что значит интегрированная рулевая на самокате

Как выбрать рулевую для трюкового самоката

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

Если вы владелец современной модели трюкового самоката, то обязательно должны знать, что есть три основных типа рулевых систем:

Для того чтобы понять какие сходства и отличия данных систем, нужно разобраться в их специфике, комплектации, правилах использования и преимуществах, которые они дают своему пользователю.

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

Рулевая неинтегрированного типа с насыпными подшипниками

Это главный вид рулевой системы, который применяется на самокатах с компрессией резьбового типа. Рулевые чашкий тут выполнены из стали, имеют овальную форму и специальным образом прессуются в стакан.

Шарики располагаются в специальных картриджах из стали, который одновременно служит каркасом. Вилка самоката приваривается к кольцу опоры. Обратите внимание, что компрессия резьбового типа используется только из стали. В других случаях её не применяют.

Для опоры служит верхняя часть рулевой. Для того чтобы прочно затянуть систему нужно изначально установить картриджи с имеющимися шариками в чашку, чтобы выпуклая их сторона оказалась внутри стакана, после этого установить вилку и закрыть плотно верхнюю крышку. Компрессионный тип гайки фиксируется в самом конце и определяет положение руля.

Преимущества системы заключаются в самой доступной цене, применении вилок из стали с компрессией резьбового типа. Минус такой рулевой в том, что она может быть подвержена люфту и считается одной из самых ненадежных. Компрессия резьбового типа будет держаться не так долго, как вы рассчитывали, поэтому рулевая при частой езде будет разбивать установленные картридж. В итоге шарики будут вылетать и как следствие рулевая перестанет функционировать так как необходимо.

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

Неинтегрированный виды рулевой системы на промподшипниках

По сути это обычный вид рулевой, базирующийся на алюминиевых чашках, которые запрессованы в стакан, а также стальными картриджами в которых устанавливаются подшипники. Люфт в данном случае гораздо меньше, потому что картриджи плотно устанавливаются в чашке.

Пыльники из резины не допускают загрязнения подшипника и попадания внутрь мусора, пыли и прочих инородных предметов. Как результат, покупая неинтегрированную рулевую на промподшипниках клиент получает возможность произвести быструю замену любого составляющего элемента. Система отличается высокой надежностью.

Если говорить о минусах, то здесь стоит указать возможность повреждения основы стакана во время запрессовки.

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

Интегрированный вид рулевой на промподшипниках

Последний тип – это интегрированный вид рулевой на промподшипниках. Данная система была разработана для того, чтобы производитель мог отклониться от использования системы, где основу являет чашка в стакане.

Логически объяснить это довольно просто. Чашки быстро подвергаются износу, как правило у них разбивается задняя стенка, потому что при экстремальной езде самые мощные удары идут во время того, когда руль расположен прямо. Именно поэтому чашки стают другой формы и удлиняются по направлению движения самоката.

Это самый прочный вариант рулевой, производитель которой гарантирует, что рулевая сломается позже чем даже сама дека.

Как правильно эксплуатировать рулевую

Для того чтобы рулевые подшипники прослужили максимально долго необходимо знать основные правила их эксплуатации. Здесь стоит отметить такие советы:

Надеемся, вы разобрались в том, какие различия между имеющимися рулевыми системами трюкового самоката. Теперь вам будет проще определиться с выбором. Правильно покупайте и своевременно ухаживайте за самокатом и его комплектующими и тогда он прослужит вам максимально долго и не потребует дорогостоящего ремонта.

Источник

Стандарты: Виды рулевых колонок

У вас износилась рулевая, но вы не знаете, как найти подходящую для замены? В этой статье мы расскажем основные аспекты, которые помогут вам купить подходящую замену. Помните, что самым простым, самым точным и самым эффективным способом узнать какая рулевая вам нужна является сверка с мануалом к вашей раме.

В статье рассмотрены следующие вопросы:

Виды рулевых

Существует несколько видов рулевых, отличающихся посадочным местом в раме. Определить какая рулевая установлена у вас обычно можно просто взглянув на неё.

С выносными чашками (EC)

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

Обычно такие рулевые маркируются надписью ЕС, от английского External Cup – внешняя чашка. Часто такие рулевые называют Traditional, то есть традиционные. Рулевые с выносными чашками, как правило, устанавливаются на велосипеды с 1” или 1”-1/8 вилками. Такая рулевая позволяет использовать больший подшипник и большие чашки в узкой рулевой трубе, что положительно влияет на её износостойкость. Из-за высоких чашек минусом данной рулевой можно назвать необходимость использовать вилку с более длинным штоком, и влияние такой рулевой на геометрию велосипеда (увеличивается расстояние от нижней части рамы до короны вилки). Внутри могут быть насыпные, сепараторные и промышленные подшипники. Чашки рулевой запрессовываются внутрь рамы.

Полуинтегрированные рулевые (ZS)

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

Маркировка на чашке ZS, от английского Zero Stack – нулевое нагромождение. Так же называются Integral. В таких рулевых подшипник и чашка находятся внутри рулевой трубы. Рулевые такого типа позволяют установить вынос ниже и практически не влияют на геометрию велосипеда. Внутри используются промышленные подшипники. Чашки рулевой запрессовываются внутрь рамы.

Интегрированные рулевые (IS)

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

Маркировка IS, от английского Integrated Headset – интегрированная рулевая. Можно встретить название Integrated. По сути роль чашки здесь выполняет рулевой стакан. Внутрь вкладываются промподшипники. Плюсы такого стандарта – это минимальный вес и никаких проблем с установкой.

Конические рулевые

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

Так же называются Tapered. Такие рулевые сделаны специально для установки вилок с конусным штоком. О вилочных штоках мы уже писали в этой теме, заглядывайте, если хотите узнать чуть больше. Рулевая труба у рам такого стандарта напоминает «грушу». Всё бы ничего, но разные производители делают разные посадочные места под нижнюю чашку, У Trek один стандарт, у Scott/Lapierre другой, а у Giant третий.

Размерность и совместимость

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

Увы, но внешний вид — это только вершина айсберга. Чтобы не прогадать с рулевой нужно измерить посадочное место и чашку старой рулевой. Сделать это можно при помощи штангенциркуля. На рисунках ниже собраны самые актуальные данные по размерам и совместимости рулевых.

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокатечто значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

Выводы

Такое разнообразие стандартов приносит не только головную боль при выборе рулевой, а и позволяет установить в 1.5” стакан вилку с 1”1/8 штоком, или в Tapered стакан поставить 1”1/8, то есть даёт неплохое место для манёвра при выборе вилки.

Наиболее актуальным стандартом сейчас считается полуинтегрированная рулевая, поэтому если вы собрались обзавестись новой рулевой, то есть смысл присмотреться именно к этому типу.

Источник

Все, что нужно знать от трюковых самокатах!

Подробная статья о том, что же такое трюковой самокат, и чем он отличается от обычного самоката? Обязательно к чтению!

Трюковые самокаты (Stunt scooters) – это самокаты, предназначенные именно для трюков, соответственно они имеют следующие отличия от обычных самокатов:
1) Отсутствие складного механизма. Конструкция должна выдерживать большие нагрузки, поэтому трюковому самокату складной механизм противопоказан.
2) Наличие маленьких колес. Ведь это не прогулочный самокат, поэтому колеса должны быть легкими, маневренными и износостойкими.
3) Количество сборных элементов самоката значительно меньше. Это обеспечивает дополнительную прочность.
4) Подшипники высокого класса, благодаря которым можно набирать взрывную скорость.

А сейчас давайте рассмотрим подробно все запчасти, из которых состоит трюковой самокат, и на что стоит обращать внимание.

1️⃣ Колеса. Размер колес может быть 100, 110, 115 и 125мм. Диаметр колес очень влияет на езду самоката. Колеса 110 мм широко используются в стриту (катание по городу), т.к малый диаметр придает самокату маневренность. А вот уже колеса с диаметром больше 110мм больше подходят для катания в парке, потому что там важна скорость и устойчивость.
Существуют пластиковые и металлические диски в колесах. Пластиковые больше подойдут для новичков, а металлические для любителей и выше.
Бывают жесткие колеса, бывают мягкие. Жесткость обозначается так «92А», например. Чем цифра больше, тем жесткость колеса будет выше. Мягкие колеса комфортнее, ход плавнее. Если же колеса жесткие, то кататься будет менее удобно, но они будут прочными и износостойкими, а также будут обладать высоким накатом;

2️⃣ Подшипники в колесах. Подшипники влияют на скорость самоката. Различаются подшипники по коду ABEC с индексами 3, 5, 7, 9, 11. Самыми удобными и надежными подшипниками являются ABEC 7 и 9;

4️⃣ Вилка. Существуют разные вилки и под каждую модель вилки подходит определенный диаметр и ширина колес. Так что, если вы соберетесь поменять колеса в вашем самокате, то помните про вышеперечисленные показатели;

5️⃣ Рули. Руль влияет на высоту прыжка. Рули бывают высотой от 50 см и выше. Чем ниже руль, тем легче прыгать. Высокий руль немного снизит высоту прыжка, но уменьшит нагрузку на спину.
Руль надо выбирать под свой рост. Если у вас рост выше 170/180см, то вам лучше выбирать модели высотой не менее 60/70см соответственно;

6️⃣ Рулевой хомут (зажим). Бывают одиночные, 2-х, 3-х и 4-х болтовые зажимы. Увеличение количества болтов снижает нагрузку на каждый элемент хомута, а также риск сорвать резьбу или грани болта. Чем больше болтов, тем прочнее будет конструкция;

7️⃣ Рулевая колонка. Бывает интегрированная и не интегрированная рулевая. В интегрированной рулевой стоят подшипники закрытого типа (промышленные), а в не интегрированной – подшипники открытого типа (насыпные). Как правило, в самокатах с интегрированной рулевой колонкой руль крутится быстрее и свободнее.
Все профессиональные самокаты имеют интегрированную рулевую колонку;

8️⃣ Грипсы. Чем тверже будут грипсы, тем увереннее будет держаться рука на руле. Мягкие грипсы удобнее, но быстро изнашиваются. Отдача в руки при высоких прыжках на мягких грипсах будет намного меньше, чем на твердых;

Вес самоката. Меньший вес дает маневренность, больший – контроль и надежность. Если ты любитель стрита, значит тебе нужно выбирать тяжелый самокат (от 3,5 и выше кг.). Если же ты катаешься в парке, то нужно делать свой выбор в пользу более легких самокатов (от 2,5 до 3,5 кг.).

Вы только начинаете кататься и думаете, какой самокат купить: дешевый или подороже? Все зависит от вашего желания. Если вы собираетесь только попробовать, то лучше купить дешевую модель. Это сэкономит лишние вложения и даст вам точное понятие, нужен вам самокат или нет. Если же вы уверены, что будете этим заниматься, то лучше брать более дорогую профессиональную модель. Ведь учится новым трюкам будет намного легче и приятнее.

Трюковой самокат, как и любой вид экстремального спорта, приносит незабываемые впечатления, ощущения, эмоции. Начать кататься никогда не поздно и если у вас появилось желание – то дерзайте и окунитесь в новый для себя мир. Надеемся, что наша статья поможет вам в выборе трюкового самоката и вы будете искренне рады его покупке.

Источник

Как устроена рулевая

Какие бывают рулевые, чем они отличаются, и как установить рулевую так, чтобы ничего не люфтило?

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

​Виды рулевых

На самокатах встречаются три типа рулевых: резьбовые с чашками, безрезьбовые с чашками и интегрированные.

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

Резьбовая

Такая колонка состоит из двух чашек запрессованных в стакан, насыпных подшипников, верхней крышки с резьбой внутри и вилки с резьбой на штоке. Такие рулевые ставят на бюджетные самокаты, дешевые в цене, но плохо переносящие агрессивное катание: резьбовая компрессия постоянно раскручивается, а из-за устройства подшипника во внутрь колонки попадает гряз и вода.

Безрезьбовые

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

Не интегрированная рулевая состоит из чашек, промышленных подшипников («пром»), верхнего и нижнего кольца качения и крышки.

Интегрированная рулевая отличается тем, что чашки ей не нужны, подшипники устанавливаются прямо в стакан доски, имеющий контактный угол.

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

1 верхняя крышка
2 верхнее кольцо качения (анти-люфт)
3 верхний пром
4 нижний пром
5 нижнее кольцо качения

В интегрированных рулевых используются только промышленные подшипники. Такой тип надежнее насыпного, разбирать и смазывать его не надо, он закрыт сальниками, которые не дают смазки вымыться, а также лучше переносит ударные нагрузки.

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

На самокатах установился стандарт пром подшипников
— диаметром 41,8мм
— с углами 45°х45°
как верхний так и нижний.
Все доски с интегрированными стаканами и вилки адаптированны под него.

Аналогичный подшипник используется и в безрезьбовой рулевой с чашками, так что чашки надо установить всего один раз, и заменять только подшипники при необходимости.

Подшипники в рулевой не разделяются по ABECам, от того от какого они производителя качество их не зависит.

Установка

Сборку рулевой начинаем снизу вверх, от вилки к рулю.

1 Смотрим на вилку, если у нее есть контактный угол для подшипника, то устанавливать нижнее кольцо не нужно. Наденьте подшипник и покрутите его, сразу станет ясно, нужно оно или нет

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

2 Все доски у нас в магазине с интегрированным стаканом. Но если у вас доска с чашками и насыпным подшипником, а вы хотите установить прома, то необходимо выбить старые чашки и установить новые.

3 Устанавливаем нижний подшипник в доску, вставляем вилку, ставим верхний подшипник, надеваем верхнее кольцо (анти-люфт), закрываем крышкой.

Не теряйте детали и не забывайте ставить кольца, рулевая должная сидеть плотно.

4 Обратите внимание, от крышки должен остаться зазор в миллиметр, она не должна тереть. Обычно для этого в комплекте рулевой идут специальные проставочные кольца.

5 Затем устанавливается компрессионная система. Затягиваем ее как можно сильнее, чтобы не было люфта, ставим руль и проверяем как крутится. Випы и бары крутятся легко, ничего не гремит, не шатается — значит все сделали правильно.

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

Заключение

Рулевой механизм требует регулярного обслуживания – три-четыре раз в сезон следует разбирать рулевую, проверять состояние подшипников и очищать их.

Источник

5 видов систем компрессии трюковых самокатов: какая лучше?

Многие начинающие райдеры с трудом могут разобраться в вопросе выбора системы компрессии для своего трюкового самоката. Это действительно сложно для понимания на первое время. Мы специально создали данный материал, в котором рассмотрим 5 наиболее распространённых видов компрессионных систем, используемых в трюковых самокатах.

Что такое компрессия?

В копрессионную систему входит:

В стакане деки установлены рулевые подшипники и через них проходит вилка. Ход вращения вилки как раз и задаётся рулевыми подшипниками. Рулевые подшипники, в свою очередь, делятся на два вида:

Любая компрессионная система требует технического обслуживания и изнашивается с разной скоростью. Из-за этого компрессия является расходником и требует замены комплектующих.

Перетянутая или необслуженная компрессия изнашивается в разы быстрее. Запомни!

Если твою катку сопровождают люфт, хруст или скрип в районе переднего колеса, а подтягивание хомута и закручивание вилки ничего не даёт, то скорее всего пора менять рулевые подшипники.

1. Компрессия на основе резьбовой вилки

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

2. ICS (Inverted Compression System)

Данная система является более сложной и состоит из следующих компонентов:

У системы ICS компрессионный болт закручивается снизу вверх. В руле установлена «ромашка» (крепёжное изделие с резьбовым отверстием). Чтобы закрутить Псистему необходимо снимать переднее колесо, поэтому процесс настройки становится несколько трудозатратным. Плюс понадобится специальный длинный шестигранный ключ. А для того, чтобы руль не прокручивался он зажимается двухболтовым зажимом, но для этого в руле должен быть пропил.

Для некоторых рулей компрессионная «ромашка» устанавливается уже на заводе изготовителе. Для других её приходится покупать отдельно и ставить самому.

Есть отличия между различными типами ромашек и болтов у производителей. Например, бренд Ethic использует утолщённые 10 мм болты и ромашки. Основной плюс ICS – небольшой вес в сравнении с другими зажимами. Но, её приходится регулярно подтягивать.

Эта система была популярна на заре развития трюковых самокатов, но сейчас её популярность сходит на нет.

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

3. SCS (Standard Compression System)

Данный комплект компрессии включает в себя следующие элементы:

В вилках под SCS имеется резьба для болта. После установления рулевых подшипников и вилки в стакан деки сверху одевается четырёхболтовый хомут. Внутри зажима надо расположить «блинчик» (шайбу) и в него закрутить компрессионный болт. После вставить руль, выровнять его с колесом и зажать зажим.

Для данной системы характерно усвоить несколько правил. Чтобы руль прочно закрепить верхней половинкой хомута необходимо, чтобы в руле не было пропила. Большинство рулей под SCS продаётся без пропила, но если он есть, то стоит обрезать часть руля с пропилом или вставить внутрь что-нибудь подходящее по диаметру. Например, можно взять кусок старой вилки от самоката или воспользоваться специальным SCS адаптером. Это нужно для того, чтобы при закручивании болтов компрессии на хомуте нижняя часть руля не деформировалась от приложенного усилия.

Не все рули подходят под все SCS по диаметру. Это нужно знать, чтобы не покупать неподходящие запчасти под свой кастом.

Это надёжнейшая система крепления, но при этом она имеет самый большой вес.

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

4. HIC (Hidden Internal Compression)

Включает в себя следующие компоненты:

Вилки под HIC могут использоваться с системой SCS в том числе, если вместо HIC проставки поставить SCS зажим. Многие вилки под HIC идут без HIC проставки в комплекте. В таком случае тебе просто необходимо докупить её отдельно.

Плюс этой системы в том, что она имеет меньший, чем у SCS системы, вес при практически равной надёжности. Минусами можно считать то, что в руле требуется пропил и эта система не является популярной среди производителей, поэтому количество доступных моделей рулей под HIC компрессию мало.

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

5. IHC

что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть фото что значит интегрированная рулевая на самокате. Смотреть картинку что значит интегрированная рулевая на самокате. Картинка про что значит интегрированная рулевая на самокате. Фото что значит интегрированная рулевая на самокате

После прочтения статьи ты должен понимать какую систему для трюкогового самоката тебе нужно купить, чтобы она удовлетворяла твои потребности, а также, чтобы просто подошла на твой кастом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *