что значит хилиться в игре
Как понять игровой сленг: экстренная помощь девушкам геймеров
Ваш парень — геймер. Он иногда не спит по ночам, способен все выходные просидеть за компьютером и произносит непонятные слова. И если вы до сих пор рядом, а не убежали прочь куда глаза глядят, значит, намерены-таки построить отношения. Мы со своей стороны поможем научиться говорить с геймером на одном языке.
При случае придумайте для своего домашнего геймера особенный подарок. Мы уверены, что он будет рад новой игровой приставке или — что более экономно — красивому джойстику.
Сокращение от «артиллерии». В игре World of Tanks и некоторых других — это тип военных машин, которые атакую врага на большой дистанции, пытаясь не вступать в прямой бой.
Ачивки
От английского achievement — достижение. Некая внутриигровая награда за выполнение определённых действий, достижения чего-либо. Ачивки бывают разными, некоторые даются очень легко, другие же — невероятно сложно. Получить редкую ачивку — это счастье для настоящего геймера. Искренне порадуйтесь вместе с ним и он увидит в вас родственную душу.
Бафер (бафать)
От английского to buff. В игре бафать — значит усиливать. Обычно используются заклинания или зелья, которые на время улучшают характеристики игрового персонажа.
Дебаф (дебафать)
Обратное от предыдущего слово, означающее ослабление персонажа игрока или персонажа противника. Дебафы накладывают и сами игроки, и разные компьютерные монстры, чтобы получить преимущество и победить в сражении. Дебафы называют и более знакомым нам словом «проклятие».
Деф (дефать)
От английского defense — защита или Чаще всего объекта или контрольной точки. Также дефами иногда называют персонажей, которые отвечают за оборону, пока остальная команда атакует противника.
Диспел (диспелить)
От английского to dispel — рассеять, развеять. Слово обычно употребляется в играх, где есть магия. Означает рассеивание вражеского заклинания, чтобы оно не нанесло урон союзникам, не дебафнуло их (см. выше) или не усилило воинов врага.
Донат (донатить)
От английского donat — пожертвование. Раньше было характерно только для бесплатных многопользовательских игр, сейчас появляется и в платных. Означает оплату дополнительных услуг, чаще всего способных серьёзно усилить персонажа игрока, дать ему дополнительные ресурсы. В ваши семейные финансы в связи с геймерским донатом мы залезать поостережёмся: мы за донат в личные отношения.
Дот (дотить)
Также пишут как «ДоТ», так как это аббревиатура от английского damage over time (урон со временем). Означает постепенное нанесение ущерба при помощи заклинания или умения. Простой пример — регулярный вынос мозга второй половине по любому поводу отравление, поджёг или кровотечение. Сам урон небольшой, но он постоянный и тем самым медленно, но уверено убивает чувства противника. Дотить — значит атаковать близкого человека врага способностями, которые приводят к расставанию могут наносить урон со временем.
Инвиз
От английского invisible — невидимый, невидимость. Состояние персонажа игрока, в котором он не виден другим персонажам или противникам. Часто используется для того, чтобы подкрасться к врагу и пока тот не успел сообразить, что происходит, быстро его уничтожить. В этом случае говорят «убил из инвиза». Навык хорошо бы подошёл и для тех, кто ночью крадётся к холодильнику.
Лутбокс
Английское loot box переводится как ящик для добычи. В играх так называют контейнеры с разными внутриигровыми товарами (призами), которые приобретают за реальные деньги или находят в игре. Если сразу из первого же лутбокса выпадает нужный предмет — это большая удача. Обычно в контейнерах содержится всякий хлам, и чтобы найти стоящее приходится раздобыть много лутбоксов (маркетинг такой).
PvP (ПВП)
От английской аббревиатуры player versus player (игрок против игрока). Термин означает игровой режим, в котором игроки играют друг против друга — в играх есть возможность объединяться с людьми со всего мира благодаря интернету. Также есть разновидности. Скажем, GvG (гильдия против гильдии) — война сообществ игроков друг с другом. Тех, кто предпочитает PvP называют пвпешниками.
PvE (ПВЕ)
От английской аббревиатуры player versus environment (игрок против окружения). Это контент игры, направленный исключительно на сражения с компьютерными противниками. Если ваш друг пвешится, значит, он бьётся с цифровыми монстрами, а не с персонажами реальных людей. Чаще всего PvE совмещается с PvP, иногда это сочетание называют PvEvP (ПВЕВП) — битва одновременно и с виртуальными врагами, и с другими игроками.
ПК (пекашник)
Нет, это не про компьютер. От английской аббревиатуры PK —player killer (убийца игроков). Персонажи игроков, которые целенаправленно охотятся за персонажами других игроков и убивают их без особой выгоды для себя, иногда просто ради развлечения.
Респаун (респ)
От английского respawn — возрождение, возродиться. Специальное место, где погибшие персонажи оживают. Как правило, на точке респауна нельзя сражаться, сначала оттуда нужно выйти. В нашем реальном мире респауна прям очень не хватает. Жаль, на него не задонатишь.
Рог (син)
От английского rogue или assassin — плут или убийца. Это название персонажей, которые нацелены на несение ущерба противнику. Иногда рог и син — это разные классы персонажей, но цель у них одинаковая: уничтожить максимальное количество врагов за короткое время. Ну это как приходите вы домой после тяжелого трудового дня, а в раковине гора посуды, на новом диване огрызки, по всей квартире разбросаны вещи, и он даже от компа не оторвался… И вот тут в вашей душе просыпается рог или син. Или оба вместе.
Хил (хилить)
От английского to heal — лечить, исцелять. Хил — это лекарь (врач), главная задача которого восстанавливать здоровье членов команды. Хилить, соответственно — лечить. В бытовом употреблении данного понятия есть тонкости. Никто не любит, когда его лечат нравоучениями. Но если у вас есть способность хилить душу любимого человека, — это бесценно.
Шот (шотить, ваншотить, шотер)
Шутер
День рождения или, скажем, Новый год, которй не за горами, — отличный повод показать вашему близкому человеку, что вы цените его увлечение играми. Даже недорогая, но красивая мышь для геймеров будет очень кстати.
Что значит хилиться в игре
Смотреть что такое «хил» в других словарях:
Хил — Хил: Харьковский институт лётчиков (ХИЛ) Хил отрицательный персонаж в профессиональном реслинге Фамилия Хил, Вернер итальянский горнолыжник, участник Олимпийских игр Бланко Хил, Борха испанский футболист, игрок в мини футбол См. также Бангер Хил… … Википедия
ХИЛ — то же, что Хилус. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ХИЛОС, ХИЛ млечный сок, вырабатывается желудком из пищи во время пищеварения; представляется в виде беловатой жидкости. Полный словарь иностранных… … Словарь иностранных слов русского языка
хилқат — [خلقت] а. офариниш, пайдоиш, ба вуҷуд омадан; хилқати олам офариниши олам … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
Хил- — (хило ; греч. chylos сок, млечный сок) составная часть сложных слов, означающая «относящийся к лимфе», «содержащий лимфу» … Медицинская энциклопедия
хил — з.б.п … Орфографический словарь осетинского языка
хилæг — з.б.п., лджытæ … Орфографический словарь осетинского языка
Хил (реслинг) — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия
Хил-процесс — (Hyl Hoyalata у Lamina, исп.) получение губчатого железа восстановлением (60 66 % Fe) кусковой (6 38 мм) железной руды газом, полученным паровой конверсией природного газа; технология разработана и осуществлена фирмой «Hoyalata у Lamina» на… … Энциклопедический словарь по металлургии
Хил, Вернер — Вернер Хил … Википедия
ХИЛИТЬ
(бел.) — о ветре: часто изменяться или перескакивать с одного направления на другое, обходить кругом при маловетрии; рябить, слегка волновать воду.
Смотреть что такое «ХИЛИТЬ» в других словарях:
ХИЖА — жен. хилая погода, мокрая; осенняя слякоть, дрябня, дождь и снег, ниж. перм. Под хижу не вижу, уклончивый отказ. | пенз. хилина, болезнь. | Хижа и хижина, хижинка, церк. хижица, лачуга, избенка, убогий кров; хижа, сиб. шалаш в лесу; южн. чулан… … Толковый словарь Даля
АХИНЕЯ — § 1. Слово ахинея в русском литературном языке значит: вздор, чепуха, чушь, нелепость, бессмыслица, глупости (ср. сл. Даля 1903, 1, с. 78). Часто употребляется в застывших «фразах»: нести ахинею, городить ахинею, пороть ахинею, молоть ахинею,… … История слов
хвала — Общеслав. Объясняется по разному. Одни ученые считают слово экспрессивной трансформацией слава (с х вм. с под влиянием антонима хула, см.). Другие связывают его с хилить «наклонять», хилый «согнувшийся» > «слабый» и считают исходным значением… … Этимологический словарь русского языка
хилый — Общеслав. Суф. производное (суф. л ) от той же основы, что хилить «склонять, сгибать», хвала, хула. Хилый буквально «согутый», затем «слабый, болезненный» … Этимологический словарь русского языка
Хилер (игры) — У этого термина существуют и другие значения, см. Хилер. Хилер (от англ. healer целитель) (также лекарь, доктор и т. п.) роль персонажа в некоторых компьютерных играх, который может лечить (хилить), усиливать игрока… … Википедия
сонний — I (якого хилить до сну / який не зовсім прокинувся), напівсонний, сонливий, невиспаний II ▶ див. млявий, пасивний, тихий I, 3) … Словник синонімів української мови
хил — 1. [33/2] Также хилл, хилить, отхилиться. От англ. healing – излечивать, заживлять, исцелять. Использование микстур, препаратов или специальных заклинаний для восстановления очков жизни. – Похиль меня скорее. Сленг геймеров 2 … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга
хилять — 1. [5/1] Идти, проходить. Хиляй отсюда! Хиляем как то с Левою, навстречу шкуры клевые На хату тех шкурей поволокли… (c) Медяник Вячеслав Уголовный жаргон 2. [0/0] То же самое, что и хилить, значение слова в игре – лечить союзника, так же может… … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга
Гайд по хилам в WoW
Хилы несут ответственность за здоровье своей группы с помощью целительных заклинаний, баффов в зоне битвы. Каждая специализация целителя имеет различный набор талантов и способностей, которые взаимодействуют друг с другом разными способами. Это руководство по исцелению направлено на то, чтобы обучить начинающих и дать им классные знания.
Словарь целителя
Типы Целительных Заклинаний
Методы заклинаний целителя
Целители измеряют заклинания парой метрик, которые они затем могут применять к различным сценариям исцеления.
Типы исцеления
Разные специализации целителя подходят по-разному, в зависимости от их набора лечения.
Разные условия
Общие советы по лечению
Приоритет исцеления
В подземельях вы несете ответственность за то, чтобы игроки не умирали от основного урона, но в рейдах эта ответственность распространяется на всех целителей. Если танк когда-либо погибнет, любой враг, которому они угрожали, уничтожит остальную часть вашей группы.
Остальная часть группы должна получать урон только от неизбежных способностей, а иногда и от избегаемых способностей. Когда вы ознакомитесь с содержанием, вы будете знать, когда ожидать этих моментов ущерба и подготовиться соответствующим образом.
Эффективность в сравнении с пропускной способностью
Мана — ваш самый важный ресурс. Если вы исчерпали её, когда встреча не закончилась, то что-то пошло не так. Как общее практическое правило, вы должны сопоставить свой показатель маны со скоростью боя. Это означает, что нужно знать, когда увеличить пропускную способность в опасные моменты, и знать, когда нужно вернуться назад и быть более эффективным. Если кому-то не хватает небольшого количества здоровья, и битва находится в каком-то простое, вам не нужно немедленно лечить его своим наименее эффективным заклинанием. Вы можете разыграть эффективное заклинание, или если вы находитесь в рейде, позволить эффектам HoT других целителей внести некоторую работу.
Основные механики в группе
Выполняя свою роль, не забывайте об остальной части группы. Удостоверьтесь, что схватка проходит как можно проще, правильно расположившись, зная как реагировать на способности босса, и используя все свои полезные способности, а также все что специфично для схватки, поможет вам быть в лучшем положении, чтобы излечить группу.
Как напоминание, вы не можете исцелить игроков от глупости. Если кто-то не знает механики и умирает, стоя в огне, не берите вину на себя. Потратьте время, чтобы просмотреть журналы или метры, чтобы посмотреть их смерти и посмотреть, могли ли бы вы сделать что-нибудь, чтобы помочь, прежде чем делать выводы.
Пользовательский интерфейс
Рейдовые фреймы
Слабые ауры и таймеры боссов
Здесь всегда есть что-то важное, чтобы отслеживать целителем. От заклинаний с короткими перезарядками до отслеживания определенных баффов, WeakAuras предлагает возможность приблизить ваши глаза к рамкам и персонажам рейда, чтобы улучшить видимость боя, вместо того чтобы потеряться в туннелях в одной определенной части вашего пользовательского интерфейса.
Таймеры боссов также невероятно важны, поскольку их можно использовать для подготовки к входящему урону, будь то использование защиты для уменьшения потребности в лечении или использование перезарядки пропускной способности во время особенно болезненной способности. Знание частоты урона является ключом к эффективной игре целителя.
Классы исцеления и стиль игры
Это невероятно простая разбивка каждой специализации целителя, доступной в битве за Азерот. Пожалуйста, обратитесь к руководству каждой специализации для получения более подробной информации и того, как таланты влияют на их стиль игры.
Лечащие классы убивают современные MMORPG
Дорогие друзья, статья моя и только моя. Она отняла у меня много времени и сил, поэтому я решил опубликовать ее здесь и кое-где еще. К тому же оказалось, что Стопгейм абсолютно не понимает расово правильных тире из Ворда. Поэтому в первый раз была опубликована только часть текста.
C 2004 года у жанра ММОRPG появилось множество проблем, которые разработчики онлайновых игр совсем не торопятся решать. Индустрия топчется на месте, старательно копирует сама себя, а мы все дружно скучаем, глядя на эти страдальческие потуги.
Перечислять все «болевые точки», которые есть в любой RPG с приставкой ММО недальновидно. Все и всем понятно и без подсказок. Я же хочу поговорить о неявной проблеме, на которой жанр уже давным-давно провисает, как сентябрьская паутина. Встречайте… классы поддержки.
Количество MMO-проектов на рынке велико, но в каждом из них я встречаю одно и то же: три стандартных архетипа танка, убийцы и лекаря, впервые появившиеся еще в Everquest в далеком 1999 году. Если к первым двум у меня претензий не слишком много, то последний вызывает зуд и жжение в причинном месте. Вместо интересного класса мне всегда предлагают взять бесполезного в бою персонажа, который едва может убивать кабанчиков и белочек на начальных уровнях, а потом и вовсе нуждается в постоянной помощи для того, чтобы осваивать контент. Высокоуровневых белочек, увы, приходится только целовать.
Мало того, в своем главном деле (непосредственном лечении и поддержке)геймплей всевозможных лекарей сводится к последовательному нажатию кнопок 1, 2 и 3. А в промежутках между перезарядкой умений приходится просто стоять столбом, бесцельно бегать по кругу или прыгать на месте. Мириться с такой механикой можно день, в крайнем случае – неделю. Но что же делать, когда ты уже пухнешь от однообразия механики класса поддержки?
Наиболее здравым решением, конечно же, было бы просто перестать играть всевозможными жрецами, монахами и клириками. Но как бы не был колюч кактус, приходится его кушать, поскольку быть лекарем невероятно выгодно. Ведь в любой онлайновой РПГ класс поддержки нужен всегда и везде, а значит, большинство групп или гильдий не откажутся воспользоваться твоими услугами.
Именно поэтому приходится использовать всевозможные ухищрения, которые помогают скрасить серые будни лекаря. Обычно я прописываю макросы, которые «вешают» последовательность из трех кнопок на одну, а потом прижимаю ее книжкой, или вставляю в зазор между клавишами спичку. Народные хитрости дают поразительный результат: пока я не спеша пью чай и ем печеньки, игра самозабвенно играет сама в себя, а персонаж растет в уровнях.
Группа ищет лекаря. Любого. Дорого.
Неудивительно, что из всей этой смертной скуки с нажатием одной кнопки вытекает проблема куда большего масштаба. Единицы хотят играть классами поддержки. Наверное, за столько лет мазохисты на деревне уже давно перевелись. А вот групповой контент, требующий обязательного наличия лекаря в группе, никуда уходить не собирался. Разработчики так и не позволили. Поэтому перед очередным походом в подземелье или на рейд-босса всем группам приходится проходить один и тот же бесконечный квест «Найди в партию лечащий класс». Обычно, он еще и длится дольше, чем то многострадальное подземелье, для которого этого лекаря ищут.
Уверен, следующая ситуация до боли знакома каждому игроку в ММОРПГ. Лидер партии пишет во все возможные и невозможные чаты, минуты плавно переходят в часы, а заветный лекарь все так и не появляется. Группа сначала начинает скучать, а потом потихоньку разбредается по своим делам. Наград нет, приключений тоже, а вот разочарования хоть отбавляй.
А наш лекарь длиннее вашего!
Ладно. Оставим забавы в подземельях и убийство мобов на откуп закоренелым пацифистам. Сражаться с живыми противниками куда интереснее!
И снова дорожка классического подхода к механике приводит нас к ситуации, когда две группы персонажей сталкиваются в сражении. С обеих сторон в ход идет все мастерство, все навыки и умения. Но, опять же, в партиях обязательно присутствуют классы поддержки, которые в самый ответственный момент полностью восстанавливают здоровье своим товарищам. Очень быстро жаркое сражение превращается в утомительную войну «на истощение», и тогда все участники уже ждут не смерти противника, а когда у одного из лекарей банально закончится мана.
Собственно книгу писать я не стал, а начал собственное расследование по поиску онлайновой игры, где с проблемой классов поддержки было бы покончено. Результаты, которые дал поиск в Интернете, были неутешительные.
Я натолкнулся на несколько инновационных ММОRPG, таких как Vindictus и C9, где механика игры за лекаря полностью пересмотрена, но в них нет цельного мира, только инстансы. К тому же Vindictus требует знания английского языка, а C9 доступна только для жителей Южной Кореи, хотя и ходят слухи о грядущем европейском релизе.
В результате я остановился на игре «Седьмой элемент», в девичестве звавшейся 7Souls (Америка) или Martial Empires (Европа). Механика ее близка к классическим онлайновым играм, но в ней разработчики полностью отказались от классов поддержки.
Не буду отрицать, решение радикальное, но альтернативу пока найти сложно. Вернее, ее просто нет. Поэтому здоровым скептикам предлагаю решить все для себя самим. Благо, проект бесплатный, а значит, выброшенных на ветер купюр ни у кого не будет. Бонусом также идет нормальная русская локализация.
Для меня же «Седьмой элемент», это пока единственное решение. В соответствие с модным трендом, большинство ПвЕ контента проходится в одиночку, только процесс этот активный. Поскольку спасение утопающего теперь в руках самого утопающего, постоянно приходится пристально следить за происходящим, правильно комбинировать умения, выбирать наиболее выгодную позицию для боя. Сборы перед походом в подземелья и на боссов в открытом мире не занимают много времени. А все прелести системы «сам себе лекарь» превращают ПвП в своеобразный DMC3 в мире MMORPG, построенный на грамотном использовании умений, своевременном применении шкалы «Гнева» и правильном выборе цели.
Теперь все встает на свои места. Нет лекаря, нет проблемы.