что значит каком к верху

Кверху каком

Смотреть что такое «Кверху каком» в других словарях:

кверху каком — см.: как … Словарь русского арго

КАКОМ КВЕРХУ И ПО-БЫСТРОМУ! — немедленно и в лучшем виде. Еще во времена Советского Союза эта фраза была хорошо известна многим работникам общепита во всей стране. Однажды, находясь в Прибалтике, мы с моим однокашником Игорем М. зашли позавтракать в один ресторанчик. У… … Большой полутолковый словарь одесского языка

КАК — Кверху каком. 1. Разг. Шутл. Ничком (обычно ответ на вопрос «как?»). Елистратов 1994, 183. 2. Жарг. мол. Шутл. Ответ на вопрос «Как?». Вахитов 2003, 73. Никаким каком. Костром. Никоим образом. СРНГ 21, 230 … Большой словарь русских поговорок

как — КАК, а, м. Зад, ягодицы. Кверху каком ничком; обычно Ирон. ответ на вопрос «как?» См. кака … Словарь русского арго

как — а, м. caca m. жарг. Зад, ягодицы. ♦ Кверху каком. Ничком; обычно на вопрос как? Елистратов 2000 … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Семейство полорогие — (Bovidae)** * * Семейство полорогих, или бычьих самая обширная и разнообразная группа парнокопытных, включает 45 50 современных родов и около 130 видов. Полорогие животные составляют естественную, ясно очерченную группу. Как ни… … Жизнь животных

МАТКА — (uterus), орган, являющийся источником менструальной крови (см. Менструация) и местом развития плодного яйца (см. Беременность, Роды), занимает центральное положение в половом аппарате женщины и в тазовой полости; лежит в геометрическом центре… … Большая медицинская энциклопедия

Семейство куньи — (Mustelidae)* * Семейство куньи включает 23 современных рода и около 65 видов хищных, от мелких (в том числе самых мелких представителей отряда) до средних (до 45 кг). Куньи распространены по всей Евразии, Африке, Северной и Южной Америке … Жизнь животных

Язь — Leuciscus (L.) Это, бесспорно, одна из наиболее известных рыб. Язь легко отличается своим толстым телом, довольно широкой, укороченной головой, маленьким косым ртом и цветом плавников. Всего более походит он на голавля, но у… … Жизнь и ловля пресноводных рыб

МЕТОДЫ ВРАЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ — І. Общие принципы врачебного исследования. Рост и углубление наших знаний, все большее, и большее техническое оснащение клиники, основанное на использовании новейших достижений физики, химии и техники, связанное с этим усложнение методов… … Большая медицинская энциклопедия

Источник

кверху каком

Смотреть что такое «кверху каком» в других словарях:

Кверху каком — 1. Разг. Шутл. Ничком (обычно ответ на вопрос «как?»). Елистратов 1994, 183. 2. Жарг. мол. Шутл. Ответ на вопрос «Как?». Вахитов 2003, 73 … Большой словарь русских поговорок

КАКОМ КВЕРХУ И ПО-БЫСТРОМУ! — немедленно и в лучшем виде. Еще во времена Советского Союза эта фраза была хорошо известна многим работникам общепита во всей стране. Однажды, находясь в Прибалтике, мы с моим однокашником Игорем М. зашли позавтракать в один ресторанчик. У… … Большой полутолковый словарь одесского языка

КАК — Кверху каком. 1. Разг. Шутл. Ничком (обычно ответ на вопрос «как?»). Елистратов 1994, 183. 2. Жарг. мол. Шутл. Ответ на вопрос «Как?». Вахитов 2003, 73. Никаким каком. Костром. Никоим образом. СРНГ 21, 230 … Большой словарь русских поговорок

как — КАК, а, м. Зад, ягодицы. Кверху каком ничком; обычно Ирон. ответ на вопрос «как?» См. кака … Словарь русского арго

как — а, м. caca m. жарг. Зад, ягодицы. ♦ Кверху каком. Ничком; обычно на вопрос как? Елистратов 2000 … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Семейство полорогие — (Bovidae)** * * Семейство полорогих, или бычьих самая обширная и разнообразная группа парнокопытных, включает 45 50 современных родов и около 130 видов. Полорогие животные составляют естественную, ясно очерченную группу. Как ни… … Жизнь животных

МАТКА — (uterus), орган, являющийся источником менструальной крови (см. Менструация) и местом развития плодного яйца (см. Беременность, Роды), занимает центральное положение в половом аппарате женщины и в тазовой полости; лежит в геометрическом центре… … Большая медицинская энциклопедия

Семейство куньи — (Mustelidae)* * Семейство куньи включает 23 современных рода и около 65 видов хищных, от мелких (в том числе самых мелких представителей отряда) до средних (до 45 кг). Куньи распространены по всей Евразии, Африке, Северной и Южной Америке … Жизнь животных

Язь — Leuciscus (L.) Это, бесспорно, одна из наиболее известных рыб. Язь легко отличается своим толстым телом, довольно широкой, укороченной головой, маленьким косым ртом и цветом плавников. Всего более походит он на голавля, но у… … Жизнь и ловля пресноводных рыб

МЕТОДЫ ВРАЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ — І. Общие принципы врачебного исследования. Рост и углубление наших знаний, все большее, и большее техническое оснащение клиники, основанное на использовании новейших достижений физики, химии и техники, связанное с этим усложнение методов… … Большая медицинская энциклопедия

Источник

Что такое «каком к верху»?

Бывает так, что я спрашиваю у кого-то «как что-то сделать»? А мне говорят «каком к верху», а затем поясняют что именно надо сделать. Что означает такая фраза? Ударение в слове «каком» стоит на первом слоге «А». Какие значения может иметь слово «как» кроме вопросительного и поясняющего?

что значит каком к верху. Смотреть фото что значит каком к верху. Смотреть картинку что значит каком к верху. Картинка про что значит каком к верху. Фото что значит каком к верху

Каком к верху это идиоматическое выражение, в котором слово каком отдельно рассматриваться не может. Это производное от вопросительного как, и применяется, когда человек спрашивает, как сделать очевидные вещи, на которое вопрос как выглядит неуместным, Как сделать? Каком к верху, бери и делай, а не задавай глупых вопросов.

что значит каком к верху. Смотреть фото что значит каком к верху. Смотреть картинку что значит каком к верху. Картинка про что значит каком к верху. Фото что значит каком к верху

Это одесское выражение людей советского союза из общепита. Приведу одесский же диалог: «Три бутылки коньяка и яичница из шестидесяти яичек». «Как это? » – спросила официантка. «Каком кверху и по-быстрому! » – пояснил клиент. «Одесситы! » улыбнулась она.

что значит каком к верху. Смотреть фото что значит каком к верху. Смотреть картинку что значит каком к верху. Картинка про что значит каком к верху. Фото что значит каком к верху

что значит каком к верху. Смотреть фото что значит каком к верху. Смотреть картинку что значит каком к верху. Картинка про что значит каком к верху. Фото что значит каком к верху

Ежжи. Есть несколько версий значения и происхождения этого слова:

что значит каком к верху. Смотреть фото что значит каком к верху. Смотреть картинку что значит каком к верху. Картинка про что значит каком к верху. Фото что значит каком к верху

что значит каком к верху. Смотреть фото что значит каком к верху. Смотреть картинку что значит каком к верху. Картинка про что значит каком к верху. Фото что значит каком к верху

что значит каком к верху. Смотреть фото что значит каком к верху. Смотреть картинку что значит каком к верху. Картинка про что значит каком к верху. Фото что значит каком к верху

Когда брали Крепость-город Иерихон, Иисус Навин приказал дуть в трубы через равные промежутки времени. За счет наложения звуковых волн друг на друга, стены крепости в некоторых местах разрушились. Это так называемый эффект резонанса. Поэтому и пошла фраза «орешь как Иерихонская труба», о человеке, который слишком громко разговаривает.

что значит каком к верху. Смотреть фото что значит каком к верху. Смотреть картинку что значит каком к верху. Картинка про что значит каком к верху. Фото что значит каком к верху

Русские пословицы, поговорки и фразы говорят кратко, но с большим смыслом.

Фраза «Упал как сноп»- означает, что человек падает, не предпринимая никаких действий для удержания своего тела, падает как безжизненное тело. Например: Спали прямо на ходу, а когда устраивали привал, то солдаты тут же валились как снопы, и поднять их было очень тяжело.

Источник

«Кверху» или «к верху», как правильно пишется?

Наречие «квер­ху», обра­зо­ван­ное от суще­стви­тель­но­го «верх», пишет­ся слит­но. Существительное «к вер­ху (палат­ки)», име­ю­щее зави­си­мое сло­во, пишет­ся раз­дель­но с пред­ло­гом «к».

Слитное и раз­дель­ное напи­са­ние слов «квер­ху» и «к вер­ху» суще­ству­ют в рус­ской орфо­гра­фии. Эти сло­ва зву­чат оди­на­ко­во, а пишут­ся по-разному, за что назо­вём их омо­фо­на­ми. Чтобы выбрать в кон­тек­сте нуж­ное напи­са­ние инте­ре­су­ю­ще­го нас сло­ва, выяс­ним его при­над­леж­ность к опре­де­лён­ной части речи.

Наречие «кверху»

Медведь задрал мор­ду кве́рху и стал сле­дить за пчё­ла­ми, выле­та­ю­щи­ми из дуп­ла дере­ва.

задрал мор­ду куда? квер­ху.

Это сло­во пояс­ня­ет ска­зу­е­мое, обо­зна­чая при­знак дей­ствия, и отве­ча­ет на обсто­я­тель­ствен­ный вопрос. По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам уста­но­вим, что это наре­чие. Разберем его по соста­ву:

к верх у — приставка/ корень/суффикс.

Отметим в соста­ве наре­чия корень -верх-, кото­рый сов­па­да­ет с исход­ным суще­стви­тель­ным, от кото­ро­го и было обра­зо­ва­но приставочно-суффиксальным спо­со­бом рас­смат­ри­ва­е­мое сло­во. Воспользуемся в его напи­са­нии сле­ду­ю­щим орфо­гра­фи­че­ским пра­ви­лом:

Слитно пишут­ся наре­чия, обра­зо­ван­ные от суще­стви­тель­ных с пространственно-временным зна­че­ни­ем верх, низ, перед, зад, высь, даль, ширь, глубь, век, нача­ло, конец, если они не име­ют зави­си­мых слов.

В пол­ном соот­вет­ствии с этим пра­ви­лом выбе­рем слит­ное напи­са­ние наре­чия «квер­ху», как и ана­ло­гич­ных слов:

Наречие «квер­ху», обра­зо­ван­ное от суще­стви­тель­но­го «верх» и не име­ю­щее зави­си­мых слов, пишет­ся слит­но.

Существительное «к верху»

Рассмотрим иной кон­текст:

К вер­ху палат­ки был при­креп­лён проч­ный трос.

Был при­креп­лен к чему? к вер­ху; к вер­ху како­му? чье­му? палат­ки.

Слово «к вер­ху» обо­зна­ча­ет пред­мет и отве­ча­ет на падеж­ный вопрос. Значит, оно явля­ет­ся сло­вом дру­гой само­сто­я­тель­ной части речи — суще­стви­тель­ным. У него име­ет­ся зави­си­мое сло­во — суще­стви­тель­ное «палат­ки» в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа, выпол­ня­ю­ще­го син­так­си­че­скую роль вто­ро­сте­пен­но­го чле­на пред­ло­же­ния, — несо­гла­со­ван­но­го опре­де­ле­ния. К тому же меж­ду пред­ло­гом и суще­стви­тель­ным мож­но вста­вить вопрос или опре­де­ле­ние, напри­мер:

Все эти при­ё­мы слу­жат дока­за­тель­ством того, что суще­стви­тель­ное «к вер­ху», име­ю­щее зави­си­мое сло­во, пишет­ся раз­дель­но с пред­ло­гом «к».

Источник

Урок обучения грамоте по теме «Звуки [м], [м’]; буквы М, м»

Оборудование: учебник “Азбука”Н.Г.Агарковой и Ю.А.Агаркова, конструктор печатных букв, Модели гласных и согласных звуков, модели слов-предметов, действий, признаков, Слов- помощников, рисунок с изображением ключевых героев Маши и Миши.

1. Организационный момент

2. Определение целей урока

У. Сегодня у нас на уроке наши любимые герои, а вы помните их имена? (Картинка с детьми)

— Как вы думаете, ребята, сможем мы помочь нашим друзьям? Что для этого надо сделать?

Д. Произнести их имена.

У. Давайте произнесем имена детей и понаблюдаем за звуками, с которых они начинаются.

Д. (Произносят звуки)

У. Сегодня урок открытия нового знания. Откроем “Азбуку” (с. 24) и определим цели нашего урока.

Д. Изучим новые звуки.

— Узнаем, какие буквы нужны для их обозначения;

— Познакомимся с новыми моделями, узнаем, что обозначает точка, а что обозначает запятая справа сверху;

3. Выделение звуков [м], [м´] из имен Маша и Миша

У. Произнесем еще раз имена наших героев и определим, что это за звуки?

Д. Это звуки согласные.

У. Как вы догадались, что эти звуки согласные?

Д. Воздух при произношении встречает преграду из губ.

У. Правильно. Квадрат – это модель согласного звука. (□)

— Следующая наша задача: пронаблюдать одинаково ли звучат эти звуки в именах Миша и Маша. Давайте произнесем и послушаем.

У. Если согласный звук мягкий, то в модели он обозначается запятой в правом верхнем углу квадрата. (□´) [м], [м´],

У. А теперь внимательно посмотрите на меня и послушайте. (Учитель напевает мелодию, не открывая рта, используя звук [м].)

У. Да вы услышали мелодию, догадались какая эта песня. (“Маленькой елочке холодно зимой”) Вы услышали пение, что возможно при использовании голоса, так поются и гласные. Значит, при произношении звука [м] кроме возникновения преграды есть еще и голос. Такие согласные называются звонкими. А обозначают их с помощью точки внутри квадрата. (□)

4. Работа по учебнику

У. Так что означают значки вверху страницы?

Д. Наши новые звуки: согласные, звонкие, могут быть твердыми, а могут быть мягкими.

У. Давайте понаблюдаем за произношением слов [сом], [мал], [м´ал] и обобщим знания о новых звуках.

У. Для обозначения новых звуков на письме потребуется буква М. Как вы думаете, сколько работ выполняет эта буква?

У. Ребята, на что похожа эта буква?

Здесь качаться можно всем!.

Мы весёлые матрешки,
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пестрых.
Ладушки, ладушки.
Мы похожи словно сёстры,
Ладушки, ладушки.

6. Работа в паре. Конструирование букв М и м

У. Работаем в паре. Помним, что работать нужно дружно, говорить вполголоса.

Одна пара работает у доски.

7. Работа с двухуровневой схемой.

У. Прочитаем слова по моделям звуков и по буквам. Что обозначают голубые дуги под словами?

У. Посмотрите на рисунок, что делал мальчик?

— Правильно, мальчик мыл машину.

— Что можем сказать о первом звуке? (Он согласный звонкий твердый.)

— А если первый звук в этом слове заменим на мягкий [м´], а второй на гласный [и]?

— Как можем сказать о мальчике? (Он мил)

— О каких людях говорят, что они милые? (Славный, привлекательный, приятный.)

У. Милые и приятные люди умеют общаться друг с другом, считаются с мнением окружающих. Эти качества нам сегодня пригодятся при работе в группе. (Учитель вывешивает на доску значок групповой работы)

У Маши плюшевый медвежонок.

У Миши красная машина.

(Ребята составляют предложение, а затем модель предложения, указывая слова-помощники, слова-предметы, слова-признаки и слова-действия)

Проверка работы групп.

Дети одной группы составляют у доски модель и озвучивают предложение, выясняется, у кого такое же предложение, исправляются ошибки.

9. Подведение итогов урока

У. Что узнали нового на уроке? Что вас порадовало, а что огорчило? Какие трудности вы испытывали на уроке?

— Я уверена, что все трудности мы преодолеем, потому что стараемся работать дружно, выручаем друг друга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *