку, исполняют песни собственного сочинения.
Важно! Главная цель проекта — привлечение большего количества подписчиков.
Также тиктокеры объединяются по таким причинам:
Лучшие «ТикТок-хаусы» в России
Рассмотрим, какие дома в Тик Токе популярны в России.
«Дрим Тим Хаус»
Самый успешный дом тиктокеров в России. Участники получили известность не только в «Тик Токе», но и в других социальных платформах. На сегодняшний день под одной крышей проживает 16 человек. Состав часто меняется, но самыми востребованными остаются:
Как попасть в «Дрим Тим Хаус»?
Официального набора в дом нет. Чтобы в него попасть, нужно выделяться из толпы, принимать участие в трендах, снимать оригинальный контент. Главное правило — не конфликтовать с другими тиктокерами. Новичка должны одобрить все участники. Если хотя бы один против, нового не примут в коллектив.
Super House
Проект Давида Манукяна, основанный в июле 2020 года. В доме проживает 12 блогеров. Состав периодически меняется. Некоторым тиктокерам не нравится отношение Давы к хаусу. Работа не оплачивается, приезжающие гости к созданию контента не имеют отношения, а за ними приходится убирать. Поэтому многие покидают жилище, не получив обещанного.
Самые известные блогеры дома:
Как попасть в хаус к Даве?
Стать жителем дома «Супер Хаус» может каждый желающий. Для этого нужно только подать заявку. Стремящиеся к славе тиктокеры создают новые видеоролики для продвижения более известных коллег по цеху.
XO Team House
Известный дом, участники которого развиваются во многих социальных сетях, включая TikTok. Создатель — блогер Герман Черных. На его счету ряд успешных проектов. Самые активные участники проекта:
Как попасть в XO Team House?
Чтобы попасть в XO Team House, не обязательно иметь большое количество подписчиков. Нужно делать качественный контент, интересный пользователям. Креативность — главный критерий отбора в группу участников.
Hype House Rus
Хаус образовался в то же время, что и «Дрим Тим». Но по количеству подписчиков существенно уступает. Участники пробуют себя на музыкальном поприще — выпускают новые клипы, треки. Тиктокеры снимают как социальный, так и развлекательный видеоконтент. Самые известные блогеры дома:
Последняя девушка даже участвует в съемках нового телесериала.
Как попасть в «Хайп Хаус»?
В команду жителей «Хайп Хауса» постоянно ищут перспективных блогеров, отличающихся креативностью. Чтобы попасть в дом, нужно создавать контент лучше, чем у остальных. При этом количество подписчиков роли не играет. Где именно проживают блогеры, остается в секрете.
Swag Team
Дом с его основания претерпел много изменений, включая название. Состав также менялся, старожилами остались:
Последний недавно покинул дом, аргументируя тем, что в нем стало скучно.
Как попасть в Swag Team?
Дом Swag Team всегда рад новым участникам. Все жители открытые ребята, не боящиеся конкуренции. Они сосредоточены не только на привычных видеороликах. Тематика контента более обширная:
Команда Swag Team очень дружная. Позиционируется как большая семья, которая с радостью примет новых участников, одаренных талантом, креативностью, способностью снимать оригинальные видео.
Crush Family House
Открытие хауса датировано 1 июня 2020 года. Его актуальность подвергается сомнению, поскольку конкуренция растет с каждым днем. Но блогеров поддерживают подписчики, которые любят подобные коллаборации. Самые известные участники:
Как попасть в Crush Family House?
В этот дом не так просто попасть. Сложно выйти на связь с организаторами. О хаусе у пользователей неоднозначные мнения. Многие считают, что в условиях конкуренции он утратил актуальность. Участники создают стандартный контент, с которым выделиться из толпы тяжело.
Freedom Team House
Хотя по количеству подписчиков дом уступает конкурентам, число проживающих блогеров превосходит. Под одной крышей находятся 20 тиктокеров. Создали «Фридом Хаус» брат популярного блогера Дани Милохина — Илья, Амир, Егор Шип, не так давно покинувший «Хайп Хаус».
Как попасть в Freedom Team House?
Количество участников превосходит многие дома. Чтобы попытать удачу стать новым жителем, нужно связаться с менеджером дома. Но организаторы сами обычно высылают письмо с приглашением, если тиктокер имеет большую аудиторию подписчиков, регулярно радует развлекательно-познавательным контентом.
Зачем пытаться попасть в хаусы тиктокеров?
Дома для тиктокеров — хороший способ для блогера получить больше подписчиков, известность. На сегодняшний день появляется много новых «Тик Ток-хаусов». Конкуренция растет, вытесняет блогеров, выпускающих посредственный контент. Чтобы прославиться, нужно записывать оригинальные ролики. Тогда интерес к дому будет только возрастать.
«Дом, который построил блогер»: что такое TikTok-дома
Как устроены дома, где всегда заряжены смартфоны
Самый первый TikTok-дом собрался в Америке в 2019 году. Он называется Hype House, в него входят сразу 19 популярных блогеров. Участники ведут совместный быт, строят отношения, но главная цель каждого из них — прирост подписчиков. Объединение блогеров в одном месте позволяет им снимать совместные видео и масштабные челленджи, что увеличивает количество просмотров у каждого отдельного человека.
Подписчики одного участника начинают интересоваться другими, когда смотрят совместные ролики. Такой эффект синергии обеспечивает увеличение статистики по просмотрам, комментариям, отметкам «мне нравится» и количеством подписчиков, как у всего дома, так и у профилей каждого отдельного блогера. Это влияет на рекламные контракты и коллаборации и выручку от них.
К марту 2020 года новый формат добрался и до российского сегмента социальной сети. По словам основателя агентства Perfluence Кирилла Пыжова, все TikTok-дома в России похожи на реалити-шоу «Дом-2». Формат, при котором несколько человек на одной территории бесперебойно создают контент, стал популярным еще в нулевые, но даже спустя столько времени массовая аудитория интересуется этим.
Евгений Гуцал, генеральный продюсер агентства Divico, отмечает, что бум на TikTok-дома в России пришелся на июнь 2020 года. «Не жить в каком-либо „хаусе“ на тот момент было дурным тоном для блогера. Но сейчас конъюнктура меняется, мы видим, как инфлюсенсеры покидают свои раскрученные дома, чтобы дальше генерировать контент сольно. В какой-то момент количество TikTok-хаусов росло в геометрической прогрессии, примерно как число заболевших коронавирусом.
В том же июне 2020 мы, например, замечали, что открывается по 5-10 домов каждую неделю. Инвесторы вкладывались в на тот момент новый тренд и верили, что если вложишь в такой проект несколько миллионов рублей в месяц, то он обязательно станет популярным», объясняет эксперт.
Анна Пузакова, Head of Brands инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory рассказывает, что существуют «профильные» дома. «Например, бьюти-блогеры объединяются в общем пространстве для съемок общих забавных роликов, уроков нанесения макияжа, рекламы мейкап-средств. Нередко такие дома создаются косметическим брендом для его продвижения и существуют в рамках конкретной кампании. Такой проект в марте 2020 года запускала певица Рианна для поддержки своего бренда косметики Fenty Beauty».
Самый популярный TikTok-дом в России — Dream Team House. В него входит 13 участников, а следят за его участниками через официальный аккаунт дома больше девяти миллионов пользователей. Кирилл Пыжов подчеркивает, что TikTok-дома — это успешная бизнес-модель. Когда менеджеры и блогеры живут и работают на одной территории — тратится меньше времени на операционные вопросы. Ресурс команды направлен на разработку качественного контента для пользователей и рекламодателей.
«Мало кто задумывается, что в TikTok входят еще десятки человек, которые остаются за пределами камер смартфонов. К ним относятся члены продакшн-команды — сценаристы, операторы, копирайтеры, менеджеры по продажам и администраторы, координирующие быт дома. Все это подтверждает неочевидную для простых пользователей мысль — инициатива по созданию дома не принадлежит его участникам.
Каждый новый герой согласуется с теми, кого отобрали до этого. Известны случаи, когда потенциальному участнику отказывали только потому, что кто-то из команды был против его заселения. Анна Пузакова подчеркивает, что к 2021 году формат домов эволюционировал. Сейчас домами себя называют группы тиктокеров, объединившиеся под общим аккаунтом, но проживающие раздельно. Например, Pensia House, который объединил бабушек и дедушек из разных городов. Сегодня у аккаунта более 107 тысяч подписчиков.
Ответить пользователю @fu.kak.ne.krasiv0 @family_ufa Будь так добр подпишись❤️А у вас какой телефон?#бабуля #пенсияхаус
Скандалы, интриги, расследования: как участников TikTok домов заключают под стражу и обвиняют в домогательствах
Содержание TikTok домов — дорогое удовольствие, делится опытом Евгений Гуцал. Только аренда необходимого пространства составляет от 800 тысяч рублей в месяц, а вместе с операционными затратами на технику, штат и продукты месячная стоимость может вырасти до 5-7 миллионов рублей. Для каждого из участников проект — это большая инвестиция, размер которой компенсируется рекламными интеграциями, съемками в клипах, записью музыкальных альбомов. Помимо этого, необходимо заботиться и о репутации дома и его участников. Как в любом хорошем реалити-шоу это удается не всегда.
В декабре 2020 года на YouTube вышло расследование о домогательствах в одном из российских домов Lemonade House. В видео шестеро участников, двое из которых — несовершеннолетние, рассказали, что столкнулись с непристойным поведением со стороны продюсера и основателя дома Александра Исамбаева. Среди обвинений — непристойные шутки, намеки на физическую близость. По словам участников дома, особое внимание Исамбаев уделял парням-тиктокерам.
Сам продюсер отверг все обвинения, заметив, что это происки конкурирующих домов и полностью заказная история. В ответ он рассказал о том, что участники, позволившие себе клевету в его адрес, употребляют наркотики и пытаются увеличить свою популярность.
Несмотря на репутационные издержки, психолог Олег Долгицкий объясняет большую популярность TikTok домов среди молодой аудитории тем, что одна из основных специфик подросткового возраста — соответствие требованиям референтной группы. Находя ее, молодые люди начинают ей подражать и следовать всему, что она предлагает и продвигает. Эксперт уверен: если раньше такими референтными группами были субкультуры, то теперь их место заняли TikTok-дома.
Теперь у пользователей есть возможность следить за целой компанией успешных молодых людей, по возможности стараясь им подражать — покупать ту же одежду, еду, пользоваться теми же сервисами.»Так компании создают искусственные социальности, которые притягивают к себе много внимания через интернет, и с помощью которых осуществляется реклама товаров».
Тикток-хаус: что это, популярные дома в России, интересные факты
Сегодня любители TikTok постоянно сталкиваются с выражением «тикток-хаус». Что это? В чем цель таких сообществ? Как они зародились за границей и какие тикток-дома сейчас популярны в России? Ответим на самые популярные вопросы и поделимся с вами интересными фактами.
Тикток-хаус: история появления
Тикток-хаус – это группа блогеров, которые живут под одной крышей и делают интересный контент для аудитории, вместе развиваются и идут к общим целям. Впервые концепция такого дома зародилась в 2019 году в США. Оригинальную идею придумал молодой ютубер Томас Петру, который двумя годами ранее уже участвовал в тусовке Team 10. Это сообщество объединяло блогеров, которые создавали ролики для YouTube.
The Hype House
Томас Петру назвал новое объединение The Hype House. Тиктокеры получили возможность творить контент в роскошном особняке в испанском стиле, расположенном на вершине холма в Лос-Анджелесе. В тикток-доме есть все необходимое для продуктивной работы и досуга: бассейн, огромная кухня, столовая, гостиная.
По сведениям на март 2020 года, в зарубежном тикток-хаусе состоят 19 тиктокеров. Некоторые находятся в доме постоянно, другие – периодически. Среди самых популярных участников – Чарли Д’Амелио, которая в данный момент покинула проект.
Для чего создаются TikTok дома
По словам основателей первого тикток-хауса, у них неприемлемо праздное существование. Блогеры ежедневно трудятся над созданием контента. Чтобы стать участником подобного дома, нужно подписать контракт, определяющий правила сотрудничества. Например, блогерам может запрещаться разглашать информацию о происходящем в тикток-хаусе. Иногда требуется держать в секрете и личные взаимоотношения.
Создавая TikTok дома, участники и организаторы ставят перед собой такие цели:
История тикток-домов в России: Dream Team House
Первый тикток-хаус в России появился в начале весны 2020 года. Его организовало агентство WildJam. Дом называется Dream Team House. Официальный аккаунт сообщества в TikTok: https://www.tiktok.com/@dream_team_house. На данный момент аудитория насчитывает 9,7 млн фолловеров.
Среди самых популярных участников команды – Даня Милохин, Диана Астер, Артур Бабич. Молодежные кумиры из Дрим Тим Хаус часто записывают музыкальные композиции и появляются в телешоу вместе с более популярными звездами. Вы точно видели, как Даня Милохин «засветился» в клипе «Дико Тусим» с Николаем Басковым, а Артур Бабич «освежил» песню Бьянки «Были танцы».
Кроме того, участников Dream Team House часто можно увидеть в различных конкурсах, например:
Дом Дрим Тим Хаус расположился в северной части Москвы.
Его обзор можно увидеть здесь:
Еще 3 популярных тикток-хауса в России
По состоянию на 2021 год, Dream Team House заслуженно признан наиболее популярным тикток-объединением в России. Однако у нас в стране также есть другие дома, заслуживающие внимания фанатов:
Super House часто шутит над подписчиками, например, заявляя о том, что проект закрывается:
На чем зарабатывают тикток-дома?
Конечно, тиктокеры работают не только ради творчества и общения. Главная миссия каждого участника – повышение дохода и популярности. Тикток-хаусы получают прибыль на рекламных интеграциях, продаже музыкальных хитов, продаже мерча, билетов на концерты/шоу с участием звезд. У каждого дома – своя политика распределения заработанного между участниками.
Конечно, не всегда в тикток-хаусах все гладко. В прошлом году, например, произошел громкий скандал в сообществе «Лимонад». Участники проекта рассказали ютуб-каналу «Пушка» о домогательствах со стороны основателя:
А что вы думаете о деятельности тиктокхаусов? Возможно, у вас есть какая-то малоизвестная информация о кумирах или же вы не против поделиться мыслями о перспективах таких проектов? Ждем ваших комментариев!