что значит камера наблюдения на трассе м4 дон

Печальная дорога к морю: за что лишают «прав», денег и машин на трассе М4 «Дон»

что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть картинку что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Картинка про что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон

Кратчайший путь до Крымского моста идет по трассе М4 «Дон». Навигатор с оптимизмом обещает добраться до него из Москвы за 20 часов, хотя в примечании к маршруту и предупреждает о риске попасть в глухую пробку, да не одну. И точно — не успеете вы отъехать от столицы и на сотню километров, как начнете встревать в заторы на пунктах оплаты проезда. Здесь — полный аншлаг, причем в очереди стоят и те, кто платят в кассу, и те, кто рассчитывал промчать с ветерком по транспондеру.

При этом бросается в глаза надпись перед терминалом, гласящая, что теперь пункт проезда оснащен жестким шлагбаумом. И правда: в прошлом году «палки» устройства были из мягкого пластика, который брался на таран без ущерба как для автомобиля, так и для самой заградительной конструкции. Видимо, число «безбилетников» выросло до такой степени, что владельцы платных участков пошли по жесткие меры.

Дело — шлагбаум

Их жесткость, заметим, заключается не только в крепких шлагбаумах (в конце концов иные автомобилисты ездят на таких рыдванах, которым лишняя вмятина — что медаль на кителе солдата). Владельцы платных дорог отработали с гаишниками и судьями 100-процентную схему привлечения «зайцев» к ответственности.

По камерам устанавливается номер автомобиля, совершившего таран, инспектора составляют протокол по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ «Оставление места ДТП», а затем любителя ездить на халяву по платной трассе лишают «прав» на срок до 1,5 лет.

что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть картинку что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Картинка про что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон

С точки зрения административного законодательства, проезд сквозь закрытый шлагбаум — это ДТП ( событие, возникшее в процессе движения транспортного средства по дороге и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, грузы, сооружения или причинен иной материальный ущерб). Когда шлагбаумы были мягкими, столкновение с ними не считалось ДТП (ущерб никому не был причинен). А вот повреждение жесткой конструкции — повод вызвать ГИБДД.

Фотоловушки для водил

Если вас спросят: «В какой области страны самые штрафоопасные дороги в России?», не задумываясь можете отвечать, что в Вологодской и Воронежской. Про северный регион мы расскажем в другом материале, а что касается юга России…

Еще три года назад, идя по этому маршруту, большинство автовладельцев, вернувшись домой и открыв почтовый ящик, просто тонули в водопаде извергнувшихся оттуда «писем счастья». Вскрывая один конверт за другим граждане обнаруживали, что абсолютно все штрафы — из Воронежской области. Увы, и сегодня проехать здесь и не схлопотать пять-шесть постановлений у вас не получится ни при каких условиях.

Не знаем, в чем секрет воронежских камер: то ли треноги и стационарные фотоловушки здесь по-особому настроены, то ли их тут такое количество, что они простреливают каждый метр дороги, но суть в том, что пополнить региональную казну суждено, похоже, каждому проезжающему автомобилисту.

Сколько денег потратили россияне на иномарки в этом году

что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть картинку что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Картинка про что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон

Чего опасаться семьям, едущим к Черному морю на своем авто по трассе М4 «Дон»

Стоит пересечь границу Ростовской области с Краснодарским краем, как тут же возникает чувство, что попадаешь в полицейское государство. Буквально под каждым кустом спрятана гаишная машина с притаившимися в ней инспекторами. При этом облюдение скоростного режима служивых мало интересует. В основном стараются поймать тех, кто не успел завершить обгон до начала сплошной линии разметки. Разумеется, вменяют выезд на встречку, а аргументы, что, дескать, обгон был начат в разрешенном месте, разбиваются о фразу: «У вас будет возможность убедить в этом судью». Зная, как нынче болезненно МВД реагирует на критику, утверждать, что кто-то берет взятки не станем. В конце концов не пойман — не вор.

Но и добравшись до Крыма — не расслабляйтесь.

Столичный опыт для провинции

Инфраструктура Крыма, видимо из-за санкций, весьма сильно отличается от того, что мы привыкли видеть на в Краснодарском крае. Здесь очень убогие заправки, нет приличных сетевых магазинов. Однако чего тут в изобилии, так это приборов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Как рассказал один местный житель, знакомый с ситуацией, год назад в Крым пригласили специалистов по камерам из столичной мэрии. Те, видимо, провели мастер-класс по относительно честным способам отъема денег у населения, в результате чего в крупных городах появились платные парковки, эвакуаторы, вездесущие треноги и стационарные скоростемеры, работающие в автоматическом режиме. Причем, чтобы повысить собираемость от штрафов, в зоне действия камер повесили знаки ограничивающие скорость до абсурдных величин (с 90 км/ч до 50, а то и вовсе 40 км/ч — как в материковой России).

Ну, а самую подлую, аморальную даже, учитывая праздничное настроение отпускника и его чад и домочадцев, устроили в этом году судебные приставы.

что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть картинку что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Картинка про что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон

Отдай автомобиль

При этом в бархатный сезон, когда на юг устремятся более состоятельные граждане, рвение фискалов еще больше возрастет. Ведь они охотятся по крупному, лишая граждан автомобилей. Группы сотрудников ФССП, вооруженные мобильным комплексом «Дорожный пристав», состоящем из специальной камеры на треноге и ноутбука с загруженной в него базой должников, присоединяются к гаишным патрулям. При этом сканируется поток авто, идущий к морю.

Когда камера замечает в потоке машину, принадлежащую должнику, она сигнализирует об этом оператору и выводит на монитор данные на гражданина. И тут, что называется, приехал. В прямом смысле слова — уже известно об аресте 24-х транспортных средств неплательщиков, 5 из которых изъяты в пользу государства на месте, а 19 — оставлено владельцам на условиях ответственного хранения. Другим водителям повезло больше, но серьезно пощипало отпускной бюджет — гражданам пришлось прямо на месте засады выложить в общей сложности 376 000 рублей недоимок.

Источник

Федеральная трасса Дон М-4

что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть картинку что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Картинка про что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Фото что значит камера наблюдения на трассе м4 донСовсем скоро начнется отпускной сезон и тысячи людей отправятся отдыхать на юг к морю. И свой путь автопутешественники будут держать по дороге Дон. Федеральная трасса М-4 имеет протяженность 1589 километров. Дорога М4 Дон пересекает территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского Края. На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-14 м. С трассы М 4 выполнены подъезды к Ельцу, Липецку, Воронежу и Новочеркасску. Большей частью дорога четырехполосная, но есть несколько участков, где движение идет всего в две полосы. На участках 22-24 км, 34-46 км, 464-488 км, 516-542 км, 1028-1055 км устроена разделительная полоса. Трасса дороги проходит в условиях равнинной и холмистой местности, пересекая с севера на юг зоны смешанных лесов Московской области, лиственных лесов Воронежской области и степей Ростовской области.

От Москвы до Воронежа путь занимает около 531 километра. В Московской области трасса Дон идет в четыре полосы движения. Качество дорожного покрытия здесь отличное, поэтому она приравнена к автомагистрали с максимально разрешенной скоростью 110 км/ч. На данном отрезке пути у вас будет возможность двигаться по платной дороге Дон, где максимально разрешенная скорость увеличена до 130 км/ч. Чтобы во время движения не возникло путаницы, бывалые путешественники советуют заранее на карте найти платную дорогу М4 Дон. Также используя карты дороги Дон, вы можете выбрать и альтернативную бесплатную трассу.

В Московской области платные участки дороги М4 Дон с 2016 года увеличены и располагаются с 21 по 93 километр. Пункт взимания платы (ПВП) установлен на 71 километре. Цена на проезд по этому платному участку дороги М4 Дон на легковом автомобиле составит 100 рублей днем и 50 — ночью. Если у вас в автомобиле имеется транспондер для автоматической оплаты проезда, цены будут ниже. Следующая платная дорога М4 Дон идет в Тульской области в обход города Богородицка от 225 до 260 километра. Тарифы на проезд в 2016 году легкового автомобиля днем 60 рублей, ночью — 35. Третий платный участок на дороге Дон — обход города Ефремова в Тульской области, который тянется с 287 по 321 километр. ПВП установлен на 322 километре автомобильной дороги М4. Цена проезда в 2016 году по данному платному участку дороги М4 Дон на легковушке составляет 60 рублей днем и 35 — ночью. Четвертым платным участком стал отрезок с 330 по 414 километр в обход города Ельца и села Яркино в Липецкой области. ПВП располагается на 339 километре. Цена платной дороги Дон здесь для легкового транспорта — 120 рублей днем и 100 рублей ночью. Пятый платный участок дороги М4 Дон идет в обход села Хлевное и города Задонска Липецкой области. Он берет начало на 414 километре и длится до 464 километра. Цена платной дороги М4 Дон тут для легкового автотранспорта 80 рублей днем и 60 рублей ночью.

На отрезке пути от Моcквы до Воронежа расположено множество населенных пунктов, движение весьма плотное, бывают пробки. Особое внимание следует уделить отрезкам трассы М4 с крутыми спусками и подъемами на следующих километрах: 60, 98, 108, 116, 298, 348, 356, 386. Также не следует спешить на 26, 49, 94, 364 километрах дороги, там опасные повороты. Пунктов ГИБДД и передвижных постов на этом участке дороги немало.

От Воронежа до Ростова-на-Дону нужно проехать порядка 560 километров. Трасса Дон на этом участке имеет в основном четыре полосы движения, но есть пара мест, где полос всего две, поэтому там частенько бывают пробки. Двухполосное движение организовано в районе города Павловска и возле населеного пункта Тарасовский. На этом отрезке пути по трассе М4 Дон вам также встретятся 2 платных участка дороги. Найдите на карте до поездки альтернативную бесплатную дорогу и платный участок дороги М4 Дон и заранее определитесь, по какой из них вы поедете. При выборе стоит учитывать тот факт, что альтернативный объезд короче, но с худшим качеством дорожного покрытия. Если у вас есть навигатор, он сможет стать отличным помощником в дороге. Опытные автопутешественники говорят, что для дорог Дона в 2016 году лучше выбирать навигатор марки Навител. Он прокладывает наилучший вариант пути и точно показывает платные дороги Дон на карте.

По дороге от Воронежа в Ростов-на-Дону первым платным участком будет обход города Воронежа от 492 до 517 километра. Цена платной дороги М4 Дон здесь для легковых машин в 2016 году — 35 рублей днем и 20 рублей ночью. Вторым платным отрезком дороги стал участок в Воронежской области от 544 до 633 километра. ПВП установлен на 545 километре федеральной трассы М4 Дон. Установленная стоимость проезда для легковых автомобилей составляет 70 рублей днем и 50 — ночью.

От Ростова-на-Дону до Краснодара необходимо проехать 270 километров. Трасса М4 идет в четыре полосы. Сотрудников ГИБДД в Краснодарском крае, как говорят водители, с излишком. Поэтому стоит быть внимательнее на участках с ограничениями скорости, сотрудники ГИБДД любят прятаться рядом с радарами.
От Краснодара до Новороссийска расстояние составит 228 км по трассе М4. В итоге трасса Дон более предпочтительный, хоть и длинный путь к Черному морю. Дорога проложена по живописным местам, и часть ее идет вдоль моря.

Инфраструктура федеральной трассы М4 Дон развита достаточно хорошо. На всем пути есть кафе и гостиницы, АЗС и автосервисы, пункты медицинской помощи и магазины. На платных участках трассы вдоль проезжей части имеется новый сервис экстренной помощи водителям — служба SOS. Вдоль дороги через каждые 1,5 километра установлены пункты связи с диспетчерской службой, можно вызвать по видеосвязи или по звонку аварийного комиссара. Где остановиться на отдых, каждый может выбрать сам. На трассе верным индикатором кафе с вкусной и недорогой едой являются дальнобойщики. Так, где их много, можете смело заказывать себе еду. Любители ездить с термосом и домашней пищей тоже смогут найти место, где остановиться и перекусить. Цены на топливо на юге на порядок выше, чем в Москве.

Сотрудники ГИБДД стоят по трассе М4 Дон в основном на постах ДПС, но иногда прячутся в засадах, как сообщают автолюбители. Скорость автомобилей измеряется с помощью камер, установленных по дороге Дон. «В качестве радаров измерения скорости в основном стоят Стрелки, но они стационарные, легко прогнозируемые (по знакам „Фотофиксация“) без всяких антирадаров. Арена, КРИС — в качестве переносных (скрытых в основном в автомобилях, припаркованных на обочине или стоящих на треногах); Поток, РАПИРА — на постах ДПС. Очень много лазерных радаров в Тульской области (на платных участках) стоят каждые 3 — 5 км». На трассе М4 Дон стоит очень много камер ГИБДД, «снимают в том числе вдогонку, стоят за штатскими машинами и в разделительных полосах».

Кроме того, по многочисленным сообщениям водителей, засады ГИБДД в Ростовской области теперь организовываются в местах проведения ремонтных работ или на опасных участках дороги. Знаки же ограничения скорости устанавливаются с нарушением существующих нормативов. В такой ситуации молниеносно среагировать на камеру, а, следовательно, избежать штрафа, невозможно.

Автодор планирует проводить в 2016 году ремонт некоторых участков трассы М4 Дон. Так, до октября 2016 года будет производиться ремонт моста через реку Аюта, расположенного на 1009 километре автодороги М4. Для движения автотранспорта выделена одна полоса движения со стороны Москвы в направлении Ростова. Также ведется капитальный ремонт моста через реку Ока на 110 — 108 километре магистрали М4, поэтому пути объезда нужно продумывать заранее, используя карту дороги М4 Дон. В июне 2016 года начнется ремонт на участке с 1056 до 1063 километра в Ростовской области, работы продлятся до декабря 2016 года. Ремонт затронет транспортную развязку на Краснодар около ТЦ «Мега», участок от развязки до Аксайского моста (через реку Дон), а также путепровод с уходом на ст. Старочеркасскую южнее Аксайского моста. ГИБДД по Ростовской области информирует, что реконструкция полотна ведется и на участке автодороги М4 с 1091 по 1119 километр. Уже сейчас ведется капитальный ремонт дорожного полотна на участке с 1428 до 1441 километра, ремонтные работы планируется закончить к декабрю 2016 года. Автодор сообщает, что на участке от 670 до 687 километра и от 740 до 777 километра автодороги М4 «Дон» начался капитальный ремонт, скорость движения снижена до 40 км/час. Воронежский филиал Автодор уточняет, что на отрезке с 687 по 700 км с 1 июня по 30 ноября 2016 года с 9 до 18 часов будет производиться сужение проезжей части до одной полосы с реверсивным движением.

С 1 апреля по 30 ноября 2016 года с 9 до 19 часов на отрезке работы от 740 до 777 километра в направлении Москвы будет организовано двустороннее движение. ГИБДД призывает водителей быть внимательными на участках проведения ремонтных работ.

Источник

Водители пожаловались на камеру-ловушку в популярном месте

что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть картинку что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Картинка про что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон

что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть картинку что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Картинка про что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон

Автомобилисты пожаловались на камеру-ловушку на трассе M4 «Дон». Эта дорога пользуется популярностью у водителей, которые возвращаются с южных курортов. Как рассказал один из водителей в сообществе «Автомобилисты Молсквы» в Facebook, комплекс-ловушка установлен в Тульской области.

По словам водителя, камера стоит рядом с временным знаком ограничения на 50 км в час. Никаких «работ» при этом в это месте автомобилист не заметил. При этом, автомобилист отметил, что запись с регистратора у него «затерлась», поэтому ничего доказать у него не получится. В комментариях многие пользователи также заявил, что получили штраф с этой камеры.

«Там этих ограничений масса, вопрос в другом — если на участке платной дороги ведутся работы со снижением максимальной скорости, то этот участок должен быть бесплатным. Как можно брать деньги за проезд по ремонтируемой дороге?», — написал один из пользователей.

Ранее в Москве водители пожаловались на опасную развилку с островком безопасности и внезапным выездом под «кирпич». По их словам, после реконструкции Электрозаводского моста на востоке столицы на Электрозаводской улице появилась настоящая ловушка, у которой начали дежурить инспекторы ГИБДД. Как оказалось, не все автомобилисты замечают висящий справа неприметный запрещающий знак 3.1. («кирпич»). Отсутствие разметки только ухудшило положение. В итоге автомобилисты получают 500-рублевые штрафы согласно ст. 12.16 ч. 1 КоАП «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги».

Источник

Почему на трассе М4 «Дон» обязательно нужен видеорегистратор

что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть картинку что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Картинка про что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон

Впрочем, несмотря на качественно эволюционировавшую дорогу, ведущую к Черноморскому побережью, в той же Ростовской области и Краснодарском крае служивые от ДПС находят возможности не просто подловить водителей на нарушениях ПДД, а откровенно подстроить подлянки, когда, например, из-за ремонта дороги крайняя левая полоса внезапно превращается во встречку.

И в таких ситуациях спасителем водительских «прав» и семейного бюджета станет видеорегистратор, установленный в авто. В наше путешествие мы взяли бестселлер этого сезона — устройство Camshel DVR 240. Это очень компактный гаджет с габаритными размерами 114х37х37 мм занимает на лобовом стекле совсем немного места и совершенно не мешает обзору.

В нашей комплектации была установлена карта памяти на 256 Гб, что позволило сохранить большой архивный материал, длительностью более недели.

что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть картинку что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Картинка про что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон

При этом, DVR 240 имеет жидкокристаллический экран и сразу две камеры. Причем, второе «око» не выносное, как это часто бывает, а встроено в основной корпус на поворотном механизме и позволяет снимать все, что происходит в салоне машины. И такой регистратор будет особенно полезен тем, кто работает в такси и службах доставки.

Основная камера с углом обзора 170 градусов ведет запись в формате FULL HD 1920х1080 со скоростью съемки 30 кадров в секунду. Салонная чуть скромнее в показателях, но тоже впечатляет своими возможностями: «плотность картинки» — 1280х720 пикселей, поворотный механизм на 270 градусов.

Благодаря высококачественной 6-слойной стеклянной оптике и мощной аппаратной части, изображение с обоих камер отличается небывалой для подобных устройств четкостью при дневной и ночной съемке, в последнем случае без дополнительного освещения.

Почему владельцам автомобильных видеорегистраторов нужно обязательно возить с собой чеснок

что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть картинку что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Картинка про что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон

Как восстановить старую присоску, чтобы антирадар и регистратор больше никогда не упали

Само собой, Camshel DVR 240, как и положено любому современному видеорегистратору, имеет встроенный микрофон; G-сенсор (датчик, который в случае удара или экстренного торможения защищает от перезаписи отснятый видеоматериал); и так называемый монитор парковки («бортовой самописец» включается и начинает вести запись, если в его поле зрения появилось движение в то время, когда автомобиль стоит на стоянке. Так что, если какой-то недотепа зацепит ваш автомобиль во время вашего отсутствия, его деяние не останется незамеченным).

А еще герой нашего рассказа может не просто беспристрастно фиксировать всё происходящее, но и накладывать на отснятый видеоматериал текущие GPS-координаты автомобиля, скорость его движения, а также просмотреть трек движения автомобиля.

Для этого имеется выносной GPS-модуль, который при помощи провода «коннектится» с гаджетом, значительно расширяя его функционал и доказательную базу. В частности, этот выносной блок позволяет (используя специальное ПО которое можно скачать с сайта производителя) отслеживать движение по координатам и онлайн карте.

За время нашего путешествия, Camshel DVR 240 ни разу не глючил: не было самопроизвольных выключений, на кочках и от пребывания под палящим солнцем присоска, с помощью которой устройство вешается на лобовое стекло, не отлеплялась.

А главное, что патруль, остановивший якобы за выезд на встречку, увидев на лобовом стекле регистратор, ограничился лишь формальной проверкой документов.

Источник

Золотая магистраль: как зарабатывают гаишники на трассе М4 «Дон»

Вот уже много лет форумы автомобилистов, планирующих поездку на черноморское побережье по трассе «Дон», забиты историями беспредела, который, по отзывам водителей, устраивают региональные гаишники. Люди утверждают, что, например, на ростовском участке якобы действует целая система по вымогательству штрафов и взяток с иногородних курортников и водителей фур. Лайф разбирался, что происходит на этой трассе.

Коллаж LIFE. Фото © ТАСС / Александр Артёменков, Валерий Шарифулин

На 994-м километре трассы «Дон» находится Аютинский пост ДПС. На улице жара, но гаишник стоит на дороге и всматривается в поток. Вдруг он вскидывает жезл и направляет в светлую иномарку. Водитель трезв, ничего не нарушал, поэтому удивлён.

— Добрый день, приготовьте документы, пройдём на пост — там и разберёмся.

На посту, где помимо инспектора сидит какой-то мужчина в штатском, водитель с удивлением узнаёт, что он нарушитель: ему показывают фото его автомобиля с камеры и скорость — 112 км/ч. Инспектор спрашивает, мол, почему нарушаем? Водитель судорожно пытается понять, что происходит:

— А где это было? Ведь трасса федеральная и разрешённая скорость здесь — 90–110 км/ч.

Мужчина в штатском устало поясняет: на одном из участков стоял временный знак с ограничением скорости в 50 км/ч. Начинает намекать, что нарушение тянет на лишение прав — на четыре месяца, а то и на полгода. Мол, либо решаем вопрос сейчас, либо отправляем материалы в суд.

Многие водители намёк понимают по-своему и тянутся за кошельком. Другие чувствуют себя невиновными и говорят, что готовы судиться. На форумах есть бедолаги, чьи материалы рассматривал местный суд, который чаще всего принимал сторону гаишников. Опытные автомобилисты говорят, что нужно просить отправить материалы в суд по месту регистрации. Это гаишникам очень не нравится. Обычно они отпускают водителя восвояси.

— Тоже попал! Хлопцы заработали 10 000 на мне. Роли у всех расписаны. Какой-то гражданский якобы составляет протоколы. Ни удостоверения, ни формы. Интересно, скоро ли они закончат как на Кущевском посту? Куда смотрит УСБ? — пишет на форуме Владимир.

— На посту есть специальная комната для вымогания. Церемония взятия денег отработана. Выключается свет, на столе раскрывается папка. Кладёшь туда деньги — получаешь права, — делится опытом Галина.

Обычно так описывают свои встречи с инспекторами Аютинского поста водители из разных регионов.

Если посмотреть отзывы об Аютинском посте, то чаще всего упоминается схема, когда на трассе установлены временные знаки с ограничением до 50 и 70 км/ч, однако после них больше нет отменяющих знаков. На таких участках и стоят камеры-ловушки. В большинстве случаев гаишники показывают нарушителям скорость в 112 км/ч. Видимо, это некий опознавательный знак для своих.

что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть картинку что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Картинка про что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон

Аютинский пост ДПС открылся в 2009 году на 994-м километре федеральной трассы «Дон». Он оборудован устройствами весового контроля и современной системой видеонаблюдения за потоком автомобилей © Yandex.Maps

Ситуация на трассе хорошо известна общественникам.

— Жалобы про Аютинский пост поступают всё чаще, раньше такого не было. Например, недавно мне рассказали, что его сотрудники якобы требовали с водителя сдать анализ мочи прямо на месте — а это незаконно, можно только в медучреждении. Года три назад мне удалось привлечь внимание к Кущевскому посту, где было всё гораздо хуже. Сейчас нареканий к нему нет вообще. А сделали руководители полиции всего три вещи. Во-первых, полностью, а не точечно, поменяли всех сотрудников поста. Во-вторых, выделили средства на новые видеокамеры, чтобы вокруг поста не оставалось слепых зон. В-третьих, на Кущевском теперь дежурят не только гибэдэдэшники, но и сотрудники другого ведомства — Росгвардии. Уверен, эти меры универсальны и должны применяться ко всем проблемным постам, — заявил координатор движения «Общество синих ведёрок» Пётр Шкуматов.

Трасса М4 «Дон», соединяющая Москву и черноморское побережье, для гаишников считается золотой жилой. На некоторых её участках в разгар курортного сезона трафик доходит до 80 тыс. автомобилей в сутки. За весь прошлый год по ней проехало свыше 111 млн машин, значительная часть которых двигалась в отпуск «на юга». В 2021 году будет ещё более плотный трафик.

Эта трасса имеет дурную славу у автомобилистов. Если раньше самым скандальным на магистрали считался Кущёвский пост ДПС в Краснодарском крае, то после антикоррупционных зачисток сомнительный титул перешёл к Аютинскому посту в Ростовской области.

На картах «Яндекса» более 400 отзывов об Аютинском посту. Общая оценка — единица из пяти возможных баллов. Это о многом говорит.

что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть картинку что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Картинка про что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон

Аютинский пост. Фото © Yandex.Maps

Справедливости ради есть и положительные отзывы. Однако складывается впечатление, что их пишут откровенные боты.

На других форумах жалуются, что на Аютинском посту якобы обкладывают данью и водителей грузовиков. Автомобилисты утверждают, что гаишники просят по две тысячи рублей с каждого дальнобойщика, который едет с превышением допустимой массы груза. В «Ютубе» имеются многочисленные видео с такими случаями.

Шьём дело: Как следователи «работали» с гаишником, застрелившим под Новосибирском опасного нарушителя

Раньше на трассе «Дон» работала целая система вымогательства. Весной Азовский горсуд Ростовской области приговорил к двум годам колонии экс-сотрудника спецбатальона ростовской ДПС Василия Поваляхина за участие в схеме поборов с большегрузных автомобилей с перевесом. Суд установил, что инспекторы заранее собирали у перевозчиков деньги, обещая больше не останавливать их машины на постах. В результате бюджет недосчитался оплаты за перегруз в 25 млн рублей, а ущерб от разбитых дорог оценивался в десять миллионов.

Следователи выяснили, что в схеме были задействованы все посты ДПС Ростовской области. Выглядело это так: в WhatsApp-группах для дальнобойщиков размещалась реклама «зелёного коридора» по трассе «Дон». Заинтересовавшиеся приходили на личную встречу с посредником и передавали ему по 27 тыс. рублей за каждый грузовик в месяц. Затем «клиенты» высылали в мессенджер номера и местоположение своих машин. Эти данные получал Поваляхин, дальше его задачей было сделать так, чтобы эти машины не останавливали и не штрафовали.

что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Смотреть картинку что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Картинка про что значит камера наблюдения на трассе м4 дон. Фото что значит камера наблюдения на трассе м4 дон

Организатором схемы следователи считают заместителя командира роты Донского батальона ДПС майора Дмитрия Крыгина. Уголовное дело против него возбудили в ноябре 2020 года, но следствие до сих пор продолжается. Сам он вину отрицает. Адвокаты утверждают, что его подставили коллеги.

Пару лет назад правозащитники устраивали засады у Аютинского поста, чтобы снять происходящее там на камеру. В кадр попала ситуация, напоминающая передачу взятки. Поняв, что их записывают на видео, гаишники засуетились. Некий старлей выскочил из здания ДПС с двумя спортивными сумками наперевес и поспешил восвояси. Внешне он был похож на сотрудника автоинспекции Виктора Брицына. Если это он, то по службе к нему нареканий нет и даже наоборот: пресс-служба ростовской ГИБДД сообщала, что офицер помог пассажирам рейсового автобуса, застрявшим в мороз ночью на трассе «Дон». В соцсетях мужчина скромен и незаметен.

Укол без пациента: Как устроен теневой рынок сертификатов о вакцинации от ковида

Под подозрение правозащитников попал ещё один инспектор. На видео он в течение двух часов тормозил исключительно большегрузные фуры, но не взвешивал их, а пропускал дальше, просто о чём-то пошептавшись с водителями. Внешне он похож на Анатолия Калашникова. Если это он, то, как выяснил Лайф, его дочь училась в престижной Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ, где стоимость обучения составляет 600 тыс. в год.

Одним из руководителей Донского батальона ДПС является Сергей Брыкалин. Судя по соцсетям, гаишник живёт в хорошем доме, утопающем в зелени. На страничках жены Брыкалина видны роскошные интерьеры особняка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *