что значит использование кредитного лимита в убрир

Обзор кредитной карты 60, 120, 240 дней без процентов

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

Бробанк выпустил очередной обзор о кредитных картах. На этот раз мы расскажем о кредитках от банка УБРиР на 60, 120 и 240 дней льготного периода. Так как грейс здесь достаточно большой, начала обзора посвящено главному условию использования всех карт с беспроцентным периодом — внесению минимальных платежей. Вы поймете, почему необходимо ежемесячно погашать долг и почему возникает ощущение, что по картам со льготным периодом до 50–55 дней никаких обязательных платежей не предусмотрено.

Автор сценария: Курчанова Татьяна.
Ведущая: Емельяненко Анна.

О чем мы расскажем

После небольшого, но важного вступления, мы переходим непосредственно к картам УБриР. Вы узнаете об общих условиях карт:

Также мы расскажем о видах и стоимости дополнительных услуг.

Что важно знать

Бо́льшая часть обзора посвящена льготному периоду — когда он начинается и заканчивается, в какой день вносить минимальный платеж и почему в некоторых случаях он не засчитывается, какие санкции предусмотрены за пропуск платежа.

Далее мы рассказываем о нюансах снятия наличных и денежных переводов — действительно ли эти операции бесплатны, входят ли они в льготный период какие лимиты и комиссии за их превышении предусмотрены.

В конце обзора мы расскажем о программе лояльности — какие виды кэшбэка есть, сколько можно получить, в какой единице возвращается — рубли или бонусы.

Примечание: что изменилось

УБРиР существенно изменил условия всех трех карт. Теперь это абсолютно разные кредитки, не связанные между собой.

Карта «60 дней»

Теперь снятие наличных и переводы входят в грейс-период, а лимиты на эти операции увеличены до 60 тыс. рублей в месяц.

Порядок начисления платы за обслуживание стал совсем другим — она взимается при наличии задолженности в размере 1 рубль в день за каждую 1000 рублей долга.

Максимальный кредитный лимит снижен до 150 тыс. рублей. Кэшбэка нет.

Процентная ставка по окончании льготного периода снижена до 10% за все операции. Минимальный платеж составляет 1% от задолженности+комиссию за обслуживание. После выхода из грейса проценты будут начислены на всю сумму долга, а не на ту часть, которая вошла в минимальный платеж.

Карта «120 дней»

Снятие наличных и денежные переводы также входят теперь в льготный период. Лимит на бесплатное снятие увеличен до 50 тыс. рублей.

Стоимость ежемесячного обслуживания увеличена до 250 рублей, а годового — до 2400. Чтобы на месячном тарифе пользоваться картой бесплатно, нужно тратить от 15 тыс. рублей. Максимальный кредитный лимит увеличен до 700 тыс.

Процентная ставка и на снятие, и на покупки составляет теперь от 17 до 28,5% годовых — она будет применена после окончания льготного периода ко всей использованной сумме. Минимальный платеж такой же, как и у 60-дневной кредитки — 1% от задолженности+комиссия за обслуживание.

Программа лояльности осталась, но изменились условия — теперь можно получать 3% со всех покупок.

Карта «240 дней»

Кредитки на 240 дней изменения почти не коснулись. Здесь также в льготный период будут входить только покупки и переводы — на снятие сразу начислится 55,9% годовых.

Условия поменялись в плане переводов — теперь на счета в других банках можно переводить деньги без комиссии и лимитов. За перевод на счета УБРиР возьмется 5,99%, минимум 500 рублей.

Немного изменилась программа лояльности — остался базовый кэшбэк на все покупки — 1% и повышенный кэшбэк до 10% в особых категориях: медицинские центры и лаборатории, книги/канцелярия, автосервис/запчасти, хобби.

По окончании льготного периода проценты будут начислены на всю сумму долга.

Источник

Кредитная карта

Как успешно пользоваться кредитной картой

Бывают ситуации, когда деньги могут понадобиться незапланировано. Например, вы сменили работу и вам нужно перехватить небольшую сумму до первой зарплаты. Или вы затеяли ремонт и выбились из сметы из-за того, что понадобилось докупать какие-то дополнительные строительные материалы. Или вышла из строя какая-то домашняя техника, а свободных денег на покупку нового девайса сейчас нет. Если вы не хотите занимать деньги у друзей, и у вас нет накоплений, которые можно потратить свободно, то выходом из перечисленных ситуаций может стать оформление кредитной карты. Вот несколько советов по использованию этого банковского продукта.

Выбор за вами

Выбор кредитки зависит от нескольких факторов, но в первую очередь – от целей использования. Если вы хотите, чтобы она выступала в качестве источника средств, которым можно воспользоваться в непредвиденных ситуациях, то стоит обратить особое внимание на стоимость карты. Если же вы планируете пользоваться кредитным пластиком часто или в качестве альтернативы кредиту для крупной покупки, то присмотритесь к картам с длинным беспроцентным периодом. Сейчас он достигает и 100, и 120, и даже 200 дней.

Без процентов – можно не возвращать деньги до последнего момента

Распространенное заблуждение: многие думают, что, раз период беспроцентный, то в течение него можно ничего не возвращать банку. В действительности, если вы воспользовались кредитным лимитом карты, то в течение льготного периода, каждые 20, 25 или 30 дней (зависит от конкретного банковского продукта) обязательно нужно вносить так называемые минимальные платежи. Как правило, они не превышают 3% от потраченной суммы. Банк вводит эти ограничения специально, чтобы фиксировать платежную дисциплину клиента и понимать, добросовестно клиент пользуется заемными средствами или нет.

Совет №1: в счет погашения долга выгоднее вносить суммы, превышающие размер минимального платежа. Так вы быстрее погасите задолженность.

Совет№2: не откладывайте внесение минимального платежа на последний день, вдруг по техническим причинам он будет зачислен позже предполагаемого срока, и вы из-за этого выйдете на просрочку. Также внимательно ознакомьтесь с условиями банка по внесению денег на счет, а именно до которого часа нужно перечислить средства. В каких-то кредитных организациях расчеты и зачисления могут осуществляться по московскому времени.

Как работает кредитная карта с льготным периодом

Принцип работы кредитной карты состоит в следующем. У нее есть расчетный период, т.е. время, в течение которого фиксируется образование задолженности (иными словам, в это время вы совершаете покупку по карте, тратя кредитный лимит). Обычно длится этот период 30 или 31 день, в зависимости от месяца. И после расчетного периода начинается льготный, т.е. время, за которое клиент должен вносить минимальные платежи и погасить задолженность (т.е. восстановить кредитный лимит). Как только это происходит, кредитный лимит у клиента возобновляется, и им снова можно пользоваться.

Важно: изучите принцип работы льготного периода – у каждой кредитной организации этот процесс может быть построен по-своему: например, от начала первой покупки, по окончанию расчетного периода или от какой-то конкретной даты.

Для наглядности рассмотрим кредитную карту УБРиР: по ее условиям у клиента есть до 120 дней (30 дней расчетного периода плюс 90 дней льготного), чтобы вернуть деньги банка без уплаты процентов. Предположим, вы оформляете продукт 10 сентября, соответственно, первый расчетный период заканчивается через 30 дней – 10 октября. Вы совершаете первую покупку, скажем, 15-го сентября. 10 октября банк фиксирует, что в течение прошедших 30 дней было потрачено 10000 из кредитного лимита. В SMS-оповещении кредитная организация уведомит, что до 30 октября (в течение 20 дней после окончания расчетного периода) необходимо внести минимальный платеж 3%, или 300 рублей. И еще по столько же до 30 ноября и 30 декабря. И до 10 января (дата окончания льготного периода) клиенту необходимо внести всю оставшуюся сумму – 9100 руб.

При этом клиент мог совершить покупку, скажем, 11 октября, потратив 5000 руб. из кредитного лимита. Эти деньги полностью (за вычетом минимальных ежемесячных платежей) нужно будет вернуть к 10 февраля. И так далее.

Небольшой лайфхак: исходя из нашего примера, нетрудно догадаться, что выгоднее всего совершать покупки в начале каждого платежного периода, ведь тогда у вас остается больше времени, чтобы вернуть деньги банку без процентов.

Например, вы оформили карту 10 сентября и захотели что-то купить, скажем, 3 октября – почти под самый конец первого расчетного периода. Получается, что вам нужно будет погасить задолженность уже через 97 дней: 7 (остаток расчетного периода) + 90 (льготный период). В этой ситуации выгоднее дождаться 10 октября и совершить покупку тогда, потому что в таком случае у вас будет целых 120 дней на возврат долга: 30 (полный расчетный период) + 90 (льготный период).

Кредитный лимит

Кредитный лимит зависит от готовности клиента подтверждать доход. Если кредитка оформляется только по паспорту, то кредитный лимит будет ограничен, в среднем 30-60 тыс. рублей, если же вы готовы предоставить справку о доходах, он может достигать 150-300 тыс. руб.

Если вам одобрили кредитный лимит меньше, чем вы рассчитывали, не расстраивайтесь – со временем банк может его увеличить. Но это будет зависеть от нескольких факторов: например, как часто вы используете карту и какие покупки совершаете, есть ли у вас непогашенные кредиты или кредитные карты в других банках, и главное – допускаете ли вы просрочки по выданной вам кредитке.

И наоборот, если банк увеличивает ваш кредитный лимит, а вы хотите его уменьшить, достаточно обратиться на горячую линию кредитной организации и попросить это сделать.

Чем кредитная карта отличается от карты рассрочки

У этих продуктов свои особенности. Карта рассрочки работает следующим образом. Вы становитесь ее держателем и можете покупать товары в рассрочку (т.е. без процентов возвращать деньги за товар равными частями в течение определенного времени) в магазинах-партнерах банка. Их список достаточно ограничен и зачастую представлен известными брендами (у которых стоимость товаров может быть выше, чем у других магазинов той же сферы). В этом смысле у кредитных карт нет ограничений по использованью: вы платите в любых розничных и интернет-магазинах. Кроме того, период рассрочки устанавливает не банк, а каждый магазин, и в среднем он не превышает 2-4 месяцев.

Стоит ли снимать деньги с кредитной карты

Зависит от конкретного продукта: где-то предусмотрено снятие определенной суммы без комиссии, где-то нет. Но чаще всего расплачиваться по безналичному расчету гораздо выгоднее. Тем более, если условия карты предусматривают за это вознаграждение.

И несколько советов

— Если вы планируете поездку за границу и хотите забронировать автомобиль, лучше для этих целей использовать кредитную карту. Дело в том, что компании обычно замораживают определенную сумму на карте клиента в качестве гарантии добросовестного использования арендованного транспортного средства. Так вот лучше, чтобы эти деньги были зарезервированы на кредитной карте, потому что это не будет считаться тратой кредитного лимита. А если будет заморожена сумма на дебетовой карте, вам всегда нужно будет помнить, что частью средств на ней пользоваться нельзя.

— Если вы использовали кредитную карту единоразово для крупной покупки и не планируете больше прибегать к кредитным средствам на ней, разумнее будет после возврата долга ее закрыть во избежание возможного накопления долга за обслуживание.

— Пользуйтесь интернет-банком, чтобы отслеживать доступный остаток кредитного лимита, а также сумму платежа, необходимую для его полного возобновления. Кроме того, там же можно устанавливать лимиты по расходам по карте. Это важно как с точки зрения безопасности (в случае утери или кражи карты вашими деньгами не смогут воспользоваться), так и с точки зрения самоконтроля.

— Помните: то, как вы пользуетесь кредитными картами, отражается в вашей кредитной истории.

Источник

Вопросы и ответы по кредитной карте

Не позднее следующего дня оформления договора.

Возможно оформление нескольких кредитных карт в разные даты. При этом в день оформления кредитной карты возможно оформление доверительной карты к этому же счету.

До действующей кредитной карте увеличить льготный период нельзя. Возможно только оформление новой кредитной карты с желаемым льготным периодом.

Увеличение лимита и пролонгация договора по кредитной карте возможны в случае, если вам поступит такое предложение от банка.

Узнать об одобрении заявки на кредитную карту после ее доставки курьером можно, обратившись по телефону на горячую линию банка.

При оформления кредитной карты выдается пластиковая карта без имени, но есть возможность оформить к данному счету дополнительную карту с указанием имени владельца.

Проценты будут начислены за весь период использования кредитных средств.

Комиссия не взымается при снятии как собственных, так и кредитных средств с карты при сумме

При снятии наличных свыше данных сумм комиссия составит 5,99% (не менее 500 руб).

При этом на всю сумму наличных средств со следующего после снятия дня будут начисляться % за использование кредита:

Лимит по карте будет заблокирован, действие льготного периода будет приостановлено, на всю сумму задолженности будут начислены % за использование кредита, на сумму минимального платежа будут начисляться пени (20% годовых в день). Если просроченная задолженность будет оплачена в течение льготного периода, то он снова начнет действовать.

Да, карту можно использовать везде, где принимают банковские карты.

Комиссию не нужно платить только до первого использования карты, затем ее необходимо оплачивать ежемесячно, вне зависимости от использования карты.

Да, комиссия составит 5,99% (не менее 500 руб).

С даты оформления кредитного договора.

Льготный период 60 дней: 15 000 руб в месяц
Льготный период 120 дней: 30 000 руб в месяц
Льготный период 240 дней: 50 000 руб в месяц

5,99% от суммы операции, но не менее 500 руб.

УБРиР, ВУЗ-банк, Альфа-Банк

УБРиР, ВУЗ-банк, Альфа-Банк, АК Барс банк

Комиссия за обслуживание не взымается, в случае безналичной оплаты товаров и услуг в торговой сети и в Интернете собственными и/или заёмными средствами на сумму не менее:

Да. Повышенный Cash-back составляет 5% (но не более 500 рублей за месяц) по карте с льготным периодом 60 дней, и 10% (но не более 1000 рублей за месяц) по картам с льготным периодом 120 и 240 дней.

Cash-back не начисляется по следующим операциям в любых банках, включая ПАО КБ «УБРиР»:

Cash-back начисляется с покупок, оплаченных как кредитными, так и собственными средствами.

В случае возврата товара в магазин, сумма выплаченного за данную покупку вознаграждения (Cash-back) списывается с кредитного счета.

Cash-back на карту зачисляется в следующем после осуществления покупок месяце (20-го числа). Например, Cash-back за покупки в августе будет зачислен на карту 20 сентября.

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

Я даю свое согласие ПАО КБ «УБРиР» на обработку персональных данных, указанных в настоящей форме, в целях информирования о действующих персональных предложениях и о новых продуктах, конкурсах и акциях банка по сетям электросвязи.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано мною путем подачи письменного заявления в Банк.

Источник

Кредитные карты

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть фото что значит использование кредитного лимита в убрир. Смотреть картинку что значит использование кредитного лимита в убрир. Картинка про что значит использование кредитного лимита в убрир. Фото что значит использование кредитного лимита в убрир

Кредитная карта — это банковская карта, которая позволит вам пользоваться средствами банка в пределах установленного лимита. Оплачивайте покупки, снимайте деньги и совершайте переводы в любое время, когда это необходимо. До конца льготного периода можно вернуть заемные средства без процен-тов.

Линейка кредитных карт УБРиР

«My Freedom». Лимит карты составляет до 700 000 рублей. Снятие наличных и переводы в пределах 30 000 рублей осуществляются без процентов. Продолжительность беспроцентного периода достигает 120 дней, по истечению этого времени годовая ставка составит от 12%.

«Наличная». Карта с лимитом до 150 000 рублей. Снятие наличных и переводы в пределах 60 000 рублей осуществляются без процентов. Беспроцентный период составляет 1 094 дня, далее действует ставка 0,01 % годовых. Для оформления кредитной карты будет достаточно паспорта.

Кредитная карта для зарплатных клиентов. Кредитная карта на особых условиях с бесплатным обслуживанием. Снятие наличных и переводы в пределах 15 000 рублей осуществляются без процентов. Процентная ставка на покупки в течение льготного периода (90 дней) 0% годовых, по истечении этого времени — от 12%.

Как оформить кредитную карту

На сайте. Чтобы заказать кредитную карту онлайн, оставьте заявку и узнайте доступный денежный лимит. Принятие решения Банком займет до 15 минут. Менеджер УБРиР перезвонит вам в ближайшее время, чтобы согласовать способ и время получения карты.

В приложении. В блоке «Продукты» нажмите «Оформить кредитную карту». Рассчитайте доступный лимит, внесите личные данные и отправьте запрос в Банк, следуя подсказкам на экране. Когда онлайн-заявка на кредитную карту будет принята и одобрена, изучите предложенные условия, выберите необходимую сумму, беспроцентный период и вариант получения карты.

Преимущества кредитных карт от УБРиР

Закажите кредитную карту УБРиР прямо сейчас, чтобы деньги на срочные покупки всегда были у вас под рукой. Остались вопросы — задайте их специали-сту горячей линии бесплатно по телефону 8 (800) 1000-200 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте.

Когда можно пользоваться средствами на кредитке после ее оформления?

Средства будут доступны не позднее дня, следующего за датой заключения договора.

Могу ли я расплатиться кредитной картой за рубежом?

Да, оплата кредитной картой возможна в любой стране, в которой принимаются банковские карты.

Могу ли я продлить беспроцентный период по своей кредитной карте?

Если у вас уже есть кредитная карта УБРиР, изменить предусмотренный для нее льготный период невозможно. Но вы можете оформить новую карту с под-ходящим беспроцентным периодом.

Источник

Отзывы о кредитных картах Уральского Банка Реконструкции и Развития

Спасибо, что написали нам.

Мы учли, что дебетовая карта для вас пока не актуальна, и аннулировали заявку.
Но всё же надеемся на шанс посотрудничать с вами в дальнейшем, мы будем этому рады.

Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации c доставкой.
К сожалению, из-за временных неполадок нам не удалось связаться с вами в день доставки для уточнения деталей. Мы постарались исправить все как можно скорее и уже связались с вами для согласования даты новой встречи.
Пожалуйста, обратите внимание, что решение, озвученное по телефону горячей линии, является предварительным, а окончательное рассмотрение заявки происходит после того, как курьер доставит пакет документов в банк.

Благодарим вас за отзыв. Ваше обращение находится у нас в работе, и мы делаем всё, чтобы устранить сбой как можно скорее. Обязательно оповестим вас, когда вопрос будет решён, пожалуйста, ожидайте.

Будем рады ответить на ваши вопросы в социальных сетях и на smm@ubrr.ru.

Спасибо, что дали нам время разобраться в ситуации, которую вы описали в своем отзыве.

Хотели бы отметить, что при выполнении условий акции ваш номер телефона автоматически включается в список участников, среди которых проводился розыгрыш.
На странице акции мы публикуем видео с процессом определения победителей, это происходит случайным образом с помощью рандомных чисел.
Понимаем, что результаты первого розыгрыша могли вас расстроить, но это был только первый этап, а это значит, что вы еще можете принять участие и, возможно, в следующий раз именно вы станете победителем.
Также в рамках акции вы можете получить и многие другие призы, узнать, какие именно можно на сайте в разделе «Мои подарки» на странице акции.

При возникновении новых вопросов, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru всегда готовы помочь.

В течение многих лет являлся VIP-клиентом ряда банков, но в 2014, моя фирма после 20 лет работы разорилась. Как поручителю по ее кредитам пришлось пережить и личное банкротство. Понятно, что кредитная история оказалась испорченной, думал надолго – но уже подозреваю, что навсегда. Прошло несколько лет, я вернул себе финансовую стабильность – достоверно могу подтвердить личный ежемесячный доход в 70 000, задумался о приобретении кредитной карты – удобно иметь в запасе заначку на срочные нужды. К предыдущим отказам банков относился спокойно.

С воодушевлением, отложив даже срочные дела, на следующее утро в назначенный час к 11-00 я прибыл в офис банка. Тесное помещение, четыре скучающих операциониста для юр.лиц и одна девушка на очередь из трех «физиков».…Наконец-то знакомство и с моей особой, паспортом, и… равнодушный вердикт – ВАМ
ОТКАЗАНО. И банк не обязан объясняться. И извиняться не обязан. Поскольку, видимо, БЫВШИХ банкротов не бывает, как и бывших чекистов, или наркоманов, или кого там еще…Вышел с чувством некой оплеванности и вопросом: «Ну ладно,банк не уважает меня как клиента. Поделом, тебе, мужик, за былые прегрешения.
Но почему УБРиР так не уважает себя, позорно эксплуатируя свои «говорящие головы», недобросовестно заманивающих клиентов «на авось»?» Вопрос, скорее, риторический…Я не злыдень. Утерся и ушел.

Но только что опять позвонили из УБРиР и пригласили получить заказанную карту. Все та же заезженная
пластинка. И как отписаться от рассылки УБРиР тоже не знаю – опция недоступна ни в сообщениях, ни на сайте. Уже не удивляет.

Спасибо, что дали нам время разобраться в сложившейся ситуации.

Хотим рассказать, как происходит подача заявки на кредитную карту. В случае с вашей заявкой, которая была оформлена без подтверждения дохода, вы могли получить только предварительное решение. Мы также проверили ваш диалог со специалистом горячей линии и отметим, что сотрудник предупредил вас о предварительном решении, для получения окончательного вам необходимо было обратить в офис банка. После окончательного рассмотрения заявки, к сожалению, по ней было принято отрицательное решение.

Понимаем, что это могло вас расстроить, но пока мы не готовы предложить вам оформление кредитного продукта, при этом в случае отказа банк в праве причины такого решения не озвучивать. Если в будущем вопрос кредитования для вас будет актуальным, а какие либо ваши данные изменятся, то вы сможете подать заявку через 30 дней.

Отметим, что мы уже отключили ваш номер от рекламной рассылки и больше вас не побеспокоим.

Если у вас возникнут вопросы, напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, мы всегда на связи.

22.11.2021 поступило СМС | 14:03
«Для оформления кредита, ждем Вас в офисе банка Москва г. Мытная ул. д 62 ПАО КБ УБРиР».

Благодарим вас за отзыв. Звонок или смс рекламного характера возможен только после предоставления согласия на обработку данных банком. Мы получили заявку на внешнем сайте кредитования и откликнулись на неё, после чего вам поступила смс. Она означает лишь то, что мы готовы вас проконсультировать по условиям наших продуктов, так как без личного обращения оформление кредитного договора невозможно. На данный момент, ваш номер отключён от рекламной рассылки, приносим извинения за беспокойство.

Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите на smm@ubrr.ru или в социальных сетях, мы будем рады ответить на них.

Хочу поделиться опытом пользования кредитной картой от УБРиР.

Ранее я у сотрудницы часто одалживала деньги. Наверное так ей надоела, что она мне подробно рассказала, что существуют кредитные карты. Я зашла на сайт УБРиРа (мы его зарплатные клиенты) и выяснила, что при пользовании денежными средствами в пределах льготного периода а это аж 120 дней, можно брать деньги и за это не платить процент банку. Главное вовремя вернуть.

Хочу поделиться опытом пользования кредитной картой от УБРиР.

Ранее я у сотрудницы часто одалживала деньги. Наверное так ей надоела, что она мне подробно рассказала, что существуют кредитные карты. Я зашла на сайт УБРиРа (мы его зарплатные клиенты) и выяснила, что при пользовании денежными средствами в пределах льготного периода а это аж 120 дней, можно брать деньги и за это не платить процент банку. Главное вовремя вернуть.

Я считаю что, это очень выгодно для тех, кто не умеет планировать свои расходы, или так же как и мне, не всегда хватает зарплаты. В общем я себе оформила такую карту, прямо онлайн. Выпуск её бесплатный. А так как оформила онлайн, то и обслуживание полгода бесплатно тоже. Доставили мне её в оговорённый день на работу. Там же я подписала документы и получила уже готовую карту на руки. Очень все просто.

Теперь иногда беру средства и вовремя возвращаю, до конца срока не тяну. На всякий случай стоит оповещение об окончании срока, но до него я не дотягиваю. Укладываюсь вернуть в течении месяца. Очень выгодно и от сотрудницы отстала, если честно, неудобно было уже и просить у нее. В общем спасибо и ей, что просветила, и банку)

Являюсь клиентом банка довольно длительное время и хочется отметить высокий профессионализм руководителя и сотрудников подразделения банка, а также оперативное и доброжелательное обслуживание клиентов банка. При возникающих вопросах (при оформлении потребительских кредитов, проблемах с дебетовыми картами) вопросы решаются качественно, компетентно и оперативно.

Являюсь клиентом банка довольно длительное время и хочется отметить высокий профессионализм руководителя и сотрудников подразделения банка, а также оперативное и доброжелательное обслуживание клиентов банка. При возникающих вопросах (при оформлении потребительских кредитов, проблемах с дебетовыми картами) вопросы решаются качественно, компетентно и оперативно.

Спасибо за отзыв.
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее, в чем состояла помощь сотрудника, а также укажите дату обращения.
А чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, документы, подтверждающие оформление/закрытие кредита ( персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

27.11.2021 18:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Уважаемый клиент, здравствуйте!

С теплом и заботой, УБРиР.

14 ноября вижу в приложении, что карта заблокирована (ок, предупреждали), но на всю сумму уже пошли проценты и пени за неуплату. Техподдержка подтвердила, что все верно и деньги назад никто не вернет.

5) Банк ни в какую не может решить какие-то нестандартные вопросы, подобные ситуации, описанной выше. Есть сценарии, есть отписки, внутри банка нет никакого контроля качества, пожаловаться никак не можешь. Поэтому пришлось написать здесь.

Ребята, не тратьте время на этот банк, есть более технологичные и подходящие для 2021 года.

26.11.2021 10:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Спасибо, что выбрали нашу карту и рассказали об истории сотрудничества.
Мы проверили факты, которые вы описали в отзыве, и хотим подробнее их прокомментировать.

Надеемся, что в дальнейшем у нас еще будет шанс посотрудничать и исправить ваше впечатление о нашем банке в лучшую сторону.

08.11.2021 обратилась в отделение Уральского банка реконструкции и развития по адресу г.Реж ул.Ленина д.1. Менеджер Анастасия порекомендовала мне оформить Кредитную карту на 90 дней для участников зарплатного проекта, карта мне очень понравилась, так как она без обслуживания и сейчас действует акция, кто оформит карту до 31.12.2021, у того будет кешбек 10%,3 месяца,но не более 1000 рублей. Это очень замечательно, впереди Новогодние праздники и можно сэкономить и вернуть себе 3000 рублей.

Большое спасибо менеджеру Анастасии за подробную консультацию, внимательно отношение и заботу о клиенте!Каждый менеджер должен быть таким!

Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, изначально с какой целью вы обратились в отделение? Что еще сотрудник рассказал про карту? Также просьба направить фото первой и последней страницы договора (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

25.11.2021 Обратную связь от автора получили, оценку засчитываем.

С надеждой на длительное сотрудничество, УБРиР.

Я постоянный клиент многих банков, но с таким сталкиваюсь впервые за 16 лет пользования банковскими услугами.

Около двух лет назад, в моём распоряжении появилась карта 120 дней без %, с тем тарифом что был ранее мне она очень нравилась, посоветовал её и гр. супруге, она тоже ей пользуется (в неск. мес. разница оформления карты).

И всё было хорошо до 6.10.21. Пришло смс». в соответствии с условиями кредитного договора, лимит по. Читать далее

Я постоянный клиент многих банков, но с таким сталкиваюсь впервые за 16 лет пользования банковскими услугами.

Около двух лет назад, в моём распоряжении появилась карта 120 дней без %, с тем тарифом что был ранее мне она очень нравилась, посоветовал её и гр. супруге, она тоже ей пользуется (в неск. мес. разница оформления карты).

И всё было хорошо до 6.10.21. Пришло смс». в соответствии с условиями кредитного договора, лимит по карте **** будет заблокирован с 6.11.21, необходимо полностью погасить задолженность до 6.11.21″.
Хотя супруге банк предлагал продлить договор и такой смс не было.

Т.к. было по пути, я зашёл в отделение банка, сотрудница посмотрев именно «мой случай», т.к. смотрела данные паспорта, сказала что «ждите СМС о продлении договора, продлите договор и в этом случае не надо выводить карту в 0, т.е. полностью пополнять до кредитного лимита». Это я специально уточнил. Хорошо, ждём предложение.

Где-то в конце октября уведомление в мобильном банке «. успейте продлить кредитный договор по карте **** до 6.11.21 подтвердив своё согласие в банкомате или в отделении банка. Что и было сделано. Я продлил договор в банкомате 23.10.21 (код авторизации ****48 ), чек у меня есть, могу предоставить фото. «Согласие принято в работу, ждите результат». Хорошо, ждём.

1.11.21 Опять смс «успейте продлить кредитный договор по карте ****«, что показалось мне странным, я спросил в чате банка, предоставил чек, сообщил что продлял договор, нужно ли мне ещё раз его «продлять»? и повторно спросил, нужно ли полностью всю задолженность гасить, т.е. выводить в «0», на что мне оператор ответил: «. повторно процедуру пролонгации проводить не нужно, 6.11.21 будет окончен срок действия кр. договора, сразу после этого договор будет продлён» и «нужно только вносить обязательные платежи по графику«.

Тут всё ясно. Т.к. я всё вносил по графику (за 5 лет пользования кредитками я не просрочил не одного платежа не в одном банке, если мне что-то было неясно, служба поддержки всегда честно и в полном объёме обо всём говорила.). Ждём «магического» 6.11.21.

В итоге имеем не продлённый договор, просроченную задолженность, и пени! Весь кредитный лимит списан. Я сразу внёс всю сумму необходимую для вывода карты в «0», т.к. она имелась на дебетовой карте этого же банка. Вопрос: зачем два сотрудника (один в отделении, другой в чате) меня обманули? Скриншоты переписки, чек, и др. инф. могу предоставить.

Помимо этого ещё:
В мобильном приложении есть кнопка «закрыть карту», почему её нету в интернет-банке.

Когда в интернете оплачиваешь покупки, нужно ввести код (приходит СМС-кой/пушапом/на почту), поле для ввода кода, видно всего пару секунд, а потом переход автоматический на страницу с рекламой какой-нибудь карты от Убрир. и всё! приходится вводить все реквизиты заново, и молится чтобы этот раз не реклама выскочила, а дали тебе спокойно ввести код. Однажды я покупку оплатил с 4-го раза (. )

Просьба представителя банка разобраться в сложившейся ситуации (т.к. звонки на горячую линию бесполезны «мы не комментируем действия других сотрудников»), и как так получилось, что сотрудники говорят одно, а на деле происходит другое?

Нам очень жаль, что вы столкнулись такой ситуацией. Нам потребуется некоторое время для проверки информации, пожалуйста, ожидайте.

Добрый день!
Клиентом банка УБРиР являюсь давно, пользовалась и зарплатными и кредитными картами.
Отношение к оказываемым банковским услугам всегда было отличное, за исключением случая в 2020г, когда за 6 месяцев до окончания договора по кредитной карте, банк заблокировал лимит. Ладно, закрыл и закрыл, я погасила задолженность и закрыла эту карту.

03.11.2021г я обратилась в банк для открытия дебетовой и кредитной карты. Карты. Читать далее

Добрый день!
Клиентом банка УБРиР являюсь давно, пользовалась и зарплатными и кредитными картами.
Отношение к оказываемым банковским услугам всегда было отличное, за исключением случая в 2020г, когда за 6 месяцев до окончания договора по кредитной карте, банк заблокировал лимит. Ладно, закрыл и закрыл, я погасила задолженность и закрыла эту карту.

03.11.2021г я обратилась в банк для открытия дебетовой и кредитной карты. Карты мне были выданы. По кредитной карте в этот же день я сделала покупки, уведомления пришли мне на телефон не по всем покупкам, но я понимаю что нужно какое то время, что бы все заработало.
Вечером захожу в мобильное приложение и вижу в нем только данные кредитной карты, хотя я внесла на счет дебетовой 100 000 руб. На следующий день в мобильном приложении пропали данные кредитной, но появились дебетовой и накопительного счета. В интернет банке все счета есть, но нет расходных операций по кредитной карте.

Спасибо за ваш отзыв.

1. В марте 2020 года открыла кредитную карту ( беспроцентный период 120 дней). Карта бесплатная в обслуживании при условии ежемесячных трат от 1 рубля. Ок, до июля 2021 года всё было хорошо: я тратила, за обслуживание комиссию не брали. И в июле вдруг 199= списывают, в августе, сентябре тоже. При обращении в банк вроде разобрались, извинились, ВЕРНУЛИ необоснованно взятые комиссии. Ладно, всё хорошо)

А в октябре опять хлоп и списывают. Читать далее

1. В марте 2020 года открыла кредитную карту ( беспроцентный период 120 дней). Карта бесплатная в обслуживании при условии ежемесячных трат от 1 рубля. Ок, до июля 2021 года всё было хорошо: я тратила, за обслуживание комиссию не брали. И в июле вдруг 199= списывают, в августе, сентябре тоже. При обращении в банк вроде разобрались, извинились, ВЕРНУЛИ необоснованно взятые комиссии. Ладно, всё хорошо)

А в октябре опять хлоп и списывают комиссию. И вот уже при повторном обращении мне был дан ответ: » а была годовая акция это и теперь надо платить за обслуживание» Заметим: карта открыта в марте, впервые комиссию взяли в Июле. Где год? давно прошёл. Ладно, с горем пополам закрыла карту, т.к. даже в офисе это вышло не сразу, не говоря про все мои усилия сделать это в мобильным и интернет-банке.

2. Кредит умудрилась взять в этом банке-так теперь не могу его досрочно погасить. уже смех сквозь слёзы. Поеду в офис- в мобильных приложениях никак. Сотрудники колл-центра Полностью не разбираются в этих вопросах к сожалению. Вобщем никогда не обращайтесь в этот банк.

Благодарим вас за обратную связь. Мы учтём все ваши замечания в дальнейшей работе по улучшению качества обслуживания. Нам бы хотелось подробнее объяснить, почему была списана комиссия за обслуживание по кредитной карте.

В отзыве вы также рассказали, что столкнулись с проблемой при досрочном погашении кредита. Мы всё исправили и договор был успешно закрыт, приносим наши извинения за доставленные неудобства. Если вы не планируете в будущем пользоваться карточным счётом, который был открыт к договору, то рекомендуем его закрыть через Интернет-банк или офис.

Мы надеемся, что вы примите решение продолжить сотрудничество с нами. Будем рады помочь в решении любого вашего вопроса, вы всегда можете написать нам на почту smm@ubrr.ru или обратиться в социальных сетях банка.

По звонку из колл-центра была оформлена доставка кредитной карты, странным было изначально уже то, что лимит девушка озвучила 99 990, но сказала, что на карте будет 9 999, и в течении дня после отправки документов сумма будет либо скорректирована в большую сторону, либо такой и останется. Курьер привез карту и подписанный (!) со стороны банка договор и прочие документы (условия, анкету и т д) на лимит в 9999руб. Нужно было перебиться срочно, поэтому подписала документы, получила смс, ждать сообщение от банка. Карту привезли 26-го октября, число во всех документах было 27 октября.

Спасибо за ваш отзыв.

Понимаем, что эта ситуация могла вас расстроить. Хотели бы рассказать подробнее о том, как в нашем банке происходит оформление кредитных продуктов. При подаче заявки на сайте вы получаете предварительный ответ, также с вами связывается наш специалист для консультации. После того как курьер привезет вам карту, а также получит все необходимые документы и доставит их в банк, принимается окончательное решение.

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь.

я активно Пользуюсь кредитными картами других банков(Тиньков,альфа банк),никогда проблем не возникало. Карта убрир у меня тоже давно,были ситуации где они не присылали оповещения и тд,но я отключила Пуш уведомления и стали приходить смс и все стало яснее и проще. Зная проблемы с банком я четко слежу что и когда надо вносить. Постоянно пишу оператору сколько и когда нужно внести что бы оставаться в рамках льготного периода.
Читать далее

я активно Пользуюсь кредитными картами других банков(Тиньков,альфа банк),никогда проблем не возникало. Карта убрир у меня тоже давно,были ситуации где они не присылали оповещения и тд,но я отключила Пуш уведомления и стали приходить смс и все стало яснее и проще. Зная проблемы с банком я четко слежу что и когда надо вносить. Постоянно пишу оператору сколько и когда нужно внести что бы оставаться в рамках льготного периода.

Тута очередной раз я задала вопрос что требуется что бы не платить проценты. Оператор ответил 13.10 мне что нужно 24.12.2021 внести 71645.09 и пользоваться дальше и не платить проценты. Обязательный платёж я заплатила ранее Новый ещё не был выставлен. Я спокойно продолжила пользоваться дальше. 25.10.2021 приходит мне смс от банка продлите срок действия кредитной карты в банкомате. Я нахожусь на лечении в больнице с ребёнком с пневмонией.

Так как я ещё не знала буду ли из-за частных проблем продолжать работу с данным банком,то я не бросилась сломя голову в банк что бы продлить договор.они ни слова не сказали про образование задолженности или прекращение льготного периода. Оператор мне тоже ничего не говорил про продление. В смс тоже ничего про обнуление льготного периода и тд не говорилось. Ну думаю выйду приду потом в банк и решим вопрос. В итогу сегодня утром выставились огромные проценты с требованием оплатить всю заложенность.

На мой вопрос почему начислились проценты они ответили вы же не продлили договор,срок льготного периода у вас до декабря,но вы не пришли значит получайте минус. Я удивилась,ведь если бы меня предупредили что будут проценты я бы попросила мужа посидеть(ребёнку 3 года),а сама бы съездила,ведь никто не хочет платить лишнее. В итоге хочу закрыть и расчетный счёт,и карту дебетовую,и карту кредитную. И Карты мужа.

Так как это уже не в первый раз,но тут ведь я следила в оба глаза,не надеялась на Интранет банк,писала операторам. Никто не сказал что проценты будут раньше срока. Так что банк не советую ни физическим ни юридическим лицам. Кстати проценты по расчетному счету и обслуживание просто грабительское,не говоря уж об их поддержке. Ни в каких банках которыми я пользовалась такого антивзаимодействия не было,отношение к клиентам полный 0.

Благодарим вас за то, что рассказали нам о проблеме.

Понимаем, что потраченного на решение вопроса времени это не вернет, но мы сделаем все, что в наших силах, чтобы исправить ваше впечатление о нас. В личном сообщении мы направили вам дополнительную информацию и надеемся, что предложенный нами вариант окажется для вас оптимальным. Будем рады вашему ответу.

Пользовался кредитной картой банка УБРиР.
31 июля мне пришло сообщение, что я просрочил платеж, который нужно было внести 30 июля 2021 года. О чем банк должен был уведомить СМС сообщением о дате и сумме платежа (3000 руб.) Ни в СМС, ни в приложении не было никакой информации о платеже. 31 июля 2021 года банк начисляет мне 26 тыс процентов за то, что я не внес 3000 руб.
Сделано множество запросов, предоставлены все доказательства того, что СМС просто не было мне отправлено!
Банку УБРиР совершенно наплевать на клиентов.
Последнее обращение службой заботы о клиентах было рассмотрено за час.
Они даже не читали документ, который был предоставлен ис ПАО Мегафон.
Это можно классифицировать как обман.
Буду обращаться в суд.

Ни один банк России еще так не отпинывался от постоянных клиентов, всегда рассматривали претензии и шли на встречу!
Более 10 лет был клиентом.

Больше в этот банк не обращусь и всех своих друзей и знакомых уведу из этого банка.

Мы подробно проверили всю информацию по вашему обращению и готовы прокомментировать ситуацию, с которой вы столкнулись. Действительно, банком было направлено вам сообщение 31.07 о возникшей просроченной задолженности по кредитной карте, но перед этим банк также уведомил вас 25.07 о необходимости внесения минимального платежа, направив два сообщения. Отметим, что в уведомлении о просроченной задолженности банк указывает не сумму процентов, а полную задолженность по кредитной карте, которую необходимо внести для ее разблокировки. Ситуацию с отправкой сообщений мы подробнее прокомментировали в ответе на ваше обращение №8002911995.
Также мы не оставили без внимания ваши комментарии, оставленные к этому отзыву, и тщательно изучили историю ваших входов в приложение с даты отправки сообщения о минимальном платеже до крайней даты его оплаты. В ходе проверки мы не обнаружили сбоев и ошибок при использовании сервиса за этот период.

Поскольку средства для погашения минимального обязательного платежа не поступили в установленный срок, по договору возникла просроченная задолженность.

Чтобы пользоваться кредитной картой было комфортно, сумма и дата минимального платежа доступна в нашем приложении, она отражается при нажатии на счёт кредитной карты. Также информация есть и в полной версии интернет-банка i.ubrr.ru. А для уточнения всегда можно обратиться в чат приложения или по телефону горячей линии 88001000200, наша служба поддержки обязательно поможет найти решение, если это будет возможно.

Если у вас появятся дополнительные вопросы, мы всегда рады ответить вам по адресу электронной почты smm@ubrr.ru.

Вроде бы обычная потребность, но так как меня очень сильно впечатлила неравнодушная работа сотрудников, я хотела бы оставить свой отклик.

Вроде бы обычная потребность, но так как меня очень сильно впечатлила неравнодушная работа сотрудников, я хотела бы оставить свой отклик.

Карту оформили достаточно быстро, не более 30 минут, с учетом небольшого ожидания, выдали сразу же.

Сотрудница банка, рассказала все о тарифе карты, ответила на все мои вопросы, помогла установить приложение с привязкой к карте, чтобы я смогла контролировать свои расходы, видеть всю информацию по карте, а еще кэшбэк до 3% настоящими деньгами, а не бонусами какими-то.

При чем, то что кэшбэк есть на кредитной карте очень удивило, в банке сказали, что можно получить до 2,5 тр в месяц. Сильно порадовал и льготный период до 4 месяцев.

И самое интересное, что денежными средствами можно продолжить пользоваться, даже если долг погашен частично.

Не мало важно, что сейчас, через приложение УБРиР можно обращаться в службу поддержки, и урегулировать нужные вопросы, это очень удобно, так как далеко не всегда есть время прийти в банк в рабочее время.

Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, была ли в офисе банка очередь? Сколько времени заняла консультация?

21.11.21 Ответа от автора нет, поэтому оценку не засчитываем.

Благодарим вас за такой подробный отзыв. Для нас и наших сотрудников важно, чтобы клиент, обращаясь в банк, всегда чувствовал себя комфортно, будь это офис, чат или горячая линия. Мы постоянно работаем над улучшением условий по продуктам, а также сервиса. Нам приятно, что вы это оценили.
Надеемся на долгое сотрудничество, которое принесёт вам только положительные эмоции.

Понимаем, что ситуация могла вас обеспокоить, приносим наши извинения за это.
Увеличение лимита по кредитной карте может проходить без особого акцепта, при этом, информация о такой возможности указана в анкете-заявлении, которая выдавалась вместе с картой в момент оформления. Для рассмотрения вопроса об уменьшении лимита просим владельца кредитной карты написать на нашу почту smm@ubrr.ru, указав в письме фио, дату рождения, ссылку на отзыв и сумму, на которую нужно уменьшить кредитный лимит, или обратиться по номеру 88001000200.

Мы всегда рады помочь в решении любых вопросов.

Спасибо, что рассказали о произошедшем.

Мы проверили историю ваших входов в приложение и не обнаружили ошибок. Если вы столкнулись с проблемами в работе мобильного устройства, то вы всегда можете воспользоваться полной версией нашего Интернет-банка. Также вы можете внести обязательный платеж через кассу нашего банка или банкомат УБРиР и банков-партнеров: ВУЗ-банка, Альфа-банка, АК-барс банка, Райффайзенбанка, Промсвязьбанка, либо воспользоваться Системой быстрых платежей, или перевести средства из стороннего банка по номеру карты.

Также мы проверили качество консультаций наших коллег, и, к сожалению, выявили неточности в одном из звонков. Мы не оставили эту ситуацию без внимания, и уже провели работу со специалистами. Приносим наши искренние извинения за произошедшее. Понимаем, что это могло испортить ваше впечатление о нашем банке, поэтому в качестве извинений примите от нас, пожалуйста, небольшой бонус, который поступит вам в СМС в течение рабочего дня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *