что значит играть в линию
Про игру «в линию»…
Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!
Всем привет! Сегодня хотел бы порассуждать на тему игры в линию, а заодно поделиться некоторым своим опытом в этом деле.
Прежде всего, для тех, кто не знает, что это такое. «Играть в линию» — это значит подключать гитару не специально предназначенный для нее усилитель с кабинетом (стек) или комбик, а в обыкновенную широкополосную систему усиления. Таким примером может служить подключение гитары в обычный музыкальный центр или в микшер на реп. базе, с последующим усилением и воспроизведением звука в вокальных или любых других мониторах (sic! не гитарных).
По прочтении последнего абзаца может возникнуть резонный вопрос: «А чем же отличается гитарная усилительно-воспроизводящая система (комбик, стек, etc…) от не гитарной»?
Ответ прост: «Частотным диапазоном воспроизведения».
Поясню. Классический звук электрогитары, доносящийся из гитарных динамиков имеет верхнюю границу частотного диапазона около 5-6 КГц.
Гитарные динамики свыше этих частот не воспроизводят. В то время, как широкополосные динамики имеют полосу до 20 КГц и выше.
Именно то, что гитарные динамики не воспроизводят высоких частот, позволяет слышать звук без «песка» при игре с дисторшеном.
Именно «песочный» (противный, зудяще-жужаший) звук слышат многие начинающие гитаристы, подключая электрогитару с примочкой Boss MT-2 к своему музыкальному центру или микшеру на репетиционной точке.
К сожалению, проблема игры в линию встает не только перед начинающими гитаристами. Такая проблема может возникнуть, если, в клубе, в котором запланировано выступление, нет гитарного комбика, или еще по тысяче причин.
Что же делать? Ну, вариантов масса. Попробуем рассмотреть некоторые из них.
Примочка или преамп со спикерсимулятором
На многих гитарных преампах есть специальный выход для игры в линию. Есть такой и в нашем AMT SS-11, и в иностранном Hughes & Kettner Tubeman. Да, почти в любом гитарном преампе, если честно.
Спикерсимулятор обрезает высокие частоты, делая звук похожим, на классический электрогитарный.
Был и у меня опыт использования гитарного преампа. Взял у знакомого Yerasov Pterodriver PD-5.
Отзывы о нем были неплохие, решил попробовать, что же это за зверь.
Не впечатлил он меня, хотя может и руки не из того места, или просто не мой звук. И греть его пытался, и в линию, и в разрыв комбика вставлял… Но, от пилообразного железячного призвука никак мне было не избавиться. В итоге, отдал обратно.
Использовать преамп – это решение правильное, но не очень бюджетное.
В принципе, есть целый класс примочек, предназначенных для игры в линию. Яркий пример — это примочки серии Tech21 SansAmp и их клоны.
У меня был клон SansAmp от Ерасова – Yerasov GT-2.
Честно скажу, не сложилось у меня как-то с Yerasov GT-2.
Вообще, идея покупки GT-2 была в том, чтобы использовать примочку, как преамп. Ну, а раз преамп, то в принципе, его можно греть, т.е. использовать еще один перегруз перед Yerasov GT-2, в качестве которого выступал клон TubeScreamer от Сhris.
Обычно, гитаристу, как минимум, нужно два звука: чистый и перегруз.
Ну, вот я и хотел реализовать такой вариант: на Ерасове накручивался чистый звук, а перегруз должен был давать скример.
В общем, ничего хорошего у меня не вышло, а жаль, т.к. вариант бюджетный, т.к. Yerasov GT-2 на вторичном рынке стоит около 1000 рублей.
Кто-то может сказать, что Yerasov GT-2 и так дает два звука: чистый на байпасе и перегруз, если включить педаль. Но вот дело в том, что чистый в линию мне тоже очень не нравится – тусклый и невзрачный звук…
Кстати говоря, спикерсимуляторы выпускают и как отдельные примочки. Об одном таком Carl Martin Rock Bug я уже писал, но, естественно, что есть и другие.
Вот, вкратце то, что касается «железной» эмуляции гитарных динамиков.
Перейдем к цифровой…
Гитарные процессоры и цифровая эмуляция
Вообще, цифровая эмуляция дает потрясающую гибкость. Если в случае железного спикерсимулятора вы имеете всего один (редко больше) вариант звучания, то при использовании гитарного процессора вариантов может быть очень много…
Большинство гитарных процессоров (а уж старшие модели уж точно) имеют возможность выбора, как играть: в линию, в разрыв комбика, в гитарных вход комбика или в наушники.
Мое знакомство с цифрой началось со всем известного процессора Zoom 707-II. Ну, что тут сказать? Это не тот девайс, который стоит покупать и использовать. Ошибки молодости. 😉
Потом у меня появился Boss GT-6.
Это уже был довольно серьезный аппарат, который при должных настройках выдавал уже вполне приличный звук в линию. А при использовании внешней педали перегруза жить было вполне можно.
Но, цифра есть цифра… При использовании Boss GT-6 на репетициях гитара, как говорят «терялась» в миксе, т.е. ее было не слышно, хотя вроде бы громкость была довольно высока. Как говорят, «не прорезает». А вот в наушники все звучала вполне себе сносно, но не более того.
В итоге, пришлось продать и этот гитарный процессор.
Потом я купил себе ламповый комбик, кое-какие примочки и горя не знал, пока появилась насущная необходимость иметь агрегат, чтобы играть в наушники. К сожалению, большинство из нас живет не в отдельных домах, и имеет родственников, соседей и т.п., поэтому кочегарить ламповый комбик, особенно вечером, не всегда возможно.
Т.к. цифрой я наелся, то был куплен в качестве спикосима Yerasov GT-2. Ну, опыт общения с этим девайсом я описал выше.
После того, как GT-2 был продан, я начал думать, как себе помочь.
В итоге, решено было попробовать Line6 GuitarPort.
Кто не знает, это такой USB аудио-интерфейс, который использует при эмуляции технологию PODxt, такую же, как в напольных топовых процессорах Line 6.
Результат меня с натяжкой, но устроил, по крайней мере, это было лучшее из того, что я пробовал.
Позже, я несколько модернизировал схему подключения гитары к GuitarPort.
Выглядело это так:
В таком вот виде, результат был почти такой же, как при использовании лампового комбика. И можно играть в наушники, никому не мешая!
Но все-так «почти»… Думаю, что ничто не заменит звук раскачанного гитарного комба или стека – все остальное компромисс.
В общем, при вышеизложенной схеме подключения от GuitarPort требовалось эмуляция гитарного усилителя и кабинета — с чем он вполне успешно справляется.
Но GutarPort – это такой вот домашний, стационарный вариант, который не возьмешь с собой на репетицию или концерт. Как быть?
Исходя из этого опыта, можно предположить, что и напольные процессоры Line6 вполне себе хороши. И вполне можно использовать их. Хотя, если честно, я не знаю, как Line6 ведет себя в миксе, т.е. при игре в группе. Не тонет ли гитара, и т. п.?
С другой стороны, довольно много проф. гитаристов используют процессоры Line6 для своих живых выступлений и не парятся, так что думаю, все Ок.
Хотя я, как апологет аналогового гитарного звука этого вам порекомендовать не могу. Мое мнение, что цифра имеет место быть:
• Для пространственных эффектов и необычных звуков;
• При записи и последующей обработки звука;
• В крайних (sic!) случаях (типа описанного выше) для эмуляции гитарного тракта.
Во всех же остальных случаях, считаю, что звук гитары должен формироваться аналоговыми приборами – это классика. И как показывает практика, звучит этак классика лучше всего.
Если есть мысли на этот счет, то можно поделиться ими в камментах. =)
UPD: В камментах подсказывают, что для игры в наушники можно использовать Vox amPlug, звучит, мол, достойно.
Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!
Кошмар гитариста: гитара в линию
Гитаристы очень любят обсуждать «правильный» гитарный звук. Но если мы задумаемся, то поймем, что никаких объективных маркеров «хорошего» звука попросту нет и быть не может.
Практически все представления о «правильном» и «неправильном» всего лишь социально обусловленные предписания. Так сложилось, что в форматной рок-музыке стал котироваться звук усилителей Marshall или Mesa. Всё могло быть и по-другому.
Единственный маркер — то, насколько хорошо устройство выполняет свою функцию в рамках вашей музыки. Все остальные качества — «читаемость», «обилие гармоник», «прозрачность», «жирность» и так далее — всего лишь опции.
Удивительно, но эту простую мысль часто приходится прояснять.
Самый большой кошмар начинающих музыкантов — подключение в линию. Каждый скажет, что так делать нельзя, потому что нельзя. Будет песок, будет вата, будет зуд — ничего похожего на хороший гитарный звук. С какой-то точки зрения это так, да. С точки зрения представлений о каноничном рок- или метал-звуке. Но мы можем сделать и шаг в сторону, не так ли?
Многие наверняка любят классику лейбла Motown. Удивительно, но гитары и бас-гитары в золотые годы студии записывались именно в микшерный пульт через директ-боксы. Использовали эту технологию как минимум до конца 60-х годов. Motown- саунд, судя по американским форумам, остается крайне востребованным и сейчас. Вплоть до того, что выходят всякие директ-боксы-бустеры типа Acme Motown DI.
К примеру, трек группы The Temptations. Гитара записана на Gibson Les Paul через фузз Vox Tone Bender и дилей Echoplex:
Еще более каноничный пример прямой записи — одна из самых известных поп-песен вообще, Revolution от The Beatles. Прифуззованное звучание гитары получено обычным перегрузом преампа микшерного пульта.
Может показаться, что всё это тупиковые пути, оставшиеся далеко в 60-х. Но каноничный рифф из песни Black Dog группы Led Zeppelin записан в 1971 году напрямую в микшер через компрессор Urei 1176. А это, на минуточку, как раз становление того самого «современного гитарного звука» и вообще веха развития гитарного саунда, один из эталонов и примеров для подражания.
Хочется более современных примеров? Их есть у меня.
Nirvana, 1991 год:
Или еще более модерновый и менее лоуфайный пример: песня группы Radiohead — Bodysnatchers, 2007 год, где прямая запись используется не как ретроманская или «гаражная» фишка, а просто как интересный эффект.
Crayon — скорее «просто фузз», без такого обилия настроек и возможностей коммутации.
Еще одна интересная педаль, больше проходящая по разряду amp-in-a-box, но, все же, способная дать «те самые» тона — Walrus Audio 385. Дело в том, что она эмулирует не просто усилитель, а усилитель кинопроектора. В итоге получается яркий, зернистый и самобытный перегруз, в чем-то схожий с перегрузом входа магнитофона или микшера, но, конечно, более подогнанный под стандарты гитарного звучания.
Эта колонка — не призыв выбрасывать гитарные усилители и массово переходить на «митолзону в линию». Просто предложение взглянуть на мир звука с несколько другой стороны.
В статье упоминаются следующие девайсы:
Как читать аппликатуры аккордов: в помощь начинающим
Аппликатура аккорда – это порядок расположения пальцев. Другими словами говоря, какие струны прижимать, на каких ладах и какими пальцами, чтобы взять аккорд. Аппликатура указывается в нотной записи (нотах), а также изображается при помощи специальных схем – в виде аккордовых сеток.
Если «сетки» для вас – это пока «китайская грамота», прочтите эту статью. Из неё вы узнаете, как читать аппликатуры аккордов для шестиструнной гитары (схематическое отображение грифа, различные обозначения, виды сеток).
Зачем вообще это нужно для начинающих играть на гитаре?
Возможно, вы ещё не знаете нот, а может и не собираетесь их изучать в принципе, но желаете играть, исполнять любимые песни. И вот в песеннике наверняка вы увидите аккорды не в нотной записи, не в табах (табулатуре), а именно в сетках. Да и ваши товарищи-гитаристы уже с опытом нарисуют вам, скорей всего, аппликатуры именно в таком виде (в сетках), если вы попросите показать, как играется какая-нибудь песня. А ещё во многих гитарных учебниках, самоучителях – тоже аккордовые сетки.
Так что уже на начальном этапе обучения на гитаре желательно разобраться, как правильно читать аппликатуры.
Итак, начинаем занятие. Для освоения схем вам понадобится любая гитара – акустика или электрогитара.
Основа – линии, изображающие гриф
Основа аккордовой сетки – это схематическое изображение грифа. Как правило, в вертикальной проекции – то есть, когда гитара в вертикальном положении.
Во многих нотных редакторах, онлайн-песенниках, учебниках, обучающих статьях в аккордовых схемах гриф отображается именно вертикально. Наиболее распространённый вариант изображения. Но также есть разновидности сеток с горизонтальным положением грифа. О них подробней во второй части статьи.
Шесть вертикальных линий – это струны. По порядку слева направо: от 6-ой (самой толстой) до 1-ой (самой тонкой), как вы и видите гриф на фото.
Горизонтальные линии – это лады (или ладовые порожки, установленные на поверхности грифа). Жирная горизонтальная линия вверху – это «нулевой» лад (как точка отсчёта), или верхний порожек гитары.
При пересечении линий (вертикальных и горизонтальных) образуются прямоугольники – ладовое пространство (между ладовыми порожками – где и прижимаются струны). Почему и называют эту схему аппликатуры аккордов – «сетка».
Как отображается аккорд
Точками (или кружочками) в схеме обозначается – какую струну на каком ладу нужно прижать.
Давайте разберём эту схему для гитары – как читать её:
На примере, Dm (ре минора). Название аккорда указывается вверху в буквенно-цифровом обозначении.
Определяем следующую точку:
И последняя точка (палец) в аккорде:
Но это ещё не всё. Взгляните на аппликатуру ещё раз. Обратите внимание на значок, над линией, обозначающей 4-ую струну (над сеткой).
Это символ «o» – означает то, что струна, над которой он изображён, звучит в аккорде открытая. Не прижимается на ладах.
А символ «X» – это значит, что струна не звучит в аккорде либо приглушается.
В форме Dm, которую мы разбираем «X» над 6-ой и 5-ой струной – они в аккорде не звучат.
Теперь прочитаем всю аппликатуру для аккорда Dm:
И берём Dm на гитаре:
Так выглядит аккорд в вертикальном положении – как мы его представляем в сетке. Но вам, конечно, гитару так ставить не нужно. Фото для наглядности, чтобы понять проекцию схемы.
Ну а так уже выглядит аппликатура Dm из сетки (которую мы разобрали) в привычном для нас положении гитары (горизонтальном).
Возможно, у вас уже возник вопрос – а как понять, каким именно пальцем какую струну прижимать? Ведь могут же быть варианты – безымянным или мизинцем, средним или безымянным и т.д.
Это очень важный момент. И сейчас подробно поговорим об обозначении пальцев в сетке.
Каким именно пальцем прижимать струну
Пальцы левой руки в аппликатуре для гитары обозначаются цифрами:
И в сетке также пальцы указываются цифрами. Есть два варианта обозначения:
1. В кружочках (точках):
2. Цифры под сеткой:
Пальцы цифрами указываются под сеткой напротив струн, которые прижимаются в аккорде.
Если цифры не указаны
Есть и сетки, в которых пальцы не обозначаются. Указываются только точки. В таком случае, необходимо выбирать максимально удобный вариант постановки. Разбираете аппликатуру – и расположение звуков обычно подсказывает верное решение, каким именно пальцем лучше прижимать ту или иную струну.
Ну а в дальнейшем, изучив базовые, стандартные минорные, мажорные аккорды, септаккорды и др., для них вы уже будете применять аппликатурные шаблоны в позициях (на разных ладах) автоматически. Особо не задумываясь, какими пальцами струны прижимать. Достаточно будет лишь взглянуть на сетку.
Если один и тот же палец на 2-3 точках в сетке
Если один и тот же палец указан в аппликатуре для нескольких струн – соответственно именно этим пальцем и нужно прижать эти струны. Есть такие аппликатуры.
E5: «1» для двух струн: указательным прижимаются 5-ая и 4-ая.
Этот аккорд используется в About A Girl группы Nirvana. Подробный разбор этой песни здесь.
С: «3» на трёх струнах: безымянным прижимаются 4-ая, 3-ая и 2-ая
В сетке буква «T»
Если «T» – в аппликатуре используется большой палец. Именно так он и обозначается, не цифрой, а буквой (см. схему левой руки выше).
Например, схема F13b9 – сложный аккорд на пять пальцев. Большим (T) – прижимаем 6-ую (басовую).
Дополнительные обозначения
Звуки аккорда
В более подробном варианте схемы ещё добавляются и звуки аккорда латинскими буквами (под сеткой). На какой струне какая нота.
К примеру, для E (ми мажора):
Основной звук
Основной звук аккорда (основной тон, тоника) в сетках иногда выделяется цветом или как-то графически.
Допустим, в D (ре мажоре) – это звук ре. По аппликатуре основной тон на открытой четвёртой (символ «o») и на 2-ой струне, 3-ем ладу (точка) выделен цветом.
Какой лад
Аппликатура аккордов в других позициях, т.е. на других ладах, изображается обычно с номером лада.
Цифра указывается слева.
E7 (ми мажор септаккорд) на 5-ом ладу, или в V-ой позиции:
Как понять аппликатуры в другой позиции, если лад цифрой не указан?
В таком случае отсчёт ведётся по сетке от «нулевого» лада (порожка).
В качестве примера, рассмотрим Bm6:
Как видите, цифры слева нет. Считаем сверху вниз от порожка лады до первой точки: первый, второй и на третьем прижимается вторая струна.
Значит по аппликатуре – Bm6 на 3-ем и 4-ом ладу.
Как в сетках обозначается баррэ
Для аккордов с барре в сетке используется жирная линия, обозначающая прижатие на ладу всех струн или нескольких (в зависимости от аккорда).
Если в точках указываются пальцы цифрами, то и в линии баррэ тоже обозначается палец. В стандартных формах – это «1» (указательный).
Без цифр в точках – просто линия на ладу. Или же цифрами пальцы под сеткой. Для струн, которые прижимаются приёмом баррэ, указывается «1» (указательным).
Малое баррэ изображается аналогичным образом – сплошной линией. Струны, которые не прижимаются, не звучат, отмечаются символом «X».
Другие виды сеток
Как уже и говорилось в начале статьи, есть сетки с видом грифа в вертикальном положении, а есть и в горизонтальном. Рассмотрим второй вид: как читать аппликатуры аккордов в такой проекции.
Стоит отметить, что принципиальной разницы нет. Различия лишь как в книжной и альбомной ориентации листа. Примерно так.
1 вариант: порожек справа, вид на гриф со стороны
Отображение как вы обычно видите гриф на фото, видео. Отсчёт ладов получается справа налево.
Горизонтальные линии – это струны. Верхняя – 6-ая (самая толстая). Вертикальные линии – лады.
2 вариант: сверху вниз
Проекция – как вы видите гриф, смотрите на него, когда берёте аккорд (как в игре от 1-го лица).
Горизонтальные линии – струны. Вверху 1-ая (самая тонкая).
Отсчёт ладов слева направо. Порожек (нулевой лад) слева.
О других аппликатурных схемах для гитарных аккордов вы можете узнать здесь (вторая часть статьи).
И на этом завершаем статью. Добавляйте её в закладки и используйте как шпаргалку. Если вдруг с какой-то аккордовой сеткой вам будет сложно разобраться. Главное – запомнить принцип построения схемы и обозначения. И тогда любую аппликатуру вы будете чётко и быстро представлять на грифе. Успехов в изучении!
Игровые линии в слотах. Что нужно знать в 2021? (Обновлено)
Игровые автоматы – один из самых распространенных видов азартных развлечений, их размещают как в интерактивных, так и в наземных казино. Секрет популярности слотов – в их простоте, но так ли легки автоматы в разработке? Обзор носит аналитический характер и не является рекламой.
Не так давно словосочетание «игровой автомат» ассоциировалось у большинства людей с классическими «однорукими бандитами», в которые нужно отправлять монету, а затем опускать рычаг снова и снова в надежде выиграть. Сейчас в разработке слотов применяются новые технологии, правила игры стали более прозрачными, а игровые линии продуманы таким образом, чтобы у пользователя было больше шансов на победу.
Обзор носит справочно-информационный, аналитический характер и не имеет в качестве основной цели продвижение товаров и услуг на рынке (в соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», рекламой не является).
Как работают слоты
Традиционные «однорукие бандиты» и «фруктовые» автоматы имеют три барабана и одну игровую линию – центральную, где необходимо соединить символы, чтобы получить выигрыш. Эти автоматы до сих пор чрезвычайно популярны в наземных и удаленных игорных заведениях, именно они являются простейшими с точки зрения игровых линий.
Современные игры основываются на компьютерном программном обеспечении и могут обладать любым количеством игровых линий с пятью или семью барабанами, а в некоторых играх их количество исчисляется сотнями.
Выигрышная комбинация, как и прежде, собирается посредством сопоставления одинаковых символов, но игровые линии могут проходить через барабаны множеством различных способов. Есть прямые, идущие через все барабаны, а не только через центральный; они также могут проходить горизонтально, вертикально, диагонально или зигзагом.
Каково значение линий в игровых автоматах? Когда вращается барабан, потенциально существует множество выигрышных комбинаций в разных игровых линиях. Выигрыши в каждом спине собираются и добавляются к банкроллу, и, если игроку удастся собрать несколько игровых линий одним спином, у него появляется шанс на больший выигрыш. Однако чем больше линий, по которым идет игра, тем больше будет ставка на каждый спин.
Чтобы понять, каким образом работает конкретный игровой автомат, следует проверить таблицу выплат, ознакомиться с которой обычно можно на главном экране игры. Там представлена информация о том, сколько в слоте игровых линий и каким образом они появляются на барабанах. Кроме того, в справочном разделе есть данные о выигрышных комбинациях и о том, сколько начисляется за каждую из них, вдобавок к сведениям о бонусных играх и бесплатных спинах.
Сколько линий бывает в слотах
Существует много игр всего с одной линией, в то время как самое распространенное количество – 3, 5, 9, 15, 20 или 25. Помимо этого, есть автоматы с большим количеством игровых линий – 243 или даже 1024. Их называют слотами «с 243 способами выиграть» или слотами с «1024 способами выиграть». Microgaming стала одной из первых компаний, представивших этот вид. Затем ее примеру последовали Net Entertainment и Playtech.
В этих играх разработчики отказались от концепции игровых линий, и каждый символ фактически выступает как «разбросанный», или scatter. Слот будет совершать выплаты, пока одинаковые символы будут находиться на соседних барабанах, независимо от того, в какой части барабана они располагаются.
Некоторые автоматы являются фиксированными, то есть необходимо играть на всех существующих линиях. Другие – предоставляют возможность выбрать не только количество игровых линий, но и сумму, которую игрок желает поставить на каждую из них. Очевидно, что чем меньше линий, на которых идет игра, тем ниже шансы выиграть, однако и стоимость каждого спина здесь будет гораздо меньшей.
Принято считать, что игровые автоматы были изобретены в США, однако есть и другая версия событий, которая повествует о том, что родиной слотов является Великобритания.
Что такое игровые автоматы без линий
В современном онлайн-гемблинге есть модели различных брендов, которые предлагают иные принципы формирования комбинаций.
Обзор носит аналитический характер, основной целью которого является не реклама конкретного товара, а сравнительный анализ продуктов разных брендов на рынке. Далее разберемся, что такое игровые автоматы без активных игровых линий.
Multiway Xtra – разработка IGT
Многие игровые автоматы, выпускаемые компанией IGT, обладают характеристикой, которая называется Multiway Xtra. Она дает возможность формировать комбинации в соседних колонках, невзирая на их изображения. Тут может быть доступно до 720 или даже 1024 способов создать выигрышную цепочку.
Стоит отметить, что многие модели в данной серии имеют необычный дизайн. К примеру, в слотах Prowling Partner и Day of the Dead на экране барабана имеются колонки разной высоты. Благодаря этому символы складываются в шестиугольник.
Allplay – разработка Novomatic
Известная компания Novomatic также предлагает модели данного вида, например слоты Magic 81 Lines и Hoffmania. В них нет стандартных активных линий.
Благодаря опции Allplay выигрышные комбинации формируются из идентичных изображений, которые появляются в любой части на соседних барабанах, включая первый.
Scatter Pays от Novomatic
Разработчики из Novomatic также предлагают еще один способ получить деньги за комбинации, которые формируются без активных линий. Эта система называется Scatter Pays и теперь реализуется в видеослоте Spinning Fruits. Игроки получают выплаты за минимум пять идентичных символов, независимо от их расположения на барабанах.
В игре существует большое количество комбинаций выпадающих изображений. Более того, если игрок получает от семи символов и больше, активируются бесплатные спины. Изображения, которые сформировали комбинацию, остаются на своих местах, но другие элементы заменяются новыми. Если игроку удается заполнить весь экран символами одного вида, он получает один из трех прогрессивных джекпотов.
Win All Ways от Yggdrasil Gaming
В слот-автомате Monkey King, посвященном легендарному персонажу Сунь Укуну, тоже нет активных линий. Вместо этого игра предлагает так называемую систему Win All Ways. Это означает, что любая комбинация из трех или более последовательных изображений, расположенных в любой части барабанов слева направо или справа налево, принесет победу.
В этом видеослоте огромное количество уникальных характеристик, несколько видов wild-символов, различные бонусные игры, бесплатные спины и некоторые другие интересные опции.
Преимущества и недостатки слот-автоматов без линий
Большинство видеослотов без активных линий формируют множество комбинаций, помогающих получить выигрыш. Однако выплаты редко бывают крупными. Таким образом, главный недостаток заключается в том, что у них низкий уровень дисперсии. С одной стороны, риск потерять крупную сумму крайне мал, даже если не удается ничего выиграть в течение длительного периода времени. С другой стороны, бессмысленно надеяться на то, что можно сорвать джекпот одним спином.
Таким образом, большинство слот-автоматов без активных линий предлагают очень похожие системы формирования комбинаций. Идентичные изображения должны создать цепь в соседних колонках, начиная с первой. Разнообразие возможных шансов получить выплаты в первую очередь зависит от количества символов на экране и их расположения.
Напомним: разработчик Red Rake Gaming представил новый игровой автомат с видеобинго Disco Nights.