что значит хед в рисовании

Слэнг cg-художника в геймдеве

Часть моих друзей – программисты. И когда мы собираемся вместе, то в разговорах они пугают меня словечками типа «рефакторинг», «бэкэнд» и «компилиться». Они спокойно могут в открытую делиться тайнами разведки, мой мозг не воспринимает это.

Слэнг, фичеризм – входной билет в закрытую тусовку. Говоришь заветные слова, и все тебя понимают, ты свой. Поэтому новичкам бывает тяжело понять, о чем это говорят люди в стримах, при чем тут «трубы», что хочет от вас ваш «лид», давая «фидбэк», ну и шуточки всякие мимо проходят.

Я собрала для вас самые распространенные слэнговые словечки с описаниями, дабы вы больше никогда не попадали в неловкие ситуации.

По крайней мере в неловкие ситуации, связанные со слэнгом в геймдеве.

Арт-слэнг

Пайплайн — это не прокладка труб. 🙂 Это формализованный процесс разработки, пошаговый план; ему можно обучить новичков. Если художники в команде придерживаются одного пайплайна, стиль проекта более однородный. Пример: “Для персонажей у меня вот такой пайплайн: сначала делаю скетч, потом лайн, потом заливаю цветами, потом рендерю мелочи”.

Рендер — термин пришел в 2d из 3d. Рендер в 3d означает просчет компом и отрисовку пиксель за пикселем всей сцены. Когда 2d художники говорят про рендер, они имеют ввиду ручную отрисовку большого количества мелких деталей, проработку света, добавление эффектов, и пр.. Я не встречала использование этого термина 2d художниками англоязычного сегмента в таком контексте. Пример: “Всю ночь рендерил кольчугу эльфийке! Результатом доволен!”

Matte-painting (мет-пейнтинг) — техника, часто используемая концепт-артистами, применение фото-текстур для создания концептов. Такой подход позволяет ускорить процесс, но многие новички излишне рьяно пользуются этим, отсюда некоторое порицание данного метода в арт-сообществе.

Фотобаш — техника, в которой используются готовые куски фотографий, которые коллажируются и обрисовываются поверх. Часто используется в концепт-арте для кино, т.к. там важна скорость и фотореалистичность.

Про фотобаш и matte-painting можно посмотреть вот это видео.

Китбаш — техника, аналогичная фотобашу, но вместо фото используются 3d модельки.

Спрайт (sprite) — чаще всего растровое изображение, которое используется в игре. Подробнее можно прочитать в данной статье. Пример: «Как-то ты криво спрайты сохранил! У них размер 2048 на 2048 пикселей!”»

Спрайтшит (sprite sheet) — набор спрайтов, например для покадровой анимации персонажа.

ГУЙ (Game User Interface, UI(User interface)/UX(User experience)) —интерфейс, элементы с которыми взаимодействует пользователь: кнопочки, плашечки, бары; элементы навигации, подсказки, и т.п..

Пропсы — отдельные объекты, иконки предметов. Одна из самых легких задач на старте. Пример: “Новичкам проще всего попасть в геймдев, рисуя пропсы”.

WIP (вип, work-in-progress) — этими тремя буквами подписывают незаконченную работу, работу в процессе, когда хотят поделиться ею в сети.

VFX artist — художник, занимающийся разработкой эффектов(блестяшек, светяшек, взрывов, дыма, пыли и т.п.). Профессия на стыке арта и программирования. Художник по эффектам может, если нужно, написать шейдер или какой-то скрипт. По моему личному мнению художники по эффектам — просто богичны!

Шейдер — кусок кода, который проводит определенные манипуляции и выводит на экран картинку

Технический блок

Движок (game engine) — фреймворк для создания игр. Я попросила друга-программиста объяснить мне доступным языком, цитирую: «Игровой движок — это куча-куча кода, в котором специально оставили «дырочки». В эти дырочки прикладные программисты вставляют свои куски кода по правилам, определенным разработчиком движка. В движке реализована куча-куча разных возможностей, это как погружной блендер — меняешь насадки(то, что в дырочках), меняется поведение. Движок — это кусок игры. То, что скомпилируется в бинарные файлы, скопируется на устройство и запустится».

Юнити (Unity) — один из наиболее популярных движков. На нем сделаны такие игры как Ori and the Blind Forest, Monument Valley и Cuphead.

Анрил (Unreal Engine) — так же популярный движок. От Unity отличается языками программирования.

Системы контроля версий (SVN, Git, etc.) — программы, позволяющие нескольким людям работать параллельно над проектом, добавляя изменения на сервер по мере разработки. С этим термином напрямую связаны «коммит», «пуш-пул», «работать в ветке», «репозиторий», но если вам ничего не говорят эти слова, лучшее решение — почитать документацию о работе с конкретной программой.

Геймдизайн-блок

Геймдизайнер. Многие считают, что это графический дизайнер, работающий в игровой индустрии. Но это не так. Геймдизайнер – это человек в команде, который придумывает, какой будет игра. Как правило, он не рисует, а занимается такими вещами как баланс внутриигровой валюты, просчет длины сессии игрока, работает с сюжетом игры и т.п..

ГДД (GDD). Расшифровывается как Game Design Document. Его пишут геймдизайнеры перед стартом разработки, там прописаны основные идеи, механика игры и ее уникальные фичи.

Фичи (feature) — атрибут, особенность игры. То, чем она будет круче всех игр конкурентов. Примеры фич: открытый мир, уникальная система боя, система крафта, и т.д..

Билд (Build) — сборка игры с определенными конфигурациями и набором контента. Под разные цели могут собираться разные билды.

Игровая сессия — промежуток времени и действия внутри данного промежутка, от запуска приложения до выхода из него.

Механика — это функциональная основа происходящего. В игре может быть несколько механик. Например, можно играть в RPG и ловить рыбу в одной и той же игре.

Кор-механика — основная механика. То, в чем игрок совершенствуется, его основная деятельность в игре. Например, в шутере он стреляет.

Ретеншн (retention) — частота возвращения игроков в приложение после установки.

Day1, Day7, Day30 — имеется в виду ретеншн на следующий день, через неделю и через месяц. Это одни из основных показателей успешности игры, показатель вовлеченности игрока.

Киты — игроки, которые вливают много денег в игру, покупая дорогой внутриигровой контент(валюту, шмот, жизни и т.п.). Пример: “Мы с нашим магазином внутриигровым ориентируемся на китов!”.

Дельфины — среднеплатящие игроки.

Малоплатящих игроков называют как попало: кильки, шпроты, планктон. А все потому что денег они не приносят.

Менеджмент

Дедлайн (deadline) — момент, к которому нужно умереть, но сделать. 😀

Кранч — сверхурочная работа, связанная с приближением дедлайна. Пахать как вол днем и ночью.

Майлстоун (Milestone) — Точка в разработке игры или приложения, когда надо сдать промежуточный результат(например, потому что за него заплатят); обсудить и принять решения типа «добавлять/вырезать ли фичи» и «в том ли направлении двигается игра». Пример: “В первом майлстоуне у нас прописаны 4 игровых зоны, а сделано только две! Работаем, ребята!”.

МВП (MVP, Minimal Valuable Product) — стадия готовности продукта, билд, который покрывает большую часть потребности пользователя. Например, это может быть основа игры+кастомизация персонажа. Важно, что на основе МВП можно проверить гипотезы и в соответствии с результатами выстроить дальнейшую разработку.

Аутсорс (outsource) — передача разработки части контента фрилансерам или сторонним студиям, ради экономии времени и/или средств.

Фидбэк (feedback) — обратная связь от менеджера/артлида/продюсера, как правило список замечаний и предложений по улучшению графики.

Релиз (release) — запуск игры.

Софтлонч (soft-launch) — это не ланч. 🙂 Это запуск приложения в ограниченном ряде стран для «обкатки» того как ведет себя игра на рынке.

Модели распространения игр

f2p (free-to-play, условно-бесплатная) — модель монетизации, при которой игра предоставляется бесплатно, но внутри игры можно совершать покупки. Часто f2p путают с казуальными играми, но f2p не связана с жанром. Например, в популярную игру жанра «Королевская битва» Fortnite играют бесплатно, но внутри можно докупить модный скин.

Freemium (фримиум) — более широкое понятие, аналогичное f2p, используется, когда речь заходит не только об играх. Например приложения, в которых за деньги ты отключаешь рекламу, подпадают под эту категорию.

Paid (пейд) — Модель монетизации, при которой игрок сначала платит денежку(покупает диск или цифровую версию продукта), а уже потом наслаждается игрой. По данной модели могут распространяться как игры для PC и консолей, так и мобильные игры. Примеры мобильных пейд-игр: Monument Valley, Framed, Device 6.

Термины в маркетинге

Креатив — графика для рекламной кампании. Например, баннер или карусель(последовательность нескольких изображений).

Tier 1/2/3/… — может означать что угодно, но в маркетинге имеются в виду страны. К Tier 1 относят самые хорошо платящие страны(Канада, Франция, США, Соединенное Королевство, Норвегия и т.д.). С увеличением циферки платежеспособность, а следовательно, и заинтересованность в привлечении аудитории этой страны падает.

CTR(клик на показ), CVR, CTI, и тд — страшные термины маркетологов, показатели, означающие успешность рекламной кампании.

К лассы игр

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

AAA-проект. Произносят как “трипл эй”. Проект(игра) с высоким бюджетом именно на производство. Как правило ААА-игры выходят на PC и консолях, их графика — на острие технологий. Примеры игр: Uncharted, Detroit и God of War.

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

AA-проект. Дабл эй проект. Игры, которые мимикрируют под высокобюджетные, но не дотягивают до титула трипл эй по качеству/бюджету/масштабности. Посмотрите вот эту и вот эту статью для большей информации.

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Night in the Woods

Инди (indie games). Игры от независимых разработчиков. Т.е. ребята сначала сделали игру своими силами, а уже потом стали думать над изданием, тогда как обычно издатель спонсирует команду разработчиков. Или же игры, созданные с помощью краудфайндинга. В бытовом плане, когда говорят инди, скорее всего имеют в виду короткую игру с необычным артстилем и/или механикой. Примеры игр: Undertale, Witness, Night in the Woods.

Мидкор (mid-core) — игры средней сложности для искушенных игроков. Характерны довольно высоким порогом вхождения – ваша бабушка вряд ли осилит, ориентированы на мужчин от 25 до 45 лет. Отличный пример такой игры на мобилках – Clash Royale.

Казуалки (casual games) — игры с низким порогом вхождения. Приятная, чистая графика. В большинстве случаев нет насилия, все вокруг сверкает и ми-ми-ми. Это не значит, что игра «простая», на 2х тысячном уровне Candy Crush вы никогда не побьете вашу бабулю. Кривая сложности построена так, что она плавно нарастает, достигая заоблачных высот. Примеры: Homescapes, Township, Bubble Witch Saga.

Механики игр

Матч3 (match3, три-в-ряд) — механика игры, основной принцип которой — собирать фишки на поле по 3 одного типа(цвета, формы) в ряд. Примеры игр жанра: Bejeweled, Candy Crush, Gardenscapes.

Джелисплэш (jelly splash) — механика игры, где ты тянешь цепочку через фишки одного цвета. Название механика получила в честь игры, принесшей ей популярность. Примеры игры жанра: Jelly Splash, Best Fiends.

Бласт (blast) — механика игры, где ты тапаешь на фишку определенного цвета и этим взрываешь весь блок фишек данного цвета, стоящих рядом. Минимум таких фишек должно быть две, поэтому эту механику еще называют match2. Название механика получила в честь игры, принесшей ей популярность. Примеры игры жанра: Pet Rescue Saga, Toy Blast, Toon Blast.

Батлер — игры про прокачку отряда персонажей. Такие отряды воюют с другими отрядами (PVE) и мобами (PVP). Пример игры данного жанра: Heroes Charge. Бывают карточными, наличие персонажа — условность.

PVP (player versus player) — режим игры, где противники — другие игроки.

PVE (player versus environment) — режим игры, где противниками управляет компьютер.

Супер-кэжуал (super-casual games). Игра с супер-низким порогом вхождения. В них сможет играть даже ваш кот. Буквально. Самые знаменитые издатели в таком жанре — KetchApp и VooDoo. Иногда в сети такие игры называют «hyper-casual».

One-finger games/one tap games. Разновидность супер-кэжула. Играется одним пальцем: тапом, свайпом. Не обязательно легкая, но управление в ней простое. Например, Crossy Road.

ХОшки (HO games, HOPA, Hidden Objects, iSpy) — механика игры, “поиск предметов” на захламленной сцене. Они есть как в «премиум» модели монетизации (можно посмотреть у издателя Big Fish Games), так и f2p(одна из механик Criminal Case, Midnight Castle, Seekers Notes). Когда речь заходит о ХОшках чаще всего представляют премиум-игры для дам за 50 в фэнтезийно-винтажном сеттинге. Но это не так, прежде всего это механика, а ее можно засунуть и во вполне «приличную» игру.

Социализация

Геймджем (Gamejam) — ограниченный по времени ивент по разработке игр. Название произошло от смеси слов game и jam session(совместная музыкальная импровизация). Например, два дня на создание игры с нуля без предварительной подготовки. Прототипы, сделанные в рамках геймджемов, как правило, прекрасны. Среди них — нашумевший благодаря шикарнейшей графике и садистской системе управления Enviro Bear 2000.

Хакатон (Hackathon) — форум по разработке ПО, ограниченный по времени ивент. Не обязательно связан с играми, но в русском сегменте геймджем часто называют хакатоном. Изначально марафон для программистов-криптографов.

Людумдэр (Ludum Dare) — один из известных геймджемов. Игру создают по теме, набравшей большее кол-во голосов. После 48 часов разработки все игры выкладывают на оф.сайте.

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Enviro Bear 2000, игра, созданная в рамках Ludum Dare

Такие дела. 🙂
Если вам понравилась статья — поделитесь с друзьями!
Если вам не хватает разъяснения какого-то термина или вы видите неточность — напишите мне, и мы вместе сделаем статью лучше.
Любите арт и геймдев? Буду рада видеть вас в своем паблике by HN.

Источник

Что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Продавать можно только тех персонажей, на которых Вы лично имеете права- либо созданных Вами же, либо так же самостоятельно купленных ранее у автора/прежнего владельца (если с персонажем не шло запрета на перепродажу).
Нельзя продавать рандомные рисунки и изображения из интернета, сплагиаченных (полностью или частично) либо ворованных персонажей. Аналогично Вы не имеете права и продавать один и тот же концепт персонажа разным людям.
。.:*・゚☆.。.:*・゚゙。.:*・゚☆.。.:*・゚

Q: Зачем нужны персонажи? Зачем люди их покупают?

Помимо самого изображения персонажа, как выше было указано, Вы приобретаете его концепт и исключительные права на него – права, позволяющие Вам распоряжаться персонажем. Персонаж может стать героем Вашего произведения (книги, комикса); Вы можете распоряжаться его судьбой так, как Вам будет угодно. Помимо этого, для участников нашего сообщества покупка и развитие персонажей, их коллекционирование – своеобразный досуг. Некоторые люди сферы годами ждут возможности заполучить в свои руки персонажа, который им симпатизирует.
Важно упомянуть, что скачивание изображения и затирание вотермарки не дает Вам прав на обладание ни самим изображением, ни нарисованным на нем персонажем. Вы можете поставить себе на рабочий стол изображение, рисовать фанарты и пр., однако это не даст Вам никаких исключительных прав на персонажа – Вы не можете его продавать, обменивать и в целом каким-либо образом позиционировать персонажа как свою собственность.

Также приобретение и развитие адопта дает возможность участникам нашего сообщества строить связи с другими людьми на основе связей между персонажами: некоторые участники комьюнити знакомятся друг с другом, когда ищут персонажам связи. В конце концов, сами персонажи являются для своих владельцев чем-то вроде семьи.
。.:*・゚☆.。.:*・゚゙。.:*・゚☆.。.:*・゚

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Q: Но ведь можно самому нарисовать персонажа, зачем его покупать?

Создание дизайна, как и само рисование, – отдельный навык, который требуется развивать. Помимо того, что Вы создаете рисунок, Вам также необходимо создать интересный концепт, гармоничный дизайн и в итоге получить целостный образ, с которым можно будет дальше работать. Не все художники могут создавать концепт-арты; а хороший дизайн может быть плохо исполнен, однако хуже сам дизайн от этого не станет.
Более того, некоторые люди не способны создать персонажа для самого себя, и им приятнее приобрести уже готовый концепт. К тому же, создание персонажа для себя – определенный риск, поскольку итоговый результат может разительно отличаться от изначального представления. Имея перед глазами готовый концепт адопта, можно понять, в твоем ли он вкусе, будешь ли ты развивать его.

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Ниже будут разобраны термины, которые встречаются в адопт-сфере чаще всего:

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Способы получения и продажи персонажа:

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Некоторые художественные термины:

О правах художника на его работу.

✎ Согласно ГК РФ, автору произведения принадлежат следующие права (п. 2 ст. 1255 ГК РФ):
1) исключительное право на произведение;
2) право авторства;
3) право автора на имя;
4) право на неприкосновенность произведения;
5) право на обнародование произведения

✎ Художник имеет право на подпись в своих работах. Покупатель, заказчик не имеет права замазывать ее, либо вообще как бы то ни было изменять работу без разрешения на то автора.

✎ Художник имеет право на использование работы для своего портфолио. Художник может договориться с заказчиком о не публикации арта в общем доступе, однако он все равно будет иметь право использовать арт для закрытого портфолио.

✎ Рекомендация для художников насчет патента Ваших работ: указывайте помимо подписи ссылку на себя (Ваш аккаунт), Вашу творческую группу, дату создания.

Источник

Что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Комишка, традишка, коллаб: терминология современного художника

«Возьму комишки на хеды, халфы и фуллы. В традишке и дидж, лайн, безлайн», – такие объявления можно обнаружить в группах начинающих художников. «Не могу разобрать слова, это на эльфийском?», – подумаете вы.

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Всё течёт, все изменяется, и вместо привычных нам «графика, гризайль, акварель» в среде художников можно услышать вот такую абракадабру. Чаще всего эти термины используют подростки-самоучки и фрилансеры, но они всё прочнее входят в лексикон и далеких от сферы людей.

С развитием всемирной сети Интернет художники из разных стран объединились на тематических площадках для продвижения, поиска работы и обмена опытом. А так как универсальным языком для общения во всем мире признан английский, не удивительно, что именно оттуда вышло большинство современных профессиональных жаргонизмов. Давайте пройдёмся по самым основным из них.

Начнём с того, что собственно сам художник это артер (arter), а рисунок – арт (art).

Разделение по техникам:

На смену деления работ на живопись, графику и так далее, пришли более обобщённые категории: диджитал и традиционный рисунок.

Традишка (традиционный рисунок, traditional art) – работа, выполненная с помощью традиционных материалов и инструментов: гуашью на бумаге, маслом на холсте и т.д. Оцифрованное (скан, фото) и залитое в интернет традиционное изображение всё равно будет традишкой.

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

О процессе:

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Туториал (tutorial) – пошаговый урок, показывающий, как что-либо нарисовать.

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Скетч (sketch) – набросок, эскиз, намётка рисунка со вспомогательными линиями, тренировка поз и мимики персонажей, набивка руки перед чистовым рисунком. Соответственно, скетчбук – альбом или блокнот для набросков.

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Драфт (draft) – быстрый, неряшливый набросок.

Линия движения (line of action) – линия, которая задаёт движение при рисовании персонажей.

Линии построения – вспомогательная линия, используемая для графического построения характерных точек, фигур, проекций и т.п., не входящая в состав окончательного изображения.

Лайн (line) – аккуратный чистовой (либо черновой) рисунок, но без цвета и свето-теней.

Шейдинг (shading) – наложение теней.

Хайлайты (highlights) – световые эффекты: блики, отражения, рефлексы.

Колоринг, покрас (coloring, flat coloring) – заливка цветом без теней и света.

Детализация – тщательная проработка деталей изображения.

Монохром (греч. «mono» – один и «chroma» – цвет) – одноцветность (но не обязательно ч/б) работы.

Бэк, бэкграунд (background) – фон.

Текстура – изображение, воспроизводящее визуальные свойства каких-либо поверхностей или объектов.

Палитра (palette) – цветовая гамма конкретного рисунка (можно подобрать, можно взять уже готовую).

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Коллаб (collaboration) – совместная работа нескольких художников над одним артом.

Реквест (request) – работа, выполненная на заказ бесплатно или в обмен на спасибо, лайки, репосты, рекламу.

Редизайн (redesign) – изменение/улучшение персонажа или какого-то стиля.

Редрав (redraw) – когда автор перерисовывает свою же старую работу, чтобы показать, насколько за этот период улучшился навык рисования.

Челендж (challenge) – соревнования, вызов, вид активности в среде художников. Наиболее популярные: Inktober, Drawlloween, Mermay, Draw in your stile.

Випка (WIP, W.I.P., work in progress) – работа, выкладываемая в процессе её создания, с целью показать сам процесс или попросить совета.

Трейд (trade) – обмен рисунками: ты рисуешь – тебе рисуют в ответ.

ACEO-трейд (art cards, editions and originals) – обмен по почте небольшими карточками примерно 6,3 × 8,9 см. Как правило, рисованные, но могут быть фотографией или коллажем, как в одном экземпляре, так и тиражированные.

Кирибан (kiriban, от яп. 切りのいい番– kiri no ii ban) – дословно: хорошее число, чтобы остановиться. Суть явления сводится к тому, что участник сообщества-подписчик фиксирует круглое, красивое число (количество постов, подписчиков), и за это получает награду, например, рисунок от артера.

О рисунках:

Чар (character), перс – персонажи с собственной биографией, палитрой цветов, именем, характеристиками.

ОС (original character) – оригинальный персонаж художника, тот, которого он сам себе придумал.

Адопт (adoptable, adopt) – способ создания персонажей. Художник придумывает персонажа и выставляет на продажу. Как только покупатель его приобретает, адопт и права на него полностью оказываются в распоряжении купившего.

Комишка, комишн (commission) – рисунок на заказ за деньги.

Гифт (gift) – рисунок в подарок.

Хэдшот, хэд ( headshot ) – «летающая» голова, рисунок головы без туловища.

Халфбоди, халф (halfbody) – «половина» тела, рисунок «по пояс».

Фулбоди, фул ( fullbody ) – персонаж в полный рост.

Полноценка – работа, выполненная в цвете, с фоном и деталями.

Безлайн – рисунок, созданный без ободочного контура, в котором объем передан только свето-тенями и цветом.

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Антро (antro) – антропоморфные животные, похожие на человека практически во всём.

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Фурри (furry) – животные, как правило, обладающие мехом, которым присваиваются человеческие качества в той или иной степени. Кто-то разделяет фурри и антро, кто-то считает, что это одно и то же.

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Юч/YCH (your character here) – набросок персонажа, который можно купить или забронировать. Выбранный набросок будет покрашен под вашего персонажа.

Ватермарка (watermark) – сигнатура, клеймо, логотип, подпись художника.

Оверпэйнт или редлайн – изображение, выполненное поверх работы другого человека для подсказок или указания ошибок. Иногда оверпэйнтом называют обводку, обмазку, обмазон – когда автор размазал, заблюрил (blur – вид обработки в графическом редакторе), исказил фильтрами готовую фотографию и выдаёт за свой рисунок.

И еще много-много странных слов. Как можно заметить, многие из них имеют отношения к продажам или продвижению работ, налаживанию социальных связей между художниками и их поклонниками, зрителями, получению обратной связи. Это также новые веяния в среде художников, дизайнеров и иллюстраторов, подробнее об этом можно прочесть в другой нашей статье.

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Добавить комментарий

Уважаемый читатель!
При конкурсном голосовании просим оценить текст, поставив оценку от 0 до 10 (только целое число) с обоснованием этой оценки.

Помним : 0 — 2: работа плохая, не соответствует теме, идея не заявлена или не раскрыта, герои картонные, сюжета нет;
3 — 4: работа, требующая серьезной правки, достаточно ошибок, имеет значительные недочеты в раскрытии темы, идеи, героев, в построении рассказа;
5 — 6: работа средняя, есть ошибки, есть, что править, но виден потенциал;
7 — 8: хорошая интересная работа, тема и идея достаточно раскрыты, в сюжете нет значительных перекосов, ошибки и недочеты легко устранимы;
9 — 10: отличная работа по всем критериям, могут быть незначительные ошибки, недочеты

Комментарии

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

что значит хед в рисовании. Смотреть фото что значит хед в рисовании. Смотреть картинку что значит хед в рисовании. Картинка про что значит хед в рисовании. Фото что значит хед в рисовании

Ну что ж – о практической пользе этой статьи немного упомянуто по касательной в самой статье.

Так вот, миллионы художников со всего мира сидят на англоязычных площадках (так как российских адекватных аналогов практически нет), и общаются. Общение – это способ их учебы. Продвинутые матера выкладывают пресловутые туториалы и випки, делают уроки на ютуб-каналах – зачастую, на английском языке, с использованием этих терминов. Они, рассказывают о приемах, которые используют, делятся со своими подписчиками бесплатными авторскими наработками: кистями, текстурами, шрифтами, распространяя знания. Эти слова, как и многие другие – лишь условное общепринятое средство передачи информации и знаний от людей с разными языками и культурными традициями.

И так было всегда. Достаточно знать историю искусств, чтобы понимать, что подавляющая часть художественных терминов, а также техник и приемов – пришли в нашу культуру извне. В Х-ХІІ веках на художественные традиции Руси сильно влияла Византия, оттуда пришла иконопись. XVII век – засилье европейской культуры. Все слова, которым учат в художественных школах, все эти колориты, палитры, композиции – слова немецкого и французского происхождения. Помогают ли они научиться лучше рисовать, имеют ли практическую пользу? Ну, наверное, да, раз их учат. Перед погружением в какую-то сферу как правило учат базовый категорийный аппарат. И все это было перенесено в русскую культуру в процессе расширения культурных и политических связей, грубо говоря – общения между странами, и затем переработано в некий самобытный продукт русской культуры. Ну а те, кто отрицает очевидное – в России еще предостаточно невырубленной тайги. Можно уйти в лес и там в землянке баловаться лубком, или берестой ))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *