что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

Аналитика Instagram Stories для бизнеса

За два года я создал и протестировал десятки, если не больше, различных идей контента в Инстаграм Историях на своих проектах. Я точно знаю, что нельзя ждать от Историй какой-то стабильности, решений, которые работали бы одинаково на разных платформах. Зато я совершенно точно научился изучать истории с точки зрения цифр. А теперь подробнее об аналитике.

Зачем нужны Инстаграм Истории

Там есть своя аудитория, и не так важно, любите ли вы Истории или ненавидите их до посинения, у них есть уникальные зрители, а раз есть зрители, значит у SMM-специалистов и контент-менеджеров есть работа.

Когда-то давно я проводил опрос среди своих знакомых и друзей, и мы выяснили, что зрителей Историй, несмотря на любовь или нелюбовь, гораздо больше, чем мы думали.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

Грамотная работа с любой аудиторией помогает достигать наших маркетинговых целей.

Давайте я напомню основные особенности Инстаграм Историй, которые нужно учитывать при создании контента.

Инстаграм Истории — «краткосрочный» контент.
Зрители знают, что их нужно посмотреть в течение 24 часов. Конечно, есть небольшой шанс на перепубликацию или сохранение истории в актуальные, но в целом любая История живет не больше суток.

В Историях публикуют видео до 15 секунд и фото длительностью 3 секунды.
С помощью коротких касаний и свайпов можно управлять просмотром Историй.

В Истории можно загрузить до 100 слайдов.
С каждым слайдом будет теряться часть аудитории — это нормально. Главное — не сохранить количество зрителей до финала, а работать с целевой аудиторией, решая свои задачи.

Важно помнить, что сами по себе Истории не продвигают аккаунт и не привлекают подписчиков. Но генерируя разный контент и переводя аудиторию из Историй в ленту, вы можете стимулировать рост вовлеченности и продаж.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

Одна кофейня сделала гифку с быстро меняющимися фотографиями разных напитков, полную версию можно посмотреть в телеграм-канале

Реклама у блогеров в Историях, как правило, стоит гораздо дешевле, главным образом из-за охвата: на Историях он меньше, чем на постах, но эффективность рекламы от этого не страдает. Поэтому можно тестировать рекламные креативы на Историях, прежде чем идти в ленту.

Цифры Историй: где лежат, что значат, как с ними работать

Самое крутое в Историях — статистика. Даже с обычных аккаунтов можно получить простенькие цифры по зрителям и результатам голосований: это даёт дополнительную информацию при аналитике контента, помогает выбрать рекламные площадки, но лучше, все таки, использовать возможности бизнес-аккаунта.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

Отлично видно, как зрители реагируют на вашу Историю

В бизнес-аккаунтах нам доступно гораздо больше цифр. Их можно посмотреть, если в своем аккаунте свайпнуть историю снизу вверх.

Охваты — как и везде, это уникальные зрители, которые посмотрели ваши Истории. Если вы запускаете несколько слайдов, на каждом слайде будет свой охват.

Показы — некоторые зрители пересматривают Историю, поэтому показов контента всегда больше, чем охватов. Причины пересмотра различны — кто-то пересматривает, потому что не умеет пролистывать Истории, кто-то пересматривает, потому что не успел прочитать текст или увидеть детали с первого раза. Это зависит от самого контента: чем сложнее слайды, тем сложнее зрителям с ними взаимодействовать.

Навигация: назад, вперед, переход, выходы — все эти цифры показывают короткие касания по Истории. По большому счету, они не имеют никакого значения. Хотя для контент-менеджера, создающего сложные Истории или игровые механики, будет интересна цифра «назад» — если этот показатель больше обычного, значит контент сложнее, чем обычно.

Следующие цифры можно увидеть не на каждой Истории: ответы, касания, клики и так далее.

Ответы — под Историей обычно есть окно для ввода сообщений в Директ: если вы стимулируете подписчиков писать вам в личку или публикуете Истории с товаром, а зрители пишут вам «сколько стоит», то это позитивно влияет на ранжирование всего аккаунта.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

В коммерческих аккаунтах, которые не используют интерактивные механики, ответы равноценны лидам

Клики по ссылке — когда у бизнес-аккаунта появляется 10 000 подписчиков, в его историях можно опубликовать ссылку на сторонние ресурсы. Соответственно, появляется возможность подсчитать, сколько было кликов по ссылке.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

Касания по наклейкам — наклейками в Инстаграм Историях называют разные стикеры: стикер с упоминанием другого аккаунта, стикер с геометкой, некоторые стикеры из галереи, вопросы. С помощью таких касаний можно вычислить кликабельность креативов.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

До сих пор мы рассматривали эти цифры на каждом слайде Историй отдельно, но при ретроспективном анализе это не совсем удобно, поэтому в Инстаграме можно изучить цифры «вместе», сравнивая несколько слайдов сразу.
Статистика контента — в каждом бизнес-аккаунте есть кабинет внутренней статистики контента, который покажет статистику за две последние недели. Тут же можно отсортировать слайды по отдельным показателям.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

Как попасть в полную статистику Историй

Если вам необходимо посмотреть Истории за две последние недели, то тут немного сложнее. Мы можем перейти в архивы, но там нам будет доступен только сам контент, результаты голосований и охваты.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

Автоматизация цифр

Всякий специалист — ленив, поэтому копировать цифры вручную в таблицу, чтобы их проанализировать, будут лишь единицы. Нужен сервис, который все это сделает за нас.

Я рекомендую использовать Лайвдюн: он отлично справляется со сбором и хранением всех цифр. Иногда бывают проблемы с сохранением контента, но благодаря архиву самого Инстаграма это не очень важно.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

В Лайвдюне можно выгрузить цифры Историй «табличкой», а в таблицах, как мы знаем, можно делать почти всё что угодно.

Я обычно пересобираю статистику Историй, создаю отдельные столбцы, чтобы пометить темы слайдов Историй и посчитать свои показатели, которые не выдаёт ни Инстаграм, ни Лайвдюн: например, процент потери зрителей Историй в зависимости от количества слайдов.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

Интересность контента — эта метрика показывает разницу между первым и последним слайдом за одни сутки: чем больший процент аудитории остаётся до последнего слайда, тем интереснее История.

Собираем цифры, изучаем, анализируем

Думаю, читатели котиков, вполне умеют различать статистику и аналитику, а также прекрасно понимают, что большинство сервисов для сбора статистики нужны лишь для создания красивых графиков в отчетах. Понять из таких отчетов, нужно ли продолжать делать тот или иной контент, — нельзя.

Чтобы правильно анализировать, нужно поставить цели контента и выяснять его влияние на нужные показатели.

Коммерческие аккаунты могут обозначить в качестве целей рост органического охвата и ответов на Истории. В этом случае нам понадобится простой график, показывающий корреляцию темы публикаций, охватов и ответов.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

Количество ответов в зависимости от форматов Истории

Чтобы отметить тему для каждой рубрики, придется поработать ручками: создаете отдельные ячейки, напротив которых пишете название рубрики. Используя формулу подсчета символов, можно будет вывести количество повторяющихся рубрик.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

countif — формула, которая считает количество повторяющихся символов. На данном скриншоте формула считает ©

Вместо названий рубрик, я использую спецсимволы, которые легко ввести с клавиатуры Бирмана: в этом случае подсчет будет простым, и формула не распространится на другие данные.

Пересмотры — разница между просмотрами и охватами. Предполагается, что пересмотры показывает размер активного ядра вашего аккаунта: чем их больше, тем лучше. Подписчики SMMplanner заметили, что Истории, которые пересматривают, чаще попадают в рекомендации, но экспериментально доказать это не удалось.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

При большом желании для Историй можно считать CTR и ER.

CTR — кликабельность, соотношение кликов или касаний по отношению к охвату. По большому счету, имеет значение только при выборе аккаунтов для рекламы в Историях. Вы запрашиваете у блогера скриншоты кликов по отношению к охвату и определяете, стоит ли блогер своих денег.

ER — показатель вовлеченности в контент, то есть сумма ответов, кликов, касаний и смахиваний по отношению к охватам. Я не очень понимаю, зачем нужно использовать такую метрику, но многим моим коллегам она нравится.

Стоит помнить, что ER — полностью искусственная метрика: внутри Инстаграма нет сущности ER, а значит, сам по себе ER ни на что не влияет.

Анализируйте и совершенствуйте Истории

Отсортировать Историю по количеству просмотров и ответов — это ещё не аналитика. Необходимо изучать цифры исходя из поставленных целей, но чтобы это сделать, необходимо понимать, что значат эти цифры.

— Собираю контрольные цифры в таблицу (здесь мне помогает Лайвдюн), в некоторых проектах приходилось собирать охваты Историй за два месяца, и как бы ни было тяжело, это необходимо

— Выявляю гипотезу (чтобы было больше охватов, нужно делать игры каждый день),

— Согласовываю идею и контент с руководителем,

— Через 24 часа после публикации смотрю на получившиеся цифры,

Источник

Контент-маркетинг для брендов в Инстаграм

Для многих владельцев бизнеса ведение своего профиля в Инстаграм не приносит абсолютно никаких результатов. Вкладываешь деньги, нанимаешь СММ и таргетолога, а толку ноль. У тебя периодически идет постинг в соц. сети и продвижение постов через инстаграм, а продажи стоят на месте. Знакомо?

Людям, которые ко мне обращаются так точно. Они не разобрались в теме продвижения своих соцсетей и наняли специалиста. Как результат – слитый впустую бюджет и никакой прибыли с него.

Сегодня я вам расскажу, как этого избежать.

Что такое контент-маркетинг

Контент-маркетинг в соц. сетях – это поэтапная ежедневная коммуникация с клиентами непосредственно через контент.

Его основные задачи:

Все эти действия можно сделать, если публиковать правильный контент. Ниже – примеры такого контента:

⚡ Правильный имидж созданный через ваши фотографии в ленте и их раскладку.

⚡ Посты, выстроенные по стратегии «Job to be done» (стратегия, в которой контент нужен пользователям и отвечает их потребностям).

⚡ Актуальные истории по тем же сегментам «JTBD».

⚡ Мониторинг и своевременный ответ на комментарии и в директ.

Если в вашем инстаграме есть все эти пункты, и каждый дополняет друг друга, то ведение профиля однозначно принесет вам результат! 👌

Плюсы контент-маркетинга в Инстаграм

С чего начинать изучение темы мы уже выяснили, теперь давайте подробнее о том, какие проблемы может решить контент-маркетинг.

1. Повышение лояльности аудитории

Для начала, нужно понимать, что лояльный клиент, это клиент, который:

Из этого следует вывод: чтобы сделать подписчика лояльным, нужно грамотно раскрыть ключевой смысл вашего бренда через посты и фото контент, с определенной периодичностью публиковать контент, который отвечает запросам клиента (наличие товара, выгодные предложение, упрощение выбора продукции, информационный и развлекательный контент и так далее), и, конечно, не забывать про взаимодействие, а именно, общение с клиентом.

Нужно всегда идти на контакт с аудиторией, в постах задавать вопросы, и не просто для галочки, а те, на которые вам самим было бы интересно отвечать и рассуждать. Также можно проводить интерактивы в своем аккаунте, где будут задействованы все подписчики: викторины, тесты, опросы, организовывать онлайн и оффлайн события и так далее.

Сделав все это и продумав последовательность, бОльшая часть аудитории станет ближе к вам.

2. Повышение вовлеченности в профиле

Это является “побочным” эффектом от повышения лояльности аудитории. Когда ваши подписчики являются поклонниками вашего бренда, им тяжело пройти мимо вашего поста или истории. Потому что они на самом деле интересуются жизнью вашего бренда.

Таким образом, проработав первый пункт, вы получаете второй в подарок 🙂.

3. Повышение количества заявок через директ

Если ваш контент регулярно освещает продукцию и ее отличие от аналогов у конкурентов, в профиль привлекается ваша ЦА, а еще вы следите за оригинальностью контента – рост заявок на покупку будет расти.

Это можно объяснить двумя причинами:

Теория 7 касаний с брендом

7 касаний с брендом подразумевает 7 упоминаний/напоминаний о вашем продукте, которые откладываются в памяти подписчика (уже потенциального клиента).

Есть теория, по которой клиенту нужно увидеть/услышать о вашем товаре 7 раз и он заинтересуется в покупке:

Суть правила заключается в том, что продавцу необходимо различными способами напоминать клиенту о вашем предложении. И результат сделки напрямую зависит от того сколько раз вы сможете «коснуться» клиента.

👉 Как это работает в Инстаграм:

Таким образом, надо сделать 7 напоминаний о своем продукте для клиентов, и добавив к этому ограниченность предложения (любой триггер ) – мы инициируем заявку, а в лучшем случае, покупку через директ.

Но также стоит отметить, что данная теория работает, если у вас есть:

💭 Еще, добавлю от себя, что если вам очень важен рост продаж через Инстаграм, то помимо упаковки аккаунта и разработки контент-стратегии, нужно проработать отдел продаж и работу менеджеров по обработке заявок.

Недавно у меня была ситуация, я хотела покрасить волосы, искала салоны в центре Киева (люкс сегмент, ценник там приличный) и ни в одном из тех, у кого были хорошие отзывы, не было нормального сервиса.

Нет прайса, нет быстрой обработки сообщений в директ.

Я эту проблему разбирала у себя в блоге и множество моих подписчиков отметили, что они тоже были вынуждены отказаться от покупки услуги, так как в салонах плохо отвечали на их вопросы или не отвечали вовсе.

Почему важен быстрый ответ?

Если вы делаете акцент на ситуативных продажах через большое количество напоминаний о вашем продукте клиенту, то он и принимает решение о покупке спонтанно и быстро. У вас, по факту, нет времени размышлять. Нужно быстро обработать заявку и закрыть продажу. В противном случае клиент уйдет.

Так что, грамотный контент и маркетинг в соцсетях вам не поможет, если ваш бизнес не готов развиваться и подстраиваться под реалии “инстаграм”.

хороший и разнообразный контент, но ужасная обработка заявок:

Согласитесь, после такой «консультации» желание покупки услуги в этом салоне отпадает.

В чем отличие Инстаграма для галочки от грамотного аккаунта для бренда

В продолжение к предыдущему «крику души» про быстрые ответы я хочу показать отличие профиля «для галочки», потому как «все ведут и мы будем» от грамотного аккаунта бренда.

Первое, что я хочу отметить, это соответствие целей бизнеса вашим действиям в Инстаграме.

💁‍♀️ Например, вы небольшой салон красоты в спальном районе и у вас уже есть своя база клиентов. Тогда вопрос – какие цели вашего аккаунта в Инстаграм? Что вы хотите получить в качестве результата?

Если ответ – демонстрация работ, то контент-стратегия страницы должна быть такая:

А вот если вы сеть салонов красоты по Москве/Киеву, у вас есть база клиентов, но есть возможность увеличивать продажи услуг, есть цель продажи франшизы, то:

Там, конечно, еще много нюансов, но ключевые различия, я думаю, всем заметны.

Сейчас я чаще встречаю аккаунты брендов, которые сами не понимают, зачем они их ведут.

Прежде чем заниматься контентом и продвижением профиля, проанализируйте, для чего вам это нужно и какие цели аккаунт в «инстаграм» вам закроет.

Источник

Аналитика в Instagram сторис – основы

С татистика в Инстаграм – очень важная функция, позволяющая узнать реальный интерес пользователей к вашему аккаунту. Лайки и комментарии уже давно перестали интересовать потенциальных рекламодателей. Именно статистика поможет рассказать всю правду о вашем профиле. Поскольку лента постепенно уходит на второй план, а основная часть контента и рекламы размещается в сторис, важно научиться анализировать именно сторис-статистику.

Как посмотреть статистику сторис?

Статистика в Инстаграм – это собранные в одном месте показатели эффективности аккаунта. Здесь можно узнать, сколько пользователей увидело историю, перелистывали ли её, или наоборот просматривали по несколько раз.

Есть всего два вида статистики:

Общая Доступна всем пользователям, в том числе личным аккаунтам с небольшим количеством подписчиков. Из основной аналитики можно узнать лишь один показатель: количество зрителей. Для этого нужно открыть сторис и сделать свайп вверх. Каждый, кто просмотрел историю, будет отображен в этой статистике.

Подробная Бизнес-аккаунтам доступна расширенная статистика, с показами, переходами «вперед» и «назад». Чтобы её посмотреть, нужно открыть сторис, и сделать свайп вверх. Первым появится поле «зрители», нажав на диаграмму в левом углу, можно будет увидеть все данные статистики.

Статистика историй располагается под анализом публикаций из ленты. По умолчанию там будут располагаться активные сторис, чтобы перейти в архив нужно нажать » все «. Там можно найти отчет, охватывающий публикации, размещенные 24 часа, 7 или 14 дней назад. С помощью фильтра можно указать интересующий срок, а также выбрать конкретный показатель, например «охват» или «вовлеченность».

Чтобы отслеживать все взаимодействия с историей и иметь представления об эффективности своего аккаунта, желательно переключится на бизнес профиль

Это абсолютно бесплатно, и доступно при любом количестве подписчиков.

Достаточно зайти в настройки, открыть раздел «аккаунт» и нажать «переключиться на бизнес аккаунт». Далее нужно следовать инструкции. Чтобы завершить переход, потребуется войти в профиль Фейсбук. Учтите, что после перехода на бизнес-профиль статистика может появиться не сразу. Обычно она начинает отображаться в течение недели.

Основные показатели

Аналитика сторис включает в себя сразу несколько важных показателей. Они определяют степень вовлеченности пользователей. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

⚡ Показы. Здесь учитывается количество общих просмотров публикации. Если кто-то посмотрит сторис 7 раз, именно столько раз засчитывает статистика. По этой причине количество показов всегда больше охвата. Показы указывают на интерес к истории. Чем она интереснее, чем чаще люди её пересматривают.

⚡ Охват. Это количество человек, которые увидели пост. Здесь 1 просмотр равен 1 уникальному пользователю. То есть если один и тот же человек просмотрит пост дважды, учитываться будет только первый просмотр. Это главный показатель, и именно он интересует рекламодателей.

⚡ Ответы. Просмотрев сторис, любой пользователь может прислать свой ответ в директ. Это может быть реакция на фото, заинтересованность в продукции, желание начать диалог. Показатель «ответы» указывает на количество пользователей, которые перешли в директ с вами после просмотра истории.

⚡ Клики по ссылке. Если в сторис была размещена активная ссылка на сторонний аккаунт или сайт, предполагается, что пользователи перейдут по ней. Статистика в свою очередь покажет, сколько именно пользователей сделали клик по ссылке.

⚡ Навигация: назад, вперед, переход, выходы. Один из самых главных показателей. Именно навигация даёт понять, насколько цепляющим оказался контент. Представьте пользователя, который открыл сторис. У него есть несколько вариантов действий:

Есть еще одно действие «Выход». Оно означает, что открыв историю, пользователь в какой-то момент решает выйти из ленты сторис, и нажимает на крестик в правом верхнем углу.

⚡ Касания к наклейкам. Если в истории были размещены стикеры «Вопросы», «Опрос» и т.п., графа «Касания к наклейкам» покажет, сколько человек проявили интерес к стикеру и нажали на него.

Для чего нужна статистика?

Когда аккаунт в Инстаграм закрытый, и профиль ведётся исключительно для узкого круга друзей – статистика не важна. Но если он рассчитан на привлечение клиентов, раскрутку бизнеса или собственного бренда, важно понимать, эффективен ли ваш метод продвижения.

Помимо этого, статистика помогает:

Статистика – доказательство вовлеченности

Количество подписчиков уже давно не играет особой роли, ведь любой пользователь может накрутить себе ботов, и позиционировать себя как «лидера мнений». Статистику же нельзя купить или намеренно улучшить. Она показывает реальный интерес аккаунта для фолловеров. И с её помощью можно сделать полный анализ профиля.

Анализируем цифры

Яна Иванова, владелица одного из самых популярных в СНГ блогов по SMM «@instablog_secrets», рекомендует проверять эффективность блога через вовлеченность:

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

В случае с определением вовлеченности сторис, нужно суммировать:

💁 Рассмотрим это на выдуманном примере. Предположим, в профиле всего 3 000 подписчиков. Открыв статистику сторис профиля, мы видим: 10 прокруток назад, 50 касаний к наклейкам, 3 клика по ссылке, 14 ответов.

Суммируем данные статистики: 10 + 50 + 3 + 14 = 77

Делим: 77 ÷ 3 000 = 0,02

Умножаем: 0,02 * 100 = 2

Из этих данных получается, что из 3 000 подписчиков активность в сторис проявляет 2%. С ростом числа фолловеров вовлеченность падает. Особенно, если на аккаунт подписано много ботов и магазинов. Поэтому любые расчеты в анализе Инстаграм показывают лишь примерную картину эффективности аккаунта.

Вовлеченность прямым образом сказывается на попадании публикаций и самого аккаунта в «ТОП». Система работает таким образом, что самыми лучшими и интересными признаются те, чья вовлеченность достигает 10% и более процентов. Именно эти пользователи и попадают в топ.

Если ваша вовлеченность низкая, посты будут реже появляться в общей ленте, и как результат – их увидит небольшое число пользователей. Исправить ситуацию можно почистив профиль от ботов. Ведь конечная цель развития профиля не собрать наибольшее количество фолловеров, а сконцентрировать вокруг себя активную аудиторию.

💡 Когда в числе последователей будут только живые активные аккаунты, статистика будет значительно лучше. Ведь фейки и боты не проявляют активность, а значит, их подписка негативно сказывается на показателях охвата.

Источник

Точки касания с клиентом и результаты продвижения

Без определенного взаимодействия с клиентом невозможны успешные продвижения и продажи. У различных компаний взаимодействие с потенциальным покупателем происходит на разных уровнях: от телевизионной рекламы до наружной, от еженедельной рассылки до упаковки продукции. Все это называется точками касания с клиентом.

Посмотрите небольшое видео, если вам некогда читать статью:

Для компаний, работающих онлайн, одна из ключевых точек касания — это социальные сети. Сегодня недостаточно просто создать привлекательный сайт, запустить мощную рекламную компанию и ждать потока клиентов. Чтобы привлечь и удержать аудиторию, необходимо постоянно работать с ней, используя любые формы и ситуации: от фирменного стиля до вежливого и участливого общения сотрудников. Успешное взаимодействие — это не только разовая покупка, но и повышение репутации бренда, дальнейшее сотрудничество, положительный отзыв о компании и рекомендации знакомым.

Точки касания в Инстаграм

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

Взаимодействие с потенциальными клиентами в социальной сети Инстаграм — это подписка, лайки, комментарии, рассылка в директ. В зависимости от эмоций, которые точки касания вызывают, они делятся на положительные, нейтральные и отрицательные. Наша задача — нейтрализовать все отрицательные (например, клиент разочарован медленной доставкой товара и пишет гневный отзыв в комментариях) и вызвать как можно больше положительных (клиенту нравится, он заметил, отреагировал в позитивном ключе). Нейтральные реакции не вредят бизнесу (пользователь не заметил точку касания, прошел мимо), но и не улучшают его.

Рассмотрим каждую из точек касания с клиентом в Инстаграм подробнее.

Массфолловинг и масслайкинг

Массовый лайкинг и массовая подписка на пользователей (массфолловинг) были и остаются одними из эффективных и бюджетных инструментов. Подписываясь на пользователя, вы заставляете его обратить внимание на ваш профиль, на вашу продукцию или предложение. Он может не подписаться в ответ, но запомнить название бренда или даже приобрести продукцию. Подписываясь и лайкая посты пользователя, вы продолжаете ненавязчиво напоминать о себе.

Тут есть свои тонкости: подписываться на всех подряд бессмысленно и чревато блокировкой со стороны Инстаграма. Тратить время и силы впустую совершенно не оправданно, поэтому важно определиться с целевой аудиторией и выбирать в качестве подписок тех людей, кто действительно является потенциальными покупателями.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

Пример неразборчивого массфолловинга: среди подписок аккаунта бара в Санкт-Петербурге пользователи из Испании, Голландии и т.д.

Гайд по эффективному Zengram: как настроить продвижение в 2 клика

Комментарии

Оставлять комментарии в профили других пользователей, а также оперативно отвечать на их комментарии в своем — очень действенный способ завоевать положительную репутацию. Как ни странно, его часто игнорируют, в результате чего компании теряют значительную часть своей аудитории. Приветливый, вежливый ответ сразу делает вас ближе к пользователю и создает приятное впечатление о всей компании. Развернутый ответ заставляет поверить: обо мне тут действительно заботятся, мое мнение или вопрос важен, этой компании можно доверять. Правильный комментарий даже на негативный отзыв может значительно улучшить впечатление недовольного клиента.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

Как повысить охват публикаций с помощью Zengram?

Рассылки в директ

Все еще один из самых действенных инструментов продвижения, о котором часто забывают. Отправка приветственных сообщений, рассылка сообщений об актуальных акциях и распродажах не всегда приводит к дальнейшим заказам и покупкам из Инстаграм, но приближает вас к потенциальному покупателю, помогает заявить или напомнить о себе.

Что сделать чтобы начать продавать через Инстаграм. 12 советов для новичков

Сервисы для продвижения аккаунта

Использовать все вышеперечисленные инструменты крайне важно для успешного продвижения и вовлечения клиентов. Но заниматься этим вручную действительно довольно сложно и трудозатратно. Поэтому выгодно использовать специализированные сервисы и программы для масслайкинга, массфолловинга и других способов продвижения своего аккаунта Инстаграм. Рассмотрим подробнее один из наиболее популярных сервисов — Зенграм.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

Как собрать целевую аудиторию в Инстаграме с помощью нашего Zengram

Взаимодействие с подписчиками с помощью Зенграм

Зенграм выгодно отличается от многих похожих сервисов тем, что «работает» только с настоящими пользователями. Если раньше все гнались за количеством подписчиков, то теперь больше интересуются качеством. Понятно, что боты и другие «мертвые» аккаунты не только не принесут никакой пользы вашей компании, но могут негативно повлиять на ранжирование ваших постов. Таким образом взаимодействие происходит только с живыми и платежеспособными пользователями, что в итоге дает хорошую вовлеченность.

Что предлагает сервис:

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

Где брать идеи для постов в Инстаграм

Все инструменты можно настроить по собственному желанию. Например, ставить взаимные лайки или лайки только к последнему посту, отключить автоматическую отписку или внести важные аккаунты в белый список. Можно использовать уже готовый текст сообщения для директа (есть несколько шаблонов) и комментариев или составить свой. Также есть возможность установите фильтр по языку, количеству постов или количеству подписок.

Когда будет результат

Первые результаты использования сервиса можно увидеть уже в первые пару недель продвижения, иногда — раньше, уже в течение бесплатного тестового 7-дневного периода.

Для начала разработчики не рекомендует ставить слишком высокую скорость работы, особенно, если у вас новый аккаунт. Это необходимо, чтобы избежать санкций со стороны Instagram в виде блокировки за чрезмерную активность в профиле.

Тем не менее добившись определенных результатов продвижения, не стоит пускать аккаунт на самотек. Интерес и активность подписчиков необходимо регулярно поддерживать. Для этого используются не только комментарии и лайки, но другие важные способы продвижения: конкурсы, розыгрыши, марафоны, прямые эфиры.

что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Смотреть картинку что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Картинка про что значит касание продвигаемого контента в инстаграм. Фото что значит касание продвигаемого контента в инстаграм

Не ждите, когда клиент сам напишет или сделает заказ. Работайте с лидами: отправляйте ненавязчивые рассылки с рассказом об интересных предложениях, акциях, скидках. Будьте не слишком формальны, добавьте немного чувства, чтобы расположить человека к себе и сделать его более лояльным. Заинтересовывайте и продавайте, пока это раньше вас не сделали конкуренты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *