что значит инста в играх
Что такое инстапик?
22 Jul 2015 в 16:33
22 Jul 2015 в 16:33 #1
22 Jul 2015 в 16:35 #2
челик с меркури на аве прав
22 Jul 2015 в 16:35 #3
22 Jul 2015 в 16:37 #4
Инстапик?Скорей всего фаст пик может ты неправильно прочитал?Фастпик,ластпик но не инстапик
22 Jul 2015 в 16:37 #5
Твой друг поверит мнению форумчан с д2ру?
22 Jul 2015 в 16:38 #6
Инстапик это когда 1 и тот же герой постоянно залетает на фп
22 Jul 2015 в 16:38 #7
22 Jul 2015 в 16:39 #8
22 Jul 2015 в 16:39 #9
Это как инсталок в смайте, когда ты без спроса пикаешь героя и выбираешь лайн не спросив своих тиммейтов.
22 Jul 2015 в 16:39 #10
22 Jul 2015 в 16:40 #11
22 Jul 2015 в 16:41 #12
22 Jul 2015 в 16:41 #13
О, привет. У тебя до сих пор горит?
22 Jul 2015 в 16:41 #14
22 Jul 2015 в 16:43 #15
22 Jul 2015 в 16:44 #16
22 Jul 2015 в 16:47 #17
В Инстаграм появится платная подписка. Зачем оно нам надо?
Кто бы что ни говорил, а Инстаграм все еще является очень популярной площадкой. Здесь можно найти все: от красивых фотографий природы до аккаунтов, ориентированных исключительно на рекламу. Понятно, что руководство популярной площадки постоянно находится в поисках улучшения своего продукта. На этот раз в Meta (ранее Facebook) решили пойти на отчаянный шаг — добавить платные функции. Кажется, что время бесплатных социальных сетей проходит — и здесь нас хотят заставить платить деньги. Сегодня предлагаю разобраться в нюансах работы платных подписок в Инстаграм и понять, кто и зачем должен на них подписаться.
В Инстаграм появятся платные функции. Зачем оно нам надо?
Давайте честно: Инстаграм уже давно перешел из сервиса для обмена фотографиями в площадку для зарабатывания денег. Огромное количество блогеров в приложении рекламируют разные товары: косметику, бредовую одежду, разные новостные ресурсы и прочее. Все это напоминает мне одну большую помойку. Где тот ресурс, куда я заходил, чтобы посмотреть как живут мои однокашники?
Плюс, профессионалы выкладывают здесь платные курсы, которые доступны только избранным, пиарят свои аккаунты, где приглашают к себе на консультации. Руководство Meta видимо проанализировали свою аудиторию и решили ввести платные подписки.
Платные функции в Инстаграм
Информация о платных подписках начала появляться в сети еще давненько. Многие (как и я) до последнего не верили, что социальная сеть может стать платной. Ранее сообщалось, что платными будут только Stories, которые окрасятся в фиолетовый цвет. Суть будет предельно простая: с помощью подписки пользователи смогут платить определенным блогерам за эксклюзивный контент, который не увидят остальные.
Скриншот с платными сторис, проникший в сеть ранее.
Те, у кого подписка не оформлена, будут получать соответствующее уведомление, где сказано, что только участники могут просматривать этот контент. Ну это уже OnlyFans какой-то! В связи с этим, интересно, будут ли работать скриншоты подобных сторис, можно ли будет записывать экран с подобными аккаунтами? Пока Instagram молчит.
Зато есть кое-что другое. На днях в российском App Store появились четкие расценки, которые раскрывают цену всех функций. Посмотрите сами.
Расценки в App Store на платные функции Instagram.
Глава соцсети Адам Мозери прокомментировал вопрос изданию The Information, где четко аргументировал нововведения:
Существуют различные способы облегчить финансовые отношения между фанатом и создателем контента.
Возможность подписаться на какой-то дифференцированный, уникальный или эксклюзивный контент на самом деле кажется более аддитивным способом для фанатов, чем просмотр рекламы.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, там вы найдете много полезной информации из мира Apple, которой нет на нашем сайте.
Реклама в Instagram
Конечно, очевидно, что все негодуют, ибо понимают тенденции развития. Сегодня появились платные сторис в Инстаграм, завтра запретят писать в директ, а что дальше, будем платить за вход? Куда выгоднее кажется простая отмена рекламы за деньги. Тут и я бы платил.
Забудьте о возможности отключения рекламы в мессенджерах. Такого не будет.
Однако все уже давно поняли, что подписка на отсутствие рекламы — невыгодное вложение. Особенно это заметно на примере игровой индустрии. Все больше и больше игр уже не позволяет отказываться от сообщений за деньги. Гораздо выгоднее ведь продавать за реальные рубли разные ачивки и, плюс к этому, показывать рекламу.
Поэтому не ждите ни в Инстаграм, ни в других мессенджерах (вы понимаете о чем я), что вам позволят отказаться от навязчивых проплаченных постов. Честно говоря, мне кажется и YouTube скоро сдуется с Premium. Очевидно же, что это функция работает в минус.
Как зарабатывать на Инстаграм
Контентмейкеры, по идее, должны только обрадоваться от подобных нововведений. Только представьте, сколько может заработать блогер с миллионной аудиторией, которому открыли доступ к платным подпискам. А вот и нет. Все же уже слышали про комиссию, которую Apple сдирает со всех платежей? Вот, она уже машет вам ручкой, друзья. А Facebook как на этом должен подниматься? Вычтите из вашего дохода еще и это.
Если за платные функции будут брать деньги Apple и Facebook, простому гражданину ничего не останется.
Сто в гору, что по итогу конечный заработок владельцев каналов останется крайне мизерным. Вы что думали, Цукерберг позаботился о вас и начал раздавать всем деньги? Ни разу не так. На деле получится, что доходность всех компаний вырастет, а пользователи останутся с хлебом без майонеза, ибо денег нет.
А вы что думаете по поводу платных подписок в Инстаграм? Тоже негодуете? Своим мнением предлагаю поделиться в комментарии ниже или в наш Телеграм-чат, будет интересно прочесть.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Telegram для iOS получил обновление с функцией пересылки сообщений без указания автора. Теперь вы можете отправить кому-то послание, которое получили от другого человека, скрыв его имя. Рассказываем, как это работает
В iOS 15 появится функция Live Text, которая позволяет распознавать текст на готовых фотографиях. Но ради неё совершенно необязательно обновляться, потому что получить эту функцию можно и на старых версиях ОС
Приложение BOOM превратилось в VK Музыку: рассказываем, как установить, какие есть плейлисты, как сервис подбирает треки и почему он странный
В Телеграмме обсуждения проводятся среди авторов сайта? Остальных то уже забанили..😂
Телегу удалил через неделю. Инста годик держится, похоже в утиль скоро.
Что такое Инстаграм и зачем он нужен: 7 причин создать свой аккаунт
Здравствуйте, читатели блога iklife.ru.
Вы еще не зарегистрировались в Instagram и сомневаетесь в том, хотите ли это сделать? Тогда сегодняшняя статья для вас, будем говорить о том, что такое Инстаграм и зачем он нужен. Возможно, после прочтения вам захочется завести аккаунт, а может быть, вы убедитесь, что вам это не нужно. Все мы разные и движемся по жизни в соответствии со своими целями, задачами и представлениями о мире.
Но если даже вы сейчас не захотите создать аккаунт и начать наполнять свой профиль фотографиями и видеороликами, не спешите делать выводы на долгосрочную перспективу. Быть может, не сейчас, но через год или два вы поменяете свое мнение.
Что такое Инстаграм
Инстаграм появился в 2010 году. Его придумали два молодых человека из Сан-Франциско – Кевин Систром и Майк Кригер. Тогда он представлял собой простенькую программу для устройств фирмы Apple. С ее помощью прогрессивная молодежь делилась небольшими фотоснимками на своей персональной страничке.
Затем был добавлен редактор для обработки изображений, вышли новые версии для гаджетов на iOS и Android. Функционал увеличивался и продолжает расширяться с каждым годом.
Instagram сегодня – это полноценная социальная сеть, в которой можно делиться разнообразными материалами, общаться с друзьями, вести бизнес-страницу. Его также часто называют фотосетью, потому что основной контент здесь – фотографии.
Вот так сегодня выглядит Инстаграм в мобильном телефоне.
А на этом скриншоте показана веб-версия социальной сети.
Возможности и особенности
Все социальные сети между собой отличаются дизайном, функциями и правилами. Каждая из них рассчитана на определенную целевую аудиторию. Инстаграм изначально интересовал только молодых людей с Айфоном в руках. Они регулярно делали фото и выкладывали их в сеть. Среди людей постарше бытовало мнение, что это весьма ограниченная программа для тех, кто не может написать больше 2 строк, а способен только щелкнуть на кнопку фотоаппарата.
Постепенно все изменилось, и сейчас уже многие люди оценили возможности Инстаграма:
Обмен информацией в Instagram все больше приближается к живому общению. Можно каждый день снимать короткие ролики и делать снимки, чтобы друзья и знакомые знали, чем вы живете, о чем думаете, где бываете.
Зачем мне Инстаграм
Из описанных выше возможностей можно сделать выводы, для чего нужна данная соцсеть. Раскроем подробнее цели и задачи аккаунта в Instagram.
Общение с друзьями
Это самая первая и очевидная потребность современного человека. Многие уезжают из своих городов, после школы и института едут на работу, ищут свое место в жизни. Социальные сети помогают найти своих друзей и поддерживать общение на расстоянии. Когда мы выкладываем фото и видео из своей повседневной жизни, наши знакомые видят их, комментируют, обсуждают. Это значительно интереснее, чем стандартные сообщения типа «Привет, как дела?»
Вам совсем не обязательно подписываться на незнакомых людей и свой профиль вы можете легко закрыть от посторонних, оставив доступ к фотографиям только друзьям и близким людям. Остальные увидят лишь фото профиля и краткую информацию о вас. Пример закрытого профиля на скриншоте.
Получение полезной информации
Инстаграм позволяет подписываться на интересные страницы и следить за их новостями. К примеру, вы можете ежедневно получать информацию по разным темам:
Поделюсь личным опытом. Меня в Instagram привели не фото друзей, а прямые эфиры Лены Даниловой о воспитании детей. Ради них я сделала себе страничку. А потом постепенно нашла друзей, подписалась на разные интересные аккаунты и теперь черпаю знания, мотивацию и вдохновение из Инстаграма.
Отслеживание новостей
Хотите быть в курсе последних событий и любите следить за жизнью звезд? И здесь вам поможет эта социальная сеть. Большинство знаменитостей создали и регулярно ведут свои аккаунты. Это помогает им общаться с фанатами, поднимать свой рейтинг, получать обратную связь от своих поклонников. Когда подписываетесь на своего кумира, обратите внимание, чтобы страница была подтверждена. А то есть немало желающих нажиться на чужой славе.
Вот такая синяя «птичка» рядом с никнеймом говорит о том, что аккаунт действительно принадлежит этому человеку.
Знакомства
Интернет-знакомства уже перестали быть диковинкой. Для людей с ограниченным кругом общения в офлайне, стеснительных или постоянно загруженных работой, это хороший способ найти друзей и свою любовь. В этом смысле данная социальная сеть лучше многих сайтов знакомств. Здесь можно видеть человека почти как в реальной жизни благодаря небольшим видео в Сторис, свежим фото и подписям к ним.
Хранение историй
Если вы любите делать фотографии, хранить их в альбоме, подписывать, оставлять на память и периодически пересматривать, то Instagram может послужить вам большим онлайн-альбомом. Размещать и подписывать снимки очень легко, на это нужно всего 2 – 3 минуты, а память останется на долгие годы.
Заработок на рекламе
Когда вы делитесь красивыми снимками и интересными, полезными записями, то ваша аудитория постепенно растет. Кроме того, у подписчиков возникает ощущение, что они лично знакомы с вами. Они доверяют вашему мнению, поэтому реклама товара или услуги воспринимается как дружеский совет.
Такие аккаунты очень ценны для рекламодателей, они готовы платить за то, что вы порекомендуете их продукт своим фолловерам. Объектом рекламы может выступать также подписка на страницу в социальной сети.
Вот пример рекламного поста.
Узнайте подробнее о том, как раскрутить страницу в Инстаграме и, возможно, у вас получится заработать на этом приличную прибавку к зарплате.
Продажа товаров и услуг
Компании и частные предприниматели создают свою страничку в социальной сети для продажи товаров и услуг. Особенно это удобно для начинающих бизнесменов. Например, вы решили продавать свой обучающий курс, вязаные вещи, открытки ручной работы, торты на заказ или что-то еще. Инстаграм – хорошая площадка для старта и развития бизнеса. Вот пример такого аккаунта. Совсем не трудно догадаться, что здесь продают.
Есть много примеров того, как простые домохозяйки ведут успешную предпринимательскую деятельность в этой социальной сети. Все, что нужно – это интересный продукт, красивые фото, постоянная связь с потенциальными покупателями и реклама.
Как создать свою страницу
Если вы заинтересовались открывающимися возможностями, зарегистрируйтесь в Инстаграме, осмотритесь, освойтесь, попробуйте опубликовать несколько записей, найдите своих друзей. Для начала зайдите на сайт instagram.com или установите приложение «Instagram» из App Store или Play Маркета на мобильном устройстве.
Придумайте уникальный логин – это может быть ваше настоящее имя и фамилия, прозвище, вид деятельности. Главное, чтобы никнейм был уникальным и нравился вам. Если вы хотите продвигать бизнес, то по названию аккаунта должно быть понятно, что вы предлагаете людям.
После регистрации вы можете сразу начать поиск своих друзей, страниц знаменитых и интересных личностей. Инстаграм устроен очень просто, поэтому разобраться, как им пользоваться, вы сможете за 15 – 30 минут. Чтобы было проще, читайте статьи на нашем сайте в разделе “Инстаграм”. Добавьте фото в профиль, чтобы вас легко можно было узнать, заходите на страницы своих знакомых и подписывайтесь на их обновления.
Заключение
Теперь вы можете осознанно принять решение, стоит ли регистрироваться в Инстаграме. Возможно, у вас нет такой потребности сейчас, но появится в будущем. Вы можете сохранить себе эту статью или поделиться ею в социальных сетях, чтобы вернуться к этому вопросу позже.
35 игр для истории в Instagram
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
В приложении есть одна интересная функция: публикация фотографий и видео, которые сохраняются в профиле на 24 часа.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Создать игру в Stories и просто, и сложно одновременно. Начать можно с выработки стиля и шаблона, это можно сделать даже в Canva. Учитывая достаточно простую механику Instagram, игры будут несложными: их может сделать любой пользователь. Но важно при этом заинтересовать публику, найти отличную идею и правильно ее реализовать.
Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми идеями для игр в Instagram Stories.
1. Ребусы
Несмотря на то, что формат ребусов используется в разных соцсетях не первый год, он все еще достаточно актуален, особенно если вы сами придумываете, как зашифровать тот или иной фильм, книгу и прочее. Аудитории всегда будут интересны загадки, а активность в комментариях позволит повысить статистику вашего профиля.
2. Найти отличия
Еще один хороший способ зацепить внимание подписчиков. Возьмите картинку, и измените ее в нескольких местах, а затем соедините с оригинальной версией, и предложите людям найти все отличия, и указать их в ответной форме Stories.
3. Скриншоты-предсказания
Это немного более сложная игра с позиции механики. Суть состоит в следующем: необходимо опубликовать видео, в котором будут быстро сменять друг друга слайды с текстом. На каждом слайде предсказание, например: «Схожу в магазин», «Напишу бывшему (-ей)», «Лягу спать» и т.д. Когда пользователь включает видео, фразы моментально сменяют друг друга, а ему нужно нажать на видео, поставив его на паузу, увидеть одну из фраз и написать ее в комментарии.
4. Найти предмет на картинке
Создайте картинку, на которой будут изображены десятки и сотни похожих друг на друга предметов, и ловко спрячьте среди них тот единственный объект, который подписчики должны будут найти. Сделайте Историю как можно ярче, чтобы на ней остановились.
5. Спроси меня
Игра направлена на то, чтобы подписчики больше узнали о вас и вашем бренде. Подготовьте список необычных вопросов, желательно придумать что-нибудь оригинальное, не просто вопросы в духе «Ты религиозный человек?», а, например, «Самое неприятное взаимодействие с клиентом?», «Сколько ты зарабатываешь?», «Сколько было парней?», и так далее – людей всегда интересуют личные истории, поэтому они не пройдут мимо таких вопросов.
Наложите на картинку пронумерованные вопросы, и добавьте специальную ответную форму. Предложите подписчикам отправлять номер вопроса, который им наиболее интересен, и на который вы ответите. Можно выбрать один из двух вариантов: отвечать каждому персонально, но для этого следует подготовить заранее шаблоны с ответами, так как если подписчиков много, то и желающих получить ответ будет много, или же можете заранее предупредить, что ответите в Stories на 3 наиболее интересующих людей вопроса.
6. Что выберешь?
Игра из разряда «А что ты любишь больше: мандарины или апельсины?». Люди любят подобные интерактивы, такие опросники зачастую используют в телеперадачах. Вам нужно создать картинку с двумя фотографиями, на которых изображены, например, поезд и самолет, море или горы, свитер или кардиган, Пугачева или Мадонна, и так далее – подписчики должны будут выбрать вариант, который им больше всего по душе.
Разместите опросник с вариантами ответов в виде смайлов, это могут быть стрелки «вверх» и «вниз», улыбающийся или грустный смайлик, цифры 1 и 2 – главное, не добавляйте в Stories слишком много текста, все должно быть минималистично, чтобы пользователю не пришлось долго думать на вариантом. И также не переусердствуйте с количеством – достаточно 5-7 историй. Если их будет 15, люди быстро переутомятся.
7. Рисовалка
Заранее нарисуйте контуры какого-нибудь предмета, и оставьте одну недостающую линию – на это место поместите ползунок со смайлом определенного цвета, и просите подписчиков дорисовывать картинки.
8. Собрать все объекты
Если вы не умеете создавать видео, вам придется подключить к этому заданию профи. Для этой игры необходимо создать небольшое видео, в котором вы спрячете определенное количество одинаковых предметов. Вы можете сделать одни более четкими и яркими, а другие маленькими и бледными, чтобы их было сложнее разглядеть. Затем попросите подписчиков посчитать, сколько же элементов они видят, а в конце пусть либо самостоятельно дадут ответ в ответной форме, либо предложите им выбрать из нескольких ответов в опроснике.
9. Поймать на нужное место
Один элемент на фотографии должен двигаться в одну сторону. Подписчику необходимо будет пальцем играна остановить объект в тот момент, когда он будет соответствовать месту. Например, на примере ниже хвост двигался в разные стороны, и его трудно было поймать так, чтобы получилось, как на исходном фото. Эта игра занимает время, но однозначно понравится подписчикам, и заставит их остановиться.
10. Отгадать предмет на картинке
Вы должны выбрать фото или картинку, замазать на ней предмет, и попросить подписчиков угадать, что за предмет вы загадали. Опять же, не стоит напрягать людей просто так, поэтому предложите им приятный бонус взамен. Вероятно, люди, знакомые с вами или вашей деятельностью, быстрее смогут отгадать, нежели те, кто мало вас знает.
11. Продолжить фразу
Это задание в духе телепередачи «Что? Где? Когда?», где игроки должны закончить мысль или фразу известных людей. Задача непростая, но интересна. Вы, как блоггер или владелец бизнеса, так же можете взять известную фразу или малоизвестную фразу, и попросить подписчиков либо продолжить, либо закончить ее.
Наверняка половина ответов получится такими, которые пришли людям первыми в голову, и они особо не напрягались, поэтому самые смешные варианты ответов можно прокомментировать, разместив у себя в Stories.
12. Как хорошо ты меня знаешь
Еще один интерактив, направленный на проверку знаний подписчиков о вас или вашей деятельности. Придумайте несколько не особо сложных вопросов, они могут быть следующими: «В каком году была основана компания?», «Какой товар стал нашим бестселлером?», «Сколько позиций товаров представлено?», «Сколько у меня сестер?» и так далее. Подберите картинку в тему, и разместите на ней опросник, в котором можно выбрать верный ответ из 4-х предложенных.
Можно сделать по-другому, как на картинке ниже: добавить шкалу с несколькими ответами и эмоджи-слайдер, который люди будут тянуть вправо. Но такой вариант не поможет узнать или проверить информацию о вас, так как люди не узнают сразу верный ответ. Поэтому, лучше сделать так, как в первом варианте.
13. Кто ты сегодня?
14. Угадайте по фото
Этот формат игры больше всего подходит для бизнес-аккаунтов в Instagram. С его помощью можно органично прорекламировать свой товар или услугу, разместив их изображение в публикации, где требуется что-либо угадать. Конечно же, эту игру могут использовать и обычные пользователи.
Смысл игры в следующем: с помощью какого-либо товара мы зашифровываем название фильма или улицы, даем подсказки и запускаем игру. Далее пользователи в комментариях пытаются угадать, что зашифровано в изображении. Первым угадавшим можно предложить какой-нибудь приз, например, скидку на услугу или покупку.
Отличным примером будет публикация-загадка от профиля IKEA, которая в 2018 году зашифровала название фильма, номинированного на премию «Оскар 2018».
15. Управляй мной
Опрос можно запустить на час, после этого Вы смотрите результат, выполняете то действие, за которое отдали свои голоса больше людей, публикуете результат и придумываете следующее действие.
16. Поймать смайл
Очень простая игра. Когда вы оцениваете объект, эмоджи улетает вверх. Вы должны разместить либо картинку с лицом кого-либо, либо создать самостоятельно Историю со смайлом или стикером. Разместите ниже эмоджи-шкалу. Так подписчики должны будут поймать улетающий эмоджи на лице смайла или стикера. Например, это может быть поцелуй на лице или какой-нибудь другой элемент.
17. Интерактив
С помощью интерактива мы можем отлично прорекламировать свою услугу. Например, мастер nail-арта сможет со своими подписчиками пошагово сделать маникюр для клиента. Отличным примером качественного интерактива может служить кейс Bacardi с их диджеем.
18. Игра на внимательность
Загрузите динамичное видео в Stories, а затем предложите подписчикам отгадать, например, какой элемент показывал актер в третьем кадре, или же что изображено на рекламном баннере позади героя, или сколько людей участвовали в ролике, и так далее. Взамен за их находчивость можете предложить им скидку или любой другой приятный бонус.
19. Нарисуй мне.
Смысл игры и ее механика очень простые: Вы публикуете в сторис свою фотографию, затем предлагаете подписчикам сделать скриншот и добавить к фотографии что-нибудь. Например, усы или трубку и пр. После этого отредактированные фотографии подписчики отправляют Вам в директ, а Вы выбираете наиболее креативные и публикуете их в сторис с указанием автора.
Эта игра предназначена не столько для увеличения охвата, сколько для создания дружеской непринужденной атмосферы в профиле. Это действительно повышает лояльность и может снизить серьезность некоторых бизнес-профилей, что отразится на них только положительно. К тому же аудитория лучше запомнит персоналий компании, если профиль посвящен нескольким личностям.
20. Эмодзи-опрос
21. Гадание по книге
Вы должны выложить книгу, которая имеется у вас на руках, и предложить подписчиков назвать номер страницы и строки, в которых будет указано предсказание. Поместите на фото форму для ответов, и ждите ответные числа. Затем отправляйте предсказание в личные сообщения подписчикам, либо транслируйте их в Stories через видео или текст. Первый вариант возможен в том случае, если у вас не такая большая аудитория, и откликов получится пару десятков. Но если у вас более 100 000 подписчиков, вернее будет выбрать несколько счастливчиков, которым вы погадаете.
22. Собрать спрятанные элементы
Эта игра рассчитана на определенный период, например, на день или неделю. Вы должны анонсировать подписчикам то, что будете в следующих Stories прятать буквы, слова, смайлы и другие символы, которые они должны будут замечать, и помечать. На каждой следующей Истории желательно напоминать, что в своем профиле вы проводите игру, а уже опубликовать 2-3 элемента. Когда все Истории будут опубликованы, предложите подписчикам в ответной форме прислать то, что они собрали, и, например, первым 5 отгадавшим можете дать скидку или какой-либо бонус.
23. Найти настоящий эмодзи
Подобная игра заставит не один раз вернуться подписчиков к вашей Истории, потому что отгадать с первого раза будет действительно непросто. Вы должны разместить 5, 10 или 15 одинаковых опросников с одинаковыми смайлами, а подписчики должны будут найти тот опросник, который будет настоящим, а не наложенным элементом в картинке.
24. Верю/не верю
Игра чем-то похожа на «10 фактов обо мне», только в новом формате. «10 фактов. » уже приелись аудитории, но на самом деле до сих пор являются отличным способом рассказать людям о себе. Если сделать это в интересном формате, то людям будет как минимум интересно следить за Вами.
Рецепт игры простой: вспоминаем самые неоднозначные события Вашей жизни (например, «Угнал автобус», «Съел таракана» и т.д.) и смешиваем их с нелепыми выдуманными ситуациями. Здесь главное сохранить баланс между правдивыми и выдуманными фактами. Иначе пользователям будет неинтересно, если будет сразу ясно, что правда, а что вымысел. И лучше выбирать реально интригующие факты, а не обыденные события из жизни в стиле «Поступил на юриста».
В таком формате игры можно делать по публикации каждый день, а в конце подвести итоги и указать профили самых догадливых пользователей.
Пожалуй, самый трендовый формат игры с подписчиками. К сожалению, используется настолько часто, что скоро рискует быть заезженным, как «10 фактов. «. А все потому что не требует особой оригинальности при создании, достаточно легко делается и действительно помогает держать связь с аудиторией.
Принцип простой: выкладываем в сторис картинку (желательно относящуюся к теме вопроса или отсылающая к стилю профиля) с каким-либо вопросом. Здесь можно спросить подписчиков, что их интересует, задать личный вопрос и т.д. Это позволяет узнать, что реально интересует людей. В перспективе можно сделать рубрику в «Актуальное», где будут выкладываться наиболее популярные «Вопрос-ответ».
Опрос дорос: 15 лучших сайтов для stories и тестов
Порой хочется забацать опрос, оформить сторис, сотворить викторину и тут же поделиться результатом в социальных сетях. Проблема только в том, что внутреннего удобного инструментария для этого почти нет, а тем, что есть, пользоваться невозможно.
26. Угадай мелодию
Для этого вам потребуется найти специальную программу, в которой можно накладывать музыку для Stories. Выберите несколько песен, желательно не таких популярных, чтобы люди так быстро не отгадали. Не просто голос Рианны, Бейонсе, Джастина Тимберлейка, а тех исполнителей, которых знает небольшая аудитория. Разместите на Stories опрос с четырьмя вариантами ответов, один из которых будет верным. Музыку любят все, поэтому можно не ограничиваться только тремя постами, сделайте примерно 8-10 постов для одного раза.
27. Психологический тест
Многие любят тесты, которые раскрывают их как личность, объясняя специфику характера, поведения, и так далее. Поэтому, вы можете сначала разместить вопрос с вариантами ответов, и сами ответы подписчики будут отправлять вам в ответной форме. Затем, через полчаса-час (с этим лучше не затягивать), опубликуйте результаты выбранных ответов в следующих Stories. Если такой сценарий вам не нравится, можно также отправлять ответы персонально каждому подписчику, но это займе много времени при большой аудитории.
28. Расширяем кругозор
Подобные интерактивы больше направлены на расширение кругозора подписчиков. Игра состоит в следующем: вы публикуете небольшое отрывок какого-либо действия, например, танец, движения пальцев, определенное выражение лица. Размещаете опрос «Что это значит?», и даете несколько вариантов ответов, а подписчики должны будут угадать. Затем публикуете, что в результате значило движение из предыдущей Истории.
29. Квест
Это сложный с позиции подготовки сценария формат игры. Но в то же время достаточно популярный, он позволяет заинтересовать аудиторию. Для создания квеста необходимо сделать несколько уникальных хэштегов, создать новые аккаунты и сделать публикации. Смысл игры в следующем:
Это выглядит сложно, но труднее всего придумать оригинальную идею и правильно ее реализовать. А вот с технической стороны все просто: не нужно пользоваться сторонними приложениями, все делается с помощью инструментов самого Instagram.
30. Занимательные задачи
Однако занимательные задачи помогут заинтересовать некоторых подписчиков и держать их в тонусе. Суть простая: Вы просто выкладываете в сторис любую логическую задачку (например, лабиринт или поиск предметов) или вопрос, а пользователи делятся своими успехами в комментариях. Это просто сделать, а для аудитории будет просто мастхэв.
31. До и после
Особенно актуальный интерактив для фотографов, которые делятся творчеством, и для блогеров, которые занимаются обработкой фотографии. Вы можете обработать изображение 5-ю фильтрами, и предложить подписчикам дать оценку, насколько им нравится тот или иной вариант.
32. Что ты видишь на картинке?
Непростая игра, потому что самостоятельно составить абстракцию будет сложно, поэтому можно привлечь к этому специалистов или просто найти в интернете картинку, чтобы поднять активность. Подписчики должны будут ответить, что они видят на картинке. Подобные абстракции зачастую являются психологическими тестами, которые трактуют определенный взгляд человека на жизнь, уровень самооценки и так далее. Поэтому вы можете в следующих Stories пояснить значение каждого элемента, который разглядел подписчик.
33. Взаимодействие со шкалой
Эмоджи-шкала – отличный способ узнать оценку человека на тот или иной вопрос. Вы должны выложить один или несколько постов, на которых поместите образ на день, новую сумку или обновленный ремонт, и попросить подписчиков указать уровень, на котором вы оцениваете этот объект.
Еще один вариант – подготовиться заранее, и создать картинку с вариантами оценки, например, от 1 до 5. Просто разместите на картинке все цифры, шкалу над ними, и ждите ответной реакции. Такой способ даже лучше, потому что подписчикам намного удобнее выбирать из готовых вариантов ответов, нежели ориентироваться примерно.
34. Найди слова
Такая Stories потребует больше времени, чем просто поставить оценку образу на день, но заставит подписчиков на более количество времени остановить свой взгляд на объекте. Вам необходимо создать филворд, в который вы поместите несколько слов, вертикально и горизонтально совпадающих друг с другом. Это почти как составление кроссворда, но сложнее. Слова могут быть связаны с вами или вашим брендом – предложите подписчикам их найти.
Так как задание предполагает время и некую отдачу от подписчика, вам следует придумать приз, например, человек, нашедший 5 слов, получит скидку 5% на наши продукты, а тот, кто найдет 10 слов, получит 10% на избранный товар.
35. Что изображено на картинке
Можете взять картинку или фотографию ваше продукта, и сделать ее бликами, пазлами или просто в размытом виде. Предложите подписчикам угадать, что изображено на картинке. Вблизи понять это будет очень сложно, но если поставить мобильный телефон на большое расстояние от себя, предмет станет более очевидным. Разместите форму с ответами, куда подписчики будут отправлять свои варианты.