что значит инклюзивность бренда fenty beauty

Как тренд на инклюзивность меняет бьюти-индустрию

Почти половина потребителей косметики в 2020 году намеренно отдавали предпочтение инклюзивным брендам

Первое яркое проявление инклюзивности общественность увидела еще в 1989 году, когда журнал Vogue впервые опубликовал темнокожую модель Наоми Кэмпбелл на обложке. Это событие стало знаковым и положило начало инклюзивному движению в фэшн- и бьюти-индустриях. Однако инклюзивность обрела широкую популярность только в 2017 году, когда певица Рианна запустила собственный бренд косметики с 40 оттенками тональных средств Fenty Beauty. О том, как расширилось понятие инклюзивности и как оно меняет бьюти-индустрию, рассказала Мария Мерзлякова, бьюти-маркетолог с опытом работы в L’Oreal, Coty и Wella в России и Северной Америке.

Хронология развития

2017: Запуск Fenty Beauty

Несмотря на то, что некоторые бренды, включая MAC и Make Up For Ever, позиционировали себя инклюзивными ещё задолго до появление Fenty Beauty, запуск косметической линейки Рианны стал настоящей точкой отсчета истории инклюзивности в бьюти-индустрии. В тандеме с крупнейшим производителем предметов люкс, LVMH, Рианне удалось привлечь внимание общественности к давно назревавшей проблеме нерепрезентативности. На тот момент, в 2017 году, большинство брендов в индустрии не имели в линейке продуктов, предназначенных не для типичной северно-европейской внешности, тем самым игнорируя более 30% населения США и Европы.

Открыв индустрии глаза на огромный ненасыщенный рынок, Fenty Beauty стала основоположником так называемого «Fenty-эффекта» — явления, когда десятки косметических брендов стали расширять линейки. 40 оттенков — стало новым стандартом в индустрии. Среди ранних последователей оказались Kylie Cosmetics, Jecca, Too Faced, Bobbi Brown, Dior и Lancome.

2018−2020: Развитие новых направлений инклюзивности

Несмотря на то, что в декоративной косметике, инклюзивность, в основном, представляет собой разнообразие тональных средств, термин инклюзивности неимоверно широк по своей природе и его границы до сих пор исследуются и расширяются по сегодняшний день. Так, начали появляться новые направления инклюзивности: гендерно-нейтральная косметика, косметика для более зрелого поколения, нишевые бренды с продуктами для разнообразных типов волос, и многие другие.

С приходом нового инклюзивного поколения Z стали набирать популярность гендерно-нейтральные бренды — Morphe, Jecca Blac, Youth To The People, Milk Makeup. Последним из традиционных люкс-брендов, последовавших тренду, стал YSL, запустив новую инклюзивную линейку уходовой косметики Nu в сентябре 2021 году. Линейка представляет собой 5 гибридных продуктов для создания того самого натурального, подчеркивающего индивидуальность образа, который восхваляют представители Gen Z. Для рекламной кампании, бренд подобрал разнообразных молодых блогеров и моделей, включая модель-трансгендер Севаля Омар, известного темнокожего блогера Рикки Томпсона, актера и LGTBQ-активиста Челла Мэна и австралийскую модель c афро-американсиким корнями Руби Кэмпбелл.

Источник

Косметика без гендерных и расовых границ: 10 инклюзивных бьюти-брендов

От Fenty Beauty до M.A.C

Главное достижение бьюти-бренда Рианны Fenty Beauty в том, что марка выпустила тональный крем в 40 оттенках. Более того, цвета разделены на подтоны — теплые и холодные. Некоторые из темных оттенков были распроданы в Sephora в первый же день. В остальном же марка не гонится за трендами, а руководствуется удобством, функциональностью и разнообразием палитры.

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

Большой плюс марки Кайли Дженнер — это мгновенная реакция на тренды. Например, когда все заговорили о inclusive makeup, то в ассортименте появилось 35 оттенков консилеров. В то время как ниша тональных средств уже занята другими марками, консилеры в таком цветовом разнообразии — редкость. Самый светлый оттенок в палитре называется pearl, а самый темный — cocoa.

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

Эта марка для трансгендерных людей появилась год назад в Англии. «Большинство моих клиентов имеют схожие проблемы — например, отличающуюся по цвету от остальной кожи зону, где растет борода. Они не могут скрыть это с помощью обычных средств. Еще они чувствуют себя неловко, когда идут в магазин и просят помочь им с выбором. Jecca же не обращает внимания на пол, а ценит индивидуальность», — рассказывает основательница Джессика Блэклер. До сих пор единственным продуктом марки остается палетка для контурирования, представленная в разных оттенках.

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

Марка NGS расшифровывается как Non Gender Specific. Основатель Эндрю Гласс говорит о том, что делает бренд для всех людей без исключений и во главу угла ставит индивидуальность. Единственный продукт NGS — серум. Он многофункционален и решает все проблемы от сухости кожи до расширенных пор. В составе нет вредных компонентов, и все они веганские.

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

В ноябре этого года итальянский streetwear-бренд представил первую бьюти-линию. Коллекция пока небольшая: в ней представлено 4 оттенка помады без привязки в гендеру, поводу и расе. Здесь нет никакого подтекста, помады созданы просто ради забавы — так говорит основатель марки Джулиано Кальза. Среди оттенков — бордовый, зеленый, белый и золотистый. Например, зеленый и белый реагируют на pH, поэтому на губах практически незаметны.

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

Создательница марки из Филандельфии Камилль Белл также борется за равенство в макияже. Основное внимание она уделяет помадам, которые создаются индивидуально под цвет кожи. Слоган марки — «Pro-black, pro-fat, and pro-trans feminist».

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

Косметика M.A.C с самого начала создавалась для людей с разными оттенками кожи. Главной тональной флюид бренда Studio Fix представлен в более чем 40 оттенках. Кроме того, марка постоянно дополняет и обновляет палитру.

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

Этот веганский бренд продолжает расширять свой ассортимент. Главные хиты — средства в стиках: матовый бронзер, голографический хайлайтер, подсвечивающий серум, праймер с эффектом блюра и еще множество других продуктов. Они удобны в использовании и подходят всем. Палитра тональных средств не такая большая — всего 24 оттенка, но диапозон широк.

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

В 2017 году марка объявила о расширении палитры тонального покрытия Ultra HD. Теперь оно представлено в 40 оттенках с красным и желтым подтонами. Очень показательной стала рекламная кампания Blend In, Stand Out с участием моделей, визажистов и инфлюенсеров с разными цветами кожи.

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

В прошлом году бренд выпустил яркую рекламную кампанию под названием «Nude not beige», напомнив таким образом о существовании своей линейки тональных средств Natural Finish Foundation в 40 теплых, холодных и нейтральных оттенках. В интернет-магазине можно подобрать свой, исходя из любимого оттенка у другой марки: нужно просто ввести название бренда, продукта и цвета, и программа подберет такой же оттенок у Cover FX.

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Источник

Как тренд на инклюзивность меняет бьюти-индустрию

Почти половина потребителей косметики в 2020 году намеренно отдавали предпочтение инклюзивным брендам

Хронология развития

2017: Запуск Fenty Beauty

Несмотря на то, что некоторые бренды, включая MAC и Make Up For Ever, позиционировали себя инклюзивными ещё задолго до появление Fenty Beauty, запуск косметической линейки Рианны стал настоящей точкой отсчета истории инклюзивности в бьюти-индустрии. В тандеме с крупнейшим производителем предметов люкс, LVMH, Рианне удалось привлечь внимание общественности к давно назревавшей проблеме нерепрезентативности. На тот момент, в 2017 году, большинство брендов в индустрии не имели в линейке продуктов, предназначенных не для типичной северно-европейской внешности, тем самым игнорируя более 30% населения США и Европы.

Открыв индустрии глаза на огромный ненасыщенный рынок, Fenty Beauty стала основоположником так называемого «Fenty-эффекта» — явления, когда десятки косметических брендов стали расширять линейки. 40 оттенков — стало новым стандартом в индустрии. Среди ранних последователей оказались Kylie Cosmetics, Jecca, Too Faced, Bobbi Brown, Dior и Lancome.

2018−2020: Развитие новых направлений инклюзивности

Несмотря на то, что в декоративной косметике, инклюзивность, в основном, представляет собой разнообразие тональных средств, термин инклюзивности неимоверно широк по своей природе и его границы до сих пор исследуются и расширяются по сегодняшний день. Так, начали появляться новые направления инклюзивности: гендерно-нейтральная косметика, косметика для более зрелого поколения, нишевые бренды с продуктами для разнообразных типов волос, и многие другие.

Источник

МнениеМарка года:
Как Fenty Beauty пошла против стереотипов
и оказалась впереди

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

И что за команда стоит у истоков детища поп-дивы

Текст: Роксана Киселёва, автор телеграм-канала godblesstheconcealer

Сейчас, когда бьюти-бренды один за другим подключаются к соревнованию «удиви покупателя самой широкой цветовой гаммой тонального крема», Fenty Beauty продолжает показывать индустрии, что на самом деле означает быть прогрессивными в 2018 году (нет, съёмка, в которой модели затемняют кожу, не считается — это далеко не дань разнообразию, это чистый блэкфейс). После ряда удачных решений стало окончательно ясно, что Рианна смогла создать не просто источник лёгкого дохода — а целое комьюнити, членов которого объединяет нечто большее, чем любовь к конкретной певице.

Закономерно или нет, но косметические компании редко показывают в рекламе средств для кожи, склонной к воспалениям, настоящие прыщи. Их обязательно что-нибудь подменяет: нарисованные красные точки, компьютерная графика — в ход идёт всё, что угодно, кроме реальных воспалений. Видимо, Рианне это решительно надоело, поэтому в соответствующем видеоуроке по макияжу моделью стала девушка с акне: если уж желаемая цель — спрятать покраснения, то давайте хотя бы не будем притворяться, что их нет, с самого начала. А помните Декстера Мэйфилда? Это тот самый парень, после зажигательного танца которого вы купили или, по крайней мере, захотели купить хайлайтер Diamond Bomb. Танцор, хореограф и модель Мэйфилд сотрудничал с Fenty Beauty впервые, но наверняка это не последняя его работа для бренда. К слову, недавно марка наняла визажиста Гектора Эспиналя — и он уже записал урок по макияжу для мужчин; ждём тьюториал по дрэг-мейкапу с участием Декстера или Квейлона Роджерса.

Есть и критика в адрес детища певицы, которое позиционируют как исключительно инклюзивное. Например, арт-директор из Бразилии Альберто Отеро как-то предложил Рианне задействовать трансгендерных моделей в рекламе марки. Поп-дива ответила примерно следующее: «Я работала со многими талантливыми трансгендерными женщинами, но устраивать кастинги специально для транслюдей не буду — точно так же как нарочно не ищу цисгендерных моделей»; певица настаивает, что использовать трансгендерных людей ради рекламного хода было бы неэтично. С таким подходом можно не соглашаться, но, как минимум, он последователен.

Но вызывал бы каждый запуск Fenty Beauty столько шума, если бы её реклама была инклюзивной, но выглядела по-другому? То, что выделяет Fenty Beauty на рынке сейчас, когда бренды уже позабыли о традиционной концепции «красивая женщина красиво рекламирует помаду», — это дух безграничной свободы. Несмотря на то что марка принадлежит компании Kendo, которая в свою очередь входит в концерн LVMH, кажется, что её сотрудники не стеснены никакими условностями. И хотя в портфеле Kendo есть не менее креативные Bite Beauty, Kat Von D Beauty и Marc Jacobs Beauty, то, что для Fenty Beauty они объединили под одной крышей команду, которая умеет не только придумывать крутые вещи, но и продавать их без ущерба репутации, — это серьёзная заслуга.

Согласно данным Slice Intelligence, покупатели афроамериканского, латиноамериканского и азиатского происхождения составляют самую большую долю клиентской базы Fenty Beauty, а значит, марка заняла нишу, которая долгое время пустовала. Что касается финансовых успехов, то там всё более чем прекрасно: по продажам марки обгоняет бьюти-бренды Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. Кажется, рецепт успеха Fenty Beauty не так уж сложен: соберите людей, которым вы лично доверяете, не стесняйтесь транслировать свои взгляды, изобретайте новые способы задействовать знаменитостей, которые работают на вас, и вуаля — вы стали прорывом года.

Источник

Fenty Beauty by Rihanna: оправдан ли хайп?

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

Макияж Fenty Beauty бьет рекорды продаж. В чем причина: имя Рианны и качественный маркетинг или средства правда хороши? Разбираются Лена Коренькова и Яна Зубцова.

То, что Рианна выпустила свой макияж, в целом, не удивительно. Она всегда была, как это называется, make up addict, в детстве — сама признается на сайте Fenty Beauty — сходила с ума по маминой помаде, потом макияж стал частью профессии: сцена, клипы, красные дорожки.

Разработка Fenty заняла два года. Ей занималось подразделение концерна LVMH, которое отвечает за выпуск Marc Jacobs Beauty и Kat Von D.

Первые образцы попали в руки визажисту Джеймсу Калиардосу. Калиардос — мастодонт индустрии: работал с супермоделями 90-х, Энни Лейбовиц, Ричардом Аведоном и припудривал щечки Бриджит Джонс. Средства Fenty Beauty Джеймс тестировал, не отходя от станка: на бэкстейдже показа Rihanna x Puma S/S2018. «Я влюбился в тональные основы, когда они еще не были упакованы в красивые флаконы. Крутая штука. Мне даже не пришлось использовать в работе средства других марок, как обычно бывает на бэкстейджах».

Наконец, свершилось. Выпустили этой осенью. Ажиотаж, сенсация, хайп. За два месяца на Instagram @FentyBeauty подписалось больше двух миллионов человек. По словам агентства по стратегиям в интернете и маркетингу Tribe Dynamics, на продажах по переходам из соцсетей марка заработала 72 миллиона долларов. Почти в два раза больше, чем Urban Decay (37 миллионов долларов), на треть больше NYX (51,1 миллиона) и Benefit (48,1 миллиона).

В этой гонке Fenty Beauty пока опережает только MAC (77 млн) и Anastasia Beverly Hills (97 млн).

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

Марка делает мощный упор на мультинациональность. Тональный крем Pro Filt’r выпущен в 40 оттенках, которые учитывают все нюансы и подтоны. По словам Рианны, ей хотелось, чтобы ни одна женщина – со светлой фарфоровой или темной афроамериканской кожей – не чувствовала себя обделенной. «И неважно, насколько это бы отдалило запуск бренда».

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

Второй принцип Fenty Beauty: макияж – не униформа, а развлечение. Поэтому спектр оттенков не ограничен нюдом. Мультифункциональные стики Match Stix имеют разные текстуры (20 матовых и 10 блестящих), их можно использовать как консилер, скульптор, бронзер или хайлайтер.

И поиграться можно. Щщщелк, щщщелк, один примагничивается к другому. Купите несколько – построите пирамидку. Чем не «Киндер Сюрприз»?:)

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

Все средства – cruelty free. На случай, если вам интересно, как сделать Fenty Face, марка сняла занятное видео.

Мы потратили 140 евро на знакомство с Fenty Beauty. Что получили – сокровище или разочарование?

Тональный крем Pro Filt’r, Fernty Beauty

Оттенок 230, подтон нейтральный.

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

Обещано: стойкое матовое покрытие, которое не забивает поры. Степень покрытия – средняя, ближе к плотной. Тон сделан по climate-adaptive технологии, то есть должен быть устойчив к влажности и поту.

Лена: «Как сделать, чтобы за месяц у вас заказали косметики на 72 млн. долларов? Рецепт от Рианны: рядом с каждым оттенком тонального нужен крупный правдоподобный свотч, еще один общий сравнительный (пролистать галерею) и описание подтона (теплый, холодный, нейтральный). Если ближайшая Sephora находится от вас в пяти тысячах километров, с такой шпаргалкой нажать «add to basket» проще. Вряд ли промахнетесь по-крупному.

Кстати, в описании Pro Filt’r дан разумный совет: если сомневаетесь между двумя оттенками, берите более светлый. Если что, затемните при помощи пудры или бронзера. Провернуть то же самое в обратную сторону – не получится.

Но кое-где ребята схитрили. Оттенок 230 показан на модели с веснушками. Они прелестные, да, только вот этот тон перекрыл бы их с первого слоя. По пигментированности Pro Filt’r похож на Becca Ultimate Coverage и Vichy Dermablend. Даже если наносить очень тонко — укрывистость все равно выше средней. Текстура густая и суховатая, растягивать пальцами неудобно. На обезвоженных участках сразу проявляются шелушения. А вот влажным спонжем – самое оно. Я пользуюсь обычным бьюти-блендером, но у Fenty Beauty есть свой, со срезанным кончиком. По виду – очень даже ничего. В целом, тон, конечно, не мой. Я люблю тонкое покрытие и нематовый финиш. Но тем, у кого сильное акне или пигментация, не исключено, что понравится».

Яна З. : «Тон, который натурально поставил меня в тупик. Наносить его на голое лицо, без праймера, руками — гиблое дело. Он категорически не скользит и растушевывается с такой неохотой, что, кажется, вообще не содержит силиконов-демитиконов-и прочих-конов в составе. (Может, правда не содержит. Упаковки нет, проверить негде.) На базу (сияющую, типа одной из этих вот Nars_ — гораздо лучше. Кистью — еще лучше. Блендером — еще гораздее лучшее. Укрывистость — значительно выше средней. Матирование — превосходное. Но такое впечатление, что светоотражающие, дающие мягкий фокус штуки еще не изобрели. Или Рианна о них не слышала. Или все сверкалки ушли на производство теней. Не знаю, в общем, о чем они там думали, но в этот тональный их не доложили. В итоге он отлично маскирует одни недостатки (неровный окрас, пигментацию, поры etc), и виртуозно подчеркивает другие (морщины, шелушения etc). И при всем том, настолько качественно выравнивает оттенок кожи и так прочно держится, что, скорее, понравился, чем наоборот. Для публичных выступлений, где ты вещаешь со сцены — супер. Для фото — наверное, тоже норм. Для подиума (понимаю Джеймса Калиардоса) — отлично. Для жизни, свиданий и прочих ситуаций face-to-face — ни в коем случае. Но даже если вещаешь со сцены, он не самодостаточный — потребуется масса доп-улучшайзеров и разблюривающих пудр. В общем, странная штука».

Консилер, скульптор, хайлайтер Match Stix Trio, Fenty Beauty

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

Лена: «Стики Match Stix продаются по отдельности или в таких наборах-тройках (4 версии: light, medium, tan, deep). Я нацеливалась на Medium: по фотографиям казалось, что один из стиков похож на Nars Orgasm. Оказалось, он действительно внешне похож, но свотч на коже меня возмутил. Персиково-розовая база куда-то исчезает, и остается только болезненный желто-золотой отблеск. Зато комбинация Light собрана отлично: консилер светлый, без желтизны, хайлайтер холодно-бежевый, в скульпторе больше серого, чем коричневого пигмента. Короче, когда покупала, думала, буду абсолютно счастлива. Увы.

Не сказать, что я полностью разочарована, но вопросов тут больше, чем ответов. Текстура у всех трех средств сухая, тугая, растушевке поддается с трудом. (Зачем?!) И даже после того, как, вроде, все растушевал – замечаешь, что нет, не все. Их видно на лице, как… знаете, как бюджетную косметику не очень хорошего качества. (Почему?!) Консилер неплохо перекрывает красноту и не собирается под глазами, но… Nars Soft Matte проигрывает однозначно. Блестки в хайлайтере — крупноваты (как?!), а ведь у стенда он казался мне одним из самых нейтральных, особенно на фоне убийственно сияющих палеток Killawatt.) У скульптора действительно распрекрасный оттенок, но, увы, на лице он лежит, как плотный слой замазки.

Мне больно это говорить (и искренне жаль потраченных редакционных денег:), но, по-моему, это баловство для пятнадцатилетних девочек. Яна, ты со мной согласна?»

Яна З. : «Сама в замешательстве, Лен. Хайлайтеры-консилеры-скульпторы в стиках — настолько не новая тема, что, как мне каж, каждый, кто выпускает что-то подобное, может изучить накопленный веками опыт, учесть ошибки конкурентов и сделать что-то зашибенское. Но нет. Такое впечатление, что про Nars ребята вообще не слышали. И про Chanel не слышали (у тех были в какой-то сезонной летней коллекции чудные стики-скульпторы). И даже про Maybelline — не, не слышали ни разу. Пресловутое светоотражение в консилере Fenty — на нуле. Он демонстративно матовый. Пресловутое «естественное» сияние в хайлайтере Fenty — на отметке минус 5. И с растушевкой да, заморочь та еще. Пресловутый контуринг в скульпторе Fenty… Ну, я не знаю. Оттенок действительно хорош, и должен, по идее, давать такую изысканную тень под скулами. А дает — пятна, не то чтобы изысканные. Если пять минут полировать искусственной кистью Nars или La Mer — еще ладно. А если не полировать — совсем беда. И главное, все три (и хайлайтер, и консилер, и скульптор) сушат кожу, что совсем уж обидно.

15-летним девочкам я бы их не рекомендовала, в общем. Страшно представить, что они там себе наконтурируют и нахайлайтерят, без дорогих кистей и должного прилежания. Вот 3-летним девочкам — самое оно. Схлопывать и расхлопывать этот конструктор из сот — сущее наслаждение. Может занять ребенка на полчаса точно. И мелкая моторика, опять-таки, развивается. А мама пока может спокойно чем-то другим краситься, и всем будет счастье».

Цена: один стик – 25$, трио – 54$ на официальном сайте.

Лимитированная палетка теней Galaxy, Fenty Beauty

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

Оттенок Meteor Crush

что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Смотреть картинку что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Картинка про что значит инклюзивность бренда fenty beauty. Фото что значит инклюзивность бренда fenty beauty

Все оттенки на коже:

Лена: «Смотрела на палетку в магазине: «Ой, нет, слишком блестящая». Потом решила: «Ладно, попробую на руке. Ух ты, как переливается! Нужно срочно найти причину, чтобы не покупать. Вот, голубым не буду пользоваться. Сделаю свотч на руке, если не понравится – не возьму. Зараза, тоже красивый. Где тут касса?»

По сути, это не тени, а спрессованые блестящие пигменты. Пигменты я вообще-то люблю, а раскрывать баночки, в которые их упаковывают, и задерживать дыхание, чтобы не рассыпать — не очень. Да и обычному человеку ни в жизнь не использовать столько пигмента одного цвета. А тут — четырнадцать. Все небанальные: хаки, изумрудный, медный, темно-синий. (Вспышка камеры съедает их сияние, но в официальном аккаунте есть удачный общий свотч.) Все отлично растушевываются и наслаиваются. Держатся без базы весь день – почти не скатываясь и не осыпаясь. Моим любимым оттенком стал тот самый голубой. Он практически бесцветный, но имеет блестки зелено-русалочьего цвета. В общем, одной этой палеткой закрываю потребность в праздничных тенях лет на десять. Ну, ладно, на пять. Окей, на год:))

Яна, я же правильно помню, что ты не любишь явные блески и, значит, оставишь палетку мне-е-е?»

Яна З. : «Угу. Все лучшее, как известно — детям%) А эта палетка, пожалуй, лучшее из того, что мы у Fenty тут изучили. Хотя не уникальная. Вспоминаю навскидку: у Urban Decay выходила палетка Vice. Ничем не хуже, даже лучше, так как универсальнее. Ладно, вы скажете, это старая лимитка, где ее теперь найдешь, и вообще у Fenty другая история: это не тени в чистом виде, а глиттерный top coat. Тут сама основа менее пигментированная, цвет (и блеск) дает именно глиттер, и, по хорошему, его можно наносить на разные другие тени. Ну примерно так же, как у Manly Pro или Urban Decay Moondust. А вообще, собрать глиттеры в одну палетку — не очень гуманный по отношению к покупателю ход. Все оттенки мало кому нужны, если вы не визажист и не make-up-голик. А как универсальная она не прокатит. Короче, я за то, чтобы такие топ-коуты продавались по одному-два-три, а не прикидывались «продуктом, которым можно закрыть потребность в праздничных тенях на 5 лет». За 5 лет нам еще столько всего «настоящего-красивого-блестящего» насыплют на прилавки, такими глиттерами-шиммерами глаза запорошат — мама не горюй».

Яна З. : «Да, я предвзята. Я — coming out — вообще не люблю хайповые средства. С одной стороны, срабатывает инстинкт: если все бегут направо, я — налево. С другой — я не верю, что есть какие-то незаменимые и волшебные штуки, которые нельзя найти в других марках, по поводу которых никакого особого ажиотажа нет. (Иногда, правда, из-за этой уверенности я пропускаю или игнорирую какие-то действительно интересные средства, но, в целом, такая точка зрения чаще себя оправдывает, чем наоборот.) С третьей — любой хайп провоцирует завышенные ожидания, которым, в свою очередь, далеко не каждое средство может просоответствовать. Но Fenty — ок, не будем обобщать, те штуки, которые мы тут попробовали — по-моему, так себе, ребята. Не знаю, долго ли продержится ажиотаж, но — давайте без меня. Я остаюсь с Mac, Nars, Chanel, NYX и Urban Decay. Пусть олдскульно. Зато понятно, и блестит, как надо».

Лена К. : «Не вижу ничего плохого в хайпе, кроме самого слова «хайп». Лимитированные коллекции Chanel – тоже им, по-сути, являются. Или хотят являться. И от возвышенных ожиданий, кстати, страдают не меньше. Как там ворочается в постели Лючия Пика – после прочитанного в сети – не представляю.

MAC, Nars и Urban Decay тоже были когда-то новорожденными. И у них тоже случались (и продолжают случаться) никакие средства. То недостаточно блестят, то чересчур. Кто сейчас вспомнит, были ли первые помады Bobbi Brown лучше всех существующих в 1991-м году? Зато общество тронул принцип марки: каждая девушка по-своему красива; макияж не должен перекраивать лицо. Или, может, кто-то вспомнит, сколько дней держались первые лаки Urban Decay? Да даже если скалывались под вечер, они были революцией. До Urban Decay ногти не красили в зеленый и фиолетовый. А тут вдруг реклама: «Тошнит от розового?». Держите прекрасный оттенок, называется Roach («таракан»). Палетки Naked подтянулись лет через десять.

Мне кажется, Рианна (или кто-то из ее команды) словил в воздухе правильную волну. Нет нестандартных оттенков кожи, нет нестандартного мышления. У красоты нет цвета кожи и национальности. Девочка из Барбадоса, которая тайком красится маминой помадой, и состоявшаяся звезда Соединенных Штатов – обе хотят быть красивыми, и обе могут. Технология climate-adaptive в тональном креме – ну, космос же задумка!

Рианна не просто выпустила 40 оттенков тонального (в два рза больше, чем у Water Blend Foundtion, Make Up For Ever), она пошла против системы. Вспоминаю крупнейшие сети нижнего белья Intimissimi и Etam. Большинство моделей бюстгалтеров заканчиваются на размере C. Некоторые – на D. Редчайшие модели – на DD. И это какие-то крошечные DD, потому что я в них не влезаю. Каждый раз выхожу из магазина с мерзеньким ощущением, что для меня здесь ничего нет. Нестандартный размер груди коммерчески не выгоден компании, и она делает вид, что его не существует. Но он – то есть я – существую. И мне обидно. И не надо отправлять меня в магазин белья «для нестандартных фигур». Потому что меня раздражает сама постановка вопроса: кто решил, что моя грудь – нестандартная? Я хочу покупать белье, как все, в обычном магазине.

Если некоторые оттенки тональных Fenty Beauty повсеместно sold out, значит марка нашла свою нишу. А жирок, то есть опыт, прирастет».

А что вы думаете о марке Fenty Beauty? Что хотелось бы попробовать, или, может, вы уже успели заказать и составить впечатление?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *